Замена подшипника в стиральной машине Ariston
Шаг 1
Снимаем панели. Сзади откручиваем маленькую фигурную накладку, скрывающую двигатель и провода, ведущие к ТЭНу. Она крепится только на шурупах. Также на задней крышке выкручиваем два болта, затем сдвигаем верхнюю панель и снимаем её. Теперь нужно вытащить лоток, в который засыпаются моющие средства. Он выдвигается, а затем легко снимается после нажатия на защёлки. За лотком вы увидите ещё несколько болтов. Откручиваем их – они держат панель управления. После её можно будет снять, нажав на пластиковые защёлки. Осторожнее, эти крепления очень хрупкие.
Теперь снимаем декоративную накладку в нижней части передней панели. За ней вы увидите ещё несколько болтов, их нужно открутить. Снять переднюю панель мешает теперь только манжета, которая соединяет загрузочный люк и бак. Крепится она с помощью хомута, который держится на растягивающейся пружине. Её нужно просто растянуть и снять хомут с резиновой прокладки. Далее отворачиваем манжету и откручиваем за неё два болта, крепящих стопор люка. Теперь мы можем аккуратно снять переднюю панель и получить доступ к внутренностям машинки.
Шаг 2
Все провода и трубки, ведущие к двигателю и баку, нужно отсоединить. Последовательность действий и особенности крепления зависят от модели машинки. Как правило, сам процесс отключения не вызывает трудностей. Главное – запомнить, снять на видео или сфотографировать правильное расположение комплектующих, чтобы впоследствии собрать машинку без ошибок.
Шаг 3
Двигатель должен сняться легко через заднюю панель. Сначала нужно убрать ремень привода, затем выкрутить два болта крепления и вынуть двигатель по направляющим. Теперь удаляем противовесы, которые мешают подобраться к некоторым патрубкам и к самому баку. Крепятся они с помощью больших болтов с шестигранной головкой, которые можно открутить специальными отвёртками с битками соответствующего размера.
Шаг 4
Отсоединяем патрубок залива воды, который крепится с помощью хомута. Его нужно ослабить с помощью отвёртки и аккуратно вытащить шланг. Удаляем амортизаторы и пружины. После отсоединения всех проводов и шлангов барабан будет держаться только с помощью подвесных пружин и амортизаторов. На амортизаторах вы увидите крепления из белой мягкой пластмассы. Вытащить их довольно сложно. Чтобы удобнее было вынимать крепление, лучше закрутить в его верхний торец небольшой саморез. Держась за него плоскогубцами, можно будет рассоединить амортизаторы, а затем снять бак с пружин и вытащить его из корпуса.
Шаг 5
Теперь приступаем к разборке бака. Сначала откручиваем и снимаем шкив. Затем делим на две части бак, раскручивая болты по периметру. Далее, положив на вал деревянный брусок, постукиваем по нему, выбивая таким образом из стакана деталь с закреплённой на ней подшипниками и барабаном.
После разборки бака осматриваем блок с подшипниками и крестовину. Если на последней есть повреждения, значит, менять придётся весь блок в сборке. Неисправность подшипников будет заметна по ржавым потёкам из-под сальника.
Шаг 6
Выбиваем подшипники. Сделать это можно с помощью тупой стамески или специального стержня. Постукивать нужно аккуратно, по периметру, чтобы детали не перекосились. Сальник придётся менять, так что не бойтесь повредить его.
Устанавливаем новые запчасти. Подшипники ставим также, постукивая их по внешнему кольцу. Для того чтобы это было удобнее делать, можно использовать старые детали как подкладку при установке и постукивать по ним, а не по новым. Таким образом, подшипники будут садиться на место ровно, без перекосов. После не забудьте поставить и новый сальник, предварительно его смазав.
Шаг 7
Собираем бак. Обратите внимание на то, что между его половинками имеется эластичная прокладка. Её лучше заменить и дополнительно промазать силиконовым герметиком, чтобы избежать подтекания.
Шаг 8
Собираем машинку в обратном порядке за исключением того, что двигатель проще сразу прикрутить к баку, пока тот ещё не установлен в машинку. Чтобы не ошибиться в процессе подключения многочисленных проводов и шлангов, можно сфотографировать их ещё на этапе разборки машинки, а после ставить всё на место, сверяясь со снимками.
После проведения ремонта машинку лучше запускать сначала без белья, чтобы очистить бак от попавшей в него во время ремонта пыли. Запустите машинку на любом режиме и в процессе её работы последите, имеются ли протечки из бака, не вибрирует ли барабан. Если вы всё сделали правильно, машинка будет работать тихо, как новая.
Замена подшипника в стиральной машине Ariston своими руками: видео
Подшипниковый узел – одна из главных деталей стиральной машины-автомата, поскольку он связывает шкив и вал барабана. При помощи шкива и приводного ремня на барабан стиральной машины передается вращающий момент с двигателя.
Подшипник установлен на оси барабана стиральной машины и выступает связующим звеном между его валом и шкивом
Обычно узел включает в себя два подшипника. Один из них расположен с внешней стороны барабана и несет основную нагрузку, у второго нагрузка меньше, и находится он внутри барабана. Немаловажной частью узла является сальник – уплотняющая резиновая манжета, которая обеспечивает защиту подшипников от контакта с водой.
Для замены подшипника придется снять практически все детали со стиральной машины, поэтому, если вы ни разу не выполняли ремонт бытовой техники или просто не уверены в своих силах, поручите работу профессионалам.
Набор для замены подшипника включает резиновый сальник, который устанавливают одновременно с металлическими деталями
В данной статье мы расскажем, как выполнить замену подшипника в стиральной машине Ariston, например, в моделях Avsl 109 или Margherita 2000. Эти же рекомендации относятся с бытовой технике, выпускаемой под торговой маркой Нotpoint. Для начала же давайте разберемся, почему деталь выходит из строя, и как определить ее неисправность.
Причины неисправности
Обычно подшипники исправно работают от шести до десяти лет. Но в ходе регулярной эксплуатации стиральной машины начинает портиться сальник, закрывающий узел от попадания влаги. Он твердеет, на нем появляются дыры, трещины. Через отверстия в посадочное место попадает вода, которая вымывает смазку. Это приводит к существенному трению и деформации подшипника.
Также к порче подшипника может привести неправильное использование техники. Постоянные перегруз и возникающий дисбаланс отрицательно сказываются на состоянии детали. Кроме того, возможен и заводской брак, который со временем проявит себя.
Если владелец стиральной машины Аристон слышит громкий гул, стук или иные посторонние шумы во время стирки, это говорит о деформации подшипника. Чтобы убедиться в этом, стоит открыть люк и попробовать вручную провернуть барабан. При поломке подшипника будет ощутим сильный люфт. В этой ситуации рекомендуется не откладывать проведение ремонта, а срочно заменить неисправный подшипник. Промедление грозит выходом из строя вала или других дорогостоящих узлов стиральной машины.
Подготовка к замене подшипников
Чтобы заменить подшипник в стиральной машине Аристон, технику необходимо отсоединить от водопровода, канализации и сети, а затем передвинуть на удобное для проведения работ место. Также потребуется слить оставшуюся воду, это можно сделать через шланг аварийного слива. Он находится в нижней передней части стиральной машины, под декоративной панелью. Если он отсутствует, слить жидкость можно через фильтр, расположенный там же. Пользуясь случаем, деталь можно почистить от мусора и грязи, которые могли там скопиться за годы эксплуатации.
Далее подготавливаются инструменты и запасные элементы. Для проведения работ потребуются:
- набор плоских и крестовых отверток,
- долото,
- пассатижи,
- комплект торцевых ключей,
- WD-40,
- силиконовый герметик,
- киянка или молоток.
Новые подшипники и сальники (их тоже потребуется заменить) можно приобрести в сервисном центре или в специализированном магазине, а также заказать через Интернет. Детали следует покупать в соответствии с моделью и маркой стиральной машины Аристон.
Трудности разбора в ремонте
Стиральные машины с вертикальной загрузкой люди покупают гораздо реже, чем с фронтальной – это факт.
- Стесненность узлов машинки создает трудности при разборке
- Повышенная вибрация на отжиме
- На некоторых машинах нет возможности отрегулировать по уровню задние ножки
- Коррозия верхней крышки от влаги
- Самопроизвольное открытие створок барабана при разбалансировке
- Узкая и глубокая, и идеально вписывается в ограниченные места ванны, в кладовки или на кухню
- Не нужно нагибаться для закладки белья
- Возможность прервать программу и доложить белье
- Безопасность от детей. Расположение панели управления.
Особенности и нюансы для самостоятельного ремонта вертикалок:
Устройство содержит те же элементы (прессостат, клапан забора воды, барабан, бак, плата управления, насос и так далее). Ось барабана конструктивно выполнена на двух подшипниках, на баке иногда расположен датчик само позиционирования (фиксация барабана створками вверх).
Демонтаж узлов покажем на примере Электролюкс:
1.С боковых сторон, при помощи отвертки, освобождаем панель управления 2.Потяните пластиковую панель вверх и сдвиньте на себя 3.Наклоняем на небольшой угол к себе для демонтажа проводов с разъемов платы 4.Вынимаем панель
Для снятия электронного модуля управления отсоединяем оставшиеся провода и откручиваем винты показанные на рисунке. Для быстрой и правильной сборки сфотографируйте места подсоединений шлейфов проводов. Для снятия заливного клапана воды отсоединить от хомутов резиновые шланги и демонтировать их. Отстыковать провода и с внешней стороны нажать на отверстия для выдавливания клапана.
Для снятия боковых панелей откручиваем несколько винтов, не забудьте сохранить шайбы для заземления корпуса. Отогнуть рукой стенку снизу и сдвиньте ее вниз.
После удаления двух боковушек появился доступ к винтам демонтажа передней панели.Откручиваем их.
Для снятия датчиков NTC и само позиционирования барабана DSP достаточно снять правую стенку и демонтировать их.
- Частая неисправность – нет возможности изменить программу.:
Пример – Хотпойнт Аристон ARTL 1047.
Многие “умельцы” грешат, что во всем виноват модуль управления.А нет!
Достаточно открутить два болта с тыльной стороны и извлечь панель упавления.
Вот эта самая треснутая ручка и является виновницей.Воспользуйтесь металическим кольцом (штекер от антенны для примера).
Сжимая платиковую ручку, кольцопредотвратит проскакивание программ.
- Взорванный верх вертикалки Индезит, Аристон:
001 -ручка управления 002 – кнопки белые вкл-выкл/сброс 003 -панель управления белая 004 – переключатель bitron 005 – клавиши функций 007 – display 008 – ручка крышки 010 – рычаг разблокировки дозатора 011 – пружина крюка дозатора 012 – расцепления кнопка дозатора 016 – опора крышки 018 – перегородка с амортизатором 021 – устройство блокировки двери 022 – белый дозатор 023 – крышка сифона 026 – проводка панели управления 027 – 8-поз. потенциометр
Бытует мнение, что две опоры барабана вместо одной – это хорошо.
Это не так, и в случае с «вертикалкой» это просто вынужденное инженерное решение. Ресурс работы подшипников барабана не увеличивается ни на минуту.
Если винты тяжело откручиваются, нагреть их паяльной лампой.
Использовать специальную смазку для сальников – Литол-24, ЦИАТИМ-221, ШРУС-4М и др.
На «Канди», чтоб поменять подшипники, нужно разобрать всю машину до винтика! А чего стоит дикая теснота в недрах «вертикалок». Порой приходится делать все буквально на ощупь.
Разборка стиральной машины Аристон
В ходе разборки стиральной машины Аристон рекомендуется фотографировать технику перед снятием каждой детали, особенно – перед отсоединением проводки. Это позволит избежать неправильных действий и не допустить поломки техники в результате неправильной сборки.
Чтобы разобрать стиральную машину Аристон, нужно выполнить следующие действия:
- Выкрутить саморезы, удерживающие верхнюю крышку, сдвинуть ее назад, снять и убрать в сторону.
- Открутить болты, отсоединить верхний противовес.
- Выкрутить крепеж и снять заднюю крышку.
- Осторожно проворачивая колесо шкива, снять приводной ремень.
- Вытащить кювету для моющих средств и выкрутить крепеж за нею, удерживающий панель управления.
- Еще несколько саморезов удерживают панель изнутри стиральной машины Аристон, нужно их выкрутить, осторожно отжать защелки, затем, предварительно сфотографировав подключение, отсоединить провода и убрать панель в сторону.
- Отсоединить патрубок, ведущий к резервуару из отсека для моющих средств и впускной клапан.
- Снять шланг, ведущий от прессостата к баку.
- Убрать нишу для порошкоприемника.
- Открыть люк, поддеть и снять хомут, отсоединить манжету.
- Выкрутить крепление и удалить механизм блокировки люка.
- Открутить крепеж и снять дверцу люка.
- Снять нижнюю декоративную панель на передней части, выкрутить крепеж под нею и в верхней части, снять переднюю стенку.
- Отключить провода, идущие к нагревательному элементу и мотору.
- Вытащить двигатель.
- Снять ТЭН.
- Отсоединить нижний противовес.
- Снять амортизаторы и пружины подвески.
- Потянуть бак вверх и вытащить из стиральной машины.
Какие детали снимаются проще всего?
После вышеописанных действий пользователю удаётся разобрать главный корпус стиральной машинки. Разноцветные маркеры будут нужны для того, чтобы пометить провода. Тогда потом меньше вероятности, что их перепутают.
Начинается работа с избавления от приводного ремня. Сначала одной рукой берёмся за колесо из металла, которое так же получило название шкива в барабанной части. Его надо прокрутить, а при помощи второй руки легко снимается ремень.
Разборка бака
Чтобы добраться до барабана и заменить подшипники, потребуется разобрать бак. Последовательность действий следующая:
- Перевернуть резервуар для воды шкивом вверх, заблокировать шкив от прокручивания отверткой или металлическим стержнем, выкрутить крепежный болт. Если он не проворачивается – смазать WD-40, немного подождать, затем повторить действия.
- Отсоединить шкив, под ним находится вал. Чтобы его выбить, нужно найти болт, аналогичный крепежному, вкрутить его в вал и осторожными ударами молотка под прямым углом выбить вал.
Теперь нужно разобрать бак. В разных моделях стиральных машин Аристон он может быть разборной (две половины стянуты болтами) или неразборной (две части спаяны по шву). В первом случае потребуется просто выкрутить болты, во втором – воспользоваться ножовкой и распилить резервуар по шву. Предварительно следует подготовить болты, которыми будет скручен бак после замены подшипника и просверлить вдоль шва соответствующие отверстия. Эти действия можно выполнить и после того, как резервуар будет распилен, но немного тяжелее.
После того, как бак разобран и разъединен на две половины, нужно вытащить барабан.
Замена подшипников
Перед тем, как заменить подшипники, необходимо осмотреть вал и втулку на наличие повреждений. Если они существенно повреждены, их требуется заменить на новые, иначе в ближайшем времени стиральной машине Аристон потребуется новый ремонт. Если они целы, их следует очистить от грязи и ржавчины. Для чистки вала можно использовать мелкую наждачную бумагу, для втулки лучше выбрать мягкую губку или тряпку.
Также требуется проверить на целостность крестовину, при помощи которой вал крепится к барабану. Если она разрушена, потребуется заменить ее вместе с барабаном.
Теперь нужно выбить подшипники, начать следует с внешнего. Необходимо перевернуть половину бака вверх наружной стороной и, взяв долото и молоток, удалить деталь. Удары правильно наносить по внешней стороне подшипника, равномерно по кругу, действовать необходимо предельно осторожно, чтобы не разбить посадочное гнездо. После завершения процесса деталь требуется перевернуть и аналогичным образом выбить внутренний подшипник.
Далее необходимо гнезда смазать WD-40, оттереть от грязи и ржавчины, вытереть насухо, нанести специальную смазку и по очереди вбить подшипники – сначала внутренний, затем внешний. Вбиваются детали ударами по внешней стороне и равномерно по кругу, при этом нужно следить, чтобы не было перекоса. Далее следует установить сальники.
Сложные неразборные детали
Больше всего проблем доставляет два элемента, составляющие стиральную машинку Аристон:
Бак с барабаном номинально вообще не представляют возможности для разбора. Это задумано изначально самим производителем. Но, при наличии подходящей сноровки, всё же можно сначала разобрать модели, а потом собрать их обратно воедино.
Что касается противовеса сверху, то привинчивается к поверхности специальными винтами, подпружиненного типа. Такие детали не похожи на обычные винты, скорее, они представляют собой специальные разновидности креплений. Для выкручивания пользователям рекомендуется применять специальный ключ. Иначе операция вообще станет невозможной. И разобрать барабан будет нельзя.
Инструменты можно попросить взять в аренду на время, либо приобрести отдельно. Плоскогубцы и другие подобные приспособления нельзя применять для того, чтобы снимать противовесы. Это приведёт только к появлению дополнительных проблем из-за того, что противовесы ломаются.
Сборка бака и стиральной машины Аристон
После того, как подшипники удалось заменить, нужно приступить к сборке бака. Швы двух половинок следует тщательно обработать силиконовым герметиком, затем совместить их и стянуть болтами.
Сборка стиральной машины Аристон осуществляется в обратном порядке, если пользователь делал во время разборки фотографии, то в соответствии с ними. Особенно внимательно рекомендуется действовать при подключении проводки.
После того, как стиральная машина будет собрана, она должна постоять то время, которое потребуется для полного застывания герметика. После этого ее необходимо подключить к коммуникациям и электричеству, насыпать немного стирального порошка и выполнить тестовую стирку. Таким образом техника будет очищена от остатков грязи, смазки и неприятных запахов, которые остались внутри после ремонта. По окончанию программы нужно посмотреть под стиральную машину и убедиться, что под ней не образуется влага.
Если в ходе работы посторонних шумов не наблюдалось и техника не подтекает, это говорит о том, что ремонт был завершен успешно.
Чтобы не допустить в будущем поломок, необходимо бережно пользоваться стиральной машиной Аристон, не допускать перегруза, распределять равномерно объемное белье. Это существенно продлит срок службы подшипников.
Купить замену слеза задним подшипникам, подходящим для Hotpoint, Indesit, Ariston & Creda Tumble Dryers Online по адресу desertcart Grenada
Бренд: LDREAMAM
Бренд: LDREAMAM
Описание
- Сменный каплевидный подшипник заднего барабана для некоторых моделей сушильных машин Hotpoint, Indesit, Ariston и Creda.
- Высококачественная запасная часть, эквивалентная оригинальному номеру Hotpoint / Indesit — C00142628 — См. руководство пользователя.
- Высококачественная, полностью совместимая сменная/запасная часть, обеспечивающая такие же характеристики, как и оригинальные детали.
. введите номер модели..
- Импортировано из Великобритании (размеры и характеристики основаны на рынке Великобритании).
Сменный каплевидный подшипник заднего барабана для некоторых моделей сушильных машин Hotpoint, Indesit, Ariston и Creda. Высокий качественная запасная часть, эквивалентная оригинальной Hotpoint / Indesit номер детали — C00142628 — См. руководство пользователя. Премиальное качество, полностью совместимая замена / запасная часть, предназначены для обеспечения такой же производительности, как и оригинальные детали
Показать больше
Отзывы
Связанные страницы
Запчасти и аксессуары › Запчасти и аксессуары для сушилки
Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Гренаду. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто задаваемые вопросы о сменном заднем подшипнике каплевидной формы, подходящем для сушильных машин Hotpoint Indesit Ariston Creda в Гренаде
Где я могу купить запасной задний подшипник каплевидной формы, подходящем для сушильных машин Hotpoint Indesit Ariston Creda онлайн по лучшей цене в Гренаде?
desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить сменный задний подшипник Teardrop, подходящий для сушильных машин Hotpoint Indesit Ariston Creda от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Подходит ли сменный задний подшипник Teardrop для сушильных машин Hotpoint Indesit Ariston Creda и готов ли он к доставке в Гренада?
Desertcart отправляет сменный задний подшипник Teardrop, подходящий для сушильных машин Hotpoint Indesit Ariston Creda, в другие города Гренады. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить сменный задний подшипник каплевидной формы, подходящий для сушильных машин Hotpoint Indesit Ariston Creda, без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.
Безопасно ли покупать сменный задний подшипник Teardrop, подходящий для сушильных машин Hotpoint Indesit Ariston Creda, на тележке для пустыни?
Да, абсолютно безопасно покупать сменный задний подшипник Teardrop, подходящий для сушильных машин Hotpoint Indesit Ariston Creda, в компании desertcart, которая является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.
ariston RD11, Linn Сделай сам в векторном стиле | Страница 2
# 25
- # 25
Boz, лонжероны большого диаметра из углеродного волокна со спиральной навивкой. В кайтах
Revolution используется высококачественный препрег со спиральной намоткой, имеющий внешний диаметр около 14 мм. у меня две секции по 28 см стоят наверху, ожидая начала эксперимента с тонармом с кинематическим подшипником
# 26
- # 26
Установка двигателя постоянного тока Origin Live и соответствующих насадок существенно влияет на производительность Linn Sondek.
# 27
- # 27
Спасибо всем за комментарии.
harwoodspark , вы действительно пугаете меня, когда говорите «один из моих Ariston». Мне нравится идея приобрести хорошие пружины Linn на eBay, поскольку вы знаете, что пружины Ariston довольно просты. Тем не менее, я, конечно, хотел бы получить их в приличном состоянии, в чем я менее уверен, хотя меня воодушевил ваш комментарий о том, что они доступны «новые и дешевые». Да, это правда, я никогда ничего не покупал на eBay до
У меня общий вопрос об Origin Live. Мне очень нравится внешний вид их вещей. Тем не менее, «бюджетный» комплект двигателя теперь стоит 339 фунтов, и это приличная сумма долларов. И это не говоря о причудливом контроллере, причудливом двигателе или любых других замечательных вещах, которые они продают. Это безумие? Это тот момент, когда я говорю: спрячьтесь на eBay в поисках подержанного двигателя Linn, или сделай сам с Motors-R-Us, или что-то в этом роде?
OK У меня есть еще один вопрос об Origin Live. Будет ли грубо с моей стороны сказать, что я нахожу «улучшение на 35%» сродни тому, что Wine Spectator дал прошлогоднему Guigal Côte Rotie 9?1 балл? Мне это кажется слишком, ну, числовым.
Я понял твою мысль о Киле. Тем не менее, я хочу послушать, А/Б. Может быть, однажды я получу шанс. Однако по цене полностью раскрученного Sondek, я думаю, меня может сильно соблазнить полностью раскрученный VPI HR-X. Но, может быть, это просто мой 12-дюймовый наклон руки. Строители. Я проверю эти, конечно.
tkwou , ламповый усилитель для привода мотора, теперь это именно то, что делает Brinkmann, и, видимо, это лучшее, что есть со времен ванильного йогурта. Я благодарю вас за эту идею и жду вашего звонка для участников в заказе печатных плат!!!! Серьезно, как вы знаете, в Ванкувере трудно слушать разумное представление «настоящего высокого класса», что заставляет меня чувствовать себя дураком, который скоро расстанется со своими деньгами.
Резюме: Я действительно не думаю, что смогу модифицировать мой Ariston до тех пор, пока он не станет лучше нового Sondek, HR-X или баланса Brinkmann. Но я действительно думаю, что было бы забавно попытаться сделать его лучше на слух, с большой любовью и небольшими деньгами. Я на правильном пути здесь?
# 28
- # 28
Привет, Бонзини. Не корите себя за это, но вам придется смириться с тем, что ваш Ariston никогда не будет звучать так же хорошо, как Linn. Пружины Linn дадут улучшение, как и избавление от двигателя Ariston. Если вы считаете, что комплект постоянного тока O / L слишком дорог, тогда установите двигатель Linn и, возможно, Valhalla. Их также легко найти на Ebay. У вас по-прежнему будет очень хорошо звучащий проигрыватель. Кстати, пружины Linn, которые я купил, были оригинальными и стоили недорого. Более поздние — черного цвета. Вы можете подумать, что комплект O/L стоит дорого, и я тоже, но он работает хорошо, и вы всегда можете установить его на другую колоду позже. Просто держите все детали отдельно от оригинальной колоды, чтобы вы могли установить их заново. Мой комплект O/L уже был на трех колодах и до сих пор отлично работает, так что, в конце концов, это, вероятно, неплохая цена!
Я купил свой Linn Sondek, потому что мне его предложили за очень небольшие деньги.
Киль будет улучшением? В прошлом я много раз читал, что Sondek был сделан таким, какой он есть (был), так что механическая петля не была сверхжесткой. Это последнее обновление, кажется, полностью противоречит первоначальному мышлению Линн, и я чувствую, что оно было предназначено для возрождения интереса к Sondek, переноса его в 21-й век и поддержки продаж, тем более, что мы наблюдаем небольшое возрождение винила в данный момент.
.Я думаю, что Keel чертовски дорог для куска алюминия, литого и обработанного, или чего-то еще, и я не думаю, что когда-нибудь смогу его купить, если захочу. Так что я могу собрать свой следующий проигрыватель с нуля и использовать комплект постоянного тока O/L для его привода. Си.
# 29
- # 29
My 2p:
оставьте мотор ariston — и создайте себе клон армагеддона своими руками вместо того, чтобы раскошелиться на валгаллу, которая, по мнению большинства, все равно побеждена армагеддоном.
Я купил пружины LP12, и да, они подходят для AOK. Некоторые трубки над болтами действительно немного помогают.
Я добавил немного демпфирования к субшасси, и я думаю, что это помогло — другие добавили демпфирование к базовой плате и также сообщили об улучшениях.
Добавьте угловые распорки, чтобы усилить раму, или даже соберите новую из массива дерева вместо фанерованной ДСП.
Промойте подшипник и залейте трансмиссионное масло EP90.
Приобретите новый ремень и очистите его уайт-спиритом перед использованием.
Важно: сделайте себе простую раму, которая будет держать ТТ за раму, чтобы можно было опустить плинтус и настроить подвеску и повязку на поводок.
Если вы все еще хотите (!) исследовать установку мотора в положение 7 O’C, как в модах фанк-фирмы. Это одна из вещей, которые я хотел бы сделать.
Фран
#30
- #30
Вариант «Армагеддон» подходит только в том случае, если вы оставляете оригинальный двигатель, который, если он уже шумит, готов к замене. Мой был настолько шумным, что вы могли слышать фоновый шум между треками и все время, если вы использовали наушники. Установка Armageddon не решит проблему шумного мотора, как и Valhalla, если уж на то пошло. Найти замену моторному блоку Аристон не так-то просто. Попытка найти североамериканский двигатель Ariston еще сложнее. Найти хороший подержанный двигатель Linn было бы намного проще. Проблема в том, что все двигатели Linn с момента появления Valhalla рассчитаны на работу на частоте 50 Гц. Армагеддон не будет работать на двигателе Linn в Северной Америке, потому что это в основном изолирующий трансформатор с резистором для снижения напряжения и конденсатором для питания второй ветви двигателя. Он будет выводить любую частоту переменного тока, которую вы в него поставите, которая в Северной Америке составляет 60 Гц, а также там, где мы с Бозини живем. Одна из причин, по которой Linn перешла на Valhalla, заключалась в том, что он выдает 50 Гц независимо от того, к какому напряжению вы его подключаете, и поэтому для распространения по всему миру требовалась только одна модель. Armageddon был бы подходящим вариантом, если бы вы могли восстановить двигатель Ariston или снять шкив Ariston и поставить на него двигатель Linn, или если вам повезет найти старый добрый североамериканский двигатель до Valhalla с правильным шкивом. Шкивы нелегко снять, не повредив двигатель, если у вас нет подходящего съемника и нажмите, чтобы снова установить его.
#31
- #31
Черт возьми, в данный момент на eBay есть двигатель Linn для 110 В/60 Гц.
#32
- #32
Есть несколько хороших моментов, Фрэн, но я никогда не находил двигатель Ariston равным двигателю Linn. Однажды я установил упорный корпус двигателя Linn на блок Ariston, но в итоге все равно заменил двигатель. Ariston RD11 был образцом для Sondek, и то, что отличает их, — это более жесткие допуски конструкции и превосходное качество сборки Linn. Я не стучу здесь в барабан Linn. по цене, от которой я не мог отказаться!
Вы правы насчет блока питания. Я упомянул только Valhalla, так как цены на Ebay сейчас снижаются, и если вы хотите играть за небольшие деньги, у вас есть возможность. На данный момент я должен сказать, что оба моих Аристона использовали только базовую сетевую плату. В то время я никак не мог позволить себе блок питания Linn, потому что он был ужасно дорогим. Мотор сам по себе был довольно болезненным! Я думаю, что если у вас есть Sondek, вам понадобятся все биты Linn, когда вы его продаете, иначе он не принесет своих денег. Вот почему я сохранил все, что снял со своего, чтобы все это можно было вернуть, когда я, наконец, продам это .
Что касается пружин, я почти уверен, что на моем RD11 я использовал резинки Ariston в нижней части пружины, и у меня не было проблем. Нет никаких причин, по которым вы не могли бы установить и болты Linn. Они не звонят, как на Аристон. Си.
#33
- #33
Насколько я знаю, RS продает двигатель на замену, производитель premotec, но я не знаю правильный номер детали. Если вы ищете синхронные двигатели, вы их найдете. Около 50 долларов, я думаю.
Да, этот двигатель вращается с 2 разными скоростями в зависимости от частоты сети. Все компании, производившие ТТ с такими двигателями, просто сделали 2 шкива разного размера, чтобы их деки можно было использовать где угодно.
Конечно, хорошим выбором будет покупка двигателя linn (также доступны шкивы linn). Построить армагеддон по-прежнему стоит — многие пользователи хвалят его, но ведь для этого и нужны поисковые системы.
Это просто вариант и все,
Фран
#34
- #34
В эти выходные я починил свой Аристон. Верхняя пластина была обработана, чтобы соответствовать субшасси Linn. Платформа Ariston была изготовлена таким образом, чтобы она подходила к опорной плите Linn. Я собрал его вместе, чтобы посмотреть, как вещи сочетаются друг с другом. Теперь мне нужно получить армборд или сделать его. Я хотел бы попробовать плексиглас/акрил, который сделал кто-то еще на форуме.
#35
- #35
Привет,
относительно двигателей — можно ли сделать шкив Ariston для нового двигателя?
Тогда самодельный армегеддон является вариантом?
В прошлом я перестраивал двигатели, удаляя внутренний вертикальный подшипник и добавляя
внешнюю вертикальную упорную пластину (басовый плектр, я помню).
Я не понимаю, почему пружины Linn лучше ……..
Что касается сборки нового рычага, 12″ — не лучшая идея IMO …….
/sreten.
#36
- #36
tkwou сказал:
На этих выходных я починил свой Аристон. Верхняя пластина была обработана, чтобы соответствовать субшасси Linn. Платформа Ariston была изготовлена таким образом, чтобы она подходила к опорной плите Linn. Я собрал его вместе, чтобы посмотреть, как вещи сочетаются друг с другом. Теперь мне нужно получить армборд или сделать его. Я хотел бы попробовать плексиглас/акрил, который сделал кто-то еще на форуме.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет тквоу;
Выглядит хорошо, я вижу, что упоры для ваших уплотнительных колец никуда не делись
Ваш постамент выглядит интересно; Я не помню, чтобы ты упоминал об этом. Он чем-то завернут?
Могу я спросить, где вы делали тарелку, это было где-то в Ванкувере? Вы остались довольны проделанной работой?
Что касается подлокотника, неплохо бы смотрелся черный акрил. Есть ли ощущение, что акрил является улучшением (окрашенного) МДФ или какой-то другой древесноволокнистой плиты?
Ваши сообщения поднимают мне настроение и готовят к тому, чтобы заняться своими собственными делами, когда я вернусь домой!
#37
- #37
сретен сказал:
Привет,
относительно двигателей — можно ли сделать шкив Ariston для нового двигателя?
Тогда самодельный армегеддон является вариантом?Нажмите, чтобы развернуть…
Если Аристон tkwou чем-то похож на мой, латунный шкив на самом деле проскальзывает на валу двигателя — так задумано. Я не могу вспомнить, рекламировалось ли это как устройство регулировки скорости или просто для облегчения замены пластинки во время работы проигрывателя.
Интересно, насколько это связано с различиями между ранними Линнами и Аристонами?
Раньше я ремонтировал двигатели, удаляя внутренний вертикальный подшипник и
с добавлением внешней вертикальной упорной пластины (басовый медиатор, насколько я помню).
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что tkwou использует двигатель Linn.
У моего Аристон есть внешняя упорная «пластина» — это нейлоновая (кажется) чашка, прижатая к нижней части шпинделя двигателя пружиной, прижатой к корпусу двигателя.
Мне нужно вернуться домой, чтобы сделать несколько снимков этого старого зверя, чтобы все могли полюбоваться!
Не понимаю, почему пружины Linn лучше ……..Касательно создания новой руки, 12″ — не лучшая идея, ИМО . ……
/sreten.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сретен, не могли бы вы немного уточнить ваши оговорки, связанные с 12-дюймовыми рукоятками?
Я немного беспокоюсь о дополнительной гибкости 1/3 более длинной рукоятки, но у меня нет трубки из углеродного волокна. чтобы больше/меньше волноваться. «, который с одного конца вставляется внутрь трубки из углеродного волокна, с другой стороны имеет плоскую форму и имеет «перекладину», на которой крепится картридж. Перекладина крепится к язычку одним болтом. Похоже, что этот механизм используется для выравнивания картриджа. Хорошая работа. В целом он немного похож на мою Grace 707, хотя трубка тяжелее, а сепаратор подшипника намного массивнее, чем у Grace.
#38
- #38
Я не должен публиковать три заметки подряд. Ну что ж.
Принимая во внимание все мудрые советы, у меня есть своего рода пошаговый план для моего проекта. Если у кого-то из вас есть какие-либо комментарии, я буду рад их услышать!
Сначала я сооружу из толстой фанеры «испытательный постамент». Я установлю свое существующее субшасси и двигатель непосредственно на этот тестовый постамент, так как я просверлю отверстия нужного размера для его размещения. Я прикручу подложку к испытательному постаменту. Я установлю тестовую подставку на мячи для сквоша в соответствии с замечательным VPI HRX за 11000 долларов США.
Во-вторых, я соберу пробную 12-дюймовую руку из углеродного волокна, но в остальном она не слишком отличается от Altmann. Я установлю ее на испытательный постамент вместе с существующей Grace 707. Я буду слушать только в наушниках, чтобы увидеть, смогу ли я получить представление о том, есть ли смысл продолжать этот проект
Возможно, мне придется потратить некоторое время на размышления о способах отсоединения шумного двигателя Ariston от испытательного основания, чтобы завершить второй этап
Возможно, мне придется поэкспериментировать с демпфированием 12-дюймового рычага.
К этому моменту я уже должен решить, продолжать ли делать лучшую руку и стоит ли тратить более значительные деньги на лучший, более тихий мотор.
Мне кажется, что по сегодняшним меркам тонарм Grace в лучшем случае представляет собой средний тонарм, и он не особенно хорошо подходит для моего текущего картриджа Linn Adikt. Поэтому, если 12-дюймовая рука не является значительным улучшением по сравнению с ним, я, вероятно, зря трачу свое время и должен найти что-то другое в своей жизни.
#39
- #39
бонзини сказал:
Сретен, не могли бы вы уточнить
бит о ваших оговорках, связанных с 12-дюймовым оружием?
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет,
Просто перестроить что-то под 12-дюймовую руку, не вижу смысла.
Если вы не можете построить хорошую 9-дюймовую руку, ее удлинение на 3 дюйма не поможет . ….
/sreten.
#40
- #40
Hi Bozini
Цоколь оригинальный Ariston, но я перекрасил его в черный рояльный цвет, чтобы придать ему более современный вид. Обработка диска и верхней пластины заняла менее часа рабочего времени. Я сделал это в Северном Ванкувере. Подходит так же, как Linn сейчас. Пружины Linn похожи на пружины Ariston, у них просто более высокая жесткость пружины, поэтому резонансная частота будет немного выше, но я думаю, что субшасси Linn и подлокотник тяжелее, поэтому это снижает резонансную частоту, так что в целом может быть не так уж много.