Бьёт барабан при отжиме стиральной машины LG

Современные стиральные машины LG отличаются практически бесшумной работой: допустима лишь небольшая вибрация и гул от разгоняющегося двигателя. Посторонние звуки – стуки, скрежет, скрип – свидетельствуют об ошибке пользователя или поломке техники. Игнорировать повышенную «громкость» автомата нельзя, иначе незначительный сбой перерастет в серьезную неприятность. Сразу сказать, почему бьет барабан при отжиме, не получится. Необходимо комплексная диагностика и анализ сопутствующих «симптомов».

Скорее всего, это не поломка

Если стиральная машина начала сильно стучать и «прыгать» по комнате, то безопаснее принудительно завершить цикл и комплексно проверить автомат. Привести к стуку могут сразу несколько неполадок: от засора и неисправной амортизации до пробитых подшипников. В любом случае нарушается балансировка барабана – емкость «слетает» и бьется о корпус стиралки.

Дисбаланс возникает не только из-за поломок – нередко проблема в банальной невнимательности пользователя. Чтобы не разбирать автомат зря, необходимо сначала исключить несерьезные причины. Речь идет о неправильной загрузке барабана и неустойчивости техники.

  • Не были соблюдены нормы загрузки. Основная причина дисбаланса – превышение нормы максимальной вместимости автомата. Аналогичный исход и при недостаточном заполнении цилиндра. В любом случае придется остановить программу, открыть люк, а после доложить или выложить часть белья.

Современные стиральные машины LG защищены от дисбаланса – при нарушении балансировки система останавливает стирку и выводит на дисплей соответствующий код ошибки!

  • Неравномерно распределилось белье. Часто автомат стучит из-за «комкования»: загруженная в барабан одежда собирается в один ком. Баланс нарушается, цилиндр смещается с заданной траектории и бьется о боковые стенки автомата. Решается проблема просто: достаточно приостановить цикл, открыть дверцу люка, достать их, расправить, вернуть и продолжить стирку.
  • Неровно стоит машинка. Стиральная машина должна стоять на ровной и твердой поверхности, иначе неизбежен дисбаланс и стук.

Проверяется устойчивость стиралки с помощью строительного уровня. Если прибор показывает отклонения, значит, необходимо отрегулировать высоту ножек или переместить технику на более прямую поверхность. Можно протестировать автомат и своими руками: попытаться раскачать машинку. Правильно установленный агрегат не шелохнется.

Амортизирующая система

За погашение вибраций на стиральных машинах LG отвечает система амортизации – пружины и демпферы. Благодаря им, автомат сохраняет равновесие даже при отжиме на максимальной скорости. Если же амортизирующие элементы изнашиваются или ломаются, то баланс нарушается: барабан смещается, бьется о стенки корпуса – появляется стук и гул.

Эксплуатировать стиралку с проблемной амортизацией опасно – высок риск серьезных внутренних повреждений. Лучше при появлении первых стуков проверить демпферы и пружины автомата, а при их неисправности – заменить на новые. Порядок действий такой:

  • обесточить автомат;
  • снять верхнюю крышку, открутив соответствующие болты;
  • приподнять стиральный бак на максимальную высоту;
  • зафиксировать новое положение бака твердым предметом, к примеру, бруском;
  • потянуть пружину на себя и отцепить от крючка;
  • поставить новый элемент.

Запчасти на замену подбираются по серийному номеру модели стиральной машинки LG.

По завершении ремонта опускаем бак на место и возвращаем верхнюю крышку. После подключаем технику к коммуникациям и запускаем пробную стирку. Если стиралка все еще гремит, то поиск неисправности продолжается.

Поврежден или разрушен противовес

Обеспечивают стиральной машине нужную устойчивость противовесы. Это бетонные блоки, которые своей тяжестью подавляют исходящую от барабана центробежную силу. Находятся камни под верхней крышкой корпуса и крепятся усиленными болтами. Все это позволяет автомату не стучать и не прыгать при стирке и отжиме.

Перед диагностикой и ремонтом стиральную машинку LG следует отключить от коммуникаций.

Со временем фиксация противовесов слабеет – болты расшатываются, гайки слетают. В итоге блоки расшатываются, не подавляют вибрацию, а, напротив, при отжиме сами ударяются о стенки автомата. Чтобы решить проблему, необходимо затянуть крепления следующим образом:

  • обесточить технику;
  • снять верхнюю крышку;
  • осмотреть блоки;
  • затянуть шайбы.

Если «затяжка» креплений не помогла, то необходимо усилить конструкцию, добавив болтам дополнительные шайбы. Таким образом, блок зафиксируется прочнее.

Металлический предмет в барабане

Если ранее тихая стиральная машина с прямым приводом вдруг начала грохотать, то, скорее всего, проблема в засоре. Точнее, в застрявшем между баком и барабаном твердом предмете. Здесь тянуть с диагностикой нельзя, так как «гость» может заклинить систему. Последствия будут плачевными: деформированный цилиндр, пробитый бак и сорванные болты.

Осмотреть бак стиралки можно через отверстие под нагревательный элемент. Последовательность такая:

  • отключить стиральную машину LG от водопровода и электросети;
  • развернуть автомат задником вперед;
  • снять заднюю панель, открутив саморезы по ее периметру;
  • найти ТЭН – прямоугольную «фишку» с проводами в нижней части баком;
  • отцепить от ТЭНа проводку;
  • ослабить центральную гайку;
  • углубить стержень;
  • вытащить нагреватель из отверстия.

Стук во время стирки может сигнализировать о попадании в бак постороннего предмета!

Освободившееся отверстие просвечиваем фонариком и ищем застрявший предмет. Если таковой имеется, то просовываем руку и достаем. Можно попробовать справиться с помощью толстой проволоки, согнутой «крючком». Достав «потеряшку», необходимо вернуть нагревательный элемент на место и запустить пробный цикл.

Иногда стук при стирке сигнализирует о разрушенных подшипниках. Подтвердить догадку несложно: достаточно снять тыловую панель с корпуса и осмотреть заднюю часть бака со шкивом. Если подшипниковый узел пробит, то на пластике останутся следы – потеки ржавчины и смазки.

Самостоятельно ремонтировать подшипниковый узел не рекомендуется: потребуется практически полностью разбирать автомат. Лучше не рисковать, а сразу обратиться в сервисный центр.

   

  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

У новой стиральной машины стучит барабан: что делать

Если у новой стиральной машины стучит барабан, то в большинстве случаев это говорит о заводском браке. Только что купленный автомат априори не должен скрипеть: исправные комплектующие и узлы работают без сбоев. Но встречаются исключения. Нередко мастера по ремонту стиралок сталкиваются с «дикими» ситуациями – машинка стучит и скрипит не по вине производителя. О каких поломках идет речь и как устранить шорох, расскажем подробно.

Ошибки при установке

Прежде чем грешить на заводской брак, рекомендуется тщательно проверить стиральную машинку на возможные монтажные промахи. Вероятно, при установке и подключении автомата были допущены серьезные ошибки. В итоге, стиралка работает неправильно, о чем свидетельствуют посторонние звуки и повышенная вибрация. Так, причиной стука или шороха могут стать транспортировочные болты, не отрегулированный корпус и застрявший внутри предмет.

  • Транспортировочные болты, не выкрученные перед запуском цикла – причина каждого третьего обращения в сервисный центр с жалобой на посторонний стук. По инструкции включать автомат с неподвижным барабаном запрещено – в таком случае двигатель пытается раскрутить вал, а зафиксированный цилиндр бьется о стенки бака. В итоге стиралка начинает стучать и «прыгать».

Повреждения, вызванные запуском стиралки при неснятых транспортировочных болтах, не считаются гарантийными – пользователь сам оплачивает ремонт.

  • Перекос корпуса. Перед запуском стирки автомат необходимо выровнять по строительному уровню и отрегулировать ножки. Иначе при полоскании и отжиме барабан будет «болтаться», а машинка – грохотать и скрипеть.
  • Застрявший внутри корпуса предмет. Менее очевидной причиной скрипа в новом автомате может быть «потеряшка». Так, известны случаи, когда при транспортировке между стенкой и амортизатором стиралки застрял кусок пенопластового каркаса. Пластиковый «гость» периодически дает о себе знать хрустом или скрежетом, особенно, при отжиме на максимальной загрузке барабана.

В идеале установкой и подключением стиральной машины должен заниматься специалист. Профессионал знает все тонкости монтажа и не забудет о необходимости снять транспортировочные болты, отрегулировать корпус и полностью очистить автомат от упаковки. Самостоятельная сборка может обернуться неприятными сюрпризами, особенно, если пренебрегать заводской инструкцией.

Возможные неисправности

Если стиральная машина установлена в соответствии с инструкцией, то причина скрипа кроется в заводском браке. Вероятно, при сборке автомата использовались некачественные комплектующие, или техника повредилась при транспортировке. В любом случае самостоятельно вскрывать корпус новой стиралки и искать проблему нельзя – на агрегат действует гарантия. По гарантийному талону пользователь имеет право на бесплатное обслуживание, ремонт или замену.

Определит причину скрипа сотрудник сервисного центра. Привести к посторонним звукам могут сразу несколько поломок: от дефектных амортизаторов до плохо закрепленных противовесов. Придется последовательно исключить все возможные неисправности.

  • Дефектные амортизаторы. Благодаря системе амортизации стиральная машина погашает исходящую от двигателя вибрацию, обеспечивая малошумность всего механизма. Но если демпферы изготовлены из некачественного материала или подобраны неправильно, баланс будет нарушен. Стойки не справляются с нагрузкой, барабан наклоняется на один бок и стучит о корпус автомата. В итоге техника не только грохочет при стирке, но и «прыгает» по комнате. Определить неисправность просто: достаточно нажать на бак рукой и оценить его «поведение». Резервуар плавно вернулся на место? Тогда проблема в другом. Емкость раскачалась или сдвинулась влево-вправо? Это заводской брак.
  • Некачественный подшипник. Подшипниковый узел отвечает за плавное и бесшумное вращение барабана. Если при сборке устанавливается некачественная обойма, то уже при первом запуске цикла машинка «сообщит» о заводском браке: послышится характерный стук. Усилится звук при отжиме, когда мотор разгоняется до максимальных оборотов. Также автомат может притормаживать, не набирать заданную скорость, плохо отжимать вещи. При подозрениях на бракованные подшипники нельзя медлить и ждать усугубления поломки. Малейшее постукивание – тревожный сигнал, требующей немедленной диагностики и ремонта. Иначе со временем сточится крестовина или пробьется бак, что исправить в разы сложнее и дороже.
  • Недоделанная подвеска. К заводскому браку относится и отсутствие одной из пружин на подвеске. Пружинная система необходима, чтобы бак держался в определенном положении, не касаясь стенок корпуса и соседних элементов. Если «спирали» нет или она слетела, то емкость слетает с заданной траектории, начинает «гулять» и стучать. Как и в ситуации с амортизаторами, при проверке следует надавить на резервуар сверху. При браке емкость сдвинется в одну сторону.
  • Плохо закрепленный или сломанный противовес. При работе автомата раздается стук и при проблемах с противовесами – частью балансировочной системы стиралки. Это бетонные, чугунные или пластиковые блоки, утяжеляющие конструкцию для подавления исходящей вибрации. Если утяжелители плохо зафиксированы или повреждены, то машинка при запуске цикла не будет стоять на месте, а начнет «плясать» и стучать. Эксплуатировать технику с таким «диагнозом» нельзя – необходимо заменить камни или затянуть на нем крепления.

Нередко машинка стучит из-за попавшего в бак постороннего предмета. Если монеты и пуговицы оседают на две резервуара и со временем смываются в канализацию, то острые «потеряшки» – дужка от бюстгальтера или невидимка – опаснее. Они цепляются за отверстия в барабане и при запуске цикла начинают «царапаться» о соседние элементы. Что еще хуже, со временем эти железки могут заклинить механизм, повредить нагреватель или проткнуть пластиковую емкость. Лучше не рисковать, достать мелочь сразу, а в идеале – вызвать мастера.

Стук на новой стиралке игнорировать нельзя. Следует сразу обращаться в сервис и настаивать на диагностике. Иначе можно потерять гарантию или лишиться автомата.

   

  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

РЕШЕНО: Стук при отжиме — Стиральная машина Whirlpool

Направляющие и опоры для ремонта стиральных машин Whirlpool с вертикальной и фронтальной загрузкой.

367 вопросов Посмотреть все

сарацины @сарацины

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Наша стиральная машина Whirlpool начала издавать металлический стук при запуске циклов отжима. Шумы прекращаются, как только вращение достигает скорости. Когда я осматриваю барабан, в барабане нет застрявшего металла, и он нормально вращается при вращении вручную, без каких-либо необычных раскачиваний или ударов. Я не знаю, указывает ли это на неисправность подшипников или приводного ремня и т. д.?

Я загрузил видео на Youtube (Я загрузил это видео на Youtube (https://youtu.be/F0QTH-LSHfI).)

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отмена

Выбранное решение

ЛедиТек @ледитек

Респ: 14.4k

11

20

31

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

@Bruce Rogers Сливной и наливной шланги позади машины будут двигаться взад и вперед относительно стиральной машины.

Откройте дверцу и посмотрите, двигается ли корзина немного вверх и вниз. Если корзины болтаются или расшатываются, возможно, изношен центральный задний подшипник. Или крестовина, которая крепит корзину к приводному валу, может быть сломана. Любой из них будет издавать стук во время отжима.

Это может быть жгут проводов к дверному замку. Вы можете удалить три винта 1/4 дюйма, которые крепят верхнюю часть. Расположен в задней части верхней части стиральной машины. После удаления нажмите Ld назад и вверх, чтобы удалить. Выключив его, вы можете наблюдать за тем, что происходит внутри, пока он работает. НЕ ТРОГАЙТЕ НИЧЕГО ПОД КРЫШКОЙ, ПОКА ОНА ПОДКЛЮЧЕНА.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 3

Отменить

майер @майер

Представитель: 678.6k

MacHale Enterprises

2,6к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Интересный шум. Напоминает мне карту, ударяющую по спицам велосипеда. Вот обычные исправления, но ваше похоже на возможный шлепок изношенного ремня.

Причина 1

Подшипник бака

Подшипник бака установлен в середине внешнего бака. Подшипник бака помогает поддерживать плавное вращение внутреннего бака. Замена подшипника бака — очень сложный ремонт, требующий разборки большей части стиральной машины. Если подшипник бака неисправен, мы рекомендуем заменить внешний бак и подшипник в сборе, если производитель предлагает компоненты вместе.

Причина 2

Комплект уплотнений и подшипников бака

Подшипник бака установлен в середине внешнего бака. Подшипник бака помогает поддерживать плавное вращение внутреннего бака. Если стиральная машина шумит во время отжима или течет со дна бака рядом с коробкой передач, скорее всего, неисправны уплотнение бака и подшипник. Замена подшипника бака — очень сложный ремонт, требующий разборки большей части стиральной машины. Если подшипник бака неисправен, мы рекомендуем одновременно заменить внешний бак и подшипник.

Причина 3

Задний барабан с подшипником

Задний барабан имеет подшипник или подшипники, обеспечивающие плавное вращение внутреннего бака. Если система подшипников бака неисправна, стиральная машина может стать очень шумной. На некоторых машинах подшипники продаются отдельно от заднего барабана, однако мы рекомендуем заменять как внешний барабан, так и подшипник в сборе, если производитель предлагает компоненты вместе, потому что снятие и запрессовка нового подшипника может быть исключительно сложной задачей. Имейте в виду, что замена внешнего бака и подшипника также непроста и может быть очень дорогостоящей.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отмена

РЕШЕНО: Звук удара или лязга при увеличении скорости стиральной машины с фронтальной загрузкой — Стиральная машина — Фронтальная загрузка 6 кг — с электронным управлением

Во-первых, спасибо лоуренсеменуку за поддержку и мнения. Спасибо mayer за перечисление общих возможных причин. В видео о замене подшипника бака и заднего подшипника машины Bosch были проницательны внутренние конструкции современных стиральных машин.

Уважаемый Lawrencesemenuk, Вы совершенно правы, утверждая, что моя переделка вызвала проблему с лязгающим звуком. Но чего мы, возможно, не смогли догадаться, так это того, что проблема была из-за того, что на одну ПРУЖИННУЮ ШАЙБУ меньше — действительно удивительно. В качестве проблеска причины звука я говорю, что на одну пружинную шайбу меньше, что привело к ослаблению одного винта, а затем вибрации увеличились, и это имело каскадный эффект ослабления других винтов и дальнейшего увеличения вибраций и установки этого порочного круга, который в конечном итоге приводят к тому, что снаружи раздаются страшные звуки.

Поскольку я также догадался о внутренней конструкции стиральной машины в сегодняшних исследованиях, которые я опишу ниже, поэтому я не могу ручаться за это, тем не менее, я чувствую, что узнал кое-что об истории стиральных машин с фронтальной загрузкой. в моих приключениях со стиральной машиной, как я теперь это называю приключением, а не испытанием! Также я узнал о некоторых терминах частей внутри.

Возможно, вас удивит, что я узнал, что стиральные машины прежних дней сильно отличались по конструкции от современных. Моя стиральная машина, хотя и не очень старая, основана на более старом типе конструкции. Стиральная машина имеет барабан из нержавеющей стали, А ТАКЖЕ ВАННУЮ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ! ВТОРОЕ, СНАРУЖИ к ванне прикручен паук, а ВНУТРИ ЭТОГО ПАУКА есть подшипник! И барабан установлен в этот подшипник.

Поскольку я не стал (и не смел, да и не был обязан) разбирать крестовину из бака, не знаю, может быть, даже в моей старой стиральной машине есть второй подшипник за этим подшипником крестовины (возможно, установлен внутри бака на его отверстие в сторону крестовины или подшипник может быть у рта крестовины, обращенного к барабану), но подшипник крестовины, на внешней стороне крестовины, БОЛЬШОГО РАЗМЕРА, а не маленького размера, как у задних подшипников современной стиральной машины. Хотя я не конечно, но есть СИЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, что в этой машине ТОЛЬКО ОДИН подшипник — в отличие от современных машин, имеющих барабанный подшипник, а также меньший задний подшипник за ним (2 подшипника в современных стиральных машинах должны удерживать ось барабана). вала перпендикулярно плоскости вращения подшипника). Причина, по которой я считаю, что может быть только один подшипник, заключается в том, что шкив установлен на конце вала барабана, а между шкивом находится «очень тяжелая» шайба, и эта «шайба» соединяется с внутренним кольцом подшипника, принимая дополнительная поперечная опора от подшипника — хотя в этом случае это может привести к очень высокой нагрузке на подшипник!

В любом случае, игнорируя этот спор о наличии одного или двух подшипников, и подходя к причине лязгающего звука: крестовина крепится к барабану с помощью шести болтов — каждый должен иметь одну пружинную шайбу — кстати, ремонтник компании кто ранее менял подшипник (о чем я упоминал ранее) не вернул пружинную шайбу в один из болтов.

Он очень сильно затянул болт (даже погнул края болта при этом). Вчера я не использовал такой большой крутящий момент, так как не знал об этой шалости, приводящей к ослаблению этого болта. Теперь, когда болты начали откручиваться один за другим, паук, должно быть, начал терять болты вдали от ванны, и на высокой скорости это, должно быть, создавало самый страшный лязгающий звук мирового класса, который не был бы услышан где-либо еще — преувеличиваю 🙂 .

Уважаемый майер, хотя вы правильно считаете, что подшипник следует заменить, так как я сказал, что ранее был слышен скрежет. Может быть, было за полночь, когда я написал свой вопрос, и, может быть, меня больше испугал скрежет, а может быть, это был просто скрип, и смазка, проскальзывающая через резиновое уплотнение, — это все, что нужно! Во-вторых, компания больше не поддерживает детали этой модели — и хотя сегодня воскресенье, и я не мог узнать об этом, я чувствую, что они могут отказать в замене подшипника, сославшись на отсутствие поддержки!

Я не внимательно просматривал Alibaba, потому что при поверхностном взгляде большинство результатов приходятся на оптовые заказы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *