Ремонт холодильников Атлант в Минске

Атлант– самый популярный холодильник в Минске и области. Холодильники «Атлант» – это недорогая и неплохая холодильная техника. Их невысокая стоимость, доступность и надежность поддерживают ежегодный уровень продаж на самом высоком уровне. Но к сожалению, как и у всех существующих в мире брендов, тенденция к снижению качества и срока службы — коснулась и аппаратов Атлант. Все помнят старенькие Минск-5, Минск-10 (однокамерные системы), потом двухкамерный Минск-15, далее пошли более современные Минск-126, Минск 131, Минск-152 — и из них, особенно Минск-15 работают по сей день. Не смотря на то что им более 20, 30 лет — многие хозяева предпочитают заменить старый компрессор на новый, покупке нового холодильника. Во времена СССР — цель была наполнить рынок качественной, добротной продукцией — что не является целью производителей в наши дни. Из-за этого часто приходиться задумать о такой услуге, как ремонт холодильников Атлант в Минске и Минской области

org/Product»>
org/Product»>
Тип ремонтаЦена
Замена мотора компрессора холодильника Атлантот 170 б. р.
Замена датчиков холодильника Атлантот 50 б. р.
Устранение утечки фреона по контуруот 100 б. р.
Устранение засора капиллярного трубопроводаот 100 б. р.
Замена испарителя на навесной (2 компрессора)от 150 б. р.
Устранение утечки в запененной части шкафаот 180 б. р.
Замена терморегулятора от 50 б. р.
Ремонт системы оттайки испарителя No Frostот 80 б. р.
Устранение засора капиллярного трубопроводаот 20 б. р.
Замена пускозащитного релеот 50 б. р.
Ремонт теплоизоляцииот 60 б. р.

Далее пошли такие модели как мхм 2706, 2712, мхм 162 — под новым именем «Атлант». Современные холодильники «Атлант» уступают в надежности первым моделям «Атлант» и конечно же холодильникам «Минск». Но в виду невысокой стоимости и «доверия к марке» их успешно продают в Украине, России, Беларуси. Но назвать холодильники Атлант — более надежными, чем какие-либо другие, к сожалению, нельзя. Все типичные, заложенные производителем дефекты, что и в «западных» холодильниках, присутствуют и в наших Атлантах: это стыки алюминий-медь, паяные стыки алюминий-медь, тонкие алюминиевые трубы в запененной части шкафа — всё это гарантия серьёзных поломок в период 5-7 лет эксплуатации (они могут не проявиться и 10 лет, но это бывает значительно реже).

Плюс к этому, современные компрессора «Атлант» — значительно уступают в качестве более взрослым товарищам, таким как СК-100-160, или СКО 100-200, которые производятся по сей день, но на новые устройства уже не ставятся. И в отличие от импортных АСС, danfoss срок их службы рассчитан производителем на 10-15 лет (что не всегда подтверждается на деле их современными копиями, но всё же), а импортные рассчитаны на срок службы от 5…

Совсем недавно в Беларуси был выпущен первый холодильник АТЛАНТ с системой «NO FROST». Модель, по слухам, в начале получилась не очень удачной, в следствие чего была доработана и отдельные серии выпусков этой модели отличились достойным качеством, что так же в последствии было исправлено и качество «усреднили». Судить о достоверности этой информации на сегодняшний день могут судить лишь официальные мастерские «Атлант», выполняющие гарантийные ремонты, т.к. еще никто из мастеров «негарантийный» ремонт холодильника Атлант, я предполагаю, не производил. ..

Завод-производитель предоставляет гарантию на холодильники атлант от трёх лет, что означает бесплатный ремонт Атлант в течение этого срока.Современные холодильники «Атлант» производят укомплектованными «изобутановыми» компрессорами. Это моторы, работающие на хладагенте R600А, что обеспечивает низкий уровень энергопотребления, тихую работу холодильника и экологичность (изобутан безопасен для озонового слоя). Но , как писалось выше, качество этих компрессоров уступает как нашим более старшим моделям, так и импортным аналогичным. Объективность более низкого энергопотребления и уровня шума весь относительна. Уровень шума — в какой-то мере у изобутановых компрессоров ниже, чем у моторов работающих на хладагенте R134a, ног бывают и исключения среди «старичков» — которые работают ни чуть ни громче. А энергосберегающий фактор, по примерным подсчетам моих коллег, практически не ощущается на оплате электроэнергии.

Основные неисправности белорусских холодильников подробно расписаны в статье Типичные неисправности холодильников Минск, Атлант, где вы можете о них узнать. Вариантов поломок великое множество: неисправность мотора-компрессора, выход из строя терморегулятора, утечка фреона, засорение капиллярной трубки и др. Мы предлагаем — не тратить время и обратиться к нам — мы производим ремонт холодильников в Минске более 10 лет.

Мастера работают без выходных и перерыва на обед.

Звоните сейчас: +375 (29) 626 62 03 +375 (29) 876 68 99

 

Оставить отзыв

Рекомендуем:

Ремонт холодильника Electrolux

Ремонт Холодильников Ardo

Ремонт холодильников Ariston

Ремонт холодильников BEKO

Ремонт холодильников Bosch

Ремонт холодильников DAEWOO

Ремонт холодильников Gorenje

Ремонт холодильников LG

Ремонт холодильников Liebherr

Ремонт холодильников Whirlpool

Ремонт холодильников Саратов

 


Ремонт холодильников Атлант в Минске

 

Мы ремонтируем холодильники Атлант, это является визитной карточкой нашей компании, которая занимается оказанием сервисных услуг по холодильному оборудованию. Наши квалифицированные специалисты быстро и качественно выполнят работы любой сложности по доступным ценам. Качественное восстановление холодильников производится вне зависимости от модели и срока ввода в эксплуатацию.

 

Перечень предоставляемых услуг:

  • замена компрессоров, терморегуляторов, испарителей и реле;
  • заправка холодильников при помощи безопасного фреона;
  • обновление нагревателя, таймера и фильтра, настройка разморозки;
  • устранение неполадок, связанных с блоками питания, утечки и промерзания и т.д.

Ваша выгода при обращении к нам

Доверив нам ремонт холодильников Атлант на дому Вы можете быть уверены: все работы будут выполнены в предельно сжатые сроки с высоким уровнем качества. Обращение к нам имеет массу преимуществ:

  • Профессиональный и срочный ремонт с применением новых и оригинальных запчастей.
  • Гарантия качества оказанных услуг.
  • Работаем ежедневно, 7 дней в неделю.
  • Быстрый выезд специалиста.
  • Устранение любых неисправностей.
  • Большой опыт работы в данной сфере.
  • Наличие действующих льгот и скидок.

Ремонт морозильников выполняется на тех же условиях.

 

Почему лучше отремонтировать старый холодильник чем купить новый?

Существует несколько веских причин, говорящих о пользе ремонта холодильника (морозильника) старых моделей. Решение всегда остается только за Вами.

 

Целесообразность. Прежде чем сделать выбор, определитесь с данным показателем. Для холодильного оборудования даже с одной камерой (выпуск до 2005 года) характерна надежность и неприхотливость при ремонтных работах. Выбрасывая такой холодильник, вы теряете немалые деньги. Производство современных устройств предполагает относительно небольшой срок эксплуатации по причине специально предусмотренных дефектов.

Производителем найдено только для него выгодное решение: улучшение дизайна и внешнего облика привело к снижению надежности и гарантийным (минимальным) срокам.

 

Выгода. Выпущенные модели до 2005 года намного практичнее и надежнее сегодняшнего аналога. Возможно, что стоимость восстановления покажется Вам высокой. Однако, знайте, что обновленный агрегат будет служить еще более 10 лет в отличие от современных моделей. Вызвав специалиста для проведения диагностики, Вы получите всю исчерпывающую информацию.

 

Популярные неисправности

Сбой работы терморегулятора. При этом компрессор прекращает выполнять свои функции. Индикаторы работают в прежнем порядке.

Поломки в электронном блоке управления вызывают неполадки пускозащитного реле. Причиной можно считать высокий температурный режим в помещении, сетевое замыкание, попадание внутрь воды, неправильное использование. Требуется вмешательство только квалифицированного специалиста.

Поломка главных узлов оборудования требует обязательной замены на оригинальные фирменные запчасти в сервисном центре.

При поломке крепления у дверцы агрегата либо в случае засора дренажной трубки все мероприятия по их восстановлению можно провести на дому у клиента, так как они относятся к небольшим неисправностям. Причем ремонт будет выполнен очень быстро за символическую плату.

 

Стоимость

Ремонт холодильников Атлант порадует демократичными и честными ценами. Стоимость восстановления имеет прямую зависимость от сложности поломки и применения расходных материалов. Для удобства наших клиентов оплата возможна как наличным, так и безналичным способом. Телефонные консультации предоставляются абсолютно бесплатно.

 

Холодильник Минск модельный ряд, обслуживание, ремонт

Техника белорусского производства отличалась завидным качеством и долговечностью, за что очень ценилась сначала на территории СССР, а затем и так называемого постсоветского пространства.

В некоторых домах или дачах до сих пор можно встретить холодильник Минск, несмотря на то, что последний был выпущен более десятка лет назад. Чем хороша эта техника и как ее ремонтировать? Мы разберемся.

Содержание статьи:

  • Характеристики холодильников марки
    • Общие характеристики Производитель модели
    • Отзыв пользователей о технологии торговой марки
  • Типичные неисправности разных моделей
    • Группа №1 — Минск МХМ 130, 131, 151, 152, 161, 162
    • Группа №2 — Минск МХМ 260, 268, 2706, 2712
    • Группа №3 — неисправность Минск 15м
    • Группа №4 — Минск MXM 126 MXM 1607, 1609
  • Самостоятельные ремонтные подразделения Минск
    • Проблема №1 — закупорка капиллярной трубки
    • Проблема №2 — замерзание задней части
    • Проблема №3 — выход из строя пломбы
  • Выводы и полезные видео по теме

Особенности холодильников марки

История холодильных установок Минской марки началась в 1959 году, когда по государственному заказу Завод газового оборудования в столице Белоруссии должен был начать выпуск бытового холодильного оборудования.

instagram viewer

Первый аппарат с названием Минск выпущен в 1962 г. Позже, а именно в 1977 г. организована Ассоциация Атланта, сюда помимо Минского завода вошел и станкостроительный завод в Барановичах.

Это было важно, потому что там производились компрессоры для холодильных установок. Атланта уделила большое внимание технологическим разработкам и внедрила их в новую модель.

Поэтому не случайно появился первый советский холодильник. Конечно, бренд Минск. Для своего времени это был настоящий прорыв и пользовался небывалым спросом.

Так выглядели первые агрегаты Минского холодильного завода. Некоторые из них хорошо работают и сегодня, успешно замораживая и охлаждая продукты

Позже союз запускает холодильные установки под названием Atlanta. Постепенно название «Минск» и «Атлант» объединились, а продукция выпускалась под двойным названием.

Сегодня в магазинах часто можно встретить марку Атлант, иногда может быть присвоено «старомодное» второе имя. Официально белорусская продукция теперь называется Атлас, а на самом деле это все тот же старый добрый Минск.

Общие характеристики Модели производителей

Модельный ряд холодильных агрегатов под маркой Минск достаточно широк. Все устройства отличаются высокой эффективностью и экономичностью производства энергии холода.

Очень просты в использовании и представлены в различных цветах. Большая часть техники имеет небольшие размеры, что позволяет разместить ее даже на очень маленькой кухне.

Минский завод впервые приступил к выпуску бытовых холодильников. Это были небольшие агрегаты с морозильным отделением, расположенным в верхней части корпуса 9.0003

Из технологических особенностей стоит отметить простоту конструкции. Устройства, оснащенные одним, реже двумя компрессорами.

Последний вариант использовался для двухкамерных систем. Для работы в них закачивают экологически чистый, но на сегодняшний день устаревший хладагент.

Ни на одном из приборов г. Минск не установлена ​​система «Антизаморозок», что значительно упрощает обслуживание.

На своих агрегатах Минский завод установил капельную или, как ее еще называют, «плачущую» систему разморозки. Предполагает наличие дренажного стока, аккумулирующего влагу из холодильного отделения.

Для разморозки морозильной камеры никакая система не использовалась. Он вручную размораживается по мере накопления наростов льда. Электроника тоже никогда не использовалась в системах управления оборудованием.

Отзывы пользователей о технике марки

О холодильных установках белорусского производителя владельцы отзываются положительно. Благодаря простой конструкции агрегата ломаться практически нечему, а если поломка все-таки произойдет, то ее можно попытаться починить самостоятельно.

Все холодильные агрегаты, реализуемые под маркой Минск, отличаются простотой сборки. Не используется сложная электронная система управления и «No Frost»

Благодаря своей конструктивной простоте и высокому качеству и качеству изготовления в целом приборы надежны и Минск очень долговечен. Этот факт оценили многочисленные пользователи техники.

Бывают случаи, когда исправно работающий холодильник выбрасывается только потому, что он морально устарел. Но потом владельцев иногда жалко, ведь получить такую ​​же надежность и долговечность новых устройств удается далеко не всегда.

Типичные неисправности различных моделей

Со временем холодильные агрегаты могут работать нестабильно. Практика показывает, что чаще всего возникают такие проблемы:

  1. Морозильная камера работает нормально, а в холодильнике поддерживается аномально высокая температура.
  2. Промерзает задняя стенка холодильного отделения, после снятия льда она появляется снова.
  3. Холодильная камера работает нормально, морозильная камера не замерзает.
  4. Компрессор либо не запущен, либо работает без отключения.
  5. Появление воды в рабочих отсеках от налипания снега на кожухах испарителей.
  6. Компрессор запускается, но через некоторое время произвольно отключается.
  7. Устройство не подает признаков жизни.

Причины этих проблем могут быть разными. Проще всего определить их, если вы знаете «больное» место вашей модели.

Мастера, работающие с приборами Минск, выделяют конкретную разбивку по группам конкретных моделей. Предлагаем рассмотреть их подробно.

Группа №1 — Минск МХМ 130, 131, 151, 152, 161, 162

Для этих моделей характерная проблема — примерзание задней панели холодильника . Чаще всего бывает иней в районе испарителя с левой стороны плиты.

Здесь постоянно намерзает глыба льда, которая тает при разморозке устройства, но потом снова замерзает. При этом владельцу агрегата приходится размораживаться все чаще. Проблема со временем будет только усугубляться.

Такое оборудование часто «страдает» обмерзанием задней стенки. Если проблема не решена, наледь образуется в большем количестве захватов и больше полок. Оборудование для разморозки было больше

Скорость образования льда и его количество постепенно увеличиваются. Если не принять меры, иней начинает «захватывать» полку, занимая полезный объем устройства.

При попытке избавиться от ледяной крошки хозяйка ее ножом, что может привести к поломке испарителя. Это сложная проблема, требующая герметизации поврежденных деталей, замены фильтра и заправки системы хладагентом.

Группа №2 — Минск МХМ 260, 268, 2706, 2712

Это двухкамерные аппараты с верхним расположением морозильной камеры. Их «болевая» точка — закупорка капиллярной системы .

Это происходит потому, что в их контурах циркулирует хладагент R134A, отличающийся склонностью к образованию засоров.

При смешивании с небольшим количеством моторного масла образует небольшие «тромбы», которые останавливают работу системы. Это проявляется следующим образом.

Морозильное отделение продолжает работать в штатном режиме, иногда начинает морозить больше, чем нужно. Температура в холодильной камере неуклонно растет.

Повышение температуры может быть резким, но иногда появляется первая снежная «шуба». Она быстро тает, так как температура становится слишком высокой.

Чтобы решить проблему, продувка трубки, в результате чего тромб выходит из испарителя.

Иногда в результате принятых мер справиться с засорением не удается. Поэтому выполним замену капиллярной трубки для возобновления работоспособности холодильника

Группа №3 — неисправность Минск 15м

В этой модели часто выходит из строя термостат Требуется замена. Может сломать компрессор. Также довольно часто происходит утечка хладагента из испарителя морозильной камеры.

В последнем случае испаритель покрывается инеем в холодильной камере и температура повышается.

утечка хладагента – достаточно распространенная поломка. Крайне редко, появляется из-за коррозии испарителя. Гораздо чаще это становится причиной механических повреждений деталей

К сожалению, не всегда удается обнаружить течь и испаритель приходится менять. Лучшая часть портит качество запечатанной.

Группа №4 — Минск MXM 126 MXM 1607, 1609

Ахиллесова пята модели №126 — термостат . Если блок работает циклически, то есть периодически выключается/включается, но в холодильной камере слишком высокая температура, а морозильная камера работает нормально.

Скорее всего, неисправен термостат, который придется заменить.

У моделей с Номенклатурой 1607 и 1609 две основные проблемы. Первый — закупорка капиллярной трубки, а второй — утечка хладагента, произошедшая в запененной части оборудования.

В обоих случаях холодильное отделение перестает работать, а морозильная камера при этом продолжает работать. Но постепенно перестает работать и он.

Основное отличие — Компрессор утечки продолжает работать и холод отсутствует в обоих отсеках.

Благодаря простоте конструкции выполнить замену термостата старых холодильников Минской марки можно самостоятельно. Для этого потребуется минимальный набор инструментов

Самостоятельный ремонт агрегатов Минск

Принимая решение о самостоятельном ремонте следует понимать, что холодильник — агрегат комплексный. Для диагностики и устранения неполадок нужны специальные знания и опыт.

Крайне желательно, чтобы они были. В противном случае неправильный ремонт может только усугубить ситуацию вплоть до того, что придется покупать новое оборудование.

При наличии навыков и опыта можно попробовать разобраться с проблемой самостоятельно. Поговорим о том, как устранить распространенные проблемы устройств марки «Минск».

Проблема №1 — закупорка капиллярной трубки

Это трудоемкая операция, требующая аккуратности, поэтому желательно провести диагностику вашего холодильника наиболее достоверно.

Итак, запускаем машину и берем в руки газоразрядную трубку. Посмотрите, если он сначала активно греется, а буквально через три-четыре минуты начинает остывать, скорее всего, засор.

Аналогичный диагноз можно поставить, если конденсатор нагрелся только наполовину.

Для промывки капилляра необходимо использовать масло, аналогичное тому, которое циркулирует в системе. при смешивании синтетической и минеральной воды неизбежно образование хлопьев, которые со временем выведут систему из строя

Теперь аккуратно протрите конденсатор влажной тряпкой, очистив его от грязи и пыли, которые мешают устройству полностью охладить газовую смесь.

Если после этого часть конденсатора холодная и даже немного нагретая, это означает, что тромб в капилляре мешает остывшему газу двигаться дальше. Очистительный конденсатор холодильника может перестать генерировать холод.

Это связано с тем, что давление в очищаемом элементе снижается, а значит, смесь будет хуже забиваться, проходя через трубку. Наиболее точный диагноз можно поставить только после вскрытия системы.

Мастера предупреждают, что это стоит делать только тем, кто обладает некоторыми знаниями и приобрел необходимые инструменты. Итак, нужно открыть заливную горловину, а затем подключить ее к манометру.

Теперь нужно запустить компрессор. на этом этапе давление не должно выходить из «минуса». Выключение двигателя. Если давление остается прежним или повышается, но очень медленно, значит, капилляр забит.

Вырежьте капиллярный фильтр. Если фильтр начинает разбрызгиваться, трубка хладагента под давлением забита.

Можно приступать к очистке системы. Чрезвычайно важный момент. Мастера напоминают, что для процедуры следует использовать только «родное» масло.

Никаких растворителей, моющих средств и прочих химикатов быть не должно. Только тот тип масла, который уже используется в системе. Помните, что это может быть как синтетическая, так и минеральная вода.

Смешивать их не следует, в результате образуются хлопья, которые дополнительно забивают капилляры. Подготовьте все необходимое, приступайте к работе. Чтобы холодильник полностью разморозился.

Продувка капилляра с последующей заправкой системы фреоном — технически сложное мероприятие. Наличие специнструмента и необходимый опыт

Припайка штуцера гидравлического пресса к капилляру. Масляный пресс для заправки подготовлен заранее.

Специалисты рекомендуют для каждой рецептуры иметь отдельный пресс. Это дорого, но гарантирует отсутствие проблем после уборки.

Аккуратно нажмите на масляный пресс. Делать это до тех пор, пока мы чувствуем, что ручка пресса двигается легко и без усилий. Обычно для очистки достаточно 5-6 сцеживаний.

Теперь желательно продуть трубку азотом. Если такой возможности нет, мастера советуют припаять фильтр к компрессору холодильника и запустить его с помощью продувки.

Далее следует заменить фильтр и систему пайки. После чего вакуумируется и заполняется хладагентом. Важно строго соблюдать технические условия и заливать четко определенную норму газовой смеси. Ремонт окончен.

Проблема №2 — заднее охлаждение

Проблема в результате нарушения теплоизоляции холодильной камеры. По разным причинам в районе испарителя скапливается конденсат, постепенно разрушающий изоляцию.

Правильный ремонт заключается в восстановлении. Он проводится следующим образом. Для запуска агрегат отключается от сети и полностью размораживается. Потом дверь заклеили скотчем.

Иней образовался на задней части из-за выхода из строя изоляции. Он попадает в конденсат, который в итоге разрушает материал. Требуется замена фрагмента теплоизоляционного кожуха

После этого оборудование размещается на откидной двери. Теперь нужно аккуратно открутить три винта, удерживающие конденсатор. Последний четвертый болт ослабляется, но не снимается.

Таким образом, предмет можно будет перемещать по диагонали, заходя в зону с поврежденной изоляцией. Провести исследование теплоизоляционного материала. Для этого нажмите на него пальцем.

Если в результате образовалась впадина, из которой сочится влага, значит, материал разрушен. Его нужно очень осторожно удалить. Для этого возьмите деревянную лопатку и выньте ее испорченный утеплитель.

Может показаться, что выполнить эту операцию ножом будет проще. А вот повредить патрубки и испаритель можно, и это совершенно не обязательно. Аккуратно соскребите изоляцию и доберитесь до внутренней стенки холодильной камеры.

Если края удаленного участка были слегка влажными местами — не беда. Их следует высушить феном. Важно: Делать это можно только в том случае, если влаги немного и она проникла глубоко.

Некоторые модели машин оснащены так называемыми «сапожками» или выпуклостью овальной формы на задней панели. Изоляцию вокруг нее аккуратно подрезаем ножом и снимаем. Сделать это достаточно легко.

Для восстановления так называемого «сапога» утеплителя необходимо изготовить жестяную форму, в точности повторяющую фрагмент удаленной конфигурации испорченного влагой материала

После того, как вся испорченная изоляция снята, приступаем к очистке прокладок. Они находятся на трубке испарителя. Аккуратно снимите их и очистите.

Мастер предупреждает, что часть, где трубка входит в отсек, изолирующая втулка. Кроме того, внизу есть еще одна заглушка. С ними нужно обращаться очень осторожно, иначе можно легко сломать пломбу.

Установлены очистительные кольца. Берем герметик и тщательно изолируем входной участок тубы и колпачка.

Следующий этап — восстановление изоляции. Если модель с «сапогами» должны подготовить форму для заполнения. Он изготовлен из гладкого листа и повторяет конфигурацию вырезанных деталей.

Для остальной части инструмента достаточно взять кусок картона, размер которого соответствует удаляемому фрагменту.

Далее приготовьте смесь. Обычно берут двухкомпонентный для теплоизоляции. Компоненты сливаются в общую емкость и тщательно перемешиваются в течение полминуты.

Можно взять для этой цели электродрель. Приготовленный состав заливается в углубление в утеплителе, застилается сначала пленкой, а затем в зависимости от модели подготовленной формой или картоном.

Над открытым грузом. Осталось дождаться застывания состава, на что вам понадобится около получаса. После этого снимите нагрузку, снимите фольгу и внимательно осмотрите полученную изоляцию на наличие возможных дефектов.

Это могут быть слишком большие поры или пустые партии. Если это так, мы готовим новую партию состава, и устраняем дефекты. Получив качественное утепление, переходим к завершающему этапу.

Иногда причиной проблем с холодильной установкой становится неисправная пломба. со временем шина теряет эластичность, становится ломкой и хрупкой. В таком состоянии он не в состоянии выполнять свои функции

Излишки поролона удаляем ножом, тщательно зачищаем все неровности и выступы наждачной бумагой. Берем скотч и тщательно заклеиваем весь ремонтируемый участок. После этого можно поставить конденсатор на место.

Затем ставим блок в вертикальное положение, снимаем скотч и включаем аппарат в сеть. Важно понимать, что восстановление изоляции – трудоемкий процесс. Если нет уверенности в себе, лучше пригласить специалиста.

Проблема №3 — выход из строя уплотнителя

Замена или ремонт резинки уплотнителя на двери одна из самых простых, но такая работа очень востребована. Со временем резиновый уплотнитель рассыхается, трескается и намного хуже справляется со своими обязанностями.

В результате внутри морозилки начинает быстро намерзать снежная шуба, из-за чего разморозку приходится проводить все чаще. Для начала можно попробовать вернуть печать к жизни.

Возможно, он не потерял эластичности, а только деформировался. Возьмите фен и аккуратно прогрейте шины. Нагретый фрагмент осторожно расправляют, возвращая ему первоначальную форму.

Делаем все очень аккуратно, так как при случайном перегреве резина может расплавиться или совсем потерять эластичность и форму. И тогда пломба будет только заменена. Если ничего не помогает, приступайте к замене деталей.

Лучше всего купить оригинальный уплотнитель, разработанный специально для вашей модели. К сожалению для агрегатов Минск это практически невозможно. Поэтому следует поискать в магазинах герметик с аналогичными характеристиками.

Пожалуй, лучший вариант — элемент любой модели Atlanta. Подготовка нового уплотнения может начинаться с демонтажа старого.

Некоторые художники считают, что лучший способ крепления уплотнителя к двери — на шурупы. Под шины ставятся хомуты, что обеспечивает высокую надежность и не портит внешний вид детали

Для начала ее нужно аккуратно снять с двери. Вот возможные варианты. В зависимости от целей использования фиксация может осуществляться по-разному. Прокладку, закрепленную в специальных пазах двери, поддеть отверткой и снять.

Приклеенное уплотнение осторожно оторвать на месте. Если деталь крепится винтами, их выкручивают и снимают резинку. Дверь после разборки почистили, помыли и хорошо просушили.

После этого приступайте к установке нового вкладыша. Он крепится так же, как был закреплен старый. При этом некоторые мастера считают, что лучший вариант в этом случае — установка на саморезы. Они фиксируются резинкой.

Если предыдущая прокладка уже была закреплена таким образом, что крепежные детали придется брать немного большего диаметра, т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *