Как ремонтировать автомобиль

Как ремонтировать автомобиль

Как ремонтировать автомобиль самому — это раздел, который описывает все, что связано с ремонтом автомобиля, двигателя, агрегатов, механизмов и систем.

Чтобы научится ремонтировать автомобиль, надо изучить технологию ремонта агрегатов и механизмов автомобиля, где четко и поочередно расписана последовательность выполнения необходимых ремонтных работ. Эксплуатация автомобиля со временем приводит к износу его агрегатов и механизмов. Способствует быстрому износу деталей автомобиля: неправильная эксплуатация транспортного средства, работа автомобиля на повышенных режимах, езда по плохим дорогам, неправильное обслуживание автомобиля и агрессивная манера вождения.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ:

1. Ремонт ходовой части автомобиля

Наиболее подверженная износу и поломкам из-за влияния плохого дорожного покрытия является ходовая часть автомобиля. На ходовую часть автомобиля передаются все толчки и усилия при езде автомобиля. Любая поломка ходовой части может привести к аварийной ситуации на дороге.

1. Замена опоры амортизационной стойки — если попробовать нарисовать подвеску в самом простом исполнении, то она будет состоять из двух основных деталей амортизатора и пружины, что вместе называется стойкой. В этой статье мы с вами увидим, как заменить опору амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).

В упрощенном виде подвеску автомобиля можно представить в виде двух основных деталей, взаимодействующих друг с другом. Называются они пружина и амортизатор, а вместе — амортизационная стойка. Но в народе зачастую стойкой называют именно сам амортизатор. Стойка, по сути, это гидравлический двусторонний демпфер. Она может противодействовать нагрузкам, таким как сжатие и растяжение.

Устроена стойка просто: в цилиндр вставлен поршень, а свободное от металла место занимает жидкость. Выходит из строя она тоже просто: при нарушении герметичности количество жидкости уменьшается, падает способность к погашению колебаний пружины. Визуально можно определить ее работоспособность. Если корпус мокрый, покрыт жидкостью, то это, скорее всего, означает, что ее придется скоро менять. Можно проверить и следующим образом: руками надавить на капот или крышку багажника сверху и своим весом придавить машину вниз. После резко отпустить. Если автомобиль сразу примет первоначальное положение, значит, все хорошо.
Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-amortizacionnyh-stoek.html

В упрощенном виде подвеску автомобиля можно представить в виде двух основных деталей, взаимодействующих друг с другом. Называются они пружина и амортизатор, а вместе — амортизационная стойка. Но в народе зачастую стойкой называют именно сам амортизатор. Стойка, по сути, это гидравлический двусторонний демпфер. Она может противодействовать нагрузкам, таким как сжатие и растяжение. Устроена стойка просто: в цилиндр вставлен поршень, а свободное от металла место занимает жидкость. Выходит из строя она тоже просто: при нарушении герметичности количество жидкости уменьшается, падает способность к погашению колебаний пружины. Визуально можно определить ее работоспособность. Если корпус мокрый, покрыт жидкостью, то это, скорее всего, означает, что ее придется скоро менять. Можно проверить и следующим образом: руками надавить на капот или крышку багажника сверху и своим весом придавить машину вниз. После резко отпустить. Если автомобиль сразу примет первоначальное положение, значит, все хорошо.

Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-amortizacionnyh-stoek.html

2. Замена сайлентблоков — сайлентблок это деталь ходовой части автомобиля, которая служит для решения задач виброизоляции.   Сайлентблок состоит из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых с помощью резины. Сайлентблоки имеют свойство изнашиватся. В этой статье мы узнаем как заменить сайлентблоки своими руками.

3. Как ремонтировать стойки — тут есть два варианта либо заменить стойку, либо правка поврежденной стойки. Практические советы по ремонту стойки автомобиля. Современные автомобили  комплектуются неразборными амортизационными системами, чего не скажешь о отечественных автомобилях, где имеются ремонтопригодные детали. 

4. Как собирать колеса самому — большинство автолюбителей считает, что собирать колеса самому не актуально: это действительно так, ведь на каждом участке дороги найдется шиномонтаж. Но жизнь – штука непредсказуемая, поэтому давайте рассмотрим как собирать колеса самому.

Общие данные о

ремонте автомобиля:

  • Приемка деталей в ремонт
  • Что такое капитальный ремонт
  • Технология централизованного ремонта
  • Прием автомобилей в ремонт
  • Разборочные работы
  • Организация рабочих мест (разборка)
  • Дефектация деталей
  • Технология сборки агрегатов
  • Технология сборки автомобиля
  • Организация сборки автомобилей
  • Способы восстановления деталей
  • Ремонт грузового автомобиля

2. Ремонт двигателя автомобиля

Качество ремонта двигателя зависит от многих факторов, основными из которых являются: подготовленные специалисты, диагностика двигателя, качественное оборудование и запасные части.

2.0. Капитальный ремонт двигателя автомобиля — двигатель автомобиля имеет свой ресурс работы и через определенный отрезок пробега наступает время, когда в двигателе появляются различные шумы, стуки, увеличивается расход масла, из выхлопной трубы идет сизый дым и в целом двигатель работает неустойчиво. Здесь вы узнаете как определить состояние двигателя  и как сделать капитальный ремонт двигателя самому.

2.1 Ремонт головки блока цилиндров КАМАЗ — порядок выполнения работ по ремонту головки блока цилиндров автомобиля КАМАЗ. Основные приемы разборочно-сборочных работ. Оборудование и инструмент для проведения ремонта головки блока цилиндров .

2.2 Замена гильз и деталей шатунно-поршневой группы двигателя — как заменить гильзы и детали шатунно-поршневой группы своими руками, основы и приемы расборочно-сборочных работ, комплектация деталей при замене шатунно-поршневой группы двигателя.  

2.3 Как поменять поршневые кольца двигателя автомобиля — поршневые кольца обеспечивают герметичность между гильзой цилиндра и поршнем, а еще отводят тепло от головки поршня и препятствуют попаданию смазочного масла в камеру сгорания. Комплект поршневых колец состоит из нескольких компрессионных колец, чаще всего два  и одного маслосъемного. 

2.4 Обработка деталей под ремонтный размер

2.5 Заделка трещин в корпусных деталях фигурными вставками

2.6 Восстановление резьбы спиральными вставками

2.7 Восстановление посадочных отверстий

2.8 Восстановление пластическим деформированием

2.9 Восстановление сваркой

2.10 Электромеханическая обработка

2.11 Восстановление формы детали

2.12 Термическая правка

2.13 Как правильно собрать двигатель

2.14 Приборный метод диагностики двигателя

2.15 Как диагностировать двигатель автомобиля

2.16 Дефекты деталей

2.17 Балансировка вращающихся деталей

3. Ремонт кузова автомобиля

Кузов является основной и самой дорогостоящей деталью автомобиля от которой в первую очередь зависит его долговечность. Ремонт кузова должны проводить квалифицированные специалисты на высоко технологическом оборудовании, так как это в свою очередь влияет не только на состояние автомобиля, но и на безопасность движения.

3.1 Как ремонтировать пороги автомобиля — обычно пороги привариваются к основанию кузова и образуют нижнюю часть кузова. У некоторых типов автомобилей пороги выполняются съемными и крепятся к основанию кузова. Пороги размещаются с внешней и боковой сторон лонжеронов в зоне кабины, образуя защиту от различных выбросов и слабых ударов.

3.2 Вытяжка вмятин — перед тем как вытягивать вмятину детали, сначала производят предварительную подготовку поверхности деформированной детали. Как производить вытяжку вмятин самому.

3.3 Восстановление формы

3.4 Рихтовка как рихтовка

3.5 Как правильно рихтовать

3.6 Как устранить выпуклость электронагревом

3.7 Технология сварки автомобиля

3.8 Покраска и ремонт кузова автомобиля — технология покраски автомобиля очень сложный и трудоёмкий процесс, в котором положительный и качественный результат можно достичь только при соблюдении требуемых технологий и имея опыт в этом деле.

Как покрасить автомобиль самому.

3.9 Кузовной ремонт (Покраска и рихтовка авто)

4. Ремонт трансмиссии автомобиля

Трансмиссия автомобиля отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам и состоит из сложных механизмов, ремонт, которых является трудоемким и дорогим. Не один из механизмов трансмиссии отремонтировать своими силами практически невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование, знания и большие навыки.

4.1 Как правильно собрать коробку передач

4.2 Сборка заднего моста

4.3 Установка карданной передачи

4.4 Сборка зубчатых передач

4.5 Замена внешнего пыльника шруса на автомобилях

4.6 Как снять и установить коробку автомат автомобиля

4.7 Обслуживание и обкатка коробки автомат

КАК РЕМОНТИРУЮТ ЭМПАЙР СТЕЙТ БИЛДИНГ

На снимках: ремонт облицовки Эмпайр Стейт Билдинга. На углу здания закреплена мачта, по которой движется платформа (слева).

Мачта и платформа «рабочая лошадка» (справа).

Открыть в полном размере

Когда строились небоскребы, то их проектировщики прежде всего заботились о том, чтобы высотное здание было устойчивым и надежным. И это достигнуто: небоскребы, возведенные в разное время, за редким исключением, демонстрируют свою прочность. Но при этом здания требуют определенного ухода: нужно мыть окна, время от времени чистить облицовку, а то и менять ее. Конструкторы же, проектируя высотные сооружения, зачастую не очень задумывались над тем, как в дальнейшем ухаживать за наружностью здания, как его ремонтировать. Так, например, на московских высотных зданиях пришлось со временем укреплять сетки для защиты прохожих от падающей облицовки, а для осмотра и ремонта разных шпилей и башенок приглашать скалолазов. С подобной проблемой столкнулся знаменитый нью-йоркский небоскреб Эмпайр Стейт Билдинг.

Всемирно известное 104-этажное здание, сооруженное в 1934 году и представляющее собой стальной каркас, облицованный особым бетоном, к нынешнему времени стало нуждаться в ремонте. Особенно это касалось фасада, прежде всего его углов. На первых порах рабочие на подвесных лесах пытались с помощью металлических скоб залатать трещины. Но они продолжали разрастаться, и некоторые достигли такой величины, что туда могла свободно войти человеческая рука. С высоты нескольких десятков метров иногда срывались куски облицовки. Ходить возле здания стало опасно.

Тогда решили заменить поврежденные участки фасада на уровне 25-76-го этажей — примерно 100-300 метров над землей. На это было выделено 10 миллионов долларов. Компании, которая взялась за ремонт здания, предстояло снять облицовочные бетонные блоки, каждый весом около 550 кг, отремонтировать или заменить поврежденные участки стального каркаса и установить новую облицовку.

Для ремонта Эмпайр Стейт Билдинга решили использовать новую систему — мачту из 120 секций, способную выдержать сильные ветры на высоте 300 метров, и платформу с шутливым прозвищем «рабочая лошадка», которая с помощью электро- или бензинового мотора движется вверх или вниз по мачте со скоростью 8,2 метра в минуту, имея 4 тонны груза.

Чтобы платформа могла действовать на уровне 25-76-го этажей, нужно было установить мачту на кровлю промежуточного выступа небоскреба. Для этого каждую мачтовую секцию высотой 1,52 метра и весом около 170 кг поднимали на 25-й этаж ночью на двух ручных тележках с помощью грузового лифта и протаскивали сквозь окно на кровлю. Ставили мачту с помощью встроенного подъемника, он продвигался по готовым участкам для сборки очередной секции, которую крепили к стене небоскреба клиньями, анкерами и сваркой. Снизу казалось, будто мачта сооружает сама себя и тянется вверх. Когда мачта была готова, на кровлю выступа кабельными подъемниками доставили по частям две разобранные платформы весом по 1,36 тонны и вновь их собрали. Одна платформа предназначалась для снятия негодной облицовки, другая - для установки новых фасадных блоков. Способность платформ поворачиваться на 90 градусов вокруг оси обеспечила быстрый и безопасный доступ к любому участку на фасаде. В сентябре прошлого года три угла небоскреба уже были обновлены.

Пластика паховой грыжи — NHS

Пластика паховой грыжи может быть выполнена либо как открытая операция, либо лапароскопическая операция (замочная скважина) .

Больница вышлет вам инструкции о том, когда вам нужно прекратить есть и пить перед операцией.

Операция обычно занимает от 30 до 45 минут, и обычно вы можете вернуться домой в тот же день.

Некоторые люди остаются в больнице на ночь, если у них есть другие проблемы со здоровьем или они живут одни.

Подробнее о восстановлении после пластики паховой грыжи

Открытая хирургия

Открытая пластика паховой грыжи часто проводится под местной анестезией или регионарным анестетиком, вводимым в позвоночник.

Это означает, что вы будете в сознании во время процедуры, но оперируемая область будет обезболена, поэтому вы не почувствуете боли.

Иногда используется общий наркоз. Это означает, что вы будете спать во время процедуры и не почувствуете боли.

После того, как анестезия подействовала, хирург делает надрез над грыжей. Длина этого разреза обычно составляет от 6 до 8 см.

Затем хирург помещает комок жировой ткани или петлю кишечника обратно в брюшную полость (животик).

Сетка помещается в брюшную стенку, в слабое место, где вышла грыжа, для ее укрепления.

Когда ремонт будет завершен, ваша кожа будет зашита швами. Обычно они рассасываются сами по себе в течение нескольких дней после операции.

Если грыжа стала ущемленной и часть кишки повреждена, может потребоваться удаление пораженного сегмента и воссоединение 2 концов здоровой кишки.

Это более масштабная операция, и вам может потребоваться дольше оставаться в больнице.

Лапароскопическая хирургия (замочная скважина)

Общая анестезия используется для пластики паховой грыжи с замочной скважиной, поэтому во время операции вы будете спать.

Во время хирургии замочной скважины хирург обычно делает 3 небольших разреза на животе вместо одного большого разреза.

Тонкая трубка, содержащая источник света и камеру (лапароскоп), вводится через один из этих разрезов, чтобы хирург мог заглянуть внутрь брюшной полости.

Хирургические инструменты вводятся через другие разрезы, чтобы хирург мог вправить грыжу на место.

Существует 2 типа хирургии замочной скважины.

Трансабдоминальная предбрюшинная хирургия (TAPP)

Во время трансабдоминальной предбрюшинной хирургии инструменты вводятся через мышечную стенку живота и оболочку, покрывающую органы (брюшину).

Лоскут брюшины отслаивается над грыжей, а кусок сетки прикрепляется степлером или приклеивается к ослабленному участку брюшной стенки, чтобы укрепить его.

Тотально экстраперитонеальная хирургия (ТЭП)

Тотально экстраперитонеальная хирургия является новейшей техникой «замочной скважины» и включает в себя пластику грыжи без доступа в брюшную полость.

После завершения ремонта разрезы на коже зашиваются швами или хирургическим клеем.

Какая техника лучше?

Национальный институт здравоохранения и передового опыта (NICE), который оценивает медицинские методы лечения для NHS, говорит, что как замочная скважина, так и открытая хирургия грыжи безопасны и работают хорошо.

При хирургии замочной скважины боль после операции обычно меньше, поскольку разрезы меньше. Также меньше повреждаются мышцы, а небольшие порезы можно закрыть клеем.

Операция «замочная скважина» имеет тенденцию к более быстрому восстановлению у людей, которые:

  • лечили ранее, и грыжа вернулась (рецидив грыжи)
  • имеют грыжи с обеих сторон одновременно (двусторонние грыжи)

Но риск серьезных осложнений, таких как случайное повреждение кишечника хирургом , выше при хирургии через замочную скважину, чем при открытой хирургии.

Риск возвращения грыжи одинаков после обеих операций.

Обсудите преимущества и недостатки хирургии через замочную скважину и открытой хирургии со своим хирургом, прежде чем выбрать наиболее подходящее лечение.

Принятие решения о том, какую технику использовать

Выбор метода пластики паховой грыжи во многом зависит от:

  • вашего общего состояния здоровья  – пожилые люди или люди с плохим здоровьем могут быть слишком слабыми или немощными, чтобы безопасно проводить общую анестезию, поэтому открытая операция с использованием местной анестезии может быть посоветовали
  • опыт вашего хирурга – открытая хирургия более распространена, чем хирургия замочной скважины, и не все хирурги имеют достаточный опыт в технике замочной скважины

Британское общество герниологов рекомендует использовать открытую технику для пластики большинства первичных односторонних грыж (появляющихся впервые только на одной стороне).

Техника замочной скважины обычно рекомендуется для рецидивных или двусторонних грыж.

Узнайте больше о методах хирургии на веб-сайте Британского общества грыж

Время ожидания NHS

Если врач общей практики направляет вас к консультанту для специализированного лечения, например хирургического, вы имеете право начать лечение в течение 18 недель.

Возможно, вы сможете записаться на прием в больницу через Электронную справочную службу NHS, пока вы все еще находитесь в хирургии общей практики.

Узнайте больше о времени ожидания NHS для лечения

Последняя проверка страницы: 15 октября 2021 г.
Дата следующей проверки: 15 октября 2024 г.

Пластика пупочной грыжи — Как это делается

Пластика пупочной грыжи — достаточно быстрая и простая операция. Это занимает от 20 до 30 минут, и обычно можно вернуться домой в тот же день.

Однако некоторые люди остаются в больнице на ночь, если у них есть другие проблемы со здоровьем или если они живут одни.

Перед операцией

Больница вышлет вам инструкции о том, когда прекратить есть и пить перед операцией.

В больнице вы встретитесь с медсестрой, анестезиологом (специалистом, который усыпляет вас или вашего ребенка) и хирургом. Это хорошая возможность задать вопросы, если вы в чем-то не уверены.

В большинстве случаев операция проводится под общей анестезией. Это означает, что вы находитесь без сознания во время процедуры и не почувствуете боли во время ее проведения.

Если используется общий анестетик, его обычно вдыхают в виде газа или вводят в тыльную сторону ладони. Вы можете оставаться с ребенком, пока его не отвезут в операционную.

Вместо общей анестезии иногда используется местная анестезия, когда оперируемая область немеет, но вы остаетесь в сознании. Обычно он используется только у взрослых с небольшой грыжей, состояние здоровья которых недостаточно для проведения общей анестезии.

Во время операции

Во время пластики пупочной грыжи хирург делает небольшой разрез около 2–3 см у основания пупка и выталкивает жировой комок или петлю кишечника обратно в живот.

Мышечные слои в слабом месте брюшной стенки, где вышла грыжа, сшиваются вместе для их укрепления. Для больших или взрослых пупочных грыж вместо этого в брюшную стенку может быть помещена специальная сетчатая заплата, чтобы укрепить эту область.

Рана на поверхности кожи обычно закрывается рассасывающимися швами.

После операции

Хотя операция занимает всего 30 минут, вас или вашего ребенка не будет в отделении около 2 часов.

Если ваш ребенок перенес операцию, вас отведут в послеоперационную палату, как только он проснется, чтобы вы могли быть с ним.

Узнайте больше о восстановлении после пластики пупочной грыжи.

Время ожидания NHS

Если ваш врач общей практики направляет вас к консультанту для специализированного лечения, например хирургического, вы имеете право начать лечение в течение 18 недель.

Возможно, вы сможете записаться на прием в больницу через службу электронных направлений NHS, пока вы все еще находитесь в хирургии общей практики.

Узнайте больше о времени ожидания NHS для лечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *