Полуавтоматические стиральные машины Renova, Славда и EVGO: обзор
В настоящее время, автоматические стиральные машины стоят практически в каждом доме или квартире. Разнообразные режимы и настройки в таких машинах позволяют идеально и без хлопот отстирать любую вещь. Но, тем не менее, продажи стиральных машин механического типа и типа «полуавтомат» не теряют своих позиций. Легкость, компактность, транспортабельность, отсутствие необходимости в сложном подключении и невысокая цена делают такие модели привлекательными для многих.
К тому же, полуавтоматические стиральные машины абсолютно неприхотливы. Не требуя специального подсоединения к водопроводу (воду можно заливать прямо в бак), они очень экономно расходуют электроэнергию (потому как не нагревают воду — температура воды при стирке будет такой, какую вы установите в водопроводном смесителе). Таким образом, полуавтоматические стиральные машины существенно экономят ваше время и электроэнергию — уже через пятнадцать минут вы получаете чистое белье.
В этой статье мы рассмотрим полуавтоматические стиральные машины российского производства Славда, Renova и EVGO.
RENOVA — российская торговая марка бытовой техники, принадлежащая компании НОВА.
Компания НОВА была основана в 2004 году в городе Ростов-на-Дону как небольшое семейное предприятие, основной деятельностью которого являлся ОЕМ-бизнес в сфере бытовой техники. В январе 2009 года состоялся запуск собственного завода по производству полуавтоматических стиральных машин. На предприятии, построенном в окрестностях Краснодара, было установлено новейшее оборудование, позволяющее применять в производстве передовые технологии и высококачественные комплектующие лучших мировых производителей.
СЛАВДА является второй по счету (после RENOVA) собственной торговой маркой той же российской компании НОВА.
Торговая марка СЛАВДА была презентована с введением обновленной линейки полуавтоматических стиральных машин в 2006 году. Кириллическое написание, спокойный дизайн продукции, продуманность деталей — данная марка была создана ориентированной на потребности и вкусы российских женщин.
EVGO — известный российский производитель бытовой техники. Данное оборудование собирается на собственных заводах группы EVGO в Хабаровске. Данная торговая марка успела завоевать несколько наград и отметиться дипломами на некоторых международных выставках.
Полуавтоматические стиральные машины RENOVA, СЛАВДА и EVGO выпускаются со следующими характеристиками:
- максимальная загрузка — 3 кг, 3,5 кг, 4 кг и 6 кг. При выборе учитывают размер семьи и объемы стирки. Для двух-трех человек достаточно бака на 3,5 кг. Для большой семьи и регулярной стирки покрывал, одеял и прочих объемных вещей понадобится более вместительная модель;
- с возможностью отжима (до 1350 об.
/мин.) или без нее. Чем больше оборотов, тем более плотные ткани можно отжать без повторения процедуры;
- загрузка производится сверху через специальное отверстие в барабане;
- благодаря двигателю с прямым приводом устройство прослужит долгое время;
- управление устройством осуществляется вручную — вы можете самостоятельно установить все параметры цикла работы при помощи поворотных переключателей, которые расположены на верхней части модели.
Так, полуавтоматическая стиральная машина Славда WS-30 ET способна одновременно очищать до 3 кг белья. Режим стирки можно регулировать, выбрав среди двух вариантов — бережный и обычный. С помощью таймера можно легко установить необходимое время стирки, по истечении которого электродвигатель автоматически отключится. Таким же образом осуществляется и полоскание. Отжим не предусмотрен, что, однако, положительно сказывается на стоимости этой модели.
Стиральная машина Славда WS-40 PET выгодно отличается от вышеописанной модели тем, что в ней предусмотрен отжим скоростью 1350 об/мин, что является очень хорошим показателем. Выстиранные вещи высыхают очень быстро. Модель также оснащена 2 режимами и функцией контроля дисбаланса, отвечающей за равномерное распределение белья в баке. Цифра 4 в названии означает, что машина вмещает в себя 4 килограмма сухого белья, а буква «P» говорит о наличии отжима.
Вообще, номенклатура и модельный ряд у данных трех брендов (RENOVA, СЛАВДА и EVGO) практически идентичны, различия лишь в дизайне, цветовом решении и, возможно, некоторых других мелких особенностях. Так что, вы смело можете выбирать машину любого бренда, внешний вид которой Вам по вкусу, все равно модель останется той же самой.
В интернет-магазине Mir220v.ru вы сможете выбрать и купить полуавтоматические стиральные машины RENOVA, СЛАВДА и EVGO по привлекательной цене с доставкой до порога дома или квартиры.
Инструкция Стиральной машины Evgo EWP-5218 на русском
В представленном списке руководства для конкретной модели Стиральной машины — Evgo EWP-5218. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.
В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Активаторная: да, Установка: отдельно стоящая, Тип загрузки: вертикальная, Максимальная загрузка белья: 5.2 кг, Сушка: нет, Управление: механическое, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.
evgo-ewp-5218-guide.pdf | Руководство пользователя | |
evgo-ewp-5218-certificate.doc | Скачать сертификат соответствия |
Скачать
Для многих товаров, для работы с Evgo EWP-5218 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Evgo EWP-5218 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.
Файлов не найдено |
Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.
Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Evgo EWP-5218.
Юрий
2017-08-21 21:33:20
Для дачи очень удобная стиральная машина. Полуавтомат.
Евгений
2017-12-27 01:35:57
Живу в частном доме. Очень доволен «ВОДОПАДОМ». Все в меру сбалансировано. Стирает прекрасно.
Заложенных функций вполне достаточно.
Александр
2018-05-27 20:27:14
Для дачи очень удобная стиральная машина. Полуавтомат.
Александр
2018-05-27 20:28:09
Для дачи очень удобная стиральная машина. Полуавтомат.
Всеволод
2018-06-10 13:26:52
С данной стиральной машиной столкнулся случайно, при переезде на другой адрес наш автомат остался на прежнем адресе. Мне достался весьма старый, облезлый аппарат — похоже им пользовались очень давно. Однако… — вода в бак, вилка — в розетку, и вуаля — все постирано без проблем. Минус — надо торчать рядом с машиной в процессе всей стирки. Плюсы (пользовался очень многими полуавтоматами) — чрезвычайно все просто и надежно.
Александр
2019-02-14 20:06:37
Для дачи очень удобная стиральная машина. Полуавтомат.
толя
2019-05-03 05:45:37
машинка досталась случайно, отдали под ломаную,вот нужна инструкция и эл.схема.
Виталмй
2019-05-27 17:35:40
Хороша для дачи. Пользоваться только не умеем.
Тамара
2019-06-11 14:12:17
Машинка классная, вот только инструкцию потеряла а скачать невозможно.
Андрей
2019-10-18 02:12:05
Отличная стиральная машинка!
Андрей
2019-10-18 02:13:05
Отличная машинка!
Рита
2020-08-12 11:42:48Удобная
София Чернышева
2020-08-22 15:05:43
надо скачать инструкцию
София Чернышева
2020-08-22 15:08:11
надо скачать инструкцю
Алекс
2020-09-09 16:55:53
Очень хороший агрегат, особенно при отсутствии водопровода.
Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.
Общие характеристики | |
Активаторная | да |
Установка | отдельно стоящая |
Тип загрузки | вертикальная |
Максимальная загрузка белья | 5.2 кг |
Сушка | нет |
Управление | механическое |
Габариты (ШxГxВ) | 76x48x89 см |
Цвет | белый |
Классы эффективности и энергопотребления | |
Класс эффективности стирки | C |
Отжим | |
Скорость вращения при отжиме | до 1300 об/мин |
Безопасность | |
Защита от протечек воды | нет |
Защита от детей | нет |
Программы | |
Специальные программы | стирка деликатных тканей |
Другие функции и особенности | |
Дополнительная информация | Полуавтомат.![]() |
Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Стиральных машин. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Evgo EWP-5218 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.
Название поломки | Описание поломки | Действие |
---|---|---|
Течет | ||
Не Открывается Люк | ||
Не Греет Воду | ||
Не Сливает Воду | ||
Не Отжимает | ||
Сильно Шумит | ||
Не Включается | ||
Не Заливает Воду | ||
Не Вращается Барабан | ||
Посторонний Предмет | ||
Не Работает Отжим | ||
Не Работает Отжим | ||
При Включение | При Включение На Маниторе Показывает D 1 7 | |
Сгорел Модуль | Машинка Не Работает | |
Не Сливается Вода | ||
Активатор Не Снимается | ||
Где Находится Клапан Очистки | ||
Выдает Комбинацию На Дисплее Е21 | Перестает Работать .![]() | |
Скрип | В Начале Вращения Барабана Скрип | |
Порошок Остался Вконтейнере | ||
Самослив Воды | ||
Тече | ||
После 10 Минут От Начала Работы Появляется Запах Резины | ||
Не Работает Таймер | Стирка Идет А Время На Месте Стоит | |
Vestel Esacus 1050Rl | Протекает Вода На Пол | |
Протекает Вода На Пол | Протекает Вода На Пол | |
Код Ошибки Е03 | ||
Ошибка На Табло F1 | ||
Стала Бить Током | ||
Ошибка F05 | ||
Не Отключается Набор Воды | ||
После 25 Минут Стирки Выбивает Ошибку Er16 | ||
Ошибка E01 | ||
Ошибка F2 | ||
Не Засасывается Из Дозатора Смягчитель Ткани | ||
После 10Минут Останавливается На Пауза | ||
По Очередно Загараються Все Лампочки, И Выбивает 6 На Табло.![]() | Возможно Ребёнок Зажал Комбинации Кнопок. Сейчас Машинка Не Включается И Не Реагирует На Программы. По Очередно Загоняются Лампочки, И Конечном Результате Появляется Цифра 6. | |
Ошибка F04 | Не Сливается Вода | |
Whirlpool Awt 2274 | Не Переключается Переключатель Программ | |
Не Закачевает Воду | ||
40С | ||
Сразу Включается На 2 Часа 47 Минут Любая Стирка Так Работает Без Остановки | Be Ko Wdm76100 | |
Невращаеться Активатор При Работе Двигателя | Во Время Роботы Двигателя Приподымаеться Шток Привода Активатора И Активатор Останавливаеться | |
Выдает Комбинацию На Дисплее Eho | ||
Не Идёт Горячий Воздух При Сушке | При Сушке Идёт Холодный Воздух. Горячий Воздух Не Идёт. | |
Зависает На Одной И Той Же Операции | ||
Неисправность Реверса | После Включения Машинки Для Стирки, Барабан Крутится 3 Секунды В Одну Сторону, 3 В Другую | |
D02 | Останавливается Стирка | |
Код Ошибки h3O | h3U | |
Ошибка D23 | Выдает Ошибку D23 | |
F08 | Горит Красный Ключ Не Работает | |
Ошибка D10 | Выдает Ошибку D10 | |
Wma-4505S3 | Нет Подсветки Же Индикатора | |
Sud | Барабан Перестает Крутится, Через Час Приблизительно Снова Работает, Может За Одну Стирку Может 2-3 Раза Остановиться.![]() | |
Viko Wmv-4065E | При Нажатии На Кнопку Пуск ( Кнопка Не Включаестя ) , А Одновременно Мигает Дополнительное Полоскание И Глажка | |
Dewoo803 | При Включении Загорается Le | |
Не Работает Центрифуга | Не Включается | |
Не Закривается Кришка | ||
Номер Ремня | Номер Ремня | |
На Табло Висвечивается U 14 | ||
На Табло Висвечивается U 14 | ||
На Табло Выдает Ошибку D07 | Машинка Не Сливает Воду | |
Whirlpool 7727 | Не Сбрасывается Ошибка F15 После Ремонта | |
E 17 | ||
Электронное Табло По Установке Режимов Горит Очень Тускло. Светящиеся Цифры Можно Увидеть Только В Полной Темноте. | Светящиеся Цифры Можно Увидеть Только В Полной Темноте. Очень Тускло. | |
Не Отжимает И Не Стирает | ||
F06 | ||
После Запуска Выдаёт Ошибку End | ||
Не Греет Воду | Горят Два Индекатора Пуск И Стирка Закончина | |
D07 | Не Работает Машинка | |
Bosch Wof 1800 | Механический Програматор Движется Не Останавливаясь На Программе.![]() | |
Оптима Wma-50Ph | При Полном Баке С Бельем Остановилась Стирка . Звук Мотора С Неестественным Скрежетом , Но Ничего Не Стирает. | |
F7 | ||
Slim | Не Работает Программа Быстрой Стирки | |
E4 | Не Отнимает,Не Работает Отжим | |
Ошибка Е2 | Не Отжимает, Не Полоскает | |
Запах Сгоревшей Проводки | При Работе В Течение 5 Мин Появляется Характерный Запах Проводки. Сильно Греется Панель У Двигателя | |
Центрифуга Сильно Стучит | Когда Начинается Отжим Центрифуга Бьёт Как Будто Смещён Центр |
В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.
НИКОМ
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Адресс:
ул. Вешняковская, д.20Б
Телефон:
74959267226
Сайт:
n/a
Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1100 до 1800
Воскресенье: с 1100 до 1800
SAMSUNG
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Адресс:
Волгоградский проспект, 59
Телефон:
74999630160
Сайт:
n/a
Время работы
Время работы не указано
НИКОМ
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Адресс:
Мира пр-т, д. 211к2
Телефон:
74959267226
Сайт:
n/a
Время работы
Будни: с 1000 до 2000
Суббота: с 1100 до 1800
Воскресенье: с 1100 до 1800
СОЮЗ СЕРВИС MIELE
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Адресс:
Ленинский проспект 41/2
Телефон:
74950057395
Сайт:
n/a
Время работы
Круглосуточно
ПРОФ-РЕМОНТ
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Адресс:
Москва Кастанаевская 30к1
Телефон:
74993946724
Сайт:
n/a
Время работы
Круглосуточно
ЭВго | Зарядные станции для электромобилей (EV)
Загрузите приложение EVgo для iOS и Android
Узнать больше
Настройте решения для зарядки вашего автопарка, чтобы максимизировать эксплуатационную эффективность
Узнать больше
Никаких подключений, никаких карт. Просто подключите и зарядите!
Подробнее
Удобно, надежно, доступно
Более 140 миллионов американцев живут в радиусе 10 миль от зарядного устройства EVgo. Откройте для себя одну из крупнейших общедоступных сетей быстрых зарядных устройств постоянного тока в стране, полностью работающих на возобновляемых источниках энергии. У нас более 850 станций быстрой зарядки в более чем 60 мегаполисах. Мы стремимся обеспечить быструю зарядку, которая оставляет ископаемое топливо в зеркале заднего вида.
Узнать больше
EVgo для всех
EVgo предназначен для водителей электромобилей, владельцев бизнеса, политиков, автопарков, автопроизводителей, и этот список можно продолжить! Вы являетесь частью революции электромобилей? Присоединяйтесь к нам!
Деловые и коммерческие услуги
Привлекайте клиентов, разместив на своей территории станции быстрой зарядки.
Узнать больше
Партнеры автопарков и автопроизводителей
Сотрудничайте с EVgo, чтобы разработать зарядное решение, подходящее для вашей организации.
Узнать больше
Водители
Заряжайте любой электромобиль на более чем 850 станциях быстрой зарядки в США
Узнать больше
Команда EVgo имеет большой опыт работы в отрасли EVgo является крупнейшей в стране общедоступной сетью быстрой зарядки, и является «первопроходцем» и «первопроходцем» в разработке инфраструктурных программ.

Как заряжать
Подключите
Подключитесь к зарядному порту.
Нажмите, чтобы начать зарядку
С помощью приложения EVgo, RFID или кредитной карты.
Зарядись и вперед
Ваш следующий пункт назначения ждет.
Узнать больше
Узнайте о зарядных устройствах на ходу
Просмотр наличия зарядных устройств в режиме реального времени
Мониторинг вашего зарядного сессии
Заработать вознаграждения, заряжая
Сессия просмотра
Резервие AVGO Charger
Связаться потому что это не проблема. Я могу использовать свое приложение или Google «Зарядка электромобиля», чтобы найти ближайшее место, и я поехал ».
-Shante
Лос-Анджелес, Калифорния
«Наша семья может спокойно пользоваться EVgo, потому что, где бы мы ни ехали, всегда есть достаточно зарядных станций, чтобы наслаждаться поездками».
-Дениз
Хоторн, Калифорния
«Быстрая зарядка EVgo меняет правила игры. Когда я езжу на работу, эти белые ящики больше, чем просто зарядные устройства, они обеспечивают душевное спокойствие».
-nestor
Лос -Анджелес, Калифорния
EVGO в новостях
Посмотреть все новости
Подробнее …
ФЕВ. открывают ярко освещенные участки с навесом и превращают заправочные станции в места для зарядки, а также инвестируют в более качественные вывески. Модернизация и расширение удовлетворит новый спрос и даст понять водителям, не использующим электромобили, что зарядные станции будут доступны для них, если они перейдут на электричество.
Подробнее
Подробнее.
..
16 декабря 2021 г. • пресс-релиз
EVgo запускает новое мобильное приложение для управления персонализированными, лучшими в отрасли услугами зарядки электромобилей
Новое приложение поддерживает цель EVgo — сделать зарядку простой, предоставление лучшего в отрасли пользовательского опыта, который делает переход на электромобиль более привлекательным. Водители электромобилей, использующие зарядную сеть EVgo, состоящую из более чем 1500 общедоступных быстрых зарядных устройств и более 1200 зарядных устройств L2 в 68 городских районах и 35 штатах, могут получить персонализированный опыт через приложение.
Подробнее
Подробнее…
9 ноября 2021 г. • пресс-релиз
План General Motors и EVgo Boost по созданию мощных быстрых зарядных устройств в США
В ответ на растущий спрос на зарядную инфраструктуру и новые автомобилей, выходящих на рынок в последние годы программы, EVgo и GM теперь расширили свой план строительства, добавив еще 500 мощных киосков с быстрой зарядкой постоянного тока, доведя общее количество до 3250 до 2025 года и расширив географический охват с 40 столичных рынков.
до 52,
Подробнее
Руководство по зарядке электромобилей | EV 101 EVgo
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем электромобиля или интересуетесь электромобилями, эта страница ответит на все ваши вопросы, связанные с электромобилем. Мы рассмотрим ряд тем, начиная с основ — что такое электромобиль? — к мельчайшим переменным, влияющим на скорость зарядки. Листайте на досуге! Ваше любопытство приветствуется.
Что такое электромобиль? 4 способа зарядки вашего электромобиля отличаются от заправки вашего автомобиля 4 типа разъемов Сколько времени требуется для зарядки вашего электромобиля? Объяснение условий зарядки электромобиля Почему моя скорость зарядки замедляется во время зарядки?Что такое электромобиль?
На самом деле существует три типа электромобилей. Тип, который большинство людей ассоциируют с «электромобилями», называется «аккумуляторный электромобиль» или «BEV». Однако существуют также «гибридные электромобили» и «электромобили с подключаемым модулем», о которых мы поговорим ниже.
Аккумуляторный электромобиль — BEV
Аккумуляторный электромобиль не имеет бензинового двигателя. Вся энергия автомобиля поступает от аккумулятора, питающего электродвигатель. У BEV нулевые выбросы, и они тихие — тихие, как огурец. «Диапазон» (или расстояние, которое вы можете проехать без подзарядки) варьируется в зависимости от модели и года выпуска, но большинство BEV могут проехать от 75 до 402 миль без подзарядки. (И это число растет — и быстро!).
Примеры электромобилей включают Tesla Model 3, Chevy Bolt и Nissan LEAF. Разные модели имеют разные «зарядные порты» (гнездо, через которое вы подключаете зарядное устройство к автомобилю). Мы обсудим это позже. Просто знайте, что BEV заряжаются только от электричества.
Подключаемый гибридный электромобиль — PHEV
Для тех, кто любит жить в обоих мирах, второй тип электромобиля называется «Подключаемый гибридный электромобиль» или «PHEV». У PHEV есть как бензиновый двигатель, так и бак, а также порт для зарядки электрической батареи.
Для большинства американцев средняя ежедневная поездка на работу составляет около 15 миль. Типичный электрический диапазон PHEV составляет около 10-40 миль, что идеально подходит для пассажиров, которые могут заряжаться дома или в пути. Как только запас хода на электротяге заканчивается, автомобиль возвращается в гибридный режим и полагается на свой бензиновый двигатель.
Примеры PHEV включают Chevrolet Volt, подключаемый модуль Toyota Prius и подключаемый модуль Kia Optima. В отличие от HEV, PHEV можно заряжать на станциях EVgo AC Level 2, а некоторые даже могут принимать быструю зарядку постоянным током.
Гибридный электромобиль — HEV
Для тех, кто не совсем готов к «полностью электрическому рывку», есть еще один тип электромобиля, который называется «гибридный электромобиль» или «ГЭМ». HEV приводятся в движение бензиновым двигателем внутреннего сгорания (или ДВС). В некоторых HEV ДВС одновременно заряжает электрическую батарею и управляет трансмиссией, в то время как в других ДВС только заряжает батарею (которая приводит в движение электродвигатель).
В обоих случаях HEV — это автомобили с бензиновым двигателем, которые выбрасывают гораздо меньше загрязняющих веществ, чем типичный бензиновый автомобиль. Они отлично подходят для людей, заботящихся об окружающей среде (или тех, кто хочет сэкономить на бензине!). Как вы можете видеть на схеме, HEV имеет как электрический двигатель, так и бензиновый двигатель. А сзади вы увидите и электрическую батарею, и бензобак.
Примеры включают Toyota Prius, Honda Insight и Ford Fusion Hybrid. Поскольку HEV не могут быть подключены к розетке, они не будут заряжаться на EVgo (или на любой общественной зарядной станции).
4 способа зарядки электромобиля отличаются от заправки автомобиля
Процесс
Зарядка электромобиля очень похожа на… зарядку телефона. Да! Точно так же, как люди по-разному заряжают свои телефоны, водители электромобилей по-разному заряжают свои автомобили. Некоторые люди заряжают свои телефоны ночью, пока спят. Некоторые заряжаются на работе за своим столом.
А другие пользуются зарядными устройствами везде — в машине, дома, в аэропорту — где только могут. Итак, хорошая новость заключается в том, что есть несколько вариантов зарядки вашего электромобиля, как и для зарядки телефона.
Время
На данный момент зарядка электромобиля от почти пустого до полного занимает больше времени, чем заправка автомобиля с бензиновым двигателем. Однако эта разница во времени сокращается. Мир электромобилей многогранен и постоянно развивается. Сначала большинство людей с электромобилями заряжались дома или на работе в течение нескольких часов. Теперь, когда по всей стране развернуты тысячи быстрых зарядных устройств, водители электромобилей имеют возможность «заряжать на ходу» — когда они покупают продукты, получают рецепт или пьют кофе — и все это примерно за 15–45 минут. минут.
Электромобили лучше для окружающей среды
«Конец нефти» ближе, чем люди думают. Ископаемое топливо, включая бензин, не является постоянным ресурсом.
А потребление ископаемого топлива приводит к образованию смога, парниковых газов и других загрязняющих веществ, вредных для здоровья человека.
Все аккумуляторные электромобили (BEV) не производят местных выбросов. А поскольку PHEV и HEV более эффективны, чем транспортные средства, работающие только на бензине, они производят гораздо меньше выбросов выхлопных газов, даже при работе только на бензине.
Существует распространенное заблуждение, что производство электромобилей и выработка электричества для их зарядки создает столько же вредных загрязняющих веществ, сколько и транспортные средства, работающие на газе. Это просто неправда. Выбросы электромобилей ниже. И энергосети, которые их питают, продолжают увеличивать свои источники энергии из возобновляемых источников, электромобили будут продолжать становиться чище. С нашей стороны, EVgo питает все наши зарядные устройства 100% возобновляемой энергией ветра и солнца.
ПРИМЕЧАНИЕ. У Союза обеспокоенных ученых есть отличный наглядный график, показывающий предполагаемые выбросы для различных районов США — некоторые из них имеют выбросы более 100 миль на галлон!
Цена
Зарядка электромобиля стоит меньше денег, чем заправка бензинового автомобиля (в среднем примерно на 35% меньше).
Цена на бензин зависит от нескольких факторов — стоимости сырой нефти, налогов и мирового спроса и предложения. Цена на электроэнергию зависит в первую очередь от того, сколько других людей используют электроэнергию. Когда много людей используют электричество, это увеличивает нагрузку на сеть. И эта нагрузка увеличивает стоимость заряда. Поскольку отрасли электромобилей и зарядки развиваются одновременно, создаются новые инновации, чтобы сделать зарядку быстрее и дешевле.
Если вы хотите узнать больше, воспользуйтесь этим калькулятором Министерства энергетики США, чтобы увидеть долгосрочную разницу в стоимости между электромобилем и автомобилем с бензиновым двигателем:
4 типа разъемов
Когда мы путешествуем по разным странам, иногда типы торговых точек различаются. Электромобили очень похожи на это. Поскольку многие производители по всему миру разрабатывают электромобили, они устанавливают в свои автомобили разъемы с различной совместимостью. К счастью, EVgo совместим почти со всеми из них.
Но все же важно знать, какой «разъем» находится внутри вашего электромобиля, чтобы правильно заряжать.
CHAdeMO
CHAdeMO, расшифровывающийся как «Charge de Move», был разработан группой автопроизводителей, главным образом в Японии. Такие производители, как Nissan и Mitsubishi, обычно используют стандарт CHAdeMO.
CCS
Разработанные как «открытый отраслевой стандарт», производители автомобилей по всему миру используют комбинированную систему зарядки или разъем CCS, но чаще всего они ассоциируются с автопроизводителями Северной Америки и Европы. В Северной Америке все новые пассажирские электромобили (кроме Tesla) будут использовать разъем CCS.
Tesla
Разъемы Tesla можно найти исключительно в… (как вы уже догадались) автомобилях Tesla. EVgo — первая общедоступная сеть быстрой зарядки, предлагающая встроенную совместимость с автомобилями Tesla на наших зарядных устройствах, что означает, что вам не нужно использовать адаптер для подключения.
Поскольку Tesla была одним из первых электромобилей на рынке с быстрой зарядкой, они разработали свою собственный разъем. Tesla продает адаптеры для своих электромобилей, которые позволяют водителям Tesla заряжать свои электромобили от зарядных устройств сторонних производителей. Tesla включает в комплект автомобиля адаптер для переменного тока уровня 1 и 2 (J1772) и предлагает к продаже переходник CHAdeMO на Tesla для зарядки постоянным током.
L2 – J1772
Этот разъем используется для зарядки от сети переменного тока «Уровень 1» и «Уровень 2». Зарядка уровня 1 и уровня 2 значительно медленнее, чем быстрая зарядка постоянным током, и в первую очередь предназначена для зарядки в течение нескольких часов (например, дома или на работе). Разъем SAE J1772 (также известный как «J Plug») используется всеми электромобилями, кроме Tesla, для зарядки переменным током (автомобили Tesla поставляются с адаптером для использования этого разъема).
Адаптеры EV
Адаптеры — это устройства, позволяющие производить зарядку с одного стандарта на другой.
Хотя в отрасли существует несколько стандартов, адаптеров на рынке немного. Использование адаптеров не рекомендуется, так как адаптеры добавляют дополнительную часть в электрическое соединение между EV и оборудованием питания электромобиля (EVSE), что увеличивает вероятность неисправностей и влияет на функциональную безопасность.
Одобренные адаптеры
Существует три типа адаптеров, которые протестированы и утверждены. Одним из них является адаптер переменного тока уровня 2, который можно использовать для L2 J1772. Второй — переходник CCS1 на Tesla. Третий — адаптер CHAdeMO для Tesla. Любые адаптеры Tesla, произведенные не Tesla, не одобрены для использования EVgo и могут привести к повреждению EVSE или автомобиля.
Распространенные неисправности
Распространенной ошибкой является неправильное подключение адаптера переменного тока Tesla к зарядному разъему постоянного тока. Когда его принудительно подключают к разъему постоянного тока CCS1, он не позволяет заряжать Tesla и вызывает повреждение разъема постоянного тока.
Сколько времени требуется для зарядки вашего электромобиля?
Большинство водителей неэлектрических транспортных средств думают, что зарядка длится вечно. Однако электричество есть везде, и некоторые водители большую часть времени будут заряжаться дома или на работе, где их автомобиль может «заправиться», сидя весь день или всю ночь. Кроме того, большинство водителей, не использующих электромобили, не знают о быстрой зарядке постоянным током, где теперь водители обычно могут заряжать электромобиль за 15–45 минут. И когда вы найдете зарядное устройство EVgo, подходящее для похода в магазин или похода в парк, вам понадобится всего одна или две минуты, чтобы подключить его и нажать на приложение, чтобы начать сеанс, а затем автомобиль и зарядное устройство сделают все за вас. работайте, пока вы идете выполнять свои поручения в течение этих 15-45 минут!
Переменный ток, уровень 1
Когда водитель подключает свой автомобиль к стандартной настенной розетке, это зарядка уровня 1.
Это самый простой тип зарядки. И это самое медленное. Но для людей, которые не ездят много каждый день и могут заряжать дома, зарядка уровня 1 является удобным способом зарядки, поскольку не требует установки зарядного устройства переменного тока уровня 2.
Переменный ток, уровень 2
Для зарядки уровня 2 используется цепь с напряжением 208–240 вольт (подобная той, которая используется для электрических сушилок). Они заряжаются быстрее, чем зарядные устройства 1-го уровня — около 5-6 часов вместо 20+ часов. Зарядные устройства уровня 2 чаще всего встречаются там, где транспортные средства припаркованы в течение значительного времени, когда скорость зарядки не имеет большого значения (например, дома или на работе). Вы также можете найти зарядные станции уровня 2 в общественных местах, например, в торговых центрах.
Быстрая зарядка постоянным током
Если зарядные устройства переменного тока уровня 1 и уровня 2 похожи на «коммутируемый доступ в Интернет», то быстрая зарядка постоянным током похожа на «оптоволоконный интернет».
При зарядке на уровне 1 или 2 электромобили преобразуют мощность переменного тока из сети в мощность постоянного тока для подзарядки аккумулятора. Быстрые зарядные устройства постоянного тока выполняют это преобразование внутри себя, используя гораздо большее подключение к сети, и подают питание постоянного тока непосредственно в автомобиль, что обеспечивает гораздо более быструю и мощную зарядку.
По мере развития отрасли размеры батарей электромобилей увеличивались, чтобы обеспечить больший запас хода. Мощность быстрых зарядных устройств также развивалась и увеличивалась, чтобы заряжать эти батареи в кратчайшие сроки. Сегодня доступны быстрые зарядные устройства мощностью от 25 кВт до 350 кВт для пассажирских электромобилей, а также более мощные зарядные устройства для большегрузных электромобилей, таких как полуприцепы. Важно понимать максимальную мощность, при которой может заряжаться ваш электромобиль, и мощность зарядного устройства, к которому вы подключаетесь, для наилучшего опыта зарядки.
Быстрая зарядка электромобиля за 3 простых шага
Зарядные устройства для электромобилей, доступные в сети EVgo
У EVgo есть множество зарядных устройств на выбор. Наш «хлеб с маслом» — это быстрая зарядка постоянным током, и в настоящее время у нас более 850 станций быстрой зарядки по всей стране. А благодаря нашим возможностям «партнерского роуминга» членство в EVgo дает вам доступ к тысячам быстрых зарядных устройств по всей стране!
Быстрая зарядка постоянным током
Большинство аккумуляторных электромобилей (BEV) поддерживают быструю зарядку. А наши устройства быстрой зарядки имеют уровни мощности от 50 кВт до 350 кВт. Скорость, с которой заряжаются автомобили, обычно определяется системой управления батареями автомобиля (или BMS — это что-то вроде «мозга» автомобиля).
Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту всех наших быстрых зарядных устройств и найти то, которое подходит для вашего автомобиля.
Зарядные устройства уровня 2
Все аккумуляторные электромобили (BEV) и подключаемые гибридные электромобили (PHEV) могут заряжаться переменным током уровня 2. Поскольку зарядка AC Level 2 выполняется медленнее, она лучше всего подходит для людей, которые не против подождать несколько часов, пока их автомобили перезарядятся. Многие рабочие места и дома оснащены зарядными устройствами переменного тока уровня 2, и у EVgo также есть сеть общедоступных станций переменного тока уровня 2.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть карту всех наших зарядных устройств переменного тока уровня 2 и найти ближайшее.
ПРИМЕЧАНИЕ. Быстрая зарядка постоянным током лучше всего подходит для зарядки транспортных средств «заряженных до 80 %». После этого скорость зарядки замедляется, и, как правило, лучше использовать время, чтобы переключиться на зарядное устройство переменного тока уровня 2.
Полезно думать о зарядке электромобиля, как о
воде, протекающей по трубе.Вольт (В)
Напряжение относится к напряжению — или потенциалу — энергии. Используя приведенную выше аналогию, «давление воды» эквивалентно «напряжению». Чем выше давление, тем больше воды может пройти. То же самое относится и к напряжению — более высокое напряжение означает, что каждый бит электричества может обеспечить большую мощность.
Ампер (А)
Ампер относится к потоку электронов через проводник (называемому «током»). Используя аналогию с водопроводной трубой, это описывает объем протекающей воды. Чем шире труба, тем больше воды может пройти.
Мощность (Вт)
Ватт — единица измерения мощности. Они описывают скорость, с которой передается энергия. Используя нашу аналогию с водопроводной трубой, мы находим эту скорость, умножая напряжение (давление водопровода) на ампер (расход воды). Вт=В*А
Энергия (кВтч)
Киловатт-часы являются единицей измерения энергии. Это равно количеству энергии, переданной за один час.
Используя аналогию с водопроводной трубой, это относится к тому, сколько воды или энергии вытекает из трубы в течение одного часа.
EVgo в настоящее время предлагает тарифы на кВтч в 20 штатах по всей сети и рассматривает возможность перехода дополнительных штатов на тарифы за кВтч в будущем. Ознакомьтесь с ценами на кВтч и узнайте о часах TOU. Водители также могут получить доступ к более низким ценам — будь то за кВтч или за минуту — подписавшись на один из планов подписки EVgo.
Поскольку скорость зарядки резко снижается после 80 %, более экономично перейти на зарядное устройство переменного тока уровня 2 — и полезно для следующего водителя электромобиля, надеющегося на быструю зарядку.
SOC (Статус заряда)
Состояние заряда показывает, насколько заряжен аккумулятор в процентах. Думайте об этом как о датчике уровня топлива.
Что влияет на скорость зарядки?
Ваш автомобильНа скорость зарядки каждого автомобиля влияет множество переменных.
Когда батарея более разряжена, скорость зарядки обычно выше. Однако батареи не любят быстро заряжаться, когда им слишком жарко или слишком холодно, поэтому зарядка может происходить медленнее при экстремальных температурах.
Разные производители автомобилей разрабатывают разные аккумуляторы. А поскольку аккумулятор обычно является самой дорогой «вещью» внутри автомобиля, в интересах каждого максимально увеличить срок службы, здоровье и безопасность аккумулятора. В результате, когда транспортное средство заряжается, транспортное средство определяет мощность, которую оно потребляет от зарядного устройства, таким образом, чтобы максимально увеличить срок службы.
Система зарядкиРазные электромобили имеют разную скорость зарядки; Зарядные станции также имеют разную мощность, и максимальная скорость вашего сеанса зарядки определяется тем, что ниже, мощностью автомобиля или зарядным устройством. Например, электромобиль мощностью 50 кВт не будет заряжаться быстрее на станции мощностью 350 кВт.
Наружная температураКроме того, стоит отметить, что транспортные средства с более высокими возможностями могут заряжаться на станциях с более низкими возможностями, они просто ограничены тем, что может предоставить станция.
Аккумуляторы электромобилей не любят ни слишком жары, ни слишком холода. При зарядке аккумулятора выделяется тепло (проверьте свой мобильный телефон во время его зарядки), а система управления аккумулятором защитит аккумулятор от перегрева, поэтому, когда аккумулятор станет слишком горячим, система управления аккумулятором замедлит зарядку (и если температура окружающей среды высока или вы долгое время водили электромобиль, это может произойти раньше, так как температура аккумулятора уже повышена).
Система управления аккумуляторной батареей автомобиля (BMS — или «мозг») учитывает все описанные выше факторы, чтобы максимально увеличить срок службы аккумуляторной батареи. Батарея сейчас горячая? На улице холодно? Аккумулятор старый и изношенный? Насколько заряжена батарея? Учитывая всю эту информацию, автомобиль сообщает зарядному устройству напряжение и ток, которые он может принять, произведение которых определяет скорость зарядки.
Когда автомобиль начинает заряжаться, он может достичь (или приблизиться) к максимальной скорости зарядки (т. е. 50 кВт). Но по мере того, как зарядка продолжается — батарея нагревается, а ее элементы начинают заполняться — автомобиль замедляет скорость зарядки, чтобы уменьшить нагрузку на батарею. Когда батарея заряжена примерно на 80 %, скорость зарядки может резко снизиться, как показано в примере ниже:
Почему моя скорость зарядки снижается во время зарядки?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала должны понять аккумулятор автомобиля. Когда большинство людей представляет автомобильный аккумулятор, они представляют себе один большой блок внутри автомобиля. На самом деле внутри «батарейного блока» находятся сотни, а часто и тысячи «батарейных элементов» меньшего размера. (У Tesla Model S до 7104 аккумуляторных элементов!) В результате, когда аккумулятор заряжается, на самом деле заряжаются именно эти тысячи элементов.
Полезной аналогией может быть , представьте, что вы сидите в кинотеатре.
Когда театр пуст, легко сразу найти место. Но по мере того, как зал заполняется, нам нужно потратить несколько минут, чтобы найти место и перелезть через людей (не опрокидывая их попкорн). Вот что происходит с аккумуляторными элементами на молекулярном уровне. Когда элементы батареи почти разряжены, легко «найти место» для зарядки. Но по мере того, как ячейки батареи заполняются, требуется больше времени, чтобы найти (и ориентироваться) пустые ячейки. Как правило, при заряде выше 80% электронам труднее всего найти место в кинотеатре вашей батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ. Во время зарядки скорость зарядки будет снижаться. И каждое транспортное средство решает эту «скорость замедления» по-своему. Каждый производитель определяет это, чтобы сохранить аккумулятор вашего автомобиля в рабочем состоянии и увеличить срок службы.
На это есть несколько причин. Когда автомобиль рекламирует максимальную скорость зарядки 50 кВт, это не означает, что он может постоянно заряжаться с этой скоростью.