Расчет объема короба и его вместимости — формулы расчета объема для коробок

Объем короба или его вместимость — это показатель, который отражает фактические размеры объекта в трех измерениях — длина, ширина, высота. Соответственно, чтобы рассчитать это значение, нужно сделать три замера и перемножить полученные результаты между собой. На примерах ниже разберем основные методики расчета для прямоугольных и иных форм коробок.


Формула для прямоугольного короба

Чтобы рассчитать вместимость прямоугольного ящика, нужно измерить его высоту, длину и ширину. Расчетные данные перемножить между собой:

V = Д * Ш * В

Разберем на примере. Допустим, коробка высотой 7 см, длиной — 12 см, шириной — 6 см. Подставив эти данные в формулу, получим:

V = 12 см * 6 см * 7 см = 504 см3.

В некоторых случаях высота может обозначаться как глубина. Например, в нашем случае: глубина — 7 см.


  1. 1. Как определить длину. Если смотреть на прямоугольную коробку сверху, то самая протяженная сторона короба будет искомым значением. При расчетах пользуйтесь едиными метрическими единицами. Например, если длинную сторону измерили в сантиметрах, то и другие стороны также следует измерять в сантиметрах.

  2. 2. Как определить высоту (глубину). Этот замер нужно делать от нижнего края короба до верхнего или наоборот. Независимо от того, как расположен объект — горизонтально или вертикально — необходимо просто измерить глубину или высоту ящика.

  3. 3. Как определить ширину. Это короткая сторона короба при виде сверху. Этот параметр можно визуально отразить литерой «Г», где длинная часть — длина, а короткая — ширина.

Перемножив указанные значения, получим объем прямоугольной или квадратной коробки. Итоговое значение указывается в кубических единицах. Например, известны: длина ящика — 2,5 м; ширина — 1,2 м; высота — 3,5 м.

Рассчитываем:

V = 2,5 м * 1,2 м * 3,5 м = 10,5 м3

Результат, записанный в кубических единицах, позволяет определить вместимость короба. Из нашего примера — это 10,5 кубических метров.


Формула расчета для коробок других форм

Объекты могут иметь не только прямоугольную или квадратную форму, поэтому перемножение всех сторон может не дать правильного значения объема. Рассмотрим формулы расчета вместимости цилиндрической, пирамидальной и более сложных коробок.

Расчет для цилиндра. Объект цилиндрической формы имеет трубчатую конструкцию с кругами на обоих сторонах. Вместимость рассчитывается по формуле:

V = π * R2 * Н,

Где π = 3,14, R — радиус круга, а H — высота цилиндра

Чтобы определить объем пирамиды или конуса с кругом в основании, применяется формула:

V = 1/3 (π * R2 * Н)

Расчет для пирамиды. Она имеет прямоугольное/квадратное основание и стороны, которые сходятся в одну вершину. Для расчета вместимости пирамиды нужно измерить площадь основания и высоту объекта. Полученные значения перемножить между собой и умножить на 1/3.

V = 1/3 (площадь основания * высота)

Соответственно площадь высчитывается умножением длины и ширины прямоугольника или квадрата.

Расчет для объектов сложной формы. Для этого нужно рассчитать объемы составных частей и сложить их. Например, нужно узнать вместимость короба, который имеет форму «П». В этом случае объект можно разбить на три составляющих: две длинные части и одну короткую. После расчета показателей составных частей, полученные данные складываются. Итоговое значение — и есть искомый объем коробки сложной формы.


Какими должны быть размеры стойла для крупно-рогатого скота?

Главное требование, которое предъявляется к размеру стойло-места для КРС — предоставить возможность животным ложиться и вставать без прямого контакта с частями стойлового оборудования (прикосновений, трения, травмирования и т. д.)

Ширина, глубина стойла, высота надхолочного бруса и другие параметры при беспривязном содержании полностью зависят от размеров крупно-рогатого скота. Разберем подробнее.


Необходимо понимать, что размеры стойла также зависят и от схемы размещения стойло-мест (стойла с открытым или закрытым фронтом, голова-к-голове).

Ширина стойла.

Если ширина стойла избыточна, животные будут стремиться лечь по диагонали, а коровы маленького размера — наоборот, головой в противоположную сторону. Это приведет к большему загрязнению подстилки и лишнему контакту со стойловым оборудованием.

Стандарт ESFA: ширина стойла должна быть не меньше, чем в 1,8 раза больше ширины бедер коровы (замеряется по крючковидным костям). Чаще всего заказывают стойловые боксы с шириной 120 см для взрослых коров, 100 см для молодняка (12-22 мес.) и 80 см для телят.

New farm изготавливает стойловые боксы с фиксированной и регулируемой шириной, как стандартных размеров, так и по индивидуальным размерам заказчика, учитывающие особенности различных пород КРС и размеры основного поголовья.

Глубина стойла.

Полная глубина стойла складывается из длины тела животного, его головы и запаса для вставания животного. 

Запас 0,7-1,0 м напрямую связан с особенностью вставания коров. Поднимаясь из позиции лежа, коровы подаются вперед и переносят вес с задней части на передние ноги. И только затем встают, выставляя вперед одну из ног.

При расчете длины стойла необходимо учитывать расстояние между задней частью бокса до края стойла. Рекомендованное расстояние — около 35 см, чтобы у животных не было возможности двигаться вдоль конца стойла или разворачиваться в нем.

При размещении боксов у стены (пристенные боксы) или ограничении спереди сплошной перегородкой изготавливаются более длинные боксы.

Если стойловые боксы отодвинуты от стен или расположены голова-к-голове (сдвоенные стойла), открыты спереди, их изготавливают короче закрытых. Проем для головы животного должен быть не менее 50 см.

Уклон.

Пол стойлового бокса делают под уклоном 2-3% в сторону прохода.

Грудной упор (грудинная планка).

Используется, чтобы животное не ложилось слишком далеко от края бокса. Рекомендуемая высота от основания бокса до упора — 15-20 см. Упор должен находиться на расстоянии 175-180 см от края бокса. 

Если в качестве грудного упора используется доска, то ее необходимо размещать под углом в 30 градусов.

Надхолочный брус (холочная планка, ограничитель для головы).

Стандартные рекомендации: для крупных коров высота установки ограничителя от пола бокса 1,1 -1,2 м, расстояние по диагонали от края бокса 1,9-2 м. Идеально, когда есть возможность регулировать брус и устанавливать так, чтобы задние ноги животного стояли на краю стойлового бокса.

New farm производит стойловое оборудование с регулируемым надхолочным брусом — по высоте и по глубине.

Необходимо учитывать, что при слишком низком размещении планки коровы не заходят в стойло, а при слишком высоком — брус не выполняет своей функции. Также, нужно отнестись очень внимательно к расположению надхолочного бруса для неподготовленных животных, переведенных с привязного содержания: испытывая стресс, корова стремится перейти в противоположный бокс (при размещении стойло-маст голова-к-голове). Именно в этих случаях появляется возможность получения серьезных травм, включая перелом хребта. Для таких животных стойла необходимо оборудовать временными разделителями (доски, цепь, натянутый трос). Время, достаточное для привыкания: 2-3 недели.

Ознакомьтесь с подробными техническими и функциональными характеристиками стойлового оборудования, отправьте предварительный заказ на расчет проекта здесь.

Проповедь 25-09-2022: «Длина, ширина, высота и глубина Божьей любви»

Писание: Луки 16:19-31

Статья в Los Angeles Times на прошлой неделе подсчитала, что общая стоимость похорон королевы составила более шесть миллиардов долларов . Конечно, это включает в себя буквально всего — даже, например, стоимость закрытия всех банков в Британии на праздничный день, не говоря уже о стоимости всех мер безопасности для мировых лидеров, присутствовавших на похоронах. 1

Это самые дорогие похороны всех времен? Может быть. Конечно, королевская семья не оплачивает большую часть этих шести миллиардов. Но я уверен, что их часть счета была дорогой… и я также уверен, что они могут позволить себе

невероятно дорогие похороны.

Но вот глубокая и отрезвляющая истина: Все деньги мира могут принести буквально никакого разницы при жизни королевы теперь — все ее богатство заработало нет разница в ее жизни с того момента, как она сделала свой последний вздох 8 сентября, и до сих пор.

Деньги никого не защитят от смерти и того, что последует.

Но… королева была христианкой; она поняла эту истину! Она спланировала собственные похороны. Частью этого плана было чтение стихотворения английского поэта XVII века Джона Донна. Стихотворение описывает небо такими словами:

Не будет ни тьмы, ни ослепления, а будет один свет равный; ни шума, ни тишины, а одна ровная музыка; никаких страхов и надежд, но одно равное владение; нет ни конца, ни начала, но одна равная вечность.

Смерть не делает различий между богатыми и бедными, между знатными особами и нищими, и небеса тоже! Самый бедный нищий, получивший вечную жизнь во Христе, теперь на ровно на богаче самого богатого монарха, получившего вечную жизнь во Христе.

Похороны королевы по-своему передали эту истину… истину, которую богачу в сегодняшнем писании было трудно понять!

Давайте не будем совершать ту же ошибку… Давайте разберемся .

Я хочу помочь нам понять, исследуя три важных момента, которые вытекают из притчи о богаче и Лазаре: во-первых, пунктов назначения богача и Лазаря. Во-вторых, основное отличие между Богачом и Лазарем. И, в-третьих, глубина

любви Божией к нам, грешным, которую открывает эта притча.

Направления , разница , глубина … Вот о чем эта проповедь.

Во-первых, направлений … 

В этой притче Иисус прямо описывает и рай, и ад. И, мягко говоря, подобные слова представляют собой современный вызов христианству. Современным людям, в том числе многим христианам, трудно понять, как Бог любви мог вообще отправить людей в ад.

И тем не менее, большинство из этих же людей уверены, что Бог есть Бог любви… И причина, по которой большинство из них так думает, Иисус : он Бог во плоти, Второе Лицо Троицы, и он — больше, чем кто-либо когда-либо живший — демонстрирует своими словами и действиями как выглядит истинная любовь .

Итак, что значит, что большая часть того, что мы знаем об аде, исходит не от Павла или других апостолов, не от Иоанна Крестителя или других пророков, не от кого-либо в Ветхом Завете, не от Книга Откровения, но

из уст самого Иисуса.

Разве из этой притчи не ясно, что сам Иисус верил в ад? Он верил, что Бог послал людей в ад…

И, как я предполагаю, есть много других мест, где Иисус говорит об этом! Если мы думаем, что Иисус был не прав в отношении ада, то почему мы думаем, что он прав в тех частях его учений, с которыми мы согласны или с которыми согласна наша культура в целом! Мы не можем выбирать.

Лет назад был яростно атеистический и скептически настроенный профессор — не помню какой, — который дискутировал с христианином об Иисусе и истине христианства. И он сказал, что он категорически не согласен даже со многими из своих скептически настроенных коллег по поводу личности Иисуса. Его коллеги считали, что хотя христианство, конечно же, не было правдой, Иисус

был , по их мнению, «великим учителем нравственности». А он сказал никак. Если бы Иисус был великим учителем морали, с какой стати он так много говорил о вечном наказании в аду? Он нашел учение Иисуса об аде варварским и кровожадным, что, по его мнению, лишало Иисуса права считаться каким-либо великим учителем нравственности.

И я хочу дать этому атеисту баллов … Я имею в виду, конечно, он совершенно ошибается насчет Иисуса, но по крайней мере он читал Евангелия. По крайней мере, он пытается иметь дело с Иисусом, которого находит там , а не с Иисусом народного воображения! Иисус из Евангелий много говорит об аде, Божьем гневе и Божьем суде!

Так что я отдаю должное этому атеисту… 

Но позвольте мне потратить несколько минут

на помощь нам в решении проблем , что учение об аде ставит перед людьми в нашем современном мире.

Одна из причин, по которой мы часто боремся с доктриной ада, в конце концов, заключается в том, что мы беспокоимся о том, что в тот момент, когда кто-то оказывается в аду, он осознает свою ошибку и становится раскаявшимся … Они сожалеют о своих грехах. Они видят ошибочность своего пути… и теперь они не хотят ничего, кроме как покаяться в своих грехах и уверовать в Иисуса… если бы только Бог позволил им!

Но не так быстро… Ведь где доказательства раскаяния Богача? Может стих 24? Хорошо, давайте посмотрим на это: «И он [Богатый человек] воззвал: «Отец Авраам, помилуй меня… » Ну, это звучит мало как покаяние. Но сначала заметьте, что Богач не просит Бога о милости из-за своих грехов; скорее, он просит

Авраама сделать что-то милосердное для него: принести ему немного воды, чтобы «охладить его язык».

Только он не и даже не делает что . Богатый человек никогда бы не попросил «отца Авраама » сделать это. Авраам слишком важный и мощный. Богач знает свое место; он слишком уважает «отца Авраама», чтобы просить его сделать что-то настолько низкопробное. Но богач узнает того парня рядом с Авраамом — Лазаря . Лазарь есть тот никто , который сидел у входа в его ворота и просил милостыню. Лазарь не имеет значения . В любом случае, он не лучше раба, поэтому: «Отец Авраам, не могли бы вы послать ему за водой и охладить мой язык».

И затем, в стихе 27, он просит Авраама послать Лазаря, чтобы он пошел предупредить своих братьев: Потому что его отношение к Лазарю после смерти точно такое же, как и при жизни. Он по-прежнему ставит себя намного выше Лазаря. Где покаяние?

И вы можете сказать: «Да, но, конечно же, Богач смягчает свое сердце в стихе 27… В конце концов, он искренне сострадает своим братьям… потому что он не хочет их страданий».

Но не так быстро… Может у него маленькое сострадание к своим братьям, но давайте не будем увлекаться… Как указывали многие проповедники и комментаторы, основная причина, по которой Богач хочет, чтобы Лазарь отправился предупредить своих братьев, не столько из-за сострадание как гнев : он считает, что то, что с ним произошло, несправедливо ! По сути, он говорит: «Никто не говорил мне об этом месте! Мне не хватило информации ! Никто не дал мне адекватную предупреждение об аде! И я не хочу, чтобы та же самая несправедливость была совершена по отношению к моим братьям».

Другими словами, это как если бы Богатый Человек говорил: «Это не честно то, что Бог сделал со мной».

Но почему это несправедливо? Если вы всю жизнь бунтуете против Бога, отказываетесь подчиниться воле Бога, отказываетесь повиноваться Ему, отказываетесь покаяться и установить с Ним правильные отношения, разве вы не говорите Богу своими мыслями, словами и дела, «я не хочет тебя, Боже».

Я знаю многих людей, даже друзей , которые выросли в церкви, которые говорили мне: «Да, я не уверен, что могу верить в Бога или христианство. У меня есть эти вопросы. У меня есть эти сомнения». И это нормально — я стараюсь отвечать на вопросы и помогать сомневающимся. Но в какой момент эти вопросы и сомнения становятся уклонением , дымовой завесой , оправданием ? Потому что эти же люди часто делали очень мало до исследуют вопрос самостоятельно… По их собственному признанию, они верят в христианство может быть, правда, но они недостаточно любопытны , чтобы провести хотя бы один обеденный час за чтением книги о христианстве, ибо например, в попытке получить ответы на свои вопросы. .. или развеять свои сомнения раз и навсегда, так или иначе . Даже если они говорят: «Я изучал это. Я не верю, что это правда», это было бы одно… Но часто даже этого не делают. Они часто живут своей жизнью, так и не побеспокоив , чтобы решить их вопросы или сомнения!

Почему ? Какова их жизнь говоря Богу?

Примерно так: «Я не хочу тебя, Боже!» «Само мое отсутствие любопытства к вам, мое отсутствие интереса к вам, доказывает , что вы мне не нужны».

И, в конце концов, хотят они того или нет, но Бог будет уважать их желания… Бог даст им то, что они сказали Богу, через всю жизнь бунта против Него… чего они больше всего хотят: быть оставили в покое Господи!

Как сказал К. С. Льюис, «в конце концов есть только два типа людей: те, кто говорят Богу: «Да будет воля Твоя», и те, кому Бог в конце концов говорит: «Да будет воля Твоя». ” 

Кроме того, если у вас есть проблемы с доктриной ада, пишет Льюис,

Что ты просишь Бога сделать? Изгладить их прошлые грехи и во что бы то ни стало дать им новый старт, сглаживая всякую трудность и предлагая всякую чудесную помощь? Но Он сделал это на Голгофе. Простить их? Они не будут прощены. Оставить их в покое? Увы, я боюсь, что это то, что Он делает. 2

Ад — это именно то, что происходит, когда Бог оставляет нас в покое… когда Бог отделяет себя от нас. Никто из нас не знает, как обстоят дела в этом мире прямо сейчас, потому что Бог присутствует везде. Его милость везде , и в какой-то мере испытывает каждый. Как говорит Иисус: «[Отец наш] повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных». 3

Ад — это то, что происходит, когда Бог удаляет даже это много благодать.

И это пункт номер один… Ад — это реально; это одно из двух вечных направлений, которое ждет каждого, кто когда-либо жил.

Ну как я могу об этом не говорить? Как не предупредить об этом? Тем более, что Иисус так часто предупреждает об этом? Я не мудрее его, если не сказать больше.

Но это подводит нас к пункту номер два: в чем разница между Лазарем и богачом? Лазарь идет на небо; Богач попадает в ад. Если мы хотим избежать участи богача, нам лучше понимать разницу между ними, верно?

Позвольте мне сразу сказать, что это было не потому, что они были богаты или бедны.

Во-первых… Вы знаете, кто был сказочно богатым ? Авраам , тот самый, которого мы видим на небе рядом с Лазарем в этой притче!

Дело не в бедности или богатстве. Нет, главное отличие Лазаря от Богача в том, что… Готовы?

У Лазаря имя … а у Богатого нет. Позвольте мне объяснить…

Во всех притчах Иисуса это только один , в котором у персонажа в притче есть собственное имя — в других притчах есть короли и подданные, судьи и вдовы, овцы и пастухи, отцы и сыновья — земледельцы, подружки невесты, поденщики, рабы и управляющие… нет имен для один из них !Только у этого одного бедняги есть имя. Должно быть, что-то значит … И это так… На иврите имя этого бедняги означает «Бог — моя помощь ». Другими словами, в самом центре личности Лазаря — это его доверие к Богу, его отношения с Богом. Бог все для Лазаря, его источник силы и надежды. Как говорится в псалме: «Возвожу очи мои к горам. Откуда приходит моя помощь? Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю». 4 Вот кто такой Лазарь! Это тот, чья помощь исходит от Господа.

В отличие от этого, личность Богатого Человека определяется исключительно тем, что ? Его богатств … его богатств . Это , кто он … Это , все он есть… Его богатство дает ему весь смысл и цель в жизни.

Иисус, напротив, говорит нам, что все, чем мы владеем в этом мире — что не от Бога и его царства — будет отнято у нас после смерти и уничтожено .

Поскольку сама идентичность Лазаря была найдена только в Боге, когда он был на земле, то, конечно, он по-прежнему будет иметь свою идентичность — у него по-прежнему будет его имя — даже в вечности!

В что или в кого мы находим нашу идентичность , наш смысл, нашу цель в нашей жизни? Это не обязательно должно быть богатство или деньги , хотя это, безусловно, может быть. Но мы также можем найти свою идентичность в наших детях , в наших семьях , в наших профессиях . Или в наших любви живет , или дружб , или увлечений . Или у нас популярность , наша физическая привлекательность , наша спортивная доблесть … Или наши награды , наше признание , или наши академические достижения … Или алкоголь, или наркотики, или другие пристрастия… 7 Назовите8 это. Эти вещи могут стать объектами , которым мы доверяем — в конечном итоге мы верим в то, что они сделают нас счастливыми. Нам нужны эти вещи, чтобы быть счастливыми!

И вот почему богатство может быть таким опасно . Потому что деньги — давайте посмотрим правде в глаза… деньги делают вещи в этом мире. Деньги получают результатов . Деньги смазывают полозья . Деньги разговоры . Помните фильм Джерри Магуайр ? Спортсмен НФЛ говорит своему агенту: «Покажи мне денег

Я бы солгал, если бы сказал, что не полностью разделяю доверие Богача к деньгам . Деньги исключительно соблазнительны. И поэтому вера в денег так легко становится идеальной заменой веры в Бога !

В конце концов, посмотрите на бедного Лазаря… Он верит в Бога, конечно… но это, кажется, все , что у него есть!

Достаточно ли веры в Бога ? Иисус говорит нам в этой притче, что — это — или, по крайней мере, должно быть !

Но так ли это?

Недавно я вел дневник по Книге Второзакония, и меня поразила пара удивительные стихи Я читал на прошлой неделе во Второзаконии 31:2 и 3. Народ Израиля вот-вот перейдет реку Иордан и войдет в Землю Обетованную, и Моисей говорит им, что он не сможет пойти с ними. Он умрет. Он говорит во втором стихе: «Сегодня мне 120 лет. Я больше не могу выходить и входить. Господь сказал мне: «Ты не перейдёшь этот Иордан». глубоко разочаровывает. Но посмотрите на следующий стих : «Сам Господь, Бог твой, пойдет пред тобою. Он истребит эти народы перед вами, чтобы вы изгнали их…» 

Хотя это правда, что, как ни печально, Моисей не сможет пойти с народом Израиля, посмотрите, кто идет с вместо них?

Сам Бог!

Это гораздо больше, чем утешительный приз, не так ли? Это не совсем секунд. Это не красная ленточка, которую вы выиграли на Дне поля в начальной школе, а синяя, не так ли?

Хотя это правда, что люди не получат того, что они хотели — потому что они хотели, чтобы Моисей оставался их лидером и перешел с ними Иордан — они получают нечто гораздо лучшее! Они получают Сам Бог ; он ведет их; он с их; он следит за тем, чтобы они были безопасными и успешными.

Если мы христиане, это верно для нас всегда , без всяких условий. Мы всегда наслаждаемся Божьей милостью; мы не что иное, как его возлюбленные сыновья и дочери. Бог всегда обращает обстоятельства к нашему благу; Бог всегда вместо нас. «Так будьте сильными и мужественными! Не бойтесь и не паникуйте перед ними. Ибо Господь, твой Бог, лично пойдет впереди тебя. Он не подведет вас и не оставит вас». Второзаконие 31:6. «Господь на моей стороне. Я не буду бояться. Что может сделать мне человек?» Псалом 118:6. «Ибо Я знаю планы, которые у Меня есть для вас, — говорит Господь, — планы, которые помогут вам во благо, а не во вред вам, планы, чтобы дать вам надежду и будущее». Иеремия 29:11. «Что же мы скажем на это? Если Бог за нас, кто может быть против нас?» Римлянам 8:31.

Бог никогда не дает нам утешения призов. Он никогда не даст нам красных ленточек вместо синих ленточек. Он никогда не дает нам вторых лучших — хотя, конечно, внешность часто может нас обманывать; наши обстоятельства могут обманывать нас, например, когда что-то идет не по нашим планам… и мы можем так легко и часто разочаровываться.

Недавно я закончил читать роман Стивена Кинга под названием 22.11.63 . Да, я раздаю спойлеры, но книга вышла много лет назад. Вы уже должны были это прочитать… В любом случае, эта дата, 22.11.63, может показаться звоночком. Это день, когда был убит президент Кеннеди. А в романе главный герой, живущий сегодняшним днем, находит портал , через который он может путешествовать назад во времени… точнее, в осень 1958 года. Он может зависать в прошлом столько, сколько захочет. И когда он закончит, он сможет вернуться через временной портал в сегодняшний день. Только он, конечно, обнаруживает, что то, что он делал — в прошлом — будет меняет будущее — его будущее — и будущее мира … вы знаете, основываясь на том, что он делает, пока он вернулся в прошлое.

Итак, он вынашивает то, что, по его мнению, является великим планом … Он решает вернуться в 1958 год и подождать примерно пять лет , а затем помешать Ли Харви Освальду убить Кеннеди. И если он это сделает, что ж… он верит, что можно будет избежать всех плохих вещей, включая, например, войну во Вьетнаме.

Он считает, что сегодняшний мир был бы намного лучше, если бы Освальд не убил Кеннеди, и намерен доказать это!

Таков его план… И, спойлер… Он успешен! Освальда остановили! Кеннеди выживает!

Только… когда главный герой возвращается в настоящее — после того, как он останавливает Ли Харви Освальда от убийства Кеннеди — все ужасно . Это ад на земле. Сегодняшний день, 2011 год, это какой-то постапокалиптический кошмар! Было фактических ядерных войн с 1963 года, между прочим. Его меняющаяся история сбила все с толку.

Итак, он возвращается во времени еще раз … Только на этот раз он оставляет историю в покое. Без изменений.

Почему? Потому что, как он узнает, он явно не умеет решать, что лучше для него, или для людей, которых он любит, или для своей страны, или для мира… Другими словами, он не умеет управлять вселенной…

И Я был очень рад, что этот светский автор, который писал не с христианской точки зрения, в конце концов подтвердил истину, что Библия говорит громко и ясно: Бог все контролирует. Он знает, что делает. Он знает, что для нас лучше. Так что мы можем доверять ему. [ поет ]: «Ты не всегда можешь получить то, что хочешь — ты часто не будешь … Но доверься Богу… Если ты не получаешь то, что хочешь, это только потому, что у Бога есть что-то намного лучшее для тебя.»

И это пункт номер два… разница между Лазарем и Богатырем заключалась в их вере. Один верил в Бога; другой нет.

Наконец, пункт номер три… глубина любви Бога к нам. 5

Как я уже говорил ранее, я полностью понимаю, что учение об аде бросает вызов современным людям. Но без него нам не понять как сильно Бог любит нас .

Почему я так говорю? Из-за того, что случилось на кресте. Помните, как Иисус воскликнул: «Боже мой, Боже мой, почему Ты оставил меня?» Он цитировал Псалом 22:1, который сам по себе был пророчеством о том, что Христу предстоит испытать на кресте. Тот, кто «не знал греха, стал для нас грехом», — говорит Павел во 2 Коринфянам 5:21. Он взял на Себя все наши грехи и понес наказание за наши грехи — смерть и ад.

Именно это, кстати, имеет в виду Апостольский Символ веры, когда говорит, что Христос «сошел во ад». Этот пункт был удален из наших методистских гимнов около 80 лет назад, но это не значит, что это неправда ! До этого момента Иисус Христос на протяжении всей вечности находился в совершенно любящих и близких отношениях со своим Отцом. Но на кресте он испытал оставление Отцом — и не только за грех одного человека — что и нам пришлось бы испытать — а за грехов всех на все времена!

Почему Бог — потому что помните, что Иисус есть Бог…. Почему Бог решил сделать это ?

Только по одной причине… Любовь . Ад — это не что иное, как цена, которую заплатил Бог, чтобы любить нас!

В Послании к Ефесянам 3 Павел рассказывает церкви о том, как он молится за них. Он говорит в стихе 18: «И да будет у вас сила понять, как и все Божьи люди, насколько широка , как длинна , как высока , и как глубока его любовь».

Если мы отвергаем учение об аде, как мы можем начать ценить ширину, длину, высоту и глубину Божьей любви?

Даже если вам хочется подумать, как ужасно — или даже как несправедливо — что кто-то вроде Богача в притче должен отправиться в ад, подумайте об Иисусе — Который претерпел ад, чтобы чтобы спасти нас!

Подумайте о том, как, когда Иисус рассказывал эту притчу, когда он описывал мучения Богача, он прекрасно знал что и ему самому вскоре предстоит испытать то же самое!

Наконец… что же дает этот удивительный акт любви? Для чего все это? Позвольте мне привести вам один небольшой пример…

В январе прошлого года я посетил христианскую конференцию в Талсе, штат Оклахома. Одним из докладчиков на конференции, с которым я познакомился, был христианский писатель и богослов по имени Чед Бёрд, лютеранин. Он очень проницательный библейский ученый и учитель. Всего два месяца назад 21-летний сын Чада, Люк, кадет — или мичман — Военно-морской академии, погиб в результате несчастного случая в походе в Южной Америке.

В прошлом месяце Чад описал похороны в Аннаполисе:

Дорога от часовни до кладбища с обеих сторон была выстроена гардемаринами, плечом к плечу, с выпрямленными спинами, поднятыми в приветствии руками, слезы текли по многим лицам. Оркестр вел катафалк, а мы, его семья и друзья, с торжественной покорностью шли за ним к месту последнего упокоения Люка.

Морские пехотинцы несли его гроб.


Салют из 21 орудия.


Раздался леденящий звук постукивания.

И там, во гробе, украшенном спасительным крестом Иисуса, лежало тело Луки. Прах к праху. Прах к праху. Жизнь до смерти всего за двадцать один год, восемь месяцев, двадцать шесть дней.

Наутро после его похорон мы с женой вернулись в прошлое. Мы прошли через красивый кампус. У часовни. На кладбище. Гроб уже был под землей. Земля теперь пеленала останки Люка. И квадратики зеленой травы лежали там, где еще двадцать четыре часа назад не падали слезы.

Там я опустился на колени. Несколько мгновений я смотрел в небо. И, несмотря на пустоту, наполнявшую мое сердце, я сумел сказать несколько слов. Я посмотрел в лицо своей жене и сказал: «Мы увидим его снова. Мы еще увидимся с Люком».

Ибо мы будем. Так же несомненно, как весна следует за зимой, так же несомненно, как трава прорастает из земли, так же несомненно, как Спаситель Иисус, победоносно вышедший из своей могилы живым, так же несомненно воскресение тела и жизнь грядущего мира.

Мы не попрощались с сыном в день его похорон.


Мы сказали: «Люк, скоро увидимся».

Наш Господь пережил ад , чтобы это произошло. И он сделал это и для вас…

  1. Набих Булос, «Похороны, достойные королевы, да, но какова истинная цена монархии?» latimes.com, 22 сентября 2022 г. По состоянию на 22 сентября 2022 г.
  2. CS Lewis, The Problem of Pain (New York: HarperOne, 1996), 130.
  3. Matthew 5:45 ESV
  4. Псалом 121:1-2 ESV
  5.  Тим Келлер прекрасно подчеркивает это в своей проповеди «Притча о нищем; В аду», 17 июля 1994 г. , gospelinlife.com. По состоянию на 21 сентября 2022 г.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована 5 октября 2022 г. в 9:53 и размещена в рубрике «Без категории».

Руководство по измерению мебели | Colder’s

По вопросам чтения с экрана на этом веб-сайте звоните по номеру 414-476-15744 1 4 4 7 6 1 5 7 4К текстовым сообщениям применяются стандартные тарифы оператора связи.

Узнайте, как измерить, чтобы доставка была беззаботной

Вы думаете, что нашли то, что нужно; диван, который отвечает всем требованиям стиля и комфорта. Вы нашли подходящую для домашних животных ткань идеального оттенка серого, в которой достаточно места для всей семьи. Но подойдет ли?

Нам бы не хотелось видеть, как вы влюбляетесь в предмет мебели только для того, чтобы принести его домой и понять, что он не проходит через вашу дверь. Мы разработали это руководство, чтобы научить вас измерять пространство с помощью методов, позволяющих определить, пройдет ли диван, на который вы смотрите, через дверь.

Во-первых, давайте рассмотрим наши стандарты размеров. Представьте, что предмет стоит у стены в естественном положении.

  • Ширина (из стороны в сторону): расстояние или длина предмета, который касается или тянется поперек стены.
  • Глубина (сзади наперед): расстояние или длина от стены до помещения.
  • Высота (снизу вверх): длина от пола до верха изделия.
  • Измерение для доставки

    Шаг 1. Измерьте прихожую

    С помощью рулетки определите высоту (A) и ширину (B) прихожей и дверей.

    Затем измерьте входной зазор/глубину (C).

    Повторите для любых стен или поворотов сразу за входной дверью. Если вам необходимо использовать лифт, чтобы добраться до вашей квартиры или кондоминиума, вам также необходимо измерить дверной проем и внутреннюю часть лифта.

    Шаг 2.

    Измерьте мебель

    Для диванов измерьте ширину (D) и глубину по диагонали (E). Глубину диагонали можно измерить с помощью поверочной линейки от самой высокой точки задней рамы до передней части руки. Затем измерьте от нижнего заднего угла дивана до точки, которая делит прямой край пополам.

    Для высоких предметов, таких как витрина или книжный шкаф, измерьте высоту по диагонали (F) в самом широком месте предмета и глубину (G).

    Step 3. Compare the Dimensions

    Sofa width must be less than entryway dimension A

    Or C

    Diagonal sofa depth must be less than entryway B

    Высота по диагонали должна быть меньше размера входа A

    или C

    Должен быть меньше, чем входной размер B

    0709

    0709.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *