Циркулярка своими руками из двигателя от стиральной машины

Такая полезная вещь как рабочий двигатель от автоматической стиральной машины не должна без дела валяться у вас в гараже.

У любого уважающего себя самоделкина руки зачешутся при виде такой перспективной детали.

В данной статье мы расскажем, как на базе такого двигателя сделать очень хорошую легкую и компактную циркулярку, на которой без проблем можно будет распускать пятидесятую доску или даже брусок 10х10.

Внимание! Сборка циркулярной пилы своими руками и ее дальнейшее использование может оказаться опасным! Поэтому не беритесь за это дело если вы не уверены в своих навыках и не соблюдаете правила безопасности! Данная статья не является призывом к действию. И помните, вся ответственность за то, что вы делаете лежит только на вас!

Подключение двигателя – это самый важный этап работ, если не удастся подключить двигатель от стиральной машины правильно, то и циркулярку своими руками сделать не получится. Вся сложность даже не в подключении, а в том, чтобы добиться стабильной регулировки оборотов мотора, без этого циркулярка не будет нормально работать – диск будет рвать пиломатериал.

На двигатель от стиральной машины автомат производитель устанавливает так называемый таходатчик или датчик регулировки оборотов. Но проблема в том, что работой этого датчика управляет электронный модуль стиральной машины, на циркулярку такой модуль не поставишь, поэтому придется задуматься об устройстве, которое будет управлять оборотами двигателя. Подробно о том, как регулировать обороты двигателя от стиральной машины рассказывается в одноименной статье.

Подвижные части

Успешно подключив двигатель от автоматической стиральной машины своими руками, и проверив, как он набирает и сбавляет обороты, можно начинать делать нашу циркулярку. На схеме ниже представлен упрощенный чертеж самодельной циркулярной пилы, изготовленной с применением двигателя от стиральной машины.

Схему можно еще упростить, оказавшись от подшипникового узла. Для бытовых циркулярок это вполне допустимо.

Пока нас будут интересовать только подвижные элементы циркулярки, на которые будет приходиться основная нагрузка, а именно:

  • вал дисковой пилы;
  • вал двигателя стиральной машины автомат;
  • приводной ремень;
  • шкив двигателя стиральной машины автомат;
  • шкив вала дисковой пилы.

Приводной механизм должен работать следующим образом. Двигатель от стиральной машины приводит в движение вал с запрессованным на нем малым шкивом. На малый шкив одет приводной ремень, который передает обороты на большой шкив, одетый на вал, приводящий в движение дисковую пилу. Вроде на первый взгляд все просто, но когда делаешь циркулярку, всплывает масса тонких трудностей, которые приходится разрешать.

  1. Малый шкив нужно обязательно проточить своими руками, сделав на нем 3-4 поперечные бороздки, для того, чтобы ремень цеплялся за них и не проскальзывал.
  2. Приводной ремень не обязательно брать от стиральной машины автомат, можно взять аналогичную деталь от любой другой техники, лишь бы ремень был прочный и имел зазубрены.
  3. На большой шкив придется с краю наварить своими руками диск чуть большего диаметра, чтобы образовался своеобразный выступ, который не даст приводному ремню соскочить во время работы. На большом шкиву необязательно протачивать зазубрены, сцепление с ремнем будет нормальным и без этого.
  4. Вал, на котором будет держаться дисковая пила, а также гайка и шайба должны быть надежными, чтобы, во-первых, на высоких оборотах дисковая пила не деформировалась, а во-вторых, чтобы дисковая пила не выскочила и не причинила вред работающему с циркуляркой человеку. Лучше взять готовый вал, шайбы и гайку от штатной заводской циркулярки.

Описанный механизм рассчитан на трехсотый диск. Немало скептиков находится, которые говорят, что двигатель от стиральной машины такой диск не потянет, и что он в определенный момент остановится во время работы, а пила застрянет в доске. Таким скептикам наши специалисты отвечают следующее.

  • Во-первых, надо уметь работать с циркуляркой и не толкать на вращающуюся пилу что угодно.
  • Во-вторых, данная циркулярка будет сугубо бытовой, она рассчитана на кратковременную работу с небольшим количеством пиломатериала. Если вы хотите сделать циркулярку для бизнеса, то приобретайте специальные комплектующие, из подручных деталей такая техника не изготавливается.
  • В-третьих, практика показывает, что довольно много умельцев пользуются таким вот самодельным оборудованием и очень довольны. По крайней мере, отзывы от них, в основном, положительные.

В будущем не перегружайте вашу самодельную циркулярку работой, а главное не давайте двигателю долго работать без нагрузки.

Станина и рама

Собрав детали для подвижных частей циркулярки нам остается лишь изготовить надежную раму и станину для нашей циркулярки. В принципе для станины бытовой циркулярки можно взять самый обычный подручный материал, например кусок толстого плоского шифера. Вырезать из него прямоугольник и прорезать отверстие под дисковую пилу ничего не стоит. Но мы являемся сторонниками капитальных конструкций, поэтому предпочтем для станины циркулярки взять лист металла толщиной 3 мм, а для рамы 30 мм металлический уголок.

На рисунке выше хорошо видно, из каких элементов состоит рама самодельной циркулярки. В данном случае она также сварена своими руками, только в качестве опор используется не статичный металлический уголок, а специальные самодельные стойки. Стойка сделана из двух металлических труб разного диаметра, которые вставлены друг в друга, таким образом, станину циркулярки можно регулировать по высоте.

Специалисты настаивают на сварной конструкции рамы для циркулярки, поскольку вибрация плохо сказывается на статичные крепления, созданные с помощью болтов. Хотя если у вас нет сварки, в крайнем случае, можно сделать раму из уголков скрепив их между собой болтами и гайками. Станину к раме тоже лучше приварить. 

Итак, сделать циркулярку из движка стиралки своими руками вполне можно, если у вас есть опыт изготовления разных домашних самоделок. Попробуйте сами и, возможно, вы накопите некоторый опыт, которым впоследствии поделитесь с нашими читателями. Удачи!

   

  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

чертежи как сделать своими руками

Стиральная машина – вещь, несомненно полезная в хозяйстве: без неё вести быт в условиях современных реалий, когда основные процессы завязаны не на ручном труде людей, а на всевозможных механизмах, будет куда как труднее. В своём большинстве эти агрегаты служат очень долгое время – но, как и у любой техники, у неё есть свой срок службы, по истечению которого она становится непригодна к использованию.

Циркулярка

Когда подобное происходит, многие не гнушаются сразу сдавать её в металлолом, а если и эта затея оказывается неприбыльной – то избавляются от машинки, просто выбрасывая её. Лишь некоторые задумываются, что, даже будучи неисправной, стиральная машина может оказаться полезной – в частности, таковым может стать её рабочий двигатель. Для простого обывателя это будет лишь набор болтов, гаек и креплений, каким-то образом связанных между собой – но для технических специалистов, а также для любителей делать всё своими руками такой мотор сможет стать основой для десятков полезных изобретений.

Одна из таких «поделок» — циркулярная пила. При этом, используя вышеуказанный двигатель, можно не просто собрать погремушку, что называется, для красоты – такой инструмент может впоследствии оказаться очень полезным при выполнении любого вида строительных либо монтажных работ. К примеру, с его помощью без особого труда можно будет распустить брусок размерностью 10*10 – чем не показатель, чтобы хранить такую штуку в гараже или на балконе.

Содержание:

  • Подключение мотора
  • Подвижные части
  • Станина и рама
  • Заключение

Подключение мотора

Чтобы сделать циркулярку, первым делом нужно оснастить её механизмом для запуска – а это значит, что первым этапом работы станет установка двигателя и его адаптация к работе. Чрезвычайно важным моментом станет регулировка оборотом мотора – по сути, этот процесс куда важнее, чем само подключение. Если она не будет осуществлена должным образом, диск попросту будет рвать пиломатериал.

Впрочем, всё не так трудно, как может показаться на первый взгляд – ведь производитель стиральной машины, двигатель от которой будет использован при построении циркулярной пилы, уже позаботился обо многих важных моментах. Некоторые элементы могут озадачить, но пугаться их не стоит: например, с завода на моторчике будет установлен тахометр – датчик регулировки количества оборотов. Естественно, на циркулярке он работать уже не будет, поэтому от него просто нужно избавится, а взамен найти устройство, которое будет управлять оборотами двигателя.

Подвижные части

На фото ниже представлен чертёж циркулярной пилы, которую можно изготовить самостоятельно:

Изготовление по такой схеме может показаться сложным на первый взгляд, однако именно в таком виде циркулярка станет самым надёжным инструментом.

Интересный факт: существует несколько упрощённая модель, для которой подшипниковый узел не потребуется.

На подвижные элементы в процессе функционирования пилы будет приходится основная нагрузка – а это значит, что на этом следует заострить внимание при сборке. Для сборки потребуются следующие такие части:

  • вал дисковой пилы;
  • вал двигателя стиральной машины автомат;
  • приводной ремень;
  • шкив двигателя стиральной машины автомат;
  • шкив вала дисковой пилы;

Принцип их совместной работы заключается в следующем: мотор от стиральной машины запускает вал, который спрессован с малым шкивом. На него, в свою очередь, одет приводной ремень, с помощью которого обороты передаются уже на большой шкив. Последний же передаёт весь этот крутящий момент на тот вал, который приводит в движение саму циркулярку.

Не обойдётся без некоторых тонкостей:

  • для надёжности взаимодействия ремня и вала на малом шкиве потребуется самостоятельно проточить несколько поперечных бороздок;
  • большой шкив придётся слегка видоизменить, заодно дополнив его функциональность – для этого к его поверхности нужно будет приварить ещё один диск, диаметр которого будет немного больше;

Также желание собрать механизм воедино и заставить его заработать не должно граничить со здравым смыслом — многие детали: к примеру, вал, шайбу и гайки, — лучше взять от заводской пилы.

Станина и рама

Заключение

Собрать циркулярную пилу своими руками можно, если тому способствует опыт самостоятельного изготовления подобных изделий, высокий уровень навыков сборки, а также желание и умение следовать требованиям техники безопасности.

Правда о происхождении царапин и завитков

Основываясь на моем более чем 17-летнем опыте работы оператором автомойки с тремя автоматическими автомойками гибкого обслуживания с центрами обработки деталей и мойкой автомобилей вручную, я думаю, что операторы должны понимать завихрения, чтобы обучать клиентов и знать, что искать. Эта статья раскрывает правду о том, откуда берутся водовороты, и о рисках, связанных с различными методами стирки.

Откуда берутся завитки

Микроцарапины и завитки есть на всех автомобилях. Завихрения начинают образовываться на заводе-изготовителе и со временем усиливаются от дилерского центра до каждой мили, пройденной и припаркованной на улице. Мы называем их завитками, потому что они выглядят как круговой узор из царапин, которые становятся заметными на солнце. На самом деле это не завитки, а случайные царапины, разные по размеру, форме и направлению, которыми покрыты все автомобили; случайные царапины отражаются по кругу, потому что источник света (солнце) имеет круглую форму. Когда ваш взгляд перемещается по краске, водоворот будет двигаться вместе со светом и всегда будет казаться круглым.

Завихрения на некоторых автомобилях, например, на черных, становятся очень заметными, а серебристая и перламутровая краска лучше скрывает завихрения. Различные бренды также имеют мягкую краску и становятся более склонными к завихрениям с более высокой скоростью.

Из-за появления кругового рисунка царапин некоторые винят автоматические мойки, потому что щетки вращаются круговыми движениями. В то время как автоматическая мойка может быть виновата, причина царапин возникает между мойками, когда автомобиль находится в процессе загрязнения. Только после того, как автомобиль вымыт, завихрения становятся более заметными, и клиент может ложно обвинить автомойку.

Автоматические мойки не создают водоворотов. Завитки случайны по размеру и направлению. Если бы автоматическая мойка вызывала водовороты (пусть даже небольшие с течением времени), это был бы механически последовательный образец для каждого автомобиля клиента на каждой конкретной автомойке. В то время как в старом автомоечном оборудовании использовалась абразивная ткань, которая портила краску, современные автомойки используют неопреновую пену с закрытыми порами, которая на ощупь напоминает легкий коврик для йоги и не оставляет следов. Крутящийся неопрен постоянно обрызгивается водой под высоким давлением, и даже если проезжает грязный внедорожник, грязь и грязь моментально смываются с щеток и вниз по технике в яму и отстойник.

Связанные: Лучшие из щеток, худшие из щеток

Оборудование необходимо обслуживать надлежащим образом и регулярно чистить, чтобы эффективно чистить автомобиль, но грязь, камни и листья не прилипают к неопрену и не портят его. следующая машина. Сколько бы раз не мыли машину, завихрения хуже не станут.

Если посветить прожектором на новый черный автомобиль на стоянке дилерского центра, на нем уже будут образовываться спорадические царапины. Со временем окружающая среда заставляет случайные следы появляться по всей краске, и год за годом следы становятся более плотными, а завитки становятся более очевидными.

Посмотрите на грязную машину, въезжающую на автомойку, и изучите случайные узоры того, как грязь ложится на краску. Окружающая среда постоянно воздействует на лаковое покрытие грязью, ветром, снегом, пылью, древесным пометом, отпечатками ладоней, прикосновением одежды к автомобилю, ультрафиолетовыми лучами, запекающими грязь в лаке и другими факторами, которые портят поверхность.

Завихрения не образуются сразу, но со временем они становятся все хуже. Лучший способ замедлить завихрение — припарковаться в гараже, а автомобиль помыть и намазать воском. Автомобиль в гараже, который еженедельно проходит автоматическую мойку, будет иметь меньше повреждений, чем аналогичный автомобиль, припаркованный на улице и подвергающийся воздействию непогоды.

Риски, связанные с мытьем рук

Большинство людей никогда не думают и не смотрят на завихрения, но автолюбители и специалисты по детализации хорошо разбираются в несовершенной краске. Детейлеры — трудолюбивые, дотошные и предприимчивые люди, питающие глубокую страсть к автомобилям. К сожалению, некоторые также могут полагать, что автоматическая мойка является основным источником микроцарапин и завихрений. Многие считают, что трение от оборудования в сочетании с мытьем нескольких грязных автомобилей без очистки оборудования наносит ущерб каждому проходящему автомобилю. Я слышал, как некоторые специалисты по детализации называют автомойку «шлепать и царапать» и «вихревой город». В итоге моют машины только ручной мойкой.

Однако правда в том, что ручная мойка скорее поцарапает машину, чем автоматическая.

Для ручной стирки в основном используется одно или два ведра — одно с пеной и одно с пресной водой — и рукавица из пористой ткани из овечьей ткани или рукавица из микрофибры. Проблема в том, что, когда мочалка трется о краску, она впитывает грязь, которая моментально растирается по лаку. Моющая рукавица окунается в ведро, которое становится все грязнее по мере мытья автомобиля. Даже когда ручная мойка сделана безукоризненно, риск появления микроцарапин больше, чем на автоматической мойке.

Сушка автомобиля также сопряжена с высоким риском появления царапин от полотенца, которые усиливают завихрения. Абразивное или сухое полотенце, нанесенное слишком большим количеством смазки для локтей, может удалить стойкие загрязнения, но они также оставят следы на прозрачном покрытии. Массовое производство микрофибры значительно повысило безопасность сушки автомобиля и оставляет меньше ворса, чем полотенца из махровой ткани, но микрофибра требует большего ухода и правильных процедур стирки. Даже с микрофиброй требуется опыт, чтобы научиться ощущать давление, которое можно прикладывать, не повреждая прозрачное покрытие.

Замедление завихрений

Завихрения неизбежны независимо от того, какой метод мойки используется, но чтобы замедлить завихрения, важно, чтобы автомобиль был вымыт и покрыт воском.

Для поддержания прозрачного покрытия и краски автомобиля, а также для сведения к минимуму завихрений и повреждений требуется больше одной мойки в неделю; поддержание прозрачного покрытия воском защитит краску от элементов. Керамическая технология защищает краску на новом уровне, и будущее за керамическими покрытиями.

Если на краске появляются завихрения, их можно улучшить с помощью корректирующих деталей, но они никогда не будут идеальными, и завихрения появятся снова после того, как воск смоется. Даже если машину каждый день мыть вручную и натирать воском, на солнце будут заметны завихрения. Лучше всего еженедельно мыть машину; сезонный воск для рук; и ежегодная полная внешняя деталь с глиной, баффом и воском.

Завихрения — это естественная часть владения автомобилем, и лучше смириться с этими несовершенствами, чем сходить с ума, пытаясь иметь идеальную машину, что невозможно. Хотя у всех автомобилей есть завихрения и дефекты, они образуются вопреки автоматической мойке, а не из-за нее.


Грег Пол является президентом и совладельцем автомоек Valencia и Canyon Car Wash, а также генеральным директором автомойки Fashion Square, расположенных в районе метро Лос-Анджелеса. Подпишитесь на него в TikTok @carwashmanager.

Изобретение пылесоса, от гужевого до высокотехнологичного

Домашние дела — неотъемлемая часть повседневной жизни. Но само собой разумеющиеся технологии, такие как скромный пылесос, навсегда изменили уборку в наших домах.

О чем вы думаете, когда думаете о работе по дому? Вы, вероятно, представляете, как загружаете стиральную машину, развешиваете белье, моете посуду или пылесосите.

Многие из основных инструментов, используемых для уборки на протяжении всей истории, были бы знакомы нам и сегодня, от тряпок до метел, щеток и ведер. Но совсем недавно технологические решения для домашней пыли и грязи, такие как пылесос, изменили наши представления о том, что на самом деле означает «чистота».

Природа не терпит пустоты. И я тоже.

Энн Гиббонс

Изобретение пылесоса

В 1901 году, если вам повезет, вы можете стать свидетелем поразительной сцены на улицах Лондона, которая быстро изменит то, как большинство из нас убирает дома.

Групповая коллекция Музея науки

Хьюберт Сесил Бут (1871–1819 гг.)55)

Инженер Хьюберт Сесил Бут выкатывал свой новый пылесос на более богатые улицы города.

Впервые нанятый Maudslay, Sons and Field в Ламбете в 1890-х годах, в то время он был более известен проектированием подвесных мостов и ярмарочных колес обозрения (включая знаменитый венский Riesenrad).

Но в 1901 году он обратил свое мастерство на чистку ковров после того, как стал свидетелем демонстрации новой машины в лондонском Empire Music Hall.

Он понял, что у показанной машины есть фатальный недостаток.

Он был разработан для выдувания воздуха в надежде поднять пыль с ковра в мешок для сбора. Изобретатель сказал ему, что предложенный Бутом метод — всасывание грязи через фильтр — невозможен.

Вызов принят, Бут приступил к созданию машины, которая будет сосать, а не дуть.

После предположительно почти смертельных испытаний, в ходе которых он задохнулся после того, как надел носовой платок «фильтр» на рот и высосал пыль из подлокотника стула, Бут основал British Vacuum Cleaner Company и выпустил свое новое устройство. Это был огромный зверь-машина, которую видели в домах богатых лондонцев в начале 20-го века.

Оригинальный пылесос на тележке Booth, поставленный Королевскому военно-морскому колледжу, Осборн, c.1905

Групповая коллекция Музея науки Больше информации об оригинальном пылесосе на тележке Booth, поставленном Королевскому военно-морскому колледжу, Осборн, около 1905 г.

Первый пылесос в действии

По словам журналистки и писательницы Джейн Фернивал, воплощая эстетику красно-золотой пожарной машины, характерный пылесос, запряженный лошадьми, и его операторы в ливреях прибыли к вам домой, немедленно сообщив соседям, что вы проводите «вакуумное чаепитие». . Визит стоил недешево — стоил столько же, сколько годовой заработок «подростка», младшей домашней горничной.

Для проведения чудодейственной уборки через окна были пропущены длинные шланги, запущен бензиновый мотор (а позже и электродвигатель) и всасыванием воздуха из шланга и форсунок через фильтр.

Групповая коллекция Музея науки

Пылесос Бута за работой, 1903 год.

Местных жителей снаружи поощряли восхищаться количеством грязи и пыли, собираемых через специальную стеклянную камеру сбоку машины — еще одна хитрая маркетинговая стратегия.

Пылесос как роскошь

После шквала неодобрения и череды судебных дел, как против нарушений, вызванных машиной на улицах (включая устрашение лошадей), так и против ряда недовольных изобретателей, Бут наконец убедил судью и присяжных, что его мощная машина была единственной пылесос в то время реально работал.

Уборка повсюду, от Букингемского дворца до Королевского монетного двора и Хрустального дворца, где во время вспышки пятнистой лихорадки во время Первой мировой войны с балок было удалено 26 тонн пыли.

Групповая коллекция Музея науки

Хрустальный дворец в Сиденхеме, 1854 год — огромное пространство для уборки

Пылесосы были приобретены русским царем Николаем II, немецким кайзером Вильгельмом II, Палатой общин и популярным универмагом Dickens & Jones в Лондоне.

Несмотря на драматизм и театральность машины Бута, основная технология и принцип всасывания были такими же, как и в большинстве современных пылесосов. Пылесосы вскоре стали меньше, портативнее и, что самое главное, дешевле. Пылесосы меньшего размера с приводом от двигателя, известные от Hoover и Electrolux, начали появляться до 19 года.15.

Для более состоятельных домохозяйств ежегодная эвакуация, чтобы слуги могли завершить весеннюю уборку, ушла в прошлое. Богатые домовладельцы купили новые пылесосы, желая, чтобы их считали первыми, кто внедрил эту технологию, или стремясь сохранить домашнюю помощь, которой стало мало из-за Первой мировой войны.

Групповая коллекция Музея науки

Плакат, рекламирующий компанию Booth’s British Vacuum Cleaning Company Ltd, 1906 г.

Пылесос для масс

Британская ассоциация пылесоса со словом «Пылесос» произошла от рекламной стратегии американской компании и доминирования на британском рынке. Американский изобретатель-астматик Джеймс Спенглер продал Уильяму Гуверу в 1908 году свою идею устройства для уборки, похожего на электрическую метлу, с тканевым фильтром и мешком для сбора пыли, прикрепленным к длинной ручке.

Насадки для пылесоса Hoover модели 700, ок. 1930 г.

Групповая коллекция Музея науки Больше информации о насадках для пылесоса Hoover модель 700, 1930 г.

Его изобретение, возможно, стало первым по-настоящему практичным бытовым пылесосом. Огромный британский завод компании Hoover, построенный в Перивейле недалеко от Уэмбли в 1930-х годах, производил элегантные машины, которые понравились современному потребителю.

Вальтер Нюрнберг / Групповая коллекция Музея науки

Испытания пылесосов на ковровом покрытии на заводе Hoover, Перивейл, 1948 г.

Но пылесос еще не стал массовым.

Учитывая высокие затраты, связанные с приобретением новых электроприборов, а также отсутствие электроснабжения, большинство людей продолжали чистить свои ковры, коврики и шторы более традиционным низкотехнологичным способом вплоть до окончания Второй мировой войны.

Многие домохозяева 1950-х годов все еще отождествляли бы себя с описанием чистки ковров мисс Кирби викторианской горничной: вооружившись совком, набором ручных щеток и щеткой для подметания с длинной ручкой, вы «просто встали на руки и колени и почистили».

Модели пылесосов

Пылесосы 20 века в нашей коллекции:

Пылесос Hoover, 1919

Групповая коллекция Музея науки

Пылесос для дыхательных путей, около 1930 г.

Групповая коллекция Музея науки

Пылесос Hoover ‘Junior’, 1936 г.

Групповая коллекция Музея науки Пылесос и насадки производства National Utilities Ltd, Манчестер, ок. 19 г.30–1945 гг. Групповая коллекция Музея науки

Пылесос Hoover Constellation космической эры, 1956 год.

Групповая коллекция Музея науки

Пылесос Hoover Dustette, модель 100, 1964 г.

Групповая коллекция Музея науки

Циклонный пылесос G-Force, разработанный Джеймсом Дайсоном и командой дизайнеров Apex Inc. и изготовленный Apex Inc., Япония, 1985–1990

Групповая коллекция Музея науки

Будущее пылесоса

Появление бытовых электроприборов в конце 19-го века дало домовладельцам представление о будущем, наполненном отдыхом, и меньше рутинной работы для прислуги и помощников по дому.

Постепенно появились механические чистящие средства для ковров, стиральные и сушильные машины, электрические или газовые утюги и посудомоечные машины, а совсем недавно к ним присоединились интеллектуальные и роботизированные технологии. Но, несмотря на эти средства экономии времени и труда, домохозяйства тратят на работу по дому примерно столько же времени, сколько и 100 лет назад.

Вотенубоз / CC BY-SA 4.0 Источник изображения для робота-пылесоса Circular и смартфона

Робот-пылесос iRobot Roomba

Почему? Свою роль сыграли такие факторы, как ожидаемые более высокие стандарты гигиены, количество загрузок белья и увеличение количества времени, которое мы тратим на домашние дела, такие как уход за домашними животными и детьми.

Работа может быть менее физической, но мы делаем ее столько же. И, несмотря на некоторые изменения в гендерном разрыве, женщины по-прежнему выполняют ее больше, чем мужчины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *