Обзор VW Tiguan Allspace 2023: Монохромный — недорогой CX-8, Kodiaq и Kluger, 7-местный внедорожник, конкурент
Есть что-то освежающе-надежное в том, чтобы забраться в Volkswagen Tiguan. Не сказать, что скучно, конечно. Более того, вы точно знаете, что получите, и что то, что вы получите, будет чертовски хорошим.
В прошлом году он также был самым продаваемым брендом в Австралии, поэтому в равной степени он надежен и потому, что, когда возникнут проблемы со складскими запасами, VW найдет способ держать краны снабжения открытыми.
Его решение заключается в следующем: Tiguan Allspace Monochrome, который получает один из самых мощных двигателей в модельном ряду, но при этом обходится без некоторых более роскошных функций, которые стало трудно найти в смелом новом мире нехватка полупроводников и общий хаос Covid.
«Монохромный… позволяет нам адаптировать пакеты, которые позволяют избежать длительного времени ожидания, вызванного нехваткой полупроводников, в ценном специальном формате для клиентов», — говорит бренд-директор Volkswagen Passenger Vehicles Михал Сенецки.
Так чего тебе не хватает? Должны ли вы заботиться? И сколько денег вы сэкономите?
Читайте, друзья.
Volkswagen Tiguan 2023: 162TSI Monochrome | |
---|---|
Safety rating | |
Engine Type | 2.0L turbo |
Fuel Type | — |
Fuel Efficiency | 8.5L /100км |
Количество мест | 5 мест |
Цена от | $53 390 |
Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 8/10
В предложении? Да, это так.
Monochrome Allspace продается по рекомендованной розничной цене 55 690 долларов США (ваша пятиместная версия стоит 53 390 долларов США), что ставит его ниже R-Line Allspace (60 290 долларов США), несмотря на тот же мощный двигатель, коробку передач и полный привод.
Уже начинает казаться выгодной сделкой, не так ли?
Monochrome имеет затемненный дизайн с черными сплавами.
За эти деньги вы найдете некоторые изменения в списке оборудования, если сравнивать непосредственно с R-Line. Во-первых, 19-дюймовые легкосплавные диски Valencia черного глянцевого цвета заменяют 20-дюймовые легкосплавные диски R-Line.
Вы также получаете 8,0-дюймовый мультимедийный экран вместо 9,2-дюймового устройства. Сиденья с ручной регулировкой обтянуты велюром и тканью, а не электроприводом и кожей, передние сиденья или рулевое колесо не обогреваются, и хотя вы все еще получаете светодиодное освещение, они не такие «высококачественные», как в R-линия.
Вы также получаете 8,0-дюймовый мультимедийный экран вместо 9,2-дюймового устройства.
Некоторые системы безопасности также «в настоящее время недоступны» — так как они есть в R-Line — и в стандартной комплектации доступны всего в четырех цветах (серебристый, серый, белый и черный) с уникальным для Monochrome цветом под названием « Oryx White Pearlescent» доступен за дополнительные 900 долларов.
Теперь вопрос в том, хотите ли вы упустить некоторые тонкости, чтобы положить дополнительные 4100 долларов в свой карман? На этот вопрос можете ответить только вы, но, возможно, даже не пытайтесь, пока не дойдете до раздела «Двигатель и трансмиссия». В нем вы найдете важные вещи, которые могут помочь вам принять решение.
Цены и характеристикиСтраховой расчет
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Несмотря на то, что игра не меняет правила игры, в стиле Tiguan Allspace также нет ничего оскорбительного: среднеразмерный внедорожник по-прежнему представляет собой отточенного и премиального участника в своей области, и тот, который не будет сильно стареть в лет вперед.
Monochrome имеет затемненный дизайн, с этими черными сплавами, темным оттенком на заднем стекле и тем, что VW называет своим «пакетом Black Style», в котором темнота омывает рейлинги крыши, нижнюю часть заднего бампера, задний спойлер, зеркала заднего вида, оконные накладки и часть решетки радиатора.
Внутри есть несколько точек соприкосновения ниже премиум-класса, и вы можете утверждать, что ему не хватает настоящего вау-фактора, но он остается чистым и практичным пространством без особого беспорядка.
Занижено, что никогда не бывает плохо в нашей книге. Мне очень нравится рулевое колесо с его глянцево-черными кнопками, и мне нравится перфорированная на ощупь кожа, обтягивающая руль, к которой приятно прикасаться.
VW проделал большую работу, чтобы скрыть тот факт, что у вас также есть меньший мультимедийный экран. Обрамленный черным корпусом и кнопками, он выглядит больше, чем есть на самом деле.
Внутри есть несколько менее качественных точек соприкосновения, и можно утверждать, что ему не хватает настоящего вау-фактора.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Имея длину 4734 мм, ширину 1839 мм и высоту 1688 мм, Tiguan Allspace относится к категории средних внедорожников, а это означает, что его третий ряд сидений относится к категории неполного рабочего дня, а не постоянного.
Что это значит? Просто Tiguan спроектирован как пятиместный автомобиль с большим количеством места во втором ряду и гибкостью третьего ряда, когда вам это нужно.
Откройте багажник, и вы обнаружите место, которое легко загрузить, когда третий ряд сложен, только высота пола немного выше, чем вы могли бы ожидать.
Это остается чистым и практичным пространством без особого беспорядка.
В основном потому, что есть скамья, которая поднимает пол багажника до уровня сложенного сиденья, чтобы у вас было ровное пространство для игр. Под этой съемной скамейкой находится защитный экран и запасная часть для экономии места.
В этой конфигурации вы получите весьма полезные 700 литров багажного отделения, но если сложить второй ряд, это число возрастет до 1775 литров.
Однако с третьим рядом сидений багажник значительно уменьшается до 230 литров, но вся идея варианта на всякий случай заключается в том, что третья скамья, скорее всего, будет опущена гораздо чаще, чем поднята. .
Средний ряд — это выбор, который сдвигается вперед или назад, чтобы создать больше места для ног, а также достаточно места для головы и плеч.
Говоря об этом, взобраться на третий ряд немного сложно для взрослых людей, и, вернувшись туда, вы понимаете, что это место явно предназначено для детей или на случай чрезвычайной ситуации. Оказавшись внутри, вы найдете место для хранения чашек, но нет USB-портов, подогрева сидений или климатических функций.
Средний ряд — это кирка, которая сдвигается вперед или назад, чтобы создать больше места для ног, а также достаточно места для головы и плеч. Также есть USB-разъем для зарядки, источник питания и элементы управления кондиционером.
Впереди есть беспроводная зарядка, два порта USB и источник питания, а также два подстаканника, разделяющие два передних сиденья.
- » data-title-text=»But the whole idea of a just-in-case option is that the third pew will likely be down far more often than it's up.»>
Но вся идея варианта «на всякий случай» заключается в том, что третья скамья, скорее всего, будет опускаться гораздо чаще, чем подниматься.
- С третьим рядом сидений багажник значительно уменьшился до 230 литров.
Похожие автомобили
Фольксваген Т-Рок Фольксваген Туарег Ауди Q5 Вольво ХС60Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
Здесь нет недостатка в мощности: Allspace делит свой четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с 162TSI R-Line.
Это число относится к предлагаемой мощности: Allspace развивает мощность 162 кВт и 350 Нм, чего вполне достаточно, чтобы заставить семиместный Tiguan счастливо жужжать.
Система полного привода 4MOTION также входит в стандартную комплектацию, как и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Сколько топлива он потребляет? 7/10
Электрификация не предлагается, и Tiguan жаждет неэтилированного бензина премиум-класса, из которого ему требуется заявленные 8,6 л каждые 100 км в смешанном цикле.
Мы много ездили по самым разным дорогам – правда, с большим количеством автострад – и наш средний расход составлял 8,4 л/100 км.
Это означает, что его 60-литровый бак должен проехать около 700 км, и, исходя из сегодняшних цен в Сиднее, его заправка будет стоить около 115 долларов.
Каково водить машину? 7/10
Если большим преимуществом случайного семиместного автомобиля является то, что он не выглядит как большой и раздутый полноразмерный внедорожник, то другим огромным преимуществом является то, что он также не ездит как внедорожник.
Садитесь за руль Tiguan Allspace Monochrome, и автомобиль каким-то образом сжимается вокруг вас, и создается впечатление, что вы управляете скорее хэтчбеком с высокой посадкой, чем семейным автобусом.
В реальном выражении это означает транспортное средство, которым легко управлять по городу, и при парковке в общественных местах вы не увидите, как вас прошибает холодный пот.
Если большим преимуществом случайного семиместного автомобиля является то, что он не выглядит как большой и раздутый полноразмерный внедорожник, то другим огромным преимуществом является то, что он также не ездит как внедорожник.
Но в те редкие дни, когда вам удастся вырваться за пределы пригорода и оказаться на извилистой дороге, вы будете за рулем внедорожника, который кажется низким и плоским на поворотах и гораздо более динамичным, чем вы могли бы ожидать от семиместного автомобиля.
Это очень увлекательно, этот трюк VW по настройке подвески до такой степени, что это никогда не вызывает дискомфорта, но при этом создается ощущение, что он обеспечивает настоящую связь с дорожным покрытием под вами.
Рулевое управление хорошо взвешено и внушает доверие даже в самых удобных настройках, без особого провисания по центру.
Это очень увлекательно, эта фишка VW по настройке подвески до такой степени, что она никогда не вызывает дискомфорта, но при этом создается ощущение, что она обеспечивает настоящую связь с поверхностью дороги под вами.
В кабине тоже достаточно тихо, поскольку большая часть внешнего мира заперта снаружи, хотя когда вы ставите правую ногу, происходит вторжение.
У него один из самых мощных двигателей в семействе VW Tiguan, но применение здесь не кажется свирепым. Точно так же он никогда не чувствует себя недостаточно мощным, он просто хорошо подходит для текущей работы.
Короче говоря, это впечатляющее предложение, и в основном именно то, что мы привыкли ожидать от семейства Tiguan.
В те редкие дни, когда вам удается вырваться за пределы пригорода и оказаться на извилистой дороге, вы будете за рулем внедорожника, который кажется низким и плоским на поворотах.
Гарантия и класс безопасности
Базовая гарантия
5 лет / без ограничения пробега гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10
Некоторые из высокотехнологичных систем безопасности, которые вы обычно найдете на Tiguan в этой ценовой категории, просто недоступны для VW в данный момент, поэтому Allspace Monochrome обходится без «Side Assist» (мониторинг слепых зон), предупреждение о перекрестном движении сзади и упреждающая система защиты пассажиров, которая подготавливает салон (такие как закрытие окон и затягивание ремней безопасности) в случае аварии.
Тем не менее, вы получаете адаптивный круиз с остановкой и движением, AEB с мониторингом пешеходов, помощь в удержании полосы движения, систему помощи при парковке, которая работает для парковки носом и параллельной парковки, а также передние и задние датчики парковки.
Некоторые из высокотехнологичных систем безопасности, которые вы обычно найдете на Tiguan в этой ценовой категории, просто недоступны VW в данный момент.
Также имеется семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя, со шторками, закрывающими все ряды сидений.
В 2016 году Tiguan получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
Сколько стоит владение автомобилем? Какая гарантия предоставляется? 7/10
На Tiguan Allspace Monochrome распространяется пятилетняя гарантия VW с неограниченным пробегом и круглосуточной техпомощью на дороге в течение первых 12 месяцев.
Вы также можете приобрести «План обслуживания» во время покупки, который объединяет ваши расходы на обслуживание в один платеж.