Краткий обзор Siemens WM 16Y892

Подробная информация

9.9/ 10

Рейтинг

Общие характеристики
ЛинейкаiQ800
Установкаотдельно стоящая, съемная крышка для встраивания
Тип загрузкифронтальная
Максимальная загрузка белья9 кг
Сушканет
Управлениеэлектронное (интеллектуальное)
Дисплейесть цифровой (символьный), с подсветкой
Инверторный двигательесть
Габариты (ШxГxВ)60x59x85 см
Цветбелый
Классы эффективности и энергопотребления
Класс энергопотребленияA+++
Класс эффективности стиркиA
Класс эффективности отжимаA
Расход воды за стирку62 л
Отжим
Скорость вращения при отжимедо 1600 об/мин
Выбор скорости отжимаесть
Отмена отжимаесть
Безопасность
Защита от протечек водыполная
Защита от детейесть
Контроль дисбалансаесть
Контроль за уровнем пеныесть
Программы
Программа стирки шерстиесть
Программа стирки шелкаесть
Специальные программыпрямой впрыск , стирка деликатных тканей, экономичная стирка, стирка джинсов, стирка верхней одежды, стирка пуховых вещей, программа стирки смешанных тканей, быстрая стирка, предварительная стирка, программа удаления пятен
Другие функции и особенности
Таймер отсрочки начала стирки
есть (до 24 ч)
Отсек для жидкого порошкаесть
Автоматическая дозировка моющего средстваесть
Материал бакапластик
Освещение барабанаесть
Загрузочный люкдиаметр 32 см, открывание на 180 градусов
Уровень шума (стирка / отжим)47 / 73 дБ
Дополнительные возможностивыбор температуры стирки, сигнал окончания программы
Дополнительная информациярубашки, очистка барабана, гигиена, пропитка, автоматическая; varioSoft барабан, varioPerfect, aquasensor, мотор iQdrive; подсветка барабана
Дополнительно
Гарантийный срок1 г.

Оценка 4

Достоинства: Барабан подсвечивается при загрузке, программы все нужные, дозирование моющего средства позволяет экономить, объем загрузки отличный, есть короткая стирка на 30 минут, если нужно что-то небольшое простирнуть. В целом — это моя вторая машина Сименс с интеллектом, и первая до сих пор работает, но захотелось новую…Если учесть, что больше года ждала адекватную цену и скидку, то покупкой очень довольна. Остается надеяться, что эту машину этой модели действительно собирали в Германии, как написано на ней.

Елена Б. 23 августа 2020, Москва и Московская область  \  Опыт использования: менее месяца

Оценка 5

Достоинства: Вместимость, автоматизация, экономичность, отсутствие вибраций

Недостатки: Тяжелая

Комментарий: Приобрели машину полгода как, стирает каждую ночь почти, на различных режимах: отличный набор программ, удобная система автоматической дозировки геля и ополаскивателя, экономия электричества и воды, не вибрирует и очень тихая. Отстирывает хорошо все, от шерсти до джинсов, с вечно замазанной в вишне, борще, свекле, и пр. детской одеждой справляется на отл. Вместительная, покрывало от двуспальной кровати влазит легко, и ещё и стирается (до этого с с/м Bosch были проблемы впихнуть).
В целом очень довольны машиной. Посмотрим, на сколько в таком режиме работы не хватит.

evoq t. 25 мая 2020, Москва и Московская область

Оценка 5

Достоинства: Самое главное достоинство,это большая вместительность бака. У кого большая семья или кто любит стирать покрывала,одеяла-сразу это оценят. Тихая,никогда не мешала. Удобный лоток для моющих средств,залил порошок и ленор на месяц вперед и забыл.

Недостатки: Через месяц использования пришлось менять резинку уплотнитель . Каким то образом зажевался кусочек и вода стала протекать. Мастер уверял,что это собака грызанула,но у меня йорк,которая в принципе никогда и ничего не грызла в доме,да и зубов у нее не хватит на такую резину,тем более резина повредилась с внутренней стороны. Почитав отзывы нашла такую же проблему ещё у некоторых обладателей стиральной машины. Через 3г стала выдавать ошибку, о том ,что в поддоне собирается много воды.Решила эту проблему ,наклонив машинку и вся вода вылилась на пол через швы(((

Комментарий: Машинкой пользуюсь более 3х лет. Отстирывает она хорошо,отжимает вообще замечательно. Не знаю посоветовала бы её друзьям или нет,из-за возникших нюансов,которые вылетают в копеечку,но в целом,качеством стирки,отжимом и тихим режимом работы-я полностью довольна.

М 2 октября 2018, Украина  \  Опыт использования: более года

Оценка 4

Достоинства: Большая вместимость.
Очень тихая. Прям ОЧЕНЬ.
При отжиме 1600 об/мин мой кот сидит рядом и даже не волнуется, а он у меня парень осторожный !!! 🙂
Тем у кого тройня и более — рекомендую — машинку можно ставить прям возле кроваток ! Детей она не разбудит, а вы, родители, можете прям на ней вдвоём спать. Стоя. При тройне шанс поспать упускать нельзя! 🙂
Есть много программ по выводу пятен. «Кровь», «трава», «пот» — для пролетариев, «клубника», «косметика» — для тех, кто по-гламурнее. 🙂

Недостатки: А вам действительно нужна большая вместимость?
Внезапно постирать 4 носовых платка вы уже не сможете, придётся ждать ещё 400 платков, либо докидывать половые тряпки, кухонные полотенца, «а давай ещё раз подстилку для кота»….
Ну вот есть у этой машинки 100500 программ стирки… Поверьте, вы будете пользоваться тремя. «Хлопок, Смешанное..» ну и ещё какой-нибудь. Я вот только упомянутыми двумя и пользуюсь. Остальные для красоты. 🙂

О! Реальный минус — нет программы замачивания. Т.е. «Отложи стирку» — есть, а «Отложи стирку, а пока отложено давай-ка замачивай» — нету. Замачивание вообще вручную сделано.

Комментарий: Отзыв получился не особо положительный.
Но в целом я машинкой доволен.
Она симпотичная, дозаторы (отдельно порошок, отдельно ароматизатор-ополаскиватель) штуки удобные. Количество того и другого настраивается в настройках и навсегда, но при каждой стирке можно легко уточнить. 🙂
Стирает хорошо, но не «прям супер».

Она у меня в паре с сушилкой. Вот сушилка это ВЕЩЬ!! Сколько она пыли собирает… Я никогда не думал, что даже после стирки в вещах СТОЛЬКО пыли… Берегите свои лёгкие и здоровье тех у кого аллергия.

Имя Ф. 2 сентября 2017, Москва и Московская область  \  Опыт использования: более года

Siemens WM 16Y892 выбран в рейтинг:

SIEMENS WM 14T690OE.

Инструкция. Стиральная машина

Просмотр

Доступно к просмотру 44 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • Стиральная машина
    WM ...
    siemens-home.com/welcome
    UX  ?????????? ?? ???????????? ? ?????????                  Register
    your
    product
    online
    ens-home.com/welcome
  • Ваша новая стиральная                 Правила отображения
    машина                                : Предупреждение!
    Вы приобрели стиральную машину        Комбинация данного символа и
    марки Siemens.                        сигнального слова указывает на
    Пожалуйста, уделите несколько минут   потенциально опасную ситуацию.
    Несоблюдение может стать причиной
    для чтения, чтобы ознакомиться с      тяжелых травм и даже смерти.
    преимуществами Вашей стиральной
    машины.                               Внимание!
    В целях обеспечения соответствия      Данное сигнальное слово указывает
    высоким стандартам качества марки     на потенциально опасную ситуацию. 
    Siemens каждая стиральная машина,     Несоблюдение может нанести ущерб
    выпускаемая с нашего завода, прошла   материальным ценностям и
    тщательную проверку на предмет        окружающей среде.
    надежности и безупречной работы.
    Указание/рекомендация
    Дополнительную информацию о
    наших продуктах, принадлежностях,     Указания по оптимальному
    запчастях и сервисе Вы найдете на     использованию прибора/полезная
    нашем сайте в Интернете               информация.
    www.siemens-home.com или получите,
    обратившись в один из наших центров   1. 2. 3. / a) b) c)
    сервисного обслуживания.
    Пошаговые действия отображаются
    Если инструкция по эксплуатации и     посредством цифр либо букв.
    установке описывает различные
    модели, то в соответствующих местах   ¦  / -
    указывается на различия.              Перечисления отображаются
    посредством клетки либо дефиса.
    Пользоваться стиральной машиной
    разрешается только после прочтения
    этой инструкции по эксплуатации и
    установке!
    2
  • ru
    СодержаниеruИнструкция по эксплуатации и установке
    8 Использование по назначению  . 4     1 Управление прибором . . . . . . . . 16
    Подготовка стиральной машины
    ( Указания по технике                 к работе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  16
    безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . .5  Включение прибора/выбор
    Электрическая безопасность  . . . . . . . 5  программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  16
    Опасность травмирования . . . . . . . . . . 5  Изменение предварительных
    Безопасность для детей . . . . . . . . . . . . 6  программных установок . . . . . . . . . .  17
    Выбор дополнительных программных
    7 Защита окружающей среды. . . .7     установок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  17
    Загрузка белья в барабан  . . . . . . . .  17
    Упаковка/Отслуживший прибор. . . . . . 7  Дозировка и загрузка средств для
    Рекомендации по экономии. . . . . . . . . 7  стирки и ухода за бельем . . . . . . . . .  18
    Запуск программы  . . . . . . . . . . . . . .  18
    * Знакомство с прибором. . . . . . . .8  Блокировка включена /Блокировка
    Стиральная машина . .  . . . . . . . . . . . . . 8  управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  18
    Элементы управления  . . . . . . . . . . . . . 9  Дозагрузка белья  . . . . . . . . . . . . . . .  19
    Изменение программы . . . . . . . . . . .  19
    Z Загрузка  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11  Прерывание программы . . . . . . . . . .  19
    Подготовка белья . . . . . . . . . . . . . . . . 11  Конец программы . . . . . . . . . . . . . . .  19
    Выгрузка белья/выключение прибора20
    Сортировка белья. . . . . . . . . . . . . . . . 11
    Подкрахмаливание . . . . . . . . . . . . . . . 12  a Программируемая система
    Крашение/Обесцвечивание . . . . . . . . 12  дозировки  . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
    Замачивание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
    Программируемая система дозировки в
    C Моющее средство  . . . . . . . . . . .12  контейнере. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  20
    Ввод в эксплуатацию/заполнение
    Правильный выбор моющего              дозатора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . .  20
    средства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12  В ежедневном использовании  . . . . .  21
    Экономия электроэнергии и моющего     Базовые установки  . . . . . . . . . . . . . .  22
    средства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13  Дозировка вручную . . . . . . . . . . . . . .  23
    0 Предварительные программные         Q Установки прибора. . . . . . . . . . . 24
    установки . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13  Активирование установочного
    °C (Температура) . . . . . . . . . . . . . . . . 13  режима. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  24
    0 (Скорость отжима) . . . . . . . . . . . . . 13  Изменение уровня громкости
    Время до окончания. . . . . . . . . . . . . . 14  сигнала. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  24
    i-DosУстановки . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14  Изменение яркости сенсорного
    Программа из памяти. . . . . . . . . . . . . 15  дисплея  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  24
    Отмена/выбор функции напоминания об
    \ Дополнительные программные          уходе за барабаном  .  . . . . . . . . . . . .  25
    установки . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15  Выход из установочного режима . . .  25
    SpeedPerfect . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
    EcoPerfect . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15  H Сенсорная техника. . . . . . . . . . . 25
    Антисмин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15  Автоматическая дозировка. . . . . . . .  25
    Дополнительное полоскание . . . . . . . 16  Система контроля дисбаланса. . . . .  25
    Предв. Стирка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16  VoltMonitor . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  25
    3

Скачать инструкцию

Файл скачали 7 раз (Последний раз: 15 Августа 2020 г., в 17:33)

Загрузить

Siemens уходит из России: «Ласточки» и «Сапсаны» придется разбирать на запчасти?

Комсомольская правда

ЭкономикаЭкономика: Кризис

Юлия ХОЖАТЕЛЕВА

12 мая 2022 19:15

По словам экспертов, полностью «импортозаместить» продукцию Siemens после ухода из России невозможно

Санкт-Петербург. Техническое обслуживание высокоскоростного поезда ЭВС-1 `Сапсан` в моторвагонном депо.Фото: Олег ЗОЛОТО

Поезд, как говорится, ушел: компания Siemens объявила о решении полностью свернуть бизнес в России. В начале марта в немецкой компании говорили о том, что они приостановят поставки в нашу страну и откажутся от запуска новых проектов. Но теперь и поставки, и работа немцев в России прекращаются полностью. Об этом сказано в официальном сообщении техноконцерна, опубликованного 12 мая: «Siemens покинет российский рынок. Компания начала процедуру прекращения всей производственной деятельности».

Siemens у многих ассоциируется с легендарными телефонами из 2000-х. Народ скажет, мол, невелика потеря. А между тем, немецкая компания работала в России 170 лет — с 1852 года.

И Siemens для России значит гораздо больше, чем многие думают.

Во-первых, в нашей стране у Siemens 3000 сотрудников. По заявлениям руководства, в компании «продолжат о них заботиться в меру возможностей». Но вопрос в том, надолго ли хватит этих возможностей. И желания «заботиться».

Во-вторых,Siemens для нашей страны — это:

— Комфортабельные электрички «Ласточка» и скоростные поезда «Сапсан».

— Современное медицинское оборудование, установленное во многих клиниках страны — от рентгеновских аппаратов до молекулярных МРТ.

Аппарат МРТ производства Siemens в центре амбулаторной помощи онкологическим пациентам, Екатеринбург.Фото: Алексей БУЛАТОВ

— Уникальное оборудование для добычи, переработки и транспортировки нефти и газа, производства энергии и тепла на центральных и распределенных ТЭС, передачи энергии и обеспечения стабильности сети, газовые турбины, транформаторы.

— и еще много оборудования для разных отраслей, а также запчасти для него.

Как будем обслуживать все это сложнейшее оборудование после прекращения поставок от Siemens — большой вопрос.

— Многих комплектующих и запчастей официально на рынке не будет, — говорит Сергей Пикин, директор Фонда энергетического развития. — Например, к сетевому, силовому оборудованию, газовым турбинам Siemens. Можно, конечно, «кулибиным» что-то напридумывать, но это, простите, «колхоз». Чтобы эти турбины поддерживать, придется искать альтернативных поставщиков по «серому» импорту (когда продукция ввозится в Россию без согласия производителя из «третьих стран», — Ред.). Из нового оборудования условный трансформатор Siemens можно заменить российским или китайским. Что-то может быть локализовано (произведено в России, — Ред.), но не все. Например, лопатки турбины мы просто не делаем, так как у нас нет стали такого качества. Нам придется искать возможность покупать комплектующие к турбинам через тот же Китай, потому что такой сложнейший агрегат практически невозможно ничем заменить.

По словам Пикина, собственных технологий у нас нет, так как десятки лет мы этим не занимались.

Такая же история по еще одной очень чувствительной для России области — транспорта. В марте Siemens остановил нам поставки «Сапсанов», о которых мы договаривались три года назад. Сейчас возник вопрос о том, как будут строить «Ласточки». Их совместно с Siemens выпускают на заводе «Уральские локомотивы». А от своих разработок мы отказались.

— История начиналась с «Сапсанов» с середины 2000-х годов. Мы подписали контракт с Siemens, по которому полностью должны были свернуть все свои разработки по скоростному движению, — говорит Юрий Егоров, историк железнодорожного транспорта. — На тот момент у нас, естественно, были наработки. Известный поезд «ЭР-200», который был в принципе работоспособным. Был первый экспериментальный состав «Сокол», который имел шансы на доработку. Но работу по нему свернули, разобрали по вагонам и сейчас они на экспозиции музеев, например, два есть в экспозиции на Рижском вокзале.

По словам Егорова, на балансе РЖД более 200 поездов «Ласточка» и около двух десятков «Сапсанов», но теперь для них не будет ни обслуживания, ни запчастей. Не будет и новых поездов «Сапсан», которые собирались за рубежом.

— Какие-то вещи наверняка удастся самим изготовить. А потом можно начать собирать из двух составов один. Затем все это кончится и нам придется изобретать что-то свое, — прогнозирует Юрий Егоров. — А с параллельным импортом вопрос. Вряд ли запчасти и комплектующие к поездам сможет покупать страна, у которой нет ни «Ласточек», ни «Сапсанов». Поэтому сейчас самое время возобновлять собственные разработки. Но из-за перерыва в 15 лет что-то свое у нас появится лет через пять, причем при условии нормального финансирования.

Вместе с тем эксперт уверен, что поезда нам наверняка смогут поставлять Китай. И у корейцев есть Hyundai, который делает электрички. Технически те же китайцы смогут заменить запчасти, которые нам потребуются для тех же «Сапсанов» и «Ласточек».

КСТАТИ

Параллельный импорт не спасет

— Сложное промышленное оборудование делается на заказ под конкретного клиента, его не выпускают «на всякий случай», — объясняет экономист Денис Ракша. — Условный индус не сможет заказать 10 турбин для страны, где нет таких производств. Чтобы получить турбину Siemens, нужно заказать ее за 3-5 лет. Поэтому и строились эти совместные заводы. У наших профильных предприятий были площадки и квалифицированные рабочие, которых нужно было немного доучить. На такие и приходил Siemens, без которого на этих площадках турбины производить не сможем, потому что есть часть технологии, которая до конца не передается.

ВАЖНО

Где «летают» «Сапсаны» и «Ласточки»

Одно из первых и основных направлений «Ласточки» это Москва-Тверь.

Из Москвы скоростная электричка домчит до Нижнего Новгорода, Курска, Владимира, Орла и Смоленска.

Из Санкт-Петербурга — в Великий Новгород, Бологое, Петрозаводск, Волхов, Любань, Выборг и Лугу.

Из Екатеринбурга в Нижний Тагил и Каменск-Уральский.

В Сочи «Ласточки» возят в Олимпийский парк, Красную Поляну, Туапсе, аэропорт.

Из Ростова-на-Дону — в Краснодар

Из Краснодара — в Адлер.

Из Адлера — в Майкоп.

«Сапсаны» ездят из Москвы в Санкт-Петербург и в Нижний Новгород.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Уильям Уилсон о том, как Siemens работает над ускорением перехода к нулевому уровню выбросов

Компания Climate Action встретилась с Уильямом Уилсоном, генеральным директором Siemens Mobility Limited, чтобы обсудить, как Siemens работает над ускорением перехода к нулевому уровню выбросов.

Как «Сименс» работает над ускорением перехода к чистому нулю?

Это довольно простой ответ: снижение воздействия транспорта на выбросы углерода и обезуглероживание сектора, признанного крупнейшим источником выбросов. Конечно, ответить — это одно, а изменить поведение и воплотить его в жизнь — совсем другое.

С практической точки зрения это означает помочь людям пересесть с автомобилей на общественный транспорт и сделать путь от первого до последнего километра проще и доступнее. Он также должен быть дешевым. Ограничены не только государственные кошельки, счета растут по всем направлениям.

В равной степени нам необходимо сделать железную дорогу максимально эффективной с точки зрения выбросов углерода. Компания Siemens Mobility несколько лет назад приняла решение прекратить производство дизельных поездов, и сейчас мы думаем, как ввести двухрежимные поезда на водороде, электричестве и аккумуляторе, чтобы обеспечить полную электрификацию.

Речь идет о рассмотрении железной дороги как целостной системы, включая пути поездов и сигнализацию, и использовании последних инноваций. Это не должно быть слишком дорого. Есть умные комплекты, которые сводят к минимуму необходимость в дорогостоящих и трудоемких строительных проектах. И мы можем использовать более экологичные материалы и уменьшить количество внедренного углерода в наши работы. Но мы не можем ждать, это должно быть в центре всего, что мы делаем.

Каковы самые большие проблемы, связанные с декарбонизацией транспорта?

Я думаю, будет справедливо сказать, что все мы знаем, что изменение климата и обезуглероживание — это темы, которые не исчезнут. Тот факт, что на COP26 было так много посетителей и докладов, подчеркнул внимание всего мира. Но если мы действительно собираемся заставить людей выйти из машин и пересесть на общественный транспорт, чтобы очистить воздух, которым мы дышим, то мы все должны сделать снижение выбросов частью нашей ДНК.

Я думаю, что одной из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся, является удобство. Мы так привыкли делать то, что хотим и когда хотим. Людям легко запрыгнуть в свою машину — и, конечно же, она также может быть дизельной. Если нет простого варианта сесть на общественный транспорт и забронировать поездку из конца в конец в одном месте, и если это недостаточно дешево, то какой стимул меняться? И если у нас нет инфраструктуры для поддержки зарядки электромобилей (EV) на ходу, то зачем людям покупать электромобили? Это касается не только внутренних перевозок, но и автомобильных грузоперевозок. HGV являются массивными излучателями. Нам необходимо перевести грузовые перевозки на железнодорожный транспорт там, где это возможно, а там, где это невозможно, ввести другие варианты, такие как электронные автомагистрали или «электрические дороги».

Как изменился транспорт за последние 10 лет? Как, по-вашему, она изменится в будущем?

Думаю, если честно, самым большим прорывом в транспорте стала цифровизация. Наши поезда теперь могут предоставлять самые последние данные, и операторы могут не только использовать их для планирования услуг и изменений, но и сами поезда могут планировать техническое обслуживание. На самих железных дорогах также была внедрена цифровая сигнализация, что сделало работу более эффективной и позволило большему количеству поездов ходить более безопасно, чем когда-либо прежде, увеличивая общую пропускную способность. Кроме того, вещи, которые раньше казались научной фантастикой, теперь становятся реальностью — кто бы мог подумать, что автомобили будут парковаться и водить сами?

Технологические инновации продолжают ускоряться. Почти у каждого сейчас есть смартфон, и с этим немедленным доступом к информации связаны еще большие ожидания. Это не только технологические, но и социальные и культурные изменения. То, что началось как поиск альтернатив черному такси, превратилось в каршеринг и пул, доставку еды, электрические велосипеды, скутеры и автономные транспортные средства. Эта готовность пробовать новые варианты — это то, что нам нужно использовать в будущем. А радикальные изобретения, основанные на возобновляемых и устойчивых источниках энергии, станут обычным явлением для борьбы с загрязнением и заторами.

Какую роль играет водород в плане декарбонизации Siemens? Как мы можем добиться большего использования h3?

Следующий шаг в глобальном энергетическом переходе будет основан на водородной экономике. И, как альтернативный источник топлива, он имеет огромные преимущества. Промышленный класс, низкие эксплуатационные расходы, нулевые выбросы и очень эффективный.

Не заблуждайтесь, нам нужно измениться. И нам нужно рассмотреть альтернативные тяговые решения. И дело не в предложении двухрежимного дизельного двигателя. Перед нами стоят огромные задачи, если мы хотим достичь целей Net Zero. И на самом деле это идет дальше, чем это. Мы несем ответственность перед нашей планетой — вещи просто не являются устойчивыми, как они есть.

Итак, теперь речь идет об инвестициях и расширении водородной инфраструктуры и производства. Но мы говорим о чистом, зеленом водороде, и именно здесь на помощь приходят возобновляемые источники энергии. Они играют все более важную роль во всем мире. По сути, мы говорим, что водород — это топливо не завтрашнего дня, а топливо сегодняшнего дня. Здесь есть воспитательный процесс. Правительствам во всем мире необходимо подумать о том, как они могут активизировать свою деятельность и продвигать свои инвестиционные проекты в области инфраструктуры. И им нужно обратиться к частному сектору, чтобы помочь финансировать эти инвестиции и разделить риск. В мире после COVID государственные финансы ограничены; альтернативные модели финансирования могли бы ускорить процесс, и давайте признаем, что у нас нет свободного времени.

Какие цели и стратегии были реализованы Siemens, чтобы попытаться обезуглероживать ваши внутренние операции?

Компания «Сименс» уже признана самой устойчивой компанией в своей отраслевой группе согласно индексу устойчивого развития Доу-Джонса. Компания также заняла ведущие мировые позиции в области социальной и экологической отчетности, инноваций и кибербезопасности, а также в области защиты окружающей среды, связанной с продукцией и промышленностью.

Но это не значит, что мы успокаиваемся. Устойчивое развитие является императивом и частью стратегии компании — трансформировать повседневную жизнь, чтобы создать лучшее будущее. Наши экологические обязательства являются твердыми, подробными, измеримыми и означают постоянные усилия в области обезуглероживания, сохранения ресурсов, экономики замкнутого цикла и ответственного проектирования продукции. И они относятся ко всей цепочке создания стоимости.

В 2015 году мы объявили о своем намерении достичь углеродной нейтральности к 2030 году. С тех пор мы более чем вдвое сократили выбросы углекислого газа в атмосферу, так что мы уже на пути к достижению нашей цели. Для нас это не только разговоры, но и прогулки!

Отчет об устойчивом развитии Siemens за 2021 год

Сэр Уильям Сименс — Библиотечная система Южного Адирондака

Сэр Уильям Сименс — Библиотечная система Южного Адирондака — OverDrive

Ошибка загрузки страницы.
Попробуйте обновить страницу. Если это не сработает, возможно, возникла проблема с сетью, и вы можете использовать нашу страницу самопроверки, чтобы узнать, что мешает загрузке страницы.
Узнайте больше о возможных проблемах с сетью или обратитесь в службу поддержки за дополнительной помощью.


Поиск Расширенный Уильям Сименс был одним из основателей Siemens как компании. Родившись в Германии, он эмигрировал в Англию, где заслужил множество почестей и уважения. Он руководил бизнесом Siemens в Англии в дополнение к своей деятельности в качестве независимого инженера и предпринимателя. Среди прочего, он занимался глобальной телеграфной системой и металлургическими инновациями, а также вопросами, связанными с энергосбережением и защитой окружающей среды. Его имя связано с процессом Сименса-Мартина, самым важным в мире процессом производства стали на протяжении целого столетия. В этой биографии Вольфганг Кениг оживляет эпоху, когда индустриализация достигла своего апогея, а глобализация начала менять облик мира. Уильям Сименс и его братья Вернер и Карл сформировали «лигу братьев и сестер», которая создала глобальную компанию Siemens. В частности, Уильям отвечал за развитие английского бизнеса. Он сыграл важную роль в приверженности компании трансокеанской телеграфии, которая внесла большой вклад в глобализацию XIX века.век. Среди братьев Сименс он выделялся как исключение по многим параметрам: он был не инженером-электриком, а обученным инженером-механиком; он эмигрировал из Германии и стал гражданином Англии; и, помимо своих обязанностей в Siemens, он также был независимым изобретателем и предпринимателем. Биография Вольфганга Кенига рисует захватывающую картину успешного предпринимателя, изобретателя и инженера, который чувствовал себя как дома в разных дисциплинах, а также в двух различных национальных культурах. Этой работой Кениг также способствует культурному сравнению двух промышленно развитых стран Германии и Англии.
Биография и автобиография Документальная литература
  • Детали