Поднимите свой малый бизнес на новый уровень с помощью Google My Business
Вниманию владельцев малого бизнеса: Вы уже создали свою страницу в Google My Business?
Если нет, вы упускаете возможность выделиться в результатах локального поиска. Мало того, что Google владеет более чем 75 процентами доли рынка поиска, но, согласно исследованию платформы SEO-оптимизации BrightLocal, 64 процента потребителей использовали список Google My Business (GMB), чтобы найти контактную информацию для местного бизнеса.
Если вы не знакомы с GMB и/или еще не оптимизировали свой листинг, предположим, что ваши конкуренты уже это сделали, а это означает, что они, вероятно, получают львиную долю локального онлайн-трафика. Но не бойтесь, эта статья предлагает 411 о том, что вам нужно знать, чтобы ваш листинг GMB был на высоте.
Что такое Google Мой бизнес? GMB – это бесплатное специальное место для размещения информации о компаниях в Google – единственный канал, на котором вы можете сосредоточиться, чтобы повысить свое присутствие в Интернете, привлечь внимание и начать приближаться к ценному месту на первой странице результатов поиска. На самом деле, очень вероятно, что у вас уже есть листинг GMB, ожидающий заявки и/или оптимизации.
Даже если вы не ведете бизнес в Интернете, именно там ваши клиенты и потенциальные клиенты ищут товары и услуги. Если вы когда-либо искали «грумеры рядом со мной», то вы понимаете, как GMB может поднять ваш профиль до местных потенциальных клиентов. Поскольку местоположение влияет на поиск и результаты поиска, оптимизация вашего профиля GMB сделает вас более заметным и позволит вашей компании появляться в таких продуктах Google, как Карты и Поиск.
Что Google My Business сделает для меня?При правильной настройке он познакомит пользователей с вашей компанией с помощью следующей информации:
Контактная информация: Адрес местонахождения (со ссылкой на Google Maps), телефон, URL веб-сайта
Описание вашего бизнеса
Часы работы
Важные сообщения для клиентов, такие как изменения в часах, временное закрытие и другие новости
Фотографии вашего местоположения, ваших продуктов, вашей команды… или что-либо еще, что рассказывает историю вашего бизнеса
Ваши продукты и услуги
Основная территория, которую вы обслуживаете, и до 19 соседних зон обслуживания
Отзывы о вашей компании
Публикации в социальной ленте GMB для постоянного предоставления посетителям интересного контента
Начните с support. google.com/business и выполните поиск инструкций по запросу «Как настроить Google My Business». Подсказка: погуглив тот же запрос в браузере, вы также получите десятки, если не сотни сайтов с инструкциями и советами по настройке эффективного листинга GMB.
Начните с GMB, чтобы повысить узнаваемость своего бизнеса на местном уровне и повысить свой рейтинг в онлайн-поиске. Создание локального онлайн-присутствия — ключ к успеху, поэтому сначала захватите рынок у себя на заднем дворе (мы знаем, что вы можете это сделать!), а затем вы можете перейти к другим потокам социальных сетей, таким как Facebook, Twitter или Instagram, если хотите. так склонен.
Но чтобы расти, вы должны сначала быть посажены, так что создайте этот список GMB. Таким образом, когда тысячи людей, которые погуглят «<Ваш малый бизнес> рядом со мной», получат результаты поиска, ваш бренд будет среди первых, которые они увидят.
в четвертом абзаце — Перевод на французский язык
Условия, предусмотренные для в четвертом абзаце Статьи 40003
Записи, относящиеся к , в четвертом абзаце Статьи 6(d)(ii) . europa.eu
– документация , на которую ссылается в четвертом абзаце раздела 3.1 Приложения VIII,
– la document visée au point 3.1, quatrième Tiret VIII, de l’ann0exe8, de l’ann0exe
общее — CCMatrix (Википедия + CommonCrawl)
Ежегодные количественные лимиты Сообщества, указанные в в четвертом абзаце Статьи 2(1)
Количественные лимиты ежегодных визовых ограничений в соответствии со статьей 2, параграф 1, quatrième tyret
3 (Wikipedia + CommonCrawl)
Ежегодные количественные ограничения Сообщества, указанные в в четвертом абзаце Статьи 2(1)
Количественные ограничения Сообщества annuelles visées à l’статья 2, параграф 1,
общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Ежегодные количественные ограничения Сообщества, указанные в в четвертом абзаце статьи 2(1
1, quatrième tiret
международная торговля — eur-lex. europa.eu
Ежегодные количественные ограничения Сообщества, указанные в в четвертом абзаце статьи 2(1
Пределы количественных показателей аннуеллы де ла Communauté visées au quatrième tyret de larticle 2, параграф 1
международная торговля — eur-lex.europa.eu
2 четвертый абзац второй абзац, слово «данные» заменить на слово «оценка»; мот «оценка»;общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
в четвертом абзаце из второй абзац, слово «данные» заменить на слово «оценка»;
au deuxième alinea , quatrième tiret, le mot «donnees» est remplacé par le mot «оценка»;
общее — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
в четвертом абзаце из Второй абзац , Данные по слов должны быть заменены на Оценка
Au Deuxième Alinéa , Quatrième . lex.europa. eu
Евростат Орган Сообщества, на который ссылается в четвертом абзаце Статьи 2 Основного регламента .
Евростат является уполномоченным органом Сообщества по статье 2 quatrième tyret du règlement de base.
общее — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
(ii) в четвертом абзаце из второй абзац, слово «данные» заменить на слово «оценка»;
au deuxième
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
(ii) в четвертом абзаце второй абзац, слово «данные» заменить на слово «оценка»;
ii) au deuxième alinea , quatrième tiret, le mot «donnees» est remplacé par le mot «оценка»;
общее — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
— документация , на которую ссылается в четвертом абзаце раздела 3.