Шуруповёрт ШВ-3 (ШВ2М). Шуруповерт шв2м
Шуруповёрт ШВ-3 (ШВ2М). Производство шуруповёрта ШВ2М
Шуруповерт ШВ-3 (ШВ2М) предназначен для завинчивания и отвинчивания гаек клеммных и закладных болтов, а также шурупов рельсовых скреплений, а в случае применения сверла, шуруповёрт применяется для сверления отверстий в деревянных шпалах при текущем ремонте и реконструкции верхнего строения железнодорожного пути. Путевой электрический шуруповерт ШВ-3 является модернизированной версией шуруповёрта ШВ2М, который наше предприятие выпускало на протяжении 20 лет. Новая конструкция вобрала в себя все замечания и рекомендации от путейцев, которые они высказывали нам после эксплуатации шуруповертов ШВ-2 и ШВ2М. Новый гайковёрт ШВ-3 стал более эргономичным, более мобильным и более производительным. При создании новой конструкции за основу наши конструкторы взяли требования по удобству работы, отсюда значительное снижение веса, газовая пружина, антивибрационные ручки и автономная версия ШВ-3Д с ДВС Honda.
АО «Кубаньжелдормаш» производит шуруповерт ШВ-3 (ШВ-2М) для обслуживания пути на протяжении 25 лет и накопило огромный опыт в их изготовлении. Наши шуруповерты для ремонта пути на протяжении десятилетий доказывают то, что кубанский путевой инструмент по-прежнему является лучшим в своем классе. Электрические шуруповерты для жд пути от АО «Кубаньжелдормаш» это надёжность, цены от производителя и 100% гарантия.
Особенности конструкции шуруповерта ШВ-3
Устройство путевого гайковерта ШВ-3 (ШВ2М) смонтировано на тележке, состоящей из трубчатой рамы с колонкой, поддерживающей оси с роликами с изоляционными втулками. На тележке размещен электрический шуруповерт ШВ2М (ШВ-3), состоящий из электродвигателя, редуктора со шпинделем и параллелограммной подвеской с газовой пружиной.
В технике используется двухскоростной редуктор. Переключение скоростей производится вручную при помощи рычага. Путевой шуруповерт с электроприводом может использоваться как сверлильный станок, Для регулировки крутящего момента на шпинделе редуктора имеется предохранительная муфта, при помощи которой регулируется крутящий момент. На рукоятке тележки размещен переключатель для включения и реверсирования электродвигателя.
Принцип работы путевого шуруповерта ШВ2М (ШВ-3)
При отвертывании шурупов следует завести ролик предохранительного захвата под головку рельса, поставить вращающийся на малой скорости наконечник на головку шурупа. Опустить рычаг переключения . По мере вывертывания шурупа и уменьшения сопротивления вращению механизм автоматически переключается с меньшей скорости на большую.
При завертывании клеммных гаек необходимо завернуть гайки вручную на две-три нитки, надеть на шлицевой конец шпинделя наконечник для клеммных гаек с шестигранным отверстием, отрегулировать муфту на требующийся крутящий момент. После чего завести ролик предохранительного захвата под головку рельса, включить электродвигатель на требуемое направление вращении на малой скорости наконечник на гайку и отпустить рычаг, в результате чего будет включена большая скорость вращения наконечника, после трех-четырех срабатываний муфты снять наконечник с гайки и переместить шурупогайковерт к следующей гайке.
Отвертывание клеммных гаек производится аналогично отвертыванию шурупов
При сверлении шпал необходимо снять рабочий наконечник для завертывания шурупов или гаек. Надеть на промежуточный вал редуктора быстросъемный шпиндель с соответствующим сверлом, включить электродвигатель на требуемое направление вращения шпинделя со сверлом, произвести сверловку на небольшой скорости, нажимая на рукоятку мотор-редуктора.
Технические характеристики шуруповерта ШВ-3
Энергия удара (расчетная), Дж | 25 |
Тип привода | трехфазный, асинхронный |
Номинальная мощность, кВт | 1,5 |
Род тока | 3~ |
Номинальное напряжение , В | 220 |
Номинальная частота , Гц | 50 |
Режим работы, 3, % | 60 |
Номинальная частота вращения шпинделя, мин¹ : -1-я передача -2-я передача -при сверлении на 1-ой передаче | 25045960 |
Пределы регулирования вращающего момента при завинчивании , Н.м | 120…300 |
Максимальный вращающий момент при отвинчивании , Н.м | 700 |
Габаритные размеры ,мм, не более : -длина -ширина -высота | 10501770795 |
Масса(сухая) ,кг, не более | 63 |
Средняя наработка до отказа, ч, не менее | 250 |
Срок службы, лет, не менее | 3 |
Путевые шуруповёрты ШВ2М и ШВ-3 от производителя АО «Кубаньжелдормаш»
Шуруповерты путевые являются неотъемлемой частью большого ассортимента путевого инструмента, который используется при строительстве, ремонте и текущем содержании пути. Наше предприятие производит весь спектр механизированного и слесарного инструмента для обслуживания пути. Цена на путевые шуруповерты ШВ2М в первую очередь зависит от объемов поставки. Наше предприятие является основным российским заводом-изготовителем шуруповертов ШВ-3 и ШВ-2М для путевого хозяйства, поэтому наши цены на шурупогайковерты ШВ2М (ШВ-3) всегда самые низкие на железнодорожном рынке.
Заказать или купить электрический шуруповерт ШВ-3 и ШВ2М Вы можете в любое удобное для Вас время, связавшись с нами по телефону: +7(86137) 6-08-00, +7 (86137) 7-70-80 или отправив запрос по электронной почте на адрес: [email protected]
ТАКЖЕ ИСКАЛИ:
www.zdm.ru
1.5 ШУРУПОВЕРТЫ ШВ-2 И ШВ-2М

Шуруповерты ШВ-2иШВ-2Мпредназначены для завертывания и отвертывания путевых шурупов, завинчивания и отвинчивания гаек клеммных и закладных болтов промежуточных скреплений, а также сверления отверстий в шпалах под шурупы и костыли.
Основными частями ШВ-2являются электродвигатель, редуктор, трехколесная тележка, электропереключатель с кабелем и кабельной вилкой, рычажный переключатель скоростей. Шуруповерт может работать с тремя различными скоростями вращения 30, 165, 480 об/мин. Последняя скорость вращения применяется при сверлении отверстий в шпалах.
Шуруповерт укомплектован тремя съемными шпинделями (наконечниками): для гаек и шурупов и для сверления отверстий в шпалах.
Поперечная ось тележки может сниматься и поддерживается безребордным роликом. Ролик имеет изоляционные втулки и поэтому шуруповерт может работать на пути, оборудованном устройствами СЦБ, не замыкая рельсовых цепей.
Шуруповерт ШВ-2Мотличается отШВ-2более мощным двигателем и повышенной частотой вращения шпинделей, а также рядом других мероприятий, которые позволили улучшить конструкцию и упростить технологию изготовленияШВ-2М.
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
|
| ШВ-2 | ШВ-2М |
1. | Мощность электродвигателя, кВт | 1.0 | 1.7 |
2. | Частота вращения, об/мин | 30 | 45 |
|
| 165 | 250 |
|
| 480 | 960 |
3. | Время завинчивания и отвинчивания гаек, с | до 5 | до 4 |
4. | Время завертывания шурупов в шпалы, с |
|
|
мягких пород дерева | 8 | 5 | |
твердых пород дерева | 14 | 11 | |
5. | Масса, кг | 63 | 63 |
6. | Обслуживают, чел. | 1 | 1 |

Рис. 8 Шуруповерт ШВ-21- ручка; 2- переключатель; 3- рычаг; 4- мотор; 5- кабельная
вилка; 6- предохранительный ролик; 7- съёмный наконечник для шурупов; 8- редуктор; 9- тележка; 10зажим; 11фиксатор; 12пружина; 13тяга; 14колонка; 15стойка.

1.6 ЭЛЕКТРОШПАЛОПОДБОЙКА ЭШП – 9.
рукоятка 9.
Шпалоподбойка укомплектована двумя подбойниками с различной формой рабочих наконечников: для щебня — 11, для песка— 12. Подбойник крепится к корпусу 2 в плоскости действия вынуждающей силы дебаланса, что повышает эффективность работы вибратора по уплотнению балласта. При работе шпалоподбойки наконечник, вибрируя, создает текучесть балласта и этим уплотняет его под шпалой. Мощность электродвигателя 0,45 кВт. Частота вращения ротора 2800 об/мин. Номинальная вынуждающая сила 2,5 кН. Масса ЭШП-919,5 кг ЭлектрошпалоподбойкаЭШП-9состоит из асинхронного короткозамкнутого электродвигателя 4 с
дебалансом 5, образующих вибратор ненаправленного действия, подбойника 1, рамки 6 с комбинированной антивибрационной подвеской (три резинометаллических амортизатора 10 и два прорезиненных ремня 5) и рукоятки 5, имеющей дополнительный регулируемый амортизатор 7.
| Нормальная затяжка болта амортизатора |
| 7 должна обеспечивать прогиб консоли |
| прямой ручки на 13—15мм при |
| нагружении 5 кг. Для переноски |
Рис.9 | используется рукоятка 9. |
Шпалоподбойка укомплектована двумя | |
Электрошпалоподбойка | подбойниками с различной формой |
ЭШП-9 | рабочих наконечников: для щебня — 11, |
1- подбойник; 2- корпус | для песка— 12. Подбойник крепится к |
электродвигателя; 3- | корпусу 2 в плоскости действия |
дебаланс; 4- | вынуждающей силы дебаланса, что |
электродвигатель; 5 и 10- | повышает эффективность работы |
амортизаторы; 6- рамка; 7- | вибратора по уплотнению балласта. При |
амортизатор; 8 и 9- рукоятки; | работе шпалоподбойки наконечник, |
11рабочий наконечник для | вибрируя, создает текучесть балласта и |
щебня; 12рабочий | этим уплотняет его под шпалой. |
наконечник для песка. | Мощность электродвигателя 0,45 кВт. |
| Частота вращения ротора 2800 об/мин. |
| Номинальная вынуждающая сила 2,5 кН. |
| Масса ЭШП-919,5 кг |

1.6 ПЕРЕДВИЖНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
Основными источниками электроэнергии для питания путевого электрофицированного инструмента являются передвижные электростанции мощностью 4 и 8 кВт.
Они называются бензонасосными агрегатами и имеют следующие типы:
АБ-4-Т/230иАБ-8-Т/230,что означает:А-агрегат,Б-бензиновый,4 и 8-полезнаямощность в кВт, Т.- трехфазный ток, 230напряжение в вольтах.
Каждый из этих агрегатов состоит из бензинового четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением типа УД, трехфазного синхронного генератора типа ГАБ, блока аппаратуры и блока приборов. Двигатель и генератор объединены при помощи муфты в один блок и смонтированы на одной общей раме сварной конструкции. На поперечных балках рамы установлены опоры, где крепится блокдвигатель-генератор.Опоры соединяются с рамой при помощи амортизаторов, которые гасят колебания, возникающие при работе двигателя и генератора.
Для защиты от механических повреждений, загрязнения и атмосферных осадков агрегат снабжен металлическим кожухом. Конструктивно бензоэлектрические агрегаты схожи и отличаются габаритными размерами и техническими характеристиками.
Передвижные электростанции вырабатывают переменный трехфазный ток частотой 50 Гц и устойчиво работают при температуре окружающей среды от +50 до -50°С. При любой нагрузке от холостой до номинальной напряжение автоматически регулируется в пределах230-218В.
Непрерывная работа при номинальной мощности допускается в течение 24 часов, а перегрузка допускается на 10% выше номинальной мощности в течение 1 часа при температуре окружающего воздуха не выше 30°С.
Рис. 10 Электростанция АБ-4-Т,230

1.7 Техника безопасности при работе с электрифицированным инструментом
1. К работе с электроинструментом | допускаются лица, имеющие удостоверение на право |
работы этим инструментом, знающие | правила электробезопасности при обслуживании |
электроинструмента. |
|
2. перед началом работы с электрофицированным инструментом необходимо проверить: |
- соответствие напряжения в сети питания напряжению, на которое расчитан подключенный инструмент; - исправность инструмента; - наличие и исправность заземляющего устройства;
- исправность изоляции токоподводящего кабеля и кабельной вилки; 3. В процессе работы:
-включать инструмент только на холостом ходу;
-корпус инструмента должен быть надежно заземлен;
-при обнаружении замыкания на корпус, при повреждении изоляции или другой неисправности работу прекратить до устранения неисправности;
-необходимо работать в резиновых перчатках;
-привключенном электродвигателе запрещается устранять неисправности, прикасаться к кабелю;
-при перерыве в работе электродвигатель должен быть выключен;
-не допускать перегрева двигателя;
-не допускать резких перегибов и скручивания лежащего кабеля
4. Запрещается замена силового кабеля осветительным шнуром или обычным проводом.
5.Не допускать попадания воды на кабельную арматуру (распределительные коробки, соединительную муфту).
6.В нерабочее время пусковые устройства, приспособления и вилки кабельной арматуры должны быть отключены.

2 Гидравлический путевой инструмент
2.1 Гидравлический домкрат ПДР-8
Гидравлический домкрат ПДР-8предназначен для подъемки путевой решетки.
Домкрат ПДР-8состоит из опорной плиты и подъемного механизма. Опорная плита представляет собой коробку, сваренную из листовой стали. В середине плиты со смещением от центра вварен неподвижный поршень домкрата. Подъемный механизм состоит из подвижного стального цилиндра и неподвижного поршня. Внизу цилиндра приварена грузоподъемная лапка.
Домкрат имеет двухплунжерный насос, установленный вместе с приводом в резервуаре для масла.
При движении плунжера вверх масло из резервуара поступает в рабочую камеру всасывающего клапана; при обратном движении всасывающий клапан закрывается, а нагнетательный открывается и масло поступает в подъемный цилиндр домкрата, который вместе с грузом поднимается вверх. Чтобы сбросить давление масла в домкрате и привести его в исходное положение, нужно вывернуть на один-дваоборота спускной вентиль. Запорная игла освободит канал и масло перетечет из подъемного цилиндра в резервуар.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1. | Грузоподъемность | - 80 кГс |
2. | Высота подъема | - 200 мм. |
3. | Усилие на рукоятке насоса - 250 Н. | |
4. | Масса - 19.9 кг. |
|
5. | Обслуживают - 1 человек |
Рис. 11 Гидравлический домкрат-ПДР-8

2.2 Гидравлический рихтовщик ГР-12Б
Рихтовщик состоит из самоустанавливающейся шарнирной трехсекционной опоры, гидравлического толкателя с подвижным цилиндром и двухплунжерного насоса с ручным приводом.
Наиболее важным узлом рихтовщика является опорное устройство, от которого зависит устойчивость против сдвига по балластному прибору и рабочего органа рихтовочного механизма во время работы, а, следовательно, и возможность реализации ими сдвигающего усилия, развиваемого гидравлическим толкателем.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.Распорное усилие толкателя - 6000 кГс
2.Усилие на рукоятке насоса - 180 Н.
3.Ход толкателя - 100 мм
4.Масса - 14 кг
5. Обслуживают - 1 человек.
Рис. 12 Гидравлический рихтовщик ГР-12Б

2.3 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАЗГОНОЧНЫЙ ПРИБОР РН-01А
Гидравлический разгоночный прибор РН-01а применяется для продольной передвижки рельсов, производимой с целью/ восстановления нормальны) стыковых зазоров, нарушенных угоном пути.РН-01а состоит из двух корпусов и двух гидроцилиндров; на одном и: корпусов установлен масляный резервуар с четырьмя плунжерными насосами, а на другом - инструментальный ящик для хранения инструмента и запасных частей.
Между корпусами установлены два распорных цилиндра и три возвратные пружины. Для сцепления прибора с рельсами снизу на корпусе установлены; парные зажимные клинья с насечкой. При выдвижении клинья расходятся, а при убирании в корпус - сходятся, обжимая головку рельса за боковые грани.
При работе прибор закрепляется клиньями на двух рельсах. Масле нагнетается попарно работающими плунжерными насосами к выдвигающимся поршням, происходит перемещение одного из корпусов прибора, вместе с которым продольно перемещается и рельс.
Перед регулировкой болты в обоих стыках передвигаемого рельса должны быть ослаблены. Поворотом рычага прибор расклинивается и становится на ролики.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 1. Распорное усилие - 250 КН 2.. Максимальная передвижка:
-без перестановки - 150 мм
-с перестановкой - 300 мм 3. Масса - 78 кг 4. Обслуживают - 2 человека.
5. Давление рабочей жидкости-40МПа
Рис. 12 Гидравлический прибор РН-01А

2.4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПУТЕВЫМ ИНСТРУМЕНТОМ
1.К работе с гидравлическим путевым инструментом допускаются лица, знающие устройство и порядок работы с ним.
2.Перед началом работ все узлы гидравлического инструмента должны быть проверены и неисправности устранены. Разрешается работать только исправным гидравлическим инструментом.
3.Работа гидравлического разгоночного прибора должна производиться с ограждением места работы сигналом "Остановка".
4.Работы по подъемке пути на балласт гидравлическим домкратом на высоту более 5 см должны ограждаться сигналом "Остановка".
- при подъеме пути на высоту от 2 см до 6 см - установкой сигнала уменьшения скорости - при подъеме пути до 2 см - установкой сигнала "Свисток".
5.Передвижение пути гидравлическим рихтовщиком пути также производится с соответствующим ограждением места работ:
- сигналом остановки - при передвижении пути одновременно на величину свыше 6 см; - сигналом уменьшения скорости - при передвижке пути одновременно от 2 до 6 см; -сигнальнымзнаком "Свисток" - при рихтовке пути с одновременной его передвижкой до 2 см.

3. ПОРОХОВЫЕ ПРИБОРЫ З.1. ПОРОХОВЫЕ РЕЛЬСОЛОМЫ 3.1.1 Пороховой рельсолом ПР-1
Пороховой рельсолом ПР-1предназначен для оторцовки рельсов доР-50включительно. Принцип излома рельса состоит в получении начальной трещины в концентраторе напряжений
(производство насечки) и в последующем развитии этой трещины с использованием энергии рельса, освобождающегося от изгиба.
Рабочий процесс состоит из производства насечки, рабочего нагружения рельса (изгиба его) и нанесения ломающего удара.
Производство насечки и ломающего удара выполняется с использованием энергии взрыва пороховых газов, а изгиб рельса - с использованием винтоклиновой передачи.
Рельсолом состоит из двух основных узлов :
-скобы наружной с силовой головкой;
-скобы внутренней со стволом и двумя зубилами.
Скоба наружняя служит для передачи давления от силовой головки через балочку на подошву рельса.
Вверху скоба имеет отверстие с резьбой для ввинчивания силовой головки, а по бокам две тяги, имеющие внизу два паза для балочки и вверху два окна для прохода ствола.
Силовая головка служит для закрепления прибора на рельсе и для рабочего нагружения рельса. Ввертывается в скобу наружнюю. В силовой головке имеется горизонтальный и вертикальный каналы винтоклиновой передачи. В горизонтальном канале расположены винт с шестигранной головкой, бронзовая гайка, клин и толкатель с пружиной. В вертикальном канале расположены полусфера и
стакан.
При вращении винта клин, перемещаясь, передвигает полусферу, которая, в свою очередь, передвигает стакан и тем самым создается нагрузка на рельс 30-40кН.
Балочка служит для замыкания прибора на рельсе. Внизу имеет два выступа, которыми она фиксируется на скобе наружной, а вверху паз, в котором устанавливается призма, изготовленная из специальной стали. От касания призмы с подошвой рельса происходит изгиб рельса, а для больше концентрации напряжений верхний кран заострен.
studfiles.net
Шуруповёрт ШВ-3 (ШВ2М)
Шуруповерт ШВ-3 — предназначен для отвинчивания и завинчивания гаек клеммных и закладных болтов, а также шурупов рельсовых скреплений, а в варианте с применением сверла — сверления отверстий в деревянных шпалах при ремонте и реконструкции верхнего строения железнодорожного пути.
Путевой электрический шуруповерт ШВ-3 является модернизированной версией шуруповёрта ШВ2 М, который наше предприятие выпускало на протяжении 20 лет. Новая конструкция вобрала в себя все замечания и рекомендации от путейцев, которые они высказывали нам после эксплуатации шуруповертов ШВ-2 и ШВ2 М. Новый гайковёрт ШВ-3 стал более эргономичным, более мобильным и более производительным.
При создании новой конструкции за основу наши конструкторы взяли требования по удобству работы, отсюда значительное снижение веса, газовая пружина, антивибрационные ручки и автономная версия ШВ-3Д с ДВС Honda.
Особенности и преимущества:
— 100% гарантия качества; — Прочная и надёжная конструкция; — Низкая цена от производителя; — Небольшой вес всего 63 кг; — Высокая производительность.
Основные принципы и устройство работы:
Устройство путевого гайковерта ШВ-3 (ШВ2 М) смонтировано на тележке, состоящей из трубчатой рамы с колонкой, поддерживающей оси с роликами с изоляционными втулками. На тележке размещен электрический шуруповерт ШВ2 М (ШВ-3), состоящий из электродвигателя, редуктора со шпинделем и параллелограммной подвеской с газовой пружиной.
В технике используется двухскоростной редуктор. Переключение скоростей производится вручную при помощи рычага. Путевой шуруповерт с электроприводом может использоваться как сверлильный станок, Для регулировки крутящего момента на шпинделе редуктора имеется предохранительная муфта, при помощи которой регулируется крутящий момент. На рукоятке тележки размещен переключатель для включения и реверсирования электродвигателя.
При отвертывании шурупов следует завести ролик предохранительного захвата под головку рельса, поставить вращающийся на малой скорости наконечник на головку шурупа. Опустить рычаг переключения. По мере вывертывания шурупа и уменьшения сопротивления вращению механизм автоматически переключается с меньшей скорости на большую.
При завертывании клеммных гаек необходимо завернуть гайки вручную на две-три нитки, надеть на шлицевой конец шпинделя наконечник для клеммных гаек с шестигранным отверстием, отрегулировать муфту на требующийся крутящий момент. После чего завести ролик предохранительного захвата под головку рельса, включить электродвигатель на требуемое направление вращении на малой скорости наконечник на гайку и отпустить рычаг, в результате
При сверлении шпал необходимо снять рабочий наконечник для завертывания шурупов или гаек. Надеть на промежуточный вал редуктора быстросъемный шпиндель с соответствующим сверлом, включить электродвигатель на требуемое направление вращения шпинделя со сверлом, произвести сверловку на небольшой скорости, нажимая на рукоятку мотор-редуктора.
Видео
Техническая характеристика
Наименование параметра | Значение |
Энергия удара (расчетная), Дж | 25 |
Тип привода | трехфазный, асинхронный |
Номинальная мощность, кВт | 1,5 |
Род тока | 3 |
Номинальное напряжение , В | 220 |
Номинальная частота , Гц | 50 |
Режим работы, 3, % | 60 |
Номинальная частота вращения шпинделя, мин¹ : -1-я передача -2-я передача - при сверлении на 1-ой передаче | 250 45 960 |
Пределы регулирования вращающего момента при завинчивании , Н.м | 120…300 |
Максимальный вращающий момент при отвинчивании , Н.м | 700 |
Габаритные размеры ,мм, не более : -длина -ширина -высота | 1050 1770 795 |
Масса(сухая) ,кг, не более | 63 |
Средняя наработка до отказа, ч, не менее | 250 |
Срок службы, лет, не менее | 3 |
Комплект поставки
Наименование | Кол-во |
Шуруповерт ШВ3 | 1 |
Опора дополнительная ШВ3.02.000А | 1 |
Опора дополнительная ШВ3.02.000А | 1 |
Руководства по эксплуатации ШВ3.00.000РЭ | 1 |
Комплект ЗИП: | 1 |
Кольцо стопорное ШВ3.00.001А | 1 |
Штифт ШВ3.00.002А | 1 |
Переходник ШВ3.00.003А | 1 |
Держатель ключа ШВ3.04.100А | 1 |
Ролик ШВ3.02.007 | 1 |
Головка ударная торцевая К2136 Gedore | 1 |
Кольцо стопорное КВ2170 Gedore | 1 |
Штифт фиксирующий КВ2175 Gedore | 1 |
td-zdm.ru
ООО ТПФК "Теркон" - Шуруповерт ШВ2М
Рама с параллелограммной подвеской, поддерживающая постоянное вертикальное расположение завинчивающего и сверлильного шпинделей.
ШВ2М ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Частота вращения шпинделя, мин-1 | 45…250 |
Частота вращения шпинделя для сверла, мин -1 | 980 |
Пределы регулирования крутящего момента, кгс * м | 12…45 |
Номинальная мощность электродвигателя, кВт | 1,7 |
Род тока | З ~ |
Режим работы электродвигателя | 83-60% |
Средний ресурс до капитального ремонта, ч, не менее | 600 |
Габаритные размеры, мм: — длина — ширина — высота |
1170+10 1770+30 660+10 |
Масса комплекта (без масла в редукторе), кг | 63+5% |
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ШУРУПОВЕРТА ШВ2М
Обозначение | Наименование | Количество | Примечание |
| Шуруповерт ШВ2М | 1 |
|
ШВ1-08-00 | Наконечник для шурупов | 1 | 24x28 |
ШВ1-05/1-03/А ШВ1-05-22 | Поддерживающая ось с роликом и багажником | 1 |
|
ШВ2М-06-00 | Багажник | 1 |
|
ШВ1-08-08 | Ключ шурупа | 1 | 24x24 |
ШВ1-09-02а | Ключ гайки | 1 |
|
ШВ2-00-01 | Шпиндель для сверла | 1 |
|
ШВ1-05-09Б1, ШВ1-05-12Б1 | Захват с ограничителем в сборе | 2 |
|
ШВ2М.ОО.ООВЭ | Ведомость эксплуатационной документации | 1 |
|
ШВ2М.ОО.ООПС | Паспорт | 1 |
|
ШВ2М.ОО.ООРЭ | Руководство поэксплуатации | 1 |
|
ПОРЯДОК РАБОТЫ
а) Завертывание шурупов
Засверлить шпалы: сосновые - сверлом Ø14,5 мм, дубовые - сверлом Ø16 мм на глубину 140мм.
Забить шурупы молотком на 1/4 длины.
Надеть на шлицевой конец шпинделя наконечник для шурупов (спрямоугольным или квадратным отверстием в зависимости от типа шурупа).
Отрегулировать муфту максимального крутящего момента на момент, соответствующий материалу шпалы.
Завести ролик предохранительного захвата под головку рельса.
Для этого отвернуть ручку, выдвинуть рычаг с роликом, завести ролик под головку рельса и затянуть ручку, зафиксировав его в данном положении.Включить электродвигатель на требуемое направление вращения наконечника.
Нажать на рычаг переключения скоростей.
Поставить вращающийся на малой скорости наконечник на головку шурупа и отпустить рычаг переключения, в результате чего будет включена скорость вращения наконечника.
terkon.at.ua