Компрессоры газовые (для технических газов). Газ компрессор
Компрессор высокого давления АГНКС | FORNOVO GASFornovo Gas Итальянское компрессорное оборудование

Наши компрессоры – самое экономичное и эффективное решение для АГНКС
Мы собственники сети АГНКС и сделали компрессор с лучшим соотношением цены и качества, с минимальными издержками на обслуживание и эксплуатацию.

Форново Газ – мировой лидер в компрессоростроении
FORNOVO GAS (Италия) представляет линейку компрессорного оборудования GASVECTOR для установки на метановых станциях (АГНКС), и занимается продажей и установкой Метановых Автомобильных Заправочных Станций (АЗС) с газомоторным топливом. В городах-героях Москве и Санкт-Петербурге, на Ставрополье и на Урале, на знойном Северном Кавказе и на не менее знойном Закавказье, в пустынях Узбекистана и на житнице Украине – компрессорное оборудование Форново Газ для метановых заправок востребовано везде!
Итальянские W-поршневые компрессоры FORNOVO GAS для сжатого природного газа для установки и использования на КПГ заправках – это новейшая технология, позволяющая добиться компактности, долговечности, эффективности, энергоэффективности, гибкости. Ваша газовая станция -АГНКС будет самая эффективная среди всех ваших конкурентов.Компрессор для сжатого газа на КПГ-заправки размещается на собственной раме, удобен в обслуживании и оптимально сбалансирован.
Свяжитесь с нами для получения полной информации по оборудованию!
С нашими партнерами мы подберем вам наиболее оптимальное оборудование для использования на метановой газовой АЗС – АГНКС.
Посмотрите на эти графики! Лучшее соотношение потребляемой мощности и производенных компримированных кубов!



ЧТО ВАЖНО ДЛЯ ХОЗЯИНА МЕТАНОВОЙ СТАНЦИИ? -Надежная и удобная АГНКС на базе компрессоров Форново Газ (Италия)
- Высокая производительность газовой станции в расчете на один затраченный килоВатт электроэнергии
- Минимальные издержки на единицу сжатого кубометра газомоторного топлива на метановой заправки
- Может стартовать при пониженном напряжении, что актуально во многих регионах установки компрессоров для газа
- Отсутствие вибраций метанового компрессора
- Безсмазываемые цилиндры компрессорной установки для сжатия метана
- Низкий расход масла или отсутствие расхода в случае OIL FREE. Мы предлагаем компрессор 100% OIL FREE для автобусных парков, использующих новые автобусы стандарта Евро5 и Евро6.
- Полностью автоматическое функционирование метановой газонаполнительной станции – АГНКС
- Давление компримированного газа на выходе до 350 бар. Заправка газомоторным топливом ПАГЗов на давлении 350 бар для последующего использования на газовых АГНКСках.
- Минимальные расходы на техническое обслуживание компрессора для метана и прочих инертных газов
- Спроектирован для различный рангов давлений на входе, что позволяет использовать компрессор FORNOVO GAS на любых АГНКС и метановых станциях
- Метановая газовая установка Форново Газ оптимально сбалансирован и не имеет вибраций.
- Низкая шумность компрессорной установки для газомоторного топлива и всей метановой заправки АГНКС в целом
- Подходит для любого применения: CNG заправки, Биогаз, Нефть и Газ
- Создан для круглосуточной работы на метановых станция, на любых производствах и в любых условиях
- Автоматическая система закрытия вход/выход газа на метановой заправки
ЭКОНОМИКА И СТОИМОСТЬ АГНКС? -Итальянский завод дает лучшее соотношение цены и качества.
- Интегрированная система удаленного контроля для размещения управления метановой станции из операторской АГНКСки
- Управление авариями посредством sms/email – удобно для контроля для работой газовой станции природного метана
- Цветной монитор 12” – вашему оператору метановой АГНКС будет удобно работать с оборудованием и контролировать параметры.
- Компьютеризированная система контроля заправки на метановой станции позволит избежать вероятных потерь
- Метановая заправка Форново Газ и компрессор для природного газа имеют фильтр на входе на 1 микрон
- Электропневматическая панель приоритета в зависимости качества газомоторного топлива, используемого на АЗС с сжатым газомоторным топливом
- Межступенчатые датчики давления для контроля нагрузки на цилиндры газового compressor в составе КПГ станции
- Может быть сделана разгрузка компрессора с blowdown или толкателями клапанов
- Охлаждение воздух-вода или газ-воздух в зависимости от назначения компрессорной установки Форново Газ
ЕСТЬ ЛИ ГИБКОСТЬ И ЗАТОЧЕННОСТЬ ПОД КОНКРЕТНЫЙ ПРОЕКТ? – Форново даст решение “пиджак под хозяина” – сошьет вам АГНКС под вашу фигуру
- Система подготовки и осушки газа – ваш компрессор и установка по сжатию газомоторного топлива будут работать превосходно
- Коалесцентный фильтр-сепаратор как на входе, так и на выходе газовой установки
- 100% OIL FREE – в зависимости от требований ваших клиентов и их автотранспортных средств
- Шкаф управления во взрывозащитном исполнении при размещении оборудования метаной АГНКС во взрывоопасной зоне
- Система частотного регулирования ИНВЕРТЕР и компьютерное управление производительностью, если на АГНКС необходимо давать установленную производительность
- Запуск софт-стартер как опция в странах, где исторически используется на метановых заправках
- Охлаждение воздух-газ
- Трубная обвязка из нержавейки
- Межступенчатые датчики температуры
- Датчики вибраций
- Скорость вращения от 500 до 1800 rpm
Gallery



Применение компрессоров для метана FORNOVO GAS (Италия) на метановых заправках (АГНКС) обосновано тем, что они являются бессмазочными и обладают наилучшими характеристиками по затратам электрической энергии. На сжатие 1 м3 на метановой станции – энергозатраты могут составлять ориентировочно от 0.16 кватт до 0,22 кВт, что является наилучшим показателем среди всех производителей компрессорного оборудования для газовых CNG АГНКС.
Конструкция установки для компримирования природного газа без смазки цилиндров позволяет исключить попадание масла в систему выдачи CNG на метановой станции АЗС. Отсутствие масла вместе с газом положительно влияет на двигатель и газобаллоное оборудование автомобиля. Это позволяет гарантированно эксплуатировать компрессорное оборудование на метановых станциях- АГНКС. Двигатель автомобиля после заправки на CNG станции АГНКС Форново Газ, даже при отрицательных температурах, работает намного лучше, благодаря отсутствию паров масла.Конструкция итальянского метанового компрессора FORNOVO GAS предусматривает в отличие от аналогов разгрузку ступеней compressor, что позволяет снизить общие габариты установки и нагрузки на механические части компрессора для метана. В газовых установка по сжатию для метановых станций АГНКС FORNOVO GAS реализованы прогрессивные технологии, которые обеспечивают оптимальную производительность CNG станции, максимальную гибкость и возможность подстройки. Для улучшения эффективности работы всей системы были сделаны важные технологические и конструкторские улучшения.
Пониженный уровень вибрации достигнут с помощью сложных технологий производства и балансировкой внутренних компонентов компрессора для газомоторного топлива, которые позволяют обойтись без системы внешней балансировки всей машины.
Прямое соединение мотор-компрессор (без шкивов и ремней), результатом такого соединения является минимальный уровень обслуживания вращающихся элементов и максимальная термодинамическая эффективность компрессора. Разделение сред масло-газ (цилиндры компрессора без смазки). С помощью двойной системы уплотнения на штоке цилиндров, КПГ полностью изолирован от смазочного масла. Эта система вместе с отсутствием смазки цилиндров под давлением обеспечивает минимально возможное содержание масла в компримированном газе, что в свою очередь, гарантирует оптимальную производительность двигателя и максимальную чистоту выхлопных газов.
Отсутствие необходимости системы продувки. Благодаря системе толкателей клапанов, установка по компримированию может быть легко запущен даже при наличии сжатого газа в цилиндрах без применения байпаса (каждая ступень имеет толкатели клапанов). Такое решение позволяет сэкономить площадь необходимую для установки и понизить уровень шума компрессора. Водяное охлаждение, компримированный газ и цилиндры компрессора имеют водяное охлаждение. В частности охлаждение цилиндров обеспечивает продолжительное время эксплуатации уплотнений. Кроме того, водяная рубашка вокруг цилиндров уменьшает уровень шума компрессии.
Цилиндры двойного действия (только серия DA 300) уровень шума ниже, чем 75 дб(A) на расстоянии 1м от поверхности оборудования. Компрессоры FORNOVO GAS и компрессорные модули GasVector выпускаются согласно общим требованиям к продукту с учетом индивидуальных потребностей заказчиков для конкретных объектов. Рабочий диапазон компрессоров SA200 и DA300: от 22 до 400 кВт установленной мощности, компрессоры серий SA200 и DA300 могут приводиться в действие электромоторами мощностью от 22 кВт до 55 кВт (SA200) и от 55 кВт до 400 кВт (DA300) без каких-либо изменений общей компоновки компрессора. Эти характеристики позволяют удовлетворять различные требования к производительности, для увеличения которой достаточно заменить гильзы цилиндров, поршни, и при необходимости установить более мощный электромотор.
www.gasvector.ru
Блоки подготовки топливного газа БПТГ по ТУ 36 96-001-07533053-2007 | БПТГ3,3-00.000 | 19 | 2014 | Пропускная способность от 160 до 3300 нм3/час, Рабочее давление входа – 9,8МПа, Давление топл. газа 3,0 МПа; Давление выхода на собств. нужды 0,3 МПа | КС «Казачая» газопровод «Южный поток» |
Блоки подготовки топливного газа БПТГ по ТУ 36 96-001-07533053-2007 | БПТГ3,7/120-00.000 | 20 | 2014 | Пропускная способность от 160 до 3700 нм3/час, Рабочее давление входа – 11,8МПа, Давление топл. газа 3,0 МПа; Давление выхода на собств. нужды 0,3 МПа | КС «Русская» газопровод «Южный поток» |
Блочная установка подогрева и редуцирования газа (УПРГ) по ТУ 36 96-001-07533053-2007
| БПТГ150/12-00.000 | 21 | 2014 | Пропускная способность от 15000 до 150000 нм3/час, Рабочее давление входа – 11,8МПа, Давление топл. газа на СН 6,0 МПа; Давление выхода на собств. нужды 0,3 МПа | КС «Русская» газопровод «Южный поток» |
Блоки подготовки топливного газа БПТГ по ТУ 36 96-001-07533053-2007 | БПТГ3,3-00.000 | 22 | 2015 | Пропускная способность от 160 до 3300 нм3/час, Рабочее давление входа – 9,8МПа, Давление топл. газа 3,0 МПа; Давление выхода на собств. нужды 0,3 МПа | КС «Казачая» газопровод «Южный поток» 2 этап 3 очередь |
Блоки подготовки топливного газа БПТГ по ТУ 36 96-001-07533053-2007 | БПТГ3,7/120-00.000 | 23 | 2015 | Пропускная способность от 160 до 3700 нм3/час, Рабочее давление входа – 11,8МПа, Давление топл. газа 3,0 МПа; Давление выхода на собств. нужды 0,3 МПа | КС «Русская» газопровод «Южный поток» 2 этап 3 очередь |
Блоки подготовки топливного газа БПТГ по ТУ 36 96-001-07533053-2007 | БПТГ0,6-00.000 | 24 | 2015 | Пропускная способность от 110 до 564 нм3/час, Рабочее давление входа – 4,87…7,40 МПа, Давление топл. газа 3,0 МПа. | КЦ №4 КС «Петровск». Площадка УПГ |
Блоки подготовки топливного газа БПТГ по ТУ 36 96-001-07533053-2007 | БПТГ116/120-00.000 | 25 | 2016 | Пропускная способность от 12699,0 до 116052,0 нм3/час, Рабочее давление входа – 4,85…10,27 МПа, Выход 1 топл. газ ГПА КЦ-1: — давление 4,85…10,27 МПа — расход 6877…66000 нм3/час Выход 2 газ на СГУ ГПА КЦ-1: — давление 4,85…10,27 МПа — расход 1380…9660 нм3/час Выход 3 топл.газ АВГМ ГПА КЦ-1: — давление 0,2…0,6 МПа — расход 900 нм3/час Выход 4 топл.газ для ЭСН: — давление 2,5±0,5 МПа — расход 4442…26652 нм3/час Выход 5 топл.газ УМВГК: — давление 0,4…1,4 МПа — расход 11000 нм3/час Выход 6 импульсный газ: — давление 3,5…7,45 МПа — расход 500 нм3/час | Установка подготовки топливного и импульсного газа для объекта: «Обустройство Чаяндинского НГКМ. УКПГ-3. Установка подготовки топливного и импульсного газа КЦ-1» |
Блоки подготовки топливного газа БПТГ по ТУ 36 96-001-07533053-2007 | БПТГ40,5-00.000 | 26 | 2016 | Пропускная способность от 5,0 до 39240,0 нм3/час, Рабочее давление входа – 4,76…9,8 МПа, Выход 1 импульсный газ: — давление 4,76…6,0 МПа — расход 450 нм3/час Выход 2 затвор. газ факел ВД: — давление 0,3…0,6 МПа — расход 403,0 нм3/час Выход 3 затвор. газ факел НД: — давление 0,3…0,6 МПа — расход 101,0 нм3/час Выход 4 топл. газ факел ВД: — давление 0,3…0,6 МПа — расход 66,24 нм3/час Выход 5 топл. газ факел НД: — давление 0,3…0,6 МПа — расход 13,2 нм3/час Выход 6 газ факельную установку: — давление 0,3…0,6 МПа — расход 5,0 нм3/час Выход 7 регенератор метанола: — давление 0,3…0,6 МПа — расход 8…163 нм3/час Выход 8 печи УСК: — давление 0,3…0,6 МПа — расход 98…697 нм3/час Выход 9 топл.газ котельной УКПГ-3: — давление 0,5…0,6 МПа — расход 11323 нм3/час Выход 10 топл.газ ГТУ-12С: — давление 2,5…3,1 МПа — расход 19200 нм3/час | Блок-бокс подготовки газа собственных нужд УКПГ-3 для объекта: «Обустройство Чаяндинского НГКМ. Установка комплексной подготовки газа №3» |
Блоки фильтров топливного газа по ТУ 3614-012-07533053-2009
| ФС1,2/100-00.000 | 1 2 | 2014 | Фильтр сепаратор буферного газа Рраб = 9,8МПа, пропускная способность 1200 нм3/час | ГПА16НТ Нюксеницкая |
Блоки фильтров топливного газа по ТУ 3614-012-07533053-2009
| БФТГ2,3/40Р-00.000
| 57-70 | 2014 | Рраб = 4,0МПа, пропускная способность 2800 нм3/час (2,3 тыс.кг/час), с расходомером ) | ГПА10, КС Невинномысск, КС Георгиевск |
Блоки фильтров топливного газа по ТУ 3614-012-07533053-2009
| БФТГ8/63-00.000
| 48-51 | 2014 | Рраб = 4,0МПа, пропускная способность 8000 кг/час (Ду80, Ру6,3, температура до 110 ºС) | ГПА32 Ладога, КС Новый порт,
|
Узел замера расхода газа, Блок сепаратора, Свечные и трубопроводы топливной системы ГПА32 Ладога, КС | 4 | 2014 | ГПА32 Ладога, КС Новый порт,
| ||
Блоки фильтров топливного газа по ТУ 3614-012-07533053-2009
| БФТГ8/63-00.000
| 52-55 | 2015 | Рраб = 4,0МПа, пропускная способность 8000 кг/час (Ду80, Ру6,3, температура до 110 ºС) | ГПА32 Ладога, КС Новый порт,
|
Блоки фильтров топливного газа по ТУ 3614-012-07533053-2009 | БФТГ1,9/25-00.000 | 56-61 | 2015 | Рраб = 1,6МПа, пропускная способность 1900 кг/час (Ду50, Ру25, температура до 30 ºС) | Пякяхинское месторождение ООО «Лукойл- Западная Сибирь» |
Дожимные компрессорные установки ДКУ по ТУ 3643-012-07533053-2010 | ДКУ-1-00.000-1 | 20 | 2014 | Рраб=9,8 МПа, Рвых=10,8 МПа Производительность 1300-1600 нм3/час
| КС «Казачая» газопровод «Южный поток» |
Дожимные компрессорные установки ДКУ по ТУ 3643-012-07533053-2010 | ДКУ-М-00.000 | 21 | 2014 | Рраб=9,8 МПа, Рвых=15,2 МПа Производительность 1300-1600 нм3/час
| КС «Русская» газопровод «Южный поток» |
Дожимные компрессорные установки ДКУ по ТУ 3643-012-07533053-2010
| ДКУ-2-00.000-01 | 22 | 2014 | Рвх=4,4-7,5 МПа, Рвых=7,5 МПа Производительность 3900-6500 нм3/час | Степновское ПХГ, КС5, КЦ №1 |
Дожимные компрессорные установки ДКУ по ТУ 3643-012-07533053-2010
| ДКУ-2-00.000-02 | 23 | 2014 | Рвх=4,4-7,5 МПа, Рвых=7,5 МПа Производительность 2100-9600 нм3/час | Степновское ПХГ, КС5, КЦ №2 |
Дожимные компрессорные установки ДКУ по ТУ 3643-012-07533053-2010
| ДКУ-2-00.000-03 | 24 | 2014 | Рвх=0,3-0,6 МПа, Рвых=25 МПа Производительность 800 нм3/час | Антипинское НПЗ |
Дожимные компрессорные установки ДКУ по ТУ 3643-012-07533053-2010 | ДКУ-00.000-07 | 2015 | Рвх=5,05…7,0 МПа, Рвых=5,65…7,4 МПа Производительность 1700 нм3/час | КЦ №2 КС «Балашов» | |
Дожимные компрессорные установки ДКУ по ТУ 3643-012-07533053-2010 | ДКУ-00.000-07М | 2015 | Рвх=4,48-6,0 МПа, Рвых=4,98…7,0 МПа Производительность 1700 нм3/час | КЦ №4 КС «Петровск» | |
Дожимные компрессорные установки ДКУ по ТУ 3643-012-07533053-2010 | ДКУ-00.000-07М1 | 2015 | Рвх=4,71…6,0 МПа, Рвых=5,21…7,0 МПа Производительность 1200 нм3/час | КЦ№3 КС «Калач» | |
Дожимные компрессорные установки ДКУ по ТУ 3643-012-07533053-2010 | ДКУ-00.000-12 | 2015 | Рвх=7,41…7,61 МПа, Рвых=7,91…9,91 МПа Производительность 1300 нм3/час | КС «Волгоградская» (1-ая очередь) Южно-Европейского газопровода» |
Компрессоры для СУГ
Компрессоры для СУГ (для пропан-бутана) и компрессоры для сжиженных углеводородных газов
Для целей компремирования, транспортирования, рекуперации (улавливания паров углеводородных газов) СУГ необходимо использовать компрессоры малой и средней производительности, так как именно это является наиболее экономичным путем сжатия СУГ, метана, диметилэфира, других газов. Наиболее целессообразным мы считаем использование компрессоров FBC Compressors&Pumps Srl (Италия) и компрессоры Fillmore PTC, как наиболее отвечающими старому доброму правилу соотношения стоимость-качество.
Компрессорные агрегаты для пропан-бутана Fillmore
Fillmore Модель E220G Компрессор для пропанн-бутана снабжен двумя цилиндрами, работает как в одноступенчатом, так и в двухступенчатом режиме. Компановка разрешает использование шариковых подшипников (со смазкой), также отсутствует внутренняя система смазки. Поршни совершают движения по направляющим из тефлона, и поэтому это компрессор безмаслянного типа (в компрессоре нидутет масла – ни в картере компрессора, ни в уплотнениях) . Картер — под давлением рабочей среды на всасе. Внутренние утечки на впускной клапан. В качестве привода используется V-образная клино-ременная передача.
Технические данные
Название | E220 |
длина хода поршня | 40 мм |
диаметр поршня 1-ой ступени | 100 мм |
диаметр поршня 2-ой ступени | 60 мм |
Максимальное число оборотов | 1000 об./мин |
Давление на входе | 1 бар (изб.) |
Давление на выходе | 12 бар (изб.) |
Газ | газ пропан-бутан |
Размеры | 800 x 420 x 554 мм |
Масса | 45 кг |
Двигатель | 2,20 кВт монофаза |
Производительность | 15 Нм3/ч |
Сепаратор газоконденсатный | установлен на раме компрессора |
Оборот двигателя | 1500 |
Фланец на входе | 1 ½” |
Фланец на выходе | ¾” |
Опции: Данный компрессор может поставляться с панелью управления (запуск и остановка). Возможна также компановка компрессора с газовым двигателем (пропан-бутановый двигатель)
Fillmore Модель E360G Компрессор двухцилиндровый, или одноступенчатым или двухступенчатым. Дизайн предполагает использование шариковых подшипников со смазкой, нет внутренней системы смазки. Поршни движутся по направляющим из тефлона, поэтому компрессор сухого типа (в компрессоре нет вообще масла – не в картере компрессора, не в уплотнениях компрессора) . Картер находится под давлением газа на всасывании. Внутренние утечки передаются на впускной клапан. В качестве привода используется V-образный ремень.
Технические данные
Модель | E220 |
длина хода поршня | 40 мм |
диаметр поршня 1-ой ступени | 100 мм |
диаметр поршня 2-ой ступени | 60 мм |
Максимальное число оборотов | 1000 об./мин |
Давление на входе | 1 бар (изб.) |
Давление на выходе | 10 бар (изб.) |
Среда | газ пропан-бутан |
Общие размеры | 800 x 420 x 554 мм |
Вес | 45 кг |
Мощность электродвигателя | 2,20 кВт монофаза |
Расход | 15 Нм3/ч |
Сепаратор газоконденсатной жидкости | установлен на раме компрессора |
Обороты двигателя | 1500 |
Газовый фланец на входе | 1 ½” |
Газовый фланец на выходе | ¾” |
Опции: Компрессор может поставляться с электрической панелью управления с кнопками для запуска и остановки. Возможна поставка компрессора с газовым двигателем (пропан-бутановый двигатель)
Компрессоры для пропан-бутана
Стационарные и мобильные компрессорные агрегаты с поршневым компрессором сухого типа рассчитаны на стационарное использование в составе ГНС, терминалов приема-хранения СУГ, АГЗС и т.д. и мобильное использование для оперативных и сервисных целей. Вся арматура соединена стальными трубопроводами.
Сжатый природный газ и пропан объединяют одну общую черту: оба происходят из природного газа. Природный газ преобразован в сжатый природный газ на «заключительной части» процесса обработки. Пропан, с другой стороны, является одним из «главных компонентов» в природном газе прежде, чем это будет произведено. Пропан извлечен из природного газа во время второй из четырех фаз обработки. После того, как это будет извлечено, пропан подвергается определенным процессам для использования в качестве жидкого пропана или в качестве газообразного вида пропана — «пара».
Сжатый природный газ — сжатый природный газ (CNG) — прозрачное, и некоррозийное топливо без запаха, используемое в качестве альтернативного топлива для транспортных средств. Это — природный газ, который был сжат к давлению 3,600 фунтов на квадратный дюйм и сохранен в газообразной форме, вместо того, чтобы быть превращенным в жидкость. Сжатый газ поставлен станциям заправки CNG через трубопроводы распределения, где CNG сохранен метрополитен. Водители качают CNG в транспортное средство от станций, которые очень походят на традиционные, жидкие бензоколонки. Транспортное средство должно быть специально предназначено и произведено, чтобы бежать на CNG или иметь двухтопливные способности бежать на CNG, дизельном или «регулярном» жидком бензине.
Пропан — топливо, прибывающее в двух отличающихся типах — жидкость и пар. Большинство домов, которые используют пропан, использует его так с выпаренной, газообразной формой. Широко известные горелки, используемые для грилей барбекю и больших наружных резервуаров за пределами домов, содержат пропан в его форме пара. Выпаренный пропан распределяется через трубопроводы, подобные тому, как и природный газ поставляется потребителю. Жидкая форма пропана упоминается как «LP». Как CPG, LP — альтернативное топливо для транспортных средств, накормивших через трубопроводы станции заправки СПГ или транспортируемых к станциям грузовиком для того, чтобы накачать водителями.
Общие черты -и CNG и пропан «конкурируют» с природным газом, электричеством и жидким бензином. Поскольку они перечислены в Законе США о чистом воздухе 1990 года как альтернатива в виде экологически чистой энергии и имеют право на применение в Америке федеральных и государственных налоговых льгот. CNG и пропан производятся из внутренних ресурсов в США и уменьшают зависимость от иностранной энергии. Однако, другая сторона проблемы в том, что доля CNG и пропана — своего рода неразработанная перспектива. Об вида топлива испытывают недостаток в широко распространенной инфраструктуре бензозаправочных станций, чтобы сделать их удобным альтернативным топливом для автомобилей. С 2010 только Хонда обеспечила все-CNG модель — Honda Civic GX CNG. У CNG и пропана есть способ войти в то, чтобы заставлять потребителей переключиться, и у изготовителей и поставщиков есть длинный путь, чтобы пойти, чтобы сделать их доступными для использования.
Различия — пропан — явный лидер по сравнению с CNG с точки зрения разнообразия использования и решений. Пропан может привести в действие и питать все — от автомобилей до барбекю гриль и внутренних каминов. CNG заправка выбора ограничены. CNG исключительно используется для транспортных средств. Природный газ — «мать» CNG — вступает, когда газ выбран, чтобы питать жилое и коммерческое оборудование и приборы. У CNG и пропана также есть различия в решениях их пригодности как выбор альтернативного топлива для транспортных средств. CNG лучше всего подходит для света — к средним мощным транспортным средствам, в пределах от автомобилей к грузовикам среднего размера. Это потому что резервуары CNG занимают довольно мало места для хранения. В результате LPG (жидкий природный газ) побеждает по CNG как топливная альтернатива для больших грузовиков с коммерческими грузами, которые нуждаются в пространстве для того, чтобы транспортировать пункты — не топливо.
Предоставляем некоторую информацию о принципах сжатия различают объемные и динамич. компрессоры: в первом случае сжатие осуществляется из-за периодичного уменьшения объема, заполненого газом, а во втором — из-за непрерывного усилениея потока газа с преобразованием подаваемой к нему внешней энергии последовательно в кинетическую энергию потока и в потенциальную, т. е. именно в давление. Объемные компрессоры по виду рабочего органа делятся на поршневы и мембранные, ротационные. В поршневых компрессорах газ сжимается в цилиндре поршнем, осуществляющим возвратно-поступатательные движения с помощью кривошипно-шатунного механизма. Наша компания предлагает одно- и многоцилиндровые машины, кроме пропана-бутана, также для большинства технологических газов, причем в зависимости от расположения цилиндров различают горизонтальные, вертикальные и угловые компрессоры. Горизонтальные компрессорные машины, внутри которых цилиндры размещены по одну сторону коленчатого вала, называются односторонними, по обе стороны-оппозитными. Последние отличаются большей частотой вращения вала, что позволяет повышать производительность, меньшими массой и габаритными размерами, чем односторонние машины. Компрессоры вертикальные по сравнению с горизонтальными занимают меньшую площадь, а основание или фундамент, воспринимающие вертикальные нагрузки, имеют меньшую массу, а угловые компрессоры в зависимости от расположения цилиндров по отношению к оси вала бывают V- и W-образные, а также прямоугольные; эти компрессоры имеют большое распространение.
Промышленные компрессоры
В любом случае требуется использование данных компрессоров для пропан-бутана в личных целях, то есть в быту, в домашнем гараже или для промышленного применения: АГНКС или терминалах слива налива сжиженных углеводородов требуется строгий проектный расчет производительности, изменения давления, режима работы, которые для вас сделают профессионалы компании Эльдепроцесс Инжиниринг в Москве или наших филиалах по всей России или в странах СНГ.

Газопровод высокого давления
05.08.13 Y03G07/31.10Y01G14/5.03.14Y02G03/18.04.14Y02G5 Компрессоры для СУГ
05.08.13 Y06G96/31.10Y01G10/18.04.14Y02G04 Компрессоры для пропана
31.10Y04G26/5.03.14Y04G13/18.04.14Y4G10/10.11.14Y4G4 Компрессоры для пропан-бутана
eldeprocess.ru
Чем качают нефть и газ? Компрессорами- их типы и подробности
Миром правят деньги, а еще, наверное, доступ и распоряжение энергоносителями в виде нефти и газа. А чем же качают из недр матушки- земли нефть и газ? Качают их компрессорами, здесь о них полезные подробности с указанием типов.
Компрессор представляет собой механическое устройство, которое принимает какую- то среду и сжимает ее до меньшего объема. Компрессоры могут увеличить, или уменьшить данную массу до более низкого объема при более высоком давлении. Механический или электрический привод, как правило, соединен с насосом, который используется для сжатия среды.
Компрессоры имеют много повседневных применений, таких как:
- • Кондиционеры, (автомобиль, дом)
- • Воздушные насосы
- • Домашнее и промышленное холодильное оборудование
- • Автомойка с высоким давлением
- • Гидравлические компрессоры для промышленных машин
- • Воздушные компрессоры для промышленного производства
Компрессоры используются во многих отраслях промышленности, которые зависят от мощности сжатого газа или жидкости.Есть несколько различных типов компрессоров:
- Винтовой компрессор, где два спиральных ротора принудительно загоняют газ в камеру, уменьшая его в объеме, и таким образом увеличивая давление газа. С работой в 30-200 лошадиных сил.
- Поршневой компрессор (здесь — www.ua.all.biz/kompressory-bgg1001582), как например, ВТ1,5-0,3/150 (ВТ 1,5-0,3/150), где один или более поршней перемещаются внутри цилиндра для увеличения давления газа. Это похоже на двигатель внутреннего сгорания без воспламенения топлива. Так же, как автомобиль, поршни выделяют много тепла, так что поршневой компрессор, как правило, охлаждается воздухом или водой. Большинство промышленных компрессоров многоступенчатые, от одного до 500 и более лошадиных сил.
- Центробежный компрессор, ускоряет и сжимает газ через роторы с лопатками. При этом, центробежная сила используется, чтобы заставить выдавливать воздух или газ на внешнюю камеру под высоким давлением. Центробежные компрессоры предназначены для работы со скоростью 75-80% от максимальной, и идеально подходят для непрерывной работы в дежурном режиме.
До недавнего времени было обычной практикой в нефтяных месторождениях сжигание попутного нефтяного газа в результате первичной обработки сырой нефти до транспортировки по трубопроводам. В соответствии с законодательством Российской Федерации до 2011 года 95% попутного нефтяного газа должны быть обработаны.Для этого газ должен быть сжат. Рабочие давления нагнетания компрессоров, установленных на нефтяных месторождениях, как правило, должны лежать обычно в пределах от 20 до 50 бар.
Поршневой двигатель обычно служит приводом в газовых компрессорах. Их типичная номинальная мощность от 150 до 3500 кВт. Привод компрессора обычно подпитывается транспортируемым газом. В некоторых случаях попутный нефтяной газ может содержать сероводород, а иногда его содержание может быть весьма значительным (до 6%). Это требует особой настройки пути потока газа в компрессоре и приводе.
Еще одним применением компрессоров в нефтепромысловых объектах является обратная закачка газа с целью поддержания пластового давления, где используются компрессоры с рабочим давлением от 150 до 350 бар.
Можно сказать, что компрессоры и турбины являются одним из типов «турбомашин.» Машины, которые мы используем каждый день, такие как вентиляторы, воздушные винты, турбины, насосы, водяные колеса, ветряные мельницы, реактивные двигатели и автомобильные турбонагнетатели- это все виды турбины.
Некоторые подробности применения компрессоров по типам. Поршневыми качают этилен и его производные, аммиак, мочевину, метанол и природный газ, включая сжиженный. Винтовые компрессоры работают с воздухом во всех отраслях экономики.
Так, в частности, мы узнали, чем качают нефть и газ.
Статья полезна? Тогда жмите на кнопки социальных сетей (Twitter, Facebook и др. ).И материал. который может быть связан с темой статьи:Плотности, удельные веса бензина, дизельного топлива и других нефтепродуктов.Подписывайтесь.
.
.
Внимание! АВТОРСТВО ВСЕХ СТАТЕЙ ЗАЩИЩЕНО. Копирование и публикация на других сайтах статьи или ее фрагментов без согласия автора или без активной гиперссылки ЗАПРЕЩЕНЫ.
deepcool-ma.com
Компрессоры природного газа
Компрессор для метана, (природного газа) используется практически во всех отраслях промышленности, а не только в энергетике или газодобыче. Предлагаемые нашей организацией метановые компрессоры предназначены для работы в жестких режимах работы при при постоянном режиме и суровых климатических условиях с Т до — 45 С.
Компресор модельного ряда Type E360 производятся с диапазном электропривода 37 кВт до 75 кВт и производительностью 550 нм/час, опционально комплектуются частотным преобразователем. Данные компрессоры являются 3-цилиндровыми схого хода.Также данная линейка компрессоров также является 3-цилиндровой.
Компрессоры для метана имеют достаточно большой диапазон входного давления и обеспечивают постоянный и устойчивый поток сжимаемого газа и производятся в двух версиях: SE (3 фазы и одиночного действия) и DE ( по крайней мере, удваивающий эффект).Компрессор 680. SE используется с входным давлением газа между 3 и 40 барами по маномерту, в то время как версия DE от 0.5 до 5 баров манометрического давления.Главные особенности модели 680 компрессора — низкий уровень вибрации, произведенный к фазе сжатия; это установлено через прямое сцепление или через ремни передачи к электрическому двигателю или газовому двигателю с мощностью от 75 до 300 кВт.У всех 680 типоразмеров есть 3 цилиндра.
Модели типа 750 наших компрессоров является лучшей с точки зрения габаритных размеров на отношении расхода; 750-е модели доступны в этих 2 версиях: SE (3 фазы и одинарного эффекты) и DE (по крайней мере с 1 фазой и двойным эффектом).Компрессор 750. SE используются, когда газовое входное давление составляет разницу между 4 и 40 барами по маномерту, в то время как версия DE от 0.5 до 5 баров по маномерту.В модели 750 компрессора. SE/DE установлено прямое сцепление или через ремни передачи к электрическому двигателю или газовому двигателю от 160 до 350 кВт. Компрессор обычно снабжается системой охлаждения между стадиями, воздушно — водного типа, но возможно использовать воздушную версию системы охлаждения.У всех моделей компрессора 680 есть 3 цилиндра, 3 или 4 фазы
Модель 950 компрессоров — большие компрессоры с 2 цилиндрами и находятся в противоположной конфигурации; это решение предназначено, чтобы уменьшить вибрацию работы. 950 моделей используются для входного давления газа от 4 до 70 баров по маномерту и в состоянии разработать расход от 600 до 2300 Smc/h. Компрессор связан прямое сцепление или с ремнями передач к электрическому двигателю или газовому двигателю. Моторный диапазон власти составляет 132-200 кВт. Компрессор использует тип водного газа системы охлаждения межстадии, но это — также горючая смесь
Примеры реализации наших компрессоров природного газа на опытном заводе.
Блочно-модульный комплекс переработки 50 млн. куб.м попутного нефтяного и природного газа в год. Комплекс состоит из комплекса модулей (компрессоров, сепараторов, блока сероочистки, получения синтез- газа и нефти, охлаждения, водоподготовки и получения синтезтоплив), энергетических установок, склада для нефтепродуктов и транспортных коммуникаций. На данном комплексе производство 1 кг «синтетической нефти» вырабатывается из 1,8 куб.м газа.
Преимущества данных блочно-модульных комплексов (БМК) с использованием компрессоров природного газа состоит в их серийном производстве и взаимозаменяемости блоков; быстроты монтажа (без капитальное строительство) и регулирования производительностью за счет модулей.
10.11.14Y02G28
eldeprocess.ru
Компрессор высокого давления, азотный, водородный, газовый компрессор
КОМПРЕССОРЫ ВОЗДУШНЫЕ, КОМПРЕССОРЫ ГАЗОВЫЕ, КОМПРЕССОРЫ ДОЖИМНЫЕ.
Газовые компрессоры: компания ЗМЗ МИС занимается проектированием, производством, агрегатированием, поставкой и монтажом оборудования для обработки воздуха и газа: газовых компрессорных установок (в том числе компрессоров высокого давления) и сепараторов, ротоционных теплообменников, воздухоразделительного оборудования. Компания, созданная вначале как проектная организация в области газовых технологий, со временем выросла в международную организацию.
Приоритетным направлением деятельности компании Elde E.C. является производство и поставка компрессорного оборудования. Специальные компрессоры, в том числе компрессоры высокого давления, необходимы в разных отраслях экономики. Так, специальные модели азотных компрессоров и водородных компрессоров предназначены для металлургической, нефтехимической и газовой промышленности; кислородные модели используются в металлургической и химической промышленности.
Компрессорное оборудование предназначено для получения и поддержания на необходимом уровне (выше атмосферного) давления воздуха или газа. Выбор типа оборудования, поддерживающего необходимый рабочий процесс, определяется диапазоном рабочих давлений компрессорной установки, необходимым уровнем предельного давления и, конечно, ожидаемой производительностью устройства в данном диапазоне давлений.
Наша компания поставляет компрессорное оборудование, способное решить техническую задачу любой сложности. Газовые компрессоры, которые мы предлагаем, делятся на типы:
- поршневые компрессоры;
- винтовые компрессоры;
- мембранные компрессоры;
- центробежные компрессоры;
- пластинчато-роторные компрессоры.
Любой из этих типов делится на виды в зависимости от функционального назначения, условий эксплуатации, мощности и пр. Кроме того, устройства делят на компрессоры высокого давления, среднего и низкого. По виду сжимаемого газа бывают воздушные и газовые компрессоры. Последние, в свою очередь, бывают пропанбутановые, кислородные, водородные компрессоры, а также работающие со специальными газами, например, азотные компрессоры. Вид сжимаемого газа определяет особенности конструкции устройства. Например, водородный компрессор работает с очень текучим газом и нуждается в специальных уплотнениях штоков и поршня.
Нефтегазовая промышленность требует от оборудования работы при исключительно высоких температурах, значительной влажности, в условиях агрессивной среды и т.д. Компания Elde E.C. разрабатывает и поставляет газовые компрессоры, приспособленные для работы в таких сложных условиях. При этом оборудование создается по самым современным технологиям и отличается высоким уровнем производительности и надежности. Плавная регулировка производительности дает возможность добиваться большой экономии электроэнергии, а также снизить трудозатраты обслуживающего персонала.
Компания Elde E.C. предлагает следующие решения:
-
- азотные компрессоры;
- водородные компрессоры;
- газовые компрессоры на аммиак, аргон, ацетилен; и прочие газы:
- компрессоры на этилен;
- метановые компрессоры;
- пропановые компрессоры;
- пропиленовые компрессоры;
- кислородные компрессоры;
- бутановые компрессоры;
- компрессоры на хлор;
- компрессоры на природный газ;
- компрессоры на гелий;
- компрессоры на фреон;
- компрессоры на криптон;
- компрессоры на углекислый и угарный газ.
ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ
Компрессоры винтовые применяется — в машиностроении, судостроении, энергетике, металлургии и других сферах промышленности, а также в хими и фармацевтическом производстве.
Основными конструктивными элементами винтового компрессора являются:корпус; двигатель; компрессорный винтовой блок; фильтры – всасывающий и масляный;маслоотделитель; маслоохладитель; концевой воздухоохладитель; система управления и контроля;термостат, реле давления, предохранительный клапан и другие вспомогательные элементы; воздушный и масляный трубопроводы.
Как и поршневой аналог, винтовой компрессор для обеспечения более стабильного режима работы и улучшения качественных характеристик сжатого воздуха может оснащаться воздухосборником (ресивером). Кроме того, ресивер выполняет функцию охлаждения сжатого воздуха. Повысить общую эффективность компрессорного оборудования винтового типа дает использование частотно-регулируемого привода. Применение электронных блоков управления на основе современных микропроцессоров обеспечивает надежный контроль над основными эксплуатационными параметрами компрессоров.
Винтовой блок состоит из скрепленных между собой двух роторов с зубьями (лопастями). Первый из них соединяется с двигателем и имеет выпуклую нарезку, второй – вогнутую. В корпусе предусмотрены камеры нагнетания и всасывания. Перед поступлением в винтовой блок воздух очищается во всасывающем фильтре. Затем через клапан подается в полость сжатия, в которой смешивается с маслом. Воздушно-масляная смесь сжатия в винтовом блоке и направляется в маслоотделитель. После отделения от масла сжатый воздух передается на выход компрессорной установки, а затем к потребителю. Масло фильтруется и при необходимости охлаждается, а затем по масляному трубопроводу вновь возвращается в винтовой блок.
Аргументами в пользу того, чтобы купить винтовой компрессор, является ряд преимуществ этого оборудования:исключительная надежность; длительный срок эксплуатации; высокая экономичность;низкий уровень шума; небольшой расход масла; возможность длительной работы в непрерывном режиме;хорошие массогабаритные показатели; простота монтажа, обслуживания и эксплуатации.
Несмотря на то, что стоимость винтового компрессора заметно выше поршневых агрегатов равной производительности, общая сумма затрат на эксплуатацию, обслуживание и ремонт, напротив, ниже. В целом, цены на винтовые компрессоры устанавливаются исходя из технических параметров оборудования и популярности бренда.
ПОРШНЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ
Для сжатия сухих газов, исключающего попадание внутрь камеры примесей, специалисты советуют использовать качественные мембранные компрессоры.
МЕМБРАННЫЕ КОМПРЕССОРЫ
CПИРАЛЬНЫЕ КОМПРЕССОРЫ
ОСЕВЫЕ И ВИХРЕВЫЕ КОМПРЕССОРЫ
eldeprocess.ru
Компрессоры газовые | Мембранные компрессоры
Газовые компрессоры для перекачки чистых технических газов и заправки баллонов низкого и высокого давления по индивидуальному заказу.
Часто встречаются ситуации, когда нужно:
- переместить технический газ из одной емкости и подать его потребителю
- заправить газом баллоны высокого давления (до 400 бар изб. и более)
- дожать газ с одного давления до более высокого и подать потребителю
И желательно, чтобы газ или газовая смесь при этом оставались чистыми и без примесей масла…
Однако не всегда можно найти подходящее решение.
Основная проблема — практически все компрессоры объемного действия сильно зависят от входного давления газа.
Например, винтовые компрессоры работают со входным давлением 0…1 бар изб.
Поршневые — 0…50-60 бар изб (в некоторых случаях и более).
А что делать, если нужно перекачать газ (или дожать его) от источника с давлением 100 бар изб. и более?
В этом случае есть два варианта.
Первый (и самый распространенный) — использовать редуктор для понижения давления до требуемого компрессором значения.
Это не всегда эффективный способ, т.к. мы заново тратим электроэнергию для сжатия газа до конечного значения.
Второй вариант — это использовать мембранные компрессоры, которые не имеют ограничений по входному давлению газа.
В этом случае мы не зависим от источника, откуда поступает газ. И не тратим лишнюю электроэнергию и деньги на то, чтобы сначала сбросить давление перед компрессором и после этого дожать газ до нужного нам значения.
Мембранные компрессоры имеют огромное преимущество перед винтовыми или поршневыми компрессорами в вопросах универсальности и простоты конструкции и эксплуатации (подробнее читайте в разделе Полезная информация).
Ну а на этой странице вы найдете краткие технические характеристики доступных для заказа мембранных газовых компрессоров (или компрессорных станций) Ковинт КСВД-М (Россия) для перекачки чистых технических газов и заправки баллонов.
Перечень сжимаемых газов
Мембранные компрессоры Ковинт КСВД-М предназначены для сжатия следующих газов или их смесей в любых пропорциях:
Воздух | Азот
Аргон | Ксенон | Криптон
Био-газ
Углекислый газ
Угарный газ
Гелий | Гелий-3 | Кислородно-гелиевая смесь (Гелиокс)
Водород | Хлористый водород | Фтористый водород
Метан | Пропан | Природный газ
Кислород
и другие по отдельному запросу.
Мембранные блоки сжатия
Отмечу, что на данный момент наше производство заключается в узловой сборке. Мы не «льем» корпуса и мембранные блоки, мы не производим электродвигатели и т.д.
Основа наших мембранных компрессоров — это мембранные блоки ведущих мировых производителей (более подробно об изготовителе читайте в разделе «Полезная информация»).
В некоторых случаях можно также сказать, что мы доводим «до ума» существующее оборудование. Т.е. самостоятельно разрабатываем рамы, системы управления и автоматики, системы охлаждения и другие элементы конструкции, а также проводим тестовые испытания перед отправкой клиенту.
В модельном ряду используются одно, двух, трех и четырех ступенчатые мембранные блоки, примеры которых можно увидеть на фотографиях ниже.

Компрессорная станция Ковинт КСВД-М 1

Компрессорная станция Ковинт КСВД-М 2
Панели управления
Для простоты эксплуатации мы самостоятельно проектируем и производим панели управления на основе контактно-релейной схемы.
Пример исполнения:

Панель управления Ковинт КСВД-М
Описание основных функций панели управления мембранного компрессора:
- Контроль давления газа на входе
- Контроль давления газа на выходе
- Контроль давления масла в масляной системе
- Контроль давления охлаждающей воды
- Контроль давления по ступеням
- Контроль температуры охлаждающей воды
- Контроль состояния мембран
- Аварийное отключение и звуковая сигнализация в случае превышения допустимых параметров
- Счетчик моточасов
При необходимости возможна комплектация мембранных компрессоров Ковинт КСВД-М панелями управления на основе промышленных контроллеров.
Однако, как показывает практика, панели управления на основе контактно-релейной схемы проще и надежнее в эксплуатации.
Приборы КИПиА
В конструкции применяются приборы производства Метран, Wika или Rosemount в зависимости от модели компрессора и предпочтений заказчика.
Все приборы имеют паспорта и первичную поверку.
Гарантия на оборудование
На все газовые компрессоры Ковинт КСВД-М предоставляется стандартная гарантия 24 месяца с момента ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев с момента поставки и подписания накладных по форме ТОРГ-12.
Ввод в эксплуатацию (ПНР) и обучение персонала
Как правило, в стоимость оборудования всегда включены работы по вводу оборудования в эксплуатацию (пуско-наладочные работы) и обучение персонала правилам и особенностям работы с оборудованием.
В случае большой удаленности площадки заказчика дополнительно оплачиваются транспортные и командировочные расходы нашего специалиста.
Ввод оборудования в эксплуатацию занимает до 5 рабочих дней. Первые один-два дня — это подготовка к запуску оборудования. Далее идет обкатка и приемо-сдаточные испытания на протяжении 72 часов работы.
Доставка оборудования
Доставка оборудования осуществляется силами нашей компании до дверей заказчика. Стоимость доставки либо включается в стоимость оборудования, либо оплачивается по отдельному счету.
При доставке оборудования всегда оформляется страховка груза.
Модельный ряд газовых компрессоров
Мембранные газовые компрессоры Ковинт КСВД-М изготавливаются под заказ по индивидуальным требованиям. Конструкция и расположение узлов всасывания/нагнетания газа, узлов входа/выхода охлаждающей воды, расположение панели управления и другие вопросы согласовываются в течение первых 2-х месяцев после размещения заказа на производстве.
Это позволяет подобрать решение под любую задачу и сократить срок реализации проекта. Также сокращаются ошибки при самостоятельном внедрении компрессора в существующую технологическую линию.
Отмечу, что в таблицах в ниже указана лишь общая информация. Каждая модель мембранного компрессора имеет до 30 модификаций, указать которые нет возможности. Если вы не нашли подходящую модель, то отправьте нам запрос на проработку решения.
В конце страницы после формы обратной связи вы найдете ссылку для просмотра уже проработанных решений.
Таблицы с краткими техническими характеристиками:
Модель | Q нм3/час | Давление вх. бар изб. | Давление вых. бар изб. | Мощность кВт | Вес кг |
КСВД-М 0-3/200 | 3 | атм | 200 | 2.2 | 200 |
КСВД-М 1-5/200 | 5 | атм | 200 | 3 | 550 |
КСВД-М 1-10/13 | 10 | атм | 13 | 3 | 550 |
КСВД-М 1-10/13-200 | 10 | 13 | 200 | 3 | 550 |
КСВД-М 1-5/1-160 | 5 | 1 | 160 | 3 | 550 |
КСВД-М 1-10/4-160 | 10 | 4 | 160 | 4 | 520 |
КСВД-М 1-8/2.5-160 | 8 | 2.5 | 160 | 3 | 520 |
КСВД-М 1-10/7-150 | 10 | 7 | 150 | 4 | 520 |
КСВД-М 1-5/6-200 | 5 | 6 | 200 | 3 | 520 |
КСВД-М 1-10/6-160 | 10 | 6 | 160 | 4 | 520 |
КСВД-М 1-5/13-400 | 5 | 13 | 400 | 3 | 500 |
КСВД-М 1-15/10-150 | 15 | 10 | 150 | 4 | 520 |
КСВД-М 1-10/7-320 | 10 | 7 | 320 | 4 | 520 |
КСВД-М 1-5/4-350 | 5 | 4 | 350 | 3 | 520 |
КСВД-М 1-5/13 | 5 | атм | 13 | 1.5 | 450 |
КСВД-М 1-5/13-200 | 5 | 13 | 200 | 1.5 | 420 |
КСВД-М 1-5/30-400 | 5 | 30 | 400 | 3 | 400 |
КСВД-М 1-70/30-35 | 70 | 30 | 35 | 4 | 420 |
Модель | Q нм3/час | Давление вх. бар изб. | Давление вых. бар изб. | Мощность кВт | Вес кг |
КСВД-М 2-15/200 | 15 | атм | 200 | 7.5 | 1100 |
КСВД-М 2-30/13 | 30 | атм | 13 | 7.5 | 1200 |
КСВД-М 2-30/13-200 | 30 | 13 | 200 | 7.5 | 1000 |
КСВД-М 2-25/1-160 | 25 | 1 | 160 | 11 | 1100 |
КСВД-М 2-40/4-160 | 40 | 4 | 160 | 11 | 1050 |
КСВД-М 2-50/7-160 | 50 | 7 | 160 | 11 | 1000 |
КСВД-М 2-40/7-320 | 40 | 7 | 320 | 11 | 900 |
КСВД-М 2-60/12-160 | 60 | 12 | 160 | 11 | 900 |
КСВД-М 2-40/13-400 | 40 | 13 | 400 | 11 | 900 |
КСВД-М 2-30/4-350 | 30 | 4 | 350 | 11 | 900 |
КСВД-М 2-60/30-400 | 60 | 30 | 400 | 11 | 850 |
КСВД-М 2-15/350 | 15 | атм | 350 | 18.5 | 1500 |
КСВД-М 2-10/10-150 | 10 | 10 | 150 | 4 | 800 |
КСВД-М 2-15/13 | 15 | атм | 13 | 4 | 800 |
КСВД-М 2-15/13-200 | 15 | 13 | 200 | 4 | 750 |
КСВД-М 2-40/4-300 | 40 | 4 | 30 | 4 | 800 |
КСВД-М 2-20/30-400 | 20 | 30 | 400 | 4 | 700 |
КСВД-М 2-100/80-200 | 100 | 80 | 200 | 7.5 | 700 |
Модель | Q нм3/час | Давление вх. бар изб. | Давление вых. бар изб. | Мощность кВт | Вес кг |
КСВД-М 3-40/200 | 40 | атм | 200 | 22 | 4500 |
КСВД-М 3-80/13 | 80 | атм | 13 | 22 | 5000 |
КСВД-М 3-110/20-200 | 110 | 20 | 200 | 30 | 4000 |
КСВД-М 3-20/200 | 20 | атм | 200 | 15 | 4000 |
КСВД-М 3-50/5-160 | 50 | 5 | 160 | 30 | 4200 |
КСВД-М 3-150/10-160 | 150 | 10 | 160 | 37 | 4200 |
КСВД-М 3-80/7-320 | 80 | 7 | 320 | 30 | 4000 |
КСВД-М 3-180/12-160 | 180 | 12 | 160 | 37 | 4200 |
КСВД-М 3-120/13-400 | 120 | 13 | 400 | 37 | 4000 |
КСВД-М 3-80/4-350 | 80 | 4 | 350 | 30 | 4200 |
КСВД-М 3-150/30-400 | 150 | 30 | 400 | 30 | 4000 |
КСВД-М 3-200/20-200 | 200 | 20 | 200 | 37 | 4200 |
КСВД-М 3-50/10-150 | 50 | 10 | 150 | 11 | 3500 |
КСВД-М 3-40/13 | 40 | атм | 13 | 11 | 3600 |
КСВД-М 3-40/13-200 | 40 | 13 | 200 | 11 | 3500 |
КСВД-М 3-150/5-30 | 150 | 5 | 30 | 18.5 | 3600 |
КСВД-М 3-40/30-400 | 40 | 30 | 400 | 11 | 3400 |
КСВД-М 3-600/83-85 | 600 | 83 | 85 | 7.5 | 3400 |
Модель | Q нм3/час | Давление вх. бар изб. | Давление вых. бар изб. | Мощность кВт | Вес кг |
КСВД-М 4-90/200 | 90 | атм | 200 | 45 | 12800 |
КСВД-М 4-100/160 | 100 | атм | 160 | 45 | 12800 |
КСВД-М 4-240/6-150 | 240 | 6 | 150 | 75 | 8600 |
КСВД-М 4-190/16-300 | 190 | 16 | 300 | 55 | 7800 |
КСВД-М 4-400/12-210 | 400 | 12 | 210 | 75 | 8600 |
КСВД-М 4-600/12-40 | 600 | 12 | 40 | 55 | 8600 |
КСВД-М 4-360/15-210 | 360 | 15 | 210 | 75 | 8600 |
КСВД-М 4-400/8-110 | 400 | 8 | 110 | 75 | 8900 |
КСВД-М 4-140/14-500 | 140 | 14 | 500 | 75 | 7800 |
КСВД-М 4-200/4-160 | 200 | 4 | 160 | 75 | 8600 |
КСВД-М 4-300/4.5-140 | 300 | 4.5 | 140 | 75 | 8500 |
КСВД-М 4-450/11-100 | 450 | 11 | 100 | 75 | 8500 |
КСВД-М 4-1000/14-50 | 1000 | 14 | 50 | 75 | 8200 |
КСВД-М 4-300/0.11-6 | 300 | 0.11 | 6 | 45 | 13000 |
КСВД-М 4-180/2-200 | 180 | 2 | 200 | 75 | 8600 |
КСВД-М 5-600/15-350 | 600 | 15 | 350 | 160 | 9800 |
КСВД-М 5-1000/7-150 | 1000 | 7 | 150 | 200 | 10600 |
КСВД-М 5-7340/66-87 | 7340 | 66 | 88 | 110 | 9800 |
Мембранные компрессоры сверх-высокого давления до 4000 бар изб.
Модель | Q нм3/час | Давление вх. бар изб. | Давление вых. бар изб. | Мощность кВт | Вес кг |
КСВД-М 5/1000 | 5 | атм | 1000 | — | — |
КСВД-М 10/1000 | 10 | атм | 1000 | — | — |
КСВД-М 20/1000 | 20 | атм | 1000 | — | — |
КСВД-М 5/4000 | 5 | атм | 4000 | — | — |
КСВД-М 10/4000 | 10 | атм | 4000 | — | — |
КСВД-М 20/1000 | 20 | атм | 4000 | — | — |
Все вопросы, связанные с подбором и приобретением мембранных газовых компрессоров Ковинт КСВД-М, можно обсудить с нашим специалистом, позвонив по телефону:
+7 (812) 448-08-67
Также можно отправить запрос по электронной почте:
или через форму обратной связи . Мы ответим в течение одного рабочего дня.
С уважением,
Константин Широких
Вернуться в раздел Каталог компрессоров Ковинт КСВД-М
Список уже проработанных решений: https://4000bar.ru/category/modeli
4000bar.ru