Стиральная машина LG не нагревает воду — ремонт в фирменном сервисном центре LG по низкой цене в Екатеринбурге
Если у вас возникли подозрения, что ваша стиральная машина не греет воду при стирке, то это можно проверить, установив стиральный режим на температуру в 60 градусов. По прошествии 20 минут, следует рукой пощупать барабан. Если он и теперь холодный, то можно говорить о том, что стиральная машина не греет воду.
Причины неисправности
Когда стиральная машина не нагревает воду, то речь уже идет о неисправности в технике. Конечно, машинка будет стирать и в прохладной воде, но это не означает, что можно не торопиться с устранением проблемы. Во-первых, холодная вода не будет отстирывать серьезные загрязнения. Во-вторых, одна проблема в работе автомата Элджи может повлечь за собой другие проблемы.
Причиной того, что машинка перестала греть воду, может быть поломка отдельных деталей. Они приходят в негодность при:
- засоре трубки датчика уровня воды.
Полость трубки забивается нитками, прядями волос и всяким мусором;
- появлении накипи. Солевые наросты не дают нагревать воду до нужной температуры. Такой налет может появиться как на термодатчике, так и на ТЭНе;
- скачках напряжения в сети. Происходит перегорание элементов;
- производственном браке. В этом случае, быстрее всего, из строя выходит модуль управления.
Стирка становится невозможной, так как нагревать воду в рамках выбранного режима не получается.
Диагностика проблемы
Процесс подогрева воды может откладываться из-за:
- некорректной работы датчика уровня воды. Автоматика не срабатывает, так как программа не видит в баке нужного уровня воды, чтобы начать подогрев. Следует в первую очередь осмотреть трубки датчика уровня воды.
- Возможно, причина в проводке, идущей к ТЭНу. В этом случае электроцепь остается разомкнутой, и ТЭН не включается.
Чтобы исключить эту причину, следует внимательно осмотреть проводку.
- Неисправность самого ТЭНа – это распространенная причина того, что стиралка не будет греть воду. Сперва стоит проверить ТЭН на наличие накипи, а потом замерить сопротивление с помощью мультиметра.
Сбой в работе датчика, контролирующего температурный режим. В таком случае автоматика не ориентируется в степени нагретости воды.
Сломанный узел управления, выйдя из строя, не поддерживает нормальный режим подогрева агрегата. В таком случае вся надежда на электронное табло с шифром неисправности, если и оно не работает, то без мастера не обойтись.
Качество предоставляемых услуг начинается еще с формирования заявки. Если у вашей стиралки случилась поломка, обязательно расскажите менеджеру что именно случилось. Современные модели оснащены датчиком, который может диагностирует стиралку самостоятельно и на экране показывает код ошибки. Сообщите его нашему специалисту, чтобы мастер смог лучше подготовиться перед выездом.
причины и ремонт в Туле
При нажатии «Пуск» ничего не происходит или сразу останавливается и сливает воду?
- Западание кнопки «Пуск», либо повреждения в конактной цепи.
- Пропало питание в сети.
- Не подается вода (закрыт кран подачи воды, засорился или сильно протекает шланг, не работает блок клапанов набора воды).
- Неисправен ТЭН.
- Неисправны датчики температуры, уровня воды или 3D сенсор.
- Сломался электропривод барабана
- Неисправен сливной насос.
- Обрывы в соединительных проводах.
- Неисправен модуль управления.
Стиральная машина не набирает воду?
- Проверьте кран подачи воды и сетчатый фильтр на входе в блок клапанов набора воды. Так же может не хватать давления воды в трубах.
- Выходит из строя блок клапанов набора воды или не подается сигнал от модуля управления при неисправности блокировки люка или неисправности самого модуля управления.
Не закрывается на замок дверца люка стиральной машины?
Причиной может быть неисправность дверцы люка, замка, модуля управления или устройства блокировки люка.
Перестал вращаться барабан стиральной машины?
- Износ щеток двигателя.
- Замыкание обмоток.
- Неисправен датчик оборотов двигателя.
- Повреждены ламели ротора щёточного двигателя.
- Нарушение в цепи питания двигателя.
- Неисправность конденсатора.
- Обрыв ремня или же просто слетел ремень.
- Заклинивание подшипников.
- Сломался модуль управления.
Не нагревается вода в стиральной машине?
Основная причина — это поломка трубчатого нагревательного элемента. В редких случаях ломается датчик температуры.
Стиральная машина не отжимает белье?
- Неисправность двигателя стиральной машины.
- Неисправность сливного насоса или засорение сливной системы.
- Ослабилась натяжка ремня барабана.
- Заклинивание подшипников.
Стиральная машина не сливает воду?
- Мелкие предметы такие как волосы, нитки, иголки могут заблокировать крыльчатку сливного насоса.
- Засорился сливной фильтр.
- Засорился сливной шланг.
- Засорилась канализация в которую подключен сливной шланг.
После стирки на одежде появляются пятна?
Сальник между баком и барабаном пропускает воду.
Барабан стиралки вращается в одну сторону?
Неисправность в модуле управления.
Выбивает автомат?
Короткое замыкание в цепи питания стиральной машины.
Стиральная машина бьёт током?
Имеется пробой фазы на корпус и в сети питания нет заземляющего контура + не работает устройство защитного отключения.
В стиральной машине LG с фронтальной загрузкой нет воды
Стыдно, но смущает и недорогое решение!
- Сначала убедитесь, что он полностью подключен к сети.
- Также проверьте автоматический выключатель на выходе для стирки. Может быть, что-то отключило прерыватель, и он не был сброшен.
- Если вы обнаружите одну из перечисленных выше проблем, проверьте, есть ли в машине вода, если нет, продолжайте. Если да, то готово!
Иногда мы забываем, что мы или кто-то другой перекрыл вентили. Вы только что закончили очередной ремонт своей машины?
- Внимательно осмотрите клапаны. У них прямые рычажные ручки или круглые?
- Если у них есть рычажные рукоятки, убедитесь, что рукоятка находится на одной линии с выпускным отверстием клапана.
Они должны поворачиваться только на четверть оборота, поскольку являются шаровыми кранами.
- Ниже представлено изображение кранов шарового типа.
- Если у них есть рычажные рукоятки, убедитесь, что рукоятка находится на одной линии с выпускным отверстием клапана.
- Если они имеют круглые рукоятки, они, скорее всего, являются шаровыми, задвижками или угловыми запорными клапанами, и для включения и выключения потребуется несколько оборотов. Попробуйте повернуть их против часовой стрелки. У вас также могут быть клапаны с Т-образными ручками, как у наружного крана. Они работают одинаково.
- Если они поворачиваются, продолжайте двигаться, пока они не перестанут вращаться. Это может быть сложно сделать правильно, если ваши клапаны перевернуты или ручки обращены в сторону или от вас.
- Угловой запорный клапан, изображенный ниже.
- Если они не поворачиваются, попробуйте повернуть их по часовой стрелке. Если они включаются, они уже были включены, и вы можете просто оставить их в покое.
- Совет: рекомендуется оставлять этот тип клапана примерно на 1/8 оборота от полного открытия.
Это помогает проверить фактическое положение клапана, потому что вы можете просто немного повернуть его в сторону открытия, и вас не так легко обмануть, что он застрял в закрытом положении
- Совет: рекомендуется оставлять этот тип клапана примерно на 1/8 оборота от полного открытия.
- Если они не поворачиваются, попробуйте повернуть их по часовой стрелке. Если они включаются, они уже были включены, и вы можете просто оставить их в покое.
- Проверить оба подающих клапана.
- Пара длинных выстрелов:
- Проверьте, включено ли основное электроснабжение вашего дома.
- Многие водонагреватели имеют клапаны как для горячей, так и для холодной воды на водонагревателе. Убедитесь, что все клапаны на водонагревателе открыты.
Шаровые запорные клапаны | Угловые запорные клапаны |
Фильтрующие сетки вашей машины расположены в воде входные патрубки машины. Часто такие экраны будут и на шлангах подачи воды. Эти экраны могут засориться и заставить воду течь медленно или почти совсем не течь. Если вы используете колодезную воду, у вас может образоваться осадок и, возможно, накопление минералов, особенно если у вас жесткая вода. Забитые фильтрующие сетки — очень частая причина медленного заполнения.
Для их проверки сделайте следующее:
- Отключите подачу воды (вы знаете, как из шага выше)
- Отсоедините шланги с обоих концов. (Держите под рукой тряпку или ведро, чтобы собрать воду, которая находится в шлангах.)
- Осмотрите сетчатые фильтры на шлангах, если они загрязнены, тщательно очистите их. Если экраны сильно изъедены коррозией или на них имеются тяжелые минеральные отложения, замените их.
- Если возможно, осторожно удалите металлические сетки на шлангах острогубцами для очистки. Некоторые из них постоянно находятся на шланге и не могут быть удалены. В этом случае необходимо заменить шланг.
Минеральные отложения на входных решетках могут быть очень трудно удалить, и вам может потребоваться заменить решетку. Уксус может помочь с их очисткой, а замачивание фильтров в чашке с уксусом примерно на 15 минут (требуется время, чтобы подействовать) может очень помочь.
- Посмотрите на входные сетки на машине. Вот руководство, которое покажет вам, как их удалить. Если они в порядке, переходите к следующему шагу. В противном случае:
- Вы можете использовать старую мягкую зубную щетку вместе с чем-то, чтобы брызнуть водой на экраны, чтобы смыть кусочки. Для этого подойдет старая пустая бутылка из-под моющего средства, особенно с уксусом, или просто в раковине. Если вы видите, что экраны сломаны (к этому склонен пластик), или ломаются при чистке или снятии их, их следует заменить.
- Если сетки были грязными, а вы очистили все сетки, снова подсоедините все шланги, снова включите воду и проверьте машину. Если это работает, все готово! Если нет, перейдите к следующему шагу.
Если ваша машина наполнялась медленно, а не совсем, вы можете пропустить этот шаг, так как она вообще не наполнялась, если дверной выключатель или защелка были неисправны. Для быстрой проверки попробуйте запустить цикл только отжима. Если машина заработает, то дверной выключатель исправен, и можно переходить к следующему шагу. Если нет, вам следует изучить коммутатор, так как он является общей точкой отказа. Если машина обнаружит, что дверца открыта, она не будет заполняться (по понятным причинам). Кроме того, если машина не может определить, что дверца заперта (на панели управления нет символа замка или индикатора, машина не будет заполняться.
Вот ссылка на руководство по замене дверной защелки на машине LG.
Среди наиболее распространенных проблем, которые мешают правильному заполнению вашей машины водой, является неисправный электромагнитный клапан. Вы можете заметить, что ваша машина может наполняться только горячей или только холодной водой или кажется, что она наполняется медленно. Поскольку вы уже проверили сетчатые фильтры, медленное заполнение, скорее всего, связано с клапаном.
Блок соленоида Без маркировки | Блок соленоида Маркирован |
Корпус отсека для моющих средств – с маркировкой | Маркировка – отбеливание, горячая стирка, предварительная стирка, основная стирка | 900 60
На многих машинах LG установлено несколько впускных соленоидов. Часто может быть три отдельных соленоида холодной воды (пример выше), один для предварительной стирки, один для основной стирки и один для дозирования жидкого отбеливателя. Узел отсека для моющих средств будет помечен, чтобы показать, что для чего нужно. Вы можете заметить, что ваша машина может правильно наполнять белье при обычных циклах стирки, но может не заполняться при предварительной стирке. Это признак того, что соответствующая катушка соленоида или даже сам соответствующий клапан вышли из строя. Сначала вы будете проверять соленоид основной промывки. К сожалению, большинство этих клапанов представляют собой многоклапанный узел, поэтому, если один из них вышел из строя, вы должны заменить весь узел.
- Запустите обычный цикл стирки с использованием только холодной воды. Если ничего не происходит, вы знаете, что соленоид холодной воды основной стирки, вероятно, неисправен.
- Затем попробуйте запустить цикл предварительной стирки. Если ничего не происходит, значит, соленоид подачи холодной воды предварительной стирки, скорее всего, неисправен.
- Затем попробуйте заполнить только горячей водой. Если ничего не происходит, вы знаете, что катушка соленоида горячей воды.
- Если есть проблемы с наполнением горячим или холодным, вам нужно будет переместить машину, чтобы вы могли открыть шкаф (кейс). Сначала убедитесь, что он слит, так как вода тяжелая.
- Затем перекройте воду, отсоедините шланги и отключите машину от сети.
- После того, как вы его откроете, посмотрите на место, где водяные шланги подсоединяются к машине. Здесь находятся электромагнитные клапана.
- Проверьте правильность сопротивления каждой катушки электромагнитного клапана, как показано на рисунках выше.
- Если показания находятся в пределах 800-1500 Ом (Ом), катушка исправна. Перейдите к следующему шагу.
- Вне этого диапазона катушка неисправна, клапан следует заменить.
Если на этом этапе ваша машина по-прежнему медленно наполняется, вы можете исключить датчик давления, так как он не будет вызывать медленное наполнение, а только отсутствие наполнения или переполнения, поэтому пропустите этот шаг, если это так.
Вот фотографии возможных причин. Обратите внимание, что мы показываем оба конца напорного шланга.
Датчик давления и напорный шланг | Воздушный купол и напорный шланг |
Мы рассмотрим эти элементы после отказа соленоида, потому что, если с ними возникнет проблема, система, скорее всего, заставит машину отобразить код ошибки, поэтому вы, вероятно, уже были предупреждены о них. Вот некоторые распространенные коды ошибок:
- Скорее всего, вы получите ошибку на входе, IE , потому что машина не определяет, что она заполняется. Учитывая, что у вас есть условие отсутствия заполнения, это наиболее вероятный код ошибки.
- Ошибка датчика давления, PE обсуждается ниже. (ссылка)
- Возможно, вы увидите ошибку переполнения, FE , потому что это происходит, когда машина считает, что уровень воды слишком высок.
Предполагается, что насос должен запускаться при обнаружении этого состояния, но он не будет заполняться.
- Вы можете получить сообщение об ошибке слива, OE (O, вероятно, представляет собой D, а dE используется для ошибки двери), потому что стиральная машина не обнаруживает откачиваемую воду, поэтому она выиграла не пытайтесь заполнить..
Частой причиной этих неисправностей является напорный шланг. Любая утечка воздуха, будь то через фитинги или из самого шланга, вызовет проблемы. По мере того, как давление воздуха, захваченного водой, сбрасывается, машина в конечном итоге решит, что она пуста (нет давления = нет воды). Он может попытаться пополнить себя дополнительной водой и может перелиться через край. Если напорная трубка, которая подключена к системе управления, забита, задерживая повышенное давление воздуха, система управления может быть обманута, думая, что машина заполнена, и она не будет добавлять воду.
- Осмотрите весь шланг, особенно там, где он прикреплен к машине, на наличие разрывов или порезов, а также на предмет отсоединения или ослабления соединения на одном из концов.
Если шланг треснул, замените его.
- Забитый шланг также может вызвать проблемы, потому что иногда датчик может определить, что вода наполняет ванну, но не может определить, когда она опорожняется, так как засор не выпускает захваченный воздух.
- Продуйте весь шланг со стороны датчика давления, отсоединив оба конца.
- Если есть засор, попробуйте протолкнуть его деревянным дюбелем. Если вы не можете удалить засор, замените шланг.
- Снова подсоедините шланг к датчику давления, подуйте в него со стороны купола и посмотрите, не обнаружите ли вы утечку воздуха.
- Замените соединение на воздушном куполе, затем отсоедините соединение на датчике давления и продуйте, чтобы проверить соединение на воздушном куполе. Вы ищете свободные связи.
- Если какое-либо соединение протекает или ослаблено, вы можете просто заменить шланг.
- В качестве альтернативы, если вы обнаружите ослабленное соединение, не помешает добавить небольшой хомут вместо замены шланга.
В некоторых машинах в качестве стандартной детали используется небольшой зажим типа зажимного зажима.
- Если шланг проверен, переходите к следующему шагу.
Другая причина, по которой ваша машина не будет заполняться, заключается в том, что она считает, что она уже заполнена. Уровень воды фактически контролируется датчиком давления, подключенным к баку или барабану для стирки. Датчик давления имеет сенсорную катушку, соединенную с диафрагмой, для контроля уровня воды. Диафрагма движется в ответ на попадание воздуха в воздушный купол и напорный шланг из-за воды в барабане. По мере повышения уровня воды давление захваченного воздуха увеличивается. Машина контролирует это давление воздуха с помощью датчика. Эти датчики не часто выходят из строя.
Если датчик давления выходит из строя, это обычно вызывает появление кода ошибки на дисплее ( PE ). Проверить можно мультиметром.
Проверьте сопротивление датчика, оно должно быть в пределах от 21 до 23 Ом. Если он выходит за пределы этого диапазона, замените его.
В зависимости от вашей модели вы также можете протестировать ее с помощью кнопок на панели управления, чтобы настроить дисплей на отображение фактических показаний частоты. Если вы можете найти руководство по обслуживанию, вы можете получить необходимую комбинацию кнопок. Их следует нажимать одновременно. Иногда вам нужно будет войти в диагностический режим. Некоторые вероятные кандидаты:
- Загрязнение + отложенная стирка
- Стирка/полоскание + уровень загрязнения
- Стирка/полоскание + отложенная стирка
- Пользовательская программа + Предварительная стирка
В каждом случае будет свой номер представление отображаемой частоты; число x 0,1 кГц — это частота уровня воды. Когда доступны только 2 цифры (или 0XX), это 2X.X кГц. Более высокое число означает, что оно пусто. 21,4 кГц +/- обычно заполнены, 25,0 кГц +/- обычно пусты. Если частота ниже 10 кГц или выше 31 кГц, вы получите 9 баллов.0063 PE ошибка.