Содержание

Как происходит замена подшипника в стиральной машине Aристон? Ремонт стиралки своими руками – Setafi

Замена подшипника в стиральной машине Аристон необходима каждому устройству после длительной эксплуатации. Если барабан начал вращаться с лязгом, плохо отжимает вещи, это говорит о необходимости срочного ремонта. Провести его можно самостоятельно – о том, как это сделать, подробно рассказывается в статье.

Содержание статьи

  • Причины и признаки поломки
  • Пошаговая инструкция
  • Нужно ли смазывать подшипники

Причины и признаки поломки

Прежде чем разобраться, как поменять подшипник на стиральной машине Аристон, необходимо убедиться в том, что неисправен именно он. Подшипники ломаются по причине естественного износа, что наблюдается через несколько лет сравнительно интенсивной стирки.

Инструкцией о том, как поменять подшипник на стиральной машине Аристон, придется воспользоваться, когда заметны такие признаки:

  1. Во время стирки или полоскания появляются посторонние звуки, например, скрежет металлических поверхностей или стуки. Они появляются и во время отжима, однако малозаметны из-за общего шума.
  2. Качество отжима заметно ухудшилось, белье остается влажным, даже если в машинке его не так много.
  3. Замена подшипника Хотпоинт Аристон требуется и в тех случаях, когда агрегат стал явно сильно раскачиваться. Отследить это не так просто, но в запущенных случаях более заметно.
  4. Иногда могут повредиться края манжеты. Хотя это необязательно говорит о том, что необходима замена подшипника Hotpoint Ariston, но может рассматриваться как дополнительный признак.
  5. Наконец, после окончания цикла стирки можно просто повращать барабан вручную. Если он дает посторонние звуки, например, лязг или тем более раскачивается, требуется срочная замена подшипника в стиральной машине Hotpoint Ariston.

Пошаговая инструкция

Сам по себе ремонт подшипника нецелесообразен – его просто меняют на новый. Сделать это достаточно просто, но чтобы добраться до детали, необходимо снять все панели и даже убрать бак. В этом и состоит основная сложность.

Причем делать это приходится нечасто, поскольку элементы редко выходят из строя. Но если требуется ремонт, необходимо заменить сразу оба подшипника, а заодно и сальник, даже если запчасти в сравнительно нормальном состоянии.

Чтобы разобраться с тем, как заменить подшипник в стиральной машине Аристон, необходимо приготовить подручные инструменты:

  • плоскогубцы;
  • набор разных отверток, в том числе фигурных;
  • молоток;
  • набор ключей – накидных и рожковых;
  • может также понадобиться зубило.

Поскольку разбор довольно сложный, и некоторые детали очень тяжеловесные, работать лучше вдвоем. Замена подшипника барабана стиральной машины Аристон осуществляется таким образом:

  1. Обесточить агрегат, закрыть кран, демонтировать шланг, слить остатки жидкости в заранее подготовленную емкость. Повернуть обратной стороной и открутить каждый болт на панели сзади.
  2. Далее нужно снять ремень. Он очень плотно натянут на шкив, поэтому для демонтажа понадобится большое усилие. Рекомендуется осмотреть ремень, и если он сильно износился, приобрести новый и натянуть на шкив.
  3. Чтобы замена подшипника Ariston ARSL 85 или другой модели прошла правильно, необходимо сделать несколько качественных фотографий. Это поможет при установке деталей в обратном порядке, чтобы собрать их правильно.
  4. Затем нужно отсоединить каждый элемент, включая проводку. Отводят датчик, контролирующий уровень температуры. С ним работают довольно осторожно, потому что деталь легко повредить. Чтобы правильно заменить подшипник барабана стиральной машины Аристон, убирают и тэн, при необходимости очищают его от накипи.
  5. Теперь убирают каждый стяжной болт, который удерживает ободок барабана, как показано на фото. Убирают прокладку и крышку.
  6. Извлекают барабан и кладут его на ровную поверхность.
  7. Убирают гайку крепления, которая находится по центру вала.
  8. Снимают крышку барабана и аккуратно располагают ее на подставке. Лучше подложить резиновую или деревянную доску, а далее начать бить молотком, чтобы выбить ось из подшипника.
  9. Далее начинается собственно замена подшипника Ariston AVSL 109 либо другой модели. Берут обычную прямую отвертку и поддевают им сальник, после чего – подшипник. Аналогично нужно извлечь и второй из них. Обращаются с ними осторожно, чтобы не допустить деформации.
  10.  Наконец, теперь осуществляется замена подшипника барабана Hotpoint Ariston. Ставят новую деталь и собирают все элементы, двигаясь в обратной последовательности.

Нужно ли смазывать подшипники

При ремонте стоит учесть, что даже если устанавливать новые детали, их необходимо сразу смазать. Тем более в смазке нуждаются старые подшипники. Поскольку разборка барабана – трудоемкий процесс, лучше сразу выполнить все работы капитально и благодаря этому увеличить срок службы вновь поставленных запчастей.

Для смазки нужно использовать термостойкие и влагоустойчивые составы. Вместе с тем они не должны приводить к затвердению резины, потому что в противном случае пострадает сальник. Система утратит герметичность, из-за чего будут наблюдаться протечки.

Опытные мастера рекомендуют использовать такие смазки:

  • AMPLIFON – итальянское средство высокого качества;
  • Anderoll – специальный состав для стиральных машин Индезит, хотя вполне подойдет и для других брендов, включая Аристон;
  • STABURAGS NBU 12 – водо- и термостойкий состав, эффективно защищающий подшипники от износа;
  • LIQUI MOLY – густая смазка, выдерживающая даже очень высокие температуры до +200 ०С (в домашних условиях достичь их нереально).

Теперь понятно, как поменять подшипник на стиральной машине Аристон. Это довольно трудоемкий процесс, который требует определенных навыков. Если возникают какие-либо сложности, лучше обратиться за помощью мастера, поскольку при отсутствии опыта самостоятельный ремонт может привести к еще большим проблемам.

Замена подшипников бака в стиральной машине Hotpoint-Ariston Aqualtis (неразборный бак)

Этот пост посвящен замене подшипников в неразборных баках стиральных машин Ariston Aqualtis, но он будет актуальным и для неразборных баков других стиральных машин.

Неразборные баки выпускают уже более 10 лет.

Расскажем, как такие баки чинят в нашей мастерской. Покажем промежуточные этапы. Но предупредим, что не все клиенты смогут повторить это у себя дома. 

Для начала снимаем верхнюю крышку со стиральной машины и видим бак (большая пластиковая емкость серого цвета, занимающая почти весь внутренний объем стиральной машины). Вот именно его и придется снимать. Для этого придется открутить всё остальное навесное оборудование (вообще всё). Сам бак вынимается через верх. 

При самостоятельной разборке будьте аккуратны и с незнакомой техникой используйте принцип «лучше лишний раз подумать, чем лишний раз что-нибудь сломать». Если всё сделано правильно, то у вас есть снятый бак, готовый к замене подшипников. 

В интернете можно найти несколько вариантов разреза этого бака. Но, исходя из опыта, лучше всего (если есть такая возможность на конретном баке) резать не по шву, а по передней стенке. Конечно, для качественного проведения этой работы требуется немалый опыт и аккуратность. Инструментом для такой работы лучше всего использовать реноватор.

Далее снимаем шкив и достаем барабан. При этом возможны некоторые сложности, т.к. болт шкива посажен на фиксатор резьбы, а вал барабана также достаточно плотно стоит во внутренних кольцах подшипников бака.

Вал и, в особенности, латунную посадочную втулку под сальник следует привести в порядок. Обратите внимание, если сальник подшипников бака будет скользить по неровной или просто по грязной втулке, то его срок службы будет существенно меньше. Первое фото — вид вала и втулки до чистки. Второе — после проведения работ: вал очищен и втулка блестит как зеркало.

 Очищаем внутреннюю поверхность бака. Идеальная чистота здесь не обязательна, но и лишняя грязь ни к чему. Первое фото — было, второе — стало.

Извлекаем старые подшипники и сальник. На фото можно обратить внимание на то, что один из подшипников выглядит не так плохо. Поддаваться на это обманчивое впечатление нельзя. Как правило износ есть в обоих подшипниках. На подшипник большего размера при износе сальника начинает попадать вода. На малый подшипник воды, даже при изношенном сальнике, попадает мало. Следует заменить оба подшипника и сальник.

Тщательно убираем грязь и отложения с посадочных мест подшипников и сальника. В случае, если старые подшипники рассыпались от износа или при демонтаже, проверяем отсутствие в посадочных местах оставшихся внешних обойм подшипников.

Места под подшипники смазываем для снижения нагрузки на подшипники при их установке. А вот посадочное место под сальник в баке не должно содержать смазку, т.к. сальник по внешнему диаметру должен плотно прилегать и ни в коем случае не проворачиваться. Подшипники при установке мы запрессовываем, а не используем ударную технику (не заколачиваем). Запрессовка подшипника позволяет свести к нулю вероятность повреждения детали при установке. На первом фото — уже установленный новый внутренний подшипник, на втором — новый внешний подшипник.

Смазываем втулку под сальник и вал барабана специальной водостойкой смазкой для сальников. Это продлит срок службы сальника и подшипников, а также облегчит установку вала. Поверхность трения сальника также обильно смазываем этой же смазкой.

Устанавливаем барабан. Болт шкива мы закручиваем с добавлением высокопрочного фиксатора резьбы, что снижает вероятность его самопроизвольного откручивания в будущем.

После установки шкива задняя половина бака полностью собрана. Можно приступать к сварке бака.

Прикладываем переднюю часть бака и делаем несколько незаметных «прихваток» — точек предварительной сварки половин бака.

К сожалению, поделиться секретами сварки мы не сможем, т.к. это наше конкурентное преимущество. Знания, опыт и оборудование позволяет нашим мастерам сварить стенки бака на всю толщину. Шов сварки, выполненный нами никогда уже не разойдется и не побежит.

Всё! Работа завершена! Надеемся, эта статья поможет вам самостоятельно заменить подшипники бака. А если вы хотите обратиться за профессиональной помощью, то просто позвоните по телефону (342) 278-49-78 и вызовите нашего мастера на дом.

Обслуживание стиральных машин — Ремонт бытовой техники в Северной Каролине

Пытаясь найти ремонт стиральной машины, вам нужно найти кого-то, кому вы можете доверять и на кого можно положиться.

Большинство компаний по ремонту стиральных машин размещены в Интернете и имеют отзывы об их услугах. Это важная информация, которая позволит вам увидеть, что говорят другие. Кроме того, когда вы звоните, человек, отвечающий на звонок, должен быть вежливым и услужливым; это даст вам представление о том, как будут относиться к вам и вашему дому.

В наши дни все становится «умным» с использованием новейших технологий. Есть много вещей, которые могут пойти не так в стиральной машине. Это могут быть простые вещи, такие как датчики или предохранители. Или ремонт может быть чем-то серьезным, например, вышла из строя компьютерная плата. Если стиральная машина не хочет вращаться, она может просто разбалансироваться или иметь плохой подшипник.

Проблемы со стиральной машиной

Некоторые распространенные проблемы со стиральной машиной:

  • Стиральная машина трясется и двигается.
  • Из стиральной машины неприятный запах.
  • Не крутится и не трясется.
  • Стиральная машина не включается.
  • Неправильный слив.
  • Из него исходит странный шум.

Конечно, мы можем рассмотреть любую проблему со стиральной машиной и устранить ее для вас.