Haier America: отзывы, жалобы, претензии клиентов
Мои дедушка и бабушка купили мне новую стиральную машину и сушилку Haier на новоселье еще в октябре 2012 года. расширенная 3-летняя гарантия и стоимость доставки от HHGregg. Стиральная машина работала нормально до октября 2013 года, за неделю до окончания гарантии производителя. Производитель направил авторизованную ремонтную компанию для замены платы управления стиральной машины, поскольку она была неисправна. Устройство снова работало до 21 марта 2014 года. Та же проблема с платой управления. Я позвонил в отдел расширенной гарантии HHGregg 21 марта 2014 года. Я разговаривал с представителем службы поддержки по имени Мария. Я сообщил ей, что моя стиральная машина снова сломалась, и хотел назначить встречу по ремонту, чтобы починить устройство. Она сообщила мне, что, поскольку устройство было куплено менее чем за 300 долларов, устройство будет заменено на подобное. Я спросил ее, сколько времени это займет. Она сказала мне перезвонить через 3 дня и проверить статус.
Я перезвонил HHGregg 25 марта 2014 года. Сначала я разговаривал с кем-то по имени Тиффани. Она поместила меня на удержание, чтобы проверить статус, и больше не возвращалась к телефону. Затем я поговорил с другим человеком по имени Иосиф. Он сообщил мне, что разговаривал с отделом по связям с поставщиками и что они выдают мне магазинный кредит на 291,99 долларов. Я сообщил Джозефу, что мне сказали, что устройство будет заменено как на подобное. Это также подорожало на единицу @ HHGregg. Сейчас это стоит $341,99., и что это была точно такая же стиральная машина и модель, которая стоит у меня дома. Я не знал, почему они не могли просто доставить новый и заменить старый? Или хотя бы отремонтировать тот, что у меня? Для меня не имело смысла, что мои бабушка и дедушка (которые все еще платят за устройства, расширенную гарантию и стоимость доставки, могу я добавить) не будут нести все эти расходы, и что мне придется пойти и купить новый один из HHGregg.
Вот в чем дело. Расширенная гарантия HHGregg — это плагиат. Они хотят, чтобы я пошел и купил ту же единицу по более высокой цене, заплатил им разницу от кредита в магазине, еще одна плата за доставку в размере 79 долларов.0,99, утилизируйте старое устройство (которому всего 1 год и 5 месяцев) и мне нужно будет получить новую расширенную гарантию на новую стиральную машину, которую я бы купил. Так что, по сути, я бы купил один и тот же блок дважды, за большие деньги. Даже чек не пришлют. Если бы они выписали чек, я мог бы сам заплатить ремонтнику, чтобы он починил устройство, и мне было бы меньше неудобств. Они делают это таким образом, чтобы получить двойную продажу от одного и того же потребителя. Самое печальное в этом то, что мои пожилые бабушка и дедушка до сих пор платят за сломанный блок. Это самая сомнительная вещь, которую я когда-либо слышал. Они не стоят за продукты, которые они продают. Есть многочисленные жалобы на HHGregg, и я настоятельно рассматриваю возможность судебного иска.