Ремонт амортизаторов стиральной машины: подробный инструктаж
В вопросах восстановления технических возможностей и работоспособности бытовой техники мы привыкли полагаться на сервисные центры. Однако не все поломки требуют обязательного вмешательства мастера. Многие незначительные проблемы без особых усилий устраняются собственными руками.
Один из типичных примеров — ремонт амортизаторов стиральной машины, который можно провести самостоятельно. Мы расскажем о том, как производится демонтаж изношенных деталей системы амортизации и установка новых элементов. Наши рекомендации помогут быстро и качественно восстановить работу стиралки.
Содержание статьи:
- Типичные причины поломок
- Устройство пружинящих амортизаторов
- Конструктивные особенности демпферов
- Диагностика характерных неисправностей
- Пошаговое руководство по ремонту
- Изготовление новой прокладки для демпфера
- Простейший вариант замены амортизаторов
- Ремонт и замена с извлечением бака
- Выводы и полезное видео по теме
Типичные причины поломок
В зависимости от настроек, марки агрегата и выполняемых функций барабаны стиралок совершают в минуту от 700 до 1800 оборотов. Такая внушительная нагрузка, да еще и с приложением вращающей силы, способна запросто выводить из строя контактирующие детали, ослаблять узлы и соединения.
Если бы не были разработаны амортизаторы, гасящие вибрацию барабана и вмещающего его бака в период отжима, ремонтировать машинку приходилось бы после каждого очередного «сеанса» стирки. Их назначение ничем не отличается от функций аналогичных устройств автомобиля.
Амортизирующие устройства стиральных машинок выполняют работу, равнозначную аналогичным деталям автомобилей. Они предназначены для гашения вибрирующих движений бака в процессе отжима/стирки (+)
Амортизаторы вкупе с подвесными пружинами исключают прямые контакты бака машинки с ее металлическим корпусом, стальными и пластиковыми деталями. В виде своеобразных опор они располагаются под основным вращающимся органом техники, который в верхней части агрегата зафиксирован подвесными пружинами.
Во время работы стиралки опоры и пружины нестабильны, благодаря чему вращающийся с бешеной скоростью барабан может слегка смещаться относительно своего же положения в покое.
Т.е. указанные приспособления, совершая пружинные передвижения, обеспечивают барабану возможность совершать положенные по статусу обороты, не передавая нагрузку на смежные детали и узлы.
Бак стирального агрегата сверху подвешивается с помощью пружин, снизу он опирается на амортизаторы или демпферы, которые предотвращают передачу вибрации от барабана на корпус машинки
Конструктивные компоненты стиральной машинки, защищенные от вибрации амортизаторами, служат значительно дольше, реже выходят из строя. Правда сами амортизирующие устройства в период выполнения возложенной задачи постепенно утрачивают первоначальную прочность.
Отслужившие приспособления могут потребовать ремонта либо замены в крайне неподходящий момент, например, перед вечерней стиркой, время проведения которой не позволяет вызвать мастера в срочном порядке. Или его прихода надо будет ждать довольно долго. Вот тут и потребуются сведения о специфике восстановления амортизаторов и об их устройстве.
При возникновении срочной необходимости в проведении ремонта амортизаторов, работы по их ремонту или замене можно провести собственными руками
Устройство пружинящих амортизаторов
Один из наиболее распространенных вариантов амортизаторов для стиральной техники имеет так называемую пружинно-поршневую конструкцию. Если излагать утрированно, то это металлический цилиндр, вверху которого расположена полимерная втулка. Она направляет движение установленного в амортизатор штока.
Верхняя часть штока «заточена» под посадку полимерных вкладышей и прокладок из резины, с помощью которых он соединяется с барабаном. К основанию штока прикреплен поршень с прокладкой, изрядно пропитанной невысыхающей смазкой. Нужна эта смазка для повышения силы трения при движении штока с поршнем по полости стального цилиндра.
Основные конструктивные компоненты пружинно-поршневого амортизатора включают металлический цилиндр, закрывающийся вверху втулкой, и отполированный шток с поршнем
Работа амортизатора пружинно-поршневого типа включает ряд последовательно повторяющихся действий:
- При резких колебаниях шток амортизатора приводится в линейное движение.
- Продавливаемый штоком поршень передвигается по полости цилиндра.
- Пропитка препятствует проскальзыванию поршня без соответствующего усилия.
- При ослаблении давления шток возвращается в исходное положение.
- При возникновении усилия все повторяется.
Для того чтобы имеющийся в цилиндре воздух не создавал дополнительного сопротивления, поршень перфорируется. При нажиме на него возможная воздушная пробка запросто выходит наружу через проделанные насквозь отверстия.
Появившаяся во время вращения барабана нагрузка давит на шток, который в свою очередь проталкивает закрепленный в его основании поршень по стальному цилиндру
Безусловно, подобный режим эксплуатации не дает оснований надеяться на вечное сохранение трущихся друг о дружку деталей в первоначальном техническом состоянии. Сначала проявляется просто люфт, затем и износ. Причем повредиться может только одна пружинящая опора, а бывает их в разных модификациях стиральных агрегатов от 2 до 4 штук.
Для удаления воздушной пробки, находящейся внутри цилиндра, в нем проделывают отверстия (рис. слева). В вершине шток амортизатора снабжен посадочным местом под резиновые прокладки и полимерные вкладыши, через которые он крепится к баку стиралки
Принцип действия амортизаторов стиралок различных марок аналогичен, но есть некоторые конструктивные нюансы. Может отличаться их размер, угол наклона, месторасположение, не во всех моделях стиральной техники их дополняют пружинами, удерживающими сверху барабан.
Вместо пары расположенных сверху подвесок могут использоваться небольшие пружинки, соединенные с находящимся невдалеке верхним противовесом.
В других вариантах компоновки бак, состоящий из двух частей, вместо амортизаторов снизу поддерживается демпферами. Этот конструктивный тип является классическим, потому в строении указанных приспособлений также очень стоит разобраться. Не исключено, что это именно ваш случай.
Мотор в приведенной на схеме модификации стиральной машины крепится вверху. Разбирать ее полностью для замены амортизаторов не нужно, достаточно снять боковую или заднюю часть корпуса
Конструктивные особенности демпферов
Демпферы в устройстве стиральных машин применяются также в сочетании с подвесными пружинами, однако в их строении условно не слишком прочных элементов нет. По сути это тоже стальной цилиндр, правда по полости его перемещается не шток с поршнем, а просто поршень с отверстиями в стенках для вывода излишков воздуха.
Поршень демпфера точно так же снабжен прокладкой фрикционного типа. Она выполнена из пористого полимера и пропитана невысыхающим смазывающим веществом, создающим дополнительное трение. Прокладок в демпфере может быть две или даже более, все зависит от особенностей устройства.
И металлический цилиндр, и передвигающийся по его полости демпфер по внешним краям снабжены резиновыми втулками, с помощью которых амортизирующие приспособления соединяются с днищем машинки и с баком.
В конструкции демпфера два основных компонента: поршень, оснащенный фрикционной прокладкой, и стальной цилиндр, в полости которого перемещается поршень
Демпферы выпускают в двух вариантах:
- Разборные. Для ремонта этой разновидности чаще всего достаточно просто заменить прессованную прокладку.
- Неразборные. Края у них завальцованы. Ремонт этого вида заключается в замене приспособления.
Значения максимально допустимого усилия, возможного для конкретного амортизирующего устройства, указывается на корпусах демпферов или амортизаторов. Обычно нагрузка варьирует в диапазоне 50 – 150 ньютонов. При работе в гарантированном производителем режиме стиралки редко превышают эти пределы.
Покупая новое амортизирующее устройство для замены, не стоит превышать указанные на предыдущей детали характеристики. Если на корпусе указано 100 N, то не нужно обольщаться по поводу того, что элемент с 150 N прослужит дольше, надо приобрести точно такой же или с близкими показателями.
К нижней части бака этой модели сбоку прикреплен двигатель, его и прочие узловые соединения потребуется снять перед извлечением для замены демпферов
Диагностика характерных неисправностей
Амортизирующие приспособления стиральных машин относятся к механической части бытового оборудования. Их ремонт и замена не требуют фундаментальных познаний в области электрики и даже механики. Значит, даже вмешательство дилетанта не сможет нанести серьезный урон.
Отметим, что на каждую модель стирального агрегата выпускается уникальная техническая документация. Сервисные приемы обычно авторизированы, устройства запатентированы. Однако есть общие для всех практически типов стиральных машин методы ремонта амортизирующих приспособлений, в специфике которых стоит разобраться.
О появлении типовых повреждений амортизаторов или демпферов просигнализирует специфический шум, возникающий при работе машинки, слишком сильный стук внутри ее корпуса.
Симптомами повреждения или износа амортизатора является нестандартный шум во время проведения стирки/отжима, сильный стук, излишне активная вибрация с перекосами корпуса
При обнаружении настораживающих звуков следует изучить их состояние, а для этого надо обеспечить себя доступом к проверяемым приспособлениям. В зависимости от модели для проведения обследования нужно будет снять либо верхнюю панель, либо боковую, либо заднюю.
Методы диагностики амортизаторов для стиральной техники зависят от типа загрузки:
- С фронтальной. Если при приложении усилия к баку сверху на уплотняющей манжете люка загрузки формируются складки, предстоит замена амортизаторов.
Кстати, заметить пару складок можно и во время работы машинки с изношенными приспособлениями.
- С вертикальной. Если при приложении усилия к баку сверху не ощущается сопротивление, а бак после прерывания нажатия продолжает раскачиваться подобно маятнику, нужно ремонтировать.
В ходе проведения диагностики с верхней загрузкой нужно обязательно обратить внимание на то, насколько провисает бак при нажатии, если означенный дефект имеет место быть. Хорошо бы отследить факт провисания и его условную величину с полной нагрузкой бака.
Сигналом к замене амортизаторов послужат складки на уплотняющей манжете, которую приходится менять зачастую не реже, чем сами амортизаторы
Надо непременно проверить, есть ли хоть какой-то запас для возвратно-поступательного движения бака обследуемой стиральной машинки. Если он провисает так, что ему просто не остается места для смещения во время вибрации, то в ходе стирки либо отжима будет проявляться громкий стук. А это верный признак повреждения бака в ближайшее время, да и просто разбалансировки.
В нормальном техническом состоянии у стиралок с фронтальной загрузкой складки манжеты не должны наблюдаться вообще, независимо от осуществляющейся функции. Заметим, что образование единственной складки на этом резиновом уплотнителе говорит о том, что поврежден только один из амортизаторов.
Если складки на не являются показателем повреждения амортизаторов, значит, она износилась или деформировалась от применения нежелательных для ее структуры веществ. Уплотнитель в этом случае следует заменить.
У нормально функционирующих агрегатов с верхней нагрузкой, если амортизирующие устройства не повреждены, после приложения силы к баку сверху и резкого прерывания нагрузки, т.е. отвода руки, бак должен плавно возвращаться на исходное место без излишних раскачиваний и вибрации.
Если демпферы стиральной машинки повреждены, то определить это по манжете можно будет даже при минимальной загрузке барабана. Наличие двух складок уплотнителя указывает на то, что ремонта или замены требую два устройства
Пошаговое руководство по ремонту
Стиральная машинка с поврежденным амортизатором или истертым уплотнителем демпфера, конечно, некоторое время может еще поработать и без проведения ремонтных операций.
Но следует помнить, что без гашения вибрации могут расколоться или отсоединиться какие-либо крайне важные детали и механические системы. Больше всего от этого страдает бак и поршневой узел.
Изготовление новой прокладки для демпфера
При обнаружении шумов и изрядных стуков в стиральной машине с демпферами бывает достаточно поменять уплотняющие прокладки. Для этого надо частично и просто отсоединить приспособление.
Затем согласно сантехническим правилам следует элементарно вырезать новые прокладки из текстолита или куска резины подходящей толщины. После чего производится замена прокладок.
Отремонтировать можно только разборные варианты демпферов. В большинстве случаев требуется просто замена прокладок и втулок, использованных в узлах соединения устройства с баком и с низом агрегата
В качестве исходного материала для самостоятельного изготовления прокладок превосходно подойдет отслужившая резиновая тормозная колодка для автомобиля. Резину по толщине лучше подобрать согласно реальной величине зазора между баком и амортизирующим приспособлением.
Простейший вариант замены амортизаторов
В преобладающем большинстве ситуаций амортизаторы стиралок подлежат исключительно полной замене. Причем ремонтники советуют менять весь комплект, а не только одно приспособление.
В утверждениях опытных мастеров есть логика. Ведь в рабочем процессе все амортизаторы изнашивались приблизительно одинаково. После замены лишь одного приспособления в период стирки/отжима колебания будут гаситься неравномерно, что очень скоро приведет к поломке и истиранию неповрежденных ранее элементов.
Галерея изображений
Фото из
Перед стартом ремонтных работ отключаем стиральную машинку от электросети и от водоснабжения, перекрыв предварительно кран перед подающим шлангом
Откручиваем шурупы и снимаем заднюю крышку машинки, закрывающую доступ к амортизаторам. В некоторых модификациях достаточно снять боковую панель или просто перевернуть машинку
Демонтируем амортизирующее приспособление. По ходу решаем, подлежит оно восстановлению или нет
Если при работе устройства только истерлись прокладки, меняем их, если повреждено приспособление или оно является неразборным, устанавливаем новое, затем собираем агрегат
Шаг 1: Установка машинки в наклонное положение
Шаг 2: Демонтаж задней панели корпуса
Шаг 3: Разбор извлеченного амортизатора
Шаг 4: Замена уплотняющих прокладок
Если поломанные устройства можно просто отсоединить от нижней плоскости стиральной машинки и от бака, работы проводят без особых затруднений.
Для осуществления замены:
- Снимаем и удаляем часть корпуса, расположенную с необходимой для ремонта стороны.
- Демонтируем поврежденные и вышедшие из строя приспособления.
- Устанавливаем новый комплект и производим сборку стиралки в обратном порядке.
Есть модели, в которых крепление к баку выполнено так, что демонтаж возможен только вместе с этим элементом. Владельцам подобной техники предстоит практически полный разбор техники перед ремонтом. В любом случае, прежде чем приступить к ремонтным действиям, стоит заглянуть в техпаспорт и ознакомиться с особенностями крепления.
Ремонт и замена с извлечением бака
Для замены демпферов в таких машинках их приходится практически полностью разбирать.
Галерея изображений
Фото из
Для самостоятельного выполнения ремонтных работ производители стиралок выпускают ремкомплекты. Приобрести можно его или только амортизирующие приспособления, т.к. имеющаяся в комплектации смазка вряд ли потребуется
Снимаем верхнюю панель корпуса, отсоединив крепеж. Удерживающие ее шурупы можно закрутить обратно, чтоб не забыть, откуда они, или разложить в коробку с делениями и подписать стадию разборки
Демонтируем все расположенные над баком системные устройства, удаляем бокс, предназначенный для загрузки моющих средств
Для демонтажа лицевой панели корпуса откручиваем внизу шурупы, после откручивания которых нужно еще убрать стопорное кольцо, удерживающее уплотняющую манжету
Шаг 1: Подготовка комплекта для выполнения ремонта
Шаг 2: Открепление и удаление верхней панели корпуса
Шаг 3: Удаление системных узлов и бокса для средств
Шаг 4: Удаление нижних точек крепления панели
Завершив разборку корпуса, приступаем к извлечению бака машинки, заодно от ржавчины и кальциевых наростов. Изучаем состояние и устраняем неисправности, если они были обнаружены.
Для того чтобы не запутаться в действиях, которые нужно будет в точности повторить в процессе обратной сборки, фиксируем все этапы камерой телефона.
Галерея изображений
Фото из
Отсоединяем провода внутренней проводки стиральной машины, не забывая фотографировать процесс
Снимаем пружины, удерживающие бак с барабаном сверху. Удалить их довольно сложно, требуется приложить немалое усилие. Если отсоединить пружины вообще невозможно, бак достанем только с прикрепленной к нему частью демпфера
Открепляем и извлекаем систему слива воды, при необходимости прочищаем и осматриваем на предмет вероятных повреждений
Аккуратно, без резких движений и нервных рывков извлекаем бак из корпуса стиральной машинки
Укладываем бак так, чтобы работать было удобно. Необходимости в удалении мотора нет, но если он мешает, лучше открепить. Красным на фото обозначена точка крепления демпфера, зелены — соединение частей бака
Проверяем реальное состояние демпферов. Если требуется только замена прокладки, то выполняем ее, если необходимо меняем устройство полностью
Собираем стиральную машину в обратном разборке порядке. При необходимости снимаем ржавчину, подкрашиваем баллончиком проблемные места корпуса
По окончании сборки стиралки подключаем ее к электропитанию и водоснабжению, не забыв открыть перекрытый перед работой кран подачи воды. Проверяем агрегат на работоспособность
Шаг 5: Отсоединение внутренней проводки
Шаг 6: Съем пружинящих подвесок вверху бака
Шаг 7: Удаление системы слива воды
Шаг 8: Извлечение барабана машинки из корпуса
Шаг 9: Демонтаж демпферов стиралки
Шаг 10: Проверка реального состояния демпферов
Шаг 11: Обратная сборка стирального агрегата
Шаг 12: Контрольный запуск стирального аппарата
Работы выполняются в приведенной ниже последовательности:
- Снимаем сверху панель корпуса.
- Демонтируем бокс для загрузки жидких средств и порошка.
- Удаляем панель управления вместе со смежными с ней системами.
- Отделяем пружины, удерживающие вверху бак.
- Снимаем переднюю панель и отсоединяем функциональные узлы машинки от бака.
- Извлекаем бак вместе с демпферами.
- Производим замену приспособлений, если возможно, отделываемся заменой прокладок или ремонтом.
- Производим сборку машинки, строго придерживаясь последовательности разбора, только в обратном порядке.
Для того чтобы не ошибаться в процессе сборки, ход разборки желательно фотографировать.
Для крепежа лучше сделать подсобный «органайзер» с несколькими ячейками, которые можно по ходу дела подписывать.
Самодельный органайзер обеспечит порядок хранения крепежных элементов, облегчит проведения работ по разборке/сборке, исключит бесполезные потери времени на поиск деталей, «подскажет» место расположения шурупов и гаек
Нередко бывает, что при разборе машинки для замены амортизаторов выявляется еще ряд назревающих проблем, например, необходимость в . Не стоит дожидаться, пока изношенная или поврежденная деталь создаст ощутимую проблему. Лучше сразу, при обнаружении, поправить техническое состояние агрегата.
Выводы и полезное видео по теме
Видео #1. Ролик с подробной инструкцией по замене амортизаторов:
Видео #2. Видео-демонстрация ремонта демпферов стирального агрегата:
youtube.com/embed/7Mg89X97dUY» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Видео #3. Руководство по восстановлению амортизирующих устройств:
Без излишнего самообмана согласимся, что для неопытного домашнего мастера вышеописанные ремонтные операции могут стать некой проблемой. Поначалу сама процедура будет пугать неизвестностью, но все это напряжение будет угнетать исполнителя лишь в первый раз.
Выполненный собственноручно ремонт обязательно станет полезным опытом, на основе которого впоследствии все действия будут производиться проще и быстрее.
Расскажите о том, как меняли амортизаторы в собственной стиралке своими руками. Поделитесь интересными технологическими нюансами, которые пригодятся посетителям сайта. Оставляйте, пожалуйста, комментарии, задавайте вопросы и публикуйте фото по теме статьи в находящейся ниже блок-форме.
Как отремонтировать амортизаторы в стиральной машине своими руками
В данной статье мы разберем принцип работы амортизатора стиральной машины, узнаем, для чего нужна эта деталь и как ее починить при необходимости. В зависимости от марки стиралки, эти детали могут иметь свои особенности.
Особенности работы
Для чего нужны амортизаторы? Они гасят вибрации машины во время работы, поэтому располагаются под баком. При отжиме на высоких оборотах барабан быстро вращается, СМА начинает сильно вибрировать. Если бы не было амортизирующего эффекта, то она прыгала бы на месте.
В более современных моделях СМ используются демпферы. Давайте разберемся, в чем отличия этих амортизирующих деталей.
Разница в устройстве
Перед заменой амортизаторов в стиральной машине, рассмотрим их устройство:
- цилиндр;
- возвратная пружина;
- поршень со штоками;
- прокладки.
Теперь перейдем демпферу амортизатора стиральной машины. Элемент представляет собой ту же цилиндрическую конструкцию, только без пружин. В данном случае на пружинах подвешен бак стиралки. Такая особенность способствует лучшему гашению вибраций, поэтому применяется в новых моделях повсеместно.
Проверка и диагностика
Как самостоятельно проверить исправность работы амортизаторов? Во-первых, обратите внимание на характерные признаки поломки:
- Если деталь плохо смазана, барабан начинает туго вращаться.
- Производя большие обороты, стиралка сильно шумит, стучит, вибрирует.
Во-вторых, выполните диагностику амортизаторов для стиральной машины. Как это сделать своими руками:
- Необходимо снять верхнюю крышку СМ. Отключите ее от сети, затем открутите два самореза, которые удерживают крышку сзади. Подтолкните ее в противоположную от себя сторону и снимите с корпуса.
- С небольшим усилием нажмите руками на бак, чтобы он опустился вниз. Теперь резко отпустите.
- Проследите за движениями бака. Если он подскочил вверх, и больше не двигается – демпферы в порядке. Если же его начинает качать в разные стороны, придется выполнить ремонт амортизатора или демпфера стиральной машины своими руками.
Какая поломка могла произойти
Что стало причиной неисправности:
- Износ прокладок из-за частой эксплуатации.
- Бракованные детали, неправильная транспортировка машины.
- Неисправность штока, который крепит амортизатор.
Какая бы поломка не случилась, важно знать, как своими руками восстановить амортизатор в стиральной машине. Об этом читайте ниже.
Самостоятельный ремонт
Давайте выясним, как можно добраться до демпфера. Поступите следующим образом:
- Предположим, верхнюю крышку вы уже сняли.
- Перекройте подачу воды и отсоедините входной шланг от корпуса. В нем может быть вода, поэтому заранее подготовьте емкость, чтобы слить ее.
- Теперь понадобится снять переднюю панель. Для этого вытащите лоток-дозатор: нажмите на защелку в центре и потяните лоток на себя.
- Выкрутите саморезы, которые фиксируют панель управления. Два-три болта находятся за лотком и с противоположной стороны.
- Разожмите пластиковые защелки.
- Сфотографируйте расположение проводов на панели и отсоедините их либо положите панель наверх корпуса СМА.
- Откройте дверцу люка. Отогнув уплотнительную резину, подденьте отверткой металлический хомут, снимите его.
- Заправьте манжету внутрь барабана.
- Выкрутите болты замка люка (УБЛ).
- Отсоедините проводку от устройства блокировки, вытащите его.
- Разожмите защелки панели внизу, где находится сливной фильтр, и отставьте в сторону.
- Выкрутите саморезы, крепящие переднюю панель, и снимите ее.
Внизу бака вы заметите два демпфера. Крепятся они обычно с помощью пластиковых штоков сверху и болтами снизу. Как снять амортизатор со стиральной машины:
- На обратную сторону крепления штока наденьте гайку, чтобы обезвредить защелку.
- Ухватив шток плоскогубцами, потяните его на себя.
- Теперь открутите болт внизу.
Некоторые пользователи задаются вопросом: как проверить амортизаторы при покупке? Так же, как и при замене. Сожмите и разожмите деталь в руке: если сделать это тяжело, то изделие исправно.
Обратите внимание! Даже если неисправен только один демпфер, менять нужно сразу оба.
Как можно своими руками отремонтировать амортизатор в стиральной машине? Для начала вытащите вставку, которая тормозит движения штока. Если шток двигается легко и быстро, скорее всего, вставка (прокладка) износилась. Чтобы ее заменить:
- Возьмите ремень толщиной 3 мм.
- Примерьте длину по диаметру отверстия.
- Вставьте отрезанный кусок ремня на место уплотнителя, чтобы края плотно сошлись друг с другом.
- Перед тем, как установить шток, нужно смазать деталь, чтобы уменьшить трение. Если вы не знаете, чем смазать амортизаторы стиральной машины, используйте обычное масло-смазку.
- Установите шток. Теперь вы знаете, как починить амортизатор стиральной машины.
Подробнее о ремонте смотрите на видео:
В разных моделей СМ детали могут отличаться, поэтому не стоит покупать наугад. В магазине назовите марку и модель стиралки продавцу, и он предложит вам подходящие элементы. Или отправляйтесь за покупкой со старым демпфером. Обязательно перед тем, как заменить амортизаторы на стиральной машине, подберите подходящую запчасть.
Еще одна сложность. В некоторых моделях стиралок, чтобы демонтировать демпферы, придется вытаскивать бак с барабаном.
Чтобы выполнить установку, сначала вставьте штоки, закрепляя верхнюю часть. Затем закрутите болт в нижней части, соберите машину. Ремонт окончен. Выяснив, как поменять и проверить амортизатор на стиральной машине, вы можете приступать к самостоятельной работе. Покупать новые детали или чинить старые – выбор за вами. Видео вам поможет:
Амортизаторы для стиральных машин — ремонт своими руками 2Стиралки.ру
Дата: 25.06.2015
Амортизаторы для стиральных машин предназначены для того, чтобы гасить вибрации бака во время стирки и особенно отжима. Устанавливаются амортизаторы снизу бака стиральной машины, и выполняют функцию, аналогичную, амортизаторам на автомобиле – сглаживают колебания. Со временем, как и любая часть стиральной машины, амортизаторы могут изнашиваться и терять свои свойства, вследствие чего, появляются вибрации во время отжима и стуки бака о стенки стиральной машины.
Сегодня в стиральных машинах используются, так называемые, демпферы, которые внешне не отличаются от амортизаторов. И, в принципе, их и называются амортизаторами. Устройство их немного отличается.
Устройство амортизаторов и демпферов
Устройство классического амортизатора, который еще использовался на старых стиральных машинах следующее: цилиндр, в котором находится поршень, состоящий из штока с вкладышами и прокладки. В классическом амортизаторе используется возвратная пружина, которая стоит внутри цилиндра и возвращает поршень на место.
В современных же амортизаторах (демпферах) возвратные пружины убрали и заменили их пружинами, на которых висит бак, поэтому сейчас в конструкции амортизаторов (демпферов) пружин вы уже не найдете. Других конструктивных отличий нет. Поэтому данная инструкция подойдет для обоих видов амортизаторов.
Как отремонтировать амортизаторы стиральной машины
Со временем, как мы уже писали выше, амортизаторы могут износиться. Изнашивается обычно та самая прокладка и вкладыши, которые создают трение и делают амортизатор упругим. Вместе с ними изнашивается сам цилиндр. Кроме таких поломок, с демпфером может случиться любая неприятность, он может погнуться или сломаться на части. В следствии этого могут появляться биения, а также может регулярно слетать ремень стиральной машины с двигателя. В любом из этих случаев амортизатор требует ремонта.
Если сам амортизатор цел, но функцию свою он уже не выполняет, т. е. не амортизирует, то было бы достаточным поменять прокладку и вкладыши внутри него. К сожалению, производители запасных частей для стиральных машин не выпускают ремкомплектов для демпферов. Поэтому, починить его будет сложно, да и нецелесообразно. Замена одной лишь прокладки с вкладышами не даст гарантию работоспособности, ведь помимо них изнашиваются и другие детали, такие как цилиндр.
Поэтому, самым оптимальным вариантом будет замена амортизаторов стиральной машины целиком. К счастью, эту процедуру можно легко сделать своими руками.
Как снять и проверить амортизаторы на стиральной машине
Перед тем как начать менять нерабочие демпфера, необходимо сначала проверить их на целостность и убедиться, что они действительно не рабочие. Сделать это достаточно просто. Для начала вам понадобиться снять амортизаторы со стиральной машины.
Чтобы это сделать, необходимо получить к ним удобный доступ. На некоторых моделях достаточно положить стиральную машину на бок и получить удобный доступ снизу. Возможно для замены амортизаторов этого будет не достаточно, но для проверки – вполне.
На других стиральных машинах необходимо снять заднюю стенку, которая крепиться на нескольких болтах и очень легко снимается.
Для некоторых стиральных машин необходимо снять переднюю стенку, для этого нужно сделать следующие шаги:
- Снимите верхнюю крышку со стиралки – для этого открутите два фиксирующих болта, которые находятся позади стиралки.
Дальше сдвиньте крышку в заднюю сторону машинки, снимите ее.
- Теперь вытащите лоток для порошка, а также снимите нижнюю пластиковую панель, которая закрывает сливной фильтр.
- Открутите пластиковую верхнюю панель управления – для этого найдите болты, крепящие ее. Кроме болтов, панель соединена проводами с остальной частью машинки. Их не обязательно отсоединять. Вы можете аккуратно положить панель на верх стиралки, чтобы она не мешалась.
- Далее нужно снять манжету с передней стенки машинки – для этого отыщите на манжете место крепления хомута, подденьте его шлицевой отверткой и снимите хомут. Далее необходимо снять манжету и заправить ее внутрь бака стиральной машины.
- Теперь откручиваем переднюю стенку стиралки – для этого находим крепящие ее болты сверху и снизу стиральной машины.
- Передняя стенка осталось держаться только на специальном крючке, и мы ее можем легко снять. Но замок дверцы стиральной машины соединен проводами, и он не даст нам этого сделать.
После этих действий стиральная машина должна оказаться без передней стенки, и мы легко можем увидеть демпферы.
Для проверки амортизаторов необходимо открутить нижний болт, на котором он крепится к корпусу.
И рукой попробовать сжимать и разжимать демпфер. Рабочий амортизатор должен очень туго ходить. Если вы легко продавливаете его и возвращаете в исходное состояние, то демпфер требует замены. Также изношенные амортизаторы могут скрипеть при работе стиральной машины.
Как поменять амортизаторы на стиральной машине
Если вы установили, что амортизаторы изношены, то необходимо их заменить
. Для этого:- Как мы уже писали выше, получите удобный доступ к демпферам, сняв необходимую стенку со стиральной машины.
- Дальше необходимо открутить нижний крепежный болт, с помощью которого амортизатор крепиться к корпусу стиралки.
Вместо болтов могут использоваться пластиковые штыри с защелками, которые необходимо чем ни будь протолкнуть и вынуть, одновременно нажав на защелку.
- Как только нижнее крепление демпфера отсоединено, необходимо, аналогично, отсоединить крепление амортизатора к баку стиральной машины. Крепится оно точно также, с помощью болта или штыря.
- Как только вы отсоедините оба крепления, амортизатор можно вынуть и на его место установить новый в обратном порядке.
Хотелось бы отдельно сказать про взаимозаменяемость амортизаторов стиральных машин. Разные модели стиралок могут иметь разные амортизаторы. Конечно не исключено, что некоторые модели могут оснащаться идентичными деталями. Но, для уверенности, перед покупкой запчастей проконсультируйтесь со специалистом, либо берите деталь строго от своей модели стиральной машины.
Ремонт стиральных и сушильных машин своими руками, когда вы узнаете, как это сделать
Сделайте ремонт стиральной и сушильной машин своими руками с ремонтом бытовой техники или обратитесь к местному подрядчику по ремонту бытовой техники.

Ваша стиральная машина или сушилка создают проблемы в вашей жизни? Мы расскажем вам о наиболее распространенных проблемах со стиральной машиной и обычных проблемах с сушилкой. Ремонт стиральной и сушильной машин может быть чем-то, что вы можете сделать самостоятельно, воспользовавшись советом по ремонту бытовой техники от специалиста по видеочату.
Ремонт стиральных машинВот 9 самых распространенных проблем со стиральной машиной.
Быстрая навигация
- Стиральная машина сильно трясется и двигается.
- Большинство типов стиральных машин пропускают воду.
- Моя дорогая стиральная машина не сливает воду полностью.
- Марка стиральной машины, которая не включается.
- Некоторые стиральные машины не переходят в режим отжима.
- Моя новая стиральная машина плохо пахнет.
- Дешевая стиральная машина, более шумная, чем обычно.
- Стиральная машина оставляет одежду липкой.
- Некоторые дверцы стиральной машины не открываются.
Самостоятельный ремонт бытовой техники для решения распространенных проблем со стиральной машиной.
Стиральная машина сильно трясется и двигается.
Сначала убедитесь, что стиральная машина установлена ровно. Ваша стиральная машина будет иметь 2 или 4 регулируемые ножки. Вы можете отрегулировать ножки стиральной машины, завинчивая или отвинчивая регулировочные ножки. Используйте уровень, чтобы определить, как сидит ваша стиральная машина. Это очень простой ремонт стиральной машины своими руками, который вы можете сделать сами.
Если стиральная машина уже установлена ровно или продолжает трястись и двигаться, возможно, проблема в другом. Если у вас есть стиральная машина с фронтальной загрузкой, это может быть плохой амортизатор. Вы также можете услышать громкий стук во время вращения стиральной машины, если амортизатор неисправен. Если вы не замените неисправный амортизатор и продолжите использовать стиральную машину, это может привести к повреждению других частей вашей стиральной машины.
Пружины подвески и баковые пружины могут быть повреждены, отсоединены или растянуты. Пружины используются для стабилизации ванны к основанию. Их необходимо заменить, если вы обнаружите какие-либо повреждения, которые могут вызывать вибрацию стиральной машины и сильный шум во время отжима.
Некоторые шайбы имеют шайбу, называемую демпфирующим кольцом. Это помогает гасить вибрацию во время цикла отжима. Он обеспечивает подушку, но может видеть сильный износ, из-за которого ванна будет двигаться больше, чем должна, и вызовет тряску.
С стиральными машинами с вертикальной загрузкой некоторые модели оснащены амортизирующими ремнями для амортизации движения во время отжима. Они сделаны из резины и могут сломаться или растянуться. Большие нагрузки могут привести к более быстрому разрушению резины.
Профессиональное устройство видеочата может помочь вам, указав правильное направление для вашего типа стиральной машины. Они подскажут, как получить доступ к деталям и как заменить поврежденные детали. Video Chat Pro предлагает ремонт бытовой техники своими руками.
Вы также можете найти лучшие компании по ремонту бытовой техники в Video Chat a Pro, которые помогут вам в ремонте. Надежные компании по ремонту бытовой техники прошли обучение по всем частям стиральных машин.
Утечка воды из стиральной машины
Первое, что вы должны сделать, увидев, что из стиральной машины течет вода, это проверить шланги стиральной машины. Шланги омывателя иногда изготавливаются только из резины, а не из плетеного шланга из нержавеющей стали, и со временем они могут повредиться или выйти из строя. Убедитесь, что они достаточно затянуты. Если вы не обнаружили утечек снаружи стиральной машины, следующим шагом будет проверка всех шлангов внутри стиральной машины. Проверьте шланги на наличие трещин или повреждений.
Если все шланги исправны, необходимо осмотреть насос, прокладки, клапаны и уплотнение крышки дверцы. Часто предметы из карманов могут повредить уплотнитель двери. Если все в порядке, то следует проверить датчик уровня воды. Запишитесь к специалисту по устройству, чтобы получить помощь по ремонту устройства онлайн через видеочат.
Стиральная машина не сливает воду полностью.
Если стиральная машина не сливает воду, возможно, что-то застряло в сливном шланге или сломался насос. Специалист по устройству видеочата может помочь в ремонте устройства своими руками. Скорее всего, вам нужно будет снять панель и выполнить несколько шагов, чтобы диагностировать необходимость ремонта вашего устройства. Вы можете обратиться в местную мастерскую по ремонту бытовой техники, чтобы выполнить полный ремонт, если считаете, что этот ремонт слишком трудоемкий. Если вы можете диагностировать проблему с помощью специалиста по видеочату, но хотите, чтобы местная компания по ремонту бытовой техники завершила ремонт, вы можете получить оценку видеочата от подрядчика по ремонту бытовой техники, пока у вас открыта стиральная машина.
Моя стиральная машина не включается.
Проблема может быть настолько очевидной, что стиральная машина не подключена к сети, или у вас может отсутствовать питание стиральной машины. Обязательно проверьте коробку выключателя. Если у стиральной машины есть питание, это может быть проблема с переключателем крышки, пусковым переключателем или проблемой с ручками. Более серьезной проблемой может быть приводной двигатель или главная плата управления.
Специалист по видеочату может помочь вам с ремонтом стиральной машины своими руками, или вы можете обратиться в местную мастерскую по ремонту бытовой техники, чтобы восстановить работоспособность стиральной машины. Попросите свою любимую мастерскую по ремонту бытовой техники настроить Video Chat a Pro, чтобы они могли дать вам оценку через видеочат.
Стиральная машина не переходит в режим отжима.
Если ваша стиральная машина не переходит в режим отжима, возможно, проблема в переключателе крышки, сломанном двигателе или ремне. Это может быть так же просто, как слишком много одежды, и она застряла. Затем начните с простого исправления, сначала проверив переключатель крышки. Затем перейдите к осмотру ремня, если он есть в вашей стиральной машине. Наконец, это может быть проблема с двигателем или управлением. Запишитесь на прием к специалисту по видеочату, который поможет вам в ремонте, или запишитесь в местную мастерскую по ремонту бытовой техники.
Моя стиральная машина плохо пахнет.
Стиральную машину нужно помыть! Я знаю, это звучит слишком просто. Со временем в вашей стиральной машине накопилось мыло, грязь, масло, вызывающее плесень, плесень и бактерии. Используя старую зубную щетку, вычистите все трещины, прокладки и уплотнения. Вы можете использовать очиститель для труб, чтобы проникнуть в трубы и диспенсеры. Продезинфицируйте отбеливателем, оставьте отбеливатель в стиральной машине примерно на час. Затем запустите стиральную машину. Если все еще есть запахи, вы можете использовать белый уксус таким же образом.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с запахами после уборки, возможно, у вас проблема со сливом. Запишитесь к специалисту по устройству, чтобы диагностировать, что может быть причиной проблемы с дренажем.
Моя стиральная машина издает звук вертолета.
Существует множество различных деталей, которые могут вызывать шум. Есть определенные шумы, которые вы можете слушать, и синхронизация шума также может указывать на определенную часть. Стиральные машины с вертикальной и фронтальной загрузкой имеют разные детали, которые могут вызывать шум. Вот список деталей, которые могут быть повреждены. Мы рекомендуем пройти их с помощью профессионального устройства для видеочата, чтобы вы могли быстрее и правильно определить проблему.
- Шкив главного привода
- Подшипник основного бака
- Муфта двигателя
- Плохое сцепление
- Приводной ремень
- Амортизаторы
- Пружины
- коробка передач
Моя одежда все еще кажется грязной и липкой после стирки.

Это может быть очень простая проблема, например, использование неподходящего типа моющего средства или слишком большого количества моющего средства. Поэтому сначала проверьте упаковку, прежде чем разбирать стиральную машину. Наиболее вероятной проблемой является забитый или неисправный насос, из-за которого вода не сливается полностью, оставляя мыло в ванне. Убедитесь, что вы не перегружаете стиральную машину. Это может вызвать проблемы со сливом. У вас также может быть проблема с грязной стиральной машиной или даже с жесткой водой.
Моя стиральная машина заложница моей одежды и не открывается.
Скорее всего проблема в механизме дверного замка. Вы можете проверить это, отключив машину от сети и очистив дверной замок. Иногда там скапливается мусор. Осмотрите дверной замок на наличие повреждений. В стиральной машине с фронтальной загрузкой эта деталь называется дверной защелкой. Проверьте дверную защелку на наличие повреждений. Иногда, если дверь не выровнена и не закрыта правильно, это может привести к повреждению.
Ремонт осушителей
5 Наиболее распространенные проблемы с осушителями
- Сушилка не нагревается
- Шумная сушилка
- Одежда сохнет слишком долго
- Моя сушилка не включается
- Сушилка быстро выключается
Моя сушилка не нагревается.
Наиболее вероятной причиной является неисправный термопредохранитель. Это, вероятно, вызвано тем, что вентиляция заблокирована, как правило, из-за забитых ворсовых экранов или из-за перегрузки сушилки. Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо заменить термопредохранитель.
Моя сушилка очень шумная и вибрирует.
Эта проблема с сушилкой может быть вызвана плохим уплотнением барабана сушилки из-за перегрузки или попаданием в машину посторонних предметов из карманов, вызвавших повреждение. Если проблема в этом, то сальник необходимо заменить.
Моя сушилка вечно сушит белье.
Если вам приходится дважды запускать белье, потому что оно не высыхает, возможно, сломался нагревательный элемент из-за засорения сетки для ворса. Замена нагревательного элемента решит эту проблему.
Моя сушилка не включается.
Если ваша сушильная машина вообще не включается, это может быть вызвано несколькими причинами. Вам нужно будет пройти через устранение неполадок, чтобы найти виновника. Во-первых, проверьте мощность машины. Убедитесь, что он подключен, и проверьте выключатель. Кроме того, проверьте шнур питания на предмет износа или повреждений. На этом этапе может быть хорошей идеей связаться с профессионалом по устройству видеочата, чтобы убедиться, что вы очень осторожны. Они могут указать вам правильный способ устранения неполадок. Для проверки клеммной колодки вам понадобится мультиметр для проверки напряжения. Прежде чем начать, отключите сушилку от сети. Еще одна возможная проблема — неисправный дверной выключатель. Дверной выключатель не позволяет сушилке включиться, если дверь открыта, поэтому, если он неисправен, он не позволит ей включиться, даже когда дверь закрыта. Это может быть и пусковой выключатель, и термостат. Получите совет от специалиста по бытовой технике через видеочат или обратитесь за помощью в местную мастерскую по ремонту бытовой техники.
Моя сушилка быстро выключается.
Наиболее вероятная проблема — поломка термостата из-за засорения вентиляции или засорения сетки. Вам нужно будет заменить неисправный термостат, чтобы ваша сушилка снова высохла.
Они пришли вовремя и хорошо поработали. Спасибо еще раз.
Том
Видеочат умеет делать сантехнику
Отличная работа 👍
Донна
Видеочат умеет делать сантехнику
Подробнее Отзывы
Учись у лучших
Узнайте, как сделать это своими руками с помощью Video Chat a Pro! Лицензированные продавцы доступны 24/7 для видеочатов, чтобы дать рекомендации по ремонту или установке своими руками.
Будь то ремонт автомобилей, сантехника, работа с системами отопления, вентиляции и кондиционирования, ремонт бытовой техники, ремонт электрики или установка системы орошения. Как сделать своими руками с помощью Video Chat a Pro здесь, чтобы помочь.
Подробнее
Как и чем смазать подшипник, амортизаторы, барабан и помпу в стиральной машине
Содержание:
- Какая смазка
- Алгоритм
- Видео: разбор ошибок, приведших к поломке машины после ремонта
Очень часто шум при отжиме и стирке вызван не резкими поломками, а элементарным износом смазка. Чтобы обновить слой на подшипнике, амортизаторах, барабане и помпе, приходится полностью разбирать стиральную машину. В этом основная сложность, остальные операции несложные.
Что за смазка
В первую очередь нужно определиться с материалом. Специалисты рекомендуют не комбинировать разные виды, а использовать одну смазку для всех деталей. Не спешите в магазине — внимательно читайте характеристики.
Свойства смазки для стиральных машин:
- влагостойкость
- высокая вязкость
- термостойкость (некоторые машины имеют режим кипячения, а это значит, что смазка должна удерживать 90-100 градусов Цельсия),
- нейтралитет.
Последний фактор имеет большое значение, особенно когда речь идет о подшипнике. Он закрыт резиновой прокладкой — сальником. Агрессивная смазка превратит его в неэластичный диск или в рыхлое вещество. Такой сальник не защитит подшипник, внутрь попадет вода, начнется окисление, и скорее всего деталь сломается, ее придется заменить на новую.
WD-40 обычно используется для очистки от ржавчины, солевых отложений (извести) и грязи. Это самый популярный на сегодняшний день товар для дома, и он вполне справляется со своей задачей. Дополнительный плюс – тонкий хоботок на распылителе, который точнее подает очиститель.
ТОП-5 смазок для стиральных машин:
- Амплифон.
- Андеролл.
- Стабурагс НБУ 12.
- Liqui Moly «Силикон-Фетт».
- Смазка Huskey Lube-O-Seal PTFE.
Эти марки используются в мастерских и сервисных центрах, удобны для самостоятельного использования. Liqui самый дорогой, что окупается высоким качеством и идеальной совместимостью со всеми типами сальников. Anderoll прямо указано в инструкции к машинам Indesit согласно рекомендациям.
Алгоритм
Современные стиральные машины разбираются по одному принципу. Основное отличие заключается в конструкции бака. Например LG он разборный. Аналогичные установлены в Electrolux , Aeg , Sumsung . Чтобы снять барабан, ослабьте фиксирующие винты.
В машинах типа «Аристон» или «Индезит» бак сплошной. Замена всей конструкции достаточно затратна, поэтому опытные мастера используют несколько уловок, позволяющих заменить или смазать подшипник и другие детали без обновления всего бака.
Первый этап:
- В первую очередь нужно открыть дверь и отключить автомат от сети.
- Самый простой способ в современных устройствах — замена помпы. Они расположены в нижней части машины, и доступ к ним осуществляется через нижнюю часть. Поэтому первое, что нужно сделать, это поставить машину на бок или откинуть ее назад и прижать к стене.
- Снимите переднюю нижнюю панель.
- Во многих моделях к днищу крепятся амортизаторы и другие элементы. Если осмотр и ремонт защитников не нужен, днище лучше не трогать, а снять лицевой щиток. Для этого снимите лоток для порошка (он крепится саморезами и краном подачи воды).
- Снимите панель управления.
- Открутите винты переднего щитка.
- Аккуратно подденьте отверткой, чтобы не повредить резинку, хомут, удерживающий манжету, и снимите ее.
- Нажмите на манжету внутри барабана и снимите панель.
- Отсоедините провода и отложите экран в сторону.
- Теперь легко отсоединить насос. Самая частая поломка в этом агрегате это засор или дырка в патрубке (подтекает и вода под машиной) и износ якоря/мотора (дает вибрацию при отборе и сливе воды).
- Очистить патрубок и фильтр от скопившегося сора.
- В случае зазора или неисправности двигателя замените детали насоса.
После первого этапа открывается доступ к амортизаторам/защитникам. Самый простой случай – истирание смазки. Для того, чтобы его восстановить, нужно открутить детали, максимально удлинить шток, нанести на его основание густую, стойкую к высоким температурам, с высокой износостойкостью смазку и несколько раз сложить и разложить механизм.
После 10 лет эксплуатации амортизация чаще всего полностью выходит из строя. Барабан начинает «бить», шуметь на отжиме, машинка вибрировать и «прыгать», возможны протечки. В таких случаях специалисты рекомендуют заменить амортизаторы.
Лайфхак
Домашние умельцы нашли способ восстановления защитников и амортизаторов. Для этого снимите шток, а также уплотнительное кольцо-замок. Высыпать «пыль» прокладки и заменить ее куском кожаного ремня толщиной 2-3 мм и шириной около 21 мм. Отрезок кольца вставляется в тело защитника обязательно гладкой стороной к телу. Далее прокладка вместе со штоком обрабатывается износостойкой и обязательно вязкой смазкой. Моторное масло стекает и вытирается быстро, такой ремонт продлится всего пару месяцев.
Вторая фаза :
- Снимите заднюю панель.
- Снимите груз — слой, лежащий поверх бака.
- Далее — снять хомут, передающий вращение баку.
- С помощью небольшой отвертки сожмите выступы на заглушках, чтобы отсоединить провода от нагревателя, бака и двигателя.
- Открутите и отложите двигатель.
- Отсоединить нагревательный элемент, датчики воды.
- Освободите крепления самого бака и осторожно снимите его.
- Снимите оставшуюся загрузку.
После второй ступени открывается бак, в котором заключен барабан стиральной машины. Съемный разбирается элементарно, однако в большинстве современных машин конструкция цельная. Его придется вскрывать, предварительно обработав шов наждачной бумагой.
Третья ступень:
- Отрежьте или отвинтите бак и отложите верхнюю половину.
- Удалите прокладку или герметик, если этот слой был.
- Переверните конструкцию и снимите маховик на задней части бака.
Подшипник наконец раскрылся. Но чтобы его снять и смазать или почистить, нужно освободить барабан. Для этого наживите винт там, где был маховик, и молотком выбейте конструкцию из «седла» через ткань. Штифт выйдет из резервуара, и барабан будет отделен.
Наконечник
Если опыта в разборке стиральных машин мало, фотографируйте каждый значимый шаг, и рассортируйте винты, чтобы потом их не перепутать. Это особенно важно при соединении проводов.
Четвертая ступень:
- Вынуть сальник.
- Вытащите подшипник с помощью трубы подходящего диаметра.
Сломанную деталь легче выбросить. Разборную следует промыть в масле или бензине, а затем залить полужидкой смазкой. Чаще всего просто заменяют подшипник.
Важно
Если хотите, чтобы работа не была напрасной, покупайте качественные, немецкие или польские подшипники, устойчивые к влаге и высоким температурам, вибрации и износу.
Часто проблема обнаруживается и в сальниковой коробке — прокладка остается без смазки и рвется или деформируется. Дефектная деталь должна быть заменена новой. При сборке — обязательно нанести влагостойкую густую смазку (заливается по внутреннему диаметру, по которому будет скользить подшипник.
Сняв все, нужно внимательно осмотреть втулку (шкив, на на котором, собственно, и подшипник и сальник одеваются).Всю ржавчину и накипь надо затереть.Если царапины вскрылись, маскировать и шлифовать их бесполезно — втулку придется заменить.То же — если родной подшипник «застрял». Пытаться резать болгаркой — только рисковать барабаном. Скорее всего, попытка освободить втулку повредит ее — проще поставить другую.
Если подшипник неразборный, его можно промыть. Для этого деталь проливают маслом, укладывая пакет и вращая диск, чтобы выбрать максимальное загрязнение.
Как собрать разрезанный бак
Разрезанный бак срезан полиуретановым или силиконовым герметиком, а затем закрыт гайками и саморезами строго по всему периметру.бак разойдется при запуске!
По мнению специалистов, в разборке автомобиля нет ничего сложного. Достаточно быть внимательным и точно знать, что делать. На практике неопытные мастера часто допускают ошибки, из-за которых машина выходит из строя. Начинающим ремонтникам журнал Purity.techexpertolux.com/en/ предлагает начать с замены компонентов, которые легче демонтировать, таких как насосы или амортизаторы, а сначала опробовать более сложные операции на старой, пригодной для вторичной переработки машине.
Видео: разбор ошибок приведших к поломке машины после ремонта
В общем все операции доступны, в интернете достаточно видео уроков которые помогут справиться с ремонтом стиральной машины своими руками.
Замена стержней подвески стиральной машины Fisher and Paykel Aquasmart
Перейти к основному содержанию- Стиральная машина BackFisher и Paykel Aquasmart
- Редактировать
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Перевести
- Встроить это руководство
Автор: Джеймс (и 7 других участников)
- Избранное: 4
- Завершено: 52
Сложность
Легко
Шаги
10
Необходимое время
15 — 30 минут
Секции
1
- Замена тяг подвески 10 шагов
Флаги
1
- Стиральная машина BackFisher и Paykel Aquasmart
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Введение
Моей стиральной машине было около 6 лет, что, по-видимому, примерно в том возрасте, когда стержни подвески выходят из строя. Штоки полны масла, которое со временем вытекает. Кроме того, есть резиновые ремни, соединяющие стержни с шасси барабана, которые со временем растягиваются. Стоит заменить оба сразу. Удивительно, но это относительно легко исправить, и вы сэкономите большие деньги, если сделаете это самостоятельно. Прежде чем приступить к ремонту, убедитесь, что на барабане не скопилась мыльная пена. Вы можете заглянуть в углубление крышки моющего средства после снятия крышки, чтобы осмотреть барабан снаружи. У меня их не было, поэтому я поменял стержни и резиновые подвески.
Отвертка Phillips #2
9,99 $
Купить
Отвертка с плоской головкой 3/32 дюйма или 2,5 мм
5,49 $
Купить
Шейные ремни с кольцами
420978P
Доступен для продажи на Fisher & Paykel
Купить
Комплект подвески
424495P
Доступен для продажи на Fisher & Paykel
Купить
- org/HowToDirection»>
Первый шаг — отключить питание.
Затем отсоедините все шланги сзади и переместите машину в место, где у вас есть место для работы.
Снять крышку — самая простая часть. Просто надавите назад, пока крышка не станет перпендикулярна верхней части машины, затем поднимите вверх, и она освободится.
Редактировать
Просто подденьте пластиковые крышки винтов, затем отвинтите два передних винта.
Обратите внимание, что нет необходимости снимать крышку, просто наклоните ее назад на шарнире, чтобы получить доступ. Будьте осторожны со шлангами и электрическими проводами на задней стороне крышки.
Редактировать
Я использовал старую вешалку, чтобы подвесить пластиковую крышку, чтобы убрать ее с дороги, зацепив ее за тележку, которую я использовал для перемещения стиральной машины. Это дает вам доступ к 4 резиновым ремням и 4 подвесным стержням.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Вы увидите четыре резиновых ремешка, по одному в каждом углу. Я решил заменить их, чтобы быть в безопасности. Когда старый и новый резиновые ремешки были помещены рядом друг с другом, была значительная разница в длине. Просто вытяните их прямо.
Металлический цилиндр на конце заполнен маслом, которое со временем вытекает. Когда я снял этот, он был очень жирным. Примечание: я не уверен, был ли это дефект или нет, но у моего заднего правого стержня был изгиб, и он был уникальным для трех других.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Поместите левую руку под обод барабана и поддержите его. Снимайте и заменяйте по одному штоку за раз. Вы не хотите, чтобы вес барабана приходился на двигатель и насос внизу, так как вы можете сломать что-нибудь под ним. Заменяя их по одному, остальные три могут помочь выдержать вес барабана.
Чтобы снять стержни, снимите пластиковую подвеску с шасси, а затем, покачивая, вытащите нижнюю часть стержня из держателя с прорезью. Нет никаких застежек, удерживающих стержни на месте. Их удерживает только вес барабана.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
На середине заднего правого стержня есть зажим, который необходимо отстегнуть. Вам также необходимо вынуть шланги и электрические провода из-под пластиковой подвески, прежде чем снимать стержень. Чтобы снять стержни, поднимите пластиковую подвеску с шасси, а затем вытащите нижнюю часть стержня из держателя с прорезью.
После замены всех подвесных стержней и резиновых ремней можно снова собрать кожух и крышку стиральной машины. Тогда вам конец. Моя стиральная машина работала прекрасно после того, как я закончил этот ремонт. Удачи вам.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Почти готово!
Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.