Карта — Официальная ATLAS Wiki

Содержание

  • 1 Карта
    • 1.1 Типы регионов
    • 1.2 Океаны
      • 1.2.1 Примечания
    • 1.3 Все регионы
  • 2 Исторические карты
    • 2.1 Сезон 9
    • 2.2 Альфа

Мир ATLAS состоит из множества различных регионов, в каждом из которых есть несколько островов для исследования. Эти регионы по климату объединены в океаны.

Типы регионов[]

В настоящее время в игре есть четыре различных типа регионов. Каждый со своим набором правил и ограничений, ресурсов и существ (как типа, так и уровня).

  • Фрипорт
  • Лоулесс
  • Требуемый
  • Руины Золотого Века

Океаны[]

Между океанами можно путешествовать, плывя к краю океана или используя Порталы, разбросанные по всему миру. В настоящее время порталы являются односторонними, и соответствующий выход не может быть (повторно) введен.

  • Митроа (Зона новичков)
  • Каррибия (Главный океан)
  • Тортуга
  • Азуэла
  • Геларе
  • Хуави
  • Хакар
  • Фарос
  • Отдых Сервантеса
  • Комолос
  • Логово Кракена
  • Моу Уотерс
  • Калда
  • Бездорожные воды
  • Неизвестные глубины

Примечания[]

Совет: Вы можете переключать сетку карты в игре. Откройте свой инвентарь и перейдите на вкладку Атлас, как показано здесь.

  • При перемещении между регионами появляется экран загрузки, поскольку это означает переключение на другой сервер.
  • Схема Атласа резко менялась между сезонами, поэтому некоторая информация о конкретных островах/регионах может быть устаревшей.

Все регионы

А Б С Д Е Ф Г Х я Дж К л М
1 А1 В1 С1 Д1 Е1 Ф1 Г1 х2 И1 Дж1 К1 Л1 М1
2 А2 В2 С2 Д2 Е2 Ф2 Г2 х3 И2 Дж2 К2 Л2 М2
3 А3 В3 С3 Д3 Е3 Ф3 Г3 х4 И3 Дж3 К3 Л3 М3
4 А4 В4 С4 Д4 Е4 Ф4 Г4 ч5 И4 Дж4 К4 Л4 М4
5 А5 В5 С5 Д5 Е5 Ф5 Г5 Н5 И5 Дж5
К5
Л5 М5
6 А6 В6 С6 Д6 Е6 Ф6 Г6 Н6 И6 Дж6 К6 Л6 М6
7 А7 В7 С7 Д7 Е7 Ф7 Г7 Н7 И7 Дж7 К7 Л7М7
8 А8 В8 С8 Д8 Е8 Ф8 G8 Н8 И8 Дж8 К8 Л8 М8
9 А9 В9 С9 Д9 Е9 Ф9 Г9 Н9 И9 Дж9 К9 Л9 М9
10 А10 В10 С10 Д10 Е10 Ф10 Г10 х20 И10 Дж10 К10 Л10 М10
11 А11 В11 С11 Д11 Е11 Ф11 Г11 х21 И11 Дж11 К11 Л11 М11
12 А12 В12 С12 Д12 Е12 Ф12 Г12 х22 И12 Дж12 К12 Л12 М12
13 А13 В13 С13 Д13 Е13 Ф13 Г13 х23 И13 Дж13 К13 Л13 М13

Сезон 9[]

Щелкните область сетки, чтобы перейти на страницу сведений о ней.

На небесно-голубой верхней левой карте: Бухта новичков — это место, где вы начинаете свое путешествие и можете добраться до центральной карты с помощью телепорта на каждом углу.

Центральная карта 9×9, и вы можете добраться до Африки, перейдя последнюю восточную границу, вы можете добраться до Южной Америки, перейдя последнюю западную границу, Антарктида на севере, Арктика на юге.

Некоторые дополнительные карты, такие как Тортуга, Утробы или Отдых Сервантеса, доступны через прогресс или телепорт в некоторых местах на центральной карте.

Alpha[]

Первоначальный мир ATLAS состоял из сетки 15 x 15, состоящей из 225 регионов с 568 островами для исследования и колонизации. С рядом обновлений по ходу сезона общий размер мира был уменьшен до сетки 11 x 11 (121 регион), регионы можно разделить на четыре разных типа, каждый со своим климатом, механикой, опасностями и ресурсами.

До 4 июля 2020 г.

Некоторые эволюции продолжают выполняться в каждом сезоне (стирании) игры

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA 3. 0, если не указано иное.

Micromaster 440 Список параметров и коды ошибок

F0001
Перегрузка по току
— Мощность двигателя (P0307) не соответствует мощности инвертора (r0206)
— Короткое замыкание провода двигателя
— Замыкания на землю
Проверить следующее:
1. Мощность двигателя (P0307) должна соответствовать мощности преобразователя (r0206).
2. Нельзя превышать пределы длины кабеля.
3. Кабель двигателя и двигатель не должны иметь коротких замыканий или замыканий на землю
4. Параметры двигателя должны соответствовать используемому двигателю
5. Значение сопротивления статора (P0350) должно быть правильным
6. Двигатель не должен быть заблокирован или перегружен
— Увеличение времени разгона
— Уменьшение уровня усиления
ВЫКЛ2
F0002
Перенапряжение
— Напряжение в звене постоянного тока (r0026) превышает уровень срабатывания (P2172)
— Перенапряжение может быть вызвано слишком высоким напряжением сети или работой двигателя в рекуперативном режиме. Рекуперативный режим может быть вызван быстрым замедлением или если двигатель работает от активной нагрузки.
Проверьте следующее:
1. Напряжение питания (P0210) должно находиться в пределах, указанных на паспортной табличке.
2. Регулятор напряжения звена постоянного тока должен быть включен (P1240) и правильно параметризован.
3. Время замедления (P1121) должно соответствовать инерции нагрузки.
4. Требуемая мощность торможения должна находиться в указанных пределах.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Более высокая инерция требует более длительного времени рампы; в противном случае используйте тормозной резистор.
ВЫКЛ2
F0003
Пониженное напряжение
— Отказ основного питания.
— Ударная нагрузка выходит за указанные пределы.
Проверьте следующее:
1. Напряжение питания (P0210) должно находиться в пределах, указанных на паспортной табличке.
2. Питание не должно быть подвержено временным сбоям или падениям напряжения.
ВЫКЛ2
F0004
Инвертор выше
Температура
— Инвертор перегружен.
— Слишком требовательный рабочий цикл.
— Мощность двигателя (P0307) превышает мощность инвертора (r0206).
Проверьте следующее:
1. Рабочий цикл нагрузки должен находиться в указанных пределах.
2. Мощность двигателя (P0307) должна соответствовать мощности инвертора (r0206)
ВЫКЛ2
F0011
Двигатель выше
Температура
— Двигатель перегружен Проверьте следующее:
1. Рабочий цикл нагрузки должен быть правильным
2. Номинальный перегрев двигателя (P0626-P0628) должен быть правильным
3. Уровень предупреждения о температуре двигателя (P0604) должен соответствовать
ВЫКЛ1
F0012
Темп. инвертора
сигнал потерян
Обрыв провода датчика температуры инвертора (радиатора) ВЫКЛ2
F0015
Температура двигателя
Потеря сигнала
Обрыв или короткое замыкание датчика температуры двигателя. При обнаружении потери сигнала контроль температуры переключается на контроль с использованием тепловой модели двигателя. ВЫКЛ2
F0020
Фаза сети
Отсутствует
Ошибка возникает, если пропущена одна из трех входных фаз, импульсы разрешены и привод загружен Проверьте входную проводку фаз сети ВЫКЛ2
F0021
Замыкание на землю
Ошибка возникает, если сумма фазных токов превышает 5 % номинального тока преобразователя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Типоразмеры от D до F
Эта ошибка возникает только в преобразователях с 3 датчиками тока.
ВЫКЛ2
F0022
Ошибка блока питания
Эта аппаратная ошибка (P0947 = 22 и
P0949 = 1), вызванная следующими событиями:
(1) Перегрузка по току в звене постоянного тока = короткое замыкание IGBT
(2) Короткое замыкание прерывателя (3) Замыкание на землю
(4) Плата ввода-вывода вставлена ​​неправильно.
— типоразмеры от A до C (1), (2), (3), (4)
— типоразмеры от D до E (1), (2), (4)
— типоразмеры F (2), (4)
— Поскольку все эти неисправности относятся к одному сигналу в стеке питания, установить, какая из них произошла на самом деле, невозможно.
— Обнаружен сбой UCE, когда P0947 = 22 и значение ошибки P0949 = 12, 13 или 14, в зависимости от UCE (только для MegaMaster)
Проверьте плату ввода-вывода. Он должен быть полностью прижат к дому. ВЫКЛ2
F0023
Ошибка выхода
Одна фаза выхода отключена ВЫКЛ2
F0024
Выпрямитель выше
Температура
— Недостаточная вентиляция
— Вентилятор не работает
— Слишком высокая температура окружающей среды.
Проверьте следующее:
— Вентилятор должен вращаться, когда инвертор работает
— Частота импульсов должна быть установлена ​​на значение по умолчанию
— Температура окружающей среды может быть выше, чем
, указанная для инвертора
ВЫКЛ2
F0030
Вентилятор неисправен
Вентилятор больше не работает — Ошибка не может быть скрыта, пока подключен дополнительный модуль
(AOP или BOP).
— Нужен новый вентилятор.
ВЫКЛ2
F0035
Автоматический перезапуск после n
Ошибка автоматического перезапуска после попытки n-перезапуска ВЫКЛ2
F0040
Автоматический
Ошибка калибровки
Только MICROMASTER 440 ВЫКЛ2
F0041
Данные двигателя
Идентификация
Ошибка
Ошибка идентификации данных двигателя.
— Аварийное значение =0: Отсутствует нагрузка
— Аварийное значение =1: Уровень предельного тока достигнут во время идентификации.
— Значение аварийного сигнала =2: идентифицированное сопротивление статора меньше 0,1 % или больше 100 %.
— Аварийное значение =3: Идентифицированное сопротивление ротора меньше 0,1 % или больше 100 %.
— Аварийное значение =4: Идентифицированное реактивное сопротивление статора ниже 50 % и больше 500 %
— Аварийное значение =5: Идентифицированное главное реактивное сопротивление меньше 50 % и больше 500 %
— Аварийное значение =6: Идентифицированная постоянная времени ротора меньше более 10 мс или более 5 с
— Аварийное значение =7: Идентифицированное общее реактивное сопротивление утечки менее 5 % и более 50 %
— Аварийное значение =8: Идентифицированное реактивное сопротивление утечки статора менее 25 % и более 250 %
— Аварийное значение = 9: Идентифицированная индуктивность рассеяния ротора менее 25 % и более 250 %
— Аварийное значение = 20: Идентифицированное напряжение IGBT ниже 0,5 или выше 10 В
— Аварийное значение = 30: Регулятор тока на пределе напряжения
— Значение аварийного сигнала = 40: Несоответствие идентифицированного набора данных, хотя бы одна ошибка идентификации
Процентные значения на основе импеданса Zb = Vmot,nom / sqrt(3) / Imot,nom
0: Убедитесь, что двигатель подключен к инвертор.
1-40: Проверьте правильность данных двигателя в P304-311. Проверьте, какой тип подключения двигателя требуется (звезда, треугольник).
ВЫКЛ2
F0042
Управление скоростью
Ошибка оптимизации
— Ошибка идентификации данных двигателя.
— Аварийное значение =0: Время ожидания стабильной скорости истекло
— Аварийное значение =1: Несовместимые показания
ВЫКЛ2
F0051
Параметр EEPROM
Ошибка
— Ошибка чтения или записи при сохранении энергонезависимого параметра
.
— Возврат к заводским настройкам и новая параметризация
— Смена привода
ВЫКЛ2
F0052
Ошибка стека питания
— Ошибка чтения информации стека питания или неверные данные — Смена диска ВЫКЛ2
F0053
Ошибка EEPROM ввода-вывода
— Ошибка чтения информации EEPROM ввода-вывода или неверных данных. — Проверить данные
— Заменить модуль ввода-вывода
ВЫКЛ2
F0054
Неправильная плата ввода-вывода
1. Подключена неправильная плата ввода-вывода.
2. На плате ввода-вывода не обнаружен идентификатор, нет данных.
— Проверить данные
— Заменить модуль ввода-вывода
ВЫКЛ2
F0060
Тайм-аут Asic
— Сбой внутренней связи — Если неисправность сохраняется, замените инвертор ВЫКЛ2
F0070
Ошибка уставки CB
— Нет значений уставки от CB (платы связи) во время выключения телеграммы — Проверить CB и партнера по связи OFF2
F0071
USS (BOP-link)
Ошибка уставки
— Нет значений уставки от USS во время отключения телеграммы — Проверить ведущее устройство USS ВЫКЛ2
F0072
USS (связь COMM)
Ошибка уставки
— Нет значений уставки от USS во время выключения телеграммы — Проверить ведущее устройство USS ВЫКЛ2
F0080
Потеря входа АЦП
Сигнал
— Обрыв провода
— Сигнал вне пределов
ВЫКЛ2
F0085
Внешняя неисправность
— Внешняя неисправность, инициированная через терминальные входы — Отключение терминального входа для триггера неисправности. ВЫКЛ2
F0090
Обратная связь энкодера
потеря
— Потеря сигнала от энкодера 1. Проверьте, установлен ли энкодер. Если энкодер не установлен, установите P400 = 0 и выберите режим SLVC (P1300 = 20 или 22)
2. Проверьте соединения между энкодером и инвертором
3. Убедитесь, что энкодер исправен (выберите P1300 = 0, работайте на фиксированной скорости, проверьте обратную связь энкодера сигнал в P66)
Увеличьте порог потери энкодера в P492
ВЫКЛ2
F0101
Переполнение стека
— Программная ошибка или сбой процессора — Запуск программ самотестирования OFF2
F0221
Обратная связь ПИД-регулятора ниже
мин. значение
— Обратная связь ПИД-регулятора ниже мин. значение P2268 — Изменить значение P2268. Отрегулировать усиление обратной связи.
F0222
Обратная связь ПИД выше
макс. значение
— Обратная связь ПИД-регулятора выше макс. значение P2267. — Изменить значение P2267. Отрегулировать усиление обратной связи.
F0450
Сбой тестов BIST
Значение ошибки:
1. Сбой некоторых тестов силовой части
2. Сбой некоторых тестов платы управления
4. Сбой некоторых функциональных тестов
8. Сбой некоторых тестов модуля ввода-вывода. (Только для MM 420)
16. Ошибка внутреннего ОЗУ при проверке включения питания
— Диск может работать, но некоторые функции не будут работать должным образом.
— Заменить диск.
F0452
Отказ ремня
Обнаружено
— Условия нагрузки на двигатель указывают на отказ ремня
или механическую неисправность.
Проверьте следующее:
1. Отсутствие поломки, заклинивания или засорения трансмиссии.
1. При использовании внешнего датчика скорости проверьте правильность его работы. Проверьте параметры:
— P0409 (количество импульсов в минуту при номинальной скорости).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *