Устройство стиральной машины автомат (конструкция)
Работа стиральной машины начинается с набора воды. Он происходит при помощи заливного шланга, подключенного к водопроводу. За тем, чтобы количество набранной воды соответствовало необходимому, следит прессостат. Так же его называют датчик уровня или реле уровня. Кстати, умные машинки в состоянии узнать, сколько белья находится в баке. И залить именно столько воды, сколько нужно для стирки этого количества.
Перемещение воды во время стирки
В процессе стирки вода не только заливается, но и сливается тогда, когда это необходимо. И занимается этим сливная помпа (насос). Он располагается в нижней части стиральной машины. Для того, чтобы посторонние предметы не могли попасть внутрь насоса, перед ним установлен фильтр. Он предназначен для того, чтобы защищать помпу от небольших вещей. Таких как:
- Монеты,
- Скрепки,
- Пуговицы,
- Булавки,
- И прочее.
Эти предметы частенько попадают внутрь машинки вместе с вещами для стирки.
Желательно чистить фильтр сливного насоса хотя бы раз в пол года. Делается это довольно просто. Фильтр находится в нижней части стиральной машины с лицевой стороны. Для того, чтобы к нему добраться необходимо снять нижнюю панельку, затем выкрутить фильтр. Почистить его и вернуть на место. В то время, как вы будете извлекать фильтр из машинки польется вода. Поэтому подготовьте тряпку или небольшую емкость.
Чтобы продемонстрировать вам весь процесс чистки фильтра, мы решили добавить видео. Смотрите:
Движение воды в нижней части бака стиральной машины там происходит растворение оставшегося моющего средства. Это помогает улучшить качество стирки и не сливать часть стирального порошка в канализацию.
Дополнительное количество раствора стирального порошка и воды попадает на вещи из ребер бака, которые расположены на его внутренней части. Они выполняют механическое воздействие на белье, приподнимая и роняя его во время вращения бака. Так же у многих моделей машинок ребра еще и дополнительно поливают белье раствором.
Когда в бак набрано необходимое количество воды, подключается к работе ТЭН (нагревательный элемент). Он располагается под баком машинки. В некоторых моделях он расположен спереди, в других сзади. Температура нагрева контролируется специальным прибором, которые позволяет нагревать воду до необходимого количества градусов, заданного в программе стирки.
Нагрев воды и вращение барабана стиральной машины
Для нормальной стирки необходимо использовать теплую воду, моющее средство и механическое воздействие. Для нагревания воды используется ТЭН, в качестве средства – стиральный порошок, а для механического воздействия используется вращение барабана. Для того, чтобы барабан вращался, используется двигатель стиральной машины. Он расположен в нижней части машинки под баком.
На задней стороне бака установлен шкив. Его и двигатель соединяет приводной ремень. Мотор крутит ремень, а он, в свою очередь, создает вращение барабана внутри бака. Такая конструкция машинки считается обычной и вполне приемлемой. Но в ней тоже есть свои недостатки. Постоянный контакт ремня с движущимися элементами создает эффект трения. И рано или поздно ремень изнашивается. Так же за счет данной конструкции может происходить лишние колебания машинки.
Поэтому в устройстве стиральных машин некоторых моделей не используется ременный привод. Его заменили прямым (DD – direct drive англ.). Подобные стиральные машины активно делают в LG (ЭлДжи). В них мотор крепится прямо на барабан. Данная конструкция позволяет тратить меньше энергии для вращения, снижает силу вибрации и делает возможным экономию пространства внутри машинки.
Используемый мотор менее шумный и за счет минимизации необходимого пространства позволяет делать более компактные машинки.
Отжим и стирка
Во время стирки барабан крутится не спеша. То в одну, то в другую сторону. А во время отжима скорость вращения барабана достигает максимума. Большое количество оборотов необходимо для того, чтобы сделать белье максимально сухим. За свет центробежной силы, вода из отжимаемых вещей уходит в небольшие отверстия бака. Затем ее выводит сливной насос.
Скорость вращения на отжиме увеличивается постепенно. Это необходимо для того, чтобы белье равномерно разместилось на внутренней поверхности барабана. За счет этого удается избежать лишних вибраций.
Если вдруг баланс внутри бака нарушен, то скорость вращения вновь замедляется и белье заново распределяется внутри барабана. Затем стиральная машина вновь набирает обороты и продолжает отжим.
Модуль управления
Модуль управления заведует контролем над всеми процессами во время выполнения программ стирки. Он решает, когда пришла пора включить или выключить ТЭН. Он включает сливной насос, когда понадобилось удалить воду из бака. Он решает, когда и с какой скоростью должен вращаться барабан. Так же он отслеживает показатели разнообразных сенсоров, которые предоставляются по ходу стирки. Без подобной системы управления не обойдется ни одна современная стиральная машина.
Модуль управления – одна из самых дорогих частей машинки. Его высокая цена связана с тем, что он имеет очень не простое устройство. Так же при повреждении данной детали мы не рекомендуем производить замену самостоятельно. При такой неприятности лучше обратиться к специалистам. Они подберут необходимую деталь и заменят неисправную.
Бак и барабан
Барабан стиральной машины находится внутри бака. Именно в барабан мы и загружаем грязное белье. В бак же наливается вода и попадает моющее средство. За счет наличия небольших отверстий раствор воды и стирального порошка контактирует с вещами в баке.
Барабан делается из нержавейки. Бак же может состоять как из нержавейки, так и из пластика. Чаще он делается из двух частей. Бывает так же и такие баки, которые не разбираются и состоят из цельного «куска». Есть умельцы, которые при необходимости распиливают неразборные баки на две части. А потом при сборке соединяют их при помощи болтов и не пропускающего воду герметика.
Пластиковые баки более легкие, более дешевые, но имеют и минусы. Например, они более хрупкие, чем металлические. Есть модели машинок, где баки имеют наклон. Но обычно они расположены строго горизонтально.
Для тех, людей, которые предпочитают наглядную демонстрацию устройства стиральной машины, мы решили добавить видео. В данном ролике вы увидите не только конструкцию стиральных машин, но и их краткую историю. Смотрите видео:
Принцип работы стиральной машины независимо от марки техники
Поломка стиральной машины доставляет массу неприятностей пользователям, которые уже привыкли к тому, что она всегда исправно работает. Причин поломок может быть множество, но для того чтобы знать, с чего начать ремонт, нужно представлять из каких узлов и элементов состоит бытовая техника. Условно стиральную машинку любой марки можно поделить на группы и функциональные части:
Узел стирки — это пластиковый или металлический (чаще всего — эмалированная сталь) бак машинки, где происходит непосредственно сам процесс стирки. Внутри бака находится барабан, который выполнен из нержавеющей стали. Вращение барабана в баке происходит посредством подшипникового узла через крестовину. В бак и в слив вода поступает по резиновым патрубкам, изготовленным из этиленпропиленового каучука (международное обозначение — EPDM). Вся система бака находится в «висячем» положении: сверху — две пружины, снизу — два амортизатора (демпферы).
Электрический узел — представляет собой систему модулей (силовой или основной и дисплейный), которая управляет всеми функциями стиральной машинки. Данные модули работают по алгоритму, записанному в виде программы (прошивки).
- двигателем – для вращения барабана при стирке и при отжиме;
- заливными клапанами – для подачи воды;
- сливным насосом – для слива воды.
Информацию о достаточном уровне воды модуль получает с помощью датчика уровня воды.
Когда стиральная машинка просто включена в электросеть, то она находится в «спящем» режиме. Если на панели управления нажать кнопку «Включить», то модуль выйдет из «спящего» режима и перейдет в режим «ожидание команды». При этом, как правило, можно наблюдать сигнал индикатора замка люка. Обычно на данном этапе пользователем выбирается режим стирки.
При нажатии кнопки «Пуск» стиральная машинка любой марки в первую очередь блокирует люк (дверцу). Для закрытия люка используется специальный замок — блокиратор. Если дверца не закрыта или закрыта не до конца, то процесс стирки не начнется: замок люка посылает специальный сигнал на модуль.
При заливании воды модуль находится в режиме ожидания специального сигнала от датчика уровня воды (реле) о том, что воды для стирки набралось достаточно. Пока заливается вода через клапаны, порошок засыпанный в бункер, поступает внутрь бака. Когда нужный уровень воды достигнут, датчик подает сигнал, и модуль останавливает подачу напряжения на клапаны, которые перекрывают воду.
После этого стиральная машинка начинает вращать барабан то в одну, то в другую сторону, «выбивая» таким образом грязь из белья. Для равномерного «отбивания» белья внутри барабана находятся бойники–гребешки: они поднимают его наверх, а затем — бросают вниз. В это время стиральная машинка начинает подогревать воду до выставленной пользователем температуры. Нагрев воды происходит через нагревательный элемент — ТЭН. В бачке или самом ТЭНе установлен терморегулятор (или термодатчик), который помогает контролировать температуру воды. Когда нужная температура достигнута, датчик посылает сигнал на модуль, после чего прекращается подача напряжения на ТЭН.
Для погашения вибрации применяется система стабилизации — бак подвешен на две или четыре пружины, которые в свою очередь смягчают удары белья при вращении. Для гашения вибрации используется 2, 3 или 4 амортизатора–демпфера. Слив воды из бака происходит с помощью помпы — сливного насоса.
Стиральная машина — Eco-3e
ИскатьОписание продукта
Стиральные машины делятся на две основные категории: машины с вертикальной и фронтальной загрузкой. В дополнение к обычно более высокой грузоподъемности моделей с фронтальной загрузкой, эти модели отличаются тем, что загрузочная дверца обычно изготавливается из стекла или прозрачного полимера. Стиральные машины также различаются по типу используемых грузов, наиболее распространенные изделия оснащены бетонным грузом, а на моделях, как правило, более высококлассных, этот балласт — чугун.
Компоненты, обычно встречающиеся в стиральной машине:
– Двигатель
– Бак
– Грузы
– Программатор
– Гидравлическая система (сливной насос и нагреватель)
– Барабан
– Кожух
– Демпфер
Состав стиральной машины
Рисунок 1: Состав стиральной машины с бетонным балластом (Анализ экологической эффективности стиральных машин – 2004)
Текущий парк
Рисунок 2: Продажи стиральных машин в тысячах единиц (источник: GIFAM)
Владение стиральными машинами уже очень велико (97% во Франции в 2015 г. , по данным TNS SOFRES). В этом контексте эко-дизайн — это решение, позволяющее выделить новый продукт среди конкурентов.
Очистка от загрязнений и переработка продукта
Очистка от загрязнений/предварительная обработка
Предварительная обработка стиральных машин проводится для удаления силового кабеля и грузов. Действительно, в случае с чугунными гирями это позволяет избежать повреждения дробилки и получить эффективную утилизацию. Для утяжелителей бетона это позволяет избежать образования пыли, которая могла бы рассеяться на другие фракции, и позволяет восстановить бетон. Удаление этих частей выполняется вручную.
Обработка/переработка
После этапа очистки продукты измельчаются, основными материалами, извлекаемыми для вторичной переработки, являются:
– Пластмассы (ABS, PP)
– Алюминий
– Медь
– Литье
9 0004 – СтальПредлагаемый план улучшения
В приведенной ниже таблице представлены некоторые идеи по улучшению переработки стиральных машин. Эти идеи взяты из исследований по переработке некоторых продуктов и трудностей, с которыми сталкиваются операторы по переработке, ответственные за обработку WEEE. Эти области для улучшения могут инициировать более глубокие размышления со стороны производителей. Однако каждый продукт имеет свою специфику и ряд других ограничений, которые необходимо выполнить.
Столкнулись с трудностями | Влияние на переработку | Возможности экодизайна |
---|---|---|
| ||
Грузы никогда не находятся в одном и том же месте на изделии. | Увеличено время удаления деталей. | Облегчение доступа и снятия грузов |
Гири иногда покрыты пластиком. | Трудности идентификации деталей. | Не смешивать вторсырье/неперерабатываемое. |
Грузы комплектуются различными типами застежек.![]() | Обязательство использовать несколько различных инструментов. | Уменьшите количество различных застежек. Предпочтительны стандартные крепления. |
Конденсаторы не находятся в одном и том же месте в продукте. | Время разборки важнее, есть риск забыть конденсатор. | Облегчить идентификацию и разборку компонентов. |
| ||
Использование несовместимых материалов для переработки. | Несовместимые материалы должны быть отсортированы. Не допускается переработка несовместимых или несортируемых фракций. | Проверьте совместимость используемых материалов. Уменьшите количество используемых материалов. |
| ||
Совместимость компонентов между моделями и брендами для повторного использования.![]() | Потребность в значительном запасе комплектующих. | Стандартизируйте наиболее часто заменяемые компоненты (двигатели, уплотнения, привод, ремни и т. д.). |
Бак машины перфорирован. | Слишком сложный ремонт. | Выбирайте материалы, которые сводят к минимуму риск перфорации резервуара. |
Ссылки
– Анализ экологической эффективности стиральных машин – – Оценка жизненного цикла и определение оптимального срока службы – М-KO Institut (2004)
– Эволюция продаж стиральных машин во Франции. GIFAM (обновление: 01-02-2017)
– Оптимизация жизненного цикла замены стиральных машин в жилых помещениях
– А. ван Шайк и М.А. Рейтер (2010): Динамическое моделирование производительности системы переработки электронных отходов на основе дизайна продукта. Разработка полезных ископаемых, Vol. 23, стр. 192-210.
Обновлено 17 октября 2017 г.
Tagged: LHA non coldПродуктСтиральная машина
Была ли эта статья полезной?
Да Нет
Связанные статьи
Стиральные машины сделаны из алюминия?
Стиральные машины / Арш Рамгархия
/ 25 августа 2022 г.
Компании используют различные материалы для изготовления стиральных машин, включая нержавеющую сталь, железо, медь, пластик и т. д.
Многие пользователи стиральных машин задаются вопросом, когда они не знают, из чего сделаны стиральные машины алюминий или если это просто сомнения.
Различные детали стиральных машин изготовлены из различных материалов, включая алюминий, нержавеющую сталь, медь, пластик, резину и железо. Некоторые детали изготовлены из алюминия, такие как сплав и ременный шкив. Однако модели и производители стиральных машин используют материал для изготовления устройства, который подходит технически. Детали из алюминия могут располагаться внутри корпуса прибора, невидимые снаружи .
Давайте углубимся в руководство!
Содержание
Барабан стиральной машины алюминиевый?
Цена и модель стиральной машины являются сигналом для предположения, из какого материала компания должна построить барабан.
Барабаны большинства недорогих стандартных моделей стиральных машин изготавливаются из пластика, керамики и фарфора. Если модель дорогая и долговечная, компании предлагают в своих стиральных машинах барабан из нержавеющей стали.
Вы не найдете алюминий в своей стиральной машине, если вы приобрели стандартную или обычную модель. Дело в том, что, когда компании устанавливают барабаны из нержавеющей стали в свои устройства, общая стоимость сборки устройства увеличивается, и это основная причина, по которой они стоят дороже за свои модели премиум-качества.
Пользователи, которые могут позволить себе эти модели премиум-класса, смотрят на качество и качественное оборудование внутри машины, и это показывает покупателям, что эта модель стоит реальной цены. Однако не все пользователи ищут модели высокого класса, люди, которые хотят купить обычную стиральную машину, получают в устройстве в основном пластиковые детали. Если вы нашли алюминиевый барабан в стиральной машине вашего друга, попросите его описать модель, если вам нужна такая машина, как у них.
Большинство брендов используют пластик для изготовления стиральных барабанов, потому что это обходится им дешевле, а также уменьшает общее количество машин. Более того, заменить пластиковый или керамический барабан стиральной машины проще и дешевле.
Почему в электродвигателе стиральной машины алюминий?
Алюминий — отличный металл, который многие производители используют в двигателях своих устройств. Он считается отличным материалом для подключения и совместимости при работе с высоким давлением.
Поскольку технологии в электронике набирают обороты, споры между медью и алюминием всегда актуальны. Большинство двигателей стиральных машин содержат медь вместо алюминия в новых моделях. Оба металла работают для одной и той же цели, но медь работает быстрее и в два раза быстрее, чем алюминий. Стиральные машины нового поколения содержат только алюминиевый сплав и ременные шкивы.
Когда впервые были разработаны электрические стиральные машины, производители отдавали предпочтение алюминиевым двигателям. Поскольку он называется двигателем, его части могут быть использованы для создания соединений и валов вращения при высокоскоростном движении. Алюминий проводит электричество и помогает двигателю работать, управляя давлением и рабочей мощностью в каждой области двигателя.
Бренды используют те материалы, которые служат дольше и делают их продукцию выдающейся. Однако в настоящее время компании переходят с алюминия на медь, и они больше внимания уделяют меди для вставки в двигатели своих стиральных машин, поскольку этот металл обходится им дешевле и работает в два раза лучше, чем алюминий.
Медь прочнее алюминия, но и то, и другое можно использовать для переключения мощности и запуска двигателя.
Какие материалы используются для изготовления стиральной машины?
Многие компании производят современные стиральные машины, разрабатывая уникальные модели. Но материал, используемый для изготовления деталей стиральной машины, остается одинаковым для каждой модели.
Некоторые детали изготовлены из пластика, а некоторые из металла. Как правило, стиральные машины изготавливаются из пластика, меди, нержавеющей стали, алюминия и меди.
Пластик — известный материал для изготовления корпусов мелких и крупных бытовых приборов. Почти все устройства, такие как стиральные машины и сушилки, имеют пластиковый корпус. Медь — проверенный и прочный материал, который используется внутри двигателей. Некоторые части стиральных машин обычно изготавливаются из стали, например, стиральный барабан.
Оборудование, такое как ременные шкивы, сплавы и валы внутри механизма машины, в основном изготовлено из алюминия. Эти детали можно легко найти для замены, поскольку они доступны в Интернете.
Некоторые материалы снаружи машины могут быть не видны, так как большинство металлов используются для управления машиной внутри посредством запуска механизма. Внешний вид и внутренние барабаны — две детали внешнего вида стиральных машин, которые в основном изготавливаются из пластика.