Автомобиль Для Ребенка Своими Руками. Детский автомобиль из шуруповерта


Автомобиль Для Ребенка Своими Руками. Делимся Опытом. 1km-auto

Электромобиль из шуруповерта

Статья: Токмаков Н.М. Сыктывкар, 2009 г.

Эпиграф:

Вращается тяжко шихтованный ротор,

Пытаясь отчаянно статор догнать,

Но статора поле с презрением гордым

По фазе вперёд забегает опять.

Редкий малыш не мечтает поездить на машинке, а иметь собственный вообще счастье. Эти двое малышей-карандашей благодаря своему папе имеют такую мечту и не простую а электрическую. Педали крутить не надо, треска двигателя и дыма тоже нет. Да и маме радость, меньше стирки.

Тактико-технические данные

- Кузов – от педальной машинки.

- Привод – два двигателя от шуруповертов,редуктора от туда-же,но с самодельными стальными

корпусами, в которых выходные валы установлены на 201 подшипниках

- посадка в электромобильчик боковая по типу автомобиля

- Аккумулятор – автомобильный 6СТ60

- Колеса пластиковые – от тележек 3.00 - 4(260х85)

- Рама – стальная труба d-16мм

- Подвеска – зависимая,пружинная

Электрооборудование электромобиля.

Сначала поставил кнопку от шуруповерта (с увеличенным радиатором), а тормоз просто замыкал движки накоротко. Управлялось все одной двусторонней педалью плюс тумблер реверса. В эксплуатации выяснилось,что тормоз слишком резкий (на спусках подтормаживание происходило рывками, блокируя колеса). Пока оценивал варианты,накрылся плавный пуск. Машиной стало тяжело управлять (при трогании она норовила стать на козла ,а езда с небольшой скоростью происходила рывками). В итоге,используя контакты шурупов.кнопки и удвоив контакты тормоза,сделал двухступенчатые газ и тормоз, подобрав добавочное сопротивление. Были сомнения по поводу потерь, но оказалось,что первая скорость используется непродолжительно, да и с таким аккумулятором это не актуально.

Кузов пластиковый, готовый. Промышленного изготовления (от донора). Закреплен на трубной раме спереди шарнирно на стальной трубчатой оси (ранее здесь у донора были педали). Задняя часть специальными выступами,удерживающими кузов от боковых смещений,опирается на аккумулятор,подвешенный между двумя поперечинами рамы на ремнях,и закреплена от поперечных смещений выступами в фанерном полике, а от продольных - разрезанными резиновыми втулками. Таким образом кузов может откидываться для обслуживания аккумулятора ,а в рабочем положении он фиксируется двумя резинками с крючками. Рама сварена из разрезанных больнично-столовых стульев и детской коляски (передний кенгурятник и рычаги задней подвески), используя готовые закругления. К ней приварены направляющие пружин и кронштейны крепления рычагов подвески и передней части кузова. Кстати, дуги на бамперах служат не только для защиты кузова но и для обегчения переноски машины. Передний мост сварен из трубок. Так же на нем имеются кронштейны рычагов и направляющие пружин. Для просмотра фотографии в отдельном окне, кликните по ней.

Устройство трансмиссии.

Самодельный детский электро карт

Электромобиль багги cart - настоящий гоночный болид о котором мечтают миллионы мальчишек! Устроить настоящие состязания, выиграть гонку, получить приз учрежденный родителями, все это возможно с багги. Кроме того, управляя детским электромобилем. Ваш ребенок с самого раннего детства приобретет навыки уверенного вождения.

И совсем не обязательно это чудо, которое стоит немало денег, покупать в магазине.

Начитавшись – насмотревшись в просторах интернета, тоже решил себя попробовать в постройке багги – электро багги для четырехлетнего сына, но с прицелом на будущий, взрослый вариант, поэтому обратил на это достаточно внимания и заложил побольше прочности в подвеску. Конструкцию рамы решил не наворачивать и сделать максимально простой. В этом есть свой смысл - не надо усложнять себе жизнь, где это не требуется.

Посадочных мест - два, рядом, но может и друг за другом, или одно - решу по ходу.

Привод на оба задних колеса от электродвигателя достаточной мощности через редуктор.

Редуктора самодельные, двухступенчатые, U =13.

Два электродвигателя от волги по 0,23 кВт, 2300 об/мин, управление ШИМ самодельное.

Максимальная скорость 10 -15 км/ч.

Колеса от садовой тачки – ф320 мм. Можно применить любые другие, аналогичные по размеру

Вначале без ШИМ- регулятора, просто кнопкой через ключи.

Втулка для заднего колеса точеная, со шпоночным пазом, вставляется в колесо и обваривается по контуру с двух сторон. Из редуктора выходит вал, на него насаживается колесо и крепится самодельным болтом.

Передние колеса без изменений, на родных китайских подшипниках, посажены на пруток ф16 мм. Д умаю, применение нормальных подшипников не повредит, хотя, в целом, нагрузка на них не такая уж и большая. Только внутри между подшипниками добавлена распорная втулка из 15-ой трубы, чтобы можно было затянуть колеса.

Немного переделал переднюю подвеску. Удлинил рычаги, перенес точку крепления. Теперь подруливание при работе подвески практически отсутствует, правда подвеска стала немного жестче.

Сварил железный педальный узел взамен пластмассового, от компа, пластмассовый оказался слабым, теперь есть тормоза.

Так же опробовал ШИМ-реглятор. Довольно прикольно, но все работает. Может даже ползать как черепаха. Всё еще думаю как организовать задний ход, уж больно большой ток. Подцепил тут амперметр - больше 50А.

Два переключателя, по четыре блока в каждом, собрал из них один

Педальный #171 Джип#187 для детей своими руками

Главное меню Педальный #171 Джип#187 для детей своими руками

Предлагаем вашему вниманию самодельный детский педальный автомобиль, который вполне по силам сделать даже тем, кто берется за столярные и слесарные инструменты лишь изредка. Этот педальный двухместный автомобильчик сделан «по мотивам» армейского «джипа», что очень привлекает мальчишек. Характерно, что этот «джип» оснащен двумя парами педалей, так что и пассажир, и водитель могут в равной степени принимать участие в действиях по его перемещению. Надеемся, что мини-джип станет находкой для тех, кому выпало счастье воспитывать близнецов или близких по возрасту детей. Автомобиль- сможет надолго занять внимание и интересы мальчишек. Конструкция педального автомобиля в основном деревянная. Кузов ее несущий. Точнее, функцию рамы выполняют бортовые панели. С них-то и имеет смысл начать работу по изготовлению кузова.

Для бортовых панелей подойдет фанера или оргалит толщиной около четырех миллиметров и деревянные рейки сечением 20X20 или 25X2S мм. Для склейки заготовок потребуется простейший стапель — без него придать панелям форму, выгнутую, а плане и закрученную относительно продольной оси, невозможно. Стапелем могут стать несколько забитых в землю кольев, к которым сначала временно прихватываются внутренний лист фанеры, затем к нему на клею и гвоздях — продольные рейки каркаса.

Далее к каркасу приклеивается (также с фиксацией гвоздями) наружный лист обшивки. Когда клей высохнет, панели снимаются со стапеля — форму свою они сохраняют. Обработав по контуру и вырезав ниши под задние колеса, установите их на ровном полу в соответствии с чертежом и размерами кузова. Сделать это можно с помощью деревянных брусочков, подкосов и т. п. Внимательно проследите, чтобы панели были установлены строго симметрично, без перекосов.

В соответствии с их размерами вырежьте из 6-мм фанеры переднюю и заднюю панели кузова и закрепите их с помощью эпоксидного клея и мелких гвоздей. Капот автомобиля — фанерный. Чтобы придать ему изогнутую форму, заготовке из фанеры толщиной 4 мм распаривается в воде и несколькими гвоздями фиксируется на предназначенном для нее месте. После высыхания (в течение нескольких дней) заготовка отделяется от кузова, окончательно подгоняется и закрепляется с помощью эпоксидного клея и гвоздиков.

В задней части педального автомобиля устанавливается подрамник заднего моста. Он состоит из двух брусков сечением 50Х 50 мм, закрепленных через проставки на бортовых панелях кузова. Задний коленчатый вал согнут из стального прутка диаметром 12 мм, концы его проточены до диаметра 10 мм — под втулки колес, а на участке около 20 мм нарезана резьба М10. Для фиксации левого ведущего колеса на задней оси закрепляется сваркой шайба внешним диаметром 60 мм и толщиной 3 мм. Шайбы несколько меньшего диаметра ( 30 мм) устанавливаются и на шейках коленчатого вала.

Подшипники. заднего моста автомобиля — разрезные, из фторопласта (можно также использовать текстолит, бронзу или даже дюралюминий). На раме они закрепляются через резиновые подушки болтами и гайками с резьбой М6. Как уже упоминалось, приводить в движение педального автомобиля могут одновременно водитель и пассажир. Для этого в машине смонтированы две педальных блока — правый и левый. Каждый из них состоит из педального вала (прутка диаметром 12 мм, имеющего на концах проточки диаметром 8 мм длиной 15 мм) и качалок с педалями от любого взрослого велосипеда.

Solomax

На форуме с: 26 мар Сообщения: 1 Симпатии: 0 Баллы: 3

Возникла необходимость в кровати для ребёнка (мальчик 3 года). После похода в магазин, однотипные кровати унисекс да ещё за сумму более 400 у.е. вообще разочаровали. Решено было попробовать свои силы в создании силуэтной кровати-автомобиля. Прежде чем начать, был сделан чёртёж самой кровати (см.рис.1). После прикинул траты на эту кровать – до 80 у.е. после чего поехал на закупку материала.

Рис.1. 3d cхема силуэтной кровати-автомобиля.

В качестве основы было выбрано шлифованное ДСП, фанера 4мм, клееный сосновый брус. Для кровати достаточно 1 листа ДСП, фанеры и 4 (трёхметровых) бруска 40*40 мм. Собственно метизы (саморезы, скобы), провода, лампочки и аккумулятор были приобретены чуть позже. Зачем аккумулятор? На это же автомобиль для мальчугана, кнопки, переключатели развивают ребёнка, к тому же не требуется покупать ночник. Но обо всём по порядку.

Раскрой ДСП начинаем по высоте будущей кровати (в нашем случае 400 мм). Для правильного реза не забываем об использовании направляющих (см.рис.2,3).

Рис.2. Использование направляющего уголка для правильного реза боковин, «капота» автомобиля-кровати (2,2_1,2_2).

Рис.3. Столярные струбцины важный инструмент при крое ДСП и соснового бруска. (3,3_1,3_2).

Рис.4. Использование «эффекта зеркального отражения» (рис.4,4_1)

Кровать имеет одинаковые с двух сторон стойки (рис.4,4_1), поэтому для правильной подгонки и реза используем «эффект зеркального отражения», когда с помощью струбцин зажимаются обе стороны (бока кровати) и производится рез, сверление и т.п. за один проход. В этом случае будут отсутствовать кривые стойки, неправильная установка и крепежа и в целом кривой кровати.

Раму для кровати собираем из соснового бруса, торцы брусков отрезаем с помощью стусла и скрепляем саморезами. Потом на саморезах зашиваем раму фанерой, обрезанной по контуру рамы (рис.5.5_1,5_2,5_3). Остальная фанера идёт на большой ящик для хранения, который находится под рамой.

Рис.5. Особенности сбора рамы кровати.(5,5_1,5_2,5_3).

Кровать имеет «капот» который устанавливается на рояльной петле. Это закамуфлированный первый ящик кровати. В него удобно складывать вещи, чтобы заправить кровать (рис.6.).

Рис.6. Установка капота. (кстати ДСП в качестве опоры капота просуществовало только 4 раза на закрыть/открыть, поэтому была замена на сосновый брус)

На кровати установлено декоративное антикрыло, как для красоты, так и для установки габаритных огней. Оно служит как ограничитель для малыша во время сна. Кривые детали антикрыла, можно вырезать с помощью струбцин. Сначала вырезается по вкусу одна деталь, потом закрепляется струбциной с будущей «подружкой» как лекало и вырезается. (рис.7.).

Обивку кровати прикрепляем с помощью степлера. (рис.8.). и клеем где необходимо торцовку.

Рис.8. Обивка кровати-автомобиля.

Как любой автомобиль, кровать оснащена габаритными огнями, для чего и был нужен 12 вольтовой аккумулятор. Для задних огней использована RGB (R) лента, для передних парные белые светодиоды. Ребёнку игрушка – родителям безопасный ночник.

Габаритные огни в сборе после пайки перед монтажом и шлифовкой шпоновой подложки.

Планировались ещё декоративные колёса с обеих сторон, но пришлось отказаться по нескольким причинам: 1. одна сторона стоит вплотную к кровати родителей и поэтому будет только мешать. 2. вторая сторона будет мешать (цепляться при уборке), а колёса в виде наклеек выходят за рамки бюджета кровати.

Детский электромобиль своими руками. Самодельный электромобиль своими руками

April 22,

Редко можно встретить ребенка, который бы не хотел иметь собственный автомобильчик. Особенно это касается электрических машинок, на которых с восторгом катаются не только мальчики, но и девочки. Ведь в этом случае малышу не нужно крутить педали, да и соблазна полазить в грязи у него будет меньше.

Простой электромобиль своими руками можно сделать, приладив к обычной педальной машинке шуруповерт, запитать который можно от мотоциклетного аккумулятора. Впрочем, в подобной конструктивной схеме много недостатков, так как хрупкий пластик имеет неприятное обыкновение разваливаться от долгой эксплуатации.

Кроме того, у стандартного корпуса редуктора в этом случае попросту не хватит ресурсов для сколь-нибудь длительной эксплуатации, так что вам в любом случае придется заниматься модернизацией и доводкой до ума существующих решений.

Характеристики простейшего автомобиля

Как мы уже упоминали, кузов лучше всего взять от обычной машинки на педальной тяге. Если такой возможности нет, можно попытаться соорудить что-то подобное из пластика или даже фанеры. Делая электромобиль своими руками, нужно раздобыть пару двигателей от обычных шуруповертов. Редукторы нужно брать оттуда же, но для них необходимо сделать самодельные стальные корпуса. Выходные валы выставляют на 201 подшипниках.

Как и в прототипе, посадка в этом авто боковая. Двигатели питаются от обычного автомобильного аккумулятора типа 6СТ60. Небольшие пластиковые колесики можно взять от садовых тележек или чего-то подобного. Для рамы берется стальная труба с диаметром в пределах 16мм.

Подвеска

Подвеску лучше всего смастерить пружинного типа. Тормозная система – электрическая, прямым замыканием накоротко и через резистор (для плавного торможения).

Можно поставить на автомобильчик клаксон, фары и зеркала. Словом, сделать красивый электромобиль своими руками! Чертежи обязательно делайте заранее, так как это позволит лучше представить конструкцию. Все общие сведения мы дадим в этой статье, но вам никто не запретит подключить в процесс свою творческую жилку.

При максимальной скорости в 8 км/ч эта конструкция имеет запас хода не менее 30 км! Машинка получается двухместной, без аккумуляторов весит приблизительно 15 кг. Размеры авто - ДхШхВ(мм) – 880х560х570.

Характеристики электрооборудования

Когда вы станете мастерить электромобиль своими руками, именно на этот пункт нужно обратить особое внимание. Дело в том, что от характеристик этого оборудования зависит надежность машинки и безопасность вашего ребенка. Конечно же, в первую очередь следует побеспокоиться о том, чтобы все контакты были надежно изолированы.

Многие считают, что тормозную систему можно сделать, попросту вынеся на панель кнопку Вкл./Выкл. от шуруповерта. Конечно, в этом случае управление машинкой становится максимально простым. Вот только имейте в виду, что резкое торможение может привести к очень неприятным последствиям. Так что тормоза нужно делать и через резистор.

Как прибавлять скорость?

Также имейте в виду, что плавный запуск стандартного шуруповерта (при использовании его в машинке) довольно быстро приходит в негодность. Машинка начинает стартовать с места рывками.

Подберите двухступенчатые кнопки газа и тормоза, добавив сопротивление. Не беспокойтесь по поводу высоких потерь от аккумулятора: первая скорость используется достаточно непродолжительное время, так что ничего страшного не произойдет.

Делаем кузов вездехода

Сразу определимся, что кузов лучше всего брать от уже готовой машинки, так как в итоге ваше творение будет выглядеть более эстетично. Перед тем как сделать электромобиль своими руками, советуем побродить по сайтам интернет-магазинов. Предприимчивые китайцы уже давно продают все что угодно, а потому отыскать подходящий кузов будет несложно.

Точки крепления – в том месте, где у донора были педали. Для крепления задней части на раме необходимо сделать выступы, которые будут служить дополнительными ребрами жесткости. Для аккумулятора необходимо сделать корзинку из сварного профиля.

Предпочтительнее сделать одну часть кузова откидной, закрепив ее на подходящих по габаритам шарнирах. В этом случае вам легко будет снять аккумулятор для его обслуживания. Если нет подходящей трубы, раму легко можно сделать из старых стульев со стальным каркасом. Для подвески идеально подходят запасные части от качественных детских колясок.

О качестве материалов.

Делая электромобиль своими руками (схема простейшего варианта нами обсуждается) из частей коляски, вы заодно обеспечите себя всеми необходимыми запасными частями, которые во множестве продаются в специализированных магазинах. Заметим, что для этой цели необходимо подбирать детали от качественных европейских колясок, а не их китайских и польских имитаций. В дешевых моделях используется самый дешевый пластик и очень плохой металл.

Такая конструкция не выдерживает даже использования по своему прямому назначению, а уж в автомобильчике развалится и подавно.

Тем более что на них уже имеются готовые крепления, а потому есть возможность обойтись без сварки (она присутствует далеко не у всех). Лучше сделать массивные бампера, так как за них легче переносить машинку. Делая подвеску из остатков коляски, осмотрите направляющие пружины: если они слишком чахлые, то лучше их усилить стальными полосами.

Делаем трансмиссию

Мы уже договорились, что в качестве двигателей возьмем таковые от шуруповерта. Сам редуктор от прибора сохраняется без изменений, но корпус необходимо вытачивать из стали на токарном станке. Двигатели будут передавать крутящий момент посредством цепной передачи. Благо, что с этим проблем не возникнет: в любом магазине для велосипедистов вы найдете какие угодно звездочки в необходимых конфигурациях.

О диаметре говорить сложно. Возьмете звездочку поменьше – скорость движения будет выше, но и износ редукторов, которые попросту не предназначены для таких нагрузок, также будет куда сильнее. Излишне же большой ее диаметр приведет к неоправданно высоким потерям электричества, так как большую часть времени механизм будет вращаться впустую.

Если есть такое желание, к колесам можно приделать барабаны для механических тормозов. Их также можно отыскать в велосипедных магазинах, но при желании и наличии токарного станка они легко делаются в домашних условиях. Вообще, собирая качественный самодельный электромобиль своими руками, обязательно позаботьтесь о доступе к токарному оборудованию, так как без этого вы просто не сможете сделать многие детали.

Подшипники

А вот вместо штатных подшипников от тележек необходимо поставить 200 и 201 подшипники с внутренними диаметрами 10 и 12 мм. Для установки используются переходные корпуса, в задних внутренних частях которых делается резьба под барабаны. Половинки корпусов можно соединять при помощи стяжки, скрепляя ее болтовыми соединениями.

Конечно, если у вас есть нормальный токарный станок, то лучше обойтись без подобных ухищрений, делая все детали из цельных стальных болванок. Так получится намного прочнее, да и надежность подобной конструкции не в пример выше. А делать электромобиль своими руками для детей нужно делать максимально надежным!

Так как мы используем электрические тормоза, вся трансмиссия не отличается особой сложностью. Стояночных тормозов делать не нужно. Имейте в виду, что пользоваться автомобилем ребенок должен строго под вашим присмотром!

Делаем ходовую часть

Наиболее сложен с технической точки зрения узел поворотного кулака. Его лучше брать с донорской педальной машинки, поставив резиновые ограничители поворота колеса.

Это предотвратит излишне крутые повороты и опрокидывание автомобильчика на высокой скорости. Да, такое тоже не исключено, так как детский электромобиль (своими руками сделать его не так уж и сложно) в любом случае получится со смещенным центром тяжести.

Для ограничителей качания кузова берутся обыкновенные веревочные тяги, препятствующие сходу корпуса с рамы на выбоинах и ухабах. Передний мост крепим на рычагах качания. Так как вес машинки невелик, ставить какие-то сложные поперечные тяги не имеет смысла. Лучше усиливать пружины подвески, которые в этом случае с легкостью выдержат даже двоих малышей.

Вместо рычагов качания, которые не так-то просто найти, можно применить две полосы из нержавеющей стали толщиной 1,5 мм, продольно закрепленных на раме. Однако стоит помнить, что нельзя брать обычную стальную полоску: на ее передние части будет приходиться излишне сильная нагрузка, которая неизбежно приведет к деформированию и разрушению материала.

Чтобы избежать такого явления, толщину передней трети полос нужно увеличивать примерно на 2/3, приварив к ней подходящий по параметрам стальной уголок. Словом, перед тем как сделать своими руками электромобиль, заранее закупите весь необходимый металлолом .

Еще о рулевом управлении

Узел рулевого управления делается на основе самой примитивной рычажной конструкции. Посмотрев на органы управления любой игрушечной педальной машинки, вы легко сделаете что-то подобное самостоятельно. Рулевые наконечники лучше брать готовые, купив их в автомобильном магазине.

Крепежи аналогичны тем, что используются в дверях легковых автомобилей. Поворотные кулаки (о чем мы упоминали) можно брать готовые, но при необходимости их не так уж и сложно вырезать из стального листа толщиной 2 мм.

Рычаги рулевого управления представляют с ними одно целое. Переднюю часть гнут в виде швеллера, приваривая к ее передней части выточенную полую ось. Шкворень легко выточить из стандартного мебельного болта. Для рулевых тяг берется трубка с диаметром 8 мм. Шарниры можно отыскать в мебельном магазине. Их прочности будет вполне достаточно.

Сделайте царский подарок своему ребенку, подарив ему электромобиль. Своими руками собрать его несложно, зато радости от этого малыш испытает немерено!

Источники: http://elektrocar.narod.ru/auto/bebijp.html, http://bazila.net/avto-moto/delaem-elektro-kart-dlya-rebenka-svoimi-rukami.html, http://acule.ru/pedalnyj-dzhip-dlya-detej-svoimi-rukami/, http://forum.rmnt.ru/threads/krovat-avtomobil-dlja-rebjonka-svoimi-rukami.111398/, http://fb.ru/article/138011/detskiy-elektromobil-svoimi-rukami-samodelnyiy-elektromobil-svoimi-rukami

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Как сделать электромобиль своими руками для ребенка | ESCO - Днепропетровская МЭК

Наверняка любому было бы интересно сделать электромобиль своими руками. Любой мальчишка хочет стать владельцем маленькой машины. Посмотрите, с какой радостью гоняют ребятишки на электрических автомобилях в детских парках отдыха. Малышам ведь совсем не нужно прилагать никаких физических усилий.

Как сделать детский электромобиль в домашних условиях своими руками?

Упрощенный вариант электромобиля получится, если обычную детскую педальную машинку оснастить шуруповертом, запитав его аккумулятором от мотоцикла.

Конечно, подобная конструктивная схема обладает многими недостатками. Корпус из хрупкого пластика не сможет прослужить очень долго. Да и стандартный редуктор не будет длительный период радовать вас своей работой, так как ресурс его довольно слабенький. Таким образом, волей-неволей придется заниматься усовершенствованием данной конструкции.

Чтобы смастерить электромобиль для детей своими руками, можно воспользоваться кузовом детской машинки с педалями.

Если отыскать такой подобный кузов не представляется возможным, стоит попробовать сделать его фанерное подобие либо использовать пластик.

Затем нужно обзавестись парой двигателей от обычного шуруповерта. Там же можно взять и редукторы, усилив их самодельными стальными корпусами.

Для выставления выходных валов применяются двести первые подшипники. Аналогично прототипу, садиться в такой автомобиль можно сбоку.

Для питания двигателя используют обычный автомобильный аккумулятор модели 6СТ60.

Небольшими пластиковыми колесиками можно разжиться у какой-нибудь садовой тележки или чего-либо аналогичного.

Раму делаем из стальной трубы, диаметр которой около шестнадцати миллиметров.

Надежнее себя ведет подвеска, имеющая пружинный тип.

Тормозную систему лучше сделать электрической. Замыкают ее как прямо накоротко, так и с использованием резистора, чтобы сделать торможение более плавным.

Неплохо было бы оборудовать ваш электроавтомобильчик клаксоном, фарами и зеркалом.

Изготовление чертежей, конечно, должно быть у вас самым первым этапом. Таким образом, появляется возможность гораздо явственней представить, что у нас получится после окончания всей работы.

Самыми общими сведениями мы поделимся в данной статье, однако, никому не запрещено подключение творческой жилки.

Если вы настроились создать детский электромобиль своими руками, следует немаловажную роль отвести характеристикам электрического оборудования будущей машинки.

Именно от такого оборудования во многом будет зависеть насколько безопасной и надежной будет эксплуатация автомобиля вашим ребенком.

Прежде всего, необходимо тщательным образом заизолировать все имеющиеся контакты. Тормозная система может быть сделана путем вынесения на поверхность панели кнопки "Вкл./Выкл." от электроцепи шуруповерта.

Это значительно упрощает процесс управления электромобильчиком, но следует не забывать об осторожности, так как при резком торможении могут наступить довольно неприятные последствия. Лучше для тормозов приспособить резистор, схема с его использованием придает торможению плавность.

Регулирование скорости

У плавного запуска на стандартном шуруповерте срок эксплуатации довольно незначительный, поэтому при использовании этой детали в конструкции машинки, она может быстро выйти из строя.

Старт машинки будет сопровождаться рывками. Чтобы этого избежать необходимо подобрать двухступенчатую кнопку на газ и такую же на тормоз, добавив в цепь сопротивление.

Не стоит беспокоиться о том, что аккумулятор понесет высокие потери, так как использование первой скорости будет крайне непродолжительным, поэтому никаких проблем не возникнет.

Как уже говорилось, если взять уже готовый кузов от детской машинки, внешний вид вашего изделия будет выглядеть намного эстетичней.

Можно, конечно, перед тем, как сделать электромобиль своими руками, не мешает поинтересоваться информацией, имеющейся на соответствующих сайтах.

У предприимчивых китайцев можно найти, наверно, любую вещь, поэтому подходящий кузов явно отыщется.

Точками крепления будут те места, в которых у первичного автомобиля находились педали. Чтобы закрепить заднюю часть к раме следует соорудить выступы, они еще и будут выполнять функции дополнительных ребер жесткости. Аккумулятор закрепляем в специально сваренную корзину.

Удобнее, если одна часть кузова откидывается, закрепить ее можно на специальных шарнирах. Это поможет вам быстро снимать аккумулятор, когда возникает необходимость его обслуживания.

Где еще раздобыть детали?

Если подходящую трубу найти не удается, для изготовления рамы можно использовать старые стулья, имеющих стальной каркас. Подвеску неплохо сделать из запасных частей высококачественных колясок для детей.

Стоит отметить, что лучше брать европейские коляски, так как китайские и польские довольно быстро приходят в негодность. Чем дешевле модель, тем из более дешевых материалов она состоит. Очень хорошо, когда запчасти для подвески оснащены готовыми креплениями, это позволит не применять сварку, которая есть не у всех.

Передний и задний бамперы следует сделать массивными, потому что в дальнейшем за них будет удобнее поднимать и переносить автомобиль.

Передача крутящего момента от двигателя будет осуществляться через цепную передачу. Тем более никаких проблем с этим нет. Любой спортивный магазин может продать интересующую вас звездочку необходимой конфигурации.

При использовании звездочки меньшего диаметра, можно добиться высокой скорости движения, однако, редукторы будут довольно быстро изнашиваться. При большом диаметре возрастут потери электричества, потому что основное время уйдет на раскручивание механизма. Таким образом, выбор оптимального диаметра звездочек зависит только от вас.

Колеса можно оснастить барабанами механического тормоза, приобретенными в магазине для продажи велосипедов.

Штатные подшипники от тележки следует заменить на двухсотый и двести первый подшипники, имеющих внутренний диаметр равный десяти и двенадцати. Корпус, состоящий из двух половинок, соединяется стяжками, которые скрепляются болтами.

Наибольшую сложность составляет изготовление узла поворотного угла. Оптимальнее его снять с первичной педальной машины, оснастив резиновыми ограничителями поворотных колес, чтобы ребенок не опрокинулся на крутых поворотах.

Обрадуйте своего отпрыска электромобильчиком. Вы и сами получите огромное удовольствие от приложения своих творческих способностей, а радости ребенка просто не будет предела.

elekt-ro.com

Детский снегоход с приводом от шуруповерта

Уважаемые посетители сайта «SAMODELKINDRUG» в представленном вашему вниманию материале речь пойдет как вы уже догадались о создании «Детского снегохода с приводом от шуруповерта»  Эх детство, детство, куда же ты ушло? Как все прекрасно знают, самые незабываемые детские воспоминания тесно связаны с зимними каникулами и катанием с горок. Как же было весело, летя с горки на санках, ну или на кострюле  🙂 у кого что было, так же хорошо было кататься на кожаном портфеле 😉 Родителям порой не просто было заманить ребенка домой, не хотелось уходить от любимой горки, было все нипочем даже сильный мороз. Все прекрасно помнят, когда из за низкой температуры отменяли занятия в школах, то детвора шумною гурьбою высыпала на улицу, играя в хоккей, катаясь на лыжах и с ледяных горок. Технический прогресс сегодня шагнул очень далеко, и у детишек появилось множество всевозможных средств катания с горок, все даже трудно перечислить, только успевай родитель покупай 😉 Но даже тут наши умельцы смогли привнести свой небольшой вклад в развитие детского транспорта, а именно создать детский снегоход из снегоката, как у них это получилось? Смотрите далее.

Материалы

1) снегокат 2) шуруповерт 3) вело цепь 4) большая звездочка велосипеда 5) малая звездочка велосипеда 6) проф труба квадратного сечения 7) подшипник 2 шт 8) алюминиевый профиль

Инструменты

сварочный аппарат 2) болгарка 3) дрель 4) набор гаечных ключей 5) плоскогубцы

Процесс создания детского снегохода с приводом от шуруповерта.

И так для начала автор пожертвовал на нужды строительства свой старенький шуруповерт, долгое время служивший ему верой и правдой. Но не беда у Мамы они с сыном выпросили на новенький и недорогой шуруповерт, заказав в

 Далее автор взял детский снегокат своего ребенка и отнес в гараж, для проведения дальнейших доработок. Конструкция сама по себе довольно простая, сделать которую сможет любой желающий. В задней части снегоката была сделана дополнительная рама для крепления на ней ведущего колеса и шуруповерта. На раме закреплены опорные подшипники. Так же имеется подшипник и для ведущей звездочки, приводимой в действие от шуруповерта. Из пластиковых заглушек и алюминиевого профиля было сделано ведущее колесо, которое не проваливается в снегу и имеет хорошее сцепление с настом. Крутящий момент от шуруповерта передается цепной передачей. Обратите ваше внимание на рукоятку шуруповерта, там на кнопке пуска закреплен тросик, а второй его конец идет к рычажку установленном на руле снегоката, при нажатии на рычажок тросик натягивается и в свою очередь нажимает кнопку пуска,  снегоход приводится в действие. Вот и вся сложность данной конструкции, как вы видите нечего сложного то и нет 🙂 и может справиться любой желающий. Теперь ребенок автора гоняет по заснеженным улицам на собственном снегоходе, чему он несказанно рад 🙂 Так же вашему вниманию предоставляется видеоролик с аналогичным снегоходом и его испытаниями. Приятного просмотра!

Спасибо за внимание!

Источник

ПОНРАВИЛАСЬ САМОДЕЛКА 🙂 ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ! 😉

www.samodelkindrug.ru


Смотрите также

.