Шуруповёрт ШВ-3 (ШВ2М). Шуруповерт шв2м


Шуруповёрт ШВ-3 (ШВ2М). Производство шуруповёрта ШВ2М

    Шуруповерт ШВ-3 (ШВ2М) предназначен для завинчивания и отвинчивания гаек клеммных и закладных болтов, а также шурупов рельсовых скреплений, а в случае применения сверла, шуруповёрт применяется для сверления отверстий в деревянных шпалах при текущем ремонте и реконструкции верхнего строения железнодорожного пути.       Путевой электрический шуруповерт ШВ-3 является модернизированной версией шуруповёрта ШВ2М, который наше предприятие выпускало на протяжении 20 лет.  Новая конструкция вобрала в себя все замечания и рекомендации от путейцев, которые они высказывали нам после эксплуатации шуруповертов ШВ-2 и ШВ2М. Новый гайковёрт ШВ-3 стал более эргономичным, более мобильным и более производительным. При создании новой конструкции за основу наши конструкторы взяли требования по удобству работы, отсюда значительное снижение веса, газовая пружина, антивибрационные ручки и автономная версия ШВ-3Д с ДВС Honda.

    АО «Кубаньжелдормаш» производит шуруповерт ШВ-3 (ШВ-2М) для обслуживания пути на протяжении 25 лет и накопило огромный опыт в их изготовлении. Наши шуруповерты для ремонта пути на протяжении десятилетий доказывают то, что кубанский путевой инструмент по-прежнему является лучшим в своем классе. Электрические шуруповерты для жд пути от АО «Кубаньжелдормаш» это надёжность, цены от производителя и 100% гарантия.

Особенности конструкции шуруповерта ШВ-3

    Устройство путевого гайковерта ШВ-3 (ШВ2М) смонтировано на тележке, состоящей из трубчатой рамы с колонкой, поддерживающей оси с роликами с изоляционными втулками. На тележке размещен электрический шуруповерт ШВ2М (ШВ-3), состоящий из электродвигателя, редуктора со шпинделем и параллелограммной подвеской с газовой пружиной.

   В технике используется двухскоростной редуктор. Переключение скоростей производится вручную при помощи рычага. Путевой шуруповерт с электроприводом может использоваться как сверлильный станок, Для регулировки крутящего момента на шпинделе редуктора имеется предохранительная муфта, при помощи которой регулируется крутящий момент. На рукоятке тележки размещен переключатель для включения и реверсирования электродвигателя.

Принцип работы путевого шуруповерта ШВ2М (ШВ-3)

    При отвертывании шурупов следует завести ролик предохранительного захвата под головку рельса, поставить вращающийся на малой скорости наконечник на головку шурупа. Опустить рычаг переключения . По мере вывертывания шурупа и уменьшения сопротивления вращению механизм автоматически переключается с меньшей скорости на большую.

    При завертывании клеммных гаек необходимо завернуть гайки вручную на две-три нитки, надеть на шлицевой конец шпинделя наконечник для клеммных гаек с шестигранным отверстием, отрегулировать муфту на требующийся крутящий момент. После чего завести ролик предохранительного захвата под головку рельса, включить электродвигатель на требуемое направление вращении на малой скорости наконечник на гайку и отпустить рычаг, в результате чего будет включена большая скорость вращения наконечника, после трех-четырех срабатываний муфты снять наконечник с гайки и переместить шурупогайковерт к следующей гайке.

    Отвертывание клеммных гаек производится аналогично отвертыванию шурупов

    При сверлении шпал необходимо снять рабочий наконечник для завертывания шурупов или гаек. Надеть на промежуточный вал редуктора быстросъемный шпиндель с соответствующим сверлом, включить электродвигатель на требуемое направление вращения шпинделя со сверлом, произвести сверловку на небольшой скорости, нажимая на рукоятку мотор-редуктора.

Технические характеристики шуруповерта ШВ-3

Энергия удара (расчетная), Дж   25  
Тип привода  трехфазный, асинхронный
Номинальная мощность, кВт  1,5
Род тока  3~
Номинальное напряжение , В    220
Номинальная частота , Гц    50
Режим работы, 3, %   60
Номинальная частота вращения шпинделя, мин¹ : -1-я передача -2-я передача -при сверлении на 1-ой передаче     25045960  
Пределы регулирования вращающего момента при  завинчивании , Н.м    120…300
Максимальный вращающий момент при отвинчивании , Н.м 700
Габаритные размеры ,мм, не более : -длина -ширина   -высота  10501770795
Масса(сухая) ,кг, не более   63
Средняя наработка до отказа, ч, не менее  250
Срок службы, лет, не менее  3

Путевые шуруповёрты ШВ2М и ШВ-3 от производителя АО «Кубаньжелдормаш»

    Шуруповерты путевые являются неотъемлемой частью большого ассортимента путевого инструмента, который используется при строительстве, ремонте и текущем содержании пути. Наше предприятие производит весь спектр механизированного и слесарного инструмента для обслуживания пути. Цена на путевые шуруповерты ШВ2М в первую очередь зависит от объемов поставки. Наше предприятие является основным российским заводом-изготовителем шуруповертов ШВ-3 и ШВ-2М для путевого хозяйства, поэтому наши цены на шурупогайковерты ШВ2М (ШВ-3) всегда самые низкие на железнодорожном рынке.

    Заказать или купить электрический шуруповерт ШВ-3 и ШВ2М Вы можете в любое удобное для Вас время, связавшись с нами по телефону: +7(86137) 6-08-00, +7 (86137) 7-70-80 или отправив запрос по электронной почте на адрес: [email protected]

ТАКЖЕ ИСКАЛИ:

 

 

 

 

www.zdm.ru

1.5 ШУРУПОВЕРТЫ ШВ-2 И ШВ-2М

Шуруповерты ШВ-2иШВ-2Мпредназначены для завертывания и отвертывания путевых шурупов, завинчивания и отвинчивания гаек клеммных и закладных болтов промежуточных скреплений, а также сверления отверстий в шпалах под шурупы и костыли.

Основными частями ШВ-2являются электродвигатель, редуктор, трехколесная тележка, электропереключатель с кабелем и кабельной вилкой, рычажный переключатель скоростей. Шуруповерт может работать с тремя различными скоростями вращения 30, 165, 480 об/мин. Последняя скорость вращения применяется при сверлении отверстий в шпалах.

Шуруповерт укомплектован тремя съемными шпинделями (наконечниками): для гаек и шурупов и для сверления отверстий в шпалах.

Поперечная ось тележки может сниматься и поддерживается безребордным роликом. Ролик имеет изоляционные втулки и поэтому шуруповерт может работать на пути, оборудованном устройствами СЦБ, не замыкая рельсовых цепей.

Шуруповерт ШВ-2Мотличается отШВ-2более мощным двигателем и повышенной частотой вращения шпинделей, а также рядом других мероприятий, которые позволили улучшить конструкцию и упростить технологию изготовленияШВ-2М.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

ШВ-2

ШВ-2М

1.

Мощность электродвигателя, кВт

1.0

1.7

2.

Частота вращения, об/мин

30

45

 

 

165

250

 

 

480

960

3.

Время завинчивания и отвинчивания гаек, с

до 5

до 4

4.

Время завертывания шурупов в шпалы, с

 

 

мягких пород дерева

8

5

твердых пород дерева

14

11

5.

Масса, кг

63

63

6.

Обслуживают, чел.

1

1

Рис. 8 Шуруповерт ШВ-21- ручка; 2- переключатель; 3- рычаг; 4- мотор; 5- кабельная

вилка; 6- предохранительный ролик; 7- съёмный наконечник для шурупов; 8- редуктор; 9- тележка; 10зажим; 11фиксатор; 12пружина; 13тяга; 14колонка; 15стойка.

1.6 ЭЛЕКТРОШПАЛОПОДБОЙКА ЭШП – 9.

рукоятка 9.

Шпалоподбойка укомплектована двумя подбойниками с различной формой рабочих наконечников: для щебня — 11, для песка— 12. Подбойник крепится к корпусу 2 в плоскости действия вынуждающей силы дебаланса, что повышает эффективность работы вибратора по уплотнению балласта. При работе шпалоподбойки наконечник, вибрируя, создает текучесть балласта и этим уплотняет его под шпалой. Мощность электродвигателя 0,45 кВт. Частота вращения ротора 2800 об/мин. Номинальная вынуждающая сила 2,5 кН. Масса ЭШП-919,5 кг ЭлектрошпалоподбойкаЭШП-9состоит из асинхронного короткозамкнутого электродвигателя 4 с

дебалансом 5, образующих вибратор ненаправленного действия, подбойника 1, рамки 6 с комбинированной антивибрационной подвеской (три резинометаллических амортизатора 10 и два прорезиненных ремня 5) и рукоятки 5, имеющей дополнительный регулируемый амортизатор 7.

 

Нормальная затяжка болта амортизатора

 

7 должна обеспечивать прогиб консоли

 

прямой ручки на 13—15мм при

 

нагружении 5 кг. Для переноски

Рис.9

используется рукоятка 9.

Шпалоподбойка укомплектована двумя

Электрошпалоподбойка

подбойниками с различной формой

ЭШП-9

рабочих наконечников: для щебня — 11,

1- подбойник; 2- корпус

для песка— 12. Подбойник крепится к

электродвигателя; 3-

корпусу 2 в плоскости действия

дебаланс; 4-

вынуждающей силы дебаланса, что

электродвигатель; 5 и 10-

повышает эффективность работы

амортизаторы; 6- рамка; 7-

вибратора по уплотнению балласта. При

амортизатор; 8 и 9- рукоятки;

работе шпалоподбойки наконечник,

11рабочий наконечник для

вибрируя, создает текучесть балласта и

щебня; 12рабочий

этим уплотняет его под шпалой.

наконечник для песка.

Мощность электродвигателя 0,45 кВт.

 

Частота вращения ротора 2800 об/мин.

 

Номинальная вынуждающая сила 2,5 кН.

 

Масса ЭШП-919,5 кг

1.6 ПЕРЕДВИЖНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

Основными источниками электроэнергии для питания путевого электрофицированного инструмента являются передвижные электростанции мощностью 4 и 8 кВт.

Они называются бензонасосными агрегатами и имеют следующие типы:

АБ-4-Т/230иАБ-8-Т/230,что означает:А-агрегат,Б-бензиновый,4 и 8-полезнаямощность в кВт, Т.- трехфазный ток, 230напряжение в вольтах.

Каждый из этих агрегатов состоит из бензинового четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением типа УД, трехфазного синхронного генератора типа ГАБ, блока аппаратуры и блока приборов. Двигатель и генератор объединены при помощи муфты в один блок и смонтированы на одной общей раме сварной конструкции. На поперечных балках рамы установлены опоры, где крепится блокдвигатель-генератор.Опоры соединяются с рамой при помощи амортизаторов, которые гасят колебания, возникающие при работе двигателя и генератора.

Для защиты от механических повреждений, загрязнения и атмосферных осадков агрегат снабжен металлическим кожухом. Конструктивно бензоэлектрические агрегаты схожи и отличаются габаритными размерами и техническими характеристиками.

Передвижные электростанции вырабатывают переменный трехфазный ток частотой 50 Гц и устойчиво работают при температуре окружающей среды от +50 до -50°С. При любой нагрузке от холостой до номинальной напряжение автоматически регулируется в пределах230-218В.

Непрерывная работа при номинальной мощности допускается в течение 24 часов, а перегрузка допускается на 10% выше номинальной мощности в течение 1 часа при температуре окружающего воздуха не выше 30°С.

Рис. 10 Электростанция АБ-4-Т,230

1.7 Техника безопасности при работе с электрифицированным инструментом

1. К работе с электроинструментом

допускаются лица, имеющие удостоверение на право

работы этим инструментом, знающие

правила электробезопасности при обслуживании

электроинструмента.

 

2. перед началом работы с электрофицированным инструментом необходимо проверить:

- соответствие напряжения в сети питания напряжению, на которое расчитан подключенный инструмент; - исправность инструмента; - наличие и исправность заземляющего устройства;

- исправность изоляции токоподводящего кабеля и кабельной вилки; 3. В процессе работы:

-включать инструмент только на холостом ходу;

-корпус инструмента должен быть надежно заземлен;

-при обнаружении замыкания на корпус, при повреждении изоляции или другой неисправности работу прекратить до устранения неисправности;

-необходимо работать в резиновых перчатках;

-привключенном электродвигателе запрещается устранять неисправности, прикасаться к кабелю;

-при перерыве в работе электродвигатель должен быть выключен;

-не допускать перегрева двигателя;

-не допускать резких перегибов и скручивания лежащего кабеля

4. Запрещается замена силового кабеля осветительным шнуром или обычным проводом.

5.Не допускать попадания воды на кабельную арматуру (распределительные коробки, соединительную муфту).

6.В нерабочее время пусковые устройства, приспособления и вилки кабельной арматуры должны быть отключены.

2 Гидравлический путевой инструмент

2.1 Гидравлический домкрат ПДР-8

Гидравлический домкрат ПДР-8предназначен для подъемки путевой решетки.

Домкрат ПДР-8состоит из опорной плиты и подъемного механизма. Опорная плита представляет собой коробку, сваренную из листовой стали. В середине плиты со смещением от центра вварен неподвижный поршень домкрата. Подъемный механизм состоит из подвижного стального цилиндра и неподвижного поршня. Внизу цилиндра приварена грузоподъемная лапка.

Домкрат имеет двухплунжерный насос, установленный вместе с приводом в резервуаре для масла.

При движении плунжера вверх масло из резервуара поступает в рабочую камеру всасывающего клапана; при обратном движении всасывающий клапан закрывается, а нагнетательный открывается и масло поступает в подъемный цилиндр домкрата, который вместе с грузом поднимается вверх. Чтобы сбросить давление масла в домкрате и привести его в исходное положение, нужно вывернуть на один-дваоборота спускной вентиль. Запорная игла освободит канал и масло перетечет из подъемного цилиндра в резервуар.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1.

Грузоподъемность

- 80 кГс

2.

Высота подъема

- 200 мм.

3.

Усилие на рукоятке насоса - 250 Н.

4.

Масса - 19.9 кг.

 

5.

Обслуживают - 1 человек

Рис. 11 Гидравлический домкрат-ПДР-8

2.2 Гидравлический рихтовщик ГР-12Б

Рихтовщик состоит из самоустанавливающейся шарнирной трехсекционной опоры, гидравлического толкателя с подвижным цилиндром и двухплунжерного насоса с ручным приводом.

Наиболее важным узлом рихтовщика является опорное устройство, от которого зависит устойчивость против сдвига по балластному прибору и рабочего органа рихтовочного механизма во время работы, а, следовательно, и возможность реализации ими сдвигающего усилия, развиваемого гидравлическим толкателем.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1.Распорное усилие толкателя - 6000 кГс

2.Усилие на рукоятке насоса - 180 Н.

3.Ход толкателя - 100 мм

4.Масса - 14 кг

5. Обслуживают - 1 человек.

Рис. 12 Гидравлический рихтовщик ГР-12Б

2.3 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РАЗГОНОЧНЫЙ ПРИБОР РН-01А

Гидравлический разгоночный прибор РН-01а применяется для продольной передвижки рельсов, производимой с целью/ восстановления нормальны) стыковых зазоров, нарушенных угоном пути.РН-01а состоит из двух корпусов и двух гидроцилиндров; на одном и: корпусов установлен масляный резервуар с четырьмя плунжерными насосами, а на другом - инструментальный ящик для хранения инструмента и запасных частей.

Между корпусами установлены два распорных цилиндра и три возвратные пружины. Для сцепления прибора с рельсами снизу на корпусе установлены; парные зажимные клинья с насечкой. При выдвижении клинья расходятся, а при убирании в корпус - сходятся, обжимая головку рельса за боковые грани.

При работе прибор закрепляется клиньями на двух рельсах. Масле нагнетается попарно работающими плунжерными насосами к выдвигающимся поршням, происходит перемещение одного из корпусов прибора, вместе с которым продольно перемещается и рельс.

Перед регулировкой болты в обоих стыках передвигаемого рельса должны быть ослаблены. Поворотом рычага прибор расклинивается и становится на ролики.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 1. Распорное усилие - 250 КН 2.. Максимальная передвижка:

-без перестановки - 150 мм

-с перестановкой - 300 мм 3. Масса - 78 кг 4. Обслуживают - 2 человека.

5. Давление рабочей жидкости-40МПа

Рис. 12 Гидравлический прибор РН-01А

2.4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПУТЕВЫМ ИНСТРУМЕНТОМ

1.К работе с гидравлическим путевым инструментом допускаются лица, знающие устройство и порядок работы с ним.

2.Перед началом работ все узлы гидравлического инструмента должны быть проверены и неисправности устранены. Разрешается работать только исправным гидравлическим инструментом.

3.Работа гидравлического разгоночного прибора должна производиться с ограждением места работы сигналом "Остановка".

4.Работы по подъемке пути на балласт гидравлическим домкратом на высоту более 5 см должны ограждаться сигналом "Остановка".

- при подъеме пути на высоту от 2 см до 6 см - установкой сигнала уменьшения скорости - при подъеме пути до 2 см - установкой сигнала "Свисток".

5.Передвижение пути гидравлическим рихтовщиком пути также производится с соответствующим ограждением места работ:

- сигналом остановки - при передвижении пути одновременно на величину свыше 6 см; - сигналом уменьшения скорости - при передвижке пути одновременно от 2 до 6 см; -сигнальнымзнаком "Свисток" - при рихтовке пути с одновременной его передвижкой до 2 см.

3. ПОРОХОВЫЕ ПРИБОРЫ З.1. ПОРОХОВЫЕ РЕЛЬСОЛОМЫ 3.1.1 Пороховой рельсолом ПР-1

Пороховой рельсолом ПР-1предназначен для оторцовки рельсов доР-50включительно. Принцип излома рельса состоит в получении начальной трещины в концентраторе напряжений

(производство насечки) и в последующем развитии этой трещины с использованием энергии рельса, освобождающегося от изгиба.

Рабочий процесс состоит из производства насечки, рабочего нагружения рельса (изгиба его) и нанесения ломающего удара.

Производство насечки и ломающего удара выполняется с использованием энергии взрыва пороховых газов, а изгиб рельса - с использованием винтоклиновой передачи.

Рельсолом состоит из двух основных узлов :

-скобы наружной с силовой головкой;

-скобы внутренней со стволом и двумя зубилами.

Скоба наружняя служит для передачи давления от силовой головки через балочку на подошву рельса.

Вверху скоба имеет отверстие с резьбой для ввинчивания силовой головки, а по бокам две тяги, имеющие внизу два паза для балочки и вверху два окна для прохода ствола.

Силовая головка служит для закрепления прибора на рельсе и для рабочего нагружения рельса. Ввертывается в скобу наружнюю. В силовой головке имеется горизонтальный и вертикальный каналы винтоклиновой передачи. В горизонтальном канале расположены винт с шестигранной головкой, бронзовая гайка, клин и толкатель с пружиной. В вертикальном канале расположены полусфера и

стакан.

При вращении винта клин, перемещаясь, передвигает полусферу, которая, в свою очередь, передвигает стакан и тем самым создается нагрузка на рельс 30-40кН.

Балочка служит для замыкания прибора на рельсе. Внизу имеет два выступа, которыми она фиксируется на скобе наружной, а вверху паз, в котором устанавливается призма, изготовленная из специальной стали. От касания призмы с подошвой рельса происходит изгиб рельса, а для больше концентрации напряжений верхний кран заострен.

studfiles.net

Шуруповёрт ШВ-3 (ШВ2М)

Шуруповерт ШВ-3 — предназначен для отвинчивания и завинчивания гаек клеммных и закладных болтов, а также шурупов рельсовых скреплений, а в варианте с применением сверла — сверления отверстий в деревянных шпалах при ремонте и реконструкции верхнего строения железнодорожного пути.

Путевой электрический шуруповерт ШВ-3 является модернизированной версией шуруповёрта ШВ2 М, который наше предприятие выпускало на протяжении 20 лет. Новая конструкция вобрала в себя все замечания и рекомендации от путейцев, которые они высказывали нам после эксплуатации шуруповертов ШВ-2 и ШВ2 М. Новый гайковёрт ШВ-3 стал более эргономичным, более мобильным и более производительным.

При создании новой конструкции за основу наши конструкторы взяли требования по удобству работы, отсюда значительное снижение веса, газовая пружина, антивибрационные ручки и автономная версия ШВ-3Д с ДВС Honda.

Особенности и преимущества:

— 100% гарантия качества; — Прочная и надёжная конструкция; — Низкая цена от производителя; — Небольшой вес всего 63 кг; — Высокая производительность.

Основные принципы и устройство работы:

Устройство путевого гайковерта ШВ-3 (ШВ2 М) смонтировано на тележке, состоящей из трубчатой рамы с колонкой, поддерживающей оси с роликами с изоляционными втулками. На тележке размещен электрический шуруповерт ШВ2 М (ШВ-3), состоящий из электродвигателя, редуктора со шпинделем и параллелограммной подвеской с газовой пружиной.

В технике используется двухскоростной редуктор. Переключение скоростей производится вручную при помощи рычага. Путевой шуруповерт с электроприводом может использоваться как сверлильный станок, Для регулировки крутящего момента на шпинделе редуктора имеется предохранительная муфта, при помощи которой регулируется крутящий момент. На рукоятке тележки размещен переключатель для включения и реверсирования электродвигателя.

При отвертывании шурупов следует завести ролик предохранительного захвата под головку рельса, поставить вращающийся на малой скорости наконечник на головку шурупа. Опустить рычаг переключения. По мере вывертывания шурупа и уменьшения сопротивления вращению механизм автоматически переключается с меньшей скорости на большую.

При завертывании клеммных гаек необходимо завернуть гайки вручную на две-три нитки, надеть на шлицевой конец шпинделя наконечник для клеммных гаек с шестигранным отверстием, отрегулировать муфту на требующийся крутящий момент. После чего завести ролик предохранительного захвата под головку рельса, включить электродвигатель на требуемое направление вращении на малой скорости наконечник на гайку и отпустить рычаг, в результате

При сверлении шпал необходимо снять рабочий наконечник для завертывания шурупов или гаек. Надеть на промежуточный вал редуктора быстросъемный шпиндель с соответствующим сверлом, включить электродвигатель на требуемое направление вращения шпинделя со сверлом, произвести сверловку на небольшой скорости, нажимая на рукоятку мотор-редуктора.

Видео

Техническая характеристика

Наименование параметра Значение
Энергия удара (расчетная), Дж 25
Тип привода трехфазный, асинхронный
Номинальная мощность, кВт 1,5
Род тока 3
Номинальное напряжение , В 220
Номинальная частота , Гц 50
Режим работы, 3, % 60
Номинальная частота вращения шпинделя, мин¹ : -1-я передача -2-я передача - при сверлении на 1-ой передаче 250 45 960
Пределы регулирования вращающего момента при завинчивании , Н.м 120…300
Максимальный вращающий момент при отвинчивании , Н.м 700
Габаритные размеры ,мм, не более : -длина -ширина -высота 1050 1770 795
Масса(сухая) ,кг, не более 63
Средняя наработка до отказа, ч, не менее 250
Срок службы, лет, не менее 3

Комплект поставки

Наименование Кол-во
Шуруповерт ШВ3 1
Опора дополнительная ШВ3.02.000А 1
Опора дополнительная ШВ3.02.000А 1
Руководства по эксплуатации ШВ3.00.000РЭ 1
Комплект ЗИП: 1
Кольцо стопорное ШВ3.00.001А 1
Штифт ШВ3.00.002А 1
Переходник ШВ3.00.003А 1
Держатель ключа ШВ3.04.100А 1
Ролик ШВ3.02.007 1
Головка ударная торцевая К2136 Gedore 1
Кольцо стопорное КВ2170 Gedore 1
Штифт фиксирующий КВ2175 Gedore 1

td-zdm.ru

ООО ТПФК "Теркон" - Шуруповерт ШВ2М

Рама с параллелограммной подвеской, поддерживающая постоянное вертикальное расположение завинчивающего и сверлильного шпинделей.

ШВ2М ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Частота вращения шпинделя, мин-1

45…250

Частота вращения шпинделя для сверла, мин -1

980

Пределы регулирования крутящего момента, кгс * м

12…45

Номинальная мощность электродвигателя, кВт

1,7

Род тока

З ~

Режим работы электродвигателя

83-60%

Средний ресурс до капитального ремонта, ч, не менее

600

Габаритные размеры, мм:

—      длина

—      ширина

—      высота

 

1170+10

1770+30

660+10

Масса комплекта (без масла в редукторе), кг

63+5%

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ШУРУПОВЕРТА ШВ2М

 

Обозначение

Наименование

Количество

Примечание

 

Шуруповерт ШВ2М

1

 

ШВ1-08-00

Наконечник для шурупов

1

24x28

ШВ1-05/1-03/А ШВ1-05-22

Поддерживающая ось с роликом и багажником

1

 

ШВ2М-06-00

Багажник

1

 

ШВ1-08-08

Ключ шурупа

1

24x24

ШВ1-09-02а

Ключ гайки

1

 

ШВ2-00-01

Шпиндель для сверла

1

 

ШВ1-05-09Б1, ШВ1-05-12Б1

Захват с ограничителем в сборе

2

 

ШВ2М.ОО.ООВЭ

Ведомость эксплуатационной документации

1

 

ШВ2М.ОО.ООПС

 Паспорт

1

 

ШВ2М.ОО.ООРЭ

Руководство поэксплуатации

1

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ

а) Завертывание шурупов

Засверлить шпалы: сосновые - сверлом Ø14,5 мм, дубовые - сверлом Ø16 мм на глубину 140мм.

Забить шурупы молотком на 1/4 длины.

Надеть на шлицевой конец шпинделя наконечник для шурупов (спрямоугольным или квадратным отверстием в зависимости от типа шурупа).

Отрегулировать муфту максимального крутящего момента на момент, соответствующий материалу шпалы.

Завести ролик предохранительного захвата под головку рельса.

Для этого отвернуть ручку, выдвинуть рычаг с роликом, завести ролик под головку рельса и затянуть ручку, зафиксировав его в данном положении.Включить электродвигатель на требуемое направление вращения наконечника.

Нажать на рычаг переключения скоростей.

Поставить вращающийся на малой скорости наконечник на головку шурупа и отпустить рычаг переключения, в результате чего будет включена скорость вращения наконечника.

terkon.at.ua


Смотрите также

.