Почему новая стиральная машина прыгает во время стирки? Причины неполадок стиральной машины и как исправить проблему
Стиральная машина является неотъемлемой техникой для дома. Это полезная техника в быту, которая помогает вести домашнее хозяйство. Но если техника работает без остановок, то постоянная тряска и вибрации способны вызвать серьезные нарушения. Трясущаяся стиральная машинка может стать источником серьезного шума, не говоря о том, что это представляет вред для самой техники. Во время тряски стиральная машинка может периодически дребезжать, вибрировать или стучать. Многие задаются вопросом о том, почему вибрирует машина, когда появляется этот звук и чем это чревато? Разберемся подробнее с этим вопросом.
Тряска может сопровождать технику постоянно или только в определенные моменты выполнения программы стирки. С некой долей вероятности стиральная машина скачет в результате некоторых повреждений. К счастью, это проблема, которую можно решить. Существует несколько простых вариантов решения проблемы, которые можно предпринять самостоятельно. Также не исключены случаи, когда может потребоваться вмешательство профессиональных мастеров по ремонту стиральных машин. Для начала стоит разобраться с тем, что можно сделать самостоятельно, без помощи специалистов, а затем рассмотрим более сложные решения.
Совет на будущее: покупайте машину с автобалансировкой
Когда вибрирует стиральная машина, это вызывает не только опасения, но и некий дискомфорт. Делимся рекомендациями на будущее: покупайте машины с автобалансировкой. На сегодняшний день многие современные экземпляры имеют функцию автобалансировки. Принцип работы следующий: если датчики в баке обнаружили признаки дисбаланса, то включается специальный режим и барабан последовательно прокручивается то в одном, то в другом направлении. Это позволяет равномерно распределять вещи по поверхности, таким образом уменьшая вероятность возникновения дисбаланса.
То есть, перед тем, как выполняется отжим, проходит проверка баланса барабана. При нарушениях баланса, то есть, если загружено слишком мало, или наоборот много, вещей, которые не распределились равномерно по всему барабану, машинка предпринимает несколько попыток разложить вещи посредством медленного прокручивания барабана в обе стороны. Если не получилось это сделать, стиральная машина просто выполняет отжим на более медленных оборотах, чем это было задано в программе стирки изначально. Эта дополнительная функция есть в моделях практически всех производителей.
Многие пользователи часто сталкиваются с тем, что их стиральная машинка прыгает и дребезжит во время выполнения цикла стирки. На самом деле, этому может быть несколько причин, и мы разберемся, почему прыгает стиральная машинка. Во многом это может зависеть от срока службы техники, места установки, а также правильности эксплуатации. Если возникла такая проблема, то решить ее необходимо в срочном порядке, поскольку сегодня вам будет просто мешать шум, а уже завтра наливные шланги могут оторваться и это может привести к затоплению помещения. Далее разберем вопрос о том, как диагностировать и устранить эту проблему своими руками.
Причины вибрации СМА
Когда прыгает стиральная машинка и при этом еще и вибрирует, следует удостовериться в том, что транспортировочные болты и защитный пенополистирол удалены при установке. Если техника впервые используется после установки, то тщательно все проверьте.
Роль транспортировочных болтов достаточно простая и при этом очень важная: они удерживают барабан на месте, чтобы защитить его от повреждений при транспортировке. Размещаются они в задней части стиральной машинки, для удаления их достаточно просто вытащить. Пенополистирол находится под устройством, выглядит, как полоска ленты, идущая из-под устройства вперед. Достаточно просто потянуть эту ленту, чтобы освободить пенополистирол.
Не исключено, что проблема может быть из-за того, что машинка стоит неровно и не уравновешена. В этом случае техника будет вибрировать и трястись. Чтобы убедиться в том, что дело в неровной установке техники. Чтобы стиральная машина корректно работала, она должна стоять ровно и уравновешено. В противном случае техника будет постоянно вибрировать и трястись, особенно во время отжима. Попробуйте проверить, ровно ли стоит техника. Возможно, ваша стиральная машина прыгает при отжиме из-за того, что выставлена не по уровню.
Для проверки просто покачайте прибор из стороны в сторону или вперед-назад. Если он будет сильно раскачиваться, то это значит, что пол или ножки техники неровные. Для выравнивания используйте спиртовой уровень. Если машинка отключена, отрегулируйте ножки, просунув руку под стиральную машинку и найдите контргайки на ножках. Ослабьте их и поверните ножки по или против часовой стрелки. Они должны плотно прилегать к полу. Затем снова затяните гайки вручную. Сильная вибрация стиральной машины не приведет ни к чему хорошему, поэтому стоит постараться решить эту проблему как можно быстрее.
Еще одной причиной постоянной тряски и вибраций может быть неравномерная нагрузка. При работе устройство будет трястись, когда белье внутри барабана распределено неравномерно. Такое случается, когда внутри стираются коврики или одеяла. Чтобы избежать это, рекомендуется стирать громоздкие вещи, такие как одеяла, с другими тяжелыми предметами, например, с большим полотенцем или другим одеялом.
Не помешает проверить на засоры фильтр насоса. Возможно он забит и от этого ваша стиральная машина трясется. Твердый предмет, который может застрять внутри фильтра насоса, способен вызывать вибрацию. Задача фильтра состоит в том, чтобы улавливать посторонние предметы: пуговицы или монеты, предотвращая их попадание в сливной шланг, который находится в правом нижнем углу стиральной машины. Для чистки фильтра насоса необходимо открыть крышку, тогда вы сможете добраться до фильтра. В некоторых экземплярах стиральных машин за крышкой может быть вставлен небольшой шланг для слива воды внутри фильтра. Другие просто сливают воду, когда достают фильтр. Оба случая предполагают установку емкости, куда будет сливаться вода или несколько полотенец.
Если вы видите шланг, вытащите его, отключите и дождитесь, пока вытечет вся вода. Если нет, поверните фильтр против часовой стрелки и вытащите его. Удалите с фильтра грязь, волосы или посторонние предметы. Затем промойте под струей воды.
Осмотрите полость фильтра, чтобы увидеть, не застряли ли в ней грязь, монеты или пуговицы. Протрите влажной тканью. Наконец, замените и закрепите фильтр, повернув его по часовой стрелке, и снова установите крышку защитной пластины.
Какие модели вибрируют чаще всего
Производители не останавливаются на достигнутом и каждый раз стараются улучшать свою продукцию. Конструкция стиральных машин меняется от модели к модели и все ради того, чтобы уменьшить уровень шума. Барабан крутится на высокой скорости при отжиме, поэтому естественные вибрации неизбежны. Есть несколько моделей, которые сильнее всего скачут при работе и к таким относятся следующие:
1. Узкие встраиваемые стиральные машины. За счет узкого корпуса опорная часть уменьшается, поэтому в том случае, когда машина плохо закреплена или встроена, то будет прыгать по полу.
2. Стиральные машины с металлическими баками. Такие модели тоже сильно гремят при работе.
Покупая технику, обращайте внимание на способы крепления, а также материалы конструкции стиральной машины.
Технические неполадки и их устранение
Рано или поздно любой пользователь может столкнуться с тем, что стиральная машинка трясется, дребезжит и ударяется при работе. Если небольшие вибрации – это в пределах нормы, то громкий грохот и удары не являются таковыми. Такие проблемы могут раздражать не только самих пользователей, но и соседей снизу. В крайних случаях это может привести к повреждению стиральной машины.
Разберемся с некоторыми наиболее распространенными причинами, из-за которых стиральная машинка может издавать такой шум.
Причина | Решение | Подробное описание проблемы и решения |
Неровность ножек | Выровнять ножки | Чтобы техника работала правильно, особенно с водой и движущимися частями, требуется ровный пол и ровные ножки. |
Проблемы с распределением веса | Сбалансируйте нагрузку | Баланс загрузки также может влиять на вибрацию стиральной машины. Особенно это важно для стиральных машин с вертикальной нагрузкой. Однако для стиральных машин с фронтальной загрузкой тоже требуется относительно сбалансированная загрузка для равномерного вращения. Когда вещи в барабане распределены неравномерно, то это будет вызывать покачивания во время вращения. Это колебание создает неравномерную центробежную силу, которая может сотрясать всю стиральную машину. Как результат, барабан начинает ударяться о внутреннюю часть рамы. Для стиральной машины с вертикальной загрузкой вам следует убедиться в том, что вещи равномерно распределены по всей центральной стойке. |
Покачивания при активных вращениях барабана | Подкладываем накладки под боковые стороны | Иногда ваша стиральная машина будет вибрировать, и в этом нет ничего особенного. Стиральные машины имеют тенденцию немного покачиваться при вращении барабана, особенно во время циклов высокоскоростного отжима. Это можно считать нормальным, но также может возникать неприятный шум или сотрясение близлежащих предметов. |
Транспортировочные болты | Снимите транспортировочные болты. | Одна из неожиданных причин тряски стиральной машины — транспортировочные болты. Транспортировочные болты — это тип громоздких болтов, которые вставляются для предотвращения раскачивания барабана внутри стиральной машинки во время транспортировки и установки. Эти болты защищают барабан и внутренние компоненты, когда стиральная машинка не используется. Но их необходимо снять после установки, перед первым использованием стиральной машины. 1. Первый — залезть внутрь стиральной машины и надавить на барабан. Если барабан качается, это потому, что он уравновешен и может свободно двигаться. Если барабан не качается, вероятно, транспортировочные болты все еще удерживают его на месте, что может привести к сотрясению всей стиралки, а не только барабана внутри. 2. Вы также можете это проверить, перевернув стиральную машину сзади или сбоку, чтобы посмотреть на ее нижнюю часть. Если вы видите внизу ярко окрашенные и / или громоздкие пластиковые болты, подденьте их. Они предназначены только для транспортировки, и без них ваша стиральная машина будет меньше трястись. Часто их можно выкручивать или вытаскивать вручную. Но не бойтесь при необходимости использовать плоскогубцы или другие инструменты. |
Проблема в амортизаторах | Заменить амортизаторы. | Наконец, последняя причина, по которой ваша стиральная машина может трястись, — это амортизаторы. Каждая стиральная машинка имеет от двух до четырех амортизаторов, и, как и в вашем автомобиле, они уменьшают количество движений, передаваемых узлу. Амортизаторы позволяют барабану вращаться и трястись, не встряхивая остальную часть стиральной машины. Если ничто другое не помогает решить проблему с трясущейся стиральной машинкой, возможно, амортизаторы сломаны и нуждаются в замене. Если ваши амортизаторы вышли из строя, это непростой ремонт своими руками, так как для этого нужно залезть под корпус и пройтись по внутренним механизмам стиральной машины. Свяжитесь с мастерами, чтобы получить подробную инструкцию о том, как работать с амортизаторами или вызовите специалиста на дом. |
Если вы заметили, что ваша стиральная машина вибрирует, попробуйте проверить перечисленные выше признаки. Этот те самые случаи, когда все зависит от вас. Возможно вам повезло и можно обойтись без помощи мастера.
Подшипники — гул, грохот, прыжки
Износ подшипников барабана не заметить невозможно. В этом случае можно услышать соответствующий шум, машина гремит и скачет. Убедиться, что подшипники действительно неисправны можно с помощью такой проверки:
- откройте дверцу и вручную прокрутите барабан. Если заметите неравномерное вращение или барабан вращается с трудом, то скорее всего дело в подшипниках;
- попробуйте встряхнуть барабан рукой вверх и вниз. Если он уйдет далеко от бака, образуя люфт, подшипники изношены.
Самостоятельная замена подшипников – это сложная процедура, поскольку потребуется полностью разобрать стиральную машину. Но это необходимая мера, в противном случае вал и затем бак начнут изнашиваться. Как результат, вам придется купить новое оборудование.
Противовес — стук
В машинке есть специальные противовесы, которые сводят к минимуму колебания. Противовесы достаточно редко выходя из строя, но если это случается, то этому есть ряд причин. К таким причинам можно отнести неплотный монтаж или раскол бетонного основания. Вибрация стиральной машины lg или новой стиральной машины самсунг, а также любого другого производителя может быть связана именно с противовесом.
В том случае, когда противовес неисправен, можно услышать характерный звук при работе стиральной машины. Подтвердить свои предположения можно следующим образом:
1.Постарайтесь снять верхнюю часть корпуса, открутив винты с задней стороны.
2. В зависимости от модели стиральной машины, противовесы могут быть установлены сверху, спереди или сзади.
3. Тщательно просмотрите все крепления и при необходимости подтяните их.
4. Если противовес развалится, его необходимо заменить.
5. Замена противовеса выполняется в обратном порядке.
Амортизаторы и демпферы — проседание бака
Обе части используются для гашения вибраций, смягчения скачков емкости при выполнении цикла отжима. Амортизаторы ранее устанавливались на более старые модели стиральных машин. Почти все современные экземпляры оснащены ими. Проверить исправность амортизаторов можно следующим образом:
1. Снимите переднюю или заднюю панель.
2. Надавите на бак рукой. Если он моментально встанет на место, то пружины в порядке, а если бак начнет болтаться, то необходимо осмотреть детали.
3. Под баком расположены демпферы. Их тоже нужно осмотреть. При поломке замените сразу обе детали.
Замена выполняется следующим образом: открутите нижнее крепление, закрепите втулку демпфера сверху гайкой, чтобы нейтрализовать защелки. После этого достаньте втулку плоскогубцами. Установите новую деталь.
Вместе с амортизаторами свои функции выполняют пружины, на которых болтается бак. Они прикреплены сверху на крючки. Спустя время пружины теряют свою эластичность, поскольку под воздействием многих факторов растягиваются. Выполнять замену нужно только попарно.
Двигатель — раскачивание машинки
В это сложно поверить, но возможно проблема в двигателе неизбежна. Он тоже может вызывать сильную вибрацию стиральной машины во время работы. Чаще всего это происходит из-за ослабления крепежных болтов. Вам нужно снять заднюю панель и осмотреть двигатель. Крепежные болты необходимо отрегулировать и закрепить. Когда причиной вибраций являются не болты, следует вызвать специалиста для подробного обследования устройства.
Как закрепить стиральную машину?
Разберемся подробно с тем, как закрепить стиральную машину чтобы она не прыгала. Выполнить эту процедуру не так сложно, как может показаться и займет всего пару минут вашего времени. Стиралку следует устанавливать на ровной и нескользкой поверхности, иначе она будет все время двигаться.
Что делать:
1. Выровняйте поверхность, положите специальный мат или лист ДСП, ДВП. Дополнительная подкладка особенно необходима при деревянных полах.
2. Используя уровень, вы можете отрегулировать равномерное касание поверхности всех ножек.
3. Наденьте на ноги специальные противовибрационные накладки. Установите ножки на желаемую высоту.
4. Установив по какой причине стиральная машинка сильно трясется, не решайте такую проблему самостоятельно. Лучше вызовете мастера, который непременно окажет профессиональную помощь.
Вибрация стиральной машины возникает в любой период использования техники. В таких ситуациях не стоит медлить, а необходимо приняться решать этот вопрос как можно скорее.
5 ошибок при загрузке белья в стиральную машину
В большинстве случаев стиральная машина прыгает, вибрирует и смещается во время отжима из-за неправильной установки, но бывает и так, что ее просто не правильно загрузили. Если с вашей стиральной машиной случалось что-то подобное, посмотрите какие ошибки вы могли допустить.
№ 1 Загрузили слишком много белья
Как правило, лимит максимальной загрузки барабана указывается в техническом паспорте или на корпусе стиральной машины. Мы активно интересуемся этой цифрой во время покупки стиральной машины, но затем благополучно о ней забываем.
Помните, что лимит по максимальному весу превышать нельзя. Не старайтесь запихнуть как можно больше белья в барабан. Учитывайте также, какие ткани вы закладываете в барабан. Хлопок весит меньше, а вот синтетика и, особенно, шерсть, становятся намного тяжелее.
Лучше не мучаться с расчетами по весу белья, а оценивать загрузку визуально.
Если вы видите, что барабан заполнен больше 2/3 его объема, это уже считается превышением нормы. Чтобы проверить, не перегрузили ли вы барабан, просуньте руку внутрь, она должна свободно проходить в верхней части.
Исключением будут шерстяные ткани, которые должны занимать не более 1/3 барабана, потому что от воды они становятся слишком тяжелыми.
№ 2 Загрузили вещи сплошным комомВ этом случае дисбаланс загрузки может также возникнуть, вещи замотаются в большой ком и будут биться о стенки барабана. Перед стиркой вещи нужно разложить и отсортировать по объему. Чтобы машину не кидало из стороны в сторону, белье лучше предварительно складывать. Это не значит, что вы обязаны укладывать белье, как на полках шкафа, но оно не должно быть запутано. Укладка в барабан должна быть от большей вещи к меньшей. Вниз нужно класть более тяжелые вещи, пододеяльники, полотенца, а сверху легкие — футболки, рубашки и прочее.
Сильнейшая вибрация может возникнуть из-за того, что вы положили в барабан всего одну большую вещь, например, подушку или покрывало. Чтобы избежать вибрации рекомендуется всегда балансировать вещи. Стирать не одну подушку, а сразу две, добавить к покрывалу пару небольших полотенец для рук, а также пару шариков для стирки или теннисных мячей.
№ 4 Стираете вместе крупные и мелкие вещиНе стоит стирать крупные пододеяльники с носками и трусиками. Это также приведет к дисбалансу в стиральной машине, поэтому, загружая белье, нужно стараться класть вещи разного размера и делать это равномерно.
Не забывайте проверять карманы перед стиркой и застегивать молнии и пуговицы, чтобы они не цеплялись за барабан, создавая странный, беспокоящий скрежет.
№ 5 Не кладете белье и колготки в мешок для стиркиВо-первых это опасно, т.к. косточки лифчика могут попасть в барабан, и придется в вызывать мастера, чтобы ремонтировать машину. Во‑вторых, колготки просто могут порваться, а также спутаться, создавая один большой ком, который, опять же, создаст неравномерное распределение вещей в машине и приведет к тому, что она начнет трястись.
goodhouse.ru
Фото из открытых источников.
Читайте ndsmi.by в социальных сетях: «ВКонтакте» , «Одноклассники», «Фейсбук»,
instagram, twitter, Telegram
SHAKE: вращающиеся щетки для мойки автомобилей
Новое моющее средство E-Motion Разработанная для обеспечения безупречных результатов мойки даже в труднодоступных местах автомобиля, SHAKE — это не просто щетка, а новое моющее движение , революционизирующее концепцию автомойки. , установка новых параметров качества.
Войдите, чтобы скачать
Запрос информации
Единственные щетки с колебательным движением
Совершенно новый SHAKE с запатентованным колебательным движением позволяет щетинкам хлопать по поверхности автомобиля под различными углами и проникать даже в труднодоступные места. Промывает там, где другие кисти не успевают . Это гарантирует на большую мощность очистки критических деталей (дверные ручки, боковые зеркала, спойлеры и т. д.) для невиданных ранее результатов мойки. SHAKE — это новая электронная система стирки!
Почему стоит выбрать
Щетки SHAKE ?Качающее движение
Новое запатентованное движение SHAKE позволяет тереть поверхности под разными углами , обеспечивая непревзойденные результаты стирки. Подобно руке, которая крутит губку на кузове автомобиля, щетки SHAKE могут гарантировать невероятных результата мытья даже там, где другие щетки не справляются.
Запатентованная конструкция
Флаги имеют запатентованную складчатую конструкцию, обеспечивающую большую устойчивость щетки и постоянную производительность даже после большого количества циклов стирки.
Система Unica
Эта кольцевая система подходит для любого оборудования для автомойки нового поколения, обеспечивая быструю сборку и обеспечивая максимальную эффективность мойки.
Evolution Design
Сверхтонкие нити , обеспечивающие чрезвычайно нежное прикосновение, высочайшую очищающую способность и значительное снижение шума во время стирки.
Различные материалы
Встряхивающие щетки могут быть изготовлены из различных материалов, для мытья, полировки или сушки , по желанию заказчика. CarLite Foam, F-ace, Drytex и другие материалы можно производить с помощью системы Shake.
Сертифицированный продукт
Знак качества VDA Verband der Automobilindustrie, ассоциации немецкой автомобильной промышленности.
«SHAKE моет там, куда не могут добраться все другие щетки для мойки автомобилей»
Эффективная мойка зоны ручек, зеркал заднего вида, спойлеров, зоны номерного знака больше не будет проблемой.
Непревзойденная производительность
- Невероятная моющая способность
- Действует в критических зонах
- Однородность очистки
- Чрезвычайно нежный
- Эффект самоочистки
- Быстросохнущий
- Уникальный дизайн
Запатентованный механизм SHAKE точно и равномерно тренирует поверхности автомобиля, избегая, таким образом, образования непромытых зазоров (частей кузова автомобиля, не промытых должным образом щетками), всегда обеспечивая блестящую и яркую окраску.
Волнообразное движение позволяет щетинкам постепенно взмахивать поверхностями, обеспечивая превосходную мягкость мытья лаков. Кроме того, таким образом щетинки работают не только на «наконечниках», обеспечивая намного дольше трение
Движение SHAKE позволяет щетинкам скользить по поверхности автомобиля под различными углами и проникать даже туда, куда другие щетки не могут проникнуть. Это гарантирует большую моющую способность в критических частях (дверные ручки, боковые зеркала, спойлеры и т. д.) для результатов мытья, которых раньше не было.
SHAKE благодаря постоянному качанию создает эффект самоочистки на щетке, избегая неприятных налипаний грязи на кузов автомобиля. Кроме того, это движение способствует более быстрому процессу высыхания кистей, предотвращая явление капания во время сушки.
SHAKE Запатентованное движение
Совершенно новый запатентованный механизм SHAKE благодаря колебательному движению имитирует ручную стирку: рука, которая движется сама, вращая губку на кузове автомобиля.
«Щетки SHAKE, выбранные экспертами автомойки!»
Щетки SHAKE, установленные на сотнях автомоек (портальных и туннельных) по всему миру, удивляют даже экспертов отрасли своими превосходными очищающими свойствами .
Приложения
Портальная автомойка
Туннельные системы
Специальные приложения
Цветовая гамма
Щетки SHAKE доступны в 14 цветах и бесконечном разнообразии комбинаций : одноцветные, секторные, спирали, клетки, вертикальные полосы – вот лишь некоторые из дизайнов, предлагаемых в каталоге Favagrossa.
Войдите, чтобы скачать
Модели
Щетки Favagrossa SHAKE могут быть изготовлены из различных материалов , для стирки, полировки или сушки , различные формы и дизайны Индивидуальные решения, разработанные для обеспечения самых высоких технических и эстетических стандартов.
Войдите, чтобы скачать
Сборка
Все щетки SHAKE производятся по запатентованной системе UNICA. Пластиковые кольца, установленные на специальные алюминиевые валы, обеспечивают быструю сборку щеток и идеальную посадку с течением времени. Доступные в различных формах и размерах, щетки SHAKE подходят для любого типа автомойки нового поколения.
Войдите, чтобы скачать
Почему выбирают кисти SHAKE?
Благодаря невероятному вибрационному моющему механизму , щетки SHAKE в настоящее время являются самыми совершенными щетинками в мире с технической и эксплуатационной точки зрения. Выбрать SHAKE означает выделиться среди конкурентов, гарантируя клиентам непревзойденную производительность.
Могу ли я использовать щетки SHAKE для мойки автомобилей?
Щетки SHAKE могут быть установлены на любом типе портальной или туннельной системы нового поколения . Кроме того, Favagrossa предлагает индивидуальные решения, различные плотности, формы и цвета, чтобы удовлетворить любой запрос.
Как содержать кисти SHAKE в чистоте?
Очистку щеток необходимо проводить периодически с использованием специальных моющих средств ( CLEANING LINE by Favagrossa ), при соблюдении рекомендуемых методов и доз. Некачественные продукты могут нанести непоправимый ущерб щеткам, изменив их характеристики и сделав их практически непригодными для использования. После очистки щетки всегда следует тщательно промывать пресной водой без применения высокого давления.
Грязь, вызывающая «тряску» | Штормтрек
Скип Талбот
EF5
- #1
В прошлом году я гонялся в Айове, и мой фургон начал плохо вибрировать на рулевом колесе выше определенной скорости (возможно, 40 миль в час). Во время погони я попал в большую выбоину и подумал, что выбил колеса из соосности или что-то похуже. Однако механики сказали, что это просто грязь, прилипшая к колесам и трансмиссии, и посоветовали мне хорошенько вымыть днище, когда я в следующий раз поеду по грязным дорогам. Пришлось счищать грязь, чтобы избавиться от шимми. Я снова заметил это после погони 12 июня 10-го года в Техасе. Однако на следующий день мне пришлось перейти вброд участок затопленной дороги, и это послужило моей мойке под вагоном, сразу же удалило грязь, и шимми исчез.
Теперь у меня новый фургон, и после июльской погони в Дакоте я уловил еще одну очень похожую вибрацию. Мы отнесли его в автоматическую мойку с опцией под тележкой, и она абсолютно ничего не сделала. Я попросил механика быстро взглянуть на него, и он сказал, что в колесах застряла тонна грязи, и она затвердела, как цемент.
У кого-нибудь еще есть эта проблема? Есть ли лучший тип автомойки, который я могу попробовать? У меня нет простого способа залезть под машину, так что самому выковыривать ее не вариант. Может, добавить брызговиков? У меня был один механик, который предложил намазать колеса воском, и грязь могла соскользнуть.
Энди Джексон
ЭФ3
- #2
В прошлом году я бы отбуксировал свою машину в Уичито, если бы не гениальный водитель эвакуатора, который подсказал мне, как грязь влияет на работу шин. После быстрой мойки я ехал свободно. Несмотря на то, что в прошлом году у меня было два близких случая в грязи, после этого у меня больше никогда не было проблем с шинами. В этом году я перестраховался и не ездил по раскисшим дорогам. Итак, я думаю, это мое решение.
Майкл Тауэрс
- #3
Однажды, когда это случилось со мной, я был поражен тем, сколько грязи может на самом деле застрять под автомобилем. 23 мая 2010 года недалеко от Леоти, штат Канзас, я едва выбрался из грязи, и требуемое количество раскручивания шин полностью залепило мои колесные арки и замазало ходовую часть. Я не мог разогнаться до 50 миль в час без того, чтобы машина не вибрировала, и мне пришлось прекратить погоню, что само по себе разочаровывало, но усугубляло то, что я проделал весь путь из Брукингса, Южная Дакота, в марафонской погоне. . Мощная мойка в Окли убрала большое количество грязи, но тряска возобновилась, как только я преодолел 65 во время моей ночной поездки в Хейс. Я еще раз помыл его перед тем, как лечь спать, и был удивлен количеством грязи, которое снова сошло. На следующее утро я залез под машину, ожидая, что она будет относительно чистой, и не мог поверить, сколько грязи еще осталось! Все мои витки пружины затвердели и, как упоминалось выше, теперь высохли, как цемент. Я провел более часа, используя отвертку в качестве долота, аккуратно удаляя кусок за куском засохшей грязи из всех четырех колодцев, прежде чем выполнить еще одну промывку. В конечном итоге это помогло, и на сегодняшний день у меня больше не было этой проблемы, поскольку я стараюсь держаться подальше от мокрых вещей, когда это возможно.
Адам Лусио
ЭФ5
- #4
Интересно, это проблема переднеприводных автомобилей? Я попал в кучу грязи во время погони, и у меня никогда не было такой проблемы, но я владел и преследовал только автомобили с задним приводом [которые имеют свой собственный набор проблем]. Проблема возникла после того, как мы испытали ужасный опыт на грязных дорогах Канзаса с его переднеприводным 4runner. Очень заметная разница, по мере погони еще пару дней все больше и больше грязи отлетало и проблема уменьшалась. У меня определенно никогда не было такой проблемы ни в одной из двух моих машин погони.
Дэн Робинсон
ЭФ5
- #5
То же самое случилось с моим переднеприводным Freestyle несколько лет назад после того, как я ехал по грязной дороге в погоне. Проездив весь день под ливнем, он наконец исчез.
Бен Холкомб
ЭФ5
- #6
Да, у меня была проблема и с грязью, и со снегом. Инцидент со снегом произошел с моим заднеприводным рейнджером, когда я соскользнул в канаву, и снег попал в мои шины. Это вывело их из равновесия и доставляло мне проблемы, пока я не пошел на автомойку и не растопил снег водой.
У нас с Дэвидом Драммондом был очень ухабистый и долгий путь обратно в Лаббок после перехвата 29.04.09 и застревания в грязи. Даже после той поездки мы потратили 20 долларов на автомойку, чтобы смыть всю грязь!
В прошлом сезоне, когда у меня был арендованный джип патриот, мы попали в грязь в Канзасе и ненадолго застряли. Как только я вышел, из-за грязи было невозможно разогнаться до 45 миль в час. В конце концов я нашел автомойку и все продул.
К сожалению, никогда не бывает так, чтобы автоматические мойки хорошо справились с ходовой частью. Они в основном предназначены для разбрызгивания соли и другого дорожного мусора, а не для удаления фунтов запекшейся грязи. У меня было меньше проблем с этим теперь, когда я нахожусь в большом грузовике и сижу высоко. Я думаю, что воде и воздуху легче попасть под грузовик и не дать ему слишком долго затвердевать.
Зак Янг
- #7
Когда грязь скапливается на внутренней стороне колес, это в основном создает ситуацию, когда колесо очень сильно разбалансировано, если только грязь не распределена ИДЕАЛЬНО. Это приводит к тому, что колесо ведет себя как стиральная машина с несбалансированной нагрузкой при отжиме, оно трясется и трясется!
Если проблема действительно серьезная, остановите машину и попытайтесь выдавить как можно больше грязи из внутренней части колеса палкой или чем-то еще. У моего гаечного ключа есть конец, похожий на лом, так что я использую его, чтобы ковыряться там. Если вы можете много ездить, вы можете купить себе дополнительные 10-20 миль в час, но это все равно будет довольно плохо. Тем не менее, это разница между брести в 35 лет и добраться до автомойки перед следующим сезоном. Оказавшись в городе, найдите ручную мойку. Используйте промывку под высоким давлением (простой водой), чтобы опрыскать внутреннюю часть колес. Не забудьте попасть прямо за спицы! Вы должны быть в состоянии получить большую часть, если не всю грязь, таким образом.
Возможно, к списку рекомендуемого снаряжения для погони следует добавить один или два четвертака
Джошуа Налл
ЭФ4
- #8
Я слышал о людях, которые часто играют в грязи и обрызгивают днище своего автомобиля и шины дизельным топливом. Некоторые люди, которые играют в грязи на квадроциклах, даже распыляют пластик на все, кроме сиденья и руля. Вероятно, есть и другие вещи, которые не дадут грязи прилипнуть, как клей, но дизельное топливо по 3 и сдаче за галлон может быть самым дешевым. Вы не хотите использовать бензин. Газ гораздо более легко воспламеняется и не оставляет после себя маслянистого остатка.
Я действительно не уверен, действительно ли это предотвращает слеживание грязи, но я уверен, что это помогает. Основная причина, по которой они это делают, — облегчить уборку. Это просто не дает грязи прилипнуть ко всему так плохо.
Вокруг все грязь песчаного типа, это не глиняная грязь такая боль, поэтому я не пробовал. Никогда не было проблем с этим во время погони, но мой грузовик сидит довольно высоко.
Джош
Скип Талбот
ЭФ5
- #9
Спасибо за советы, ребята. Один механик, с которым я кратко поговорил, предложил намазать воском колеса и прилегающие к ним части, где собирается грязь, поскольку сохранение гладкости этой области может помочь грязи соскользнуть, а не прилипнуть. Однако использование дизеля не кажется хорошей идеей. В лучшем случае могут возникнуть экологические/юридические проблемы с преднамеренным разливом дизельного топлива под вашим автомобилем, а в худшем — невероятно опасная пожароопасность.
Джефф Снайдер
ЭФ5
- #10
Считай меня еще одним человеком, столкнувшимся с проблемой. Я не уверен, почему я был удивлен, когда впервые столкнулся с этим, поскольку вождение по снегу и льду создавало аналогичные проблемы (налипание снега на шину / колесо и вокруг него). Это всегда хорошее напоминание о том, что после скольжения по грязным проселочным дорогам нужно помыть старую машину погони, если вы чувствуете аномалию вождения. Я не уверен, что когда-либо использовал бы «продукт», чтобы препятствовать сбору грязи, поскольку это всего лишь 0,75–1 доллар США, чтобы заехать на автомойку и использовать мойку / распылитель высокого давления для шин и колес. . Конечно, если оно засохнет (с чем пришлось столкнуться Скипу), тогда другое дело. К счастью, я не уверен, что мне приходилось сталкиваться с этой проблемой, или, по крайней мере, она была настолько серьезной, что быстрая мойка не устранила ее.
cdcollura
ЭФ5
- #11
Добрый день всем,
Не проблема. У меня на дисках была грязь/песок (даже во время погони за ураганом), и это нарушало балансировку колес (сотрясая весь автомобиль).
Удаление мусора/грязи с помощью мойки высокого давления восстанавливает плавность хода 😉
Джошуа Налл
ЭФ4
- #12
Скип Талбот сказал:
Однако использование дизельного топлива не кажется хорошей идеей. В лучшем случае могут возникнуть экологические/юридические проблемы с преднамеренным разливом дизельного топлива под вашим автомобилем, а в худшем — невероятно опасная пожароопасность.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ты должен быть осторожен. Вы используете один из садовых опрыскивателей и делаете это на грязи или гравии. Тогда, если вы будете грязным, у вас будет своя маленькая зона уплотнения дизельной стружки на подъездной дорожке.
Дизель хорош для разжигания огня, если у вас есть что-то, что будет гореть, но не взорвется, как газ. Я думаю, что если я распылю его на днище своего грузовика и подожду 30 секунд, мне будет трудно поджечь его. Надо будет завтра попробовать, лол.
Можно использовать старое масло и разбавить его чем-нибудь. Как только что-то испарится, останется только масляная пленка. Я использовал старое масло для предотвращения ржавчины, его хорошо распылять на листовые рессоры и оно хорошо для защиты древесины, которая подвергается воздействию таких элементов, как пол трейлера или столб забора и т. д. Но что касается отталкивания грязи ??? Я бы не стал тратить на это время, если бы это не была повторяющаяся проблема с окончанием погони.
Марк Синий
Владелец
- №13
Я смотрел это шоу по Spike TV по субботам утром, где этот парень собирал экстремальные внедорожники, такие как джипы и так далее. У него был какой-то спрей, который он использовал внутри и вокруг колес и колесных арок перед тем, как войти в грязь, и это значительно облегчило бы уборку. Это был какой-то силиконовый спрей или что-то в этом роде. Я попытаюсь найти его в Google и посмотреть, смогу ли я отследить его и дать несколько ссылок.
РЕДАКТИРОВАТЬ: это парень, которого я упомянул, и вот ссылка на одну из его рекомендаций: http://staceydavid.com/articles/tips/mud-removal-3898
Я также наткнулся на кулинарный спрей, когда я Googled Это. На его веб-сайте может быть больше советов, где есть коммерческий продукт, но сегодня утром у меня не было времени искать его.
Последнее редактирование модератором:
Марк Синий
Владелец
- №14
Вот вам Пропустить:
Агент по высвобождению Mud-X: http://bit.ly/rc9dJk
Mudd Off: http://bit.ly/ph0KHJ
Этот веб-сайт имеет разные размеры, а также распылители, предназначенные для распыления продукта там, где его необходимо нанести.
Джейсон Фостер
- №15
Марк Блю сказал:
Раньше я смотрел это шоу на Spike TV по субботам утром
Нажмите, чтобы развернуть…
PowerBlockTV ?
Да… не используйте дизельное топливо, оно может вызвать раздражение кожи и глаз.
Конечно, мой Subie имеет пониженную цену GT (в отличие от Outback), и его трудно мыть (и проехать через него невозможно). Для меня это проект «сделай сам», для которого требуется моя собственная стиральная машина Power Washer (относительно дешевая, ~ 1800 фунтов на квадратный дюйм) и ПОДСТАВКИ. Я ставлю машину на ровную поверхность настолько стабильно, насколько это возможно. .. и провожу целый день, чистя вещи между интенсивными использованиями. Я много играю в грязи, поэтому всегда мою машину.
Во время погони… просто нужно найти одно из мест, где можно заняться своими руками. Используйте много мыла… обычная вода не поможет.
О.. и у меня это происходило на всех типах транспортных средств; грузовики, седаны, минивэны, заднеприводные, переднеприводные, полноприводные и т. д.
Еще одна причина, чтобы не загрязнять… вес. Чем меньше вы носите, тем лучше MPG
Дж Тайлер
ЭФ3
- №16
Интересная тема и хорошие идеи….
Таким образом, если вы чувствуете «несбалансированную» вибрацию после того, как побывали в грязи, знайте, что вам нужно съездить на автомойку как можно раньше. может промывать колеса и карданные валы. Если на карданном валу образуются грязевые корки, это также вызывает неприятные проблемы с балансировкой, которые могут легко привести к выходу из строя ваших уплотнений, что приведет к дорогостоящему ремонту. Из-за этого (разбалансированный карданный вал) мне пришлось самостоятельно заменить два сальника коробки передач. Если грязь еще мокрая, то на автомойке она должна легко сойти самостоятельно с помощью палочки (не автоматической).
У меня проблем не с грязью, а с налипанием СНЕГА. Во-первых, если я долго езжу по шоссе, снег скапливается между шиной и колесной аркой по всей окружности и превращается в плотный ДВС. Он становится таким большим, что на самом деле достигает места, где шина не может повернуть, не цепляясь за лед и не отламывая ОГРОМНЫЕ куски. Это так тяжело, что вы даже не можете оттолкнуть его. Еще одна проблема у меня была с рычагом переключения передач. Снег забивался в рычажный механизм под грузовиком, и вы не могли вывести Xterra из строя после долгой поездки по обледенелому снегу. Я закончил тем, что приварил пластину под грузовиком, чтобы предотвратить это.
Крис Галликсон
ЭФ2
- # 17
Я занимаюсь разработкой идеального автомобиля для погони, который я надеюсь представить в 2013 году. Одна из особенностей, которую я планирую добавить, — это моечная машина высокого давления с регулируемыми форсунками, установленными в колесных арках для удаления грязи с подвески. , диски и шины. Дождевая вода будет использоваться для заполнения бортового резервуара емкостью 700 галлонов с перегородками, который в зависимости от необходимости будет использоваться как балласт или как плавучее устройство. Я ожидаю, что это позволит мне ехать на высоких скоростях по тем засаленным дорогам KS, которых я раньше избегал.
Джейссон Доттс
- # 18
Крис Галликсон сказал:
Я занимаюсь проектированием совершенного автомобиля для погони, который я надеюсь представить в 2013 году. Одна из особенностей, которую я планирую добавить, — это мойка высокого давления с регулируемыми форсунками, установленными в колесных арках для удаления грязи с подвески, колеса и шины. Дождевая вода будет использоваться для заполнения бортового резервуара емкостью 700 галлонов с перегородками, который в зависимости от необходимости будет использоваться как балласт или как плавучее устройство. Я ожидаю, что это позволит мне ехать на высоких скоростях по тем засаленным дорогам KS, которых я раньше избегал.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вождение на высокой скорости с 2 тоннами воды на борту по скользкой дороге должно быть интересным.
Я знаю пару парней, которые пользуются спреем. Они говорят, что это работает нормально, но они стирают дома, потому что большинство мест здесь не одобряют это.
Дж Тайлер
ЭФ3
- # 19
Просто чтобы убедиться, что я все понял… Я пытался представить себе 700 галлонов воды, поэтому я искал 700-галлонную автоцистерну. Вот автоцистерна на 750 галлонов.
Теперь, глядя на это, я пытаюсь понять, где вы будете монтировать свою мезонет?
Дэвид Драммонд
Участник
- #20
У меня это случилось достаточно сильно, мне пришлось остановиться, снять колесо и очистить его от грязи с задней стороны. Хотя для меня не странно, что я вырос на грунтовых дорогах Западного Техаса, вы просто воспринимаете это как часть жизни здесь.
День, о котором Бен упомянул выше, был, вероятно, худшим днем для грязи, который я когда-либо видел в своей жизни. На автомойке действительно стоило 20 долларов четвертаками, и часть этого времени я тратил на то, чтобы засунуть руки по локоть глубоко в колесные арки, вручную вытаскивая большую часть грязи. Когда мы уезжали, похоже, что в этом стойле Trex сильно свалился.
Я считаю, что вытащить его сразу после того, как это произошло, проще всего, пока он еще влажный. Когда он высохнет, он может стать почти как бетон.
У меня тоже такое было однажды, когда мы прошли через влажный песок, который попал во все.
Брэндон Салливан
ЭФ5
- # 21
Угхх… Это на самом деле случилось со мной 19 июня2011 год.. Я гонялся в Западной Небраске и должен был пройти через тонну песка/грязи.. Ну, после того, как я вернулся на тротуар, меня ужасно тряхнуло..
Мне действительно пришлось свернуть, чтобы избежать того, кто совершил аквапланирование мини-водоем на дороге.. Если бы я не столкнул свою машину в кювет, я был бы серьезно ранен.. В любом случае, я выехал, а позже я просто приписал эту тряску тому, что что-то испортил, когда я попал в кювет..
Я посмотрел на шины и попытался увидеть, может быть, оборванный ремень или что-то в этом роде, но ничего.