Мастерская по ремонту электродвигателей Атланта, Джорджия | SKF Certified Motor Rebuilder Knoxville, TN

Подшипники являются одним из наиболее важных компонентов электродвигателя. Роль подшипника заключается в уменьшении трения при вращении при передаче нагрузки с вала на сам двигатель. В результате подшипник должен быть в состоянии работать на различных скоростях без потерь на трение и относительно не требовать технического обслуживания. Для обслуживания электродвигателей используются несколько типов подшипников:

Шариковый подшипник

Шариковые подшипники являются наиболее распространенными подшипниками в мире. Как правило, они изготавливаются из стали или стального сплава. В некоторых двигателях используются шарикоподшипники из-за их универсальности для восприятия как радиальных, так и осевых нагрузок. Это делает их идеальными для приложений с прямой связью (связь по постоянному току).

Гибридный подшипник

Большинство электродвигателей имеют механические потребности, требующие специальной техники, чтобы справиться с нагрузками, которым они подвергаются. Одним из таких факторов стресса являются блуждающие электрические токи. Блуждающие электрические токи повреждают подшипник, поэтому инженерам пришлось разработать специальный тип подшипника, чтобы защитить его от этих токов. Одним из примеров того, как с этим справились, была компания SKF, которая создала гибридный подшипник, в котором используются стальные кольца с телами качения из нитрида кремния. Они помогают изолировать подшипник от этих неконтролируемых электрических токов.

В результате гибридные подшипники SKF позволяют электродвигателям надежно работать на более высоких скоростях, устойчивы к загрязнению и лучше работают при плохой смазке. Это позволяет этим гибридным подшипникам иметь гораздо более длительный срок службы по сравнению со стальными подшипниками.

Подшипник SKF INSOCOAT

Подшипник INSOCOAT® от SKF представляет собой гибридный подшипник, разработанный для бумажной промышленности и помогающий предотвратить простои из-за отказа подшипника. Эти отказы были результатом того, что блуждающие электрические токи повредили подшипники в двигателях вентиляторов рециркуляции дымовых газов целлюлозного котла. Существующие подшипники вышли из строя примерно за шесть месяцев, после чего потребовали замены.

Проблема заключалась в том, что смазка внутри подшипника быстро разрушалась из-за блуждающих электрических токов. Один из способов предотвратить эту проблему — изолировать корпус или вал, но это было дорого и отнимало много времени. Вместо этого SKF решила создать подшипник, который бы справлялся с этими неконтролируемыми токами. В подшипнике INSOCOAT® используется полностью стальной подшипник, на который нанесено керамическое покрытие и который герметизирован так, что он защищен от проводящих свойств влаги, что делает его идеальным подшипником для влажной среды. Это продлевает срок службы смазки внутри подшипника, а также срок службы самого подшипника. Это также приводит к повышению надежности для пользователя, поскольку сокращается время простоя для замены неисправных подшипников и повышается производительность системы в целом.

Ищете подшипники для ремонта электродвигателя?

Обратитесь в Tekwell Services. Мы являемся сертифицированным SKF специалистом по ремонту двигателей с офисами в Ноксвилле, штат Теннесси, и недалеко от Атланты, штат Джорджия. Мы предоставляем услуги по ремонту электродвигателей на всей территории юго-востока США. Позвоните нам по телефону 1-800-829-7454 или заполните простую онлайн-форму на нашей странице контактов или для получения дополнительной информации.

Замена турбонагнетателя Атланта, Джорджия

Устарело : Синтаксис доступа к смещению массива и строки с фигурными скобками устарел в 9Устарело 86

Устарело0029 /home1/scroll/public_html/TRISTATETURBO.COM/administrator/components/com_virtuemart/helpers/shopfunctions.php онлайн 370

Замена турбонагнетателя | Детройт | Мичиган | MI 1-313-263-3692Замена турбокомпрессора, Billings, MT, Montana, 1-888-292-7001

Вернуться к: Восстановленные турбокомпрессоры

Замена турбокомпрессора, Атланта, Джорджия

Турбокомпрессор Atlanta

2 Цена продажи 0 $39009.

0

Описание

Замена турбонагнетателя Атланта, Джорджия, Джорджия

Звоните: 1-404-907-1229

Мы предлагаем замену оригинального турбокомпрессора OEM с доставкой в ​​тот же день. Мы предлагаем полную линейку новых и восстановленных турбокомпрессоров Garrett (Honeywell), Borg Warner, Schwitzer, Holset, IHI, Mitsubishi. На все наши авторизованные замены турбокомпрессора распространяется гарантия сроком на 1 год с неограниченным пробегом.

Предлагаются турбокомпрессоры следующих производителей: Caterpillar, Deutz, Detroit Diesel, Cummins, GMC, IHI, Isuzu, Volvo, Penta, Perkins, Shibaura, International, Ford, Mercedes, Mitsubishi, Yanmar, Daihatsu

Мы предлагаем полную линейку турбонагнетателей с заменой сердечника. Найдите номер детали турбокомпрессора, указанный на идентификационной бирке, приклепанной к турбокомпрессору, или на идентификационной табличке, расположенной на корпусе компрессора турбокомпрессора.

Номера деталей всегда выбиты на бирке или корпусе, выпуклые номера литья не помогут.

Кроме того, мы предлагаем услуги по ремонту турбокомпрессоров собственными силами, все турбокомпрессоры изготавливаются с использованием новых компонентов или нового вращающегося узла.

Стоимость работ по автомобильной турбине = 389,00 долларов США, + дополнительные детали

  • Полная разборка и осмотр — получаемые нами турбины идентифицируются, маркируются и разбираются на компонентный уровень. Каждая деталь тщательно проверяется на предмет износа и/или повреждений, и выявляется любая причина отказа, чтобы ее можно было устранить до повторной установки.
  • Очистка и пескоструйная очистка — Корпуса турбин и компрессоров, корпуса подшипников и турбинное колесо зачищены и отполированы. Если ваши корпуса имеют специальное покрытие, мы очищаем их растворителями, чтобы не повредить покрытие.
    Корпус подшипника повторно полируется, промывается растворителем и прецизионно хонингуется перед очисткой, а вал турбины полируется до зеркального блеска.
  • Чертеж компонентов — Отверстия подшипников скольжения отшлифованы и имеют размеры, обеспечивающие надлежащий масляный зазор. Все детали и компоненты проверяются и проверяются на соответствие спецификациям производителей, чтобы убедиться, что они находятся в допустимых пределах.
  • Компонент в сборе — Турбина собрана с новыми опорными и упорными подшипниками, уплотнительными кольцами, поршневыми кольцами, крепежными элементами, упорными кольцами и уплотнительными пластинами.
  • Высокоскоростная балансировка — Все вращающиеся компоненты, также известные как «стек», балансируются в двух плоскостях как отдельные детали перед сборкой. После того, как вращающийся узел центрального корпуса собран, CHRA подвергается вибрационной сортировке (VSR) до значения менее 1,5 G при 100 000 об/мин.
    Каждый турбокомпрессор тестируется в режиме реального времени, как если бы он был установлен на двигателе, наш симулятор обеспечивает нулевую ошибку и 100% удовлетворенность клиентов.

 Call direct: 1-404-907-1229

 

We ship to the following cities in Georgia:

 

 

 

Atlanta
Augusta
Columbus
Macon
Savannah
Athens
Sandy Springs
Roswell
Johns Creek
Albany
Warner Robins
Alpharetta
Marietta
Valdosta
Smyrna
Dunwoody
Rome
East Point
Milton

Gainesville
Hinesville
Peachtree City
Newnan
Dalton
Douglasville
Kennesaw
LaGrange
Statesboro
Lawrenceville
Duluth
Stockbridge
Woodstock
Carrollton
Canton
Griffin
McDonough
Acworth
Pooler
Union City
Decatur
Cartersville
Sugar Hill
Milledgeville
Snellville
Forest Park
Thomasville
St.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *