Замена подшипников в клееном баке Indesit Ariston

Клееный бак в стиральной машине уже давно не редкость и каждый мастер решает проблему его распиловки по своему, потому что купить новый бак очень часто нерентабельно, да и затраты на его транспортировку от поставщиков, хранение всех разновидностей таких баков, не совсем оправдано, тем более для небольших сервисных центров и частных мастеров по ремонту стиральных машин.

В данной статье мы разберем один из способов замены подшипников в клееном баке Ariston, но сразу стоит отметить, что мы не претендуем на авторство данного метода, его уникальность или исключительную правильность, так как каждый мастер решает проблему клееных баков по разному и у всех своя правда.

Распиловка бака реноватором (электростамеской)

Для того, чтобы распилить бак мы будем применять реноватор или электростамеску, которую купили в магазине леруамерлен в отделе инструментов, бренд который мы выбрали продается только там и на наш взгляд оптимален по соотношение цены и качества, для распиловки мы применяем штатные пилки, но судя по комментариям мастеров лучше приобрести более подходящую пилку от известного производителя.

Место распила мы выбрали не по линии склейки, а по передней части, так как конструктивные особенности данного изделия позволяют это сделать, не затрагивая крепления противовесов или иные силовые элементы, с повышенной нагрузкой.

В процессе реза на кромке нашего пропила образуется небольшой облой, так как часть пластика не пилится, а плавиться, его мы убираем тем же реноватором, но используя насадку со шкуркой (образивная насадка), также стоит отметить, что мы стараемся сделать небольшой клин в нашем шве, чтобы туда входил подсадочный материал, в качестве которого мы будем применять HDPE пруток и специальную насадку.

Выпрессовываем старые подшипники нашим съемником для подшипников стиральных машин и в данном ремонте он очень пригодился, так как состояние родных подшипников было настолько плачевным, что внутренний подшипник развалился и наружная обойма осталась внутри бака стиральной машины, для его демонтажа мы применили набор сухарей из набора съемника, который устанавливается в обойму на место, где должны ходить шарики, а шпилька выступает в качестве клина, которая не дает нашей конструкции развалиться.

После замены подшипников, установки новых подшипников 6204 и 6205, установки сальника 30*52*8,5\11 и производим его смазку, про смазку можно разговаривать очень долго и у каждого свое мнение на этот счет, но сразу стоит отметить, что мы применяем смазку худра, так как она зарекомендовала себя с исключительно положительной стороны, конечно же стоит она не малых денег, по сравнению с литолом, но все же смазка это очень важный момент и не стоит на этом экономить.

Склейка феном и HDPE пластиком

Для склейки мы применяем строительный фен с насадкой для пластиковых прутков, которые плавятся от горячего воздуха и заполняют распилочный шов, отдельные места делаем в ручном режиме при помощи обычного 100 ватного паяльника и тех же подсадочных прутков.

После сборки стиральной машины, стоит внимательно проверить герметичность и запустить несколько стирок, убедиться, что все спаяно герметично и только после этого брать деньги за ремонт.

Всем удачи в ремонтах!

Как поменять подшипник на стиральной машине

Современные стиральные машины обеспечивают бережный уход за вещами из разных материалов. В магазинах широко представлены устройства с фронтальной и вертикальной загрузкой. Внезапная поломка стирки вызывает серьезный дискомфорт у всех членов семьи, эту проблему следует решать в кратчайшие сроки. В этой статье мы расскажем, как самостоятельно заменить подшипники в стиральной машине. Не забывайте, что перед ремонтом нужно отключить технику от воды и электроэнергии.

Признаки неисправности

Подшипниковый узел обеспечивает вращение барабана с бельем вокруг оси. В стиральных машинах используются радиальные шариковые подшипники качения закрытого типа. Для защиты на них установлены металлические шайбы (маркировка ZZ) или пластиковые уплотнители (2RS). Сальник служит для предотвращения попадания влаги на детали и их коррозию. Основным признаком неисправности являются посторонние звуки при вращении барабана, особенно при отжиме на высоких оборотах. Это может быть стук, гул, скрип или скрежет, часто сопровождающийся сильной вибрацией.

Масляные и ржавые пятна на одежде свидетельствуют о нарушении герметичности сальника (необходима замена уплотнителя). Подшипники рассчитаны на длительную эксплуатацию, но вечных деталей нет. Срок использования стиральной машины до выхода этого узла из строя составляет от 5 до 10 лет, после чего потребуется ремонт. Причины поломки стиральной машины: естественный износ материалов, неправильная установка, регулярная перегрузка и попадание воды.

Необходимые инструменты

С появлением вышеперечисленных симптомов специалисты советуют сразу поменять подшипники. Впоследствии ситуация может усугубиться, а пользоваться неисправной техникой не рекомендуется. Для выполнения ремонта нужно приобрести сальник и 2 подшипника (подробности подбираются индивидуально к конкретной модели). Вам нужны инструменты: плоскогубцы, крестовая и шлицевая отвертки, набор рожковых и накидных ключей, зубило и молоток. Также необходимы силиконовый герметик и специальная смазка.

Пошаговая инструкция по замене подшипников

Перед началом работ следует подробно изучить конструкцию стиральной машины. Всю необходимую информацию можно найти в инструкции и Интернете. На прачечной фронтального типа (самый распространенный форм-фактор) в первую очередь снимается задняя крышка, приборная панель и лоток для порошка. Затем следует снять приводной ремень и резиновую манжету люка (фиксируется с помощью пружины и хомута). На этом этапе следует сделать несколько фотографий, чтобы не перепутать расположение проводов, клемм и патрубков. Следующим шагом будет демонтаж ТЭНа, датчика температуры, проводки и шлангов. Затем вынимают двигатель, сливной насос и амортизаторы.

После этого откручиваются стяжные болты, стягивающие барабанный ободок, вынимается прокладка и крышка. Чтобы легко демонтировать бак, следует снять противовесы. Если вы все сделали правильно, бак должен остаться висеть только на пружинах, снять его легко. Для удобства узел размещают на крепком покрытии шкивом вверх. Бак обычно состоит из 2 скрепленных между собой частей, но нередко встречаются неразборные (цельнолитые) детали. Чтобы добраться до барабана и заменить подшипники в стиральной машине, придется аккуратно распилить емкость обычной ножовкой по металлу, а после ремонта восстановить герметичность конструкции.

С вала нужно снять крепящую гайку, а затем выбить ось барабана с подшипников. Лучше воспользоваться деревянной или резиновой подставкой. С помощью отвертки вытаскиваем сальник, а затем подшипник. Повторяем функцию с другой стороны. Перед установкой новых запчастей не забудьте смазать их литолом. В конце нужно правильно собрать стиральную машину и проверить ее работоспособность.

Профессиональный ремонт дома у заказчика

Стоит отметить, что износ подшипникового узла – серьезная поломка, требующая осуществления капитального ремонта стиральной машины. Для замены подшипников и сальника нужно полностью разобрать прибор, раскрутить (распылить) бак, а затем выполнить сборку в обратной последовательности. Если вы не уверены в своих силах, логичным решением будет воспользоваться услугами квалифицированного специалиста. Вы можете вызвать мастера из нашего сервисного центра для диагностики и ремонта стиральной машины. Выезд на дом возможен с 8:00 до 21:00 (без выходных).

Сотрудники мастерской ремонтируют стирку всех популярных в Украине марок, например: Indesit, Hotpoint-Ariston, LG, Samsung, AEG, Electrolux, BEKO, Whirlpool, Bosch, Siemens, Zanussi, Candy, Hansa, Gorenje, ASKO, Atlant и другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *