При включении стиральной машины идет треск в районе панели управления, потом…
При включении стиральной машины идет треск в районе панели управления, потом выдает ошибку dE. пробовал и плотно держать крышку и клемы проверял. Стиралка делает пол оборота барабана и выскакивает — на экране и трещит. стиралка Samsung WF-S 1061
Ошибка блокировки люка. — Ошибка контакта переключателя из-за деформации дверного крючка-Разъем блокировки люка подключен неправильно. — Разъем блокировки люка поврежден. — Это происходит периодически из-за повреждения электрической изоляции — Неисправен модуль управления Пригласите специалиста для диагностики.
Обслуживание организаций Отдел Технического Контроля Новости компании Награды и достижения Отзывы Партнеры СМИ о нас Вакансии Сертификаты Гарантия Мастера Программа лояльностиУслуги
Ремонт бытовой техники Ремонт цифровой техники Ремонт электрики Ремонт сантехники Услуги мастера на час Транспортировка и установка техники Обучение ремонту бытовой техникиЭнциклопедия
Типовые неисправности бытовой техники Типовые неисправности холодильников Типовые неисправности стиральных машин Типовые неисправности кухонных плит Типовые неисправности сантехники Типовые неисправности электрики Сервисный Центр «А‑Айсберг» © 1993-2023.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся сроков, стоимости и порядка предоставления услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Реквизиты
Политика персональных данных* Некоторые виды работ могут быть выполнены подрядными организациями
Нужен ремонт?
Мы с Вами свяжемся
Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заявка получена.Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка отправки
данных
Нужна установка?
Мы с Вами свяжемся
Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заявка получена.
Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка отправки
данных
Запись на курс
Мы с Вами свяжемся
Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заявка получена.Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка отправки
данных
Запись на курс
Мы с Вами свяжемся
Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных . Заявка получена.Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Заявка получена.
Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка
Попробуйте позже
Задать вопрос
Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 211274 посетителям нашего сайта.
Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка
Обратная связь
Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных. Сообщение успешноотправлено Ошибка
Странные звуки машины, которые не должны пугать
Необходимое пояснение
Перед тем как приложиться одним ухом к мотору, а другим – к коробке передач, надо подумать о том, что некоторые звуки на одном автомобиле имеют право на существование, а на другом – нет. Другими словами, «дизеление» мотора Форда или Киа – вещи совершенно разные, и в первом случае напрягаться не стоит, а во втором – очень даже надо. Поэтому мы постараемся такие вещи обговаривать отдельно.
Второе – это категория звуков, причина которых настолько банальна, что говорить о них не стоит вовсе. Такие звуки пугают либо совсем неопытных водителей, либо людей, которые только что поменяли машину и ещё не привыкли к тому, что она работает не так, как предыдущая. Например, простая ситуация: человек в кризис пересел с иномарки на ВАЗ-2115 (тьфу три раза). Всю зиму ездил, а весной впервые проехался с опущенным окошком и вдруг услышал впереди страшный гул. А это просто включился вентилятор, которого на иномарке практически не было слышно.
Или вдруг на скорости у недавно купленной машины что-то стало гудеть. Причина, может быть, кроется в аэродинамике: завыли боковые зеркала, а на старой «классике» – водостоки. Это тоже слишком просто и элементарно, поэтому просто предупредим, что есть очень простые, громкие, но не страшные звуки, о которых говорить не будем. Мы поищем что-то сложнее. Начнём с моторов.
Что американцу хорошо, что корейцу смерть
Начнём с лёгкого звука, который часто пугает автовладельца, – с еле заметного цокота. Тихий цокот, больше похожий на стрекот, – это звук работы форсунок. Что бы там ни говорили о сложном устройстве форсунки, это всего лишь электромеханический клапан, и совсем бесшумно он работать не может. На некоторых моторах форсунки практически не слышно, а некоторые ими «хлопают» заметно. Например, этот звук часто можно услышать на корейских моторах. Бояться его, конечно же, не стоит.
Правда, если слух не очень тонкий, а опыта нет совсем, за этот шум можно принять стук в неправильно установленном тепловом зазоре клапанов. Но на самом деле клапанный цокот намного громче, а, кроме того, он обычно становится тише по мере прогрева мотора (зазор становится меньше, и молотит не так сильно), а вот форсунки при любой температуре работают одинаково. Так что если цокот сильный и уменьшается по мере прогрева – пора регулировать зазоры (или проверять гидрокомпенсаторы, если они есть), а если он частый, еле слышный и не меняется, то переживать не стоит – это работают форсунки.
Второй звук менее приятный и более громкий. За характерный оттенок его называют «дизелением». Ну, дизельный мотор «дизелит» всегда – звук даже исправного двигателя напоминает стук. А вот дизеление бензинового мотора может напрягать. Но не всегда.
Это явление при холодном пуске свойственно многим агрегатам, но при этом не является признаком их приближающейся кончины. В качестве примера можно привести моторы серии Zetec, знакомые нам по Фордам, в первую очередь – 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. Мотору скоро будет сто лет в обед (ладно-ладно, чуть меньше), но до сих пор нет точного ответа, что в нём стучит.
Чаще всего обвиняют соединение «палец-поршень», в котором появляется люфт, и во время перекладки поршня в нижней мёртвой точке появляется стук. Почти так же часто винят в этом короткие юбки поршней. Кто-то сильно переживает и начинает потихоньку перебирать мотор или хотя бы регулировать зазор клапанов (в этом моторе нет гидрокомпенсаторов). Регулировка клапанов ещё никому не помешала, но и от дизеления она не избавляет. А так как с этим стуком «зетеки» спокойно ездят по 400 тысяч километров, дизеление признали «конструктивной особенностью», которая на ресурс никак не влияет.
Замечу, что у меня самого был Фокус первого поколения с таким мотором, но объёмом два литра. Он проехал без ремонта до пробега 420 тысяч километров, был продан по рукописному ДКП в Москву, после чего штрафы мне ещё год приходили из Чувашии, Удмуртии и Татарстана. Видимо, 420 тысяч для «дизелящего» Zetec далеко не предел, и мне пришлось прекратить регистрацию этой машины в ГИБДД. Кстати, никакого «масложора» при этом пробеге не было. Поэтому если мотор машины относится к тем, которые имеют право немного дизелить после холодного пуска, переживать из-за этого не стоит. Да, это, скорее, исключение, но оно существует.
Помимо моторов Zetec сюда можно отнести моторы серии ЕА111 – CFNA и CFNB. Там ситуация немного сложнее: иногда стук вызван износом поршневой группы, приводящем к приличному «масложору». И вместе с тем у многих простые 1,6-литровые моторы с распределённым впрыском стучат десятки тысяч километров, не разваливаясь и не страдая другими «болезнями». Главное, не спутать этот звук со стуком цепи ГРМ. Цепь менять всё-таки придётся.
Хотя и тут есть исключение. Например, опелевский мотор Z12XEL до 2010 года выпуска. У него причиной характерного «дизеления» является как раз цепь, но страшного ничего нет: достаточно заменить не очень удачный гидронатяжитель. Сама цепь и шестерни служат долго, а вот эффективность натяжителя оказалась недостаточной. В 2010 году его заменили, и проблема ушла. Поэтому если слышите странный звук из-под капота, например, своего Opel Corsa D, не спешите менять весь цепной привод ГРМ: очень часто причина намного дешевле и проще. Так что паниковать рано, нужно искать хорошего специалиста.
Вроде бы мы успокоили владельцев Фордов и почти успокоили тех, кто ездит на Фольксвагенах, Шкодах и Опелях. К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются, и всем остальным дизеление мотора должно намекать на скорую «капиталку» мотора. Особенно – владельцам корейских Киа и Хёндэ с моторами G4KD объёмом два литра и с чуть менее проблемными 2,4-литровыми G4KE. Вроде бы холодное дизеление для них вполне нормально, но очень часто (особенно у G4KD) оно перестаёт проходить по мере прогрева, мотор стучит даже горячий, а это уже признаки того, что в цилиндрах появились задиры. Скорее всего, убиты и юбки поршней. Так что первые тысяч пятьдесят пробега дизеление после пуска холодного мотора волновать не должно, а вот если оно постепенно прогрессирует, от машины проще избавиться. Кстати, на этих же моторах очень хорошо слышна работа форсунок – не перепутайте «хороший» и «плохой»шум! Они, конечно, отличаются, но всё-таки.
Все остальные странные звуки мотора, включая даже слишком громкий шелест роликов в ГРМ или свист приводных ремней, – повод думать о том, что что-то идёт не так. Или скоро пойдёт. Впрочем, есть несколько мелочей, о которых скажем в самом конце. А пока перейдём к трансмиссии.
Гудит и щёлкает
Работу трансмиссии обычно не слышно, если речь не идёт про ВАЗ-классику с гудящей коробкой, про Ниву с её раздаточной коробкой или про машину с напрочь убитой коробкой, редуктором моста или ШРУСом (но последнее – это либо редкая особенность, либо запущенная патология, где напрягать слух уже бесполезно). И всё-таки иногда трансмиссия может издавать звуки, которые пугают. А зря.
Начнём с приводов и ШРУСов переднеприводных машин. Многие знают, что неисправный шарнир равных угловых скоростей можно легко обнаружить, вывернув руль и надавив на газ. Захрустело – ШРУС убитый. Это всё так, но на некоторых машинах иногда при включении задней передачи раздаётся заметный щелчок. Этот звук издаёт трипод, и он нормальный – в триподе есть зазор, который выбирается при смене направления вращения. А так как такая особенность более всего свойственна «логаноподобным» автомобилям на платформе В0, то щелчок слышен хорошо (шумоизоляции на этих машинах обычно очень мало). Этот звук неопасен.
Очень похожий звук часто издают Volvo. Например, S60 первого поколения. Но там локация звука немного другая: щёлкает не около коробки, где стоит трипод, а снаружи, у внешнего шарнира. Причина тоже другая: там есть зазор в шлицевом соединении ШРУС-ступица. Щелчки часто бывают достаточно громкими, и многие их боятся. До того, что готовы ремонтировать АКП. На самом деле в этом ничего опасного нет, а при желании от них можно избавиться. Способов много: от простого проклеивания соединения (что помогает ненадолго) до замены ступичного болта на болт с резинометаллической втулкой. Вот этот метод действительно работает. Ну а пугаться щелчков не стоит в любом случае.
Вторая категория звуков трансмиссии, вызывающих панические атаки, связана с коробками-автоматами. Стоит признать, что почти все посторонние звуки АКП – признак её неисправности. Не должны пугать лишь негромкие щелчки, которые можно услышать при переводе селектора из одного положения в другое, и то только стоя с опущенными окошками между каких-нибудь соседних автомобилей или стен гаража. И всё-таки есть у некоторых машин и коробок свои особенности.
Многие обращают внимание на небольшой гул при движении на первой передаче (речь идёт о классических гидротрансформаторных коробках). Его часто боятся, но для некоторых АКП он абсолютно нормален. Например, на скорости пешехода есть небольшой гул на фордовских коробках 4F27E и их аналогах от Мазды FN4A-EL, а также на Aisin TF80SC (популярной на Вольво, Ситроенах, Ленд Роверах и не только). На первой передаче часто гудят многие старые американские коробки (например, AOD-E, 4R70W, 4R75W).
Небольшой гул вполне нормален для коробок Hyundai A4CF1/A4CF2, но с ними все чуть сложнее. За достоверность поручиться не могу, но некоторые владельцы Солярисов говорят, что в этом автомобиле слышен небольшой гул именно от гидротрансформатора. Это забавно, хотя с шумоизоляцией проблемы у Солярисов действительно есть. Второе замечание серьёзное: к сожалению, не всегда понятно, нормально коробка подвывает или подходит к концу роликовый подшипник вторичного вала – он здесь слабый и часто кончается раньше всей остальной коробки. Так что лучше к гулу отнестись внимательнее.
Симфония мелочей
Напоследок пробежимся по звукам, которые иногда заставляют напрячься, но имеют совсем простую природу возникновения и никакой опасности в себе не таят. Замечу, что подавляющее большинство таких звуков можно услышать только в бюджетных автомобилях в силу слабенькой шумоизоляции, а иногда – более грубых алгоритмов работы агрегатов или более низкого качества их изготовления. Не надо вздрагивать, сидя в Гранте или Логане. Уж так они работают. И это нормально.
Треск тормозов, сопровождающийся вибрацией педали, – это работа ABS. Тихий «пщь» при нажатии все той же педали тормоза – это вакуумный усилитель. Об этом, наверное, знают уже все.
Неожиданно подскочившие обороты мотора – следствие начала работы какого-то механизма. Например, вентилятора системы охлаждения, насоса ГУРа или компрессора кондиционера.
Странные щелчки в салоне – работа реле. Переключение света, включение стоп-сигналов, моргание указателей поворотов в дешёвых машинах могут сопровождаться этим звуком.
Ещё один необычный звук, который заставляет после остановки мотора сидеть с напряжённым лицом, – это звук остывающего катализатора. Иногда он похож на тихие щелчки или потрескивания, иногда – на капающую воду. Это абсолютно нормально. Если, конечно, лямбда-датчик исправен и ничто не говорит о том, что катализатор забит и слишком сильно перегревается. Кстати, капать может и конденсат с кондиционера, но если под машиной есть лужа, лучше убедиться, что это конденсат, а, например, не антифриз.
А ещё после остановки мотора из-под капота иногда можно услышать звук, знакомый, например, водителям Транзитов с дизелями Duratorq TDCi. Звук похож на металлический негромкий скрежет. Первые владельцы долго не могли понять, что там под капотом может лязгать после остановки мотора. А причина оказалась простой: так работал клапан EGR. После остановки мотора электроника проводит его диагностику и ставит его в закрытое положение. И всё это сопровождается непонятными звуками, которые никакой опасности в себе не таят.
Кроме того, после выключения зажигания на более-менее продвинутых машинах ЭБУ переводит системы режим ожидания. Могут двигаться заслонки климат-контроля, щёлкать реле. Кажется, что машина живёт своей жизнью. И это хорошо, бояться этих звуков тоже не надо.
* * *
К сожалению, звуков, которые говорят о неисправностях, намного больше. Не бывает «нормального» гула подшипников или свиста ремня. «Нормальные» стуки и цокот в моторе 2– это тоже редкое исключение. Про гул вариатора вообще молчу – он может быть исключительно ненормальным. Но бояться всего подряд на стоит. Лучше научиться разбираться в шуме своей машины, вовремя понимать её жалобы и игнорировать то, без чего ни один механизм работать не может. А если есть подозрения – лучше перестраховаться. Мало ли, слух может и подвести.
Посудомоечная машина звучит как попкорн
Эти странные звуки, которые иногда издает ваша посудомоечная машина Если ваша посудомоечная машина издает звук попкорна, вы можете попробовать несколько различных решений. Вы должны точно определить основную причину шума посудомоечной машины, чтобы определить наиболее подходящее решение. Не стесняйтесь обращаться к профессионалу, если вы не можете понять, откуда исходит шум попкорна, или не чувствуете себя уверенно, выполняя ремонт самостоятельно.
Посудомоечная машина, которая издает хлопающие звуки, может указывать на более серьезную проблему
Читайте дальше, чтобы узнать больше о наиболее распространенных причинах необычных шумов в посудомоечной машине и о том, как их устранить.
Проблемы с загрузкой посудомоечной машиныВы можете услышать хлопки или щелчки, исходящие от вашей машины, если вы неправильно загрузите посудомоечную машину. Как только цикл начнется, разбрызгиватель может удариться о стакан или блюдо и издать шум.
Старайтесь не блокировать разбрызгиватели при загрузке посудомоечной машины, кладите предметы на полки посудомоечной машины плашмя, чтобы они не проскальзывали между полками, и попробуйте запустить новый цикл с меньшим количеством предметов в посудомоечной машине, чтобы посмотреть, исчезнет ли шум.
Вы также можете приобрести зажимы для посудомоечной машины, чтобы удерживать посуду и другие предметы на месте во время цикла мытья посуды.
В приборе застрял мусорЕсли звуки вашей посудомоечной машины напоминают попкорн, осмотрите прибор внутри и почистите его. Пищевые остатки могут застревать в ножах измельчителя и вызывать шум измельчения.
Грязный сливной фильтр посудомоечной машины
Вы можете предотвратить скопление мусора в посудомоечной машине, ополаскивая посуду перед загрузкой машины. Вы также должны раз в месяц мыть посудомоечную машину с помощью пищевой соды и уксуса, чтобы избавиться от микробов и остатков пищи.
Вода циркулирует, а детали двигаются Некоторые посудомоечные машины издают щелкающий или хлопающий звук, когда открывается бачок для моющего средства. Вы также можете услышать щелчки, когда прибор начинает сливать воду в конце цикла. Вы также можете услышать шум, когда сливной соленоид приводит в действие сливной клапан.
Циркуляционный насос посудомоечной машины
Если ваша посудомоечная машина издает звук попкорна в определенное время цикла, возможно, у вас просто есть прибор, который издает несколько звуков при работе. Это не повод для беспокойства, так как эти шумы исходят от движущихся частей, а не от проблем с посудомоечной машиной.
Ваша новая посудомоечная машина шумитНовая посудомоечная машина часто издает дребезжащий звук при первом использовании. В приборе нет воды, и циркуляционный насос будет издавать необычные звуки при первой циркуляции через него горячей воды.
Вы также можете услышать необычные звуки, если оставите посудомоечную машину без использования, так как вода будет стекать из машины. Эти шумы не вызывают беспокойства, если они исчезают после запуска цикла.
Шумные шарикоподшипники Если звук вашей посудомоечной машины напоминает попкорн, возможно, у вас неисправный двигатель. Посудомоечные машины оснащены насосом, который прокачивает воду через разбрызгиватель перед сливом воды через сливной шланг в конце цикла. Для работы этого насоса имеется двигатель.
В большинстве случаев двигатель насоса находится под прибором. Мотор стирального насоса является наиболее вероятным виновником, если вы слышите хлопки или треск из-под посудомоечной машины.
Шариковые подшипники являются одной из наиболее распространенных проблем с двигателями посудомоечных машин. Шариковые подшипники и другие движущиеся части нуждаются в смазке. Со временем в вашей посудомоечной машине может закончиться смазка, а шарикоподшипники и другие движущиеся части будут издавать шум.
Этот процесс также увеличивает износ различных деталей и может сократить срок службы двигателя и промывочного насоса. В старых посудомоечных машинах через уплотнение иногда начинает протекать вода в моторный отсек, а влажность лишает шарикоподшипники смазки, необходимой им для правильной работы.
Если вы обнаружите проблему на ранней стадии, вы можете решить ее, добавив смазку в шарикоподшипники. Тем не менее, вам следует рассмотреть возможность профессионального осмотра вашей посудомоечной машины. Возможно, вам придется заменить изношенные шарикоподшипники или приобрести новый двигатель в сборе, если есть серьезные повреждения.
Двигатель в сборе ослабляетсяИз-за того, что в двигателе и насосе посудомоечной машины есть все движущиеся части, вибрация может привести к ослаблению винтов и других крепежных деталей.
Большинство приборов имеют прочный кронштейн, который удерживает двигатель на месте и ограничивает вибрации. Если этот кронштейн ослабнет, вы можете услышать жужжание или глухой звук, исходящий от вашего устройства.
Вам следует открыть панель, расположенную в нижней части вашей посудомоечной машины, и посмотреть, не ослаблен ли двигатель в сборе. Обычно проблему можно решить, подтянув или заменив старые крепления.
Засоренный сливной насос может вызывать необычные хлопки или шумы всасывания. Заблокированный насос также может вызвать низкое гудение двигателя, поскольку крыльчатка не будет вращаться.
Вам придется разобрать посудомоечную машину, чтобы проверить насос:
- Вы должны перекрыть подачу воды на задней панели машины и снять наливной шланг.
- Снимите панель в нижней части посудомоечной машины и отключите выключатель защиты от затопления, расположенный за машиной.
- Вам придется положить прибор на спину, чтобы получить доступ к винтам, удерживающим насос на месте. Удалите эти винты, и вы сможете снять насос в сборе с прибора.
- Сняв насос, вы можете заглянуть внутрь шланга и удалить мусор. Вы также можете проверить крыльчатку и убедиться, что она может правильно вращаться.
Неисправная проводка может вызвать проблемы с электричеством в вашей посудомоечной машине. Вы можете услышать громкий хлопающий звук, исходящий от прибора, и даже увидеть мерцание света в вашем доме. Проблемы с проводкой могут вызвать короткое замыкание, а также привести к срабатыванию автоматических выключателей.
У вас могут возникнуть проблемы с электропитанием посудомоечной машины, если в ней есть оголенный или поврежденный провод.
Лучше отключить посудомоечную машину и вызвать мастера. Проблемы с электричеством могут быть опасны, и вы не должны пытаться починить поврежденные провода самостоятельно.
Шумы, исходящие от стенПри включении посудомоечной машины вы можете услышать хлопки или дребезжание стен.
Посудомоечные машины могут вызвать явление, известное как «гидравлический удар». Если клапан внезапно закроется, вода под давлением будет издавать громкий стук при соприкосновении с ним. Вы также можете услышать хлопающий звук, вызванный пузырьками воздуха в трубах, когда посудомоечная машина включается.
Также можно услышать необычные звуки, исходящие от стен из-за забитой трубы или незакрепленных труб, которые дребезжат. Регулировка давления воды в водонагревателе может решить некоторые из этих проблем, но вам следует подумать о том, чтобы вызвать сантехника, чтобы проверить шумные трубы.
Ваша посудомоечная машина издает треск? Вот почему
- Бытовая техника
Треск посудомоечной машины может быть вызван многими причинами. Вы задаетесь вопросом, почему ваша посудомоечная машина звучит как попкорн? Это может быть вызвано множеством причин, наиболее распространенными из которых являются:
Почему холодильник шумит? 5 Супер…
Пожалуйста, включите JavaScript
Почему холодильник шумит? 5 превосходных причин, вызывающих это
Как и любой другой старый прибор, ваша посудомоечная машина будет издавать треск, если она старая. С этим ничего не поделаешь, кроме замены блока.
У вас может сложиться впечатление, что ремонт устройства решит проблему. Хотя вы можете это сделать, по опыту вы обнаружите, что исправили проблему несколько раз, что может привести к потере больших денег.
Если вашему прибору более 10 лет, не нанимайте профессионала для его ремонта. Вместо этого замените устройство новым, например Farberware.
При покупке нового устройства покупайте высококачественное устройство с высоким рейтингом энергетических звезд. Когда вы делаете это, вы уверены, что устройство будет служить вам отлично и в то же время прослужит долгое время.
В помпе застряло стекло или пластмасса.
Если вы долго не чистите посудомоечную машину или редко нанимаете специалиста по наладке для осмотра вашей техники, в насосе наверняка найдутся осколки стекла или пластика, что приведет к потрескиванию.
Вы можете определить, что посудомоечная машина засорилась, если во время цикла мойки появляется шум.
Чтобы устранить проблему, необходимо снять разбрызгиватель, сетку фильтра и осмотреть насос на наличие мусора или пластика.
Все, что вам нужно сделать, это прочистить засор, и шумы исчезнут.
Двигатель неисправен
Вы также можете услышать треск, когда двигатель вашей посудомоечной машины неисправен.