Два богатыря: «Качок» против «Беркута». Качок компрессор


Автокомпрессоры Беркут R17 и Качок К90х2С — обзор — журнал За рулем

Мода на городские вседорожники привела к заметному спросу на более крупные покрышки и как следствие интересу к соответствующим аксессуарам, главный из которых — автомобильный компрессор.

компрессор

компрессор

Понятно, что ускорить процесс накачки крупноразмерных покрышек помогает использование высокопроизводительного насоса (от 50 л/мин и выше). К тому же подобные компрессоры, как правило, отличаются повышенным энергопотреблением — от 20 A и выше. При таких показателях подключать компрессор можно только напрямую к клеммам аккумулятора. Поэтому мощные воздушные компрессоры имеют в арсенале силовые кабели, оснащенные зажимами-крокодилами (плюс-минус). Однако такое подключение удобно не для каждого автовладельца, ведь для того чтобы подключить такой компрессор к бортсети, надо идти открывать капот, залезать в моторный отсек, а это, согласитесь, не слишком удобно. Впрочем, для тех автовладельцев, кто не желает расставаться с привычным комфортом, появились более бюджетные версии высокопроизводительных насосов на двухпоршневой основе с меньшим энергопотреблением. Такие компрессоры потребляют ток силой до 13–14 Ампер, который считается допустимым при подключении к бортовой сети и гнезду прикуривателя.

Мы решили сравнить эффективность двухпоршневого компрессора с однопоршневыми аналогами, обладающими примерно такой же производительностью. В качестве образцов выбрали один из самых популярных на российском рынке компрессор BERKUT R17 и совсем недавно появившийся двухпоршневой насос торговой марки «Качок» с индексом К90х2С. Испытания проводились на кроссовере Toyota, обутом в шины типоразмера 235/65 R18. Помимо скорости накачки колеса автомобиля оценивались потребляемый ток и эргономика устройства.

компрессор

компрессор

Собственно, к тесту приступили сразу с новинки — двухпоршневого компрессора «Качок К90х2С». Достаем из удобной сумки-чехла это устройство весом около двух с половиной килограммов. В инструкции видим: при всей своей компактности «Качок» обладает весьма завидной производительностью в 57 л/мин., выдавая максимальное давление до 10 атм. Несмотря на такие внушительные технические показатели, производители советуют не волноваться за безопасность подключения к бортовой сети — ток, потребляемый при подключении к гнезду прикуривателя, составляет не более 13,7 А. Для защиты компрессора от короткого замыкания имеется плавкий предохранитель. Кроме того, компрессор снабжен универсальным воздушным шлангом длиной аж 5,5 метра, благодаря которому водитель может с легкостью дотянуться до каждого из колес автомобиля. В наличии имеется также навинчивающийся штуцер и клапан-дефлятор, который позволяет быстро стравить воздух из покрышки до нормы в случае ее перекачки. Рядом с ниппелем расположился встроенный высокоточный манометр, показания которого измеряются по двум шкалам — АТМ и PSI. Корпус самого устройства металлический, что гарантирует его надежность и сохранение рабочего ресурса, а бесперебойная работа двух цилиндров обеспечивает высокую скорость накачки колес, что мы сейчас и проверим. Итак, навинчиваем наконечник на ниппель спущенного «в ноль» колеса Toyota, подключаем к прикуривателю, включаем и смотрим — «Качок К90х2С» накачал колесо Toyota с нуля до нормы (2,2 атм.) за 4 минуты 39 секунд.

Фиксируем показания и приступаем к «пернатому» сопернику BERKUT.

компрессор

компрессор

Высокую производительность до 55 л/мин. «Беркуту R17» обеспечивают большая поршневая камера и установленный мощный электродвигатель. Неудивительно, что модель отлично зарекомендовала себя в различных тестах и, по мнению многих экспертов, является одной из лучших в своем сегменте. Наличие системы воздушного охлаждения без смазки двигателя дает компрессору возможность исправно работать без дополнительного обслуживания. Сравнительно бесшумную бесперебойную работу обеспечивает подшипниковое соединение шатуна и кривошипа во вращающихся узлах, а также особенная отделка уплотнительного кольца, оснащенного тепловым замком. По поводу превышения рабочих токов, так же, как и у «Качка», можно не волноваться — в  конструкцию устройства входит собственный предохранитель на проводе питания. Шланг у «Беркута» еще длиннее, чем у «Качка», — 7,5 м, что также создает дополнительное удобство при работе с колесами. При помощи специального клапана-дефлятора стравливаем давление до нуля и замеряем показания на манометре компрессора. Стрелка достигла 2,2 атм. за 4 минуты 18 секунд. Итак, «Беркут» оказался на несколько секунд быстрее.

компрессор

компрессор

Подводя итоги испытаний, можно сказать, что, несмотря на небольшую разницу в показаниях, новинка «Качок К90х2С» действительно обеспечивает хорошую скорость накачки при меньшем потреблении тока, и её можно смело рекомендовать владельцам легких внедорожников и городских кроссоверов. А какой компрессор удобнее в использовании — дело личных предпочтений каждого водителя.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Автомобильный компрессор КАЧОК К90 | Качок

Этот поршневой высокопроизводительный компрессор отлично справится с шинами легковых автомобилей, мотоциклов, велосипедов и легкого коммерческого транспорта. Устройство имеет компактные размеры и незначительный вес. Питается от штатного гнезда прикуривателя автомобиля с напряжением 12 вольт с подключением к электросети автомобиля через гнездо прикуривателя и защитой от короткого замыкания на проводе. Сам провод питания после применения устройства аккуратно наматывается на ножки. На корпусе компрессора установлен механический манометр с двумя шкалами измерения: «Атм» и «PSI», а специальный клапан-дефлятор поможет отрегулировать давление в шинах. Благодаря наличию переходников компрессор можно использовать также для накачки воздушных матрасов, игрушек и мячей. Компрессор прячется в удобную сумку для хранения и переноски.

Технические характеристики:

Допустимое напряжение: 10-13,5 В
Максимальный ток потребления: 14 А
Максимальное давление: 10 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 30 мин.
Производительность: 40 л/мин.
Рабочая температура: -35°С +80°С
Масса: 2,5 кг
Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса
Подключение в гнездо прикуривателя
Удобная ручка для переноски
Точный двушкальный манометр
Встроенный плавкий предохранитель - 15A

Комплект поставки:

Компрессор Качок К 90
Переносная сумка для хранения
Набор переходных штуцеров для надувных изделий - 4 шт.
Инструкция по эксплуатации
Упаковочная коробка

kachok-auto.ru

Надежный и производительный автомобильный компрессор Качок

Автомобильные аксессуары

Выезжая из гаража или со стоянки, опытный водитель обязательно проверит наличие в багажнике всех необходимых предметов и механизмов. Здесь должен находиться домкрат, автомобильный компрессор Качок, аварийный знак и медицинская аптечка. Совершенно не важно, на какое расстояние предстоит поездка.

Компрессор Качок

Компрессор Качок

В дороге могут случиться разные ситуации:

  • Кончится горючее;
  • Зачихает двигатель;
  • Спустит колесо;
  • Захворает водитель.

В любом из этих случаев человеку за рулем нужно адекватно оценить обстановку и правильно среагировать. При этом очень важно сохранять спокойствие и совершать конкретные действия.

Если водитель почувствовал себя плохо, то нужно немедленно прекратить движение и остановиться на обочине, так чтобы не создавать помех для движущегося транспорта. Автомобильная аптечка содержит самый минимальный набор препаратов, которые применяются для оказания первой помощи больному или пострадавшему.Опытные люди знают о том, как нужно эффективно использовать имеющиеся лекарства. Для этого достаточно знать название таблеток, которые есть в аптечке и их фармакологическое действие. После того как необходимые или возможные процедуры будут завершены и водитель почувствовал себя уверенно, можно продолжить движение.

Компрессор Качок в упаковке

Компрессор Качок в упаковке

В той ситуации когда неисправность возникла в двигателе, не следует сразу же поднимать капот и дергать попавшиеся под руку провода и гайки. Такими не продуманными действиями можно только усугубить положение. Если у водителя нет достаточного опыта для определения неисправности и быстрого ремонта, то надо вызвать техническую помощь. Такой вызов возможен, как правило, в крупном городе, где имеется сеть станций технического обслуживания. На трассе, вдалеке от населенных пунктов, такой услуги нет. Приходится доставать из багажника капроновый трос с карабинами и останавливать проезжающие в попутном направлении машины.

Практика последних лет показывает, что ручные и ножные насосы остаются самыми востребованными. Это объясняется не только их оптимальной стоимостью, но надежностью.

Однако они не удобны и требуют приложения физических усилий со стороны человека. Именно поэтому компрессоры получают все большее распространение. Когда в дороге совсем неожиданно спускает колесо, то без насоса не обойтись. Если не пойман гвоздь, то достаточно просто накачать шину и двигаться далее. Надежнее будет поставить запаску. Но на первом же пункте шиномонтажа нужно проверить колесо на наличие повреждений.

Как выбрать автомобильный насос

В настоящее время водители легковых автомобилей не особо озадачиваются шиномонтажными работами. Гораздо проще, удобнее и дешевле подъехать к мастерской и переобуться, или просто подкачать шины. Однако в дальних поездках такой возможности, частенько, не бывает. И тогда приходится подкачивать колеса вручную. В этом случае без привычного насоса не обойтись. Следует отметить, что при покупке автомобиля многие предусмотрительные владельцы старается укомплектовать его оптимальным набором инструментов.

В такой набор входят:

  • Ключ-баллонник для откручивания колес;
  • Набор гаечных ключей и отверток;
  • Домкрат;
  • Насос или компрессор.

Насос механический

В любом магазине автозапчастей продуются насосы различного типа и стоимости. Не секрет, что эти изделия отличаются качеством исполнения и ценой. У любого нормального человека при такой покупке возникает желание сэкономить. Многолетняя практика показывает, что необходимость в его использовании возникает очень редко. Люди годами эксплуатируют свое транспортное средство и не пользуются насосом. Однако надо иметь в виду, что приобретают его для аварийных ситуаций, когда каждая мелочь имеет значение, когда на помощь со стороны рассчитывать не приходится. А поэтому экономить при покупке не желательно.

Приняв решение купить обычный механический насос, нужно определить каким он будет – ножным или ручным. Ножной прибор удобнее и компактнее. Его удобнее разместить в багажнике.

При этом он дороже по цене, чем ручной. Дороже, но удобнее в деле. Когда приходится накачивать колесо в полевых условиях, работать руками труднее и утомительнее. Таким образом, чаша весов при сравнении склоняется в сторону ножного устройства. Следует подчеркнуть, что на нем должен иметься манометр. Иначе пользоваться насосом будет не очень удобно.

Компрессоры

Эксперты и аналитики утверждают, что все большая часть водителей предпочитают иметь в багажнике компактный компрессор. Главное его преимущество заключается в том, что он очень удобен в эксплуатации. Все подготовительные процедуры сводятся к тому, чтобы достать прибор и подключить. Подключить его к источнику тока можно через прикуриватель или от клемм аккумулятора. Воздух в шины поступает от поршневого или мембранного насоса. Насос, в свою очередь, приводится в действие с помощью электрического двигателя. Компрессор оснащен манометром, который позволяет контролировать степень накачивания шины.

Для легкового автомобиля вполне достаточно обычного компрессора, который способен создавать давление до 2-х атмосфер. Одно колесо таким устройством накачивается за три-пять минут.

Колеса грузовых автомобилей и мощных внедорожников требуют более производительного электронасоса. Для того чтобы прибор не перегревался во время работы, конструкция включает в себя систему охлаждения. Следует помнить, что максимальный период непрерывной работы составляет полчаса. Способ подключения к источнику электропитания зависит от мощности компрессора. Через прикуриватель подключаются насосы мощностью до 180 ватт.

Новые модели компрессоров оснащаются системой авто стоп. С ее помощью можно задать максимальное давление, которое должно быть в колесе. От степени давления в шине зависит период ее эксплуатации. Для колеса одинаково вредно и недостаточное давление, и перекачка. Об этом следует знать каждому водителю.

Компрессор Качок – технические характеристики

Автомобильный компрессор Качок зарекомендовал себя как надежное и доступное для автовладельцев устройство. Соотношение цена/качество оценивается положительно. Габариты компрессора позволяют располагать его не только в багажнике, но и в органайзере и даже в бардачке. Такая компактность делает его очень привлекательным. К этому надо добавить и высокую надежность устройства.

Внешний вид

Качок размещен в небольшом корпусе. Его габариты соизмеримы с размерами автомобильной аптечки. Все шланги и провода убираются и крепятся в специальные ниши, которые имеются в корпусе. Этот факт подчеркивают все водители, которые пользуются данной моделью. Корпус изготовлен из прочного и не маркого пластика. Яркая желтая полоса на панели позволяет легко обнаружить прибор среди других вещей и предметов. На корпусе размещен светодиодный фонарь, который может работать в импульсном режиме. Это важно при подкачке колес в темное время суток. Дополнительный предупреждающий сигнал видят водители проезжающих мимо машин.

Панель управления

Главным элементом панели управления является дисплей. Он имеет синюю подсветку, которая хорошо оттеняет расположенные здесь кнопки управления. Все эти тонкости предназначены для того, чтобы облегчить человеку работу с компрессором. Перед началом работы водитель задает необходимое значение давления в шине и нажимает кнопку пуск. На электронном манометре отражается величина давления.

При достижении заданного уровня происходит автоматическое отключение компрессора. В том случае, когда штуцер отсоединен от колеса, на индикаторе отображается другая информация.

По этим показателям можно оценить работу генератора при работающем двигателе. Или уровень зарядке аккумулятора, когда мотор заглушен.

Включается и выключается компрессор с помощью кнопок. Две большие кнопки предназначены для запуска и остановки электрического двигателя. С помощью четырех кнопок поменьше настраивается уровень давления в шинах и, при необходимости, включается фонарь. На тыльной стороне корпуса имеется специальный отсек, в котором хранятся различные насадки на шланг. С их помощью можно накачивать мячи, пляжные матрасы и другие спортивно-резиновые изделия. Имея в комплекте компрессор Качок, автомобилист всегда готов отправиться в дальнюю поездку.

Похожие статьи:

autodont.ru

Автомобильный компрессор КАЧОК К90 LED

Этот поршневой высокопроизводительный компрессор отлично справится с шинами легковых автомобилей, мотоциклов, велосипедов и легкого коммерческого транспорта. Устройство имеет компактные размеры и незначительный вес. Питается от штатного гнезда прикуривателя автомобиля с напряжением 12 вольт с подключением к электросети автомобиля через гнездо прикуривателя и защитой от короткого замыкания на проводе. Сам провод питания после применения устройства аккуратно наматывается на ножки. На корпусе компрессора установлен механический манометр с двумя шкалами измерения: «Атм» и «PSI», а специальный клапан-дефлятор поможет отрегулировать давление в шинах. Кроме того, компрессор снабжен светодиодным фонарем, который поможет работать с устройством в темное время суток. Благодаря наличию переходников компрессор можно использовать также для накачки воздушных матрасов, игрушек и мячей. Компрессор прячется в удобную сумку для хранения и переноски.

Технические характеристики:

Допустимое напряжение: 10-13,5 В
Максимальный ток потребления: 14 А
Максимальное давление: 10 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: 30 мин.
Производительность: 40 л/мин.
Рабочая температура: -35°С +80°С
Масса: 2,5 кг
Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса
Подключение в прикуриватель
Спускной клапан – DEFLATOR
Яркий светодиодный фонарь – 4 светодиода
Встроенный плавкий предохранитель - 15A

Комплект поставки:

Компрессор Качок К90LED
Переносная сумка для хранения
Набор переходных штуцеров - 4 штуки
Инструкция по эксплуатации
Упаковочная коробка

kachok-auto.ru

Автомобильный компрессор Качок K70 - отзыв владельца

Небольшая заминка возникла при попытке накачать первое же колесо, когда компрессор неожиданно вырубился и наотрез отказался работать дальше. Я немного расстроился, так как несколько попыток заставить его качать ни к чему не привели. Чтение инструкции и некоторое шевеление мозгами помогло решить проблему. Оказывается у этого компрессора есть опция, позволяющая отключить его по достижению определённого давления. И согласно заводской настройке установлена она на 2 атмосферы. У меня колесо было подспущено до 1,9. Когда я подсоединил компрессор к шине, он качнул слегка, потом достиг давления 2,0 и отрубился! тогда я перенастроил предел накачивания на 3,0 атм и Качок снова ожил. На первый раз я не стал доверять компрессорному манометру, поэтому накачал колесо до 2,5 атмосфер, а затем измерил давление в шине с помощью старого проверенного друга и однофамильца испытуемого агрегата — манометра Качок М10. Показания компрессорного и ручного манометра несколько различались. Меня насторожило различие в показаниях, но разбираться с этим я в тот момент не стал. Для перевозки груза мне необходимо было иметь давление 2,3 атм. в передних и 2,4 атм. в задних колесах, поэтому все четыре колеса я накачал больше нужного, а потом вручную подспустил их, переодически измеряя давление ручным манометром, который считаю своим эталоном.

Еще одна проблема всплыла, когда я после накачки колеса попытался снять штуцер компрессора с ниппеля. До сих пор не понимаю, почему это происходит, но штуцер снимается с трудом, при этом из шины выходит много воздуха! Может конечно дело в моих кривых руках, а может резиновый уплотнитель присоединительного наконечника шланга должен немного приработаться. Мне потребовалось время, чтобы приноровиться отсоединять шланг от колеса с минимальными потерями воздуха. В том числе и поэтому я качал колёса больше нормы, а потом подспускал из них воздух.

К чему бы ещё придраться? Наверное к размерам. Качок К70 не такой компактный, как многие другие устройства, сравнимые с ним по характеристикам. Если предыдущий (хоть и хилый) компрессор помещался в багажный ящик для инструментов, то Качок приходится возить просто в багажнике, где он занимает какое-то место. К минусам устройства нужно отнести и такой факт, что цифровое табло слепнет на ярком свете. Нужно очень сильно присматриваться, чтобы считать с него показания днём, особенно в солнечную погоду, хотя оно и большое по размеру. Зато ночью считывать показания очень удобно.

Некоторую озабоченность вызывает тот факт, что электронная плата качка отлично просматривается через широкие вентиляционные отверстия в корпусе. Для домашнего прибора это нормально, но Качок предназначен для уличных условий! Что будет при работе под дождём и снегом, при попадании грязи на корпус устройства? Чисто механическому прибору это было бы «по барабану», а как поведёт себя Качок? Справедливости ради отмечу, что во многих местах контакты и электронные компоненты на плате защищены термоплавким компаундом. Тем не менее очень советую защищать автокомпрессор от попадания внутрь любых жидкостей!

Приятная мелочь: электронная начинка компрессора снабжена дополнительной функцией. Будучи присоединённым к бортовой сети автомобиля Качок умеет показывать текущее напряжение аккумулятора. Это может быть не самая важная опция, однако и она может быть полезна в некоторых случаях, например при попытке накачать колесо от аккумулятора, «дышашего на ладан», чтобы в конец его не разрядить. Можно так же оценить общее состояние аккумулятора: требует ли он подзарядки, не будет ли капризничать на морозе?

Теперь о плюсах. Сам процесс накачивания однозначно заслуживает пятёрку! согласно инструкции Качок способен без остановки качать аж 40 минут. Так долго я его еще не гонял, но верю, что это возможно. Мой старый компрессор мог работать не более 10 минут за раз, при этом бывало, что за 10 минут со всеми 4-мя колёсами он не справлялся (говорю про подкачку, про накачку с нуля вообще молчу). Кроме непосредственно компрессора, Качок К70 обладает дополнительными мелкими приятностями — аварийным фонарём, который может работать в непрерывном и мигающем режиме и светить белым и красным светом (на фонаре есть специальная красная прозрачная шторка). К Качку прилагается три пластиковых штуцера для накачки различных мячей, игрушек и т.д. Кроме того в корпус прибора встроен специальный инструмент для ремонта автопокрышек, а в комплекте идёт несколько уплотнителей из невулканизированной резины для заделки мелких проколов.

blogurt.ru

Автомобильный компрессор КАЧОК К60 | Качок

Этот компактный и высокопроизводительный компрессор с цифровым манометром оптимален для кроссоверов, легковых автомобилей и мототехники. На фронтальной панели находится большой многофункциональный дисплей с синей подсветкой и кнопками управления. Есть возможность включения фонарика, который пригодится в темное время суток. Различные насадки на шланг позволяют накачивать не только автомобильную шину, но и другие надувные изделия.

Технические характеристики:

Напряжение 12 В
Допустимое напряжение: 10-13,5 В
Максимальный ток потребления: 12 А
Максимальное давление: 7 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: не более 20 мин.
Производительность: 35 л/мин.
Рабочая температура: -30°С +40°С
Тип мотора: Двигатель постоянного тока, коллекторного типа
Размер устройства: 210х150х65 мм.
Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса
Подключение в гнездо прикуривателя
Насадки-штуцеры для надувных изделий 3шт.
Яркий светодиодный фонарь - 2 режима работы
Многофункциональный ЖК-дисплей
Цифровой электронный манометр - 2 диапазона измерений
Инструкция по эксплуатации  

Комплект поставки:

Компрессор Качок К 60
Набор переходных штуцеров для надувных изделий - 3 шт.
Инструкция по эксплуатации
Упаковочная коробка

 

Варианты индикации электронного табло

 

Режим накачки

Показывает уровень и текущее значение давления в шине

 

 

Проверка АКБ

Показывает текущее напряжение и уровень заряда аккумулятора

 

 

Проверка генератора

Показывает текущее зарядное напряжение и работу генератора

kachok-auto.ru

Автомобильный компрессор КАЧОК К70 | Качок

Этот компрессор, разработанный с участием международного дизайнерского агентства Ask4Me Group (Нидерланды), имеет уникальный дизайн и может похвастаться отличной эргономикой. Витой шланг удобно спрятан в нише корпуса, легко разматывается и скручивается обратно. Удобная катушка на задней части корпуса не позволит запутаться проводу питания. Более того, компрессор снабжен большим цифровым манометром, функцией автостоп, тестером напряжения АКБ и многофункциональным светодиодным фонарём. Максимальный рабочий ток устройства не превышает 14 Ампер, позволяя подключать компрессор к гнезду прикуривателя или бортовой розетки 12 Вольт. Благодаря своим габаритам устройство удобно расположить как в карманах органайзера в багажнике, так и в бардачке.

Технические характеристики:

Напряжение 12 В
Допустимое напряжение: 10-13,5 В
Максимальный ток потребления: 14 А
Максимальное давление: 10 Атм. (кг/см2)
Время непрерывной работы: не более 30 мин.
Производительность: 40 л/мин.
Рабочая температура: -30°С +40°С
Тип мотора: Двигатель постоянного тока, коллекторного типа
Размер устройства: 230х225х110 мм.
Вес 2,2 кг
Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса
Подключение в гнездо прикуривателя
Насадки-штуцеры для надувных изделий 3шт.
Яркий светодиодный фонарь - 2 режима работы
Многофункциональный ЖК-дисплей
Цифровой электронный манометр - 2 диапазона измерений
Инструкция по эксплуатации

Комплект поставки:

Компрессор Качок К 70
Набор переходных штуцеров для надувных изделий - 3 шт.
Инструкция по эксплуатации
Упаковочная коробка

 

Варианты индикации электронного табло

Режим накачки

Показывает уровень и текущее значение давления в шине

 

 

Проверка АКБ

Показывает текущее напряжение и уровень заряда аккумулятора

 

Проверка генератора

Показывает текущее зарядное напряжение и работу генератора

kachok-auto.ru


Смотрите также