Посудомоечная машина не греет воду
Нагрев воды — один из основных факторов эффективной мойки посуды. Ведь во время мытья посуды в посудомоечной машине вода может нагреваться до температуры свыше 70˚С — руки человека такую температуру просто не выдержат. Поэтому мы понимаем, что если вы заметили, что ваша посудомоечная машина Bosch не нагревает воду, то есть вода в ней остается холодной, то вы будете серьёзно этим обеспокоены. Мы готовы помочь вам с объяснением причин отсутствия или недостаточного нагрева воды.
Самой распространённой причиной того, что «посудомойка» перестала нагревать воду — выход из строя нагревательного элемента. Как правило (в 99% случаев) это происходит из-за недостаточного ухода за посудомоечной машиной — проточный нагревательный элемент за несколько лет забивается известковыми отложениями и может перегореть. Регулярная очистка от накипи и уход за вашей посудомоечной машиной помогут этого избежать.
Bosch рекомендует проводить очистку от накипи 1 раз в 3-6 месяцев проверенным фирменным средством, чтобы предотвратить поломку нагревателя.
Но если нагревательный элемент вышел из строя, замену рекомендуется доверять только специалистам Bosch — обратитесь в фирменный сервис Bosch в Москве и С.-Петербурге или ближайший авторизованный сервис в других городах России. Установка неоригинального нагревательного элемента или работа непрофессионала может быть опасной для прибора.
Перед обращением в службу сервиса Bosch также мы рекомендуем самостоятельно проверить один момент: не засорились ли фильтры в моечной камере? Дело в том, что при засоре фильтров циркуляция воды может происходить некорректно, что может привести к постоянному пополнению воды из водопровода из-за застоя в моечной камере. При этом нагреватель может просто не успевать нагревать воду до нужной температуры. Проверить эту версию просто — аккуратно откройте дверцу посудомоечной машины во время программы — при нормальной работе фильтра (если нет засора) вода в поддоне не должна задерживаться.
Круглосуточный телефон службы поддержки Bosch:
8 (800) 200 29 61.
Почему вода в газовой колонке не нагревается
Загрязнение сажей теплообменника.Эта проблема может возникнуть достаточно быстро, если по вашим трубам проходит жесткая вода. Теплообменник находится в постоянном контакте с продуктами горения (сажей), поэтому на его стенках скапливается слой сажи, то и мешает колонке подогревать воду к необходимой температуры. Высокая температура также увеличивает скорость появления налета. В данной ситуации вам необходима чистка теплообменника. Для этой работы стоит вызвать мастера, который также проведет технический осмотр всех элементов колонки.
Слабая мощность пламени горелки газовой колонки.Из-за недостаточной мощности горелки не достигается нужная температура в теплообменнике. В случае, когда пламя на горелке слабое, это значит, что мембрана неисправна и шток плохо давит на газовый клапан. Если мембрана деформирована или повреждена – она подлежит замене. Когда же с мембраной все в порядке, нужно искать проблему в штоке, который должен быть чистым, а проход через сальник плавным.
Теплообменник начал перегреваться. Толстый слой отложений на внешних стенках теплообменника (радиатора), который образовался в период его эксплуатации, препятствует нормальному нагреву.Давление в газовых трубах слишком слабое.
Причиной могут быть газопроводные работы в вашем доме либо районе. Проблема имеет сезонный характер, на которую не повлиять.
Износ теплообменника Теплообменник изнашивается без регулярного технического обслуживания. Разные отложения затрудняют процесс подачи воды, вследствие чего вода не прогревается, теплопередача плохая. Именно эти факторы влияют на выход из строя теплообменника.Давно не проводилось техническое обслуживание
Для избежания различного рода ремонта техническое обслуживание необходимо проводить раз в год. Это позволит обеспечить достаточный напор воды и достигнуть желаемой температуры нагрева.
Наша служба осуществляем ремонт газовых колонок и, в случае необходимости, звоните нам!
Перегрев двигателя | Основные причины и последствия
Он нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь… Делимся советами: как не вскипятить мотор и что делать, если уже увидели дым из-под капота.
В процессе работы любого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) выделяется большое количество тепла. Чтобы не допустить перегрева, машины оснащают системой охлаждения: она держит рабочую температуру двигателя в оптимальных пределах (обычно от 85 до 105°С). Как и любая другая технически сложная часть, система охлаждения иногда дает сбои, в результате температура растет до критических значений, а это может привести к очень серьезным последствиям.
Чем грозит перегрев двигателя?
Не будем драматизировать: иногда он проходит без больших последствий. Все зависит от степени перегрева, которую можно условно разделить на три части.
Слабый перегрев. Внимательный водитель постоянно контролирует температуру охлаждающей жидкости (ОЖ). «Зависшая» в красной зоне стрелка датчика температуры — хороший повод проверить систему охлаждения, а заодно и двигатель. Ежедневный «подогрев» мотора вреден.
Средний. Пар из-под капота проблема уже серьезнее. Если такое случилось, нужно срочно остановиться, дождаться пока антифриз остынет, долить его (если есть что) и попробовать запустить ДВС. После этого лучше проверить мотор на станции обслуживания, потому что во время «кипения» он мог пострадать.
Сильный. Обычно такое случается, если мотор «закипел» из-за неисправной системы охлаждения о чем не знал водитель. Самые частые последствия перегрева двигателя звучат страшно и стоят дорого: расплавленные поршни, трещины на головке блока цилиндров, провернутые вкладыши, сломанный коленвал.
Не откладывайте визит в сервис, если силовой агрегат вдруг стал работать как прежде и больше не греется. В следующий раз он может «вскипеть» с последствиями.
Наиболее чувствительны к перегреву современные двигатели с турбонаддувом. Также «в зоне риска» тюнингованные моторы. Даже после замены программного обеспечения (а чип-тюнинг по праву относится к самому доступному и популярному варианту увеличения мощности мотора) температурный режим часто меняется и становится нестабильным.
Самые распространенные причины перегрева двигателя
Начнем с прописных истин: автомобиль и мотор в нем — предметы повышенной ответственности. Их надо регулярно обслуживать, не дожидаясь пока однажды машина встанет где-нибудь в пробке.
Низкий уровень антифриза. Банально, но многие открывают капот только зимой, чтобы залить незамерзающую жидкость, хотя следить за уровнем масла и антифриза нужно в любое время года. В системе охлаждения могут образовываться воздушные пробки, если охлаждающая жидкость постоянно на минимуме. Из-за этого мотор находится в постоянной зоне риска.
Некачественный антифриз. Тоже частая причина. Он может быть изначально плохого качества (скажем, вы залили его весной и никаких проблем до летней жары не было) или просто сильно разбавленный. Вторая причина чаще бывает у ленивых водителей, постоянно забывающих купить «охлаждайку», доливая в нее воду. От такой «жижи» в системе охлаждения проку мало и жди беды.
Забитый грязью радиатор. К сведению тех, кто не в курсе: радиаторов в автомобиле несколько. Обычно ближе к решетке установлен радиатор кондиционера, а за ним — основной, системы охлаждения. Доступ к нему затруднен и не всегда удается визуально проконтролировать состояние сот, тем более их очистить. В результате мы ездим с забитыми грязью радиаторами, процессы теплообмена нарушаются и вот вам снова риск перегрева. Популярный метод очистки струей воды под давлением результата практически не дает. Без демонтажа качественно промыть радиатор обычно не получается.
Неисправности элементов системы охлаждения. Каждый элемент выполняет свою задачу. Например, термостат переключает движение ОЖ между контурами: для быстрого прогрева двигателя пускает ее по малому контуру (через двигатель), после выхода температуры на рабочую — по основному (через радиатор). Если термостат заклинило в первом положении, жидкость может не поступать в радиатор и быстро перегреваться. Разумеется, причины перегрева ДВС могут быть и в неработающей помпе (водяном насосе), и в текущем патрубке. Иногда выходит из строя датчик температуры: на указатели вроде бы норма, а на самом деле температура высокая. Выход из строя вентилятора охлаждения радиатора обычно приводит к перегреву на малых скоростях, в дорожных заторах.
Признаки перегрева двигателя
Перегрев можно предупредить! В первую очередь меняются показания температуры ОЖ. Регулярно проверяйте положение стрелки (или цифру, если панель приборов электронная) — так вы сразу поймете, когда температура двигателя начнет повышаться. На некоторых моделях указателя нет — в этом случае при перегреве загорается сигнализатор. Какие еще признаки перегрева можно выделить?
- Появление пара из-под капота
- Вибрация, обусловленная кипением антифриза
- Падение мощности
- Отказ работы двигателя
Как предотвратить перегрев?
Прежде всего, следить за техническим состоянием транспортного средства и вовремя ездить на ТО. В неавторизованных техцентрах под техническим обслуживанием часто понимают замену моторного масла и фильтров, не уделяя внимания полноценной диагностике. В любом дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS каждый автомобиль обязательно проверяют в соответствии с технологическими картами производителя. Специалисты не могут делать это каждый день. Поэтому вам необходимо наблюдать за уровнем ОЖ в бачке и информацией на указателе температуры жидкости. Также любые отклонения в работе двигателя (стуки, сложности с запуском и т. д.) должны стать поводом для беспокойства.
Что делать, если ДВС начал перегреваться?
Среди двух вопросов — как бороться с перегревом двигателя и почему греется двигатель — большая пропасть. Мотор может попадать в «красную зону» по множеству причин и угадать верную из них сразу наверняка не удастся, только если вы не профессиональный мастер и под автомобилем нет лужи. Решать проблемы надо по мере поступления, поэтому сначала не даем двигателю «встать колом», а потом ищем причины.
При первых признаках закипания немедленно останавливаемся на дороге. После этого проверяем уровень охлаждающей жидкости. Капот открываем осторожно — может обдать горячим паром.
Крайне нежелательно пытаться самостоятельно остудить перегретый двигатель. Были случаи, когда автовладельцы из лучших побуждений лили холодную воду прямо на ДВС — в результате головка блока цилиндров (а иногда и сам блок) трескалась, вынуждая заняться капитальным ремонтом. Наберитесь терпения и ждите — мотор остынет сам.
Когда перестанет идти пар и бурление в бачке прекратится (если оно было), нужно оценить ситуацию. Если вы не имеете опыта ремонта автомобиля, скорее всего вряд ли поймете причину перегрева двигателя. Внимательно осмотрите детали подкапотного пространства. Возможно, соскочил один из патрубков системы охлаждения или образовалась трещина в радиаторе: в этом случае под проблемным местом можно увидеть лужу. Но чаще всего никаких внешних признаков распознать не удается. В таком случае нужно долить антифриз (или на крайний случай воду) в расширительный бачок и попробовать продолжить поездку.
Как добраться до места ремонта без риска для двигателя?
Обычно перегрев происходит в жаркую погоду или в пробке. Имеет смысл подождать вечера, чтобы без проблем добраться до места ремонта своим ходом: станет прохладнее и спадет трафик. Есть несколько лайфхаков, которые увеличат ваши шансы доехать до нужной точки без перегрева двигателя.
Включите отопитель на максимум. Ваша задача — максимально отвести тепло из системы охлаждения. Печка заберет лишний жар мотора, но при этом вскипеть рискуете вы сами.
Держите минимальные обороты. Мы имеем в виду минимально возможные для нормального движения. При этом нагрузка на двигатель будет меньше — значит, меньше тепла будет выделяться при работе. На автомобилях с механической коробкой передач можно переходить на повышенную передачу раньше обычного. Машины с автоматом, как правило, имеют ручной режим: переведите в него ручку селектора и управляйте диапазонами вручную.
Есть подозрения? Давайте проверим!
Если состояние радиатора или уровень жидкости в расширительном бачке легко проверить, узнать что-то о термостате, водяном насосе, качестве антифриза обычному водителю никак не удастся. Антифриз обычно служит 5 лет, помпу в зависимости от модели меняют раз в 60 000 – 100 000 км. Более точные сроки можно узнать в ближайшем дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS: если у вас есть подозрения, что двигатель перегревается, запишитесь на диагностику прямо сейчас. Помните, что реальный перегрев — это всегда большие расходы, которых на самом деле легко избежать.
Как диагностировать и отремонтировать сушильную машину Whirlpool, которая работает, но не нагревает
Еще в 2009 году Джон Ла Гроу, новатор в области электроники, выступил с докладом на конференции Ted Talk о том, как предотвратить пожары дома и в офисе с помощью «более разумного типа электрической розетки». Джон хотел выглядеть как можно лучше. Ночью перед тем, как выступить со своим выступлением на Теде, он много стирал. После завершения цикла стирки он бросил белье в сушилку и лег спать. Поднявшись, он пошел в прачечную, открыл дверцу сушилки и обнаружил, что его белье все еще было таким же влажным, как и тогда, когда он вынул его из стиральной машины.До презентации оставалось всего несколько часов. В ужасе он погуглил по ключевым словам: сушилка не нагреет . Не имея времени на поиск и устранение неисправностей самостоятельно, он позвонил в уважаемую компанию по ремонту бытовой техники, где его встретил любезный и терпеливый представитель службы поддержки клиентов, который задал несколько основных вопросов. Запросы кажутся простыми, но они были направлены на устранение упущений, которые могут случиться с кем угодно. Особенно, когда ваш ум перегружен другими обязанностями. При поиске и устранении неисправностей лучше всего начинать с наиболее очевидных и простых ремонтов, а затем переходить к более необычным и сложным ремонтам.Представитель службы поддержки клиентов хотел знать следующее:
- Сушилка вообще работает?
- Если сушильная машина не работает, вы смотрели, подключена ли сушильная машина к розетке?
- Если сушильная машина подключена к электросети, но по-прежнему не работает, вы проверили выключатель? Возможно, произошла перегрузка в цепи, которая отключила автоматический выключатель.
- Однако, если вы не пользуетесь автоматическим выключателем, искали ли вы перегоревший предохранитель?
- Вы проверили селекторный переключатель, чтобы убедиться, что он настроен только на воздушную сушку?
- Когда вы открываете дверцу сушилки, чувствуете ли вы запах плесени и плесени? Это может указывать на плохой дренаж или некоторую утечку влаги из-за предыдущих сеансов сушки и определенно увеличивает вероятность короткого замыкания.Если стиральная машина протекает, часть этой воды могла проникнуть в сушилку и стать источником влаги.
Эти вопросы могут показаться излишними, но они могут сэкономить Джону расходы на ненужные обращения в службу поддержки.
Предположим, сушилка Джона работает, но не нагревается. Это произошло по нескольким причинам, и в оставшейся части статьи мы остановимся на двух из них.
Необходимые инструменты
- Мультиметр
- 5/16 гаечный ключ
- Отвертка с плоской головкой
Отключите сушилку от сети перед началом любых работ.Будьте осторожны при работе с острыми краями и хрупкими деталями. Вы не хотите порезаться и не хотите повредить другой компонент.
Проверка термостата на непрерывность
Термостат верхнего предела срабатывает при изменении температуры. Он находится за задней панелью и крепится к ТЭНу. Термостат необходимо снять (см. Ниже) и проверить при комнатной температуре. Проверка на непрерывность определит, есть ли непрерывный ток.Следующее руководство предназначено для аналогового мультиметра.
- Установите минимально возможное сопротивление в омах
- Откалибруйте мультиметр, соприкоснув щупы вместе, и установите стрелку дисплея на ноль
- Затем поместите датчик на одну из клемм термостата, а другой датчик на другую клемму термостата .
- Если мультиметр показывает нулевое сопротивление, на термостате есть обрыв
- Если стрелка дисплея мультиметра не двигается или не меняется, это означает отсутствие обрыва цепи и необходимо заменить термостат.
Термостаты должны работать нормально при комнатной температуре и отключаться при нагревании.Если она не выключается при нагревании, сушильная машина может перегреться и увеличить вероятность возгорания в доме.
Если термостат не проверил целостность цепи, замените его. Это недорогой ремонт, и его выполнение не займет больше 15 минут. Вот как получить доступ к термостату на вашей сушилке Whirlpool Dryer.
Как снять и заменить термостат
- Термостат крепится к ТЭНу, расположенному за задней панелью
- Снимите заднюю панель
- Отсоедините провод от старого предельного термостата
- Отсоедините термостат от клеммы нагревательного элемента — Проверить целостность (см. Выше)
- Если термостат вышел из строя, замените его.Установите новый термостат и закрепите двумя винтами .
- Подключите провод к верхней клемме
- Используйте провод, входящий в комплект для замены термостата, и соедините термостат с нагревательным элементом
Термостат предназначен для отключения при высокой температуре. Если она не отключается при нагревании, сушилка может перегреться, что увеличивает вероятность возгорания в доме. Это одна из причин, по которой не следует бросать одежду в сушилку, а затем идти пообедать или что-то еще.Никогда не оставляйте работающую сушилку, пока вас нет дома. А теперь взглянем на плавкий предохранитель.
Проверка плавкого предохранителя на непрерывность
- С помощью мультиметра установите минимально возможное сопротивление в омах
- Откалибруйте мультиметр, соприкоснув щупы вместе, и установите стрелку дисплея на ноль
- Затем поместите датчик на клемму термопредохранителя, а другой датчик на другую клемму
- Если мультиметр показывает сопротивление ноль, значит, предохранитель исправен
- Если стрелка дисплея мультиметра не двигается или не меняется, это означает отсутствие обрыва цепи и следует заменить плавкий предохранитель.
Вы не сможете определить, вышел ли из строя плавкий предохранитель, просто взглянув на него.Его необходимо снять и проверить на целостность.
Как снять и заменить термопредохранитель
- Отсоедините провода от старого термопредохранителя, выверните винт, который удерживает предохранитель на месте, и снимите старый термопредохранитель
- Затем установите новый термопредохранитель с помощью крепежного винта .
- Подключите провода
- Заменить заднюю панель
- Снова подключите сушилку, чтобы убедиться, что она работает нормально
Часто выход из строя плавкого предохранителя вызван засорением системы вентиляции.Убедитесь, что в вентиляционной системе нет ворса и других материалов, которые могли случайно попасть внутрь. После замены плавкого предохранителя рекомендуется проверить систему вентиляции. Чтобы проверить вентиляционные отверстия сушилки, включите сушилку и осмотрите вентиляционную заслонку, чтобы увидеть, открывается ли она, когда воздух проталкивается через систему. Если он откроется, все готово. В противном случае это означает, что что-то препятствует выходу воздушного потока. Системы вентиляции сушилки следует проверять ежегодно.
Нам еще предстоит обсудить некоторые из наиболее сложных ремонтов, которые могли бы решить проблемы с нагревом вашей сушилки.Если это простое руководство по ремонту не поможет вам исправить ваш красильщик или вам нужна запчасть, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.8 причин, по которым тепло не включается
Когда на улице холодно, вам нужно, чтобы обогреватель работал. Независимо от того, используете ли вы тепловой насос или газовую печь, сломанное оборудование означает, что пора вытащить обогреватели, надеть толстые куртки и испытать массу дискомфорта. По крайней мере, пока не появится ваш парень, работающий с HVAC.
Но почему у вас не включается тепло? Что мешает вашему оборудованию работать должным образом и насколько серьезна проблема?
В период с декабря по февраль мы получаем много звонков «без тепла».Если у вас возникли проблемы с печью или тепловым насосом в вашем доме в Атланте, наша команда может вам помочь!Свяжитесь с нами сегодня
Хотя есть несколько причин, по которым ваш тепловой насос или печь могут не работать, это наиболее распространенные из них:
1. Отсутствие обслуживания
Отсутствие технического обслуживания, вероятно, является нашим главным источником обращений за техобслуживанием в зимний период. Это наиболее вероятная причина, по которой ваш обогреватель не включается. И чаще всего проблема в том, что ваша печь просто грязная:
- Грязный электродвигатель вентилятора может привести к отказу оборудования.Теплообменник не будет работать, если через него не пройдет достаточно холодного воздуха, чтобы предохранить его от перегрева. Когда двигатель загрязнен, теплообменник не подвергается воздействию достаточного количества движущегося воздуха. В общем, капут.
- Грязные воздушные фильтры ограничивают поток воздуха и могут усугубить существующие проблемы из-за неправильного размера воздуховода. Вам нужно менять фильтры каждые 90 дней или около того.
- Если у вас загрязненный датчик пламени, ваша система не сможет зажечь конфорки. Датчик пламени не «чувствует» пламя, поэтому он отключится, как только включится.Чем реже вы чистите систему, тем больше вероятность того, что вы покроете датчик пламени толстым слоем грязи.
- Грязные горелки могут затруднить правильную работу печи. Это может еще работать, только не очень хорошо.
Решение? Попросите профессионала HVAC чистить вашу систему каждый год! Ежегодное техническое обслуживание в конечном итоге окупается, потому что вам не придется сталкиваться с неудобствами или дискомфортом, связанными с неработающей печью. В случае преждевременного выхода оборудования из строя техническое обслуживание также помогает избежать замены дорогостоящих деталей.
2. Слишком много газа
Производители печей на самом деле имеют спецификации того, сколько газа должно сжигать их оборудование. По сути, вам нужно откалибровать оборудование во время установки, чтобы убедиться, что оно работает правильно. В противном случае он может перестать работать в очень неудобное время.
Как, когда на улице меньше 20 градусов. И ледяной. И ветер воет.
Иногда неправильно откалиброванные печи сжигают слишком много газа. Когда это происходит в течение достаточно длительного периода времени, могут произойти две вещи:
- Вы переплачиваете за газ зимой
- Печь перегревается, что приводит к срабатыванию концевого выключателя
Нам звонят, когда случается №2, особенно в очень холодные дни, когда печь не успевает.Вот почему мы всегда проводим анализ горения во время наших ежегодных проверок печи. Он сообщает нам, сжигает ли ваша печь слишком много газа.
3. Неисправный конденсатор нагнетателя
Вы когда-нибудь видели конденсатор воздуходувки? Обычно это выглядит как большая батарея.
Как бы то ни было, конденсатор запускает вашу печь, когда установка термостата приказывает ей включиться. Конденсаторы имеют допуски. Если допуск ниже определенного уровня, возможно, ваша воздуходувка не достигнет нужной частоты вращения.В некоторых случаях конденсатор просто не запускает вентилятор. Худший сценарий? Выходящий из строя конденсатор приводит к неисправности воздуходувки, что является действительно дорогостоящим ремонтом.
В любом случае тепло не включается.
Поскольку выход из строя конденсатора является очень частым явлением, мы всегда проверяем допуск вашего конденсатора (ов) во время плановых проверок. Если они медленно умирают, мы сообщим вам, что пора их заменить.
4. Низкий уровень хладагента
Обогреваете дом с помощью теплового насоса? В противном случае уровень хладагента может стать слишком низким.Когда это произойдет, ваши тепловые полоски могут срабатывать чаще, чем вы хотите.
И все мы знаем, что нагревательные полосы могут привести к непомерным счетам за коммунальные услуги. Нехорошо.
Если вы заметили, что нагревательные полоски загораются все чаще, возможно, пора увеличить заправку хладагента. Если уровень слишком низкий в течение длительного времени, компрессор может перегреться и выйти из строя.
Зарядить хладагент (и устранить любые утечки) гораздо дешевле, чем заменить компрессор (и избавиться от тепла).В некоторых случаях может быть даже более рентабельно заменить систему новой, в которой используется более новый хладагент R-410A!
В любом случае, зимой всегда следите за состоянием дополнительного обогрева / полосы обогрева.
5. Обесточенные пусковые компоненты (тепловой насос)
Раз уж мы заговорили о тепловых насосах, давайте просто признаем, что все виды компонентов могут выйти из строя по любому количеству причин. В частности, неисправные компоненты запуска могут помешать правильному запуску вентилятора (внутреннего блока) или наружного блока.Система не обогреет ваш дом, и вам придется заменить неисправные детали.
Опять же, правильное обслуживание и регулярный осмотр могут помочь вам выявить проблемы с этими компонентами до того, как они выйдут из строя. Вы избежите дорогостоящего ремонта в будущем.
6. Неисправность тягового двигателя индуктора
Также известный как «индуктор тяги», этот маленький двигатель помогает очистить теплообменник от остатков газа из предыдущего цикла и выпустить все газы, образующиеся в процессе сгорания печи.
Если двигатель индуктора начинает работать с высоким током, он может со временем сгореть. Со временем он также может загрязняться, из-за чего предохранительные выключатели отключают печь. Во время настройки мы проверяем тягу, чтобы убедиться, что двигатель вентилятора индуктора работает нормально.
В любом случае, вы должны заменить его, когда он выйдет из строя. Каждый раз, когда мы заменяем индуктор тяги, мы также берем пробы дымовых газов, чтобы проверить эффективность ваших горелок и целостность теплообменника.
Кстати о теплообменниках…
7.Треснувший теплообменник
Хорошо, треснувший теплообменник не всегда приводит к отказу печи — по крайней мере, не сразу. Тем не менее, мы хотим упомянуть об этом здесь, потому что:
- Это может повлиять на эффективность вашей системы, что вы можете заметить, когда она станет достаточно плохой.
- Треснувшие теплообменники иногда указывают на другую проблему, которая может привести к отказу печи, например, недостаточный воздушный поток из-за грязных компонентов.
- Это действительно опасная проблема.Если у вас треснул теплообменник, его необходимо заменить.
Особенность теплообменников в том, что внутри них находится окись углерода (CO). Когда они трескаются, выходит углекислый газ. CO может вызвать серьезное заболевание, а в серьезных случаях даже привести к летальному исходу. Итог: вы всегда должны заменять треснувший теплообменник или просто заменять свою печь, если она вышла из строя.
8. Неправильная конструкция и / или установка воздуховодов
Иногда проблема вовсе не в обогревателе.Это ваш воздуховод.
Надлежащее проектирование и установка воздуховодов — серьезная задача. К сожалению, многие строители и подрядчики по ОВК срезают углы или полагаются на практические правила (а не на науку о строительстве) при определении размеров и установке воздуховодов. Когда вам повезет, вы получите воздуховоды подходящего размера, установленные более или менее правильно. Система может работать не с максимальной эффективностью, но она будет работать.
Но когда они действительно плохо справляются — и такое случается! — вам никогда не удастся обеспечить надлежащий воздушный поток в вашем доме.Мало того, что вам будет сложно оставаться комфортно, ваша печь будет чаще работать на короткое время. Со временем может даже перегреться. И потерпеть неудачу.
Решение состоит в том, чтобы отремонтировать все компоненты оборудования HVAC, вышедшие из строя, и изменить конструкцию воздуховодов, насколько это возможно. В противном случае у вас может снова возникнуть та же проблема.
Тепло не включается? Дай нам кольцо.
Если вы живете в районе Атланты и ваше отопление не работает должным образом, мы более чем рады приехать и диагностировать проблему.Просто свяжитесь с нами! Если вы хотите предотвратить потенциальный отказ оборудования (разумный шаг), наши соглашения об обслуживании включают ежегодную проверку печи или теплового насоса.
Соглашения об обслуживании также делают вас приоритетным клиентом. Если у вас есть соглашение об обслуживании с PV, мы подталкиваем вас к началу списка при каждом обращении в службу поддержки!
В целом, проверять вашу систему каждый год экономичнее, чем заменять дорогостоящий компонент в будущем. А чистое состояние вашей печи означает комфортную зиму без проблем с HVAC.
Если у вас в прошлом отказала печь, вы знаете, о чем мы говорим.
Автомобильный обогреватель не работает? | Вот как отремонтировать автомобиль без нагрева
Автономный обогреватель не работает? Это относительно распространенная проблема, и имеет смысл подумать о нескольких быстрых решениях, прежде чем отправлять ее в магазин. 6 способов убить свою машину
Как работает обогреватель вашего автомобиля?
Жидкость радиатора проходит через двигатель и становится горячей. Затем он проходит по трубопроводу в вашу кабину, где в мини-радиаторе (или сердечнике обогревателя) содержится горячая охлаждающая жидкость.Вентилятор обдувает вашу сердцевину обогревателя и направляет теплый воздух в кабину.
Когда охлаждающая жидкость остывает, она возвращается в двигатель, и весь процесс начинается заново.
Почему не работает обогреватель?
Даже если вам не хватает охлаждающей жидкости в системе, двигатель все равно может работать при правильной рабочей температуре. В первую очередь пострадает сердечник нагревателя — поскольку он расположен выше двигателя, охлаждающей жидкости может не хватить, чтобы добраться до него.
Проверьте уровни охлаждающей жидкости, осмотрев:
- Радиатор. Узнайте, как это сделать, в руководстве пользователя.Просто снимите крышку, чтобы проверить, долита ли жидкость.
- Резервуар охлаждающей жидкости: если охлаждающей жидкости нет, следует добавить немного. Не переходите «классную линию заполнения».
Теперь прокатитесь, пока двигатель не нагреется и шкала не окажется между C и H. В машине должно быть тепло. В противном случае это обычно происходит из-за того, что водяной насос не работает.
Почему нагреватель не выдувает горячий воздух?
В некоторых случаях проблема может быть не связана с охлаждающей жидкостью:
- Если ваш вентилятор работает только на максимальных настройках, вероятно, необходимо заменить модуль управления двигателем вентилятора.
- Если вентилятор не работает, возможно, вам необходимо отремонтировать или заменить электродвигатель вентилятора.
- Если поступающий воздух не горячий, вероятно, засорился сердечник нагревателя.
Почини сам с помощью CarHop
Обратитесь в CarHop за советами и советами по обслуживанию автомобилей
От ремонта ржавчины до удаления царапин и очистки грязных вентиляционных отверстий — команда CarHop может помочь сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии и выглядеть наилучшим образом весной, летом, зимой и осенью — в конце концов, мы сами предлагаем огромный ассортимент подержанных автомобилей.Почему бы не посетить ближайший к вам магазин CarHop, чтобы узнать, что есть в наличии?
Устранение неисправностей электропечи| Cote’s Mechanical, ООО
Когда ваша электропечь перестает работать в разгар зимы, это может быть довольно неудобно. Проблема может быть серьезной и дорогостоящей, или это может быть что-то простое, что вы сможете исправить самостоятельно. Вот несколько советов по поиску и устранению неисправностей, которые помогут вам выяснить, что не так с вашей электропечи:
1. Ваша электропечь не включается
Прежде чем позвонить специалисту по обогревателям для печи, которая не включается, рекомендуется убедиться, что проблему нелегко решить.Часто проблема заключается в том, что устройство отключено, сработал прерыватель или перегоревший предохранитель.
Убедитесь, что устройство включено
Иногда проблема так же проста, как выключение электропечи. Возможно, вы уехали в отпуск и выключили его, а просто забыли снова включить. В других случаях он мог выключиться из-за сбоя в подаче электроэнергии, а после восстановления питания он просто не включился. Проверьте свою печь на наличие кнопки сброса и посмотрите, решит ли проблему ее нажатие.
Проверка выключателей срабатывания
Такие случаи отключения электроэнергии или скачка напряжения могут привести к срабатыванию выключателя. Проверьте прерыватель печи и включите его снова, если он сработал. Конечно, если ваша электропечь продолжает отключать прерыватель, это, вероятно, признак более серьезной проблемы.
Ищите перегоревшие предохранители
Предохранители вашей электропечи рано или поздно перегорят. Если вы исследуете их и обнаружите, что один или несколько сгоревших или сломанных, их замена может быть всем, что вам нужно сделать, чтобы решить проблему.
Если вы попробуете все вышеперечисленное, а ваш электрический обогреватель все равно не включится, пора вызвать опытного специалиста по обогревателю.
2. Ваша печь практически не производит тепла
Если ваша электрическая печь работает, но не производит достаточно тепла, это может быть вызвано неправильной настройкой термостата, засорением фильтра, грязными воздуховодами или серьезной проблемой с печью.
Попробуйте отрегулировать термостат электропечи
Электрические печи имеют собственный термостат, который определяет, сколько тепла они будут производить.Иногда их термостаты просто устанавливаются слишком низко. Попробуйте поднять термостат на 3-5 градусов (по Фаренгейту), а затем посмотрите, начинает ли ваш обогреватель вырабатывать достаточно тепла.
Проверьте фильтр печи
Фильтр вашей печи необходимо регулярно чистить или заменять. Если вы проверите фильтр и он забит пылью и мусором, то простая замена / очистка может оказаться всем, что вам нужно сделать.
Осмотрите вентилятор и нагнетатель
Недостаток тепла в печи может быть из-за неработающего вентилятора или поломки воздуходувки.Обычно эти проблемы не решаются самостоятельно.
Другие распространенные проблемы, которые мешают нагреванию вашего дома, включают неисправный нагревательный элемент или грязные воздуховоды. Эти проблемы — или любые другие серьезные проблемы с вашей электрической печью — должны решаться лицензированным специалистом по нагревателям.
3. Воздуходувка не перестанет работать
Воздуходувка, которая не останавливается, часто бывает вызвана одной из двух причин: неправильная настройка термостата или неисправное реле.
Убедитесь, что термостат установлен правильно
Если вентилятор не выключается, возможно, на вашем термостате установлено ВКЛ, а не АВТО.Проверьте настройку термостата и посмотрите, нужно ли ее отрегулировать.
Обратитесь к специалисту, если это не помогло
Другой частой причиной того, что вентилятор не выключается, является неисправное реле. Это определенно не то решение, которое вы должны пытаться делать самостоятельно.
4. Ваша электропечь шумная
Шум в печи может быть из-за чего-то простого, например, незакрепленной панели доступа, или чего-то более сложного, например проблемы с ремнем.
Проверьте панель доступа
Со временем люк вашей электропечи может отсоединиться.Если кажется, что стук вызван этой проблемой, попробуйте затянуть на нем болты и посмотреть, работает ли это.
Осмотрите ремень
У вашей печи есть ремень, который помогает ей работать. Часто причиной шума в электропечи является ослабление, отрыв, отсутствие смазки или обрыв ремня. Возможно, вы сможете решить проблему самостоятельно — просто сначала выключите печь.
Если вы выполнили один из простых шагов, описанных выше, но ваша электропечь по-прежнему не работает, самое время позвонить в Cote’s Mechanical.Их лицензированные и опытные специалисты по обогревателям обнаружат причину проблемы и незамедлительно устранят ее.
Почему микроволновая печь работает, но не нагревает
Ваша микроволновая печь включается и, кажется, запускает цикл нагрева только для того, чтобы вы открывали ее в дверях и находили холодную пищу? Конечно, это самая неприятная из ситуаций, но на самом деле это действительно неплохие новости. Если бы микроволновая печь просто не работала, это могло вызвать какие-то проблемы. Однако микроволновая печь, которая работает, но не выделяет тепла, может направить вас к более узкому списку потенциальных проблем.
Прежде чем мы начнем, вам следует рассмотреть возможность доверить ремонт микроволновой печи квалифицированному специалисту. В отличие от других приборов, микроволновая печь может сохранять смертельный заряд, когда она отключена от сети. Конденсаторы необходимо разряжать, и не всем это удобно. При многих ремонтах вы не будете находиться рядом с конденсаторами, но, к сожалению, при этом ремонте вы будете работать непосредственно рядом с ними, и потребуется разряд.
Если ваша микроволновая печь не выделяет тепло, есть три основных виновника в области высокого напряжения средней микроволновой печи.
- Диод — Для работы микроволны используют конденсаторы, удваивающие напряжение. Таким образом, если диод перегорел, он все еще может иметь рабочее напряжение, но не напряжение для выделения тепла. К счастью, перегоревший диод легко обнаружить, так как он выглядит как перегоревшее пятно.
- Дверной выключатель — Микроволновая печь использует не только один дверной выключатель, но и ряд из них, которые срабатывают в определенном порядке, чтобы защитить вас. К сожалению, если один дверной переключатель в цикле выходит из строя, микроволновая печь может работать, но это может помешать проникновению тепла.
- Магнетрон — Это может быть наиболее опасная ситуация. Если ваш магнетрон погас, он не сможет производить тепло. Однако это также означает, что конденсаторы остаются заряженными в течение длительного периода времени, и это опасно. Если у вас возникли другие проблемы и вы считаете, что это магнетрон, это определенно работа для профессионала. Кроме того, поскольку замена магнетрона может быть настолько дорогостоящей, может быть более рентабельным приобрести вместо нее новую микроволновую печь.
Что делать, если обогреватель не выключается! |
Обычно, когда мы думаем о проблеме с обогревом, мы сразу думаем о том, что печь не включается. Тем не менее, печь, которая не отключается, может доставить не меньшее разочарование. Если ваша система отопления работает постоянно, вероятно, она становится изрядно поджаренной и неудобной. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы выключить нагрев. перед тем, как дать Robert B. Payne Inc.звонок:
- Проверьте термостат: Если ваш термостат питается от батареек, сначала проверьте, не нужно ли их заменять. Если вы уверены, что батареи работают или ваш термостат напрямую подключен к домашней электросети, выключите настройку термостата. Дайте системе немного времени и посмотрите, не выключится ли она. Если через 3 минуты или около того ваша система все еще работает, возможно, вам придется отключить подачу электроэнергии на всю систему отопления.
- Что делать, если на моем термостате нет выключателя ?: Самое простое решение — установить температуру термостата ниже текущей комнатной температуры хотя бы на несколько градусов.Если термостат и система отопления работают, то нагрев должен выключиться. Если устройство не выключается, возможно, вам нужно отключить питание всей системы.
- Отключить систему отопления: Многие домовладельцы чувствуют себя некомфортно с этим шагом. Однако, если переключатель включения / выключения вашей системы правильно промаркирован, это будет несложно. В большинстве случаев переключатель включения / выключения вашей печи или котла имеет красный цвет. Просто выключите переключатель и позвоните нам.
Есть несколько возможных причин, по которым ваша система отопления не отключается:
- Неисправный термостат: Неисправный термостат обычно можно отремонтировать. Неисправную проводку, сломанный переключатель или сломанный датчик нагрева можно исправить в зависимости от того, насколько серьезна проблема. Если термостат невозможно отремонтировать, его, безусловно, можно заменить, а благодаря современной передовой технологии термостатов доступно множество интересных новых опций.
- Поврежден первичный контроллер: Если проблема не в термостате, то мы обратимся к самому нагревательному элементу. Обычно, когда у нас есть система отопления, которая не отключается, проблема заключается в основном контроллере. Если это не основной контроллер, мы найдем механическую проблему в системе и отремонтируем ее.
- Неисправная система проверки воды: Если в вашем доме для обогрева используются радиаторы или горячая вода, проблема может заключаться в вашей системе проверки воды.Обычно проблема связана именно с обратным клапаном воды. Если обратный клапан неисправен, вода будет продолжать циркулировать по системе, и нагрев не отключится. Один из наших технических специалистов может исправить этот клапан или любую другую проблему, которая может повлиять на систему проверки воды.
Если вы чувствуете, что находитесь в духовке из-за того, что нагрев продолжает работать, первым шагом к решению этой проблемы является выключение тепла, как описано выше.