Содержание

Барабаны смесительные — Справочник химика 21

    Центробежный экстрактор типа В-10 представляет собой вращающийся барабан, в который исходный раствор и экстрагирующий агент вводятся через отверстия в валу. Экстракт и рафинат отводятся также через отверстия в валу. Легкая фаза подается иа периферию барабана, тяжелая — в центральную его часть. Под действием центробежной силы жидкости движутся противотоком, при этом они проходят ряд смесительных секций [149]. [c.148]
    Процесс приготовления кироминеральных смесей в установках имеет ряд технологических особенностей и зависит от свойств кира. С одной стороны, чем выше температура кира, тем интенсивнее он перемешивается в мешалке с минеральными материалами, т. е. распределяется в объеме смеси и по поверхности минеральных материалов, с другой — для быстрого и эффективного нагрева кира необходим большой тепловой напор, который может быть создан открытым пламенем или продуктами горения и газами с высокой температурой. Однако это приводит к выгоранию органической части кира, поэтому его невозможно нагревать в сушильном барабане смесительной установки. 
[c.200]

    В ряде случаев раствором активных компонентов пропитывают не гранулированный носитель, а порошкообразный, а. затем формуют гранулы. Так, катализатор дегидрирования и гидроформинга получают пропиткой порошка окиси алюминия раствором молибдата аммония [16]. Пропитку порошка проводят либо в смесительном барабане, есл процесс периодический, либо на ленточном транспортере — при непрерывном производстве. Пропитанный порошок носителя сушат, активируют, а затем таблетируют. [c.183]

    Часто допускают, что пропускание материала через дробилку обеспечивает достаточную однородность шихты, компоненты которой перед дроблением были расположены на подающем конвейере тонкими напластованными слоями. Такое предположение кажется обоснованным. Тем не менее некоторые производственники считают, что более надежно устанавливать перед дробилкой смеситель, который иногда может представлять собой вращающийся барабан, а чаще — двойной смесительный шнек или дезинтегратор с вращающейся корзиной, работающей на малой скорости. Хотя точную оценку преимуществ того или иного варианта дать трудно, все же последний, вероятно, предпочтительнее. 

[c.444]

    Смешивание угольной шихты после дозирования происходит при перегрузке ее с одного конвейера на другой при транспортировании, в дробильных аппаратах, а также в специальных смесительных машинах. На коксохимических предприятиях работают тарельчатые, лопастные, бичевые, барабанные, шнековые, дезинтеграторные, смесительные машины, а также машины организованного смешения. [c.62]

Рис. 1У-12. Саморазгружающийся смесительный барабан

Шлифование в барабане — Справочник химика 21

    Шлифование — процесс удаления с поверхности металла грубых неровностей путем снятия тонкой стружки металла острыми гранями мелких зерен абразивных материалов. Выполняется на механических станках, снабженных вращающимися дисками или кругами, и в специальных вращающихся барабанах — для мелких деталей. Применяют таклсе шлифование на специальных вибрационных установках (частота колебаний 1500—3000 в 1 мин при амплитуде до 1—5 мм). 
[c.367]

    Шлифование в барабанах, а также вибрационная обработка производятся с применением указанных выше абразивов или обкатанного боя абразивных кругов. Последние добавляют в барабан в объемном отношении к обрабатываемым деталям от 5 1 до 8 1. [c.367]

    Шлифование и полирование мелких изделий может производиться во вращающихся барабанах. Детали, перемещаясь в барабане, трутся друг о друга и при этом поверхность деталей не только сглаживается, но и очищается от ржавчины и окалины. Такую обработку изделий называют галтовкой. В барабан добавляют абразивные материалы наждак, корунд, кварц, стекло. Более тонкая отделка поверхности мелких изделий достигается путем замены грубых абразивов стальными шариками, опилками и т. д. 

[c.158]

    Схематическое устройство фильтра показано на рис. 3-33. Дренажная резиновая бесконечная лента 3 натянута на два вращающихся барабана — приводной 2 и натяжной 9. В верхней части между барабанами лента скользит по двум горизонтальным шлифованным направляющим (столу) 4 с продольными прорезями, связывающими область фильтрующей перегородки с вакуум-камерами 5, расположенными под столом. Вакуум-камеры состоят из отдельных, разобщенных между собой отсеков. Каждый отсек соединен со сборником фильтрата или промывной жидкости, находящимся под вакуумом. Нижняя ветвь ленты свободно провисает или опирается на ролики. [c.140]

    Отделочные операции — шлифование и полирование — производят на вращающихся кругах или бесконечных лентах, на которые нанесены соответственно шлифовочные или полировочные пасты. Для шлифования часто используют абразивные камни и тканевые круги. Полирование обычно осуществляют в две стадии вначале на тканевых кругах с нанесенной на них пастой, затем на сухих тканевых кругах. Мелкие пластмассовые изделия часто полируют галтовкой во вращающихся барабанах, частично заполненных полировочным материалом — пастой, древесными опилками, мелом и др. 

[c.300]

    Галтовка (абразивная обработка в барабанах по ГОСТ 23505—79). Этот процесс есть разновидность шлифования н полирования, заключающийся [c.55]

    Таблетки сернистого вольфрама имеют острые грани, которые затем снимаются шлифованием в специальном барабане 12, также заключенном в герметический кожух. Шлифование продолжается 15—20 мин. с подачей в барабан инертного газа. Получаемая при шлифовании пыль возвращается на мельницу при таблеточной машине, а готовый катализатор упаковывается в герметически закрывающиеся бочки. 

[c.114]

Эксплуатация и ремонт барабанной сушилки. Описание конструкции по ремонтным узлам. Схема барабанной сушилки

3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ БАРАБАННОЙ СУШИЛКИ

3.1.Описание конструкции по ремонтным узлам

Корпус сушилки 1 выполнен в виде сварного стального цилиндра (рис.3.1) с двумя бандажами 6, каждый из которых опирается на пару роликов 7. Наклон барабана 2 – 4 °, частота вращения его вокруг оси около 5мин-1. Барабан приводится в движение от электродвигателя 5 через редуктор 4, подвенцовое 3 и венцовое 2 зубчатое колесо, насаженных на корпус барабана. Высушиваемый материал загружается через одно торцовое отверстие барабана, выгружается через другое, передвижение слоя по барабану происходит в результате его наклона и вращения.

Схема барабанной сушилки

Рис. 3.1

1 – корпус барабана; 2 – венцовая шестерня; 3 – подвенцовое зубчатое колесо; 4 – редуктор; 5 – электродвигатель; 6 – бандаж; 7 – опорный ролик.

Внутри барабана для интенсификации процесса сушки установлена насадка (рис. 3.2), способствующая увеличению контакта материала с теплоносителем.

Схема насадки барабана

Рис. 3.2

3.2. Перечень работ, выполняемых при  текущем и капитальном ремонтах

При текущем ремонте проводятся следующие работы: регулировочные чистки; регулировка бандажных колец на барабане; осмотр вентиляторов и муфт; замена сальниковой набивки на запорной арматуре и печи сушильного барабана; очистка и промывка колпачковых масленок; осмотр подшипников сушильного барабана и редуктора; замена смазки в редукторе.

При капитальном ремонте производится все работы текущего ремонта, а также замена или восстановление бандажных колец сушильного барабана, венцовой шестерни, башмаков, упорных роликов, опорных роликов; замена подшипников; замена форсунок печи барабана; ремонт дутьевого и отсасывающего вентилятора; ревизия и замена деталей редуктора, направляющих лопастей, обечайки барабана, запорной арматуры, сальникового уплотнения между печью и барабаном; центровка, выверка и регулировка узлов и механизмов сушильного барабана.

3.3. Контрольно-регулировочные работы

1.  Регулировка плоской фрикционной муфты. В процессе работы диски (колодки) муфт изнашиваются, поэтому в процессе регулировки необходимо достичь коэффициента запаса, показывающий во сколько раз момент трения, создаваемый дисками или колодками превышает крутящий момент.

2.  Регулировка зубчатой передачи редуктора. Проверка состояния зубчатой передачи начинают с ее осмотра и прослушивания. Прерывистый шум, пульсации, удары между зубьями свидетельствуют о неисправности колес. Проверяется также наличие течи масла из картера или через уплотнение заглушки, пробки, заклепки; боковой зазор (люфт) проверяется индикатором либо щупом, либо свинцовой пластиной.

3.  Зубчатую передачу регулируют изменением числа прокладок в опорных подшипниках вала редуктора.

4.  Регулировка венцовой и подвенцовой шестерен. Проверяется боковой зазор (люфт), соосность (параллельность осей) шестерен, совпадение плоскостей шестерен, проверка правильности зацепления.

5.  Регулировка параллельности осей роликов (опорных) и корпуса барабана. Проверяется наличие радиального биения на бандажах, явления наката, а также перпендикулярности оси барабана и оси упорного ролика.

3.4. Составление графика планово-предупредительных ремонтов барабанной сушилки

Техническое обслуживание и ремонт оборудования при системе планово-предупредительных ремонтов планируется годовым планом-графиком планово-предупредительных ремонтов в табл. 3.1

Таблица 3.1

Данные для расчета плана-графика планово-предупредительных ремонтов

Наименование оборудования

Ресурс между ремонтами

Продолжительность простоя в ремонте, часах

Дата последнего ремонта

капитальном

текущем

капитальном

текущем

капитального

текущего

Барабанная сушилка

17280

720

124

14

1.09.02

1.10.02

1. Коэффициент использования оборудования определяем по формуле:

,                                                (3.1)

где     Тф – фактическое время работы оборудования в году, ч.Тф=6072 ч;

Тк – календарная продолжительность года, ч. Тк=8640 ч.

.

2. Количество ремонтов в межремонтном цикле:

а) капитальных:

                                                    (3.2)

где Т – длительность межремонтного цикла, ч;

Ткр – промежуток между капитальными ремонтами, ч.

.

б) текущих:

,                                                (3.3)

где Ттр – промежуток между текущими ремонтами, ч.

3.  Количество ремонтов в текущем году

,                                             (3.4)

где N – количество единиц однотипного оборудования;

а – количество ремонтных работ в межремонтном цикле.

;

Принимаем nкр=1.

;

Принимаем nтр=8.

На основе рассчитанных данных строим графическое и буквенно-цифровое обозначение структуры ремонтного цикла (рис.3.3).

Структура ремонтного цикла

Рис. 3.3

На основании полученных данных составляем годовой график планово-предупредительных ремонтов (табл. 3.2).

Таблица 3.2

График планово-предупредительных ремонтов

Наименование оборудования

Тип и марка оборудования

Кол-во машино-часов отработанных последнего ремонта

Условное обозначения ремонта

Кол-во ремонтов в году

Годовой простой в ремонте, ч

Годовой фонд рабочего времени, ч

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

капитальных

текущих

Б. С.

Т

Т

Ремонт молотильного аппарата. Выход из строя в результате износа бичей барабана и деки.

В большинстве случаев выход из строя происходит в результате износа бичей барабана и деки. Бичи необходимо заменять не менее одного раза в сезон, так как изношенные бичи не восстанавливаются. Планки деки затачивают редко, они могут быть повернуты на 180°.
Бич закрепляют на подшипнике в соответствии с рисунком 174. Масса одного погонного метра бичей 28 Н (2,8 кГ±5%), основные размеры показаны на рисунке 175.
На барабан поочередно устанавливают бичи с правым и левым наклоном рифов. При замене бичей важно, чтобы они были изготовлены из одного й ТОГО же прутка. Перед установкой необходимо проверить ширину (44±1 мм) и высоту (16,5±0,5 мм) бичей. Таким образом достигается применение бичей, имеющих одинаковую массу, что облегчает балансировку барабана.

Рис. 174. Закрепление

Рис. 175. Основные размеры
Замена изношенных бичей молотильного барабана производится следующим образом. Вместо демонтированных бичей ставят бичи на 20 мм длиннее требуемого размера, затем размечают снизу под ними отверстия в подбичнике. Отверстия в подбичнике овальные, поэтому бичи могут смещаться в некоторых пределах на подбичниках. Это нужно для того, чтобы болты со специальной головкой можно было заводить между рифами. Следовательно, отверстия в бичах необходимо изготовить в середине между рифами; затем отверстия со стороны рифов зенкеруют. После изготовления отверстий бичи закрепляют на подбичниках и обрезают до требуемого размера.
После проведения этих операций молотильный барабан устанавливают в центрах или на роликовую подставку (рис. 176) для проверки прямолинейности и регулировки положения бичей. Если зазор между линейкой приспособления и бичом превышает 1 мм, устанавливают шайбы, добиваясь требуемого зазора. Ремонт барабана ‘ заканчивается статической, а затем динамической балансировкой.
Для статической балансировки барабан устанавливают на балансировочную стойку, снабженную линейкой (рис. 177). Статически отбалансированный барабан в любом положении остается в состоянии покоя. Перед проведением балансировки необходимо установить ножи стойки в одной горизонтальной плоскости.

Рис. 176. Стенд для контроля бичей.

Рис. 177. Статическая балансировка молотильного барабана.
После статической балансировки на соответствующем стенде барабан необходимо сбалансировать динамически.
Дека находится в безупречном состоянии, если ее планки прямые, параллельные друг другу и расположены по окружности. Работать с изношенными и плохо заточенными планками, а также изогнутыми прутками деки не рекомендуется.
Изношенные планки деки обрабатывают строганием или фрезерованием. В разобранном виде они могут быть обработаны на строгальном станке. При заточке планок деки необходимо выбрать радиус деки так, чтобы он был на 20 мм больше радиуса окружности бичей барабана.
Планки деки можно затачивать, пока их высота превышает прутки на 10 мм.

Технология замены изношенных обечаек и бандажей вращающихся печей и сушильных барабанов

Износ узлов привода вращающихся печей, ремонт и регулировка привода.

Ремонт привода печи заключается в восстановлении редуктора и подвенцовой и венцовой шестерен. Редуктор ремонтируют способа­ми, изложенными выше, т. е. выполняют его разборку, измерение зазоров, замену дефектных деталей и узлов, а также сборку, цент­ровку, обкатку и испытание. Венцовую и подвенцовую шестерни за­меняют при износе зубьев, достигшем 30 %. Ремонтиру­ют и восстанавливают эти шестерни обычными способа­ми, в том числе и путем пе­реворачивания зубчатого вен­ца и подвенцовой шестерни.

Если износ зубьев не пре­вышает по длине зубьев—80 %, а по высоте — 30 % целесооб­разно переворачивать венцовую шестерню на 3,14 рад. или наплавлять их изношен­ную сторону. Наплавку про­изводят электродами МР-3 или порошковой проволокой ПП-АНЗ с помощью полуав­томата А-765. После наплав­ки зубьев их зачищают шли­фовальным кругом и прове­ряют по шаблону.

При ремонте следует обращать внимание на правильность уста­новки венцовой шестерни, что делают лишь после выверки печи в вер­тикальной и горизонтальной плоскостях. Венцовую шестерню устанавливают так, чтобы ее ось совпадала с продольной осью бан­дажей, а радиальное и осевое биение шестерни не превышало 0,08 модуля, но не более 3 мм.

Замену зубчатых венцов можно производить с заменой подвенцо­вой обечайки и без нее. В первом случае установку и последующую центровку производят на специальном стенде с приводным механиз­мом, по возможности используя стенды для укрупнительной сборки блоков корпуса вращательной печи.


При замене или повороте зубчатого венца на старой подвенцовой обечайке, зубчатый венец устанавливают строго горизонтально с по­мощью двух монтажных тумб с регулировочными болтами. Тумбы размещают на корпусе печи. На них предварительно устанавливают одну половинку венца, закрепляют болтами к старой половине вен­цовой шестерни, печь поворачивают на 3,14 рад и под нижнюю поло­винку зубчатого венца подводят домкраты. Затем демонтируют вто­рую половину старого венца, накладывают еще две тумбы (все 4 тум­бы устанавливаются на равных расстояниях по окружности через 3,14 рад). После этого устанавливают вторую половину венцовой шес­терни, стягивая ее в разъеме с первой половиной.

1-новый блок обечаек, 2-действующая ВП (заменяемая часть корпуса, 3-демонтируемая часть корпуса, 4-стандартные ме леса, высотой 1-2 м, 5- поперечная общая балка, 6-тросс, 7-направляющий блок к лебедке. 1)Проверка и регулировка геом. оси корпуса (действ. печи) в гор. и вертик. плоск. 2)Разметка старого корпуса для вырезки. 3)Вырезка и удаление старого корпуса (на3). 4)Раздвижка корп. 5)монтаж или закатывание в ось печи новой обечайки с бандажом. 6)стяжка корпуса печи, стыковка, выверка новой части со старым корпусом, разделка кромок под сварку, сварка в 4х диаметрально прот-х местах примерно 500 мм, повторная выверка стыков и оконч. сварка. 7)Пров. геом. оси корпуса в гор. и верт. пл-х и окончат. рег-ка роликоопор. Допуски на стыковку: неперп. торцов до 2 мм, непрям-ть оси до 5-6 мм.


Бандажи заменяют в слу­чае, если износ поверхности катания превышает 20% при сплошном сечении или 50% — при коробчатом, а также при наличии сквозных трещин, не поддающихся сварке, и при сработке их на конце поверх­ности катания. Небольшая ко­нусность и местные накаты на бандаже устраняют на месте проточкой, шлифованием специальным приспособлением (на точки опорной раме печи устанавли­вают суппорт с резцом или шлифовальным камнем), не снимая бандажа с печи.

Рис. 119. Схема устройства для проточки бандажей и роликов

Устройство состоит из станины 4 (рис. 119) которая может пере­мещаться по основанию 5. По направляющим станины перемещается также суппорт 6 с резцом 7. Продольное перемещение суппорта осу­ществляется винтом 5, получающим вращение от бандажа 2 через фрикционный ролик 1 и червячную передачу 9. Рукоятка 3 предназ­начена для перемещения суппорта вручную. Пружина 10 обеспечи­вает постоянный контакт резца с обрабатываемой поверхностью бан­дажа. Зазор между внутренней поверхностью бандажа в холодном состоянии в горячей части печи не должен превышать 10 мм, а в хо­лодной — 8 мм. Зазор регулируют установкой под башмаки прокла­док из листовой стали.

Изношенные бандажи заменяют вырезом части подбандажной обе­чайки; ее удаляют вместе со старым бандажом и на этом месте сва­ривают части корпуса с новым бандажом. Если подбандажная обе­чайка тоже имеет повреждения, то до остановки печи на ремонт сле­дует подготовить этот новый элемент, предварительно отцентрировав, его с помощью башмаков (окончательная центровка проводится пос­ле замены).

Замену бандажа без демонтажа подбандажной обечайки рекомен­дуется производить по следующей схеме (рис. 120). В 2—3 м от дефект­ного бандажа / на корпусе печи с помощью шаблона размечают и производят конусный вырез 2. После демонтажа выреза печь повора­чивается на полуоборот (3,14 рад), часть корпуса печи с дефект­ным бандажом остается неподвижной и образовавшийся монтажный проем используют для замены бандажа. Для предохранения консоли корпуса печи от деформации используют временную опору 3. Уста­новка бандажа на рабочее место производится обратным порядком. В это же время печь снова поворачивается на полуоборот (3,14 рад), и демонтированную часть корпуса

ремонт подшипника крестовины и втулки

Бытовые приборы часто выходят из строя. Неприятным сюрпризом для любого хозяина может стать поломка стиральной машины Lg, Indezit, Electrolux. Характерными признаками появления неисправности являются люфт барабана и характерный шум во время отжима белья. Для устранения проблемы необходимо провести ремонт вала стиральной машины.

Разбор стиральной машины

Причины поломки

Вращательные движения барабана стиральной машины осуществляются за счёт крестовины с подшипниками. Она крепится к баку и является основной деталью конструкции. Если подшипник вала стиральной машины выходит из строя, во время работы устройства появляются посторонние звуки. Если своевременно не заменить изношенный подшипник, то вскоре поломается крестовина вала стиральной машины.

Самыми распространёнными причинами неисправности крестовины являются:

  • жёсткая вода;
  • износ или дефект отдельных деталей: подшипников и сальников;
  • некачественный ремонт;
  • коррозия втулки;
  • производственный брак;
  • плохая смазка.

При поломке подшипников крестовины стиральной машины Lg (или любой другой) многие сервисные центры могут предложить полную замену вала. Подобный ремонт может оказаться чуть ли не дороже покупки новой стиральной машины. Нерабочий подшипник можно заменить новым своими руками, но процесс этот может оказаться трудоёмким.

Вал барабана стиральной машины

Прежде чем начинать ремонт, нужно приобрести новые запчасти: подшипники и сальники. Приобретать рекомендуется исключительно оригинальные детали, подходящие под конкретную модель. Так устройство проработает дольше.

Как снять вал барабана стиральной машины?

Чтобы заменить подшипник крестовины бытового прибора следует сначала получить доступ к барабану. Стиральные машины Lg, Indezit, Electrolux и большинства других марок необходимо полностью разбирать для получения доступа к крестовине.

Крепление вала барабана

Чтобы снять вал стиральной машины, следует всё делать поэтапно:

  1. Снять верхнюю крышку, а затем — заднюю стенку. Для этого откручиваются болты.
  2. Убрать лоток для стирального порошка. Его нужно потянуть на себя и вверх.
  3. Открутить крепёжные элементы лицевой панели устройства. Снять резиновую манжету. Извлечь болты блокировки люка. Демонтировать лицевую панель корпуса.
  4. Отсоединить сливную трубу. Для этого откручивается хомут. На случай, если в патрубке осталось немного воды, нужно предварительно подготовить тряпки.
  5. Отсоединить каждый провод, подсоединённый к баку.
  6. Открутить противовесы. Без них бак будет легче.
  7. Открутить амортизаторы, которые крепятся на нижних болтах.
  8. Снять стиральный бак, отцепив его от пружины, на которой он держится.
  9. Снять ремень, открутить двигатель и амортизаторы, прикреплённые к баку.

Разбор бака стиральной машины

Чтобы получить доступ к крестовине стиральной машины, следует разобрать бак. Его нужно разделить на две части, а затем — извлечь барабан. Обе части бака по всему периметру скрепляются при помощи болтов или защёлок.

Разбор бака стиральной машины

Барабан следует выбивать с наружной стороны. Можно воспользоваться молотком, но действовать нужно неторопливо и аккуратно. Барабан необходимо вытащить так, чтобы вал стиральной машины LG (или модели другого производителя) не пострадал. Крестовину и вал нужно очистить до блестящего состояния.

Замена подшипников

Самое сложное при замене подшипников — демонтаж изношенной детали. Зачастую старые подшипники прикипают к валу бытового прибора так крепко, что просто так их снять невозможно.

Внимание! Ни в коем случае нельзя бить по подшипникам молотком. Вал изготавливается из мягкого металла, поэтому под воздействием ударов может легко повредиться.

Для демонтажа старого подшипника рекомендуется:

  1. Взять болгарку.
  2. Сделать с двух сторон подшипника прорези.
  3. Установить в прорези зубило и снять подшипник с вала.

Этот способ избавления от старого подшипника значительно снижает риск повреждения вала. Удалению подлежат также старые сальники, даже если они находятся в рабочем состоянии. Сальники и подшипники должны меняться одновременно. Если заменить подшипник, но оставить старый сальник, это может привести к деформации втулки барабана. Ремонтом втулки обычно никто не занимается, поэтому такая поломка приведёт к полной замене барабана.

Освободившееся гнездо подшипника нужно почистить наждачной бумагой и протереть специальным средством от накипи.

Замена подшипников

После демонтажа старых запчастей нужно поставить новые. Бывают ситуации, когда новые подшипники с трудом крепятся или вообще не желают прикрепляться к втулке. Специалисты рекомендуют разогреть стальную втулку с помощью паяльной лампы.

Когда все новые детали будут установлены, сбор стиральной машинки нужно осуществить в обратном порядке. При сборе двух половин стирального бака, место их соединения следует смазать герметиком.

Ремонт вала стиральной машины — энергозатратный процесс. Основная трудность заключается не в установке новых деталей, а в долгой разборке бытового прибора. Самостоятельное восстановление вала стиральной машины займёт некоторое время, но поможет ощутимо сэкономить семейный бюджет.

Что такое барабанное сито? (с иллюстрациями)

Барабанное сито — одно из самых эффективных фильтров, которое можно использовать на кухне, оно идеально подходит для процеживания жидкостей или для просеивания муки или других сухих ингредиентов. Вот некоторые характеристики барабанного сита, а также некоторые из наиболее распространенных кухонных задач, для которых можно использовать барабанное сито.

A woman using a drum sieve to sift flour. Женщина просеивает муку через барабанное сито.

Барабанное сито имеет долгую историю во многих культурах. Деревянные версии сита по-прежнему широко используются в Азии, где они веками использовались для обработки всех видов продуктов. Версии из нержавеющей стали преобладают в Европе и большинстве стран Америки, хотя алюминиевая версия также очень популярна. По мере роста интереса к азиатской кухне в Соединенных Штатах, многие кухонные бутики начали предлагать и азиатское разнообразие. Барабанное сито имеет несколько названий по всему миру, в том числе барабанное сито тамис и барабанное сито мули.

Ingredients such as flour and sugar may need to be sifted through a drum sieve to make the best dough. Такие ингредиенты, как мука и сахар, возможно, потребуется просеять через барабанное сито, чтобы получилось лучшее тесто.

Внешний вид барабанного сита будет знаком многим.Обычно оно имеет круглую раму из нержавеющей стали с низкими стенками, дно сита снабжено сеткой, которая может быть сделана из марли, нейлона или нержавеющей стали. Сетка сплетена таким образом, чтобы мелкие частицы муки или сахара легко проходили через камеру, но все, что было крупнее, задерживалось.

Сита

— отличный способ пропустить сухие ингредиенты и сделать их еще более мелкими.Например, сахар или мука, пропущенные через барабанное сито, намного легче впитываются в рецептах для подливок или соусов. Многие люди используют сито для муки, прежде чем использовать его для приготовления бисквитного теста, поскольку оно помогает производить более легкие и воздушные бисквиты. Типичное барабанное сито будет иметь диаметр 12 дюймов, что обеспечивает приличную рабочую поверхность для обработки.

Наряду с сухими ингредиентами для приготовления свежих соков можно использовать барабанное сито.Используя что-нибудь, от яблок до помидоров, кусочки фруктов нарезают и кладут на сито, а затем процеживают вручную через сетку на дне сита для тамиса. В результате получается свежий сок без мякоти, готовый к употреблению. Барабанное сито может быть отличным способом создания всевозможных комбинаций сока, просто выжимая различные фрукты и процеживая сок через сетку.

Приготовление орехов для приготовления и десертов также возможно с барабанным ситом.Процедите орехи через сито, чтобы получить порошкообразный вид, который идеально подходит для использования во всех видах жидкого теста и даже в качестве добавки к соусу для мороженого. Наряду с использованием процеженных орехов для десертов, их также можно использовать в таких блюдах, как арахисовый суп, чтобы усилить вкус и сохранить кремовую текстуру.

Барабанные сита мули — отличный способ процедить приготовленные овощи.Используя несколько различных видов овощей, можно приготовить замечательный домашний бульон, который идеально подходит для супов и тушеных блюд, а также в качестве простого блюда. Богатый витаминами бульон, приготовленный на барабанном сите, свежий и вкуснее любого консервированного бульона.

Как заменить барабанные тормоза

Барабанные тормоза — очень распространенный вариант торможения, используемый сегодня во многих транспортных средствах.Хотя дисковые тормоза стали стандартом для использования на передних и задних осях многих транспортных средств, барабанные тормоза по-прежнему широко используются. Однако они обычно находятся на задней оси транспортного средства и обычно также служат в качестве стояночного тормоза для транспортного средства.

Хотя и дисковые, и барабанные тормоза обычно встречаются на всех типах транспортных средств и являются одновременно безопасными и надежными вариантами торможения, они значительно отличаются по конструкции и принципу действия. Барабанные тормоза используют тормозные колодки с фрикционной накладкой внутри барабана, в отличие от тормозных колодок над ротором дискового тормоза.Такая конструкция позволяет им иметь более длительный срок службы, а также более низкую стоимость производства, чем у дисковых тормозов, в обмен на мощность торможения при прямолинейном движении и рассеивание тепла дисковой тормозной системой. Вот почему большинство транспортных средств с барабанными тормозами обычно имеют дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, поскольку во время торможения большая часть тормозной силы автомобиля прилагается к передним колесам.

Хотя барабанные тормоза имеют совершенно иную компоновку и режим работы, чем дисковые тормоза, их обычно не сложнее обслуживать, и часто для выполнения работы требуется только базовый набор ручных инструментов и инструмент для регулировки барабанного тормоза.В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, как обслуживать типичную барабанную тормозную систему, в том числе как разбирать и заменять барабаны, колодки и оборудование, а также как правильно регулировать сопротивление тормозных колодок внутри. барабана.

Часть 1 из 4: Подготовка автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1: Ослабьте гайки крепления автомобиля . Перед тем как поднять автомобиль, ослабьте гайки крепления обоих задних колес.

Их будет намного легче ослабить, если вес всего автомобиля находится на колесах.

Снимите колпаки ступиц колес или крышки центрального колеса, которые могут закрывать проушины гайки.

Шаг 2: Закрепите автомобиль на домкратах . После ослабления гаек поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на домкратах.

Так как вы будете работать с задней частью автомобиля, стояночный тормоз нельзя использовать для фиксации автомобиля. Таким образом, становится очень важным закрепить передние колеса с помощью противооткатных башмаков или деревянных брусков, чтобы предотвратить качение автомобиля.

После того, как деревянные блоки будут на месте, медленно опустите автомобиль на опоры домкрата.

Часть 2 из 4: Снимите тормозные колодки

Шаг 1: Снимите колесо . Это обнажит тормозной барабан.

  • Предупреждение : При обслуживании барабанных тормозов тормозная пыль может попасть в воздух и стать потенциальной опасностью для здоровья. Работа в хорошо проветриваемом помещении и использование респиратора поможет предотвратить случайное вдыхание опасной тормозной пыли.

Шаг 2: Снимите тормозной барабан . Тормозной барабан обычно можно снять, перемещая его вперед и назад, одновременно отводя от ступицы.

Если тормозной барабан не движется или кажется, что он застрял, приложите немного больше усилия и убедитесь, что стояночный тормоз отключен — он заблокирует тормозные барабаны на месте, если он установлен.

В некоторых автомобилях также используются винты для крепления барабанов. В этом случае просто снимите их, прежде чем пытаться снять барабан.Обязательно используйте подходящую отвертку, чтобы не повредить головку винта при снятии.

Шаг 3. Очистите узел барабанного тормоза . После того, как барабан будет снят, вы должны увидеть внутреннюю работу барабанного тормоза в сборе: колодки, пружины и колесный цилиндр.

Перед тем, как приступить к разборке, поместите поддон для слива масла под барабанный тормоз в сборе, а затем тщательно опрыскайте весь блок очистителем тормозов.

Обильно опрыскайте все особенно грязные участки или места скопления тормозной пыли.

Чрезмерное количество тормозной пыли внутри барабана может вызвать такие проблемы, как шум, вибрация и неравномерный износ.

  • Совет : Также было бы неплохо сделать снимок барабанного тормоза в сборе в это время, чтобы иметь быстрое визуальное представление о том, как он должен выглядеть во время повторной сборки.

Шаг 4. Осмотрите тормоза .Прежде чем приступить к замене тормозных колодок, необходимо измерить и осмотреть компоненты тормоза.

  • Тормозные колодки — Вы можете измерить старые колодки с помощью цифрового микрометра, установленного на дюйм. Если их толщина составляет менее 1/16 дюйма, тормозные колодки следует заменить.

  • Тормозные барабаны — Осмотрите барабан на предмет задиров, трещин или канавок.

  • Утечка тормозной жидкости. Осматривая колодки и барабаны, вы также можете проверить колесные цилиндры.Если из них вытекает тормозная жидкость, их следует заменить.

Шаг 5: Снимите тормозной барабан в сборе . Снимите удерживающие пружины тормозной колодки, вытянув их с помощью плоскогубцев.

Многие автомобили используют несколько комплектов пружин для натяжения тормозных колодок. Часто проще всего сначала снять самую верхнюю пружину, что ослабит общее натяжение и упростит снятие нижних пружин.

Шаг 6: Снимите колодки тормозного барабана .Тормозные колодки барабанного тормоза натянуты пружинами, но часто фиксируются штифтами и шайбами.

Удалите все штифты и шайбы, вытащив их плоскогубцами. Как только все штифты будут удалены, снимите башмаки барабана.

Шаг 7: Найдите утечки . Сняв башмаки барабана и пружины, найдите и внимательно осмотрите колесный цилиндр на предмет утечек.

Утечка в колесном цилиндре может указывать на утечку тормозной жидкости и ставить под угрозу эффективность и безопасность тормозной системы вашего автомобиля.

При обнаружении утечки или повреждения колесных цилиндров рекомендуется как можно скорее заменить тормозные цилиндры.

После тщательного осмотра колесного цилиндра и проверки его исправности приступайте к повторной сборке.

Шаг 8: Снимите фиксатор троса стояночного тормоза . Снимите фиксатор троса стояночного тормоза, приподняв его отверткой с плоским жалом или повернув плоскогубцами.

  • Примечание : Некоторые сменные туфли идут с новым зажимом, а некоторые нет.Будьте осторожны при снятии зажима, если в вашей обуви нет нового — вам придется повторно использовать зажим при установке сменной обуви.

Часть 3 из 4: Установите тормозные колодки и барабаны

Шаг 1: Очистите и смажьте опорную пластину . Очистите опорную пластину очистителем тормозов.

Затем нанесите смазку дискового тормоза на выступы, фиксатор пальца и поверхность шарнира рычага включения стояночного тормоза.

Шаг 2: Установите рычаг стояночного тормоза и удерживающий зажим .Проденьте штифт через новую колодку и установите на место фиксатор стояночного тормоза.

Шаг 3. Установите узел регулировочного винта и пружину регулировочного винта . После установки рычага стояночного тормоза и удерживающего зажима установите узел регулировочного винта и пружину.

Шаг 4: Закрепите новые тормозные колодки на ступице . Начните сборку, переустановив новые тормозные колодки на ступицу и закрепив их на месте с помощью новых штифтов и шайб, которые должны быть включены в комплект оборудования.

Многие комплекты оборудования также включают новый компонент регулятора, который часто крепится к нижней части тормозных колодок; замените и этот компонент, если он входит в комплект.

Шаг 5: Установите на место натяжные пружины . Закрепив тормозную колодку на месте, переустановите натяжные пружины в порядке, обратном их снятию, снизу вверх.

На этом этапе необходимо полностью собрать весь внутренний барабанный тормоз в сборе.

Шаг 6: Установите прижимные штифты и пружины . Теперь вы должны установить прижимные штифты и пружины тормозного барабана в сборе.

Шаг 7: Установите возвратные пружины . Установите возвратные пружины, прикрепив пружину к ее надлежащему месту на тормозе.

Шаг 8: Отрегулируйте тормоза так, чтобы тормозные колодки расширились . Отрегулируйте тормоза с помощью отвертки или специальной тормозной ложки.

Вы захотите расширить башмаки до тех пор, пока барабан будет трудно поворачивать вручную.

Затем отверните регулировочный винт на 12 зубцов. Если обувь все еще тянется, отвинтите регулировочный винт еще на пару ступеней.

Установите гаечный ключ на желаемое значение и поверните его до щелчка. Характеристики крутящего момента можно найти в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Часть 4 из 4: Установить тормозные барабаны и заменить колесо

Шаг 1: Подготовьте новый барабанный тормоз .Многие бочки покрываются тонкой масляной пленкой, чтобы предотвратить их ржавление во время транспортировки и хранения.

Если это так, не забудьте обильно опрыскать барабаны очистителем тормозов, чтобы удалить всю пленку, которая может присутствовать перед их установкой.

Шаг 2: Установите барабанный тормоз на тормозные колодки . Когда барабан будет чистым и готовым к установке, наденьте его на тормозные колодки и установите на ступицу.

Если при скольжении барабана возникают какие-либо трудности, возможно, тормозные колодки необходимо отрегулировать так, чтобы барабан мог правильно поместиться.

Отрегулируйте тормозные колодки, поворачивая регулятор или используя регулировочный инструмент, по одному приращению за раз, пока барабан не проскользнет по тормозным колодкам и не войдет в ступицу без чрезмерного сопротивления.

Шаг 3: Окончательно отрегулируйте тормозной барабан . На этом этапе барабаны должны быть полностью собраны, и потребуется лишь окончательная регулировка.

Последняя регулировка очень важна. Плохо отрегулированные башмаки не будут работать правильно и даже могут вызвать проблемы со стояночным тормозом, в то время как чрезмерно тугие башмаки вызовут чрезмерное сопротивление, которое может привести к перегреву и повреждению барабанов и башмаков.

Найдите порт доступа к регулятору, который обычно находится внутри концентратора. Этот порт обеспечивает доступ к регулятору тормоза.

  • Примечание : Некоторые автомобили требуют, чтобы вы повернули барабан определенным образом, чтобы получить доступ к порту, в то время как другие не будут иметь порта вообще, требуя снимать барабан каждый раз, когда вы производите регулировку.

Используйте регулировочный инструмент барабанного тормоза, чтобы повернуть регулятор и ослабить или затянуть колодки. Вам также может потребоваться отвертка с плоской головкой, чтобы повернуть регулятор, если инструмент для регулировки тормоза не под рукой.

Осторожно отрегулируйте натяжение небольшими приращениями, пока сопротивление внутренней части барабана при повороте вручную не будет минимальным или нулевым.

Шаг 4: Установите колесо и шину . Установите колесо и шину обратно на автомобиль и затяните гайки до упора, но не затягивайте их полностью.

Шаг 5: Снимите опоры домкрата . Поднимите автомобиль на том же месте, что и раньше. Снимите опоры домкрата и затем медленно опустите домкрат, пока автомобиль не окажется на земле.

Шаг 6: Снимите противооткатные упоры .

Шаг 7: Затяните гайки крепления колеса в соответствии со спецификацией . Используйте динамометрический ключ и обратитесь к руководству пользователя для правильной спецификации.

Шаг 8: Замените тормозную колодку и барабаны другого заднего колеса . Выполните предыдущие шаги, чтобы заменить тормозной барабан на другом заднем колесе.

После окончательной регулировки установите колесо на место и затяните гайки.

Шаг 9: Проверьте тормоза . Прокачайте тормоза с помощью педали тормоза, чтобы перераспределить гидравлическое давление в системе. Также убедитесь, что стояночный тормоз работает правильно и не слишком ослаблен.

На этом этапе вы можете провести тест-драйв автомобиля на дороге, чтобы убедиться, что тормоза работают нормально. Если педаль тормоза болтается или нажимается слишком тяжело, вам следует остановиться и отрегулировать тормоза или поручить механику осмотреть и отремонтировать тормоза.

С учетом всех обстоятельств, обслуживание барабанных тормозов — дело относительно несложное и не намного сложнее, чем обслуживание большинства дисковых тормозов. Лучше всего то, что их самостоятельное обслуживание может быть отличным способом сэкономить на расходах. Если вы предпочитаете, чтобы эту задачу за вас выполнял профессионал, YourMechanic предлагает квалифицированную замену тормозных колодок и тормозных барабанов по доступным ценам.

Как растения отправляют сахар из источников в приемники

  1. Образование
  2. Наука
  3. Биология
  4. Как растения отправляют сахар из источников в приемники

Рене Фестер Крац

Растения используют специальную ткань, называемую флоэмой, для транспортировки sap — липкий раствор, содержащий сахар, воду, минералы, аминокислоты и гормоны растений.Сок движется через флоэму посредством транслокации и транспорта растворенных веществ в растении . В отличие от ксилемы, которая может переносить воду только вверх, флоэма переносит сок вверх и вниз, от источников сахара к раковинам сахара:

  • Источники сахара — это органы растений, такие как листья, которые производят сахар.

  • Поглотители сахара — это органы растений, такие как корни, клубни (подземные стебли) и луковицы (набухшие листья), которые потребляют или хранят сахар.

Ученые называют свое объяснение того, как транслокация работает во флоэме растения, pres sure flow h y pothesis . Рисунок иллюстрирует эту гипотезу, шаги которой следующие:

  1. Сахар, производимый в источниках сахара, загружается в клетки флоэмы, называемые элементами ситовой трубки , создавая высокую концентрацию растворенных веществ в элементах ситовой трубки.

  2. Вода попадает в элементы ситовой трубки путем осмоса.

    Во время осмоса вода перемещается в области с наибольшей концентрацией растворенных веществ (в данном случае сахаров).

  3. Приток воды увеличивает тургорное давление в источнике, вызывая движение воды и углеводов через элементы трубки сита к раковине для сахара. (Тургорное давление — это давление жидкости внутри растительной клетки, которая прижимается к стенке растительной клетки.)

    Этот шаг можно рассматривать как включение водопроводного крана, подключенного к садовому шлангу.Когда вода перетекает из бака в шланг, она выталкивает воду перед собой по шлангу.

  4. Сахар удаляется из клеток в раковине для сахара, поддерживая низкую концентрацию сахаров.

    По мере поступления воды и углеводов в приемник сахара нарастает тургорное давление. Но до того, как раковина из сахара может превратиться в источник сахара, углеводы в раковине активно транспортируются из раковины в нужные клетки растения. По мере удаления углеводов вода следует за растворенными веществами и диффундирует из клетки, снижая давление.

Сахарные раковины, в которых хранятся углеводы, могут стать источником сахара для растений, когда растениям нужен сахар. Крахмал, сложный углевод, нерастворим в воде, поэтому он действует как молекула хранения углеводов. Всякий раз, когда растению нужен сахар, например, ночью или зимой, когда фотосинтез тоже не происходит, растение может расщеплять крахмал на простые сахара, что позволяет ткани, которая обычно служила бы поглотителем сахара, стать источником сахара.

Поскольку клетки растений могут действовать как поглотители и источники, и поскольку транспорт флоэмы идет как вверх, так и вниз, растения довольно хорошо переносят изобилие углеводов и жидкости туда, где они нужны растению.Пока у растения есть постоянный источник минералов, воды, углекислого газа и света, оно может позаботиться о себе.

[Credit:     Illustration by Kathryn Born, M.A.]

Кредит: Иллюстрация Кэтрин Борн, магистр медицины

Попрактикуйтесь в понимании движения сахара в растениях, ответив на следующие вопросы.

Используйте следующие термины для описания сценария в вопросах 1-3. На каждый вопрос есть два правильных ответа.

а. Мойка для сахара

г. Источник сахара

г.Низкое тургорное давление

г. Высокое тургорное давление

  1. Быстрорастущий бутон растения

  2. Здоровый лист растения в солнечный день

  3. Корень растущего растения

  4. Молодой зародыш растения только начинает расти из своего семени. Он все еще под землей, поэтому до него не проникает свет. Эмбрион окружен крахмалом, который был помещен в семя родительским растением. Используйте гипотезу «давление-поток», чтобы объяснить, как сахар может перемещаться из семян в клетки зародыша растения.

Ниже приведены ответы на практические вопросы.

  1. Ответ -. Раковина для сахара и гр. Низкое тургорное давление.

  2. Ответ: б. Источник сахара и d. Высокое тургорное давление.

    Здоровый лист растения в солнечный день интенсивно фотосинтезирует.

  3. Ответ -. Раковина для сахара и гр. Низкое тургорное давление.

    Корень, прорастающий в почве, не может фотосинтезировать.

  4. Эмбриону для роста нужен сахар, но он не может выжить сам. Так что это раковина для сахара и у нее низкое тургорное давление. Ферменты расщепляют крахмал, хранящийся в семенах, превращая его в сахар. Это делает семена источником сахаров. Высокая концентрация сахара в семенах притягивает воду через осмос, что приводит к высокому тургорному давлению. Давление заставляет жидкость, несущую сахар, перемещаться от семени к зародышу. Клетки эмбриона захватывают сахара и используют их для роста.

Об авторе книги

Рене Фестер Кратц , доктор философии, преподаватель биологии в муниципальном колледже Эверетта в Эверетте, штат Вашингтон.

статей на английском языке — About Words — Cambridge Dictionaries Online blog

by Liz Walter

Многие изучающие английский язык имеют проблемы с статьями (слова a, и ), особенно если они не существуют на их родном языке.В этом блоге рассматриваются некоторые основные правила.

Правило номер один таково: если слово исчисляемо (например, одна книга, две книги), вы, , всегда должны использовать статью (или my, his, и т. Д.):

Я читаю книгу.

Книгу читаю.

Это верно, даже если перед существительным стоят прилагательные:

Он водит старую машину.

Он водит старую машину.

Никогда. используйте a или an со словом во множественном числе (например,грамм. книги, деревья) или бесчисленные (например, вода, советы):

Я попросил у нее совета.

Я попросил у нее совета.

Обратите внимание, что мы используем a перед словами, которые начинаются на согласный звук ( лошадь, моркови) и перед словами с гласным звуком ( яблоко, слон ).

Следующая важная вещь, которую нужно понять, — это разница между a / an и .Обычно мы используем a / an , когда нам не нужно говорить, о чем мы говорим. Мы используем и , чтобы говорить о конкретной вещи:

Я поймал поезд до Лондона. (неважно, какой поезд)

Поезд опоздал. (именно этот поезд опоздал)

Мы часто используем a , когда упоминаем что-то в первый раз, а затем меняем на на , когда становится ясно, о чем мы говорим:

Он разговаривал с мужчиной . Мужчина смеялся.

Она дала ему подарок . Настоящий был очень дорогим.

Мы также используем и , когда очевидно, о чем мы говорим, или когда есть только одно из чего-то:

Не могли бы вы закрыть дверь , пожалуйста?

Я убрал ванную сегодня утром.

Он объездил мир .

Солнце сегодня жарко.

Если вы будете придерживаться приведенных выше правил, вы будете правы почти во всех случаях. Однако есть несколько исключений, и наиболее полезными для изучения являются следующие:

Мы не используем или перед названиями блюд:

Обедали в полдень.

Мы не используем или перед такими словами, как школа, тюрьма, или колледж , когда говорим о них в общем виде:

Надеюсь поступить в институт .

Он провел в тюрьме три года.

Слово «больница» означает различие между британским и американским английским языком:

Мой брат в больнице (Великобритания) / в больнице (США).

Мы используем и перед названиями магазинов или мест, куда мы обращаемся за услугами, тогда как это те, в которые мы обычно ходим:

Мне нужно в супермаркет.

Она пошла к врачу.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *