Замена подшипников стиральная машина ARISTON AVSL 109R

Дополнение к статье . Чаще всего подшипники выходят из строя после износа сальника. Он начинает пропускать воду, подшипник ржавеет и разрушается.

В описанном случае требовалось заменить подшипники и сальник.  Фото разборки не полные. Для начала соберем инструмент, показанный на этом фото.

Подготовим рабочее место, приблизительно 3 кв. метра свободной площади. Нам потребуется снять верхнюю крышку, открутив сзади вверху два винта. Верхняя крышка стягивается назад, слегка приподняв заднюю часть.

Теперь нужно снять заднюю стенку, выкрутив шесть винтов. Нижнюю часть крышки немного потянуть на себя, после вниз. Будьте внимательны и осторожны, стенка имеет необработанные края, о которые легко поранится.

После этого можно снять ремень со шкива и двигателя, потянув ремень к себе и немного провернув шкив.

Далее снимаем камень сверху, открутив указанные болты.

Выкручиваем четыре винта вверху машины.

Снимаем шкив. Эта один из трудных этапов.

Прочитав эту статью люди, звонили и спрашивали, как же выкрутить этот винт. Дело в том, что он вкручен на стопорной пасте, которая действуя как цемент, не дает его выкрутить. Обычным Г образным ключом его не выкрутить. Потребуется качественная бита, и битодержатель. Некоторые пробовали его спиливать с двух сторон под рожковый ключ. Другие отворачивали зубилом и молотком.

Мой вариант на этой картинке, откручивает все винты без исключений. Размер биты Т40. Я использовал ее с различными воротками.

Теперь нужно положить машину на бок, лучше контейнером для моющих средств вниз. Если там есть вода, она выльется на пол. Наоборот может пролиться на электронику. Можно снять двигатель, так проще выкручивать винты. Использую ключи на 10. Наверное…

Откручиваем оставшиеся винты.

Крестовина с подшипником откручена. Теперь нужно ее снять с вала. Обычно она легко снимается, если ее слегка потянуть на себя. Но иногда.… Запомните, по валу нельзя стучать молотком, погнёте, не сможете одеть шкив. Можно найти подходящий по резьбе болт, полностью его вкрутить, и стучать по нему. Помните вам потом его выкручивать. Значит, крестовину с вала вы сняли. Вынимать из машины нужно проворачивая, вокруг вала и выводя за корпус одну лопасть за другой.

Представьте, что это воздушный винт.

Будьте внимательны в области тэна, я по неосторожности его повредил, пришлось восстанавливать.


Крестовина у вас в руках. Замечательно! Теперь берите в руки ударную отвертку, молоток. Отверткой выковыряйте ваш сальник. Ударной отверткой и молотком выбивайте сначала маленький подшипник, потом большой. Посмотрите эту

статью.

Немного о подшипниках и сальниках. Подшипники ставьте, что были SKF. Они доступны, комплект обойдется в 100 грн. Они точно будут работать. Сальник лучше ставить трех борный, можно двух бортный. О других лучше не думать. Трех бортный сальник имеет два защитных бортика с одной стороны (сторона с водой), один с пружиной на другой стороне.

Двух бортный сальник имеет один защитный бортик с внешней стороны (сторона с водой) и один пружинный с внутренней.

Также вам потребуется сальниковая смазка, белый тюбик на фото с инструментом. Сальник стоит около 15 грн. Возможно, два подшипника и сальник будут дороже. Смазка около 50 грн. за тюбик. Смазку налаживать в промежутки между бортами сальника, посадочные места подшипников (легче войдут). Подшипники я забиваю той же отверткой. Удары наношу только по наружной обойме.

Twitter

SocButtons v1.4

Ремонт стиральной машины Ariston AVSL 109 на дому и в Сервис-Центре

Для начала выберите бытовую технику слева.

Выберите тип ремонта

Замена кнопки

Замена ручки люка

Замена петли дверцы

Замена стекла люка

Замена люка

Открытие люка без ремонта

Замена сетевого фильтра (ФПС, пусковой конденсатор)

Замена сливного шланга

Замена заливного шланга

Замена сливного фильтра

Замена дозатора моющих средств

Чистка сливного фильтра

Чистка заливного фильтра

Замена приводного ремня

Снятие транспортировочных болтов

Замена ТЭНа

Замена сливного насоса

Замена манжеты люка

Поиск и устранение засора в сливном тракте

Замена УБЛ (блокировки люка)

Замена щёток двигателя

Ремонт или замена мотора

Замена амортизаторов

Замена пружин

Замена прессостата (датчика уровня)

Замена заливного клапана (КЭНа)

Вынуть посторонний предмет

Замена блока управления или индикации

Ремонт платы управления или индикации

Замена селектора программ

Ремонт или замена аквастопа

Ремонт или замена патрубка

Замена шкива барабана

Замена датчика температуры или термостата

Замена ТЭНа сушки

Замена мотора вентилятора сушки

Замена жгута электропроводки

Замена циркуляционного насоса

Замена верхнего противовеса

Замена шторок барабана (для машин с вертикальной загрузкой)

Замена подшипника

Замена крестовины

Замена бака или барабана

Замена опоры бака

Замена нижнего противовеса

Замена шторок барабана с разбором бака(для машин с вертикальной загрузкой)

Чистка

Замена ворсовых фильтров

Замена кнопки

Замена рекуператора

Замена пускового конденсатора

Замена ремня

Замена опорного ролика (1 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *