Содержание

Замена подшипника в стиральной машине

Стиральная машина Индезит W 63T начала шуметь при отжиме, при вращении барабана рукой слышно, как гремят шарики подшипников. При осмотре было определено, что в стиральной машине требуется поменять подшипник. Машине 7 лет, собрана в Италии, внешний вид отличный. Ну а для подшипников это нормальный срок, можно и заменить. Предварительно рекомендуем подробнее узнать про устройство подшипникового узла стиральной машины

Замена подшипника барабана стиральной машины Indesit W-63T

Подшипники данной стиральной машины установлены в крышке бака, и извлечь их можно только после полного извлечения последней из машины. Что бы увидеть место расположения подшипникового узла, для начала снимем заднюю крышку аппарата. Крепится она к корпусу несколькими саморезами с головкой под крестовую отвертку. Сняв ее, видим, что подшипники хоть и гремели, но протечки воды еще не было, т.е. манжета еще держит. Но вместе с подшипником обязательно нужно будет поменять и ее. А при покупке этих запчастей обязательно спросите и

смазку для подшипников стиральных машин — обычный «литол» не обеспечит надлежащей защиты на долгое время.

Стоит заметить, что зная устройство стиральной машины Индезит, замена подшипника, например, стиральной машины Аристон, пройдет без особых проблем.

Последовательность действий

Снимаем верхнюю крышку стиральной машины, открутив два самореза с торца под крышкой, затем переднюю панель, она остается висеть в правом углу на проводке — винты крепления «морды» находятся под ванночкой для порошков (ванночку перед этим извлекаем полностью из стиральной машинки), пластмассовый короб подачи воды с клапанами, и наконец, обращаем свой взор на место расположения нашего узла.

После снятия задней крышки также видим, что крышка бака соединена с основной частью бака металлическим хомутом-стяжкой на одном винте (в разных машинах это соединение может быть сделано по разному), посему решаем, что полностью извлекать бак стиральной машины для замены подшипника барабана не стоит — лишняя работа.

Подготовка закончена, далее приступаем к разборке для замены подшипников барабана

Сейчас нужно снять три винта крепления верхнего противовеса стиральной машины — куска бетона сверху бака стиральной машины. Затем, выкрутив 4 саморезика по краям и отодвинув в сторону передней панели поперечную планку (между двумя боковинами), просим помощника нажать сверху на бак и снимаем с машины верхний противовес. Выходит он крайне неохотно, но если постараться, то получается без проблем. Теперь мы знаем, почему стиральные машины такие тяжелые )).

Далее переходим к разборке стиральной машины со стороны снятой задней стенки


Для того, что бы при демонтаже ничего не мешало, освобождаем заднюю крышку бака стиральной машины от «навесных» элементов — ремень, двигатель, предварительно сняв с него разъем, разъемы с ТЭНа (датчик темпетатуры остается на ТЭНе!) Сам ТЭН пока не трогаем. Просим помощника подержать барабан стиральной машины изнутри и откручиваем болт на «13» в центре крышки и снимаем шкив ( впрочем, это можно сделать и после извлечения крышки из машины). И наконец «звездочкой» Т6 полностью откручиваем стягивающий хомут винт. Теперь можно вынуть хомут из машины и разъединить бак и крышку. Крышка извлекается пока вместе с барабаном, затем разъединяем и их. На валу барабана виден след от кромки манжеты, но практически неощутимый на ощупь, поэтому барабан менять не будем. Если прорезь ощутимая, и заменить барабан нет возможности, можно попробовать устанавливать новую манжету так, что бы кромки шли по новому месту на втулке.

Остается извлечь манжету и подшипники из крышки бака и поменять их на новые

Для извлечения подшипников из крышки бака понадобится подходящее приспособление — металлический стержень длиной 20-30см и диаметром 10-12мм. С его помощью сначала выбиваем малый подшипник, затем вместе большой и манжету. Конечно, можно использовать специальный съемник для подшипников стиральных машин, но искать его для единственного ремонта — нерентабельно.

После извлечения железяк смотрим маркировку на них и манжете (сальнике). В данной стиральной машине были установлены подшипники 202 и 203 и манжета 22-40-10/11,5. Берем такие же новые и аккуратно запрессовываем: больший подшипник, меньший подшипник и потом манжету, предварительно в нее закладывается смазка для подшипников стиральных машин. При этом используем старые подшипники как прокладку при забивании новых.

Внешним осмотром определяем, что состояние ТЭНа неудовлетворительное, но для семи лет — ничего удивительного, и почистить не помешает. Можно почистить и не извлекая ТЭН из крышки, но удобнее конечно будет, если вынуть. Поэтому ослабляем центральную гайку на ТЭНе, достаем из него датчик и извлекаем сам ТЭН из бака стиральной машины. Чистим механическим способом — тупым краем ножа, сильно не царапая.


После очистки ТЭНа устанавливаем его на место. Далее чистим от накипи уплотнительную резинку по периметру крышки.
Всё, подшипники в стиральной машине Индезит W 63T заменены, остается попытаться собрать машину обратно )

Успехов!

Замена подшипников в клееном баке Indesit Ariston SW19.ru

Клееный бак в стиральной машине уже давно не редкость и каждый мастер решает проблему его распиловки по своему, потому что купить новый бак очень часто нерентабельно, да и затраты на его транспортировку от поставщиков, хранение всех разновидностей таких баков, не совсем оправдано, тем более для небольших сервисных центров и частных мастеров по ремонту стиральных машин.

В данной статье мы разберем один из способов замены подшипников в клееном баке Ariston, но сразу стоит отметить, что мы не претендуем на авторство данного метода, его уникальность или исключительную правильность, так как каждый мастер решает проблему клееных баков по разному и у всех своя правда.

Распиловка бака реноватором (электростамеской)

Для того, чтобы распилить бак мы будем применять реноватор или электростамеску, которую купили в магазине леруамерлен в отделе инструментов, бренд который мы выбрали продается только там и на наш взгляд оптимален по соотношение цены и качества, для распиловки мы применяем штатные пилки, но судя по комментариям мастеров лучше приобрести более подходящую пилку от известного производителя.



Место распила мы выбрали не по линии склейки, а по передней части, так как конструктивные особенности данного изделия позволяют это сделать, не затрагивая крепления противовесов или иные силовые элементы, с повышенной нагрузкой.

В процессе реза на кромке нашего пропила образуется небольшой облой, так как часть пластика не пилится, а плавиться, его мы убираем тем же реноватором, но используя насадку со шкуркой (образивная насадка), также стоит отметить, что мы стараемся сделать небольшой клин в нашем шве, чтобы туда входил подсадочный материал, в качестве которого мы будем применять HDPE пруток и специальную насадку.

Выпрессовываем старые подшипники нашим съемником для подшипников стиральных машин и в данном ремонте он очень пригодился, так как состояние родных подшипников было настолько плачевным, что внутренний подшипник развалился и наружная обойма осталась внутри бака стиральной машины, для его демонтажа мы применили набор сухарей из набора съемника, который устанавливается в обойму на место, где должны ходить шарики, а шпилька выступает в качестве клина, которая не дает нашей конструкции развалиться.

После замены подшипников, установки новых подшипников 6204 и 6205, установки сальника 30*52*8,5\11 и производим его смазку, про смазку можно разговаривать очень долго и у каждого свое мнение на этот счет, но сразу стоит отметить, что мы применяем смазку худра, так как она зарекомендовала себя с исключительно положительной стороны, конечно же стоит она не малых денег, по сравнению с литолом, но все же смазка это очень важный момент и не стоит на этом экономить.

Склейка феном и HDPE пластиком

Для склейки мы применяем строительный фен с насадкой для пластиковых прутков, которые плавятся от горячего воздуха и заполняют распилочный шов, отдельные места делаем в ручном режиме при помощи обычного 100 ватного паяльника и тех же подсадочных прутков.

После сборки стиральной машины, стоит внимательно проверить герметичность и запустить несколько стирок, убедиться, что все спаяно герметично и только после этого брать деньги за ремонт.

Всем удачи в ремонтах!

Замена подшипников в стиральной машине Индезит W63t

Стиральная машинка Индезит W 63T стала постоянно шуметь при отжиме, если вращать барабан рукой, то слышно как шумят шарики подшипника. После осмотре стало ясно, что потребуется замена подшипников. Машине порядка 7ми лет, сборка итальянская, внешний вид хороший. И уж для подшипников это обычный срок, можно и поменять. Сначала не навредит выяснить про устройство подшипникового узла стиральной машинки.

Замена подшипников стиральной машинки Indesit W-63T

Подшипники этой стиральной машинки установлены в крышке самого бака, и вынуть их возможно исключительно в последствии полного извлечения ее из машинки.
Снимаем верхнюю крышку машинки, открутив 2 самореза с торца под крышкой, далее переднюю панель, оставляем висеть на электропроводке – винты крепления “морды” пребывают под ванночкой (ванночку извлекаем полностью из стиральной машины), короб подачи воды с заливными клапанами, и в конце концов, заднюю крышку – 6 маленьких шурупов.

В последствии снятия задней крышки видно, что крышка бака имеет соединение с главной частью бака железным стяжкой – хомутом на одном единственном винте (в различных машинках данное слияние может быть изготовлено по различному), а потому решаем, что всецело извлекать бак стиральной машинки для замены подшипника не надо – ненужная работа. Подготовка окончена, затем приступаем к разборке стиральной машинки для замены подшипников.

В данный момент надо снять 3 винта крепления верхнего противовеса стиральной машинки – куска железо бетона сверху бака стиральной машинки. После этого, выкрутив 4 саморезика по бокам и отодвинув в сторону поперечную планку передней панели  (меж 2-мя боковинами), просим ассистента надавить сверху на бак и снимаем с машинки верхний противовес.

Выходит он очень без охоты, но ежели потрудиться, то выходит без заморочек. Сейчас мы знаем, отчего стиральные машинки такие нелегкие )).

Дальше переходим к разборке стиральной машинки со стороны снятой задней стены.

Для того, что бы при демонтировании ничего не вредило, освобождаем заднюю крышку бака стиральной машинки от “подвесных” составляющих – ремень, движок, сначала сняв с него разъем, а также разъемы с ТЭНа (температурный датчик  остается на ТЭНе!).

Сам ТЭН покуда не трогаем. Просим ассистента подержать барабан стиральной машинки изнутри и откручиваем болт на “13” по центру крышки и снимаем шкив ( однако, это возможно устроить и в последствии извлечения крышки из машинки).

И в конце концов “звездочкой” Т6 полностью выкручиваем винт. Сейчас стало возможным вытащить хомут из машинки и разъединить бак от крышки. Крышка извлекается пока совместно с барабаном, потом разделяем и их. На валу заметен след от кромки манжеты, хотя фактически неощутимый на ощупь, в следствии этого барабан менять не станем.

В случае если прорезь заметная, и поменять барабан нет возможности, возможно пробовать устанавливать свежую манженту.

Остается достать манжету и подшипники из крышки бака и поменять их на новые.

Для вынимания подшипников из крышки бака потребуется оптимальное устройство – железный стержень протяженностью 20-30см и диаметром 10-12мм. С его помощью вначале выбиваем малый подшипник, далее сообща большой и манжету.

В последствии извлечения подшипников записываем маркировку на подшипниках и манжете. В этой стиральной машине были поставлены подшипники 202 и 203, манжет люка 22-40-10/11,5. Берем те же новые и бережно запрессовываем: больший подшипник, меньший подшипник и после этого манжету. При всем при этом используем старые, разбитые подшипники в качестве прокладки при забивании свежих.

Состояние ТЭНа неудовлетворительное, хотя для 7 лет – ничего поразительного, и почистить не помешает. Можно почистить не извлекая ТЭН из машинки, хотя комфортнее конечно станет, если вытащить. Потому ослабляем центральную гайку на ТЭНе, добываем из него датчик и достаем сам ТЭН из бака стиральной машинки. Очищаем мех-ским приемом – тупым краем ножика, в значительной степени не царапая.

В последствии очистки ТЭНа ставим его на обратно.

Indesit Запчасти и аксессуары | eSpares

валюта Британский фунт стерлингов

евро

Место доставки United KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCroatia (Hrvatska) CyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaK iribatiKorea (Южная) KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaS.Джорджия и Южные Сандвичевы острова. Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловенияСоломоновы островаСомалийЮжная АфрикаЮжный СуданСтанция HelenaSt. Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited StatesUruguayUS Экваторияльная IslandsUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия

Обновить

5 Признаков неисправности подшипников передних и задних колес (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 8 июня 2020 г.

Подшипники колес используются как в передних, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет собственный ступичный подшипник, и только один из этих подшипников может изнашиваться, в то время как другие остаются в хорошем состоянии.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Вот почему вам не обязательно заменять все ступичные подшипники, если изношен только один. Многие (нечестные) механики скажут вам, что необходимо заменить все или оба на одной оси. Обычно в этом нет необходимости.

Существуют определенные симптомы, которые указывают на неисправные ступичные подшипники, или механик сможет сказать вам, есть ли у вас ступичные подшипники, которые необходимо заменить при сдаче автомобиля на регулярное обслуживание.

5 основных симптомов неисправности подшипников ступицы колеса

Чтобы определить состояние подшипников ступицы колеса, необходимо обратить внимание на 5 общих признаков.

# 1 — Неравномерный износ шин

Когда ступичные подшипники изнашиваются, они имеют тенденцию изнашиваться неравномерно по сравнению с остальными подшипниками. Это приведет к чрезмерному износу соответствующей шины по сравнению с другими.

В нормальной ситуации, когда ваши шины изнашиваются, все они равномерно изнашиваются от простого движения по ним. Так что, если они изношены неравномерно, это вполне может быть связано с неисправным ступичным подшипником.

Конечно, причиной неравномерного износа шин могут быть и другие проблемы, такие как неправильная регулировка углов установки колес, несбалансированные шины и другие, поэтому не думайте, что это ступичные подшипники, если не совпадают другие симптомы.

# 2 — Шум от шлифования

Распространенным признаком неисправных ступичных подшипников является громкий скрежет, исходящий от шин. Это происходит из-за того, что ступичные подшипники теряют смазывающую способность и вместо этого нагреваются внутри них.

Это будет почти то же самое, как если бы вы услышали, как два куска металла шлифуют вместе. Обычно вы слышите звук, исходящий только от одного колеса, а не от всех из-за неравномерного износа колес. Шум наиболее заметен при переключении передач или поворотах.

# 3 — Рулевое колесо вибрирует

Если проблема становится действительно серьезной, ваше рулевое колесо начинает вибрировать. Вы заметите эту вибрацию, когда едете на более медленных скоростях, но проблема усугубится, когда вы нажмете на педаль газа и разгоните автомобиль.

Многие люди думают, что этот симптом связан с несбалансированными шинами на их автомобиле. Хотя симптомы обоих схожи, вибрации от неравномерно сбалансированных шин возникают на высоких скоростях.

Но в любом случае, вы должны показать свой автомобиль механику, чтобы он официально диагностировал проблему.

# 4 — Автомобиль тянет в одну сторону

Когда ступичный подшипник изнашивается и становится корродированным или изъеденным, гладкая накладка, которая требуется подшипникам, больше не существует, и шероховатая поверхность вызывает вибрацию этой шины. Эта вибрация может привести к тому, что ваш автомобиль слегка потянет в сторону изношенного подшипника.

Вы также можете почувствовать, как ваш автомобиль тянет в сторону при нажатии на тормоз. Хотя это типичный симптом неисправных тормозных роторов или суппортов, реальной причиной могут быть сами колесные подшипники из-за чрезмерного биения, которое они вызывают.

# 5 — Избыточное колебание или люфт в колесах

Диагностировать его немного сложнее, так как вам нужно, чтобы ваш автомобиль был на гидравлическом подъемнике или оба колеса оси были подняты на домкратах. При подъеме возьмитесь за одно из колес и попробуйте покачать его вперед и назад и обратите внимание на то, сколько «люфта» или движения имеет колесо. Теперь повторите это с колесом на другом конце оси.

Если колесо качается или движется вперед и назад, когда вы его раскачиваете, скорее всего, у вас неисправные ступичные подшипники.Хорошие колесные подшипники означают, что колесо почти не имеет качания или лишнего люфта.

Средняя стоимость замены подшипников передних, задних и ступичных колес

Подшипники передних колес

Обе стороны

Подшипники передних колес встроены в рычаг поворотного кулака и соединены с компонентами ведущего моста вашего автомобиля. Эти подшипники рассчитаны на долгие годы работы и не требуют замены. Стоимость замены обоих передних ступичных подшипников составит от 260 до 480 долларов.

Только детали для подшипников передних колес стоят от 120 до 200 долларов. Однако затраты на рабочую силу будут немного выше — от 140 до 280 долларов. Точная стоимость будет зависеть от цен в вашей местной ремонтной мастерской, а также от марки и модели вашего автомобиля. За большие грузовики, спортивные и роскошные автомобили рассчитывайте платить больше.

Одна сторона

Теперь, если вы просто заменяете ступичный подшипник в одном из передних колес, эти расходы будут в значительной степени разделены пополам. За общую стоимость в среднем ожидайте заплатить от до 130 долларов США.Детали будут стоить от 60 до 100 долларов, а оплата труда — от 70 до 140 долларов.

Подшипники заднего колеса

Обе стороны

Что касается подшипников задних колес, их замена будет немного дешевле, но это, конечно, будет зависеть от марки и модели автомобиля. Стоимость полной замены заднего ступичного подшипника составит где-то от 240 долларов до 460 долларов.

Детали в среднем будут стоить от 100 до 180 долларов. Стоимость рабочей силы составит от 140 до 280 долларов.

Односторонний

Если вы собираетесь просто заменить один из подшипников заднего колеса, то полная стоимость работы будет составлять от до 240 долларов. От 50 до 90 долларов за детали и от 70 до 140 долларов за рабочую силу.

Опять же, это всего лишь приблизительные оценки, но они являются хорошим индикатором того, сколько вы можете рассчитывать заплатить. Хорошая новость заключается в том, что ступичные подшипники изнашиваются очень долго, поэтому вам не придется часто их менять.

Подшипники задней ступицы

В некоторых автомобилях используется узел подшипника задней ступицы, в котором ступичные подшипники предварительно упакованы в ступицу и установлены как единое целое.Вместо простой замены ступичных подшипников необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Это, конечно, делает узел ступицы более дорогим, чем просто подшипники ступицы. Приготовьтесь заплатить в среднем от 400 до 800 долларов за замену ступичных узлов на обеих сторонах оси. Стоимость деталей может незначительно варьироваться в зависимости от сложности сборки, но трудозатраты обычно немного меньше, чем при обычной замене заднего подшипника.

Общие типы подшипников ступицы колеса

Трение создается при повороте колеса.Когда колесо имеет тяжелый подшипник, сопротивление увеличивается. Вот почему «подшипник ступицы колеса» относится к компоненту, который отвечает за снижение трения между частями во время вращения колеса.

Когда движущиеся части колеса имеют меньшее сопротивление между ними, это снижает износ и эрозию, которые образуются. В результате увеличивается срок службы колеса.

Есть разные типы ступичных подшипников, которые производитель может использовать. Вот несколько распространенных типов и их основное назначение.

Шариковые подшипники

Из всех колесных подшипников шариковые являются наиболее распространенными и универсальными колесными подшипниками, которые можно использовать. Они способны воспринимать осевые и радиальные нагрузки.

Угловое давление — это осевая нагрузка , а величина веса, приходящаяся на колесо, — это радиальная нагрузка . Вы найдете шарикоподшипники в колесах всех размеров, от колес для роликовых коньков до автомобильных колес.

Прецизионные шариковые подшипники

Конструкция прецизионных шарикоподшипников делает их пригодными для высокопроизводительного использования.Прецизионные шариковые подшипники обладают способностью минимизировать трение, что, в свою очередь, снижает количество выделяемого тепла.

Скорость их вращения обычно выше, чем у штатных подшипников. По всем этим причинам посадочные колеса самолетов и различных гоночных автомобилей имеют прецизионные шариковые подшипники. Эти подшипники разработаны специально для больших осевых и радиальных нагрузок.

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники — это тип колесных подшипников, которые широко используются.Единственное, роликовые подшипники не так универсальны, как шариковые. Роликовые подшипники хорошо переносят вес, но не подходят для прохождения поворотов.

Если вы используете колеса, которые должны поворачивать на средней или высокой скорости, то роликовые подшипники для них не подходят. Но если вы используете такие транспортные средства, как продуктовые тележки или ручные тележки, то для них подойдут роликовые подшипники.

Конические роликоподшипники

Обычные колеса легковых и грузовых автомобилей обычно имеют конические роликоподшипники.Они имеют форму конуса, которая снижает трение при поворотах из-за высокой осевой нагрузки.

Когда вы поворачиваете автомобиль, угол наклона колес меняется на разный. С коническими роликоподшипниками они предотвращают шлифование смещающихся деталей.

Indesit Запасные части и детали | Возможна доставка на следующий день

Текущий выбор выбрать категорию

В Ransom Spares у нас есть огромный ассортимент запасных частей Indesit.Неважно, сломалась ли ваша стиральная машина или неисправен холодильник, обычно для решения проблемы достаточно одной запасной части. Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных запчастей по отличным ценам с доставкой на следующий день.

Лопастной подъемник барабана

Лопатки для барабанов являются неотъемлемой частью стиральной машины, которая помогает эффективно очищать …

От 4 фунтов стерлингов.95
Возможна массовая экономия

Элемент нагревателя вентилятора 2500 Вт

Совместимый вентиляторный элемент — это простая и экономичная замена для выбранного диапазона …

£ 9.95

Элемент нагревателя вентилятора

Ваша духовка правильно нагревается? Если нет, возможно, пришло время заменить его вентиляторный элемент…

£ 16.95

Вентиляторный элемент 2000 Вт

Если ваша духовка не нагревается, проблема может быть в неисправном элементе вентилятора. Е …

£ 12,15

Лопастной подъемник барабана 10 отверстий

Износится ли лопасть барабана стиральной машины со временем? Или он сломался должным образом…

от 4,95 £
Возможна массовая экономия

Ремень 1860 9PHE

Если ваша сушильная машина не работает должным образом, это может быть связано с повреждением привода …

£ 6,05

Подшипник заднего барабана

Если какой-либо компонент, например подшипники барабана, не в порядке, это может напрямую повлиять на t…

£ 6,85

Элемент духовки с вентилятором 2000 Вт

Совместимый элемент Indesit Fan Oven для некоторых моделей Ariston, Creda, Hotpoint и …

£ 9.95

Блокировка дверного замка

Вы ищете замену старому и изношенному дверному замку на своем…

£ 8.15

Передняя крышка ящика

Не повреждена ли передняя часть ящика морозильной камеры? Эта передняя часть ящика — настоящая …

£ 19.65

Двигатель вентилятора

Этот сменный двигатель вентилятора духовки подходит для Ariston, Cannon, Creda, Hotpoint и…

£ 27.45

Блокировка дверного переключателя

Блокировка дверцы предназначена для удержания дверцы стиральной машины на замке, пока она …

£ 6.45

Лампочка 15 Вт

Если лампа в духовке или холодильнике перегорела, пора заменить ее на новую…

£ 3,45

Хороший товар, хорошая цена

М. Хорси — Тонтон

Это был подходящий продукт для нашей печи с подогревом по хорошей цене.

Всего

Качество

Значение

Простота установки

Отличный продукт, легко устанавливается

Уильям — Cowes

Отличный продукт, легко устанавливается.Очень быстрая доставка. Куплю у этой компании снова. Очень хорошо, работаю уже более 2 недель.

Всего

Качество

Значение

Простота установки

Полная оценка

Ян Уиллис — Порт Элсмир

Быстрая доставка, простой заказ и проверка того, что запчасть подходит именно вам, никаких претензий, большие пальцы вверх.

Всего

Качество

Значение

Простота установки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *