Официальный сайт АО «Водоканал»
28.02.2023
Обновлен список домов перешедших на абонентское обслуживание в ООО «МосОблЕИРЦ»
подробнее
20.02.2023
Для жителей многоквартирных домов
АО «ВОДОКАНАЛ» с 01.03.2023г. будет производить прием показаний индивидуальных приборов учета с 10 по 20 число текущего месяца.
13.02.2023
Сообщаем, что Распоряжением Комитета по ценам и тарифам МО в действие с 01.09.2022 года введены в действие тарифы на услуги водоснабжения для объектов ОАО «РЖД», переключенных на централизованную систему холодного водоснабжения АО «ВОДОКАНАЛ» по адресам:
1. МО, г.о. Красногорск, р.п. Нахабино, ул. Красноармейская, д. 33
2. МО, г.о. Красногорск, р.п. Нахабино, ул. Красноармейская, д. 35
3. МО, г.о. Красногорск, р.п. Нахабино, ул. Красноармейская, д. 37
4. МО, г.о. Красногорск, р.п. Нахабино, ул. Красноармейская, д. 39
5. МО, г.о. Красногорск, р.п. Нахабино, ул. Красноармейская, д.
6. МО, г.о. Красногорск, р.п. Нахабино, ул. Красноармейская, д. 49
7. МО, г.о. Красногорск, р.п. Нахабино, ул. Красноармейская, д. 51
8. МО, г.о. Красногорск, р.п. Нахабино, ул. Красноармейская, д. 53
9. МО, г.о. Красногорск, р.п. Нахабино, ул. Красноармейская, д. 55
10. МО, г.о. Красногорск, р.п. Нахабино, ул. Красноармейская, д. 59
11. МО, г.о. Красногорск, р.п. Нахабино, ул. Красноармейская, д. 61
На основании вышесказанного ООО «МосОблЕИРЦ» по вышеуказанным адресам произведет доначисления по услуге холодное водоснабжение с 01.09.2022, по следующему графику:
— в ЕПД за февраль 2023 отразятся начисления за февраль 2023 года и доначисления за сентябрь, октябрь 2022 года.
— в ЕПД за март 2023 отразятся отразятся начисления за март 2023 года и доначисления за ноябрь, декабрь 2022 года.
— в ЕПД за апрель 2023 отразятся отразятся начисления за апрель 2023 года и доначисления за январь 2023 года.
31.01.2023
Уважаемые абоненты!
АО «ВОДОКАНАЛ» информирует, что с 01.01.2023 г., все расчеты по многоквартирным домам ( согласно списку) по услугам холодное водоснабжение и/или водоотведение, формирование квитанций и обслуживание по вопросам начислений осуществляет ООО «МосОблЕИРЦ».
01.12.2022
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.11.2022 № 2053с 01.12.2022 изменяются тарифы на коммунальные услуги — холодное и горячее водоснабжение,водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение и обращение ствердыми коммунальными отходами, индексируется размер платы за содержание жилыхпомещений и взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
Ознакомиться с тарифами, утвержденными для АО «Водоканал», на период с 01.12.2022г. по 31.12.2023г. можно тут.
01.12.2022
Уважаемые жители! АО «ВОДОКАНАЛ» информируем вас ,что прием показаний индивидуальных приборов учета в декабре 2022года будет производиться с 05. 12.2022 года по 16.12.2022 года.
01.11.2022
Уважаемые собственники и пользователи жилых помещений по адресу п. Архангельское и п.д.х Архангельское.
Уведомляем Вас о том, между АО «ВОДОКАНАЛ» и ООО «МосОблЕИРЦ» подписано соглашение об организации расчетов за коммунальные услуги холодного водоснабжения и водоотведения по вышеуказанным адресам.
С 01 ноября 2022 года ООО «МосОблЕИРЦ» будет осуществлять приём показаний индивидуальных приборов учёта холодной и горячей воды; формирование начислений; изготовление и доставку платёжных документов за потреблённые коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению.
01.09.2022
Уважаемые абоненты!

01.08.2022
Уважаемые собственники
и пользователи жилых помещений
по адресу:
— МО, г. Красногорск, бульвар Космонавтов, д. 17
Уведомляем Вас о том, между АО «ВОДОКАНАЛ» и ООО «МосОблЕИРЦ» подписано соглашение об организации расчетов за коммунальные услуги холодного водоснабжения и водоотведения по вышеуказанному адресу.
С 01 августа 2022 года ООО «МосОблЕИРЦ» будет осуществлять приём показаний индивидуальных приборов учёта холодной и горячей воды; формирование начислений; изготовление и доставку платёжных документов за потреблённые коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению.
01.06.2022
Уважаемые собственники
и пользователи жилых помещений по адресам:
— МО, г.о. Красногорск, д. Путилково, ул. Новотушинская, д. 1
— МО, г.о. Красногорск, д. Путилково, ул. Новотушинская, д. 2
— МО, г.о. Красногорск, д. Путилково, ул. Новотушинская, д. 3
— МО, г.о. Красногорск, д. Путилково, ул. Новотушинская, д. 4
— МО, г.о. Красногорск, д. Путилково, ул. Новотушинская, д. 5
— МО, г.о. Красногорск, д. Путилково, ул. Новотушинская, д. 6
— МО, г.о. Красногорск, д. Путилково, ул. Братцевская, д. 12
С 01 июня 2022 года ООО «МосОблЕИРЦ» будет осуществлять приём показаний индивидуальных приборов учёта холодной и горячей воды; формирование начислений; изготовление и доставку платёжных документов за потреблённые коммунальные услуги по холодному водоснабжению и водоотведению.
С 01 июля 2022 года просим передавать показания приборов учета непосредственно в ООО «МосОблЕИРЦ»
Анализ воды из скважины в Красногорском районе (Красногорск)
Подбор и монтаж под ключ | +7 495 649-85-93 |
Анализ воды в Красногорском районе Подмосковья можно сделать в Филиале Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» Красногорск, ул. Пионерская, д. 6. Цены на проведение подробного анализа можно уточнить по телефонам (495) 563-27-82. Прием посетителей:
вторник с 8-00 до 15-00
обед с 12-00 до 13-00
пятница с 8-00 до15-00,
обед с 12-00 до 13-00.
Для случая отбора проб качества воды из Вашей индивидуальной скважины глубиной более сорока метров достаточно сделать только хим анализ.
При отборе проб из скважин на песок и индивидуальных колодцев, а так же артезианских скважин с небольшой глубиной рекомендуем Вам наряду с хим анализом воды заказать бак анализ состава воды. Об особенностях отбора таких проб воды рекомендуем Вам получить дополнительную информацию в удобном для Вас филиале ФГУЗ ЦГЭМО по указанному выше телефону.
Информацию о ценах на услуги по определению качества Вашей воды в филиалах ФГУП ЦГЭМО Вы можете уточнить по выше указанному телефону.
Обращаем Ваше внимание, что лабораторный анализ воды лучше делать у независимых специалистов. Если Вам сделали анализ в лаборатории при коммерческой фирме, которая занимается монтажом системы водоочистки и подготовки воды на дачах и в коттеджах, то рекомендуем Вам перепроверить эти данные в независимых лабораториях при ФГУЗ ЦГЭМО или в иных независимых лабораториях.
Напоминаем Вам, что в минимальный перечень анализа для грамотного подбора системы фильтров необходимо отнести следующие показатели:
- Общая минерализация (сухой остаток)
- Жесткость общая
- Марганец (Mn, суммарно)
- Запах
- Цветность
- Привкус
- Мутность
- Водородный показатель, рН
- Окисляемость перманганатная
- Железо (Fe, суммарно)
- Сероводород
Населенный пункт | Водородный показатель (pH) | Цветность, град | Запах, баллы | Привкус, баллы | Мутность, ЕМФ | Общая жесткость, мг-экв/л | Общее солесодержание (по NaCl), мг/л | Нитраты, мг/л | Фториды, мг/л | Железо общее, мг/л | Железо растворенное, мг/л | Марганец, мг/л | Окисляемость перманганатная, мгО2/л | Щелочность общая, мг-экв/л | Щелочность гидрокарбонатная, мг/л | Сульфиды, мг/л |
САНПиН Питьевая вода 2.![]() | 6,0-9,0 | 20 | 2 | 2 | 2,6 | 7,0 | 1000 | 45,0 | 1,2-1,5 | 0,3 | не норм | 0,1 | 5,0 | не норм | 1000 | 0,003 |
Европейское Экономическое Сообщество | 6,2-8,5 | 20 | 2/3 | 2 | 1,0 | 2,9 | не норм | 50,0 | 0,7-1,5 | 0,2 | не норм | 0,05 | 5,0 | не норм | не менее 30 | не норм |
Всемирная организация здравоохранения, Женева | 6,5-8,5 | 15 | от сут ст вие | от сут ст вие | 2,0 | 2,5 | не норм | 50,0 | 1,5 | 0,3 | не норм. | 0,1 | не норм | не норм | не норм | не норм |
Аристово | 7,34 | 17 | 1 | 1 | 10 | 6,2 | 298 | 0,4 | 2,24 | 0,1 | 0,02 | 0,027 | 0,4 | 6,5 | 397 | 0,003 |
Ильинское | 7,73 | 15 | 0 | 1 | 6 | 6,2 | 293 | 0,2 | 1,48 | 0,29 | 0,06 | 0,028 | 0,9 | 6 | 366 | |
близ Нахабино | 6,35 | 17 | 0 | 2 | 6 | 5,8 | 318 | 0,3 | 1,2 | 0,67 | 0,27 | 0,048 | 0,8 | 5,3 | 320 | |
Поздняково | 7,16 | 20 | 0 | 0 | 43 | 6 | 310 | 1,2 | 1,83 | 0,24 | 0,05 | 0,036 | 1 | 6,5 | 396 | |
близ Николо-Урюпино | 6,612 | 10 | 0 | 0 | 4 | 6,2 | 295 | 3 | 1,03 | 0,15 | 0,08 | 0,043 | 0,4 | 6 | 366 | |
Здоровье | 6,641 | 19 | 0 | 0 | 4 | 6,2 | 320 | 1,2 | 0,96 | 0,25 | 0,03 | 0,073 | 1 | 5 | 305 | |
Сосновка | 6,75 | 23 | 3 | 4 | 11 | 6 | 309 | 1 | 0,74 | 3,03 | 2,03 | 0,072 | 1 | 5,3 | 320 | 0,014 |
Нефедьево | 6,89 | 4 | 3 | 3 | 3,28 | 6,2 | 308 | 0,4 | 1,76 | 0,36 | 0,04 | 0,025 | 1 | 6 | 366 | 0,01 |
Дедовск | 7,21 | 6 | 2 | 1 | 1,5 | 6,9 | 350 | 1,2 | 0,11 | 1,74 | 0,02 | 0,08 | 3,24 | 6,7 | 342 | 0,004 |
Поздняково | 7,29 | 15 | 0 | 0 | 1,9 | 6,3 | 292 | 1,5 | 0,65 | 1,75 | 0,8 | 0,12 | 1,18 | 5,3 | 326 | 0,003 |
Глухово | 7,054 | 11 | 1 | 4 | 13,1 | 6,6 | 324 | 0,7 | 0,5 | 1,16 | 0,07 | 0,159 | 0,4 | 5,5 | 336 | <0,001 |
Previous Next
Сегодня мы являемся надежным подрядчиком для более чем 5000 заказчиков из Подмосковья.
Из приведенных нами исследований можно сделать однозначный вывод — корреляций по составу воды и территориальной принадлежности нет. Эти данные следует рассматривать лишь как иллюстрацию, но не как информацию для выбора системы водоподготовки, если даже Ваш населенный пункт в точности соответствует таблице. Если у Вашего ближайшего соседа имеется протокол анализа воды, настоятельно рекомендуем Вам сделать свой и убедиться, что различия будут.
Адреса независимых лабораторий Москвы и Московской области
Очень полезно будет разузнать дополнительные сведения в лаборатории о правильности и полноте проведения анализа с учетом особенностей района и Вашего поселка.
Напомним Вам, что для проведения лабораторного анализа Воды ограничения по времени с момента отбора пробы до момента ее сдачи в лабораторию не принципиальны, чего нельзя сказать в случае полноценного анализа качества воды, а именно в совокупности с бактериалогическим анализом.
В целях экономии Вашего времени, можно попросить сотрудников лаборатории отправить Вам протокол по электронной почте. Но заранее имейте в виду, что не все лаборатории оснащены доступом в глобальную сеть Интернет.
Online-форма анализа воды
Отправьте результаты состава воды из скважины или колодца.
+7 495 649-85-93
Звонок нашим специалистам поможет принять верное решение.
DNR: Вода: Картирование поймы Индианы
- Вода
- Поверхностная вода
- Текущий: Картирование поймы Индианы
Центр инженерных услуг Департамента природных ресурсов штата Индиана, Отдел водных ресурсов, оказывает инженерно-техническую поддержку в поддержку управления поймой рек в Индиане.
Три бассейновые секции инженерных служб (Северная, Центральная и Южная) разрабатывают гидрологические и гидравлические модели и карты поймы, анализируют технические модели, представленные для получения разрешений и оценки поймы, и оценивают предлагаемые изменения в исследованиях Национальной программы страхования от наводнений.
Кроме того, в качестве технического партнера FEMA три бассейновые секции инженерных служб постоянно выявляют, разграничивают и обновляют опасные затопления зоны, включая затопляемые пути, границы затопления и поймы для всех округов штата.
Эта информация будет использоваться для обновления Исследований страхования от наводнений (FIS) и Карт тарифов страхования от наводнений (FIRM) в цифровом формате. Новые карты наводнений позволят штату, округам и муниципалитетам управлять программой управления поймой, чтобы уменьшить существующий ущерб от наводнения, смягчить будущий ущерб от наводнения и способствовать здоровью, безопасности и общему благосостоянию жителей Индианы.
Следующие быстрые ссылки указывают основные программы, управляемые Центром технического обслуживания или связанные с ним.
Indiana Floodplain Mapping Quick Links
Indiana Floodplain Mapping
- Indiana Floodplain Mapping Story Maps
Отдел водных ресурсов совместно с нашими партнерами составил серию карт ESRI Story Maps, в которых содержится подробная информация о создании и использовании Картирование поймы в Индиане.- DNR использует технологии для информирования о рисках наводнений (FEMA / DNR)
- Информационный портал о поймах Индианы
Запустите INFIP, интерактивный инструмент картирования пойм, который включает в себя адресный поиск и eFARA, онлайн-инструменты для анализа поймы Департамента водных ресурсов. INFIP также теперь включает «Лучший доступный слой поймы Индианы», отображающий актуальную информацию о картировании поймы. - Индиана «Лучшее доступное» картирование поймы
Загрузите данные ГИС для лучшего доступного слоя поймы Индианы по округам. - Interim Digital FIRMs
Цифровые версии исторических карт ставок страхования от наводнений за 2004 год. Используйте только в исторических и исследовательских целях.
Ссылки по управлению поймами
- FEMA Письмо о пересмотре карты (LOMR) Партнер по проверке
Дополнительная информация и конкретные рекомендации штата по программе LOMR в Индиане. - Картирование поймы рек Индианы
Карта-история ESRI с изображением различных источников для картирования поймы рек Индианы. - FEMA Map Service Center
Просмотрите и загрузите официальные картографические продукты FEMA для картографирования пойм, включая карты ставок страхования от наводнений, исследования страхования от наводнений, письма об изменении карты (LOMA, LOMR-F, LOMR) информацию базы данных FIRM, а также предварительное и историческое картирование продукты. - Общие рекомендации по гидролого-гидравлической оценке пойм в Индиане
Технические руководящие документы по разработке моделей пойм для подачи в Отдел водных ресурсов.Также включает внешние ссылки на другую информацию о моделировании.
- Картограф наводнений Геологической службы США
Картограф наводнений показывает оценки площадей наводнений, основанные на данных гидрометров Геологической службы США. Области показаны в зависимости от высоты уровнемера, что позволяет пользователям просматривать приблизительные пределы затопления на основе показаний датчика. - Управление поймами и информация для домовладельцев
Дополнительная информация об управлении поймами в отношении страхования и строительства.
Гидрологические ссылки
- The Indiana Peak Система определения расхода пика Индианы
Запуск IPDDS, системы гидрологических вычислений Отдела водных ресурсов. Включает указания о том, как представить информацию в Отдел для утверждения. - USGS Streamstats
StreamStats для Индианы включает регрессионные уравнения для оценки статистики частоты пикового стока на 10-, 25-, 50-, 100-, 200- и 500-летних интервалах повторяемости (эквивалентно 10-, 4-, 2-, 1-, 0,5- и 0,2-процентные вероятности годового превышения, соответственно) для нерегулируемых водотоков по всей Индиане, и уравнения для оценки размеров полного русла по ширине, средней глубины и площади поперечного сечения для нерегулируемых водотоков.городские переходные ручьи в трех крупнейших физико-географических регионах Индианы.
- Координированные сбросы отдельных водотоков в Индиане
В соответствии с Меморандумом о взаимопонимании от 6 мая 1976 г., Служба охраны почв США (теперь известная как Служба охраны природных ресурсов), Геологическая служба США (USGS), Армия США Инженерный корпус (округа Луисвилл, Детройт и Чикаго) и Департамент природных ресурсов Индианы (IDNR) договорились о скоординированных значениях частоты сбросов для использования в исследованиях водных ресурсов и планировании деятельности в штате Индиана. - Атлас NOAA 14 Оценки частоты осадков
Оценки глубины и распределения осадков для различных периодов повторяемости по всему штату. - Оценка пикового расхода ручьев в Индиане с использованием журнала Пирсона (III) Распределение:
Уравнения для прогнозирования, разработанные для оценки пикового паводка для заданных частот для ручьев в Индиане. - Водосборные площади рек Индианы
Определяются водосборные площади для всех рек Индианы, имеющих площадь водосбора не менее пяти квадратных миль. Также были определены водосборные площади во многих других точках, включая точки входа и выхода для более крупных рек, пересекающих границу с Индианой. - Оценки вероятного максимума осадков
Графики вероятного максимума осадков для Индианы, составленные на основе публикаций Национальной метеорологической службы. - Анализ долгосрочного гидрологического воздействия Purdue
Анализ долгосрочного гидрологического воздействия Purdue (LTHIA-IN) — это веб-сайт, который можно использовать для очерчивания водоразделов и определения пиковых расходов с использованием методов NRCS TR-55.
Гидравлические соединения
- Библиотека гидрологических и гидравлических моделей штата Индиана
Просмотрите и загрузите предыдущие гидрологические и гидравлические модели, разработанные для исследований по страхованию от наводнений, строительства в паводковых приложениях, анализа поймы / нормативной оценки (FARA) и других. - Инструмент геометрических данных DNR HEC-RAS в Индиане
Этот инструмент использует набор данных LiDAR штата Индиана вместе с Национальным набором гидрографических данных для создания входного геометрического файла для HEC-RAS, программы гидравлического моделирования Корпуса инженеров. - HEC-RAS в Центре гидрологической инженерии
Веб-сайт для получения программы HEC-RAS, включая примеры данных. - Руководство по поиску и устранению неисправностей HEC-2
Руководство Управления водных ресурсов по работе с наборами данных HEC-2 в HEC-RAS. - Примечания к сообщениям о критической глубине
Руководство по просмотру и устранению сообщений о критической глубине в моделировании HEC-RAS.
Другие данные о пойме
- Опасности речной эрозии в Индиане
На портале «Опасности речной эрозии» представлены карты приблизительных зон миграции водотоков, чтобы сообщества могли лучше управлять речными коридорами.Неудачи различаются в зависимости от недавней истории миграции потока (мобильного или немобильного).
- Загрузить данные
- Набережные без дамбы в Индиане
Проект набережной без дамбы является совместным проектом The Indiana Silver Jackets, The Polis Center, IMAGIS/Indy GIS, INDNR и SIU Geography. Целью проекта является выявление насыпей без дамбы (NLE) с использованием LiDAR и методов геообработки. NLE — это приподнятые линейные объекты, примыкающие к водотокам и в пределах поймы.- Загрузить данные
- Индиана DNR Basin Teams и контактная информация ESC
- Контактная информация руководителей секций ESC.
- Часто задаваемые вопросы
Ответы на вопросы о картах пойм и страховании от наводнений.
Поймы
Контактное лицо: Мэтт Окчипинти 616-204-1708
Управление рисками наводнений
Река, ручей, озеро или канализация могут иногда выходить из берегов и затоплять прилегающие участки суши. Земля, затопляемая водой, определяется как пойма. В Мичигане и на национальном уровне термин пойма стал обозначать территорию, которая будет затоплена в результате перелива воды в результате 100-летнего наводнения (наводнение, вероятность возникновения которого в любой данный год составляет 1%). По оценкам, около 6% земель Мичигана подвержены наводнениям, в том числе около 200 000 зданий.
Наводнение – это естественный процесс, происходящий везде, где есть водоем. Однако ущерб, нанесенный наводнением, зависит от того, какой тип застройки произошел в районе, подверженном наводнениям, и рядом с ним. Одной из целей Секции управления водными ресурсами Отдела водных ресурсов является обеспечение того, чтобы застройка, происходящая в пределах 100-летней поймы, была достаточно защищена от наводнений и не увеличивала потенциальный ущерб от наводнений.
Регулирующий орган штата Мичиган по пойме рек, указанный в Части 31, Охрана водных ресурсов, Закона о природных ресурсах и охране окружающей среды (NREPA), 1994 PA 451 с поправками требует, чтобы разрешение было получено до любого изменения или занятия 100-летней поймы реки, ручья или стока.
Пойма разделена на две части: пойму, по которой проходит большая часть стока во время паводка, и кромку поймы, представляющую собой область очень медленно движущейся воды или «стоячей воды». Паводковые пути — это русло реки или ручья и те части поймы, примыкающие к руслу, которые разумно необходимы для переноса и отвода 100-летнего паводка; это зоны повышенной опасности с быстро движущейся водой во время наводнения. Цель Части 31 состоит в том, чтобы гарантировать, что пропускная способность водотока не будет вредным образом затруднена, а пойменная часть поймы не будет использоваться для жилищного строительства.
Орган по регулированию поймы занимается поймами рек, ручьев или стоков, площадь водосбора которых составляет 2 квадратных мили или более. Разрешение от EGLE в соответствии с Частью 31 не требуется для изменения поймы Великих озер, внутренних озер или водотоков с площадью водосбора менее 2 квадратных миль. Тем не менее, проверки могут быть необходимы в соответствии с другими законами штата, содержащимися в NREPA, такими как:
- Часть 301: Внутренние озера и ручьи
- Часть 303: Защита водно-болотных угодий
- Часть 315: Безопасность плотины
- Часть 323: Защита и управление прибрежными территориями
- Часть 325: Затопленные земли Великих озер
- Часть 353: Защита песчаных дюн и управление ими
- Часть 91: Борьба с эрозией почвы и отложением отложений
В целом, строительство и насыпь могут быть разрешены на участках поймы, которые не являются паводковыми, если соблюдаются местные постановления и строительные стандарты, а компенсирующие земляные работы выполняются в объеме, равном объему насыпи, размещенной в пойме.