Как снять двигатель со стиральной машины LG — журнал LG MAGAZINE Россия
Неисправность двигателя приводит к полной остановке стиральной машины LG. Именно этот механизм отвечает за вращение барабана в процессе стирки. Поэтому очень важно, при малейших намеках на поломку, вовремя диагностировать и устранить проблему.
Стиральные машинки LG бывают с двумя типами двигателей:
- инверторные;
- коллекторные.
Большинство моделей стиральных машин LG оборудованы моторами коллекторного типа. Коллекторные двигатели ломаются часто, а инверторные практически никогда.
В корпусе коллекторного мотора заключены:
- Статор – стальные пластины, между которыми расположена медная обмотка.
- Ротор. Он состоит из сердечника, обмотки и коллектора.
- Таходатчик – зафиксирован на корпусе, передает данные на модуль управления о скорости оборотов мотора.
- Две графитные щётки – обеспечивают контакт между статором и ротором.
Выдерживая колоссальные нагрузки, графитовые щётки и ремень привода со временем истираются, что нарушает бесперебойную работу электродвигателя.
Современные модели стиральных машин LG оснащены инверторными электродвигателями. Компания LG первая оборудовала стиральные машинки электродвигателями данного типа, обеспечив тем самым себе лидерство на рынке.
В сравнении с коллекторными двигателями, инверторные моторы отличаются целым набором преимуществ:
- Из-за отсутствия щёток и прочих элементов, изнашивающихся вследствие трения, они гораздо надежнее и неполадки у них бывают не так часто.
- Обладают максимальной скоростью набора оборотов.
- Отличаются бесшумной работой.
- Обладают возможностью настройки режимом вращения барабана.
- Простые и компактные конструкции.
Этот двигатель, как и коллекторный, включает в себя статор. Но отсутствие деталей в инверторном двигателе, которые могут изнашиваться под действием трения (угольных щёток и приводного резинового ремня), обеспечивают максимальный период бесперебойной работы инверторного мотора. На такие моторы производитель LG дает гарантию до 15 лет.
Чтобы понять, что возникла проблема в электродвигателе, следует обратить внимание на ряд признаков:
- Когда стиральная машина LG запускается, срабатывает предохранитель в распределительном щитке.
- Двигатель постоянно отключается по причине перегрева, после этого стиральная машинка останавливается.
- Стиралка не реагирует на команду запуска стирки.
- Машинка отказывается работать на высоких или низких оборотах.
- Стиралка издает неприятный звук скрежета во время стирки, что означает, что произошел износ щёток.
При подозрении на неисправность двигателя стиральной машины LG, его необходимо отсоединить и протестировать более детально. Рассмотрим алгоритм действий, как правильно разобрать стиральную машину LG, чтобы снять двигатель:
- В первую очередь необходимо отсоединить технику от электропитания, чтобы разобрать стиральную машину LG и снять мотор, а также перекрыть кран подачи воды, открутить заливной шланг и слить из него остатки воды.
- После этого открутите рукой сливной фильтр, который находится за люком в нижней части передней панели управления, подставьте емкость и слейте воду. При необходимости освободите бак от белья.
- Разборка стиральной машины LG своими руками начинается со снятия панелей. Используя крестовую отвертку, подойдите к задней панели и открутите сверху два болта, которые удерживают верхнюю крышку панели устройства. Складывайте болты и винты в одно место, чтобы они не потерялись. Сдвиньте крышку панели немного вперед, снимите с корпуса и отставьте в сторону.
- Далее следует перейти к демонтажу задней панели стиральной машинки. Отодвиньте стиральную машину от стены, чтобы свободно подойти к задней стенке техники.
- В современных моделях стиралок LG на задней панели находится сервисный люк. Люк закрыт металлической крышкой, которая держится на болтах. С помощью крестовой отвертки открутите все болты по периметру задней стенки люка, снимите и отставьте в сторону.
- Как только закончите демонтаж задней стенки стиральной машины LG, откроется доступ к механическому узлу внутреннего устройства стиралки – шкив и ремень привода.
Ремень нужно снять. Для этого одной рукой открутите шкив, а другой рукой оттяните и снимите ремень привода.
- Разбирая стиральную машину LG дальше, отсоедините шланг прессостата, ведущий к баку. Осмотрите бак, проверьте соединения и детали, которые могут помешать его снять. Если вы все отсоединили, двигайтесь вниз корпуса.
- Чтобы выполнить снятие мотора, переднюю панель стиральной машины разбирать не нужно, поскольку двигатель распложен под баком стиральной машины. Необходимо отсоединить ведущие к двигателю провода для того, чтобы вытащить мотор из-под бака. Перед тем как начать демонтаж и снять провода, расположение разъемов и схемы подключения их к электродвигателю необходимо сфотографировать, чтобы при сборке ничего не перепутать.
- Освободив мотор от проводки, снимите крышку, открутив отверткой центральный винт и фиксирующие болты. Снимите двигатель с втулок, при этом мотор чуть подвиньте вперед.
- Как только электродвигатель будет снят из корпуса стиральной машины, его можно будет более детально рассмотреть и протестировать на предмет неисправностей.
В зависимости от результатов проверки становится понятно, что предстоит выполнить: ремонт двигателя стиральной машины LG своими руками или обратиться в сервисный центр LG за помощью к специалистам по замене изношенного устройства.
Возможные неисправности коллекторного двигателя заключаются в следующем:
- Износились щётки. Процесс износа ускоряется при регулярной перегрузке барабана стиральной машинки. Негативно влияет на износ щёток и отжим на высокой скорости. Чтобы проверить щётки двигателя, их достаточно хорошо рассмотреть. Стертые щётки в разы меньше по размеру, чем оригинальные новые детали. Даже если стерлась только одна щётка, замене подлежат обе детали.
- Короткое замыкание. Такая ситуация может привести к обрыву статорных и роторных обмоток. Двигатель стиральной машины LG не может из-за этого работать на полную мощность, падают обороты. Падение вращающей силы может закончиться полной остановкой устройства. В такой ситуации проблемные обмотки приводят к перегреванию корпуса мотора, из-за этого срабатывает термозащита, останавливающая работу электродвигателя.
- Износ ламелей. Процесс износа происходит из-за постоянного трения щёток, после этого мотор начинает работать нестабильно, теряя свою мощность.
По статистике сервисных центров ремонт коллекторных моторов производится чаще всего из-за изношенных щёток. Срок службы щёток около 3-5 лет. При интенсивной эксплуатации стиралки замена может потребоваться еще раньше, через год или два. Именно по этой причине производитель LG стал применять на новых моделях стиральных машин инверторные моторы.
Заменить изношенные щётки можно своими руками, выполнив при этом следующие действия:
- Отсоедините провод с клеммой, нажав при этом на контакт, чтобы вытащить щётку.
- Возьмите новую деталь и установите на место посадки.
- Затем опустите контакт и присоедините провод с клеммой.
После замены изношенной детали, некоторое время электродвигатель будет работать шумно, пока процесс притирки новых щёток не завершится.
Что же касается проблем с обмоткой, то в таком случае можно догадаться по посторонним шумам и запаху гари. Поскольку коллекторный двигатель теряет мощность и начинает при этом нагреваться. Чтобы проверить исправность обмотки, понадобится мультиметр.
Перед тем как разобрать двигатель стиральной машины LG, нужно настроить тестер на режим измерения сопротивления. После чего необходимо выполнить следующие действия:
- Одним щупом дотроньтесь к ламели, вторым к обмотке ротора. Расхождения в показаниях сопротивления не должны превышать 0,5 Ом.
- После этого одним щупом тестера дотроньтесь к корпусу, вторым к обмотке. Звуковой сигнал укажет на то, что существует проблема обрыва обмотки, при этом стиральная машина может биться током.
Если обмотки неисправны, придется поменять мотор, поскольку в таком случае ремонт старой детали не целесообразен, проще купить новый двигатель.
Если проверка обмотки показала, что она исправна, необходимо проверить износ ламелей.
- Ламель износилась и ремонту не подлежит – двигатель нужно заменить на новый.
- Отслоение в ламелях незначительное – ламели необходимо проточить с помощью токарного станка, вернув им исходные размеры.
Такую работу способен проделать только профессиональный токарь. Стоит это недорого. После проточки нужно убрать стружку и собрать электродвигатель.
Что делать когда не работает двигатель стиральной машины
- Неисправности коллекторных ламелей
- Обрывы в роторных и статорных обмотках
- Изношенность щеток двигателя
Довольно часто клиенты обращаются к нам из-за того, что не работает двигатель стиральной машины. Далеко не всегда все настолько серьезно как кажется на первый взгляд. Двигатель редко сгорает полностью и порой достаточно лишь заменить несколько элементов, чтобы восстановить его работоспособность. Рассмотрим основные проблемы:
- Неисправности коллекторных ламелей. В процессе длительного использования ламели могут стираться или отслаиваться, что приведет к потере функциональности двигателя. Характерная особенность данной поломки – это шум, издаваемый во время ручного проворачивания ротора.
- Обрывы в роторных и статорных обмотках.
В случае каких-то проблем с обмотками статора или ротора, двигатель начинает существенно терять в своей мощности и издает гудящие звуки. Замыкание или обрыв обмоток случается из-за несоблюдения правил эксплуатации машинки, описанных в инструкции.
- Изношенность щеток двигателя. Со временем щетки электродвигателя изнашиваются и приходят в негодность. Срок эксплуатации зависит от твердости самих щеток, но, также, слишком высокая твердость негативно сказывается на работе коллектора. Определить неполадку можно по работе барабана, если вращение неполное, значит, пора задуматься о замене щеток.
Неисправности коллекторных ламелей
В процессе длительной работы ламели начинают перегреваться, вследствие чего отслаиваются и могут потерять контакт с модулем обмотки ротора. Фиксируются ламели на коллекторе с помощью специального клеящего вещества. А с роторной обмоткой электроконтакт создается благодаря наличию крючков. Одна из причин перегрева является обрыв шнура в месте соединения роторной секции с ламелью.
Также, проблема может возникнуть из-за короткого замыкания секции обмотки, это приводит к повышенной подачи электричества, которые ламели не могут выдержать. Этому способствует заклинивание подшипников, которое происходит из-за незафиксированных створок барабана во время стирки. То есть дефект с ламелями сигнализирует о наличии другой поломки в электродвигателе или в стиральной машине. Некорректная эксплуатация машинки пользователем, также приводит к деформации ламелей.
Выявить дефект просто, достаточно выполнить визуальный осмотр. При ручном вращении ротора двигателя, ламели будут издавать громкий трескающий звук.
Если отслаивание поверхности ламелей несущественно (0.5 мм или меньше), то проблему можно решить проточкой коллектора на станке. После выполнения данной процедуры необходимо очистить поверхность от медной стружки, пыли и заусенцев.
В случае обрыва в статорных и роторных обмотках, пользователь будет наблюдать следующие сбои в работе машинки:
- Не работает мотор в стиральной машине.
Замыкание или разрыв в обмотках может привести к перегреву механизмов электродвигателя. В случае превышения отметки температуры в 90 градусов, в агрегате срабатывает защитный механизм, срывая цепь питаний мотора. Для двигателя оптимальной температурой является 80 и меньше градусов. Этого можно добиться при выполнении длительных циклов работы агрегата.
- Двигатель теряет производительность. Недостаток мощности может проявиться в невозможности двигателя прокрутить загруженный вещами барабан. Также, такая проблема может дать о себе знать при деформации щеток или конденсатора в цепи напряжения. Это следует учитывать при поиске проблем понижения мощности мотора.
- При замыкании обмоток зона по всей площади коллектора начинает сильно искриться. Также, ламели могут сильно перегреваться.
Неполадку можно легко определить, воспользовавшись прибором под названием омметр. Подключаем его к любому из ламелей и вращаем самостоятельно ротор. Если в любом положении вала значение сопротивления ламелей одинаково и равно от 0. 1 до 0.4 Ом, значит все в порядке. Обычно, при обрыве значение может возрастать до 10 Ом, но причина может быть и в отсоединение одного из крючков ламелей. Восстановить контакт пайкой не удастся. Сильный перегрев ее разрушит, и цепь напряжения снова разорвется.
Замыкание может быть вызвано и пробоями в изоляции. К сожалению, ремонт здесь не поможет, необходимо менять двигатель, либо полностью перематывать обмотки. Чтобы это сделать правильно, требуется соблюдать определенные технологии, которую в домашних условиях выполнить не удастся. Разрыв обмотки приводит и к другим очень серьезным проблемам в стиральной машине, которые могут привести ее в негодность.
Изношенность щеток двигателя
Если щетки на моторе вовремя не менять, то это может привести к тому, что электродвигатель стиральной машины перестанет работать. Определить неполадку можно самостоятельно осмотрев коллектор. Если во время работы он сильно искрит (не обязательно по всему периметру), значит проблема на лицо. В случае замены деталей, первое время они могут также искрить, что нормально, просто новые щетки еще не притерлись к коллектору. Потеря мощности также является тревожным звонком. Деформированные щетки могут не давать достаточного тока, и мотор не сможет крутить барабан.
Рекомендуется ставить оригинальные щетки, так как аналоги могут доставить множество проблем при установке по нескольким причинам. Аналоговые щетки имеют несколько другие габариты и форму, поэтому их придется предварительно обработать. Поиск щетки нужной длины, может затянуться, так как разные марки стиральных машин сильно отличаются в этом компоненте. Самостоятельно изготовленная щетка требует дополнительной проверки ее беспроблемного движения без бокового люфта, который может стать причиной заклинивания.
Видео-инструкция: замена щеток двигателя на Gorenje WA 63101
Как выбрать щетки для двигателя
На долговечность щетки влияют ее показатели жесткости. Наличие медного кончика обязательно, если на старой щетке он тоже был установлен. Щетки из графита использовать не следует, они предназначены для работы под низким напряжением. После установки щетки необходимо дать мотору поработать на низких оборотах.
Остались вопросы?
Вы можете их задать в разделе «Вопросы и ответы» в теме
«Не работает двигатель»
Мы Вам помогли? Расскажите о нас!
поделиться поделиться поделиться твитнуть
асинхронный, коллекторный, инверторный, уловки производителей
Содержание:
- Асинхронный двигатель стиральной машины
- Частые проблемы асинхронных двигателей
- Коллекторный двигатель стиральной машины
- Распространенные проблемы коллекторных двигателей
- Инверторный двигатель стиральной машины
- Часто встречающиеся проблемы
- Маркетинговые хитрости производителей
- Энергоэффективность
- Бесшумность
- Скорость отжима
- Долговечность
- Отсутствие трущихся частей
При покупке крупной бытовой техники любой пользователь тщательно выбирает характеристики и функции, ищет информацию по производителям и моделям стремясь приобрести лучшее из представленного на рынке опираясь на выделенный бюджет. Мы описывали классификацию по стиральным машинам, чтобы вам легче было выбирать модель.
Двигатель стиральной машины превращает электрическую энергию в механическую и заставляет вращаться барабан при стирке — это основной элемент, «сердце» устройства. С момента изобретения первых двигателей и по сей день для передачи крутящего момента от двигателя к барабану использовались ременные приводы. Но технологии постоянно развиваются и сейчас особой популярностью на рынке пользуются модели машинок с прямым приводом.
На данный момент можно встретить три типа двигателей: асинхронный, коллекторный и инверторный.
Асинхронный двигатель стиральной машины
Название «асинхронный» дано из-за неспособности синхронизироваться со скоростью магнитного поля и двигаться след за ним, немного отставая.
Асинхронный двигатель состоит из:
- Статора – неподвижная часть являющаяся основой конструкции и выполняющая функцию магнитопровода.
- Ротора – подвижная часть, вращающаяся при взаимодействии с магнитным полем статора и передающая вращение барабану.
Двухфазные двигатели асинхронного типа прекратили использовать в машинках в начале 2000-х и заменили на компактные трехфазные.
Простая конструкция двигателя и доступные по стоимости комплектующие приводят к высокой ремонтопригодности и легкости в обслуживании – достаточно своевременно смазывать подвижные части и периодически менять подшипники.
Бюджетная стоимость двигателя невысокий уровень шума издаваемого при работе.
Не смотря на старания конструкторов, размеры большие, что не позволяет применять его в компактных и узких стиральных машинах.
Небольшое КПД и сложное управление электросхемами.
Из-за перечисленных недостатков подобные моторы не используются в мощных машинках. Встретить их можно в бюджетных моделях с небольшим количеством загрузки и минимальным набором функций.
Частые проблемы асинхронных двигателей
Основные неисправности двигателя связаны с износом деталей, нарушением их формы и перекоса. Возможны ослабления соединительных площадок и крепежей.
Изношенные подшипники и ремни вызывают повышение шума двигателя и требуют регулярной замены.
Наиболее распространенная проблема — ослабление вращающего момента, что вызывает раскачивание и приводит к неполному обороту бака.
Коллекторный двигатель стиральной машины
Общая доля коллекторных двигателей в стиральных машинах автомат порядка 80% — самые востребованные и могут функционировать от переменного и постоянного тока.
Двигатель коллекторного типа состоит из:
- статора;
- ротора;
- тахогенератора;
- корпуса из алюминия;
- щеток.
Ротор — барабан из меди с разделением изолирующими перегородками на секции. Выводы для контакта секций с электроцепями размещены на противоположных краях окружности и соприкасаются со щетками, обеспечивающими взаимодействие двигателя и ротора. При последовательном соединении статора и ротора в секцию подается питание и в катушке появляется магнитное поле вращающее вал двигателя. Щетки передвигаются от секции к секции, магнитное поле создается снова — ротор вращается, процесс продолжается без перерыва, пока присутствует напряжение.
Тахогенератор – это генератор скорости вращения, преобразующий механическое вращение вала в электроимпульсы и определяющий частоту вращения.
Высокая скорость вращения, большой пусковой момент и отсутствие привязки к частоте колебаний в сети
Двигатель плавно изменяет частоту оборотов в зависимости от напряжения. В отличие от вышеописанного асинхронного типа электро-схема управления проще.
Небольшие размеры и средний ценовой диапазон сделали коллекторные приводы столь популярными и часто используемыми в производстве машинок.
Относительно невысокий срок службы обусловленный необходимостью в регулярной замене щеток и ремней.
Двигатель работает шумно — обусловлено наличием трущихся элементов (ремни, щетки).
Низкий КПД т.к. часть энергии уходит на преодоление силы трения возникающей при передаче вращения от ремня к баку машинки
Распространенные проблемы коллекторных двигателей
Как мы уже говорили, щетки двигателя стиральной машины автомат быстро истираются и становятся небольшого размера, что препятствует полноценной работе агрегата. Однако они стоят не больших денег и их замена процесс не сложный – можно сделать своими руками.
Вышедшие из строя подшипники дают о себе знать характерным стуком при работе двигателя и повышенной вибрацией корпуса – необходимо заменять.
Уязвимым узлом является и коллектор подверженный трению щеток, в результате чего повышается температура, возникает искрение и происходит прогорание контактов.
Наиболее неприятная поломка – обрыв в обмотке статора или ротора. Лучше всего поменять их на новые т.к. стоимость перемотки порой превышает цену самого элемента.
Инверторный двигатель стиральной машины
Более 10 лет назад южнокорейской компанией LG был изобретен инверторный двигатель с прямым приводом. В основе конструкции известные элементы:
- Статор – состоит из 36 катушек намотанных вокруг стальных сердечников и соединенных «звездой».
- Ротор – выполнен в форме чаши из стали с вклеенными по периметру 12 магнитами.
Главная особенность инверторного двигателя в стиральной машине заключена в непосредственном креплении привода к валу барабана, минуя соединительные элементы. Ротор прикрепляется при помощи пластиковой втулки со шлицами, которая не позволяет намагничивать вал.
В конструкцию так же входят:
- Датчик Холла (тахогенератор) вмонтирован в корпус и считает обороты двигателя стиральной машины.
- Термопредохранитель защищающий от перегрева.
Долгая бесперебойная работа из-за отсутствия быстро изнашиваемых элементов
Низкий уровень шума и вибрации, за счет отсутствия трущихся деталей, что делает незаменимыми инверторные двигатели для встраиваемых стиральных машин
Высокий КПД — обусловлен отсутствием сопротивления при передаче крутящего момента от ротора к барабану, а это означает экономию электроэнергии до 20%
Небольшие размеры
Высокая стоимость обусловленная большими затратами и трудоемкостью при производстве — цена минимум на 30% выше по сравнению с аналогичными по параметрам и функциям машинками с коллекторным двигателем
Сложная система управления
При поломке ремонт обойдется в практически в половину стоимости стиральной машинки
Часто встречающиеся проблемы
Инверторные двигатели позиционируются как долговечные, выполненные из высококачественных комплектующих, но поломки случаются.
Наиболее частая причина неисправности инверторного двигателя — выход из строя датчика Холла. В кодах ошибок стиральных машин LG данная неисправность сигнализируется на табло символами SE. В этом случае машинка может начать издавать дребезжащие звуки или остановиться. Единственный способ устранить поломку – заменить деталь на рабочую.
Редко выходит из строя сам инвертор, но тут потребуется помощь специалиста обладающего соответствующими навыками и специализированным оборудованием.
Маркетинговые хитрости производителей
В инструкциях к стиральным машинам производители указывают все параметры и характеристики и пользователь изучая их, осознает насколько новинки выигрывают по многим параметрам, таким как энергоэффективность и долговечность. Компании ни в коем случае не обманывают покупателей, но порой не договаривают небольшие нюансы, значительно снижающие ценность новых технологий. Это делается в рекламных целях для увеличения продаж.
Энергоэффективность
Как гласит реклама, инверторные машинки помогают сэкономить до 20% электроэнергии по сравнению с коллекторными моделями. Да это действительно так и экономия происходит из-за более точной регулировки нагрузки на двигатель – при небольшой загрузке белья не производится полная раскрутка барабана и электроэнергия экономится.
Но самое главное, что в машинках наибольшее количество электричества потребляет не двигатель, а ТЭНы, нагревающие воду. Поэтому реальная экономия составляет 2-5%, а при полной загрузке сводится к нулю.
Бесшумность
Коллекторные двигатели сильно шумят, а инверторные работают максимально тихо и не издают звуков. Отчасти это верно, двигатели с щетками более шумные, но и у инверторов слышно характерное попискивание и свист.
Однако помимо двигателя звуки в стиральной машине издает насос выкачивающий воду и крутящийся барабан.
Скорость отжима
Новинки действительно могут отжимать белье на самой высокой скорости достигающей 2000 оборотов минуту. Это очень существенный плюс инверторной стиральной машинки для покупателей, мечтающих о быстрой стирке и практически сухом белье. Но мало кто знает, что при такой скорости отжима вещи быстро приходят в негодность и порой вместо хорошо отжатой вещи люди достают ее клочки. А деликатные или шерстяные вещи априори не предполагают сильного отжима, поэтому подумайте, насколько необходимы такие обороты.
Долговечность
Создатели инверторного двигателя позиционируют свое творение как самое долговечное из существующих на современном рынке.
А теперь задайте себе вопрос – как долго вы хотите эксплуатировать стиральную технику. Обычно пользователи рассчитывают на 15 лет максимум, но даже за это время технологии значительно шагнут вперед и появятся новые, усовершенствованные и более технологичные модели. Срок службы в 10-15 лет установлен для коллекторного привода.
Большинство покупателей переживают за истирающиеся щетки, но и их срок службы составляет до 15 лет при ежедневной нагрузке в два часа. Даже если они сотрутся, стоимость их замены составляет незначительную сумму.
Изучив общую статистику ремонта стиральных машин можно заметить, что ТЭНы, блоки управления или подшипники выходят из строя чаще, чем изнашиваются щетки.
Еще один момент, влияющий на долговечность – совмещенное расположение вала барабана и двигателя. Действительно у подобного расположения масса плюсов и отсутствие различных дополнительных нагрузок, и увеличенный ресурс механики, но есть и минус – один, но значительный.
При выходе их строя сальника близкое расположение к электрической части воды может привести к перегоранию обмотки.
Отсутствие трущихся частей
Это заявление можно назвать откровенной неправдой. Щеток в инверторном двигателе нет, но подшипники имеются и у них такой же срок службы и степень изнашиваемости как и в обычных двигателях.
Производители дают гарантии на инверторные двигатели до 10 лет, а вот на остальные части стиральной машинки гарантии ограничиваются 3-7 годами. Так же на технику влияют такие факторы, как например перепады напряжения, сводящие все новомодные технологии к банальным поломкам не входящим в гарантийное обслуживание. А стоимость ремонта инверторов очень высока. Поэтому рекомендуется правильно подключать и устанавливать стиральную машинку, а так же бережно ее эксплуатировать, соблюдая основные правила и техника будет радовать вас долгие годы.
Будем рады оценке «Понравилось» или «Не понравилось» и комментарию, о том, что именно не понравилось в статье. Если оценили материал отрицательно и прокомментировали, мы постараемся его улучшить — нам важно знать Ваше мнение!
Цена двигателя стиральной машины, 2022 цена двигателя стиральной машины Производители и поставщики
Главная Электротехника и электроника Двигатель переменного тока цена двигателя стиральной машины 2022 Список продуктов
двигатель стиральной машины цена 144 280 продукты найдены из 3 519 производители и поставщики
Вид:
Просмотр списка
Просмотр галереи
Вопросы и ответы по цене двигателя стиральной машины
Q
Сколько стоит цена двигателя стиральной машины?
Типы продукта
- Интернет-трейдинг
- Купить образец
Минимальный заказ
Поиск внутри
Особенности компании
Тип участника
- Бриллиантовый член
- Золотой участник
- Проверенный поставщик
Тип бизнеса
Возможности НИОКР
Город
- Сучжоу (20 614)
- Чжуншань (10 009)
- Шанхай (9940)
- Тайчжоу (8083)
- Цзинань (7674)
- Циндао (6,974)
- Чжэнчжоу (5 576)
- Фошань (5 562)
- Ланфанг (5136)
- Гуанчжоу (4,957)
-
Двигатели стиральных машин
Всего 52 продукта
— Сортировать по —Price Low > HighPrice High > LowName от A до ZName Z до AStock High > LowStock Low > HighBest Selling
120804020
Актуатор
Код : 4820 000 11441
Цена : 1 636,62 рэндов (включая НДС)
Запас на исходе
Бренды : Вирпул
Привод
ддд
Тормозной трос
Код : D64240
Цена : 59,11 рэндов (включая НДС)
Запас доступен
Бренды : DEFY
Трос тормоза
ддд
Демпфер в сборе
Код : KL-03160518S
Цена : 52,34 рэнда (включая НДС)
Запас на исходе
Бренды : Кельвинатор
Демпфер в сборе
ddd
Слив двигателя
Код : LG-017
Цена : 59 рэндов4,91 (с НДС)
Запас доступен
Бренды : LG
Дренажный двигатель
ддд
Слив двигателя
Код : KL-174380000317
Цена : 645,17 рэндов (включая НДС)
Распродано
Бренды : Кельвинатор
Дренажный двигатель
ддд
Слив двигателя
Код : WP003
Цена : 691,20 рэндов (включая НДС)
Запас доступен
Бренды : Вирпул
Дренажный двигатель
ддд
Слив двигателя
Код : LG-EAU63683502
Цена : 1 934,81 рэнда (включая НДС)
Распродано
Бренды : LG
Дренажный двигатель
ддд
Дренажный двигатель (общий)
Код : LG-060
Цена : 727,43 рэндов (включая НДС)
Запас доступен
Бренды : LG
Дренажный двигатель (общий)
ddd
Дренажный мотор (оригинал)
Код : LG-4681EA1009A
Цена : 0,00 рэндов (включая НДС)
Распродано
Бренды : LG
Дренажный мотор (оригинал)
ddd
Привод двигателя слива
Код : TSS15
Цена : 783,14 рэндов (включая НДС)
Запас доступен
Торговые марки: DEFY, Samsung.
Привод двигателя слива
ddd
Привод дренажного двигателя
Код : D2309110300
Цена : 477,38 рэндов (включая НДС)
Запас на исходе
Бренды : DEFY
Привод дренажного двигателя
ddd
Двигатель
Код : S-DC31-00123B
Цена : 2 724,73 рэнда (включая НДС)
Распродано
Бренды : Самсунг
Приводной двигатель
ддд
Двигатель сушилки
Код : 4819 361 58124
Цена : 8 395,94 рэндов (включая НДС)
Распродано
Бренды : Вирпул
Двигатель осушителя
ddd
Сборка двигателя Холла
Код : S-DC31-00076A
Цена : 552,73 рэнда (включая НДС)
Распродано
Бренды : Самсунг
Двигатель Холла в сборе
ddd
Датчик Холла в сборе
Код : LG-069
Цена : 473,16 рэндов (включая НДС)
Запас доступен
Бренды : LG
Датчик Холла в сборе
ddd
Датчик Холла в сборе
Код : LG-6501KW2001A
Цена : 665,89 рэндов(включая НДС)
Распродано
Бренды : LG
Датчик Холла в сборе
ddd
LG Twin Tub Spin Мотор
Код : LG-020
Цена : 731,97 рэндов (включая НДС)
Запас доступен
Бренды : LG
LG Twin Tub Spin Motor
ddd
Двигатель главного привода
Код : PN-AD501212
Цена : 16 281,00 рэндов (включая НДС)
Распродано
Бренды : Королева Скорости
Двигатель главного привода
ддд
Главный мотор
Код : D2839430100
Цена : 3 883,31 рэнда (включая НДС)
Распродано
Бренды : DEFY
Главный двигатель
ддд
Главный мотор
Код : D2821250200
Цена : 4 89 рэндов5,88 (включая НДС)
Распродано
Бренды : DEFY
Главный двигатель
ддд
Главный мотор
Код : S-DC31-00132A
Цена : 2 130,91 рэндов (включая НДС)
Запас на исходе
Бренды : Самсунг
Главный двигатель
ддд
Главный двигатель (Т/Л)
Код : D2314620500
Цена : 1 297,32 рэндов (включая НДС)
Запас на исходе
Бренды : DEFY
Главный двигатель (T/L)
ддд
Главный двигатель (Т/Л)
Код : D2314620300
Цена : 1 331,13 рэндов (включая НДС)
Запас на исходе
Бренды : DEFY
Главный двигатель (T/L)
ддд
Главный двигатель — различные модели
Код : BS142369
Цена : 3 844,52 рэнда (включая НДС)
Запас доступен
Бренды : Бош
Главный двигатель — различные модели
ddd
Мотор
Код : D2829970100
Цена : 3 256,32 рэндов (включая НДС)
Распродано
Бренды : DEFY
Двигатель
ддд
Сборка двигателя
Код : LG-4681EA1005G
Цена : 3 582,08 рэндов (включая НДС)
Распродано
Бренды : LG
Двигатель в сборе
ддд
Сборка двигателя
Код : LG-4681ED3001A
Цена : 676,09 рэндов (включая НДС)
Запас на исходе
Бренды : LG
Двигатель в сборе
ддд
Соединение и изоляция двигателя
Код : WP001
Цена : 495,02 рупий (включая НДС)
Запас доступен
Бренды : Вирпул
Муфта и изоляция двигателя
ddd
Демпфер двигателя
Код : KL-00330014011
Цена : 28,44 рэндов (включая НДС)
Запас доступен
Бренды : Кельвинатор
Демпфер двигателя
ddd
Комплект двигателя (двигатель, жгут и ремень)
Код : PN-AB835P3
Цена : 8 499,84 рэндов (включая НДС)
Запас на исходе
Бренды : Королева Скорости
Комплект двигателя (двигатель, подвеска и ремень)
ddd
Сборка ротора двигателя
Код : LG-4413ER1001D
Цена : 2 053,33 рэнда (включая НДС)
Запас на исходе
Бренды : LG
Узел ротора двигателя
ddd
Втулка вала двигателя
Код : 4812 532 68088
Цена : 742,33 рэнда (включая НДС)
Распродано
Бренды : Вирпул
Втулка вала двигателя
ddd
Двигатель стиральной машины Samsung с вертикальной загрузкой
Код : S-DC31-00132B
Цена : 2 383,22 рэнда (включая НДС)
Распродано
Бренды : Самсунг
Двигатель стиральной машины Samsung с вертикальной загрузкой
ddd
Спиновый мотор
Код : D66849
Цена : 1 287,26 рэндов (включая НДС)
Распродано
Бренды : DEFY
Вращающийся двигатель
ддд
Спиновый мотор
Код : KLL13TT-03
Цена : 9 рэндов10,11 (включая НДС)
Запас доступен
Бренды : Кельвинатор
Вращающийся двигатель
ддд
Спиновый мотор
Код : N24
Цена : 690,71 рэндов (включая НДС)
Запас доступен
Торговые марки: KIC, Samsung, Toshiba.
Вращающийся двигатель
ддд
Спиновый мотор
Код : TSS13
Цена : 794,31 рэнда (включая НДС)
Запас доступен
Бренды : Самсунг
Вращающийся двигатель
ддд
Спиновый мотор
Код : HA22004
Цена : 891,99 рэндов (включая НДС)
Запас доступен
Бренды : DEFY
Вращающийся двигатель
ддд
Спиновый мотор
Код : HA10613
Цена : 643,9 р.
5 (включая НДС)
Запас доступен
Бренды : DEFY
Вращающийся двигатель
ддд
Спиновый мотор
Код : KL-3024514
Цена : 1 121,67 рэндов (включая НДС)
Распродано
Бренды: Kelvinator, KIC, Russell Hobbs, Samsung.
Вращающийся двигатель
ддд
Спиновый мотор
Код : HA22004-3
Цена : 689,39 рэндов (включая НДС)
Запас доступен
Бренды : DEFY
Вращающийся двигатель
ддд
Спиновый мотор
Код : HA40608
Цена : 835,52 рэндов (включая НДС)
Распродано
Бренды : DEFY
Вращающийся двигатель
ддд
Крепление для вращающегося двигателя
Код : KLL72TT15K
Цена : 56,12 рэндов (включая НДС)
Запас доступен
Бренды : Кельвинатор
Крепление двигателя вращения
ddd
Пружины спинового двигателя
Код : HA20701
Цена : 38,47 рэндов (включая НДС)
Запас доступен
Бренды : DEFY
Пружины двигателя вращения
ddd
Спиновое крепление в сборе
Код : KL100TT2-20K
Цена : 190,27 рэндов (включая НДС)
Распродано
Бренды : Кельвинатор
Узел поворотного крепления
ddd
Сборка статора
Код : LG-4417EA1002K
Цена : 4 119 рэндов,64 (включая НДС)
Распродано
Бренды : LG
Сборка статора
ддд
Сборка статора
Код : LG-4417EA1002W
Цена : 2 593,69 рэндов (включая НДС)
Распродано
Бренды : LG
Сборка статора
ддд
Сборка статора
Код : LG-4417EA1002Y
Цена : 4 638,23 рэндов (включая НДС)
Запас на исходе
Бренды : LG
Сборка статора
ддд
Мойка двигателя
Код : D50604D
Цена : 1 9 рэндов35,20 (с НДС)
Распродано
Бренды : DEFY
Мотор омывателя
ddd
Мойка двигателя
Код : HA10614
Цена : 995,67 рэндов (включая НДС)
Запас доступен
Бренды : DEFY
Мотор омывателя
ddd
Мойка двигателя
Код : HA22003
Цена : 862,77 рэндов (включая НДС)
Запас доступен
Бренды : DEFY
Двигатель омывателя
ddd
Мотор омывателя — 220 Вт
Код : KL100TT2-04K
Цена : 939,09 рупий (включая НДС)
Запас доступен
Бренды : Кельвинатор
Мотор омывателя — 220 Вт
ddd
Показаны 1 — 52 из 52
Как превратить старую стиральную машину в потолочный вентилятор
Если видеопроигрыватель не работает, вы можете нажать на эту альтернативную ссылку на видео.
Если вам нравится давать старому хламу новую жизнь, то вам обязательно понравится этот удивительный проект «Сделай сам». В этом случае мы возьмем мотор и редуктор от старой стиральной машины и превратим их в функциональный и откровенно крутой потолочный вентилятор.
Если это звучит интересно, следуйте этому простому руководству, чтобы узнать, как это сделать.
Источник: Sek Austria/YouTubeКак вы понимаете, как и в любом проекте такого рода, вам понадобятся некоторые инструменты и материалы, прежде чем вы начнете.
Необходимые материалы и приспособления
- Детали старых стиральных машин (двигатель машины и планетарный редуктор)
- Старый потолочный вентилятор
- Стальная пластина
- Стержни с резьбой M8
- Угловая шлифовальная машина
- Сварочное оборудование и оборудование для обеспечения безопасности
- Магнитные зажимы для сварки металлов
- Различные гайки, болты и заклепки
- Токарный станок
Шаг 1.

Первым делом, очевидно, нужно найти подходящий мотор для стиральной машины и планетарный редуктор. Вы можете либо спасти их от старой машины, либо найти новые детали — в зависимости от того, что проще для вас и вашего бюджета.
В случае с утилизированными деталями сначала проверьте работоспособность двигателя и редуктора.
Сделав это, возьмите коробку передач и снимите некоторые детали, как показано на рисунке. Затем обрежьте один конец основной оси.
Источник: Sek Austria/YouTubeСделав это, возьмите стальной стержень небольшой длины 3/4 дюйма (19мм) шириной и закрепите его в токарном станке. Проделайте отверстие в его центре, чтобы оно соответствовало диаметру оси главного двигателя (в данном случае 25/64 дюйма/10 мм).
Источник: Sek Austria/YouTube Просверлите несколько отверстий теперь цилиндр и вставьте соответствующие болты втулки, если это необходимо. Закрепите цилиндр на главной оси двигателя стиральной машины.
После этого установите планетарный редуктор на другой открытый конец соединительного цилиндра. Затяните болты втулки по мере необходимости.
Источник: Sek Austria/YouTubeЕще раз разберите коробку передач, цилиндр и коробку передач.
Шаг 2: Изготовьте монтажную раму для двигателя и редуктора
Затем возьмите диск из стального листа толщиной 5/32 дюйма (4 мм) и диаметром 6 дюймов (152 мм). Отметьте восемь равных точек по внутренней окружности круга.
Источник: Sek Austria/YouTubeПосле этого просверлите отверстие в каждой точке с помощью ступенчатого сверла, чтобы сформировать отверстие с потайной головкой.
Источник: Sek Austria/YouTubeПросверлите еще одно отверстие в середине пластины. Сделав это, вырежьте середину тарелки. Сделав это, возьмите ряд стержней с резьбой M8, вставьте их в каждое второе отверстие (всего четыре), закрепите магнитным зажимом и приварите к диску.
Источник: Sek Austria/YouTube Сделав это, возьмите несколько более коротких стержней M8 и приварите к обратной стороне диска оставшиеся четыре пустых отверстия.
Сделав это, возьмите двигатель и закрепите его на более коротких стержнях диска.
Источник: Sek Austria/YouTubeСделав это, закрепите коробку передач в тисках и просверлите отверстие на открытой стороне оси.
Затем добавьте несколько болтов и шайб к более длинным стержням диска на расстоянии, необходимом для удержания коробки передач в правильном положении. Затем закрепите цилиндр, который вы сделали ранее, и переустановите ось двигателя внутри рамы.
Затем возьмите редуктор, выровняйте его со стержнями и установите на место, совпадающее с главной осью (и монтажным цилиндром) двигателя.
Источник: Sek Austria/YouTubeЗатяните все соединительные болты и накидные гайки и проверьте работу главной ведущей оси двигателя. Он должен красиво и плавно поворачивать соответствующую ось коробки передач.
Если нет, отрегулируйте соответствующим образом.
Источник: Sek Austria/YouTube Наклейте полоску светоотражающей ленты на открытый конец оси коробки передач. Это поможет направить детектор оборотов, который мы добавим позже.
После этого включите двигатель, чтобы проверить сборку. Он должен вращаться красиво и быстро.
Источник: Sek Austria/YouTubeИспользуйте детектор оборотов для оценки числа оборотов машины. В данном случае это около 450, что довольно неплохо для потолочного вентилятора такого размера.
Шаг 3: Извлеките необходимые детали из старого потолочного вентилятора и закончите сборку.
Теперь, когда основной двигатель и редуктор в сборе более или менее завершены, мы можем заняться изготовлением остальной части вентилятора. Либо купите запчасти, либо возьмите старый неработающий потолочный вентилятор.
Источник: Sek Austria/YouTubeРазберите вентилятор, чтобы извлечь его лопасти.
После этого изготовьте ступицу для лопастей из стального листа толщиной 4 дюйма (101 мм). Если вам повезет, вы сможете найти существующий диск, но если нет, то вырежьте его.
Просверлите монтажные отверстия по внутренней окружности диска, чтобы установить лезвия непосредственно на него.
Изготовьте еще один цилиндр из отрезка стального стержня с такими же размерами, как центральное отверстие ступицы. При необходимости приварите ступицу к цилиндру.
Ступица должна свободно вращаться в одной плоскости, поэтому отрегулируйте ее, слегка постукивая по ней молотком там, где это необходимо. После завершения используйте угловую шлифовальную машину, чтобы сгладить все точки сварки по мере необходимости.
Затем возьмите старые лопасти вентилятора и при необходимости установите их на ступицу.
Источник: Sek Austria/YouTubeПосле этого установите и закрепите ступицу на открытой оси редуктора на основном узле.
Источник: Sek Austria/YouTubeИспользуйте шайбу и болт, чтобы прочно зафиксировать ступицу на оси — вы же не хотите, чтобы она отлетела во время использования! Еще раз включите двигатель и проверьте узел основного вентилятора.
Он должен двигаться плавно и плавно. Когда вы будете довольны, почистите детали, например лезвия, по мере необходимости.