Содержание

Мастеровым от мастерового.: Как сделать таходатчик.

Как сделать таходатчик.


Регулятор оборотов, с поддержанием мощности, о котором я рассказывал ранее, работает не только с коллекторными двигателями от стиральных машин. Но и с любым другим коллекторным двигателем рассчитанным на 220Вольт. Если двигатель рассчитан на постоянный ток, то потребуется небольшая доработка.
Для того, чтоб эта схема работала, нужно установить на двигатель  датчик оборотов (таходатчик).  Он будет отслеживать обороты вала двигателя и посылать сигналы на микросхему, которая в свою очередь будет управлять двигателем. Данная схема может работать с разными датчиками, и импульсными, и датчиком постоянного тока. Таходатчик постоянного тока — это может быть обычный микромоторчик из игрушек. Если вал двигателя и моторчика соединить, то при вращении двигателя моторчик будет вырабатывать электричество, чем быстрей вращать, тем больше напряжение. Вот по этому напряжению микросхема и будет следить за оборотами и регулировать двигатель. Подключается такой датчик к разъёму Х3.

Импульсных таходатчиков я знаю несколько. Это оптопара и  датчик холла или обычная катушка на сердечнике в паре с магнитом. Оптопара —  это на валу двигателя стоит диск с окошками (или окошком), с одной стороны диска источник света, с другой фотоэлемент. При вращении якоря фотоэлемент реагирует на «окошко» и посылает импульс на микросхему. Чем быстрее вращение, тем больше импульсов. Для датчика холла или катушки на якорь болгарки устанавливаем кольцевой магнит небольшого диаметра. Только ВНИМАНИЕ! с диаметральным намагничиванием, аксиальное намагничивание не подойдёт!

Полюсов может быть не обязательно 2, а 4, 6, и т. д.
теперь при вращении якоря полюса будут меняться и если поставить датчик холла то он будет посылать импульсы на микросхему в зависимости от полярности. Так-же можно поставить катушку (любую) или головку магнитофона и они тоже будут реагировать на смену полярности и посылать импульсы. Такие магниты и встречаются в комп. технике Например в куллерах, дисководах флоппидисков, сидиромах, жёстких дисках и др. Кстати, в них-же  имеются и датчики холла…
Такие датчики подключаются к разъёму Х2.

Ссылки по теме:

Магниты аксиальные и диаметральные –

http://magnet-prof.ru/index.php/osnovnyie-tipyi-namagnichivaniya.html

Добыча датчика Холла из куллера  —

http://ironfelix.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=50

Добыча оптопары из мыши и дисковода  –

http://ironfelix.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=46

http://ironfelix.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=34

Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

Таходатчик своими руками

Таходатчик в стиральной машине служит для контроля оборотов двигателя. Если вдруг ваша стиралка перестала отжимать белье — вполне вероятно, что дело в неисправном тахогенераторе, роль которого выполняет датчик Холла. Изобретатель Э. Холл в ходе экспериментов поместил между магнитами пластинку из металла и подал на нее напряжение. В итоге он выяснил, что электроны на пластинке будут всегда отклоняться на 90 градусов от направления электричества. Таким образом, благодаря разной плотности электронов на пластинке, образуется разница потенциалов.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Замена тахогенератора в стиральной машине
  • Please turn JavaScript on and reload the page.
  • Как можно проверить тахогенератор в стиральной машине
  • Неисправность таходатчика
  • Индезит стиральная машина ремонт своими руками не отжимает
  • Тахогенератор в стиральной машине: 4 метода выявления поломки
  • Таходатчик (тахогенератор, датчик Холла) в стиральной машине
  • Таходатчик для стиральной машины
  • РЕМОНТ СТИРАЛКИ — ПРОБЛЕМА С ТАХОДАТЧИКОМ

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Формирователь сигнала индуктивного таходатчика

Замена тахогенератора в стиральной машине


Обычно этот сигнал свидетельствует о неисправностях в цепи мотора или поломке тахогенератора — небольшой детали с кольцом, который контролирует обороты двигателя стиральной машинки. Как проверить тахогенератор , таходатчик , датчик холла стиральной машины.

Специалисты сервисного центра по ремонту стиральных машин Electrolux на высоком уровне справятся с любой поломкой, независимо от сложности. Очень часто случается так, что стиральная машина Electrolux ломается в самых неподходящий момент и требуется срочный ремонт в Москве.

Мы сможем отремонтировать стиральную машину дешево и быстро, она перестанет выдавать ошибки и снова начнет работать как часы. Наш мастер по ремонту стиральных машин Electrolux приедет к вам в любое удобное время и исправит все поломки.

Стиральная машина срывается на обороты, замена таходатчика. Стиральная машина Indesit срывается на обороты Проблема была такая — стиралка не сливала воду, причем вещи остались в машинке. Искал по форумам, в инете, кому же можно довериться с ремонтом машинки. И до сих пор не пожалел — все отремонтировали быстро, и всего за несколько часов.

Если не получилось устранить проблему своими руками, позвоните или закажите обратный звонок, назовите модель например: EWT , EWT или EWT , тип неисправности, и мы починим вашу стиральную машину сегодня! Для любителей самостоятельного ремонта.

Пособие по ремонту СМА своими руками. Скачай бесплатно! Помните: профилактику и диагностику рекомендуется проводить 1 раз в год. И тогда вы защитите себя от лишних расходов и неприятных последствий от поломки стиральной машины.

Стиральная машинка не правильно работает, устранение проблемы замена таходатчика! Купил стиральную машину Ariston три года назад, отработала это время она без всяких проблем и неполадок. Месяц назад вдруг стала сильно тарахтеть при отжиме, вибрировать и выползать со своего места, причем на довольно большое расстояние, но при этом стирает по заданной программе, отжимает хорошо.

Поломка стиральных машин Electrolux одна из самых частых причин обращения людей в ремонт бытовой техники. Поэтому в Москве, помимо гарантийных сервисов, есть официальные центры по ремонту стиральных машин Electrolux. Чаще всего встречаются такие поломки, как: не сливает воду, не отжимает, не греет воду, не вращает барабан, не поласкает белье или протекает. В помощь домашним мастерам мы подобрали несколько видеоматериалов о различных неисправностях стиральных машин Ariston, варианты расшифровки кодовой информации и практичные советы по выявлению виновника поломки.

Стиральная машина срывается на обороты. Проверьте, не заблокирован ли сам барабан — он должен свободно прокручиваться рукой. Но если во время стирки между барабаном и баком попал небольшой предмет, виновника поломки следует аккуратно извлечь и повторить запуск машинки. В этом видео показано как самостоятельно можно отремонтировать датчик холла стиральной машины LG с прямым А мы подскажем, как расшифровать самые распространенные ошибки стиральной и последующие действия по ее ремонту.

Изготовлю котел,любой конструкции,также по Если же прибор набирает, а затем сразу сливает воду, причиной может быть поломка прессостата — датчика уровня воды.

При неполадках этот элемент может подавать контроллеру информацию, что ТЭН не был погружен в воду, поэтому машинка и не запускает нагрев.

Такая ошибка чаще всего возникает при старте программы или на этапе отжима, когда машинка набирает обороты, чтобы прокрутить белье при этом сам барабан может подергиваться или прерывисто вращаться. Как проверить тахогенератор ,таходатчик , датчик холла стиральной машины Обычно этот сигнал свидетельствует о неисправностях в цепи мотора или поломке тахогенератора — небольшой детали с кольцом, который контролирует обороты двигателя стиральной машинки.

Стиральная машинка глючит ремонт своими руками!!! Сетевой фильтр стиральной машины Поломка стиральных машин Electrolux одна из самых частых причин обращения людей в ремонт бытовой техники. Не стирает. Стиральная машина LG прямой привод. Ремонт датчика холла. Стиральная машина,датчик Холла. Что будет, если на стиральной машине отключить таходатчик.

Ошибка F2: F По теме Как починить сломанную ногу монстр хай.


Please turn JavaScript on and reload the page.

Обнаружив, что не крутится барабан стиральной машины, причины можно установить самостоятельно, зная как правильно действовать в подобной ситуации. Если после включения стиральная машина не крутит барабан, немедленно отключите вначале программу стирки, затем агрегат от сети. Чтобы снять с дверцы блокировку, слейте воду. Для этого открутите специальный сливной клапан внизу, предварительно подставив под него емкость. Откройте дверцу, выньте белье. Определите, во время какой операции барабан перестал крутиться.

Зачем в стиральной машине нужен таходатчик? Как самостоятельно СВОЙ ИНЖЕНЕРРемонт своими руками. Популярное Как проверить таходатчик? Его тянут к себе, второй рукой при этом прокручивают шкив. Снимают.

Как можно проверить тахогенератор в стиральной машине

Двигатель в стиральной машине выполняет основную функцию, от которой зависит и качество стирки так и качество полоскания и отжима. Часто в стиральных машинах выходят из строя двигатели, в следствии стирания щеток коллекторного приводного двигателя, вздутия или повреждения ламелей, таходатчика. Что такое и как работает таходатчик. Все просто если ваша стиральная машина после залива воды в бак не хочет вращать барабан с бельем, первым на что нужно обратить внимания и самое простое — это приводной ремень, следующим этапом будут угольные щетки приводного мотора машины. Не следует подключать двигатель на прямую в электросеть для проверки, двигатель подключается через реостат, с понижением оборотов. Во первых при не правильном подключении спалите двигатель, во вторых при срывании сразу на большие обороты или прикипит и раскрошится щетка, приведет к повреждению ламелей якоря. Неисправный двигатель определяется просто — если двигатель гудит, пытается вращать и не тянет, обычно начинает вонять паленой проводкой, может выбивать УЗО. Это сто процентный неисправный мотор стиральной машины BEKO.

Неисправность таходатчика

После сборки автомобильного усилителя , решил для охлаждения некоторых деталей использовать высокоскоростной кулер от ноутбука. Кулер служил верой и правдой более месяца и сломался из-за моей ошибки. Дело в том, что такой кулер может работать в двух режимах, я же подключил скоростной. Видимо они не приспособлены работать часами в этом режиме, скорее всего именно по этой причине кулер откинул копыта. Ну раз уж случилось, нужно его оперировать!

Сообщение alex.

Индезит стиральная машина ремонт своими руками не отжимает

Таходатчиком или тахогенератором именуют маленький приборчик, следящий за оборотами электродвигателя. Он монтируется на роторе мотора и, помимо контроля за оборотами, ведет также учет сгенерированного напряжения. Благодаря этому небольшому прибору, именуемому в честь своего изобретателя датчиком Холла, удается поддерживать работу узлов СМА в пределах заданных параметров. Разберемся, как работает датчик холла в стиральной машине и что делать, если он сломался. С виду это кольцо из металла, от которого идут проводки. Таходатчик в стиральной машине — где находится?

Тахогенератор в стиральной машине: 4 метода выявления поломки

Товар отправляем Новой почтой. Условия доставки, оплаты и возврата — подробнее здесь. Если Ваша стиральная машина не до конца отжимает белье — нарушен режим отжима, не вращается барабан или вращается не по установленной программе, то возможно сломался именно тахогнератор таходатчик и его замена сможет решить проблему. Мы работаем только по Новой почте! Самовывоза у нас нет! Есть в наличии.

СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ Таходатчик для стиральной машины Найти больше 5 как починить неисправности своими руками · Сайдинг и его применение . Таходатчик для двигателя стиральных машин Ariston ( C).

Таходатчик (тахогенератор, датчик Холла) в стиральной машине

Ваша корзина пуста! M Насос Askoll. Все для оборудования системы водоснабжения Гидроборты: особенности и главные возможности Грузовые перевозки. Делаем утепление оконных откосов заранее Зачем нужен кондиционер в квартире.

Таходатчик для стиральной машины

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Стиральная машина не отжимает не выходит на отжим зависает!Ошибка UE

Ремонт таходатчика своими руками. Об устройстве стиральной машины большинству из нас известно немногое. Обычным пользователям достаточно знать, куда подключать шланги, загружать белье и засыпать стиральный порошок. Но когда стиралка неожиданно выходит из строя, а профессиональной помощи по каким-либо причинам ждать не приходится, элементарные познания о принципах действия и основных механизмах прибора могут очень выручить.

Тема в разделе » Самодельные инструменты и оборудование «, создана пользователем sany sch ,

РЕМОНТ СТИРАЛКИ — ПРОБЛЕМА С ТАХОДАТЧИКОМ

Здравствуйте Александр! Можете подсказать какой датчик холла нужен? Линейный или цифровой. Утверждать не буду. Но из всех что пробовал.

Таходатчик стиральной машины — это небольшой прибор, который устанавливается на роторе двигателя для контроля его оборотов. Также таходатчик называют тахогенератором стиральной машины. В некоторых стиральных машинах такой датчик называют датчиком Холла, он немного отличается, но принцип действия у них совершенно одинаковый. Принцип действия таходатчика довольно прост.


Как сделать цифровой тахометр на основе Arduino

Введение

Тахометр — удобный инструмент как для инженеров, так и для увлеченных любителей, которым нравится время от времени работать с двигателями. Это устройство, которое измеряет скорость вращающихся объектов, таких как двигатели или коленчатый вал двигателей. Он измеряет скорость оборотами, совершаемыми объектами за минуту, т. е. об/мин. В этом проекте мы собираемся сделать простой и экономичный цифровой тахометр с помощью evive, ИК-датчика, нескольких перемычек и приятных занятий своими руками!

Готовы начать «революцию»? Тогда начнем!

Необходимые компоненты

Руководство по сборке

Шаг 1: Изготовление

Здесь мы собираемся использовать evive и ИК-датчик. Вы также можете использовать любую другую плату Arduino.

Чтобы упростить работу с тахометром, можно установить ИК-датчик и датчик на шасси. (Дополнительно)

  1. Возьмите шасси и закрепите на нем evive с помощью болтов и гаек M3.
  2. Установите ИК-датчик в передней части корпуса с помощью болтов и гаек M3.

Сборка завершена. Все, что вам нужно сделать сейчас, это установить соединения.

Для проверки кода вам понадобится вращающийся объект. Возьмите вентилятор постоянного тока и подключите его к evive. Теперь измерьте обороты этого вентилятора. Если он показывает значение на экране TFT, это означает, что код правильный. Теперь вы можете измерить скорость вращения любого вращающегося объекта, будь то потолочный вентилятор, шины вашего велосипеда или автомобиля или проигрыватель.

В этом проекте мы будем измерять обороты коробки передач. При переключении передач обороты меняются.

Шаг 2: Соединения

Подключите ИК-датчик к evive, как показано ниже:

  1. VCC: 5 В от evive
  2. GND: GND evive
  3. OUT: цифровой контакт 2 evive

Шаг 3: Логика

Когда вал вращается, требуется время, чтобы вернуться в исходную точку. ИК-датчик измеряет, сколько времени требуется для совершения одного оборота. Как? По обнаружению белой полосы на колесе. Когда вал начинает вращаться, полоса проходит мимо ИК-датчика один раз за каждый оборот. Количество раз, которое полоса проходит мимо датчика, и будет скоростью. Чтобы получить скорость в оборотах в секунду, умножьте это значение на 60. И, наконец, отобразите значение на TFT-экране.

Шаг 4: Код Arduino

Загрузите следующий код Arduino в evive:

Шаг 5: Приложение

Тахометр также можно использовать для расчета передаточного числа сложной коробки передач. В редукторе несколько передач. Если мы знаем обороты одной шестерни, мы можем найти обороты другой шестерни. RPM — это не что иное, как скорость вращения колеса. Вы можете рассчитать скорость другой передачи с помощью приведенного ниже уравнения:

 S1 * T1 = S2 * T2

Где,

S1 — скорость ведущей шестерни, а T1 — количество зубьев на этой шестерне.
S2 и T2 — скорость и количество зубьев ведомой шестерни.

Следовательно, передаточное число = T1/T2 = S2/S1.

В нашем случае S1 = 164 для шестерни с меньшим количеством зубьев.

S2 = 540 для шестерни с большим числом зубьев.

Следовательно, Gear Raito = 540/164 = 3,19 (около 3).

Шаг 6: Заключение

Таким образом, ваш цифровой тахометр, сделанный своими руками, готов измерять каждый оборот, совершенный парком двигателей!

Благодаря огромному успеху, любви и поддержке таких энтузиастов, как вы, мы решили ПРОДЛИТЬ нашу кампанию на Indiegogo! Да, вы правильно прочитали! Если вы упустили возможность раньше, вы можете взять ее с распростертыми объятиями СЕЙЧАС и проверить все классные вещи, которые мы предлагаем! Посмотрите ЗДЕСЬ.

Принципиальная схема

Описание Принципиальная схема

Подключите ИК-датчик к evive, как показано ниже:

  • VCC: 5 В от
  • GND: GND evive
  • OUT: цифровой контакт 2 evive

Code

Description Download Code
Arduino Code Download
evive Library Download

10 LED Tachometer Circuit | Проекты самодельных схем

В посте объясняется, как можно построить точную схему тахометра с 10 светодиодами, используя обычные детали, такие как IC 555 и IC LM39. 15. Эту идею предложил г-н Мунсиф.

Содержание

Что такое тахометр

Тахометр — это устройство, которое используется для измерения оборотов двигателя автомобиля. Таким образом, он в основном используется для проверки производительности двигателя и помогает автомеханику понять состояние двигателя, чтобы его можно было исправить или оптимизировать в соответствии с желаемыми характеристиками.

Обычно тахометр можно считать дорогостоящим оборудованием, поскольку он обладает высокой точностью и предназначен для получения правильных значений частоты вращения соответствующего тестируемого двигателя.

Таким образом, обычные устройства очень сложны и дают очень точные результаты при тестировании.

Однако это не означает, что более простую версию нельзя построить дома. С современной электроникой сделать схему тахометра в домашних условиях совсем не сложно. Более того, результаты, полученные от таких схем, достаточно точны и предоставляют необходимые данные для оценки общего рабочего состояния системы.

Дизайн

На приведенной выше схеме показана простая схема тахометра с 10 светодиодами.

Схема в основном состоит из двух сетевых каскадов. Моностабильный тахометр на микросхеме IC 555 и каскад драйвера светодиодов на микросхеме IC LM3915.

Как показано на рисунке ниже, левая ступень состоит из моностабильной ступени IC 555, которая запускается по входным частотам от заданного источника, например автомобильного двигателя, и заставляет его выход оставаться включенным в течение заданного периода времени, установленного Компоненты R/C на контакте 6/2.

Принципиальная схема

Эта ситуация позволяет пользователю установить схему отклика выхода.

Запуск выхода IC 555 дополнительно сглаживается каскадом интегратора с использованием резисторов R7/R8 и C4/C5.

Интегрированный или сглаженный выход подается на 10-шаговый каскад светодиодного драйвера LM3915.

Обработанное преобразование частоты в напряжение из схемы тахометра IC 555 соответствующим образом отображается с помощью 10 светодиодов, связанных с LM3915 IC.

Поскольку вывод № 9 микросхемы подключен к положительной шине, светодиод отображает шкалу уровня частоты или уровня оборотов подключенного двигателя.

Гистограмма с 10 светодиодами увеличивает или уменьшает яркость свечения в зависимости от уровня частоты автомобильного двигателя и позволяет использовать схему как эффективный тахометр с 10 светодиодами.

Список деталей для IC 555 Раздел

Список деталей

  • R1 = 4K7
  • R3 = может быть переменным 100K POT
  • R4 = 3K3,
  • R5 = 10K,
  • R6 = 470K,
  • 2912112112112112112112111211121112111211211211112111211211211211211211211211219112112112112112112112112112111111111111211111121 291211121112111211121112111211. 1K,
  • R8 = 10K,
  • C1 = 1 мкФ,
  • C2 = 100n,
  • C3 = 100n,
  • C4 = 22uF/25V,
  • C5 = 2.2uF/25V
  • T1 = BC547
  • IC1 = 555,
  • D1, D2, D3 = 1N4148

Using only LM3915

При ближайшем рассмотрении приведенной выше схемы видно, что каскад IC 555 на самом деле не требуется и кажется излишним для этой цели.

Основная идея здесь заключается в преобразовании частот в средний постоянный ток, уровень которого будет пропорционален уровню входной частоты. Это означает, что для выполнения этого действия будет достаточно простой сети диодов, резисторов и конденсаторов.

Эта небольшая схема, также называемая интегратором, может быть интегрирована с LM3915 для обеспечения пропорционального изменения уровня напряжения, хранящегося в конденсаторе, в зависимости от уровней частоты.

Более высокие частоты позволят конденсатору заряжаться и удерживать постоянный ток пропорционально лучше, что приведет к более высокому среднему выходному постоянному току, и наоборот. Это, в свою очередь, даст эквивалентный уровень светодиодной подсветки на светодиодах, подключенных к выходу LM3915.

Вот упрощенная версия тахометра с 10 светодиодами, использующая только одну микросхему M3915.

Демонстрационное видео для вышеуказанной схемы можно посмотреть ниже:

Мой вывод неверен

Это действительно очень глупо с моей стороны, так как я полностью упустил тот момент, что приведенная выше схема только интерпретировала генерируемое напряжение двигателем, поэтому он не представляет частоту или число оборотов в минуту, а только уровни генерируемого напряжения.

Хотя это также может быть пропорционально числу оборотов в минуту, технически это НЕ цепь тахометра.

Поэтому я признаю, что первая схема, показанная с использованием схемы IC 555, является реальной и истинной конструкцией тахометра.

Простая схема тахометра

До сих пор мы изучали версию тахометра с 10 светодиодами, однако эту идею можно было бы значительно упростить, используя счетчик с подвижной катушкой, как описано ниже. Здесь мы узнаем, как построить простую схему тахометра на основе IC 555, которую можно использовать для непосредственного измерения любой частоты с помощью аналогового вольтметра.

Работа цепи

На принципиальной схеме показана простая конфигурация с использованием IC 555. IC в основном сконфигурирован как моностабильный мультивибратор.

Импульс поступает от свечи зажигания и подается на конец R6.

Транзистор реагирует на импульсы и проводит в соответствии с триггерами.

Транзистор активирует моностабильный режим с каждым нарастающим импульсом входа.

Моностабильный датчик остается включенным в течение определенного момента при каждом срабатывании и генерирует среднее время включения на выходе, которое прямо пропорционально средней частоте срабатывания.

Конденсатор и резистор на выходе микросхемы объединяют результат, чтобы его можно было напрямую считать с помощью 10-вольтового вольтметра FSD.

Потенциометр R3 должен быть отрегулирован таким образом, чтобы на выходе генерировались точные интерпретации подаваемых скоростей оборотов в минуту.

Описанная выше настройка должна выполняться с помощью хорошего обычного тахометра.

Перечень деталей

R1 = 4K7
R2 = 47E
R3 = МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕМЕННЫМ 100K POT
R4 = 3K3,
R5 = 10K,
R6 = 470K,
R7 = 1 кОм,
R8 = 10 кОм,
R9 = 100 кОм,
C1 = 1 мкФ/25 В,
C2 = 100 нФ,
C3 = 100 н,
C4 = 33 мкФ/25 В,
T1 = 1 605 IC 900 = 10V FSD измеритель,
D1, D2 = 1N4148

Демонстрационное видео показывает тестирование вышеуказанной схемы

Простая схема тахометра с подвижной катушкой

(об/мин) метр может быть построен для автомобилей. Цепь управляется регулируемым напряжением 8,2 вольта, полученным от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля и замка зажигания. Питание стабилизируется с помощью резистора R1, стабилитрона D1, конденсатора С1.

555 активируется сигналом от приемной катушки автомобиля, обработанным схемным каскадом, состоящим из резистора R2, конденсатора C2 и стабилитрона D2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *