Как расшифровать ошибку стиральной машины Самсунг

 

Как расшифровать ошибку стиральной машины Самсунг

У стиральных машин Samsung нового поколения, коды ошибок выводятся на дисплей. На стиралках, которые без дисплея, ошибка вычисляется по свечению индикаторов выбора режима температуры, плюс к этому моргают все светодиоды режимов стирки. Сначала рассмотрим СМ, на которых присутствует дисплей, дело в том, что в этих стиральных агрегатах, кодов значительно больше, то есть функция самодиагностики, уже более модифицирована и поэтому более точно выводит ошибку на табло, то есть начнём с трудного и закончим простым. Также надо учитывать то, что с развитием прогресса, на СМА появляются всё более новые функции, например режим AquaStop. К стати на моей практике был не один случай, когда хозяин стиралки, оплачивал ремонт жилища соседу, который живёт под ним, по причине затопления. Так вот, такая защита, как AquaStop, предохраняет вас и вашу стиральную машину, от несанкционированной течи воды из под патрубков или бака и в случае появления протечки, автоматически прекращает стирку. Теперь можно приступить к считыванию кодов ошибок и их расшифровки

 
 

 

Таблица ошибок в стиральной машине Самсунг 

Коды

ошибок

Показания

на табло

Причины неисправности и способы их устранения
5E  

Не слила воду за определенный промежуток времени. Подробнее об этом, я рассказал здесь

  1. В первую очередь надо почистить фильтр, для этого открутите пробку, возьмите фонарик и посвятите на крыльчатку помпы, очень часто под неё западают разные мелкие предметы. Если есть возможность, добраться до крыльчатки пальцем, то попробуйте провернуть её
  2. Надо продуть сливной шланг, не вздумайте сразу это делать.
    Сначала надо открутить фильтр помпы и только потом дунуть в шланг. Дело в том, что в патрубке который идёт от бака стиральной машины до корпуса помпы, находится пластмассовый шарик, поэтому если дунуть в сливной шланг и при этом не открутить фильтр, этот шарик может вылететь из своего гнезда
  3. Надо почистить патрубок, который идёт от бака к корпусу помпы
  4. Проверьте, как включается помпа, лучше её снять, иногда на её крыльчатку наматываются нитки, которые мешают вращению. Обязательно посмотрите люфт на крыльчатке, если он большой, то вполне возможно вода не сливается, именно из-за этого

Если всё вышеперечисленное не помогло, вызывайте мастера, редко, но бывают проблемы с модулем управления

 

5C
 
E2  
h2 
h3 
HE 
HE1 
HE2
 

Нет нагрева воды

  • Проверить тэн на обрыв и утечку тока на корпус
  • Бывает реле тэна залипло, оно находится на плате
  • Проверьте терморезистор

Вообще про эту проблему я подробно написал в этой статье

HC 
HC1 
HC2
 
E5  
E6  
4E   

За определенный промежуток времени в бак стиральной машины не залилась вода

  • Открутить от стиральной машины шланг, опустите его в тазик и проверьте напор
  • В корпусе клапанов есть фильтр, это маленькая сеточка, её надо вытащить и продуть, а также посмотреть сеточку на самом заливочной шланги, если она есть тоже почистить
  • Продуйте шланг прессостата
  • Проверьте прессостат
  • Проверить, как работают клапана

Про всё это, но более подробно вы можете прочитать в этой статье 

4C  
E1  
4C2  

Температура воды которая заливается в машинку превышает 50OC

Тут как говорится «кина больше не будет».

Выезжая на вызов я очень часто видел, что хозяева подсоединяют воду к стиральной машине, от газовой колонки. Теперь лафа закончилась, если модуль увидит что, в бак поступает вода выше 50 градусов, то он прекратит стирку. Как известно, когда включается колонка, то сначала идёт чуть ли не кипяток, а только потом температура стабилизируется. В общем, сейчас Самсунги не подходят, для того, чтобы к ним подключать воду от газовой колонки

SUd  

Слишком высокое пенообразование в баке

Из моих наблюдений, такая неисправность наблюдается тогда, когда люди стирают маленькими порциями белья, вроде и порошок тот же, а пены дофига. А вообще, надо сменить порошок или ложить немножко меньше. Если посмотреть, на все современные стиральные машины, я не имею в виду только Samsung, то мы видим, что в них столько напичкано, всякой хрени, что я лично удивляюсь, как вообще они могут стирать 

5d (SD)  
UE  

Нет равномерного распределения белья в барабане

Понятно, что в первую очередь надо отключить стиральную машину и посмотреть нескомколось ли бельё. Обычно такая проблема возникает, когда стирают пододеяльники, просто посередине есть дырка, в которую и забивается бельё, которое стирается вместе с ними. Если такие случаи участились, то надо смотреть амортизаторы, то есть они уже не глушат вибрацию в машине 

Ub  
E4
 
LE  

Проблема с самосливом

В первую очередь надо проверить, на какую высоту поднят сливной шланг, вообще про образование сифона, я написал целую статью, которую, как я думаю, вам будет небезынтересно почитать. В этой статье рассматривается, почему вообще стиральная машинка постоянно может сливать воду

LC  
E9  
3E 
3Е1 
3Е2 
3Е3 
3Е4
 

Стиральная машина не видит вращение вала двигателя

  • В первую очередь надо снять ремень со шкива барабана, и попробовать прокрутить барабан, если он вращается нормально, то надо смотреть следующие детали
  • Проверьте тахометр
  • Проверьте, как крутится вал двигателя
  • Обязательно надо проверить провода на обрыв и контакты на предмет окисления
  • Щётки двигателя

В общем проверяем всё, что связано с вращением двигателя, если всё в норме, то вызывайте мастера, наверняка проблема в модуле

3C 
3C1 
3C2 
3C3 
3C4
 
EA  
Uc  

Повышенное или пониженное напряжение в сети

Неисправность очень распространённая, особенно на территории бывшего Советского Союза, буквально недавно ездил на заявку.

В доме, где делал ремонт, замеры напряжения показали 280 вольт в сети, причём это не скачки, а постоянное напряжение. Вышли из положения установкой стабилизатора на 3 кВт. Тут важно понимать, что стиральная машина, потребляет порядка 2,5 кВт, поэтому меньше ставить нельзя. Стабилизатор просто-напросто сгорит 

9C  
dE 
dE1 
dE2
 

Неплотно закрыта дверца люка СМ

В первую очередь надо проверить исправность запорного механизма на самом люке, то есть как пружинит крюк, который давит на механизм замка, а также обратите особое внимание на индикатор замка, при закрытой двери он должен мигать не так, как при открытой. Если с люком всё в порядке, то проделайте следующую процедуру

  • Возьмите отвертку
  • Включите стиральную машину в розетку
  • Попробуйте отверткой сымитировать крюк люка, то есть вам надо надавить на механизм замка, чтобы он защёлкнулся
  • Если вы услышите щелчок и вода начнёт заливаться, то надо искать механическую проблему связанную, либо с замком, либо с крюком

Обращаю ваше внимание на технику безопасности, всё это проделывать надо в резиновой обуви и в резиновых перчатках и вообще, если вы этого никогда не делали — лучше не лезьте, а позовите мастера

dC 
dC1 
dC2
 
Ed  
dС3   Забыли закрыть или не открывается дверца люка «Add Door» (это функция дополнительной загрузки белья вовремя стирки).
Эта проблема возникает только у современных стиральных машин
ddC   Дверца «Add Door», была неправильно открыта во время стирки. В принципе тоже самое что и предыдущий пункт. В общем может высветиться, как та, так и эта ошибка
LE1  

Много воды в поддоне стиральной машины

В первую очередь надо проверить патрубки, вполне возможно из под них пошла течь. Также надо залить воду в бак и посмотреть, нет ли течи воды из него. Короче говоря проверяем всё, что связано с утечкой воды из системы. Есть ещё одна причина, дело в том, что по своей сути AquaStop, это пластмассовый поплавок, который в случае протечки воды поднимается и давит на микрик, тот свою очередь отключает стиральную машину от подачи воды. В общем под этот поплавок иногда забивается, какая-то гадость, надо до него добраться и посмотреть, нет ли под ним чего-либо

LC1  
tE 
tE1 
tE2 
tE3
  Повреждение термистора или, как его ещё называют → датчика температуры нагрева воды
Сразу скажу, горит он крайне редко, его залипание происходит тоже, мягко сказать, не часто. Тут надо проверять, больше проводку и контакты, именно это является основной причиной, появление этой ошибки
tC 
tC1 
tC2 
tC3 
tC4
 
EC  
0E   Слишком большой уровень воды в стиральной машине
Это одно из средств предосторожности, в этой стиральной машине. Если клапан постоянно открыт, и постоянно заливается вода, при этом прессостат показывает, что уровень уже набрат, то вполне возможно выскочит эта ошибка. В первую очередь надо проверить клапан и сам прессостат, но как показывает практика обычно проблема идёт от модуля управления. Не часто бывает, когда ошибка OE появляется, из за клапана и датчика уровня воды. Ещё одно, обязательно надо проверить, вернее продуть шланг прессостата, вот это бывает гораздо чаще, чем залипший клапан или запавшая мембрана датчика воды
0F  
0C  
E3  
 

Модуль управления не видит прессостат

Надо проверить проводку и контакты на датчике уровня воды. Конечно самый лучший способ, это заменить прессостат. Тут не надо забывать, что этот датчик электронный и проверить его простому человеку, без знания электроники и нужных приборов, практически нереально. На Самсунгах датчики хоть и добротные, но всё-таки иногда летят. В общем ищите любую машинку Samsung, подставляйте туда свой датчик и проверяйте, прессостат на этом бренде однотипный

1C  
E7  
bE 
bE1 
bE2 
bE3
 

Залипание кнопок или кнопки

В первую очередь обратите внимание, на то как нажимаются, все кнопки на вашей СМ, просто потыкайте их пальцем. Обычно такое положение вещей происходит, в следствии ремонта в квартире или в доме. Часто бывает, что кнопки залипают из-за попадании на них сладких веществ, типа сиропа или сладкого чая. Вообще такая ошибка, это результат халатного отношения к стиральной машине

bC2  
Eb  
AE  

Отсутствует связь между основным модулем управления и панелью управления

Здесь ничего не поделаешь, вам придется вызывать мастера. Только опытный человек сможет разобраться с этой деталью, я имею в виду модуль управления. Практически все блоки управления на стиральной машине Samsung, залиты силиконом, и начинающие мастера делают много ошибок, когда начинают выдирать основной блок из корпуса, этого делать ни в коем случае нельзя, как закон в таких случаях ломается плата, в результате восстановить её практически невозможно

AC  
ACb  
CE  

Перед сливом, вода имеет повышенную температуру

Самая прикольная ошибка, которую я когда-либо слышал. Суть её вообще не ясна. Возможно буржуи имели в виду, повышенный уровень температуры в стиральной машине или несвоевременное включение тэна. Короче говоря, покуда вода не остынет и вы, её не сольёте, эта ошибка будет висеть, как неприкаянная. Я ещё ни разу не встречался с такой поломкой, но думаю, что в первую очередь надо проверять термистор, то есть датчик нагрева воды, вполне возможно эта ошибка может появиться из-за залипания реле тэна. В общем надо смотреть цепь, которая управляет нагревателем воды. А вообще, я где-то читал, что она может возникнуть вследствие подключения стиральной машины к газовой колонке

8E 
8E1
 

Сбой в работе тахогенератора

Проще говоря, таходатчик вышел из строя. В первую очередь надо его проверить, самый лучший способ это сделать, заменить мотор. Попробуйте продуть мотор воздухом, иногда бывает так, что на таходатчик попадает водичка, в итоге его замыкает. Проверьте хорошо контакты на моторе, возьмите в руки фен для сушки волос и просушите контакты двигателя. Вообще в Самсунгах, мотор расположен в таком месте,  что на него возможно попадание воды, со всех сторон. В общем, просушите хорошо двигатель, если есть возможность его поменять, то попробуйте поменять, если такой возможности нет, лучше вызовите мастера

8C 
8C1
 
EE  

Не работает датчик температуры сушки

Как вы понимаете, эта ошибка предназначена только для стиральных машин, у которых присутствует функция сушки белья. Тут надо тупо проверять датчик, провода на обрыв и контакты

FE  

Вентилятор сушки вышел из строя

Как и в предыдущем пункте, определяем деталь на работоспособность. В первую очередь посмотрите проводку, контакты и только потом попробуйте подать на вентилятор 220 вольт, если он заработает, то скорее всего надо искать поломку в модуле управления. Если не заработает, меняйте вентилятор

FC  
SdC  

Перестал включаться автоматический дозатор моющих средств

Эта ошибка встречается только у тех стиральных машин, которые подключены к интернету при помощи Wi-Fi. Как это не смешно звучит, проверяйте роутер и подключение к интернету, а лучше не пользуетесь этой функцией

6C  

Автоматический дозатор вышел из строя

Короче говоря, тоже самое, что и в предыдущем пункте, только здесь более точно указывается, что надо смотреть привод, этого грёбаного дозатора. И опять-таки функция доступна только на машинках, которые подключены к интернету через WI-FI

2H   Если горят эти цифры, это означает не ошибку, это означает сколько времени осталось до конца стирки
3H  
4H  
Hot  

Высокая температура в барабане, при сушке белья

В первую очередь надо проверить датчик температуры сушки, вполне возможно его номиналы не соответствует норме. Проверьте обязательно залипание реле тэна на модуле управления, такое тоже бывает. Вообще эта ошибка появляется только в тех стиралках, у которых есть функция сушки белья

A0…A9 
B0 
C0 
D0 
E0
  Это скорее не ошибка, если появились такие значения, то это говорит о том что ваша машинка вошла в режим заводского теста. Обычно в этот режим вводит её мастер, ну иногда и пользователи, играя кнопками, как на пианино, могут ввести эту машинку, в режим диагностики
CLb    Режим калибровки
Cb  
«_ _ _»  
PoF  

Ошибка PoF возникает после того, как во время стирки отключили электричество, а после его включения, появляются именно эти три буквы, как закон, обычно мозги требует перезагрузки программы, то есть надо выбрать новую программу и включить заново стиральную машину

bC   Неисправность главного симистора. В общем проблема в том, что стиральная машина не может запустить мотор. Проверяем двигатель, щётки, симистор если сами не справились, вызывайте мастера

Коды ошибок для стиральной машины Самсунг с дисплеем


Как считать код ошибки со стиральной машины Самсунг без дисплея
Купить в Харькове тэн для стиральной машины Samsung. Заказываете на сайте (можно без предоплаты) и забираете у нас в магазине

Купить в Украине тэн для стиральной машины Самсунг. Высылаем по всей Украине, в том числе и в Харьков. Перевозчики: Новая почта, Интайм, Укрпочта
Бесплатная консультация при покупке запчасти

В первую очередь вы не должны пугаться, того что вам не знакомо. Здесь всё намного проще, чем вы даже себе представляете. Код считывается по свечению индикаторов режимов стирки и режимов выбора температуры. В случае если ваша стиральная машина, выдала на панель управления ошибку, то будут моргать все индикаторы стирки и светится какие-либо диоды выбора температуры. Обратите внимание на фото ниже, думаю там всё ясно написано. Одни индикаторы моргают, другие светятся. Очень важно, чтобы вы понимали, что при любой ошибке моргают все светодиоды режимов стирки. В данном случаи, я не буду подробно расшифровывать коды в таблице ниже, так как они идентичны тем, которые я расшифровал выше, если что то не понятно, то смотрите таблицу выше

Фото передней панели стиральной машины Samsung без дисплея

 

 

Таблица ошибок для стиральной машины Samsung без дисплея 

Код

ошибки

Какие диоды температуры горят Какие индикаторы светятся Что означает данная ошибка

4E

4C

E1

  светодиод 30оС Вода не успела залиться, за отведённые на это промежуток времени

5C

E2

  светодиод 40оС Проблемы со сливом воды из стиральной машины

0E

0F

OC

E3

 

светодиод 30оС

светодиод 40оС

Слишком много воды → п

Как диагностировать коды ошибок автомобиля с OBD 2?

Если на приборной панели отображается индикатор ошибки, и вы хотите провести самодиагностику или, может быть, просто немного лучше понять, что могло ее вызвать, прежде чем доставить автомобиль к технику, пожалуйста, прочитайте дальше. В мире, где технологии широко доступны и большинство из нас знакомы со смартфонами, использование считывателя OBD не должно быть слишком сложным.

Бортовая диагностика (OBD) — это термин, используемый для сообщения о возможности автомобиля, чтобы помочь диагностировать неисправности. OBD-II — это улучшенная версия OBD, которая стандартизирует расположение контактов разъема и протокол обмена сообщениями и обеспечивает доступ к данным из ECU (блока управления двигателем). Более подробную информацию о том, что такое OBD, можно легко найти в Интернете (например, в Википедии), но для нас важно то, как мы можем ее использовать.

Как получить?

Прежде всего, мы рекомендуем приобрести считыватель OBD-II у надежного продавца, но перед этим убедитесь, что в вашем автомобиле есть порт OBD-II (должен быть на всех современных автомобилях). Наличие одного из этих маленьких гаджетов всегда удобно и, безусловно, может окупиться. В Интернете можно найти различные варианты по цене от 10 до 30 фунтов стерлингов.

Белый Расположение порта OBD на Toyota CelicaПодключен считыватель OBD-II

Как им пользоваться?

Считыватель OBD-II должен поставляться с инструкциями, но вот что вы можете ожидать:

  1. Загрузите диагностическое программное обеспечение OBD на предпочитаемое устройство (например, смартфон или ноутбук)
  2. Подключите считыватель OBD-II к разъему OBD автомобиля
  3. .
  4. Включить зажигание
  5. Включите Bluetooth на вашем устройстве (смартфоне)
  6. Соедините ваше устройство со считывателем
  7. Запустить загруженное программное обеспечение OBD
  8. Найдите раздел истории кодов ошибок
  9. .
  10. Узнайте, что означает код неисправности
Считывание кода неисправности OBD-II

Для загрузки доступно бесплатное программное обеспечение, которое может считывать историю кодов неисправностей автомобиля, платное программное обеспечение, вероятно, имеет больше функций, которые вам, вероятно, не понадобятся только для выполнения базовой диагностики. Для сопряжения может потребоваться PIN-код, указанный в руководстве пользователя считывателя OBD-II. Мы обнаружили, что bluetooth некоторых телефонов может не видеть ридер, в этом случае попробуйте другое устройство/смартфон. Коды ошибок могут зависеть от производителя, и код ошибки может означать разные вещи, но они в значительной степени сужают возможные причины проблемы. Опытный техник, вероятно, может определить наиболее вероятную причину кода ошибки. Некоторое программное обеспечение OBD также может сбрасывать коды ошибок, но, очевидно, это не устраняет их скрытую проблему, и они наверняка скоро появятся снова.


Была ли эта статья полезной для вас?

Помогите сайту расти, добавляя больше контента, чтобы охватить более широкую аудиторию, оставаясь при этом бесплатным!

Сделать пожертвование

Как читать коды OBD

Перейти к основному содержанию

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Руководство по кодам OBD и их чтению

(Изображение: © TomsGuide)

Для многих водителей нет ничего более пугающего, чем появление предупреждающего индикатора ошибки на приборной панели автомобиля. В то время как некоторые могут быть уверены в своей способности справляться с механическими проблемами, большинству других людей немедленно придется начать поиск руководства по эксплуатации автомобиля и начать пролистывать страницы, чтобы найти конкретную ошибку, чтобы узнать, в чем дело. Однако есть еще один более легкий и простой способ справиться с этим — проверить код OBD с помощью простого, но специализированного сканера.

Если вы являетесь личным пользователем, знание того, как читать и интерпретировать коды OBD, — это трюк, который стоит иметь в рукаве на тот случай, когда в вашем автомобиле внезапно загорится индикатор Check Engine.

Однако, если вы являетесь бизнес-пользователем с несколькими транспортными средствами, наряду с инвестициями в лучшее программное обеспечение и услуги для управления автопарком и лучшие решения для отслеживания автопарка с помощью GPS, понимание кодов OBD является еще одним важным аспектом технического обслуживания транспортных средств, который может дополнить сильный автопарк. стратегия отслеживания и управления.

Когда загорается индикатор Check Engine, это может указывать на широкий спектр проблем с вашим автомобилем. Свет может сигнализировать о проблеме с топливной системой, зажиганием или трансмиссией, компьютерной схемой или системой контроля выбросов, и это лишь некоторые из них. И хотя это может показаться пугающим, именно здесь знание всех кодов OBD может оказаться очень полезным.

Современные автомобили имеют бортовые диагностические компьютеры (OBD), которые позволяют механику с помощью необходимых инструментов быстро понять любую проблему, с которой сталкивается автомобиль. Когда что-то идет не так, компьютер OBD сохраняет пятибуквенный диагностический код неисправности (DTC), который резюмирует возникшую проблему. Они также широко известны как коды OBD или коды OBD-II.

С помощью OBD-сканера вы можете получить этот пятибуквенный код от автомобиля, чтобы точно знать, что требует внимания. Ниже мы проведем вас через восемь простых шагов, которые помогут вам прочитать и интерпретировать коды OBD, чтобы вы могли снова вернуться на дорогу.

Как считывать коды OBD: подготовка

Для считывания кодов OBD требуется сканер OBD, который может стоить от 30 до 60 долларов. Это ручной инструмент с 16-контактным трапециевидным разъемом, который подключается к автомобилю и интерпретирует код OBD. Вам не нужны никакие другие инструменты, просто доступ к салону автомобиля.

Сканер OBD-II с CAN OBDII MaxiScan MS300 от Autel (Изображение предоставлено: YourBestDigs)

Шаг 1: Подключите сканер OBD к порту OBD

Ваш сканер OBD имеет 16-контактный трапецеидальный разъем, который подходит к ОБД порт. Он также известен как разъем диагностического канала (DLC). У каждого автомобиля разное расположение порта OBD, но в большинстве случаев вы найдете его под приборной панелью со стороны водителя рядом с педалями. В редких случаях он будет находиться в центре приборной панели или под бардачком. Проверьте руководство пользователя, чтобы узнать точное местонахождение вашего DLC.

Шаг 2: Включите зажигание

Включите зажигание в автомобиле, но не запускайте двигатель. Включение зажигания подаст питание на OBD-сканер, который начнет связь с бортовым компьютером автомобиля. Вы увидите сообщение типа «установление связи с OBD» во время запуска сканера.

Если сканер не загорается при включении зажигания, проверьте соединение между сканером и контактами разъема. Если он по-прежнему не работает, проверьте, поступает ли питание через вспомогательную розетку автомобиля (она же прикуриватель). Система OBD получает питание от той же цепи, поэтому, если в розетку не поступает напряжение, сканер OBD также не будет работать.

Шаг 3. Введите идентификационный номер автомобиля

Для некоторых OBD-сканеров вам потребуется ввести идентификационный номер автомобиля (VIN), марку, модель и тип двигателя автомобиля. Это связано с тем, что некоторые коды OBD зависят от производителя, поэтому сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем конкретном автомобиле.

Затем перейдите в меню «Коды» на сканере OBD. Каждый сканер отличается, но обычно он называется кодами или кодами неисправностей.

Во многих случаях вам также будет предложено выбрать между активными кодами и ожидающими кодами. Активные коды относятся к неисправностям, из-за которых индикатор Check Engine продолжает гореть. Коды ожидания — это ошибки, которые произошли хотя бы один раз, но еще не привели к срабатыванию индикатора Check Engine. Однако, если этот тип ошибки произойдет снова, ожидающий код будет обновлен до активного кода, и загорится индикатор Check Engine.

Сканер Nexpeak OBD2 NX501 ODB (Изображение предоставлено TomsGuide)

Шаг 5: Интерпретация первого символа кода бортовой системы диагностики

Теперь, когда у вас есть код бортовой системы диагностики, вам нужно уметь интерпретировать его значение. Каждый символ кода говорит вам что-то об ошибке. Первый дает вам общее представление о проблеме.

Если первым символом является буква P, проблема связана с системой трансмиссии. Если это B, в системе кузова что-то не так, что может указывать, например, на проблему с подушками безопасности. Если первым символом является буква C, проблема в шасси, например, проблема с антиблокировочной системой тормозов. Если это U, в системе сетевой связи есть проблема.

Шаг 6. Интерпретация второго символа кода OBD

Второй символ в коде определяет, является ли проблема общей проблемой или проблемой производителя. При создании системы кодов OBD Общество автомобильных инженеров выбрало стандартные коды для проблем, которые могут возникнуть на большинстве автомобилей. Они известны как общие коды. Некоторые производители добавили свои собственные коды, потому что их детали не точно отражены в общем списке. Это коды производителя.

Посмотрите на первые два символа кода OBD. Если это P0, P2, P34-P39, B0, B3, C0, C3, U0 или U3, проблема является общей. Если это P1, P30-P33, B1, B2, C1, C2, U1 или U2, проблема зависит от производителя.

В большинстве случаев проблема будет P0 или P1, что указывает на наличие проблемы где-то в системе трансмиссии.

OBD-сканер Autel AutoLink AL539 (Изображение предоставлено TomsGuide)

Шаг 7. Интерпретация третьего символа OBD-кода

Третий символ дает нам еще более конкретную информацию о том, в чем заключается проблема. Каждый тип проблемы (трансмиссия, кузов, шасси, система сетевой связи и т. д.) имеет свою интерпретацию этого числа.

В случае проблем с трансмиссией 1 указывает на проблему с системой дозирования топлива или воздуха, 2 означает проблему с системой дозирования топлива или воздуха, 3 указывает на проблему с системой зажигания, 4 указывает на ошибку системы выбросов , 5 — проблема с управлением скоростью или холостым ходом, 6 — проблема с компьютером/электроникой, а 7–9указывает на то, что с передачей что-то не так.

Шаг 8: Интерпретация последних символов кода бортовой системы диагностики

Последние два символа кода бортовой системы диагностики точно определяют неисправность. Имея тысячи потенциальных неисправностей, чтобы получить точные сведения о проблеме, вам необходимо выйти в Интернет и использовать один из многочисленных веб-сайтов интерпретации кодов OBD, таких как OBD-Codes. com (открывается в новой вкладке). Введите полный код OBD, и веб-сайт вернет полную информацию о возникшей неисправности и способах ее устранения.

OBD-Codes.com содержит полный список кодов OBD, которые вы можете сопоставить с выходными данными вашего OBD-сканера (Изображение предоставлено: OBD-Codes)

(открывается в новой вкладке)

Резюме

Современные автомобили делают диагностику Проблемы с транспортным средством проще благодаря использованию кодов OBD. Вы можете использовать OBD-сканер, чтобы узнать, почему горит индикатор Check Engine. Пятизначный код подробно описывает автомобильную систему, в которой возникла проблема, и вы даже можете самостоятельно интерпретировать код, изучив его символы.

Однако существует так много возможных кодов OBD, что обычно проще ввести код OBD, возвращенный вашим сканером, на веб-сайт интерпретации кода OBD, чтобы узнать, что означает этот конкретный код.

Ричард более 20 лет занимается разработкой веб-сайтов, SEO и маркетингом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *