Лебёдка из шуруповерта своими руками. Лебедка своими руками из шуруповерта своими руками


Особенности изготовления ручной барабанной лебёдки своими руками: виды, преимущества, сборка

Сильно заблуждаются те, кто считает, что сделать своими руками ручную лебедку очень сложно. На самом деле это довольно простая задача, с которой легко может справиться каждый, кто знает простые законы физики и механики.

За последние годы ручные лебедки получили широкое распространение в различных областях. Их активно применяют в строительстве, на приусадебных участках. Также они есть у многих автовладельцев, которым они помогают выбраться из бездорожья в пути.

Плюсы ручной лебедки

Главная причина высокой популярности ручных лебедок связана с их преимуществами:

  • Компактность. Благодаря своим небольшим размерам это приспособление можно легко разместить в багажнике своего автомобиля;
  • Простота применения. Чтобы воспользоваться ручной лебедкой, не нужно тратить время на ее подготовку к работе;
  • Мобильность. При необходимости это приспособление всегда можно развернуть в нужном направлении и создать необходимое усилие в горизонтальной и вертикальной плоскостях;
  • Универсальность. Основное предназначение ручной лебедки — это тянуть и поднимать груз. При этом не имеет никакого значения, какой он имеет вес. Единственное, в чём должен быть уверен владелец этого приспособления — лебедка сможет создать необходимое тяговое усилие, чтобы переместить груз в нужное место;
  • Простота в обслуживании. Научиться работать с этим устройством может даже человек, который никогда их раньше не видел. При этом у владельца не возникнет проблем с его ремонтом.

Убедиться, что изготовить своими руками лебедку просто, может каждый. Для этого достаточно найти любую инструкцию по сборке этого приспособления и внимательно ознакомиться с ней.

Однако прежде чем приступать к практической части этого процесса, вначале стоит более подробно ознакомиться с разновидностями, принципом работы, устройством и пошаговой инструкцией по изготовлению этого приспособления для подъема грузов.

Виды ручных лебедок

Как было сказано выше, основное предназначение ручной и электрической лебедки — перемещение грузов на различные расстояния. Это можно делать как по горизонтали, так и по вертикали, используя упор или обходясь без него. На сегодняшний день чаще всего используется три основных вида ручных лебедок:

Рычажная

Эта разновидность лебедки в отличие от электрической имеет в своей конструкции несколько обязательных элементов: помимо троса в ней предусмотрена трещотка либо храповый механизм, а также рычаг. От других видов лебедок она отличается тем, что способна работать в подвешенном состоянии и ее не требуется закреплять к прочному основанию.

Для запуска храпового механизма рычагом совершаются качательные движения. Еще в конструкции этой разновидности предусмотрен встроенный барабан, имеющий фиксаторы-кулачки, не дающие ему разматываться.

Из недостатков, которыми обладает эта разновидность лебедки, главным является короткий трос, длина которого достигает 6 м. Но здесь гораздо важнее, какое усилие она создает в тяге. Этот параметр у лебедки может составлять от 750 кг до 4 тонн усилий. Этого достаточно для того, чтобы поднимать груз на высоту до 4 м.

Барабанная

Этот тип лебедки по сравнению с электрической имеет в своем оснащении следующие основные элементы — опора, рукоятка, редуктор и барабан. Последний элемент бывают двух типов — зубчатые и червячный. Причём именно первый более предпочтителен, поскольку в этом случае значительно сокращается износ барабана.

У этой лебедки имеется и другое название — тросовая. Она получила его неслучайно, ведь она оснащена барабаном с длинным тросом. Принцип ее работы заключается в следующем: оператор вращает рукоятку, создаваемая в результате вращения энергия передается через барабан редуктору, в результате барабан начинает производить необходимые тяговые усилия.

Перед тем как начинать работу с лебедкой, ее нужно надежно закрепить. В конструкции барабана предусмотрен важный стопорный механизм. Он присутствует здесь на случай неожиданного падения груза и автоматически отключает ее.

Создаваемое в процессе использования барабанной лебедки тяговое усилие имеет значение от 250 кг до 5 тонн. Стандартная длина троса составляет порядка 30-40 м, а его толщина не превышает 15 мм.

По мере увеличения толщины троса заметно расширяются возможности оператора по использованию ручной лебедки. С ее помощью можно вытащить автомобиль из кювета, а также совершать различные манипуляции с тяжелыми бетонными блоками, в том числе поднимать их на высоту.

Монтажно-тяговая

Фактически она является лебедкой рычажного типа, но имеет одно отличие — у неё нет барабана. На корпусе присутствуют зажимы-кулачки, посредством которых создается необходимое усилие.

Кулачки имеют параллельное расположение. Это объясняет, почему оказываемое на трос давление распределяется равномерно по всем направлениям, а это продлевает срок службы троса.

Присутствующий в конструкции рычаг позволяет блокировать кулачки. Рычаг лебедки, который дополнительно оснащен резным штифтом, обеспечивает надежную защиту механизма от перегрузки.

Рассматриваемая разновидность ручной лебедки является наиболее популярной, поскольку имеет наиболее продуманную конструкцию и может использоваться для решения различных задач в любой сфере.

Для того чтобы реже приходилось ремонтировать такую лебёдку, достаточно выполнять главное условие — регулярно смазывать ее механизм.

Как сделать лебедку своими руками из стартера?

До того как перейти к практической части изготовления ручной лебедки из металла своими руками, стоит рассмотреть старый дедовский способ, который может оказаться очень полезен в том случае, если механизма рядом не оказалось, а извлечь из грязи автомобиля требуется позарез:

  • Первым делом следует подготовить необходимые материалы и инструменты — лом, трос и кусок трубы.
  • В землю на максимальную глубину вкапываем лом. В конструкции лом будет выполнять функцию оси вращения.
  • Теперь на этот стержень нужно одеть кусок трубы. Он будет выполнять функцию рычага. Однако имейте в виду, что располагаться кусок трубы должен таким образом, чтобы между ним и ломом возник угол 90 градусов. Тогда вам не составит труда вращать эту конструкцию в любом направлении.
  • Следующим шагом необходимо зафиксировать трос с помощью карабина к лому, а второй его конец нужно подвести к крепежу автомобиля.
  • Используя рычаг, наматываем трос на лом. Чтобы всё сделать правильно, вам следует знать об одном нюансе: желательно использовать рычаг большей длины, в этом случае вам будет легче накручивать трос. По этой причине выбирайте рычаг длиной около 1 м.

Несмотря на то, что мы делаем лебедку с некоторыми отступлениями от принятой технологии, она всё-таки будет работать по тому же принципу, который используется во всех лебедках.

Конструкция лебедки

Теперь настало время перейти к сборке лебедки из металла. Конструкция ручной лебедки из стартера будет включать в себя несколько базовых элементов: шестерню, вал для намотки троса, втулку, ручку и корпус.

Рассмотрим подробнее основные компоненты этого приспособления:

  • От шестерни-глисты вращающий момент передается валу, на который накручивается трос. И здесь основная задача заключается в правильном выборе деталей, имеющими крепкие зубья. Они должны иметь достаточно большую толщину. Это позволит в значительной степени увеличить запас прочности.
  • Вал намотки троса. Его можно изготовить самостоятельно, используя доступные детали. Нам понадобится литой цилиндр из металла. К нему с одной стороны приваривается «ухо», которое можно сделать из круглого листа металла. Важно убедиться, что оно по диаметру соответствует внутреннему кольцу шестерни. Обязательно в вале нужно сделать сквозное отверстие. Тогда у оператора будет возможность продеть трос и впоследствии зафиксировать его снаружи.
  • Втулка. Основная ее задача заключается в обеспечении скольжения вала при вращении. Если вам необходима самодельная лебедка для постоянной эксплуатации, то желательно установить в ее конструкцию подшипник качения. Даже если он выйдет из строя, то вы легко сможете заменить его новым.
  • Корпус. Этой части ручной самодельной лебедки также стоит уделить большое внимание. Во время изготовления отверстий для крепления необходимо удостовериться, что между шестерней, валом, рукояткой и подшипником/втулкой отсутствуют зазоры.

Особое внимание обращаем на то, что работа механизма должна осуществляться плавно. Он должен иметь подвижную и в то же время достаточно жесткую конструкцию, чтобы можно было избежать преждевременного истирания элементов конструкции друг от друга.

Теперь после рассмотренных выше моментов можно переходить к тому, как собирать самодельную лебедку.

Процесс сборки

Для ручной самодельной лебедки нам понадобится стальной швеллер или листовой металл толщиной 4 мм. Корпус будем делать из короткого и длинного швеллеров, которые скрепляют с обеими пластинами корпуса при помощи болтовых соединений.

Пошаговая инструкция

  • Для самодельной лебедки нам понадобится два швеллера, один из которых должен иметь длину 40 см, а другой — 30 см. Самый длинный из этих фрагментов станет правой частью лебедки, на которую мы впоследствии установим шестерню и ручку вращения;
  • Теперь наносим метки на швеллеры на одном уровне, чтобы потом сделать сквозные отверстия. Уже в них в конце работы будет вставлен вал.
  • Далее необходимо в каждом швеллере проделать отверстия на одинаковом уровне, причём их должно быть четыре. В этих местах мы соединим конструкцию с параллельными пластинами корпуса посредством болтовых креплений.
  • Далее нам понадобится обычный металлический лист толщиной 4 мм, из которого нам нужно будет вырезать две детали. По своему виду они должны выглядеть как прямоугольник, у которого в правом нижнем углу должен присутствовать выступ треугольной формы. В одной такой детали нужно проделать отверстие, чтобы впоследствии можно было стационарно зафиксировать это приспособление . Помимо этого, в двух таких деталях нам придется проделать сквозное отверстие на одном уровне. Оно нам понадобится для того, чтобы установить вал шестерни Глиста.
  • Теперь можно надеть на вал шестерни Глиста два подшипника. После этого настает черед металлических пластин с треугольными выступами, которые нужно одеть на вал шестерни Глиста. Для большей надежности их крепим на болты, пружинные шайбы или гайки.
  • Теперь на вал намотки нужно посадить шестерню. В завершение останется только надеть металлическую втулку.
  • Теперь нужно поставить вал в длинный швеллер.
  • Заключительным нашим действием будет установка короткого швеллера на латунную втулку и ее крепление с помощью пружинных шайб, гаек и болтов.

Заключение

Ручная лебедка — очень полезное приспособление. Оценить ее по достоинству можно в самых разных ситуациях, когда возникает необходимость в перемещении грузов значительного веса и габаритов.

При желании это приспособление можно изготовить самостоятельно, однако иногда на этапе реализации этой идеи могут возникать определенные трудности. Это может произойти даже в том случае, если вы решили сделать лебедку из стартера своими руками.

Чтобы избежать подобного, необходимо в самом начале ознакомиться с процессом изготовления ручной лебедки своими руками из стартера от УАЗ. Это в конечном итоге поможет понять, что собой представляет ручная лебедка и как она работает, и избежать многих грубых ошибок в процессе ее изготовления.

instrument.guru

Лебёдка из шуруповерта своими руками

 Ads Date Price

Hemme zady gowy

26/02/2018 100,000$

Каток caterpillar CAT CS-56 FCS 2012 г. Цена договорная

25/02/2018

МОТОР НОВЫЙ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ. ШИНЫ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. ЦЕНА 270 МИЛЛИОН.

21/02/2018

SATLYK EKSKOWATOR-POGRUZÇIK ÇUKUROWA. 2013 ÝYL. ÝAGDAÝY GATY GOWY. KEMÇILIK ÝOK. BAHASY 830 MILLION. OBMEN TÄZE TOÝOTA. KREDIT ÝOK. HABARLAŞMAK ÜÇIN +...

11/02/2018 830$

ТНВД (топливный насос высокого давления) в сборе для грузового автомобиля TATRA: PV10A9K917i1549 / DT0412. Производство MOTORPAL (Чехия). Новый....

09/02/2018 800$

traktor snowpars sp220, 2014 de paket alnan, yagdayy gowy kemcilik yok, probeg 1000 km, bahasy: 16&, onsuk bolup biler, Kredit: habarlasyp goray, obme...

02/02/2018 16,000$

Satlyk Kamaz samoswal yyly 1990y, yagdayy gowy, tekerleri taze, akumlatory taze, bahasy 250 milion koneden, obmen bolyar

31/01/2018 250,000$

Maz mikser 9kub yagdayy govy , perejislenia hem bolya

30/01/2018 130,000$

Gaty gyssagly .Islap dur. Bank kursy bilen nagt dal gornisde toleg edip bolyar.

18/01/2018 30,000$

газель 1998год выпуска в хорошем состоянии баклажанового цвета.пробег 200000,мотор 2410.торг уместен...

18/01/2018 16,000$

Adi : Kamatsu Yili : 2002 5.5 kub kowş goterj. 12 tona Baha : onusarys Obmen bolya Kredit.yok. Tel .862617473

11/01/2018

YAGDAY GOWY SAMOSVAL PRISEP GEREK,КУПЛЮ САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ IMO +99364383839, [email protected]

09/01/2018

Продам камаз евро 3 2013 года состояние нового авто пробег 30т км + прицеп 2013 года прицеп отдельно 50т манат...

23/12/2017

ПРОДАЮ! Хова, самосвалы, экскаваторы о цене договоримся Звонить по телефону: 99362613087...

19/12/2017

MAZ awtoulagy, samoswal kuzowly, gowrumi 15,4 kub/m. Motor zawod-dan MAN TGA 420 at guychli, korobka zawod-dan MAN ZF9, Rama zawod-dan guychlendirilip...

14/12/2017 100,000$

Срочно продам Зил бортовой 130 1991года в хорошем состоянии на ходу ( установлен кондиционер даже) . Фото по imo - 865851543. Тел - 864013401...

06/12/2017

Срочно продам Зил бортовой 130 1991года в хорошем состоянии на ходу ( установлен кондиционер даже) . Фото по imo - 865851543. Тел - 864013401...

06/12/2017

Очень Срочно Продается ! Нужны деньги ! Газ 53 Ассенизатор ( говновоз). Год 1984. Цена : 60 млн. За наличку реальная скидка !...

17/11/2017

Yagdayy govy obmen bar suratlaryny imodan ibererin

12/11/2017

GATY GYSSAGLY GEREEEK!!!!!

31/10/2017 10,000$

Satlyk volvo FH-12 460 yyl 2004 pirsep 2001 simit Bocka 44 min litraj Turkmenabat baha 220 mun teze manatda tel +99364167000

26/10/2017

Täze/Новы/New/ @2017 155000 TMT

18/10/2017

Автокран ивановец 14 тонн / 14 метров 1990г

16/10/2017

✔️Gaty gyssagly✔️ Liugong clg 416 (grayder) Yyly: 2012 Kondisioner bar Tel: 861116084 850 milyon Dine nagt onushjak

10/10/2017 850$

Kamaz samasval 300mln al min

08/10/2017 9$

bobcat 350 milyon koneden

03/10/2017 70,000$

Продаю самосвалы SCANIA G420 Все 2011 года выпуска. Прицеп: Fligl грузоподъемность до 40 тонн, мощность 420 л.с. Сборка Швеция, Вся техника видеальном...

03/10/2017

Куплю электропогрузчик вилочный. Грузоподъёмность - 1 тонна, высота подъёма - 6 метров. Можно б/у....

29/09/2017

Gyssagly Ady Man Ýyly 1991 Reňki Ak Yagday taýýar masyn Ýeri balkan 8metrlik marskoy kanteynr Abmen tegac. Kiçi masyn Bahasy 320 mln koneden Ylalaşyk ...

24/09/2017

FORLAND YYL:2009 YAGDAYY GOWY RENKI: AK BAHASY:24 000 MANAT YERLESHYAN YERI ASHGABAT SKIDKA BAR

19/09/2017

Недорого! Сдам в аренду грейдер, каток, погрузчик. А так же продается микроавтобус Kia sedonna 6 мест в нормальном состоянии ( на ходу) 2002 года. Цен...

18/09/2017

JSB paket alnan 1-nji eýesi;ýagdaýy oňat, arassa, 2000 sagat islän. Strelo 1,5 metr çykýa. Gyssagly satyan. Bahasy 150 000 manat täzede +99361668223...

16/09/2017 25,000$

Машын гурат хадавой матор каропка тазе йыгналан текерлери тазе баха 230 милён онушык бар...

16/09/2017 230$

30luk Pogruznik . Habarlaşyn! Yagdayy gowy.

11/09/2017 650$

Продаем бензиновый погрузчик GP forklift. Модель CPQD25. Грузоподъемность 2500 кг. Год выпуска 2012....

08/09/2017

Срочно сатлык грузовой автомобиль МАН 2003 г. Состояние хорошее бахасы 100 000 манат прицеп хем бар. Прицепли. Баха 140 000 манат илалашык бар Телефон...

07/09/2017

Jcb sentrdan paket alnan 1-nji eÿesi, ÿagdaÿy gowy hemme zady išleÿär kemi ÿok Bahasy: 220000 manat täzede

07/09/2017 35,000$

550mln. PAKET alynyp surulen, degım Yok.

03/09/2017

XMG pogruzshik.Ýyly-2012 Howo motor.Ýagdaýy gaty gowy.Obmen-bolýar.550 mln(köne pul).

24/08/2017

Камаз 2012 года 15 тонник имеется спалник машина в хорошем состояние 350 миллионов старыми возможен обмен, город Туркменбаши. Tel: 869093090 Ид mekeno...

23/08/2017

Продаётся фургон-рефрижератор для дизельного автомобиля грузоподъёмностью до 2х тонн, производство Германия(SUTRAK) 220V-12V, температура от +10 до -1...

17/08/2017

Сатлык форланд 2013 улы 33 лик матор, бахасы 180 конеде, 35500 говрак гечен, обмен ек кред ек ери мары 65892034 ид али...

16/08/2017

Sroçna satlyk zil Yil 1992 Mator benzin Kemi yok yörep duran Obmen yok Kredit yok Baha 120 mln könede Tel 867577197 Tmcel 65436599 Yeri llebap...

15/08/2017

Продаю самосвалы SCANIA G420 Все 2011 года выпуска. Прицеп: Fligl грузоподъемность до 40 тонн, мощность 420 л.с. Сборка Швеция, Вся техника видеальном...

15/08/2017 25,000$

Ady: KIA bongo. Yyly: 2003. Mator: 1,7 dizel. Renki: Ak. Bahasy: 135 mln köneden. Yagdayy: govy. Probeg: 107000km Obmen: Bolanok. Kredit: Bolanok. Yer...

13/08/2017

Maña forland ýa-da foton maşyn gerek. Habarlaşmak üçin tel. 863075737

10/08/2017

Ady: Mercedes Benz Actros 1844 Yyly:2008 Mator:440 Renki:yasyl Bahasy:jañlaşmaly ylalasyk bar Yagdayi:Gurat Goshmaça:Pirsepli Kogel zanewesga tenitli ...

10/08/2017

Pogruzşik gerek 2 yarym 3 tonnalyk line id 65926232 nom 865926232

09/08/2017

Похожие новости:

  • Сшить штору рукав епископа
  • Гарнир с грибами рецепты с фото
  • Ландшафтный дизайнер на газонах
  • Шоколадная колбаска со сгущенкой рецепт с фото
  • Схема зала театра моссовет
  • sdl-ura.ru

    Лебёдка из шуруповёрта

    

    Те, кто использовал аккумуляторный шуруповерт – оценил его удобство. В любой момент, не путаясь в проводах, можно подлезть в труднодоступные ниши. Пока не разрядится аккумулятор.

    Это первый недостаток – нуждается в регулярной подзарядке. Рано или поздно аккумуляторы выработают свой ресурс циклов перезаряда.

    Это второй недостаток. Этот момент наступит тем раньше, чем дешевле ваш инструмент. Экономя средства при покупке, мы чаще всего приобретаем недорогие китайские «no-name» приборы.

    В этом нет ничего зазорного, но следует отдавать себе отчет: производитель экономит так же, как и вы. Следовательно, самый дорогой блок (а это именно батарея) при комплектации будет самым дешевым. В результате мы получаем отличный инструмент с исправным двигателем и не изношенным редуктором, который не работает по причине некачественного аккумулятора.

    Есть вариант приобрести новый комплект батарей, или заменить в блоке неисправные аккумуляторы. Однако это бюджетное мероприятие. Стоимость сопоставима с покупкой нового шуруповерта.

    Второй вариант – применение запасного или старого аккумулятора от автомобиля (если он у вас имеется). Но стартерная батарея имеет большой вес, и пользование таким тандемом не очень комфортно.

    ВАЖНО! Многие шуруповерты имеют рабочее напряжение 16-19 вольт. Даже полностью заряженный автомобильный аккумулятор такого напряжения не обеспечит. А мы подразумеваем использование АКБ б/у, где на клеммах может быть максимум 10,5-11,5 вольт.

    Выход есть – переделка шуруповерта в сетевой

    Да, при этом теряется одно из преимуществ аккумуляторного инструмента – мобильность. Но для работ в помещениях с доступом к сети 220 вольт – это отличный выход. Тем более что вы даете новую жизнь сломанному инструменту.

    Есть две концепции, как из аккумуляторного шуруповерта сделать сетевой:

    • Внешний блок питания. Идея не такая абсурдная, как может показаться. Даже крупный и тяжелый понижающий выпрямитель может просто стоять возле розетки. Вы одинаково привязаны к блоку питания, и к воткнутой сетевой вилке. А низковольтный шнур можно сделать любой длины;
    • ВАЖНО! Закон Ома гласит – при одинаковой мощности, уменьшая напряжение – повышаем силу тока!

      Соответственно, питающий шнур на 12-19 вольт должен быть с большим сечением, нежели на 220 вольт.

    • Блок питания в корпусе от аккумулятора. Мобильность сохраняется, вы ограничены лишь длиной сетевого кабеля. Единственная проблема – как втиснуть достаточно мощный трансформатор в небольшой корпус. Вопросы по поводу того, как работает магазинный компактный шуруповерт от сети – можно не задавать. Там изначально установлен мотор на 220 вольт. Снова вспоминаем закон Ома, и понимаем, что мощный электродвигатель на 220 вольт может быть компактным.

    Переделка шуруповерта своими руками

    Рассмотрим вариант с выносным блоком питания

    Использование блока питания от персонального компьютера.На радиорынке за небольшую стоимость можно приобрести старый блок питания от персонального компьютера. Нужен вариант формата «АТ», который нужно было выключать клавишей после выхода из операционной системы.

    Пользователи со стажем помнят такие системные блоки. Преимущество такого БП еще и в том, что там указана честная мощность. Если написано 300W – значить можно смело снять с 12-вольтового выхода 15-16 ампер (снова обращаемся к закону Ома). Этого вполне достаточно для питания среднего шуруповерта.

    Такие блоки имеют в комплекте кнопку включения. Еще одно преимущество – наличие вентилятора охлаждения и продвинутой системы защиты от перегрузки. Если вы будете прятать источник питания в красивый корпус – не забудьте оставить отверстие для вентиляции.

    Подключение очень простое. Черный провод (-), желтый провод (+12V).

    Ограничения – шуруповерт с напряжением питания выше 14 вольт, работать не будет.

    ВАЖНО! Применяйте только блоки питания мощностью 300-350W и выходным током по 12 вольтам не ниже 16 ампер. Спецификация указана на заводской наклейке.

    Использование зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.Принцип тот же, что и с использованием компьютерного блока питания. Надо приобрести старый блок заряда для стартерных батарей. Современная мода на компактные импульсные зарядники оставила за бортом аналоговые линейные приборы, с ручной регулировкой напряжения и тока заряда. Поэтому такой прибор можно приобрести на автомобильном рынке за символическую стоимость.

    Хорошо, если напряжение можно регулировать плавно – в таком случае, ваш импровизированный блок питания подойдет к любому шуруповерту. Переделка его на сетевой инструмент сводится к подключению входа электромотора к силовым клеммам зарядного устройства.

    Изготовление самодельного блока питания.Если вы знакомы с принципами построения электрических схем – можно самостоятельно изготовить блок питания. Схема, дающая общие понятия – на иллюстрации.

    Трансформатор можно подобрать от старого лампового телевизора, или другой бытовой техники. Мощность по 220 вольтам 250-350W. Главное, блок питания – донор не должен быть импульсным.

    Напряжение на вторичной обмотке 24-30 вольт. Вторичная обмотка выполняется из провода соответствующего сечения. Впрочем, если ток выходной обмотки будет не менее 15 ампер (см. спецификацию трансформатора) – беспокоиться не о чем. После потерь на диодном мосту (1-1,5 В на диоде) вы получите требуемое значение на выходе.

    Если вы имеете электротехническое образование – произведите расчет самостоятельно. Или практическим способом: подключив в качестве нагрузки лампу накаливания 220 вольт 100W, замерьте напряжение на выходе. Если оно превышает потребности шуруповерта – уменьшите количество витков вторичной обмотки трансформатора.

    ВАЖНО! Самодельный блок питания необходимо выполнить в корпусе. При изготовлении помните об опасности поражения электротоком и возможности короткого замыкания. Все входные и выходные цепи оснащаются предохранителями.

    Сетевой блок питания для шуруповерта в корпусе от аккумулятора

    Если ваш инструмент не слишком мощный – можно разместить блок питания в ручке или корпусе от испорченных аккумуляторов.

    Встраиваем готовый блок питания.Для этого надо приобрести готовый блок с подходящими характеристиками и габаритами. На радиорынках такого добра достаточно. Берете с собой корпус, и отправляетесь на примерку. Когда искомый источник питания куплен – аккуратно отделяем его от корпуса.

    Размещаем в коробке от аккумуляторных батарей шуруповерта. Все компоненты должны быть надежно закреплены. При необходимости удлиняем провода, соединяющие плату управления и трансформатор. Если схема во время работы коснется металлических частей трансформатора – произойдет короткое замыкание.

    Поскольку место в корпусе позволяет – разнесите плату и трансформатор для лучшего охлаждения. Какой бы качественный блок питания вы не выбрали – нагрузка будет высокая, и возможен перегрев.

    Не лишним будет закрепить на силовых управляющих микросхемах дополнительные радиаторы. Поработайте шуруповертом продолжительное время, отключите его от сети и потрогайте радиодетали на плате управления.

    Вы сами поймете, какие элементы нуждаются в отводе тепла. В корпусе можно проделать отверстия для циркуляции воздуха.

    Переделка блока питания своими руками не отнимет много времени, а стоимость приобретенного модуля несравнима с восстановлением работоспособности аккумулятора.

    Самодельная схема питания.Если вы с паяльником на «ты» — этот материал пригодится в качестве инструкции.Схема реализована на доноре, в виде балласта к галогеновому прожектору мощностью 150W. Добавленные компоненты указаны на схеме цветными вставками.

    Добавлен выходной трансформатор от старого блока питания компьютера, оттуда же взяты диоды Шоттки. Средняя точка вторичной обмотки находится между парой по 12 витков каждая. Поскольку данная схема не запускается без нагрузки – на выходе постоянно включена лампа накаливания мощностью 15W. Заодно реализована схема подсветки.

    Блок питания легко уместился в корпусе аккумулятора.

    Конструкция получилась настолько удачной и недорогой – что появилась идея поставить производство на поток. При обилии дешевых китайских шуруповертов спрос будет обеспечен.

    В заключение смотрите видео переделки шуруповерта на сетевой с подборкой к нему блока питания.

    mymogilev.ru

    Лебёдка из шуруповёрта своими руками

    Любой автолюбитель перед тем как, отправиться в путь, должен удостовериться, что всё необходимое он взял с собой. Но, если обычным водителям много снаряжения брать не нужно, то покорители бездорожья собираются с особым рвением. Любой автолюбитель, который предпочитает езду на самых экстремальных и трудных участках и дорогах, берёт с собой самое нужное и необходимое снаряжение, которое сможет помочь и облегчит передвижение, а также обеспечит выход из самых трудных ситуаций.

    Одним элементом снаряжения, который поможет автолюбителю-экстремалу, является лебёдка. Опытный водитель, который готов ко всем перипетиям дорожного приключения, обязательно возьмёт в путь с собой это важное приспособление. В трудных условиях, в которых существует высокая вероятность того, что автомобиль попадёт в канаву или застрянет в грязи, лебёдка поможет водителю вытянуть своё транспортное средство из таких дорожных преград.

    Конечно, приобрести такое устройство можно уже в виде готового приспособления, что, конечно, не может не радовать. Но, если автолюбителю не очень хочется ходить по магазинам и тратить средства на это устройство, к тому же если у него имеются все нужные компоненты, он может сделать лебёдку самому.

    Содержание

    Для чего нужна лебёдка?

    Лебёдка понадобится в первую очередь для водителей машин повышенной проходимости. Не секрет, что такие автомобили используются, как раз для поездок по тем дорогам, где уже нет городского комфорта и асфальта. Просёлочные дороги могут доставить много проблем неподготовленному водителю. Но наличие лебёдки может выручить и преодолеть самые трудные отрезки пути. Некоторые модели автомобилей повышенной проходимости уже оснащены лебёдкой, которая установлена на переднем бампере.

    Если же автомобиль таким устройством не оснащён, то его можно приобрести и установить на своё транспортное средство. Но вполне можно сделать лебёдку своими руками. Многие автолюбители уже пользуются самодельными лебёдками из стартера. Между прочим, большинство утверждает, что самодельные лебёдки даже надёжнее, чем их заводские аналоги.

    Существует несколько типов такого устройства. Различаются эти типы в зависимости от энергии, приводящей исполнительный механизм в движение. Нельзя сразу взять и сказать, какой из существующих типов лебёдки может называть предпочтительным и лучшим, так как они применяются в разных ситуациях.

    Типы самодельных лебёдок

    Как было написано чуть выше, типов лебёдок существует всего три. Они пригодятся в разных ситуациях и различаются также от энергии, которая приводит механизм в действие. Но схожи они в одном: в принципе работы. Он заключается в том, что на барабан наматывается стальной трос. Барабан может вращаться, благодаря редуктору двигателя или же посредством применения своих сил, вручную.

    Самодельные лебёдки для автомобилей могут быть:

    • электрические;
    • гидравлические;
    • ручные.

    Гидравлический привод

    Лебёдка гидравлическая считается более сложным механизмом, так как обладает некоторыми дополнительными элементами, а именно: гидроприводом, баком для масла и масляным насосом. Само устройство является довольно громоздким, так что собрать его труднее, чем устройства других типов. Но у гидравлической лебёдки есть два больших преимущества: она потребляет меньше электроэнергии, но в то же время обладает большей мощностью, чем другие механизмы. Обычно лебёдки такого типа монтируются на очень крутые внедорожники, а также на тракторы и мотоблоки.

    Электрический привод

    Как правило, лебёдку с электрическим приводом встретить можно намного чаще, так как она является самым популярным вариантом у мастеров, которые собирают эти устройства вручную. Объяснить столь высокую популярность можно высоким КПД и простотой всей конструкции. В качестве привода можно использовать как электродвигатель, так и тракторный или автомобильный генератор. Генератор следует подключить таким способом, чтобы он впоследствии работал, как двигатель. Если в устройстве лебёдки использовать стартер, то само устройство получится более компактным.

    Очень важным требованием к электроприводу является то, что он должен обладать высоким крутящим моментом. Чтобы аккумуляторная батарея не разряжалась слишком быстро, следует позаботиться о том, чтобы электропривод не потреблял слишком много электроэнергии, но при этом работал, имея достаточную мощность. Кстати, этот тип самодельной лебёдки легче соорудить своими руками.

    Механический привод

    Устройство с данным приводом работает по тому же принципу действия, по которому работают и другие варианты конструкции данного устройства. Главным минусом механического привода является его габариты — он является довольно громоздким. Кстати, это самый большой привод из других вариантов устройства.

    Главным отличием устройства, использующей механический привод, от других вариантов, является то, что вместо электродвигателя используется непосредственно физическое воздействие. То есть, чтобы привести механизм в действие, придётся приложить определённые усилия. В принципе, если использовать лебёдку такого типа, то можно отметить её основное преимущество, которое заключается в том, что такой лебёдкой всегда можно воспользоваться при отсутствии источников энергии.

    Конструкция изделия

    Для того чтобы изготовить самодельную лебёдку, следует для начала ознакомиться с перечнем основных деталей, которые используются для её изготовления. Основными элементами устройств, сделанных своими руками можно назвать следующие детали:

    • барабан с тросом;
    • двигатель;
    • редуктор;
    • основа (шасси).

    Перед тем как начать сборку, следует всё для этого подготовить. Для начала рекомендуется разобраться со всеми нужными чертежами и электрическими схемами. В этом деле лучше не полагаться на свою память или пускать всю работу на самотёк. Затем нужно подготовить рабочее место и все инструменты, которые понадобятся в процессе работы.

    Технология сборки

    Если мастер собирает всю конструкцию своими руками, то разбираться он будет в ней намного лучше, чем в приобретённом устройстве. К тому же многие автолюбители склоняются к тому мнению, что самодельные лебёдки более качественные и надёжные. Если собирать такое устройство из стартера, то на всю процедуру уйдёт примерно час, но при условии, что всё необходимое будет приготовлено загодя.

    Основным рабочим узлом лебёдки является барабан с тросом. Если такой уже имеется у пользователя, то работа займёт намного меньше времени. Но не все являются счастливыми обладателями такого полезного устройства. В случае если уже готового барабана нет, руками то можно сделать его самому, используя толстую трубу и листовой металл толщиной от 3 до 5 мм. Щёчки следует просто приварить к трубе с двух сторон. Шестерня прикрепляется к одной из них. На эту шестерню будет впоследствии подаваться усилие от редуктора.

    Кстати, в том случае, если готового барабана нет, то его также можно изготовить из жигулевских ступиц, которые уже отработали свой срок. Это сделать не очень трудно. Надо лишь сварить их по тонкой стороне. Для того чтобы обеспечить соосность деталей, нужно делать это на оправке.

    При выборе редуктора для устройства, многие профессиональные мастера рекомендуют брать редукторы, которые используются в троллейбусах для открытия и закрытия дверей. Если у пользователя есть возможно достать такой редуктор, то рекомендуется использовать именно его. Но если такого устройства нет, то нужно сделать лебёдку по-другому, то есть используя стартер. Рекомендуется использовать особый стартер, оснащённый планетарным редуктором. Такой стартер является более компактным и лёгким, что впоследствии будет положительным фактором.

    Самодельные лебёдки обычно крепятся на передние бамперы автомобилей. Но автолюбители также используют и переносные варианты таких устройств. Их ставят в багажник и достают в том случае, если их применение понадобится в определённой ситуации. В принципе, в любом случае следует делать лебёдку как можно компактнее. Громоздкие устройства могут впоследствии причинить некоторые неудобства, что сделает их более сложными в использовании.

    Советы, касающиеся сборки и эксплуатации

    • При сборке самодельной лебёдки следует внимательно отнестись ко всем деталям. Это позволит избежать возможных неприятных последствий, которые могут проявиться из-за некачественной конструкции.
    • Ни в коем случае не надо форсировать процесс сборки. Как говорится, поспешишь — людей насмешишь. Лучше потратить лишний час, чтобы уже точно разобраться во всём, чем потом пожинать плоды своей поспешности.
    • Нужно обратить внимание на коммутацию и монтаж электрической проводки. Пульт управления лебёдкой рекомендуется закрепить подальше от вращающихся деталей. Это снизит риск получения травм, которые могут быть впоследствии получены по неосторожности или в результате поспешных действий.

    Выводы

    Считается, что самодельные лебёдки являются менее безопасными, чем заводские аналоги. К тому же они никак не подойдут для подъёма грузов. Это связано с тем, что у таких устройств нет стопора. Но одним из главных преимуществ самодельных лебёдок является тот факт, что при правильной сборке они могут прослужить даже больше, чем лебёдки, собранные фабрично.

    Самодельные лебёдки из стартеров являются более компактными, так что при выборе варианта перед сборкой, лучше сделать выбор в пользу этих устройств. Преимущества таких лебёдок будут замечены пользователем сразу же при использовании.

    Источник: http://stanok.guru/oborudovanie/raznoe/samodelnye-lebedki-iz-starterov.html

    Рекомендуем посмотреть ещё:

    Самодельные лебёдки из стартеров своими руками: варианты и

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ

    prostitutkipiteraspb.ru

    Лебёдка из шуруповерта своими руками

    Любой автолюбитель перед тем как, отправиться в путь, должен удостовериться, что всё необходимое он взял с собой. Но, если обычным водителям много снаряжения брать не нужно, то покорители бездорожья собираются с особым рвением. Любой автолюбитель, который предпочитает езду на самых экстремальных и трудных участках и дорогах, берёт с собой самое нужное и необходимое снаряжение, которое сможет помочь и облегчит передвижение, а также обеспечит выход из самых трудных ситуаций.

    Одним элементом снаряжения, который поможет автолюбителю-экстремалу, является лебёдка. Опытный водитель, который готов ко всем перипетиям дорожного приключения, обязательно возьмёт в путь с собой это важное приспособление. В трудных условиях, в которых существует высокая вероятность того, что автомобиль попадёт в канаву или застрянет в грязи, лебёдка поможет водителю вытянуть своё транспортное средство из таких дорожных преград.

    Конечно, приобрести такое устройство можно уже в виде готового приспособления, что, конечно, не может не радовать. Но, если автолюбителю не очень хочется ходить по магазинам и тратить средства на это устройство, к тому же если у него имеются все нужные компоненты, он может сделать лебёдку самому.

    Содержание

    Для чего нужна лебёдка?

    Лебёдка понадобится в первую очередь для водителей машин повышенной проходимости. Не секрет, что такие автомобили используются, как раз для поездок по тем дорогам, где уже нет городского комфорта и асфальта. Просёлочные дороги могут доставить много проблем неподготовленному водителю. Но наличие лебёдки может выручить и преодолеть самые трудные отрезки пути. Некоторые модели автомобилей повышенной проходимости уже оснащены лебёдкой, которая установлена на переднем бампере.

    Если же автомобиль таким устройством не оснащён, то его можно приобрести и установить на своё транспортное средство. Но вполне можно сделать лебёдку своими руками. Многие автолюбители уже пользуются самодельными лебёдками из стартера. Между прочим, большинство утверждает, что самодельные лебёдки даже надёжнее, чем их заводские аналоги.

    Существует несколько типов такого устройства. Различаются эти типы в зависимости от энергии, приводящей исполнительный механизм в движение. Нельзя сразу взять и сказать, какой из существующих типов лебёдки может называть предпочтительным и лучшим, так как они применяются в разных ситуациях.

    Типы самодельных лебёдок

    Как было написано чуть выше, типов лебёдок существует всего три. Они пригодятся в разных ситуациях и различаются также от энергии, которая приводит механизм в действие. Но схожи они в одном: в принципе работы. Он заключается в том, что на барабан наматывается стальной трос. Барабан может вращаться, благодаря редуктору двигателя или же посредством применения своих сил, вручную.

    Самодельные лебёдки для автомобилей могут быть:

    • электрические;
    • гидравлические;
    • ручные.

    Гидравлический привод

    Лебёдка гидравлическая считается более сложным механизмом, так как обладает некоторыми дополнительными элементами, а именно: гидроприводом, баком для масла и масляным насосом. Само устройство является довольно громоздким, так что собрать его труднее, чем устройства других типов. Но у гидравлической лебёдки есть два больших преимущества: она потребляет меньше электроэнергии, но в то же время обладает большей мощностью, чем другие механизмы. Обычно лебёдки такого типа монтируются на очень крутые внедорожники, а также на тракторы и мотоблоки.

    Электрический привод

    Как правило, лебёдку с электрическим приводом встретить можно намного чаще, так как она является самым популярным вариантом у мастеров, которые собирают эти устройства вручную. Объяснить столь высокую популярность можно высоким КПД и простотой всей конструкции. В качестве привода можно использовать как электродвигатель, так и тракторный или автомобильный генератор. Генератор следует подключить таким способом, чтобы он впоследствии работал, как двигатель. Если в устройстве лебёдки использовать стартер, то само устройство получится более компактным.

    Очень важным требованием к электроприводу является то, что он должен обладать высоким крутящим моментом. Чтобы аккумуляторная батарея не разряжалась слишком быстро, следует позаботиться о том, чтобы электропривод не потреблял слишком много электроэнергии, но при этом работал, имея достаточную мощность. Кстати, этот тип самодельной лебёдки легче соорудить своими руками.

    Механический привод

    Устройство с данным приводом работает по тому же принципу действия, по которому работают и другие варианты конструкции данного устройства. Главным минусом механического привода является его габариты — он является довольно громоздким. Кстати, это самый большой привод из других вариантов устройства.

    Главным отличием устройства, использующей механический привод, от других вариантов, является то, что вместо электродвигателя используется непосредственно физическое воздействие. То есть, чтобы привести механизм в действие, придётся приложить определённые усилия. В принципе, если использовать лебёдку такого типа, то можно отметить её основное преимущество, которое заключается в том, что такой лебёдкой всегда можно воспользоваться при отсутствии источников энергии.

    Конструкция изделия

    Для того чтобы изготовить самодельную лебёдку, следует для начала ознакомиться с перечнем основных деталей, которые используются для её изготовления. Основными элементами устройств, сделанных своими руками можно назвать следующие детали:

    • барабан с тросом;
    • двигатель;
    • редуктор;
    • основа (шасси).

    Перед тем как начать сборку, следует всё для этого подготовить. Для начала рекомендуется разобраться со всеми нужными чертежами и электрическими схемами. В этом деле лучше не полагаться на свою память или пускать всю работу на самотёк. Затем нужно подготовить рабочее место и все инструменты, которые понадобятся в процессе работы.

    Технология сборки

    Если мастер собирает всю конструкцию своими руками, то разбираться он будет в ней намного лучше, чем в приобретённом устройстве. К тому же многие автолюбители склоняются к тому мнению, что самодельные лебёдки более качественные и надёжные. Если собирать такое устройство из стартера, то на всю процедуру уйдёт примерно час, но при условии, что всё необходимое будет приготовлено загодя.

    Основным рабочим узлом лебёдки является барабан с тросом. Если такой уже имеется у пользователя, то работа займёт намного меньше времени. Но не все являются счастливыми обладателями такого полезного устройства. В случае если уже готового барабана нет, то можно сделать его самому, используя толстую трубу и листовой металл толщиной от 3 до 5 мм. Щёчки следует просто приварить к трубе с двух сторон. Шестерня прикрепляется к одной из них. На эту шестерню будет впоследствии подаваться усилие от редуктора.

    Кстати, в том случае, если готового барабана нет, то его также можно изготовить из жигулевских ступиц, которые уже отработали свой срок. Это сделать не очень трудно. Надо лишь сварить их по тонкой стороне. Для того чтобы обеспечить соосность деталей, нужно делать это на оправке.

    При выборе редуктора для устройства, многие профессиональные мастера рекомендуют брать редукторы, которые используются в троллейбусах для открытия и закрытия дверей. Если у пользователя есть возможно достать такой редуктор, то рекомендуется использовать именно его. Но если такого устройства нет, то нужно сделать лебёдку по-другому, то есть используя стартер. Рекомендуется использовать особый стартер, оснащённый планетарным редуктором. Такой стартер является более компактным и лёгким, что впоследствии будет положительным фактором.

    Самодельные лебёдки обычно крепятся на передние бамперы автомобилей. Но автолюбители также используют и переносные варианты таких устройств. Их ставят в багажник и достают в том случае, если их применение понадобится в определённой ситуации. В принципе, в любом случае следует делать лебёдку как можно компактнее. Громоздкие устройства могут впоследствии причинить некоторые неудобства, что сделает их более сложными в использовании.

    Советы, касающиеся сборки и эксплуатации

    • При сборке самодельной лебёдки следует внимательно отнестись ко всем деталям. Это позволит избежать возможных неприятных последствий, которые могут проявиться из-за некачественной конструкции.
    • Ни в коем случае не надо форсировать процесс сборки. Как говорится, поспешишь — людей насмешишь. Лучше потратить лишний час, чтобы уже точно разобраться во всём, чем потом пожинать плоды своей поспешности.
    • Нужно обратить внимание на коммутацию и монтаж электрической проводки. Пульт управления лебёдкой рекомендуется закрепить лебёдка из шуруповерта своими руками подальше от вращающихся деталей. Это снизит риск получения травм, которые могут быть впоследствии получены по неосторожности или в результате поспешных действий.

    Выводы

    Считается, что самодельные лебёдки являются менее безопасными, чем заводские аналоги. К тому же они никак не подойдут для подъёма грузов. Это связано с тем, что у таких устройств нет стопора. Но одним из главных преимуществ самодельных лебёдок является тот факт, что при правильной сборке они могут прослужить даже больше, чем лебёдки, собранные фабрично.

    Самодельные лебёдки из стартеров являются более компактными, так что при выборе варианта перед сборкой, лучше сделать выбор в пользу этих устройств. Преимущества таких лебёдок будут замечены пользователем сразу же при использовании.

    Источник: http://stanok.guru/oborudovanie/raznoe/samodelnye-lebedki-iz-starterov.html

    Рекомендуем посмотреть ещё:

    Самодельные лебёдки из стартеров своими руками: варианты и Как сделать сетку радиатора своими руками

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ

    etm24.ru

    Лебедка своими руками из шуруповерта

    Соотношение количества зубьев и есть величина передаточного отношения.

    • Оба элемента должны быть надежными.
    • При работе «на сухую» пара может просто заклинить.
    • Обратная сторона медали пропорциональное снижение скорости.
    • Такая лебедка в гараже не поможет вам вытащить двигатель, но сэкономит массу сил при ремонте.
    • Планетарный редуктор, при выдающейся компактности (механизм редуктора фактически находится внутри барабана количество шестеренчатых пар может доходить до десяти.
    • Любой автолюбитель, который предпочитает езду на самых экстремальных и трудных участках и дорогах, берёт с собой самое нужное и необходимое снаряжение, которое сможет помочь и облегчит передвижение, а также обеспечит выход из самых трудных ситуаций.

    Лебедка своими руками из шуруповерта

    Механическая приходит в действие с помощью мотора. Поскольку самостоятельного движущего узла не предусмотрено.

    Чаще всего бывают барабанного типа, когда трос натянут на катушку, вес которого не превышает 1 тыс.

    Лебедка может быть нескольких видов, ручная к преимуществам можно отнести компактный размер..

    Какие бывают лебедки, которые устанавливают при необходимости, условно они классифицируются. Кроме того, их подразделяют на съемные, и несъемные установлены на передней части.

    Однако ее используют не только для того.

    Когда авто пробуксовывает или не может заехать на склон. Что, именно это устройство помогает выбраться из западни.

    Автолюбителям она тоже может оказать неоспоримую услугу.

    145 000 км 167 000 км, петрозаводск, kia Sportage 215 000, москва 2005. Москва 189 321 км 2005, kia Sportage Grand, kia Sportage Grand 249 000, kia Sportage 169 000.

    С 0, механическая коробка передач прикол, двигатель дизельный, kIA Sportage 1997.

    Toyota bB финиш, peugeot 307 серебристый пыж, volkswagen Golf Гольфуша. ГАЗ 24 Русские Мышцы V8 Пневмо.

    Компактная лебедка из стартера своими руками

    • Это сделать не очень трудно.
    • От первых орудий древнего человека и до современных фирменных станков для небольших мастерских.
    • Каждый добавленный блок увеличивает силу на тросе вдвое.
    • Лебедка незаменимое приспособление, как в домашнем хозяйстве, так и в гараже.
    • Они пригодятся в разных ситуациях и различаются также от энергии, которая приводит механизм в действие.
    • Внутри рамы закреплен барабан, со звездочкой храпового механизма.

    Похожие новости:

    gdeizba.ru


    Смотрите также