Новые коаксиальные безмасляные компрессоры ИНТЕРСКОЛ. Интерскол компрессоры


Воздушные компрессоры «ИНТЕРСКОЛ»: от классики до модерна

Воздушный компрессор, несомненно, занимает одну из верхних строк в списках наиболее распространённых средств малой механизации. Компрессоры можно встретить на строительных площадках, в сборочных цехах, на пищевых производствах, в шиномонтажных мастерских и автосервисах, на дачах, в гаражах — всего и не перечислишь. Сколь многогранна сфера применения, столь же разнообразен модельный ряд предлагаемого компрессорного оборудования.

В ассортименте российской торговой марки «ИНТЕРСКОЛ» имеются три основные разновидности поршневых воздушных компрессоров: ременные и коаксиальные, причём вторые бывают масляными и безмасляными. Компрессоры «ИНТЕРСКОЛ» заслужили среди профессиональных пользователей репутацию надёжных, неприхотливых и доступных по цене, что называется, на все случаи жизни.

Воздушные компрессоры с ременным приводом и ресиверами на 50 и 100 л разработаны специально для шиномонтажных мастерских, небольших автосервисов и малых производственных предприятий. Все модели оснащены асинхронными электродвигателями с медными обмотками статора, что гарантирует уверенный запуск и устойчивую работу в условиях нестабильной сети питания. Особенность конструкции этих компрессоров заключается в наличии ременного привода с редуктором, который обеспечивает оптимальную частоту вращения вала компрессорной части (около 900 об/мин) с увеличением передаваемого момента, позволяя оптимизировать соотношение объёма цилиндра и количества тактов сжатия и повысить наполняемость цилиндра воздухом при нагнетании. Подобные компрессоры станут правильным выбором в тех случаях, когда потребность в сжатом воздухе возникает не постоянно, а периодически, с частым включением и выключением компрессора и при отсутствии квалифицированного обслуживающего персонала на объекте.

Ассортимент ременных масляных воздушных компрессоров «ИНТЕРСКОЛ» насчитывает шесть моделей, легко перемещаемых с места на место за счёт наличия четырёх колёс, а для удобства использования предусмотрены два стандартных быстросъёмных штуцера для подсоединения потребителей и дополнительный кран для подключения магистралей.

Модели «ИНТЕРСКОЛ» КВ-365/50, КВ-365/100 и КВ-500/100 с ресиверами объёмом 50, 100 и 100 л соответственно, оснащаются компрессорными «головами» с картерами из алюминиевого сплава и рядом расположенными чугунными цилиндрами с насосом Fini итальянского производства. Ещё три компрессора «ИНТЕРСКОЛ» — КВ-430/50, КВ-430/100 и КВ-645/100 — отличаются друг от друга объёмом ресивера (как видно из индексов, это 50, 100 и 100 л) и насосными частями. Картеры насосов отлиты из чугуна, исполнение V-образное (на модели КВ-645/100 — W-образное), поршневые гильзы — чугунные хонингованные, головки алюминиевые для лучшего теплообмена, что позволило повысить надёжность компрессоров и увеличить срок их службы.

На «обвязке» всех моделей установлены два стрелочных манометра, тарированных на производстве во время приёмо-сдаточных испытаний. Здесь используется арматура известных мировых брендов, в частности предохранительные клапаны итальянской марки Gentilin. Прочие устройства, обеспечивающие безопасность работы компрессоров, также поставляются из Италии и Германии. В обратных клапанах установлены полиуретановые затворы, снабжённые высококачественными и долговечными пружинами. Контур сброса выполнен на основе быстросъёмных соединений и обладает высокой ремонтопригодностью, причём в случае поломки владельцу достаточно будет купить только ту деталь, которая вышла из строя, не приобретая весь узел или его значительную часть в сборе.

В насосной части масляных воздушных компрессоров используются медные прокладки платы клапанов головки цилиндра, более стабильные в эксплуатации при высоких температурах. Также предусмотрены дополнительные разбрызгиватели на шатунах, что позволяет избежать масляного голодания. Трубки контура высокого давления имеют диаметр 14 мм при толщине стенок 1,5 мм, сделаны из алюминия и снабжены радиаторами. Такие детали хорошо гнутся практически без потери внутреннего сечения: диаметр прохода в местах сгиба составляет более 11 мм против стандартных 9 мм у подавляющего большинства моделей других марок, представленных на рынке, а чем больше сечение, тем меньше сопротивление магистрали движению воздуха и, соответственно, ниже потери выходной производительности. Реальная (проверенная в ходе испытаний) наработка ременных масляных воздушных компрессоров «ИНТЕРСКОЛ» на отказ (до сервисного ТО) составляет не менее 7000 часов.

Вторая группа компрессорного оборудования, выпускаемая под российской торговой маркой «ИНТЕРСКОЛ», — поршневые масляные воздушные компрессоры с прямым коаксиальным приводом. Их главная особенность заключается в непосредственном «жёстком» соединении вала двигателя с валом компрессорной части. Такая конструкция позволила сократить потери мощности на 4–6 %, заметно снизить массу и габариты компрессоров, сделав их особенно удобными для небольших бригад, часто перемещающихся с объекта на объект, аварийных служб и т. д. Всё это положительно сказалось и на их цене.

Под российской торговой маркой «ИНТЕРСКОЛ» выпускаются четыре модели коаксиальных масляных воздушных компрессоров — КВ-200/25, КВ-240/25, КВ-240/50 и КВ-356/50: разница между ними заключается в производительности и объёме воздушного ресивера, который составляет 25 л (у КВ-200/25 и КВ-240/25) либо 50 л (у КВ-240/50 и КВ-356/50). Все компрессоры оснащены компрессорными «головами» из алюминиевого сплава с оптимальным отведением тепла, имеют чугунные хонингованные цилиндры с высоким сроком службы и долговечные полиуретановые затворы обратных клапанов. Предусмотрено наличие стандартного быстросъёмного соединения для подключения потребителей.

Помимо вышеуказанных традиционных разновидностей, российская компания «ИНТЕРСКОЛ» выпускает серию инновационных коаксиальных безмасляных поршневых воздушных компрессоров, сделанных по запатентованной во всем мире итальянской технологии Gentilin Technology. Уникальность моделей КВБ-330/50, КВБ-330/100 и КВБ-660/100 заключается в установке кривошипного узла внутри силовой рамы-толкателя и жёсткой конструкции двойного поршня, который во время движения не оказывает сколько-нибудь значительного тангенциального давления вследствие прямолинейности своего движения. Такое технологическое решение позволило полностью отказаться от использования масла в качестве смазки: фактический износ деталей механизма настолько незначителен, что во время ремонта замене подлежат лишь уплотняющие элементы. Как результат, в нагнетаемом воздухе гарантированно отсутствуют даже малейшие масляные примеси. Именно это свойство безмасляных коаксиальных воздушных компрессоров «ИНТЕРСКОЛ» крайне важно для медицинских учреждений, покрасочных цехов, предприятий пищевой промышленности и т. д.

Все три рассматриваемые модели оснащены асинхронными электродвигателями с медными обмотками статора и классом изоляции Н (допустимый нагрев — свыше 180 °C при температуре окружающего воздуха 40 °C). Они выпускаются итальянской фирмой Metro и характеризуются невысоким значением пускового тока, уверенным запуском и устойчивой работой в условиях нестабильного напряжения в сети питания, в том числе при пониженном входном напряжении (от 160 В). Модель КВБ-660/100 способна функционировать при подключении к трёхфазному (380 В) и однофазному (220 В) вводу питания, причём благодаря установленному реле давления (телепрессостату) Condor (Германия), которым оснащают только старшие модели компрессоров, она гарантирует стабильное выходное давление без потери производительности по нагнетанию. Также компания «ИНТЕРСКОЛ» объявила о начале выпуска новой перспективной модели КВБ-660/100М — модификации КВБ-660/100. От неё она отличается приводом — обе головки приводятся от одного электродвигателя, увеличенной производительностью по нагнетанию (420 л/мин) и тем, что рассчитана на работу только от трёхфазной сети.

Как и в случае с ременными масляными аналогами, в безмасляных коаксиальных моделях устанавливается арматура известных мировых брендов, в частности итальянских и немецких, а контур сброса давления сделан на быстросъёмных соединениях и демонстрирует высокую ремонтопригодность. Опыт эксплуатации компрессоров показал, что за 8000 моточасов (именно таков минимальный ресурс коаксиальных безмасляных воздушных компрессоров «ИНТЕРСКОЛ») аппаратам практически не требуется сервисное обслуживание — никаких эксплуатационных затрат, техника быстро окупается и начинает приносить чистую прибыль! А в случае поломки, как уже было сказано, владельцу достаточно будет купить только ту деталь, которая вышла из строя, не приобретая весь узел или его значительную часть в сборе.

Все поршневые воздушные компрессоры «ИНТЕРСКОЛ» — ременные и коаксиальные масляные, а также инновационные коаксиальные безмасляные — оснащены ресиверами, изготовленными в точном соответствии с требованиями ГОСТ 18517–84 «Компрессоры гаражные. Общие технические условия» из холоднокатаной стали марки Ст3. Каждое изделие проходит проверку неразрушающим методом контроля (ультразвуковая диагностика сварных соединений), после чего дополнительно испытывается на герметичность, а один экземпляр из каждой партии — на устойчивость к разрушению. Ресиверы имеют уникальные идентификационные номера, на них выдаются паспорта и необходимые сертификаты соответствия. Расчётный срок безопасной эксплуатации составляет 10 лет. Официальная фирменная гарантия на компрессоры «ИНТЕРСКОЛ», как и на всю остальную продукцию, — два года.

Статья опубликована в объединенном выпуске «Осень-зима 2016» журналов «Инструменты» + «Всё для стройки и ремонта» + «GardenTools» серии «Потребитель».

www.interskol.ru

Компрессоры нового тысячелетия

Журнал ДрельДоДыр, № 3, 2015 г.  

Мобильные компрессоры получили в последние годы еще большее распространение вместе с развитием рынка индивидуального строительства, ростом числа столярных и автомастерских, а также других ремонтных и строительных сервисов.

На рынке представлены такие типы компрессоров, как поршневые, винтовые, центробежные, пластинчатые, мембранные и другие. Поршневые компрессоры и сегодня являются самыми распространенными, такая технология используется для сжатия воздуха уже давно, поскольку является наиболее простой в реализации.

Классические ременные масляные поршневые компрессоры по-прежнему остаются в тренде благодаря своей относительной дешевизне. Главное их достоинство – простота производства и высокая ремонтопригодность.

Во время ТО поршневой компрессор можно практически полностью обновить и все детали, такие как поршневые кольца, клапаны, поршни, цилиндры и даже приводной двигатель, в принципе, являются расходными материалами и в случае надобности могут быть заменены в любое время. С другой стороны, высокая ремонтопригодность может быть и недостатком, поскольку замена элементов и деталей масляных компрессоров достаточно трудоемка и для этого требуется высококвалифицированный персонал. Соответственно, высока и стоимость обслуживания таких компрессоров.

Масляные компрессоры по-прежнему остаются самыми распространенными на рынке. В традиционных компрессорных системах присутствие масла неизбежно, так как необходима смазка трущихся частей. При этом некоторое количество масла мигрирует из компрессора по трубопроводам в расширительные устройства. Таким образом, масло попадает в подаваемый из компрессора сжатый воздух, что может быть неприемлемо для целого ряда производств и работ. Однако есть целый ряд производств, при которых наличие масла в сжатом воздухе просто необходимо. В этих случаях используется специальное устройство для распыления масла в сжатом воздухе – лубрикатор. Безмасляные компрессоры применяются в производствах, требующих высокой степени стерильности воздуха или не допускающих наличия примесей. Так, на некоторых предприятиях химической, пищевой и текстильной промышленности необходим сжатый воздух, не содержащий масла, которое снижает качество продукции и служит причиной появления бракованных изделий. Для предприятий промышленной электроники, оптических систем, медицины и фармацевтики предъявляются еще более высокие требования по применению сжатого воздуха без примесей. Отсутствие примесей масел в сжатом воздухе дает возможность, например, осуществить покраску высокого качества и добиться идеального вида окрашенных поверхностей. Поэтому, сталкиваясь с выбором компрессора необходимо рассматривать не только цены и поставщиков, но и оценивать различные технологии сжатия воздуха.

Крупнейшая инструментальная компания «ИНТЕРСКОЛ» в настоящее время производит на отечественном заводе несколько линеек мобильных воздушных компрессоров, получивших за годы их реализации высокую оценку профессионалов. Поршневые компрессоры, выпускаемые компанией, по принципу действия делятся на масляные с ременным приводом, масляные с коаксиальным приводом, безмасляные с коаксиальным приводом. Остановимся на каждой из линеек отдельно.

 

ПРОВЕРЕННАЯ ГОДАМИ СИСТЕМА

Ременные масляные компрессоры «ИНТЕРСКОЛ»

Компрессоры с ременным приводом и воздушными ресиверами объемом 50 и 100 л разработаны специально для шиномонтажных мастерских, небольших автосервисов и малых производственных предприятий. Все модели оснащаются асинхронными электродвигателями с медными обмотками статора, что гарантирует уверенный запуск и устойчивую работу агрегата в условиях нестабильной сети питания. Особенность устройства ременных масляных компрессоров – в наличии ременного редуктора. Ременный привод, используемый в этом классе компрессоров, позволяет получить оптимальную частоту вращения вала компрессорной головки (около 900 об/мин), увеличив передаваемый на него момент, что позволяет добиться оптимального соотношения объема цилиндра к количеству «ходов» поршня и наполнение цилиндра становится оптимальным. Поршневые ременные компрессоры можно считать правильным выбором в тех случаях, если потребности в сжатом воздухе возникают периодически, с частым включением и выключением и отсутствует квалифицированный обслуживающий персонал.

В компрессорах используются воздушные ресиверы, изготовленные в точном соответствии с требованиями ГОСТа из холоднокатаной стали марки Ст3. На «обвязке» всех ременных воздушных масляных компрессоров «ИНТЕРСКОЛ» устанавливаются 2 стрелочных манометра, тарированных на производстве во время приемо-сдаточных испытаний. Каждое изделие проходит проверку неразрушающим методом контроля (ультразвуковую диагностику сварных соединений), после чего дополнительно испытывается на герметичность, а один экземпляр из каждой партии – на устойчивость к разрушению. Все ресиверы имеют уникальные идентификационные номера, на них выдаются паспорта и необходимые сертификаты соответствия. Расчетный срок безопасной эксплуатации этой конструкции составляет 10 лет. Официальная гарантия на поршневые ременные масляные компрессоры «ИНТЕРСКОЛ» составляет 2 года, реальная (проверенная в ходе испытаний) наработка на отказ – не менее 7000 часов. 

Одноступенчатая модель «ИНТЕРСКОЛ» КВ-430/50 является младшей в модельном ряде, ее производительность по всасыванию (на входе) составляет 430 л/мин, по нагнетанию (на выходе) – 330 л/мин, создаваемое давление – 10 бар, здесь установлен ресивер на 50 л. КВ-430/100 имеет воздушный ресивер на 100 л, а в остальном эта модель полностью аналогична пятидесятилитровой.

На самом мощном в линейке компрессоре КВ-645/100 на ресивере объемом 100 л установлен усиленный насос, благодаря которому обеспечивается производительность по всасыванию 645 л, по нагнетанию – 430 л/мин при давлении 10 бар. Агрегат может быть подключен как к трехфазной сети питания (380 В) и оснащается реле давления CONDOR (Германия) с системой тепловой защиты электродвигателя.

На все три модели устанавливаются асинхронные электродвигатели с медными обмотками статора, что гарантирует уверенный запуск и устойчивую работу агрегата в условиях нестабильной сети питания. Используемая арматура сделана известными мировыми производителями: в частности, аварийные клапаны выпускаются итальянской компанией Gentilin, прочие устройства, обеспечивающие безопасность работы компрессора, также поставляются из Италии и Германии. В обратных клапанах устанавливаются не резиновые, а полиуретановые затворы, снабженные высококачественными и долговечными пружинами. Нижний порог срабатывания телепрессостата составляет 8 бар, аварийного клапана – 10,8 бар. Контур сброса выполнен на основе быстросъемных соединений и обладает по-настоящему высокой ремонтопригодностью, причем в случае поломки владельцу достаточно будет купить только ту деталь, которая вышла из строя, не приобретая весь узел или его значительную часть в сборе. В насосной части масляных компрессоров используются только медные прокладки платы клапанов головки цилиндра, которые хорошо держат температуру.

Также предусмотрены дополнительные разбрызгиватели на шатунах, что позволяет избежать масляного голодания. Трубки контура высокого давления имеют диаметр 14 мм при толщине стенок 1,5 мм, делаются из алюминия и снабжаются радиаторами. Такие детали хорошо гнутся практически без потери внутреннего сечения, диаметр которого в местах сгиба составляет чуть более 11 мм против стандартных 9 мм у подавляющего большинства моделей других марок, представленных на рынке. Чем больше сечение, тем меньше сопротивление магистрали движению воздуха и, соответственно, ниже потери производительности.

Масляные коаксиальные компрессоры «ИНТЕРСКОЛ»

Особенность устройства коаксиальных компрессоров в прямом соединении вала двигателя с валом головки компрессора. Чаще всего такая конструкция применяется в поршневых воздушных компрессорах, предназначенных для выезда на объект, для небольших потребителей.

Достоинством коаксиальных компрессоров является их небольшой размер и простота конструкции. Прямой привод, который используется в коаксиальном компрессоре, позволяет избавиться от дополнительных потерь – 4–6% мощности, уменьшить его вес, размер и, как следствие, стоимость.

 

 

НАДЕЖНОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ

Коаксиальные безмасляные компрессоры «ИНТЕРСКОЛ» КВБ-330/50, КВБ-330/100, КВБ 660/100

Компания «ИНТЕРСКОЛ» запустила производство в России инновационных коаксиальных безмасляных поршневых компрессоров по запатентованной во всем мире итальянской технологии (Gentilin Technology). Модели оснащаются асинхронными электродвигателями с медными обмотками статора, что гарантирует надежный запуск и устойчивую работу агрегата даже в условиях нестабильной сети питания.

Вся используемая внешняя арматура компрессорной системы произведена известными мировыми брендами: в частности, аварийные клапаны выпускаются итальянской компанией Gentilin, прочие устройства, обеспечивающие безопасность работы компрессора, также поставляются из Италии и Германии.

Контур сброса давления выполнен на основе быстросъемных соединений и обладает высокой ремонтопригодностью. Благодаря установке кривошипного узла внутри силовой рамы-толкателя значительно уменьшились габариты устройства, а жесткая конструкция двойного поршня, который во время движения больше не прижимается к стенкам цилиндра, позволила ощутимо снизить шумность компрессорной части при работе (эта конструкция запатентована во всем мире и не имеет аналогов). Именно эта особенность является наиболее важной для медицинских учреждений, покрасочных цехов, предприятий пищевой промышленности и т.п. В безмасляных коаксиальных воздушных компрессорах «ИНТЕРСКОЛ» устанавливаются асинхронные электродвигатели с медными обмотками статора и классом изоляции Н (допустимый нагрев – свыше 180 °C при температуре окружающего воздуха 40 °C). Эти приводы выпускаются итальянской фирмой «METRO» и характеризуются невысоким значением пускового тока, одновременно демонстрируя уверенный запуск и устойчивую работу в условиях нестабильного напряжения в сети питания. Двигатель дает возможность нормальной работы компрессора при пониженном входном напряжении – от 160 В. 

На модели КВБ-660/100, способной функционировать как при подключении к трехфазному вводу питания 380 В, так и от однофазной электросети 220 В, причем без потери производительности по нагнетанию, благодаря установленному реле давления «Кондор» (Германия), которым оснащаются только компрессоры высокого уровня.

Новые безмасляные компрессоры «ИНТЕРСКОЛ» компактны, высокопроизводительны и надежны, а работают заметно тише и служат намного дольше традиционных компрессоров. Благодаря установке кривошипного узла внутри силовой рамы-толкателя значительно уменьшились габариты устройства, а жесткая конструкция двойного поршня, который во время движения больше не прижимается к стенкам цилиндра, позволила ощутимо снизить шумность компрессорной части при работе (эта конструкция запатентована во всем мире и не имеет аналогов). Несмотря на отсутствие смазки, износ деталей механизма настолько незначителен, что во время ремонта замене подлежат лишь уплотняющие тефлоновые манжеты.

Но самое главное – в аппарате нет масла, что позволило избежать появления масляных примесей в нагнетаемом воздухе. Именно это свойство компрессоров «ИНТЕРСКОЛ» является крайне важным для медицинских учреждений, покрасочных цехов, предприятий пищевой промышленности и т.п. Все ресиверы имеют уникальные идентификационные номера, на них выдаются паспорта и необходимые сертификаты соответствия. Расчетный срок безотказной эксплуатации этой конструкции составляет 10 лет. Таким образом, за 8000 моточасов (именно таков расчетный ресурс новинок) этим аппаратам практически не требуется сервисного обслуживания, из-за чего эксплуатационные расходы на них фактически отсутствуют!

А в случае поломки владельцу достаточно будет купить только ту деталь, которая вышла из строя, не приобретая весь узел или его значительную часть в сборе. Известно, что надежность и долговечность любой техники напрямую зависят от качества изготовления и сборки всех узлов и механизмов. Поэтому специально для этого проекта «ИНТЕРСКОЛ» расширил парк оборудования своего предприятия в Алабуге: в частности, были закуплены и смонтированы высокоточные автоматизированные сварочные комплексы, прокатно-гибочные станки, прессы для изготовления ресиверов, а также проверочные стенды и иная техника для проведения испытаний готовой продукции. Комплекс этих решений позволил обеспечить оптимальное соотношение цены и качества готовой продукции и максимально привлекательную для конечного потребителя стоимостью без ущерба для надежности и долговечности. На сегодняшний день компрессорная часть и аварийные клапаны делаются в Италии, ресиверы выпускаются на российском заводе «ИНТЕРСКОЛ» в Алабуге, там же производится сборка устройств. Официальная гарантия на компрессоры составляет 2 года.

 

НИЗКИЕ ЗАТРАТЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Приобретая безмасляный компрессор компании «ИНТЕРСКОЛ», потребитель получает не просто надежный и чистый источник сжатого воздуха, но и экономически выгодный агрегат, способствующий увеличению его прибыли.

Часто даже одна капля масла может испортить выпускаемый продукт или повредить оборудование. В таких случаях критически важным параметром воздуха является его чистота. Благодаря высокой прочности и простоте конструкции безмасляные компрессоры служат долго и достаточно просты в обслуживании и эксплуатации. Безмасляные компрессоры с регулируемой скоростью потребляют только необходимое количество энергии и только тогда, когда это нужно.

Безмасляные компрессоры отличаются высокой энергоэффективностью, как при работе с полной, так и частичной нагрузкой.

Если необходим компрессор, производящий требуемое количество высококачественного сжатого воздуха с небольшими эксплуатационными расходами, способный непрерывно и качественно работать при низких затратах на энергию, то компрессоры производства компании «Интерскол» – правильный выбор. 

www.interskol.ru

Новые коаксиальные безмасляные компрессоры ИНТЕРСКОЛ

Компрессор (от лат. compressio — сжатие) — это устройство для сжатия воздуха. Компрессоры бывают разных типов, здесь мы расскажем о новинке на рынке – безмасляных коаксиальных компрессорах, которые производятся ЗАО «ИНТЕРСКОЛ» совместно с итальянской компанией Gentilin.

Особенность устройства коаксиальных компрессоров в прямом соединении вала двигателя с валом головки компрессора. Компрессоры с прямым приводом эффективнее устройств с опосредованным соединением, так как в этом случае отсутствуют потери мощности на передаточных механизмах. Однако основная особенность данного типа компрессоров в том, что они являются безмасляными. Это стало возможно благодаря запатентованному механизму оппозитной цилиндропоршневой группы, исключающему возникновение тангенциальных нагрузок. Правильно подобранное соотношение объема цилиндра и частоты вращения вала обеспечивает компрессорам высокий КПД.

КВБ-330/50

КВБ-330/100

КВБ-660/100

арт. 244.1.0.00

арт. 243.1.0.00

арт. 245.1.0.00

Особенности:

  • безмасляный – не надо следить за своевременным доливом масла;
  • не зависит от температуры, как масляные компрессоры;
  • производятся в России в соответствии с ГОСТ 18517-84;
  • тефлоновая манжета + отсутствие поршневой юбки обеспечивает минимальное трение;
  • поршень внутри покрыт оксидом алюминия – повышение долговечности;
  • телепрессостат Condor (КВ-660/100) гарантирует стабильность давления при высоком расходе;
  • оптимальное соотношение объема цилиндра к частоте вращения вала определяет высокий КПД;
  • запускаются при напряжении от 160В;
  • два стандартных быстросъемных штуцера для подсоединения потребителей, плюс кран на ресивере позволяют подключить несколько потребителей и дополнительный ресивер.

Технические характеристики:

Характеристика

КВБ-330/50

КВБ-330/100

КВБ-660/100

Питание, В/Гц

220±10%/50

380±5%/220±10%/50

Номинальная мощность, кВт(л.с)

2,05     (2.75)

2*2,05 (2.75)

Частота вращения ротора двигателя, об/мин

1400

Емкость ресивера, л

50

100

Количество цилиндров, шт.

2

2

4

Производительность по входу, л/мин

330

660

Производительность по выходу, л/мин

200

400

Максимальное рабочее давление, Бар

10

Продолжительность включения (ПВ) при            10мин. рабочем цикле, %

66

Класс защиты

IP21

Габаритные размеры изделия ДхШхВ, мм

470х900х790

470х1195х790

470х1195х790

Масса, кг

53

67

87

 

Комплектация:

Руководство по эксплуатации

1 шт.

Компрессор

1 шт.

Паспорт ресивера 1 шт

1 шт.

Колеса задние (большие)

2шт.

Виброопора

1 шт.

Комплект метиза

1 шт.

Гарантийный талон

1 шт.

 

Справочно: средние давление и расход воздуха в различных инструментах

Пневматический инструмент

Давление (Бар)

Расход воздуха (л/мин)

Краскораспылитель

3-6

150-400

Шлифмашина

6-7

180-450

Долото

6,5

220-390

Ударный гайковерт

6-7

400-450

Угловой гайковерт

6-7

85-250

Гвоздезабивной пистолет

6-7

100-350

Заклепочный пистолет

6-7

100-350

Дрель

6

110-280

Ножницы

6,2

200

Продувочный пистолет

4

150-250

Пескоструйный пистолет

8

250

Пистолет для накачки шин

3

50

Игольчатый очиститель окалины

6-8

150-200

Пылесос

6

100-150

 

 

www.interskol.ru


Смотрите также