Дизельные компрессоры (передвижные и стационарные). Дизельный компрессор
устройство и принцип работы, разновидности изделия и область использования
Оборудование такого типа используется уже довольно долго. В большинстве случаев его можно увидеть во время проведения дорожных работ. Используемые при проведении специальные отбойные молотки, нуждаются в регулярном обеспечении сжатым воздухом. С такой задачей могут хорошо справиться дизельные компрессоры передвижения.
Незаменима такая конструкция и во время бестраншейной прокладки труб, их процесса продувки и опрессовки, обеспечивая при этом работу пневмопробойников, пескоструйных, а также других аналогов.
А также можно применять компрессоры как резервный источник обеспечения дополнительного воздуха на предприятиях. А так как они считаются автономными и не зависят от электрической сети, то они могут доставляться на совершенно любой строительный объект и могут быть приведены в короткие сроки в рабочее состояние.
Устройство и работа дизельного оборудования
Конструкция такого агрегата может обладать двумя типами компрессорных блоков:
- Поршневые.
- Винтовые.
Оборудование последнего типа обладают наибольшей популярностью. Их стоит отнести к передвижным объёмным компрессорам и работают они таким способом. Воздух начинает всасываться таким агрегатом через специальные фильтры, которые при этом оснащаются сменными деталями. В этом блоке происходит процесс очистки окружающего воздуха и направления его в многофункциональный регулятор. Лишь после такого процесса воздушные массы будут попадать в винтовой блок, где они будут перемешены с маслом, а после сожмутся.
Возникшая в результате таких процессов смесь, пройдёт через особый радиатор, который поступает на выход дизельного компрессора. В это время в сепараторе может возникнуть отделение масла с подачей его в отельный винтовой блок. Его перемещением будет управлять клапан в специальном термостате, отправляя по малому или же большому кругу, в зависимости от общей температуры. Но, прежде чем масло будет попадать в блок происходит очищение от твёрдых вкраплений, проходя перед этим через дополнительные фильтры.
Конструкция дизель — компрессора также включает в себя:
- Вентилятор.
- Двигатель (внутренний или же электрический).
- Клапан, содержащий минимальное давление.
Винтовой блок в устройстве будет включать в себя сразу четыре ротора:
- Ведущего.
- Ведомого.
Они расположены в зацеплении и отвечают за процесс сжатия воздуха, который происходит таким образом. Несмотря на то, что зубья в блоках расположены в зацеплении, между их открытыми полостями у корпуса винтового блока образуется определённая ёмкость, в которую во время вращений роторов нагнетается дополнительный воздух. Во время работы оборудования происходит закрытие в полостях и уменьшается общий объём между ними, что приводит к резкому повышению давления. Во время того как достигается нужная величина сжатый воздух начинает поступать в нагнетательный патрубок.
Чтобы пройти полный цикл сжатия нужно совершить один оборот ведущего ротора. Если сравнивать винтовой прибор и поршневой, то чётко будет прослеживаться разница в процессе сжатия. В поршневом компрессоре она возникает за счёт возвратно-поступательного движения поршня в самом цилиндре.
Достоинства и недостатки винтовых дизельных компрессоров
Среди плюсов можно выделить:
- Высокий показатель надёжности и долговечности.
- Низкий показатель вибрации.
- Небольшой процесс эксплуатационных зарплат на использование, а также обслуживание прибора.
Кроме этого устройство обладает компактными габаритами, довольно комплектованные и могут проработать около 40 тысяч часов без дополнительного ремонта при условии грамотного применения. Они также оснащены дизельным двигателем нового поколения, который будут различаться минимальными затратами топлива, что делает затраты совсем минимальными.
Конструктивные особенности устройства помогают обеспечить их непрерывное функционирование в течение долгого промежутка времени. В это время не стоит совершать постоянный контроль со стороны человека. Дизельный компрессор такого типа будет производить воздух в конкретном диапазоне давления, что помогает потребителю экономить дополнительную энергию на покупке дополнительного прибора.
Критерии выбора
Приобретение передвижного дизельного компрессора должно проходить с учётом главных критериев по его выбору. Для начала покупателю стоит обратить повышенное внимание на разновидность привода. Если вы хотите применять оборудование на отдельной строительной площадке либо во время ремонта дорог, возле которых не существует электрической сети, то стоит приобрести именно дизельный аппарат. Он может функционировать на отдельной площадке под строительство. Может функционировать в автономном режиме и не будет зависеть от наличия электросети.
Для работы в городе созданы электрические модели компрессоров. Они могут подключаться к центральной сети, а также могут применяться совместно с отбойными молотками, а также остальными разновидностями строительного и дорожного оборудования.
Если подразумевается работа сразу нескольких агрегатов, то стоит выбрать модель, в которой будет находиться соответствующая мощность.
Цена за такое устройство также считается одним из главных аспектов выбора прибора. Если исходить из цены устройства, то можно порекомендовать приобрести продукцию от производителя Atmos. Такая продукция является наиболее высокой по качеству, а также находится в нормальном ценовом уровне.
Распространённые модели
В отечественном рынке производства покупатель может приобрести различные виды такого оборудования. Они будут различаться друг с другом по конструкции, а также марке производства.
Самым популярным продуктом, можно назвать продукцию от таких компаний, как
- Porta.
- Airman.
- Atlas Copco.
Дизельные устройства от производителя из Бельгии отличаются особым показателем надёжности, невысоким процентом расхода топлива, а также удобным использованием.
Такие модели представлены широкой линейкой и могут быть расформированы по группам:
- Конструкция.
- Давление.
- Общая производительность.
При этом предприятия способны выпускать как передвижные, так и стационарные разновидности устройств. При всём этом последние могут быть укомплектованы определёнными опорами. Передвижные же агрегаты, наоборот, отличаются максимальным показателем мобильности и способны буксироваться с общей скоростью около 90 километров в час.
Давление у разных видов Атласа Колко может находиться в общем диапазоне от 7 до 35 бар, а производительность будет доходить до 65 метров кубических в минуту. Совершается комплектация таких устройств двигателями от производителей Deutz либо Caterpiller, которые отличаются строгими нормами и требованиями от европейских стандартов качеств в области экологии.
Передвижные устройства Airman имеют общую производительность около 11 тысяч литров в минуту при общем давлении около 7 бар. Вместе с ними в наборе имеется ресивер, прибор обладает шасси и может очень просто и быстро транспортироваться по строительной площадке, а при особой необходимости и по всему городу.
Прибор находится в шумоизолирующем кожухе, именно по этой причине создаётся минимальный уровень шума во время использования. Такая особенность помогает приобрести дизельный компрессор, если нужно произвести его установку в непосредственной близости к самому рабочему месту.
В устройствах Porta имеется свой винтовой привод, который нужен для применения в процессе осуществления дорожных и ремонтных работ. И несмотря на свои небольшие размеры они заключают в себе высокий показатель производительности при низком уровне шума и минимальном количестве топлива. Прибор заключает в себя откидной шумозащитный кожух, который произведён из специального металла и способен оставаться как на шасси, так и на специальных опорах.
Прибор собран специальным двигателем с системой холодного запуска, которую можно отнести к наиболее экономичной, а также довольно тихой. Токсичность выхлопных газов в этом устройстве будет соответствовать европейским стандартам.
Использование таких видов агрегатов позволило во много раз облегчить работу человека. Но так как на дизельный компрессор стоимость будет довольно большой, то совершать его выбор стоит очень внимательно и разумно. До того как приобрести прибор, нужно уточнить степень очистки всего воздуха устройства и наличия в нём влажности во время проведения работы, которая будет требовать усилий самого компрессора. Прибор может укомплектовываться осушителем и фильтрами. Рекомендации по использованию такого прибора будут описаны в инструкции по использованию. При их комплексном соблюдении устройство сможет прослужить довольно долгое время.
Преимущества передвижных дизельных приборов
В устройстве имеется сжатый воздух отбойных молотков, пневматические перфораторы, пескоструйные аппараты и другие пневматические устройства. Компрессор не нуждается в специальной подготовке к процессу работы и может функционировать совершенно в любых условиях, где нужен сжатый воздух.
Передвижная компрессорная станция не будет зависеть от центральных источников потребления свободной энергии, именно по этой причине смогут работать совершенно в любой сфере. При покупке надёжного прибора для совершения строительных работ специалисты и сотрудники магазина советуют приобретать именно передвижной дизельный компрессор, который оснащён защитным кожухом, помогающим применять устройства в совершенно неблагоприятных условиях, защищая его от различной грязи и пыли, загрязнений и холодных температур (аппарат можно использовать совершенно с разными температурами).
Главные детали в передвижном компрессе это:
- Блок охлаждения.
- Двигатель с масловоздушной системой.
- Система питания топливом либо воздухом.
- Блок управления, а также дополнительная автоматика.
Такое устройство можно назвать лучшим решением для осуществления поставки сжатого воздуха, а также оно нашло наиболее широкое использование в различных отраслях, начиная от способа строительства, а закачивания работой по общему благоустройству.
Область использования передвижного компрессора
Передвижные компрессоры можно использовать в гражданском и промышленном производстве, их применяют во время укладки дорожного полотна. Такое устройство снабжает сжатым воздухом специальные отбойные молотки, а также остальные инструменты, нашло использование в буровых установках и при испытании (прессовке) трубопроводной системы.
Компрессоры используются в окрасочных и пескоструйных работах, во время укладки инженерных сетей и остальных оптоволоконных линей связи. Довольно простая и надёжная конструкция помогает создать наиболее высокий уровень в надёжности устройства. Во время выбора агрегата стоит обращать повышенное внимание на большое число факторов. Но главным условием для покупателя станет бюджетная стоимость.
В зависимости от разновидности аппарат способен обладать компактными размерами, электронной системой использования, управлением настройками двигателя, небольшим уровнем вибрации, а также низким уровнем шума и надёжной системой фильтрования, которая поможет работать даже в условиях очень сильной запылённости. В компрессоры включается особая защита от разгерметизации и утечек различной жидкости.
Наилучшим вариантом станет приобрести дизельное устройство с винтовой ступенью сжатия воздуха. Устройства выпускаются на шасси для того, чтобы обеспечить им мобильность. К главным преимуществам такого оборудования можно относить долговечность, качество применяемых для использования механизмов, материалов, надёжность и низкий уровень шума. Прибор очень редко ремонтируют, один раз за 10−20 лет.
tokar.guru
Дизельные компрессоры (передвижные и стационарные)
Компрессорные станции с приводом от дизельных двигателей обладают рядом существенных преимуществ перед компрессорами с электрическим силовым агрегатом. Основным преимуществом этих станций, конечно же, является их энергонезависимость. Очень часто бывает необходимость в запитке пневмоинструмента сжатым воздухом, когда поблизости нет электропитания, такие ситуации встречаются довольно часто, например: при аварийно-спасательных работах, при прокладке и ремонте дорог, при проведении геологоразведочных работ и т.д. и т.п. В таких ситуациях, когда нет возможности подключения к электросети компрессоры с дизельным или бензиновым силовым агрегатом являются настоящим спасением. Большой популярностью пользуются передвижные дизельные компрессоры, оснащенные колесными шасси, такие компрессоры обладают повышенной мобильностью и их легко доставить к месту проведения работ.
Правильно выбрать и купить дизельный компрессор непростая задача для неспециалиста, менеджеры нашей компании внимательно отнесутся к Вашим пожеланиям и помогут подобрать оборудование, максимально соответствующее Вашим потребностям. Вариантов предлагаемого нами оборудования очень много. Мы сможем предложить на Ваш выбор различные типы компрессорной техники самых известных производителей.
Винтовые компрессоры лучше использовать в случаях когда необходима непрерывная и даже круглосуточная подача сжатого воздуха. Эти компрессоры несколько дороже поршневых, но разница в цене окупается благодаря возможности непрерывной работы , экономичности (20-30% по сравнению с поршневыми) и высокой надежности винтового блока. Дизельные винтовые компрессоры выпускаются как в стационарном, так и в мобильном исполнении. Наибольший ассортимент компрессоров этого типа предлагает компания Atlas Copco (Бельгия-Швеция) компрессоры этой компании отличаются высочайшей надежностью и удобством в повседневной эксплуатации.
Компрессоры с дизельным силовым агрегатом могут выпускаются как с поршневым, так и с винтовым компрессорным блоком. Поршневые компрессоры больше подходят для работы в условиях когда необходим периодический или непродолжительный режим его работы. Эти компрессоры неприхотливы в обслуживании и их легко ремонтировать даже в полевых условиях. К недостаткам поршневых компрессоров можно отнести повышенный расход масла и повышенный износ поршневой группы. Наибольшей популярностью пользуются дизельные компрессоры производства ОАО "ПТМЗ" (Украина) , ЗАО "Ремеза" (Беларусь) и компании ABAC group (Италия).
Наиболее часто передвижные дизельные компрессоры используются для обеспечения работ следующего оборудования: 1. Отбойные молотки и бетоноломы. Наиболее распространенный на сегодняшний день инструмент, использующийся для разрушения и демонтажа дорожного полотна, кирпичных кладок и бетонных конструкций. Основными характеристиками этого пневматического оборудования являются, количество ударов в единицу времени и энергия единичного удара. 2. Пескоструйные установки. Пескоструйные агрегаты обрабатывают поверхность струей абразива, разгоняемого с помощью воздуха, подаваемого в агрегат под большим давлением. Высокая кинетическая энергия абразива позволяет эффективно удалять с поверхности материала любые загрязнения. Наиболее часто в качестве абразивного материала для пескоструйных установок применяется фракционный кварцевый песок (именно поэтому установки получили название "пескоструйные"), но может также использоваться стальная или чугунная дробь и купершлак. 3. Системы испытания трубопроводов. Любой трубопровод необходимо с заданной периодичностью проверять на прочность и герметичность. Эти работы невозможно выполнить без применения сжатого воздуха. 4. Пневмонагнетатели. Очень распространенный вид оборудования применяемого при выполнении строительных работ. С его помощью можно приготовить разные виды строительных растворов и полусухих смесей, а затем, при необходимости, с помощью специального рукава подать раствор или смесь к месту проведения работ. Современные модели пневмонагнетателей позволяют подавать раствор на высоту до 100 м или перемещать его в горизонтальной плоскости без подъема на расстояние до 150 м. 5. Пневмопробойники. Современное оборудование, позволяющее обеспечить прокладку подземных коммуникаций (кабель, трубы), без вскрытия грунта.
У нас Вы сможете купить дизельный компрессор на оптимальных условиях.
Наша компания предлагает самый широкий выбор передвижных дизельных компрессоров по самым минимальным ценам. В нашем ассортименте оборудование российских, американских, европейских, японских и китайских производителей. Наиболее ходовые модели всегда присутствуют на нашем складе, любые другие модели необходимые нашим клиентам мы в кратчайшие сроки получаем непосредственно у производителей. У нас всегда есть в наличии компрессоры как винтового, так и поршневого типа. При желании клиента приобрести передвижной дизельный компрессор мы можем поставить любую, выбранную им модель на шасси или салазки для улучшения ее мобильности.
Группа компаний СК является официальным дилером крупнейших производителей компрессорной техники, поэтому наши клиенты могут купить дизельный компрессор по минимальной цене.
gk-sk.ru
Дизельный компрессор передвижной на шасси, компрессор с дизельным двигателем «Атлас Копко»

Компрессор с дизельным двигателем – это автономный источник сжатого воздуха для подключения к нему различного профессионального пневматического ручного инструмента или оборудования, с помощью которого выполняются самые разнообразные работы, например, в сфере строительства. Дизельные компрессоры могут быть в исполнении на шасси, а также на опорах или раме с полозьями. Модели на шасси (с выдачей ПТС) удобно перемещать между различными объектами простым буксированием за автомобилем, что позволяет минимизировать расходы на транспортировку, так как не требуется погрузочное оборудование и грузовой автомобиль.
Дизельные компрессоры различаются в зависимости от рабочего давления и производительности. Условно их можно разделить на несколько групп:
- Дизельные компрессоры для подключения пневматического инструмента и раствороподающих машин (давление до 8 бар, производительность до 12 м3/мин)
- Дизельные компрессоры для подключения бурового, абразивоструйного и покрасочного оборудования (давление 8-14 бар, производительность 5,5-32 м3/мин)
- Дизельные компрессоры для испытаний трубопроводов и бурения (давление до 35 бар, производительность до 44 м3/мин).
Дизельные компрессоры «Атлас Копко» неприхотливы и надежны, они станут оптимальным выбором для строительных компаний, дорожных и коммунальных служб, промышленных предприятий. Все внутренние процессы в компании «Атлас Копко» от производства компрессора до его послепродажного обслуживания стандартизированы в соответствии с действующей системой менеджмента качества (ISO 9001), чтобы обеспечить стабильно высокое качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг.

Дизельные компрессоры стандартного давления (7 бар)
Компактные мобильные компрессоры с дизельным двигателем давлением до 8 бар являются надежным и производительным оборудованием с превосходными эксплуатационными характеристиками.
Дизельные компрессоры могут быть в исполнении на шасси для максимальной мобильности, либо с рамой на салазках или опорах для транспортировки в кузове грузового автомобиля.
Как правило, дизельные компрессоры этого класса используются для подключения:
- пневмоинструмента;
- пневмоподающего оборудования;
- растворонасосов;
- небольших пескоструйных и покрасочных аппаратов.

Дизельные компрессоры среднего давления (8, 10, 12, 14 бар)
Данные воздушные компрессоры «Атлас Копко» отличаются оптимальным соотношением мобильности и производительности. Такие компрессорные установки наиболее востребованы в модификации на колесном шасси, за счет чего обеспечивается максимально высокая мобильность. Возможно исполнение в корпусе на опорах или салазках, что предполагает транспортировку компрессорной установки в кузове автомобиля.
Компрессоры средней мощности с дизельным приводом применяются для выполнения таких работ, как:
- абразивоструйная обработка и покраска поверхностей;
- бурение скважин;
- прокладка оптоволокна и другой кабельной продукции.
![]() | Дизельный компрессор XAMS 287 Dd | 8,6 | 17,1 | |
![]() | Дизельный компрессор XAMS 407 Cd | 8,6 | 24,5 | |
![]() | Дизельный компрессор XAMS 527 Cd | 8,6 | 31,6 | |
![]() | Дизельный компрессор XATS 68 Kd | 10,3 | 3,7 | |
![]() | Дизельный компрессор XATS 156 Dd | 10,3 | 10 | |
Дизельный компрессор XATS 377 Cd | 10,3 | 22,5 | ||
![]() | Дизельный компрессор XATS 487 Cd | 10,3 | 28,9 | |
![]() | Дизельный компрессор XATS 528 Sd | 10,3 | 31,98 | |
![]() | Дизельный компрессор XAHS 38 Kd | 12 | 2,25 | |
Дизельный компрессор XAHS 146 Dd | 12 | 9,1 | ||
![]() | Дизельный компрессор XAHS350 Cud | 12 | 10,0 | |
![]() | Дизельный компрессор XAHS 186 Dd | 12 | 10,4 | |
![]() | Дизельный компрессор XAHS450 Cud | 12 | 12,2 | |
![]() | Дизельный компрессор XAHS 237 Dd | 12 | 13,9 | |
Дизельный компрессор XAHS 108 Kd | 12 | 5,5 | ||
Дизельный компрессор XAHS 347 Cd | 12 | 20,5 | ||
![]() | Дизельный компрессор XAHS 447 Cd | 12 | 26,6 | |
![]() | Дизельный компрессор XAH 1066 Cd | 12 | 63,5 | |
![]() | Дизельный компрессор XAVS 166 Dd | 14 | 9,5 | |
Дизельный компрессор XAVS 307 Cd | 14 | 18,5 | ||
![]() | Дизельный компрессор XAVS 448 Sd | 14,0 | 27,24 | |
Дизельный компрессор XAVS 1800Cd | 14 | 48,5 |

Дизельные компрессоры высокого давления (16, 17, 20, 25, 30, 35 бар)
Модели с давлением от 14 бар – это многофункциональные высокопроизводительные компрессоры, которые широко применяются в нефтяной и газовой отрасли, в геологоразведке, для бурения скважин и других сферах. Дизельные компрессоры «Атлас Копко» с рабочим давлением от 14 до 35 бар насчитывает порядка двадцати моделей. В стандартном исполнении компрессоры идут на опорах или раме с полозьями, для большей мобильности опционально предлагается исполнение на шасси. Модели в исполнении на шасси имеют ПТС или ПСМ, что позволяет поставить компрессор на учет в ГИБДД или Ростехнадзоре соответственно, и в дальнейшем буксировать его за автомобилем по городским и загородным дорогам.
Модельный рядДизельный компрессор XAXS 277 Cd | 17 | 16,6 | ||
![]() | Дизельный компрессор XRS 396 Cd | 17 | 23,5 | |
![]() | Дизельный компрессор XRHS 366 Cd | 20 | 21,9 | |
![]() | Дизельный компрессор XRHS 317 Cd | 20 | 18,6 | |
![]() | Дизельный компрессор XRHS 527 Cd | 20 | 31,7 | |
![]() | Дизельный компрессор XRVS 336 Cd | 25 | 19,8 | |
![]() | Дизельный компрессор XRVS 476 Cd | 25 | 27,7 | |
![]() | Дизельный компрессор XRVS 487 Cd | 25 | 29,8 | |
![]() | Дизельный компрессор H 23 | 20 (13 - 22) | 22 (25 - 22) | |
![]() | Дизельный компрессор XRVS 617 Cd | 25 | 36,4 | |
![]() | Дизельный компрессор XRVS 647 Cd | 25 | 37,8 | |
![]() | Дизельный компрессор XRVO 727 Cd открытый | 25 | 43,2 | |
![]() | Дизельный компрессор XRV 946 Cd | 25 | 56,1 | |
![]() | Дизельный компрессор X 28 | 30 (16 - 32) | 29 (33 - 28) | |
![]() | Дизельный компрессор XRXS 567 Cd | 30 | 33,9 | |
Дизельный компрессор XRXO 667 Cd открытый | 30 | 40,3 | ||
![]() | Дизельный компрессор XRXS 607 Cd | 30 | 37,2 | |
![]() | Дизельный компрессор XRYS 557 Cd | 35 | 33,2 | |
![]() | Дизельный компрессор XRYS 577 Cd | 35 | 33,9 | |
![]() | Дизельный компрессор Y35 | 35 (15 - 37) | 35 (40 - 35) |
Преимущества передвижных дизельных компрессоров «Атлас Копко»
«Атлас Копко» производитель самого полного модельного ряда передвижных дизельных компрессоров с различными эксплуатационными характеристиками для разных сфер и технологий применения. Винтовые компрессорные агрегаты с дизельным приводом являются лучшим выбором для применения на строительных, геологоразведочных, буровых и других объектах, где отсутствует возможность подключения к электросети. Компрессор с дизельным двигателем «Атлас Копко» при надлежащем обслуживании будет служить надежным источником сжатого воздуха в течение долгих лет. К преимуществам нашего оборудования можно отнести – полную автономность, высокую производительность, широкие интервалы сервисного обслуживания, длительный срок эксплуатации.
Конструкторы «Атлас Копко» при разработке продукции всегда особое внимание уделяют топливной экономичности, что позволяет нашим заказчикам существенно сократить эксплуатационные расходы.
Предлагаем посмотреть видео-ролики о дизельных компрессорах «Атлас Копко»
Продажа дизельных компрессоров «Атлас Копко»
Предлагаем купить первоклассные дизельные компрессоры напрямую у официального представителя завода в России. Большой выбор моделей в наличии на нашем складе в Москве и других крупных городах России. АО «Атлас Копко» уполномочено осуществлять поставку и обслуживание техники на всей территории страны. Наша сервисная служба рада предложить вам полный комплекс услуг по обслуживанию дизельных компрессоров, а также поставку фирменных запасных частей и всех необходимых расходных материалов.
Цена дизельного передвижного компрессора зависит от модели и комплектации. Мы будем рады помочь подобрать оптимальный вариант с учетом именно ваших потребностей. Уточнить технические характеристики, условия оплаты и доставки вы можете у специалистов нашей компании по телефону или отправив запрос на сайте.
Принципиальная схема работы винтового дизельного компрессора Атлас Копко XAS47 / 97 с двигателем Дойц

Воздух входит в компрессор через воздушный фильтр (AF), засоренность которого можно отслеживать через индикатор засоренности (VI) и попадает на впуск двигателя (E) и в винтовую пару (CE). Остатки скопившейся грязи и пыли можно удалить из воздушного фильтра через эвакуационный клапан.
В винтовой паре воздух смешивается с компрессорным маслом, которое служит для охлаждения и препятствует обратным перетечкам. Для контроля температуры воздушно-масляной смеси установлен датчик температуры (TS) с сигнальной лампой на панели управлении. Воздушно-масляная смесь попадает в меслосепаратор (AR), где воздух отделяется от масла, проходя фильтр маслосепаратора (OS) и выходит к конечному потребителю через выходные краны (AOV). Масло, которое улавливается маслосепаратором, удаляется через эвакуационную трубку (SL) по линии (SL), в которую установлен ограничитель потока (FR). Для ручного изменения давления на маслосепараторе установлен регулятор давления, при помощи которого можно выставить любое давление в широком диапазоне. Это осуществляется по средством пневматических линий обратной связи, которые соединены с входным клапаном (CV) и регулятором оборотов двигателя (SR). Для поддержания минимального давления в маслосепараторе на отметке 3 бара, что обеспечивает нормальную циркуляцию компрессорного масла на радиатор охлаждения, служит рестриктор (FN), имеющий геометрию сопла Лаваля. После охлаждения масло снова поступает на винтовую пару, предварительно пройдя очистку в масляном фильтре (OF). Уровень компрессорного масла можно отслеживать через глазок (OLG) и доливать через горловину (FP). При необходимости компрессорное масло можно слить через дренажные отверстия (DP).
Варианты исполнения дизельных компрессоров «Атлас Копко»
«Атлас Копко» предлагает самый широкий выбор вариантов исполнения дизельных компрессоров на сегодняшний день:
![]() | Без шасси - наиболее простой вариант, при котором дизельный компрессор имеет максимально компактные габаритные размеры. Такое исполнение достаточно широко востребовано благодаря привлекательной цене и удобству монтажа компрессора в кузове грузового автомобиля. |
![]() | Без шасси на опорах – данное исполнение обеспечивает защиту днища компрессора от повреждений при размещении на неподготовленной площадке и позволяет более надежно закрепить компрессор в кузове автомобиля, также такое исполнение более удобно для проведения сервисного обслуживания. |
![]() | Без шасси на салазках – данный вариант исполнения также обеспечивает защиту днища компрессора от повреждений при размещении на неподготовленной площадке и позволяет перемещать оборудование волоком с помощью транспортного средства. Практически все большие компрессоры, которые эксплуатируются в суровых климатических условиях, поставляются именно в таком исполнении, отвечающем высоким требованиям к надежности оборудования. |
![]() | С жесткой рамой – вариант исполнения востребован для компрессоров, которые предназначены для эксплуатации на буровых платформах и других объектах, где предъявляются особые требования к жесткости конструкции. Жесткая рама обеспечивает защиту оборудования от повреждений, в том числе во время транспортировки, а также позволяет устанавливать несколько единиц оборудования друг на друга, что удобно в условиях ограниченного пространства. |
![]() | В контейнере – вариант исполнения дизельного компрессора, обеспечивающий максимальную защиту оборудования, востребован, когда эксплуатация планируется в особо экстремальных и нестандартных условиях. |
![]() | На шасси - самое распространенное исполнение для дизельных компрессоров малой мощности, обеспечивающее высокую мобильность, так как позволяет перевозить оборудование как в кузове транспортного средства, так и буксировать компрессор на шасси как прицеп. В зависимости от варианта исполнения колесной базы, на компрессоры на шасси выдаются ПТС или ПСМ. |
![]() | На вагонном шасси – самый простой вариант исполнения колесной базы для дизельного компрессора, на модели в такой комплектации выдается ПСМ, они могут буксироваться как прицеп со скоростью до 25 км/час по строительной площадке. |
![]() | На тандемном шасси – вариант исполнения колесной базы для дизельного компрессора, отвечающий строгим европейским стандартам, предусматривает буксирование компрессора по дорогам общего пользования со скоростью до 90 км/час. |
www.atlascopco-power.ru
![]() |
Abac EngineAIR B6000/270 7HP
Воздушный дизельный компрессор |
Abac | 5.5 кВт | 630 л/мин | 14 бар |
321 140 руб В сравнение |
![]() |
Abac BI EngineAIR B4900/270 7HP
Воздушный дизельный компрессор |
Abac | 5.5 кВт | 408 л/мин | 14 бар |
326 140 руб В сравнение |
![]() |
Chicago Pneumatic CPS100 на опорах
Воздушный дизельный компрессор |
Chicago Pneumatic | 16.1 кВт | 2800 л/мин | 7 бар |
663 000 руб В сравнение |
![]() |
Comprag DACS 3S
Воздушный дизельный компрессор |
Comprag | 23.5 кВт | 3500 л/мин | 7 бар |
390 960 руб В сравнение |
![]() |
Abac EngineAIR B7000/270 11HP
Воздушный дизельный компрессор |
Abac | 8.2 кВт | 990 л/мин | 14 бар |
405 040 руб В сравнение |
![]() |
Atlas Copco XAS 97
Воздушный дизельный компрессор |
Atlas Copco | 36 кВт | 5300 л/мин | 7 бар |
690 000 руб В сравнение |
![]() |
Abac BI EngineAIR B6000/270 11HP
Воздушный дизельный компрессор |
Abac | 8.2 кВт | 570 л/мин | 14 бар |
417 580 руб В сравнение |
![]() |
Comprag DACS 3
Воздушный дизельный компрессор |
Comprag | 23.5 кВт | 3500 л/мин | 7 бар |
424 297 руб В сравнение |
![]() |
Chicago Pneumatic CPS100 на шасси
Воздушный дизельный компрессор |
Chicago Pneumatic | 16.1 кВт | 2800 л/мин | 7 бар |
716 000 руб В сравнение |
![]() |
Comprag DACS 5S
Воздушный дизельный компрессор |
Comprag | 36 кВт | 5000 л/мин | 7 бар |
434 602 руб В сравнение |
![]() |
Comprag DACS 5
Воздушный дизельный компрессор |
Comprag | 36 кВт | 5000 л/мин | 7 бар |
468 545 руб В сравнение |
![]() |
Chicago Pneumatic CPS175
Воздушный дизельный компрессор |
Chicago Pneumatic | 33 кВт | 5000 л/мин | 7 бар |
842 000 руб В сравнение |
![]() |
Remeza ДК 6 7Р
Воздушный дизельный компрессор |
Remeza | 59.6 кВт | 6000 л/мин | 7 бар |
570 074 руб В сравнение |
![]() |
ЗИФ ПВ-5/1,0
Воздушный дизельный компрессор |
ЗИФ | 39.3 кВт | 5000 л/мин | 10 бар |
630 002 руб В сравнение |
![]() |
Chicago Pneumatic CPS175 на опорах
Воздушный дизельный компрессор |
Chicago Pneumatic | 33 кВт | 5000 л/мин | 7 бар |
881 000 руб В сравнение |
![]() |
ЗИФ ПВ-6/0,7
Воздушный дизельный компрессор |
ЗИФ | 45 кВт | 6000 л/мин | 7 бар |
630 002 руб В сравнение |
![]() |
Comprag PORTA 3S
Воздушный дизельный компрессор |
Comprag | 23.5 кВт | 3000 л/мин | 7 бар |
651 296 руб В сравнение |
![]() |
Atlas Copco XAS 186
Воздушный дизельный компрессор |
Atlas Copco | 83 кВт | 11100 л/мин | 7 бар |
1 550 000 руб В сравнение |
![]() |
Remeza ДК 6 7
Воздушный дизельный компрессор |
Remeza | 59.6 кВт | 6000 л/мин | 7 бар |
667 965 руб В сравнение |
![]() |
Atmos PDP 15
Воздушный дизельный компрессор |
Atmos | 17 кВт | 2000 л/мин | 7 бар |
679 785 руб В сравнение |
![]() |
Chicago Pneumatic CPS350-12 CS AF/WS
Воздушный дизельный компрессор |
Chicago Pneumatic | 97 кВт | 10400 л/мин | 12 бар |
1 885 000 руб В сравнение |
![]() |
Comprag PORTA 3
Воздушный дизельный компрессор |
Comprag | 23.5 кВт | 3000 л/мин | 7 бар |
695 241 руб В сравнение |
![]() |
Atmos PDP 20
Воздушный дизельный компрессор |
Atmos | 19.7 кВт | 3000 л/мин | 7 бар |
697 363 руб В сравнение |
![]() |
Chicago Pneumatic CPS350-12 CS AF/WS на шасси
Воздушный дизельный компрессор |
Chicago Pneumatic | 97 кВт | 10400 л/мин | 12 бар |
1 950 000 руб В сравнение |
![]() |
Atmos PDP 35 на шасси
Воздушный дизельный компрессор |
Atmos | 35.7 кВт | 5400 л/мин | 7 бар |
700 000 руб В сравнение |
![]() |
Remeza ДК 3 15РД
Воздушный дизельный компрессор |
Remeza | 36 кВт | 3000 л/мин | 15 бар |
702 086 руб В сравнение |
![]() |
Chicago Pneumatic CPS350-12 CD F CS AF/WS
Воздушный дизельный компрессор |
Chicago Pneumatic | 97 кВт | 10400 л/мин | 12 бар |
1 980 000 руб В сравнение |
![]() |
Remeza ДК 4 10РД
Воздушный дизельный компрессор |
Remeza | 36 кВт | 4000 л/мин | 10 бар |
702 086 руб В сравнение |
![]() |
Remeza ДК 5 7РД
Воздушный дизельный компрессор |
Remeza | 36 кВт | 5400 л/мин | 7 бар |
702 086 руб В сравнение |
![]() |
Chicago Pneumatic CPS750-10 на шасси
Воздушный дизельный компрессор |
Chicago Pneumatic | 172 кВт | 20900 л/мин | 10 бар |
3 680 000 руб В сравнение |