Сравнение передвижного и стационарного компрессора. Передвижной компрессор
Передвижные компрессоры - рабочие характеристики и устройство
В строительной сфере и множестве других имеет место частое использование такого оборудования, как компрессоры передвижные. Такая техника необходима при строительстве объектов, на ремонтных работах дорог, в строительстве мостов и эстакад и для множества других видов использования.
Основным преимуществом передвижного компрессора является то, что он позволяет использовать множество инструментов пневматического типа, поскольку на строительных объектах нередко отсутствует электрическая сеть и использование множества электроинструментов является невозможным. Именно передвижной компрессор помогает решить данные проблемы.
Однако это не весь перечень работ. Данное оборудование является так же необходимым в такой сфере деятельности, как обработка материалов пескоструйным способом. В данном случае компрессор выполняют функцию подачи воздуха под большим давлением, которая необходима для проведения пескоструйной обработки материалов.
Характеристики передвижного компрессора
За счет своей многофункциональности передвижные компрессоры являются оборудованием достаточно популярным в использовании. Такая популярность является полностью обусловленной тем, что компрессоры имеют очень высокий уровень производительности и отвечают всем стандартам качества, которые к ним предъявляются. Немалым преимуществом передвижного компрессора является его транспортабельность и мобильность. За счет этих качеств данное устройство является еще и экономичным, не требуется использования лишних ресурсов бюджета, для того, чтобы доставить данное оборудование до места назначения.
Передвижные компрессоры могут классифицироваться по типу привода. Компрессоры могут быть электродвигательными, бензиновыми, и компрессоры которые работают на дизельном топливе. Наиболее часто используется последний тип, поскольку он является наиболее экономичным, к тому же электродвигательные компрессоры не всегда могут быть использованы в том или ином месте, поскольку не везде есть электрическая сеть.
Так же к преимуществам передвижных компрессоров можно отнести то, что они остаются работоспособными даже в самых тяжелых условиях. К примеру, они способны бесперебойно функционировать при любой температуре воздуха, как в холодную погоду, так и жару. Компрессоры так же достаточно устойчивы к сильному пылеобразованию вокруг, и поэтому использование их на стройках является столь частым.
Особенности применения передвижных компрессоров
Давление, которое необходимо для проведения тех или иных работ обеспечивается за счет камеры сжатия газов. При этом немаловажно то, что давление можно регулировать, влияя при этом на общую производительность компрессоров. Выполняются такие регулировки достаточно просто, в компрессоре, работающем на жидком топливе, это достигается посредством регулировки его подачи. В электрических компрессорах данная манипуляция может проводиться лишь за счет регулировки частоты оборотов в двигателе.
За счет работы передвижного компрессора можно использовать такие разновидности строительных и других рабочих инструментов, являющихся пневматическими, как гайковерты, распылители краски, пистолеты для забивания скоб и гвоздей, всевозможные дрели и пылесосы, а так же многие другие рабочие инструменты.
Важным при использовании компрессоров является грамотное отношение к работе с ними и соблюдение всех правил по технике безопасности. Поскольку при больших нагрузках и при давлении, которое превышает уровень нормы, может наступить взрывоопасная ситуация и случиться взрыв. Таким образом, предосторожность и следование рабочей инструкции к данному оборудованию является крайне важным моментом в работе с компрессорами в том числе и передвижными.
promplace.ru
Сравнение передвижного и стационарного компрессора | EN-PROF.RU
Существует два типа самых известных компрессорных установок, их принято делить по принципу мобильности, на передвижные и стационарные. Мобильные компрессоры считаются особым видом.Компрессоры стационарные – устанавливаются возле пневмооборудования, работающего на сжатом воздухе. Ввиду своих габаритов не подлежат транспортировке, а для их расположения нужно соблюдать определенные требования.
Так, должен быть подготовлен специальный фундамент для винтового, а для поршневого, который не такой большой, подготавливают специальную опорную раму.
Передвижные компрессоры – это оборудование крупногабаритное, имеющее собственное шасси. Эти компрессоры могут иметь дышло и кольцо для транспортировки в качестве автомобильного прицепа. Зачастую, неправильно называют передвижными маленькие агрегаты, к примеру, компрессоры воздушные. На самом деле, это мобильные устройства.
Сравнение компрессоров по конструктивным особенностям
Передвижные компрессоры и компрессоры стационарные могут быть винтовыми или поршневыми. Их разделяют по области применения.
Передвижные компрессоры применяют на стройплощадках и при ремонте дорожных покрытий. В качестве двигателя используется собственный мотор, позволяющий компрессору не быть зависящим от того, есть ток на участке или нет. Топливом может служить бензин или же дизельное топливо.
Если провести сравнение между дизельными и бензиновыми установками, и выявить степень распространенности в применении, то дизельные компрессоры распространены шире, потому что бензиновые неспособны показать хорошую производительность работы. Так как компрессоры могут генерировать ток, их применение возможно и на отдаленных участках, без присутствия линий энергопередач.
Поршневые компрессоры нужны для непродолжительной подачи на пневмооборудование сжатого воздуха.
Достоинства поршневых передвижных компрессоров:
- недорогие;
- простота конструкции;
- низкая цена обслуживания и ремонта;
- длительный срок службы.
Недостатки:
- большой расход масла;
- высокая изнашиваемость;
- требует наличия ресивера, для стабилизации воздушного давления.
Передвижные компрессоры винтового типа
Если брать в сравнение компрессоры винтового типа, то их цена гораздо выше, но зато они способны вырабатывать сжатый воздух для инструментов и оборудования круглые сутки.
Преимущества компрессоров винтового типа:
- экономичный расход масла;
- надежность узлов и деталей;
- длительный срок эксплуатации;
- редкие сервисные работы и обслуживание;
- нет нужды в ресивере в виду конструктивных особенностей и принципа работы.
Таким образом, высокая стоимость оправдана получаемыми преимуществами.
Есть компрессоры, которые работают и от электричества, но они не так востребованы, как электронезависимые компрессоры.
Если проводить сравнение двух установок, то главное отличие передвижных компрессоров от стационарных – в возможности передвижения. Транспортировать стационарные компрессоры категорически не рекомендуется, это чревато различными повреждениями элементов внутри установки, что, в последствие, может серьезно ухудшить его работу. Кроме того, стационарные компрессоры имеют электродвигатель, и их можно эксплуатировать только при наличии постоянного электротока в 220 В или 380 В.
В основном, их используют местно, на предприятиях и производствах, которое нуждается в сжатом воздухе.
Сравнение компрессоров и какой компрессор выбрать для работ
Если необходимо производить работы по ремонту или стройке на участке, где отсутствует централизованное энергоснабжение, и где нет стационарных компрессорных установок, то лучшим выбором, в этом случае, будет передвижной компрессор.
Передвижной компрессор способен обеспечить подачу сжатого воздуха без сбоев и перерывов.В случае наличии линии энергопередач лучше использовать компрессор, подключаемый к сети напряжения, такой компрессор считается очень надежным агрегатом.
При выборе компрессора нужно определиться, для каких работ и процессов производства его планируется использовать. Также следует учесть, какой уровень производительности необходим. Не стоит беспокоиться по стоимости оборудования, выбор его довольно богатый, и сейчас нетрудно подобрать установку по своим запросам.
Преимущества передвижного компрессора
Если проводить сравнение между компрессором, работающем на дизельном топливе, и компрессора, работающего от электричества, то преимущество передвижного дизельного компрессора в том, что ему не нужна привязка к электросетям, а КПД установки максимальный, и поставленный результат будет достигнут вовремя и качественно.Все компрессоры надежно защищены от воздействий окружающей среды специальным кожухом. В то же время, кожух обеспечивает свободный доступ для ремонта или замены деталей компрессора.
Все рассмотренные выше компрессорные установки делятся также по типу применения на:
- для использования в быту;
- профессиональные и компрессоры для промышленности и производств.
Применение компрессоров в быту возможно при строительстве дома, или любых других строений; при накачке шин автомобиля также используется электрический компрессор; воздушные шары надувают компрессорной установкой. Бытовые компрессоры миниатюрны, прекрасно справляются со своими функциями. Необходимо только не забывать о том, что нагрузка на бытовой компрессор не должна равняться нагрузке на профессиональный компрессор, важно обеспечивать период отдыха оборудованию.
en-prof.ru
Передвижной компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Передвижной компрессор
Cтраница 1
Передвижной компрессор 0 - 38М предназначен для сжатия воздуха, необходимого при работе краскораспылителей и другого пневмоинстру-мента, который применяется преимущественно в строительстве при отделочных работах. [1]
Передвижной компрессор 0 - 16А предназначен для сжатия воздуха, необходимого при работе краскораспылителей и другого пневмоинстру-мента, применяемого преимущественно в строительстве при отделочных работах. [2]
Передвижные компрессоры должны быть установлены в безопасном и удобном месте, на расстоянии от буровой, равном высоте вышки плюс 10 м, а дожимные компрессоры устанавливаются между основными компрессорами и блоком аэрации. [3]
Передвижной компрессор 116 - 1 треста ГАРО, показанный на фиг. [4]
Передвижные компрессоры, предназначенные, например, для опрессовки трубопроводов и для передвижных компрессорных станций, конструируют возможно более легкими. При этом конструкторы подбирают для изготовления деталей передвижных компрессоров более легкие металлы, а также облегчают конструкцию, проектируя детали возможно более легкими за счет уменьшения их прочности и снижения моторесурса сравнительно со стационарными. Конструктивно поршневые компрессоры выполняют: в одном корпусе с двигателем, неразрывно связанным с ним, например газомотокомпрессор; на общей фундаментной раме, без непосредственной связи с двигателем, например электроприводные компрессоры; наконец ( наиболее редко), совершенно без связи с двигателем. В последнем случае компрессор может работать с двигателем, подбираемым к нему по его характеристикам, с соединением непосредственно или через редуктор. [5]
Передвижные компрессоры, предназначенные, например, для опрессовки трубопроводов и для передвижных компрессорных станций, конструируют возможно более легкими. Конструктивно поршневые компрессоры выполняют: в одном корпусе с двигателем, неразрывно связанным с ним, например газомотокомпрессор; на общей фундаментной раме, без непосредственной связи с двигателем, например электроприводные компрессоры; наконец ( наиболее редко), совершенно без связи с двигателем. В последнем случае компрессор может работать с двигателем, подбираемым к нему по его характеристикам, с соединением непосредственно или через редуктор. [6]
Передвижные компрессоры выпускаются нескольких типов. На рис. 133 представлен общий вид передвижного компрессора марки ЗИФ-ВКС-5, смонтированного на тележке, а на рис. 134 - продольный и поперечный разрезы этого компрессора. Компрессор двухступенчатый, имеет два цилиндра первой ступени и два - второй, охлаждение воздушное. [7]
Передвижные компрессоры могут быть приведены в действие как от электродвигателя, так и от двигателя внутреннего сгорания. [8]
Передвижные компрессоры состоят из собственно компрессора, рессивера, масловодоотделителя, воздушного фильтра, регулятора давления, предохранительного клапана, электродвигателя, трубопровода, пускателя и защитного ограждения. Все узлы компрессора смонтированы на рессивере. Для передвижения они снабжены колесами и рукояткой. Компрессор соединен с электродвигателем клиноременной передачей. Охлаждение компрессора воздушное, принудительное. Компрессоры этих марок поршневые, двухцилиндровые, одноступенчатые, простого действия с воздушным охлаждением. [9]
Передвижной компрессор 0 - 38М предназначен для сжатия воздуха, необходимого при работе краскораспылителей и другого пневмоинстру-мента, который применяется преимущественно в строительстве при отделочных работах. [10]
Передвижной компрессор 0 - 16А предназначен для сжатия воздуха, необходимого при работе краскораспылителей и другого пневмоинстру-мента, применяемого преимущественно в строительстве при отделочных работах. [11]
Передвижной компрессор О-22 ( рис. 54) состоит из компрессора, водомас-лоотделителя, ресивера, регулятора давления, электродвигателя и ходового устройства. Все узлы и детали его, так же как и компрессора О-16, смонтированы на ресивере, который снабжен ходовым устройством и рукояткой для передвижения. [13]
Передвижные компрессоры типа КС-100, широко используемые на предприятиях отрасли, сняты с производства. Для уменьшения вредного действия шума на рабочем месте ( в отсеке, где расположен дизель с вспомогательными устройствами) необходимо применять противошумные наушники, при нахождении у пульта управления ( вне станции) их следует применять периодически. [14]
Каждый передвижной компрессор должен иметь тепловые реле, автоматически отключающие компрессор при температуре сжатого воздуха выше 182 С. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
1.11. Автокомпрессоры и передвижные компрессоры
Термины и определения компрессоров содержатся в ГОСТ 28567-90.
Эксплуатационные качества автокомпрессоров и передвижных компрессоров (компрессорных станций) определяются их мобильностью, обеспечивающей быструю доставку машины на рассредоточенные объекты, значительно удаленные от эксплуатационной базы.
По способу доставки к месту использования по назначению компрессорные станции подразделяются на автокомпрессоры и передвижные компрессоры.
Автокомпрессоры монтируются на шасси грузового автомобиля и приводятся в действие, как правило, от двигателя базового автомобиля, чем достигается полная автономность передвижения и работы на объекте. Водитель автомобиля одновременно является машинистом компрессора. В эксплуатации находится один двигатель, что важно для работы в холодное время, сокращения номенклатуры запасных частей и эксплуатационных материалов.
В качестве шасси передвижного компрессора служит пневмоте-лежка в прицепе к транспортному средству или кузов транспортного средства. Привод передвижного компрессора осуществляется от собственного двигателя внутреннего сгорания. Ходовое устройство передвижных компрессоров состоит из одно- или двухосного шасси и системы управления этим ходовым устройством.
Автокомпрессоры
Автокомпрессор АК-52-55ВМ(рис. 1.48) предназначен для использования на строительных площадках, дорожных и коммунальных работах при рыхлении мерзлого грунта и смерзшихся инертных материалов (гравия, песка, щебня), разборке каменной кладки и бетонных конструкций, снятии старых дорожных покрытий, а также для приведения в действие пневмопробойников во время бестраншейной прокладки коммуникаций через дороги. Привод компрессора осуществляется от коробки отбора мощности. Крутящий момент от двигателя шасси автомобиля передается к компрессору винтового типа. В винтовом компрессоре воздух сжимается в процессе вращения двух роторов, установленных в его корпусе. На роторе нарезаны зубья специального профиля, которые называются винтами. Всасываемый воздух порциями последовательно перемещается в винтовой нарезке впадин при вращении роторов, образуя непрерывный рабочий цикл сжатия. В эксплуатации находятся две модификации с поршневым компрессором: АК-52-ПКСД-5,25 и АК-130-ПКСД-5,25. К модификации относится также автокомпрессор АК-130-55ВМ с винтовым компрессором на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-130.
Автокомпрессор АК-52-ПР-6М(рис. 1.49) отличается от модели АК-52-55ВМ наличием ротационного компрессорного агрегата вместо винтового компрессора. На шасси базового автомобиля ГАЗ 52-04 установлены компрессор, воздухосборник и холодильник. Посредством промежуточных карданных валов через коробку отбора мощности осуществляется привод ротационного компрессора, который включают рычагом из кабины водителя (машиниста). Механизм блокировки, выполненный совместно с рычагом управления отбора мощности, позволяет передавать крутящий момент от двигателя либо на задний мост шасси, либо к компрессору. Имеются модификации: АК-53-ПР-6М на
шасси грузового автомобиля ГАЗ-53А, АК-130-ПР-6М на базовом автомобиле ЗИЛ-130.
Автокомпрессор АПКС-10 (рис. 1.50) предназначен для использования на строительных и дорожных работах, в коммунальном хозяйстве. На раме базового автомобиля ЗИЛ-130 смонтирован винтовой компрессор марки НВ-107 в блоке с воздухосборником и холодильником. Холодильник обдувается потоком воздуха, подаваемого вентилятором, установленным на валу компрессора. Прототипами автокомпрессора АПКС-10 являются модели АПКС-3 и АПКС-6 с поршневым компрессором.
Технические характеристики автокомпрессоров приведены в табл.1.14.
Технические характеристики авто компрессоров
Передвижные компрессорыустанавливаются на одно- или двухосных пневмотележках и в силу своей мобильности применяются на рассредоточенных объектах. Как правило, на таких объектах передвижные компрессоры выполняют небольшие объемы работ при рыхлении мерзлых грунтов и инертных материалов (гравия, щебня, песка), разборке кладки и разрушении бетона, а также снятии старых дорожных покрытий, очистке и продувке бетонируемых поверхностей и дорожных швов и бестраншейной прокладке коммуникаций. Конструкция компрессоров обеспечивает их работоспособное состояние при температуре окружающего воздуха от -35 до +40 "С.
У одноосного шасси отсутствуют рама, поворотный и тормозной механизмы. Вместо второй передней оси предусмотрена одна ткидная опора. Ось с двумя колесами прикреплена через рессоры воздухосборнику, являющемуся одновременно и рамой одноос-ого шасси. Колеса применяют от грузовых автомобилей. Двухос-ое ходовое устройство состоит из рамы, рессор, осей, дышла и колес. Рама представляет собой металлическую сварную конструк-но из двух продольных и нескольких поперечных швеллеров с осынками и уголками в местах их соединения. На приваренные к 1еллерам кронштейны крепят компрессорный модуль с двига-лем, а к нижним кронштейнам — рессоры. В эксплуатации находятся поршневые и винтовые передвиж-ые компрессоры с двигателем внутреннего сгорания. Также из-отовляются компрессоры с электроприводом, но они на рассре-оточенных объектах применяются реже. Передвижной поршневой компрессор на пневмотележке состоит из дизельного двигателя, муфты сцепления и компрессорной станции с двухступенчатым компрессорным агрегатом, воз-^цухосборником и раздаточными вентилями для раздачи сжатого воздуха потребителям. В передвижном винтовом компрессоре, устанавливаемом на пневмотележке, воздух сжимается в процессе вращения двух роторов, вмонтированных в корпус компрессора. ;На каждом роторе переданы зубья специального профиля, называемые винтами. В передвижных компрессорах обоих типов предусмотрены воздухоочиститель и устройство регулирования производительности. В нижней части лонжеронов пневмотележки имеются два спускных крана для отделения масла из воздухосборника.
Передвижной компрессор ПКС-5(рис. 1.51) на двухосной пневмотележке предназначен для выработки сжатого воздуха давлением до 0,8 МПа (8 кг/см2), подаваемого через раздаточные вентили пневматическим инструментам и ручным машинам. Поршневой Четырехцилиндровый двухступенчатый компрессор приводится от
карбюраторного двигателя через коробку передач и фрикцион-jjyjo муфту сцепления. Охлаждается компрессор потоком воздуха оТ вентилятора. Сжатый воздух после ступени сжатия в компрессоре охлаждается в межступенчатом холодильнике, трубки которого обдуваются воздухом. Электростартер для запуска двигателя Читается от аккумуляторной батареи. Производительность компрессора регулируют изменением частоты вращения коленчатого вала за счет переключения передачи в коробке передач (со второй на третью или наоборот), а также частоты вращения двигателя. Капот имеет по два съемных щита с каждой стороны станции. К системе управления, предназначенной для изменения направления движения компрессора вслед за тягачом (транспортным средством), относятся дышло, рычаги и тяги. С их помощью поворачиваются передние управляемые колеса. Станцию обычно буксируют автомобилем со скоростью до 30 км/ч по грунтовым дорогам и до 40 км/ч по дорогам с асфальтовым или бетонным покрытием.
Передвижной винтовой компрессор ЗИФ-ПВ-5(рис. 1.52) включает в себя компрессорный модуль и дизельный двигатель Д37Е-СЗ, смонтированные на двухосной прицепной подрессоренной тележке с поворотным механизмом передних колес. Автоматическое регулирование производительности обеспечивается дроссельным клапаном. Можно также регулировать производительность изменением частоты вращения двигателя. Вентилятор во время работы компрессора создает воздушный поток, охлаждающий наружные поверхности трубок холодильника, по которым протекает охлаждаемое масло. Вентилятор приводится от вала ведущего винта компрессора. Контрольно-измерительные приборы размещены на щите. Однодисковая муфта сцепления установлена в чугунном корпусе, который крепится к картеру двигателя. Масляная Система после холодильника включает в себя масляный фильтр, который крепится к раме станции с левой стороны.
Передвижной компрессор ПКСД-5,25 (рис. 1.53) является одноосной компрессорной станции ПКС-5,25. Двухступенчатыйшестицилиндровый поршневой компрессор приводится карбюраторным двигателем ГАЗ-52-04. Двигатель соединен с компрессором однодисковой сухой муфтой сцепления, коробкой передач и эластичной муфтой. Двигатель запускается электрическим стартером. Межступенчатый трубчатый холодильник, охлаждающий сжатый воздух после ступени компрессора, Вдувается потоком воздуха, создаваемым вентилятором. Для лучшего обдува межступенчатого холодильника боковые двери капот откидываются на петлях. Во время работы станции их оставляют открытыми. В воздухосборнике накапливается сжатый воздух, выходит из него через четыре муфтовых запорных вентиляторов Для предотвращения чрезмерного давления в компрессоре и
возможной при этом аварии после каждой ступени установлены предохранительные клапаны. Контрольно-измерительные приборы и органы управления размещены на щите управления. Тележка одноосная. Для создания горизонтального устойчивого положения и обеспечения легкости маневрирования на месте производства работ в ее конструкции предусмотрена опора с катком, которая при транспортировании станции складывается. Модификациями передвижного компрессора ПКСД-5,25 являются поршневые компрессорные станции ПКСД-5,25А и ПКСД-5,25Д.
Передвижной компрессор ЗИФ-ПВ-5М (рис. 1.54) смонтирован на одноосной пневмотележке. Состоит из винтового компрессора маслозаполненного типа, двигателя с муфтой сцепления, системы регулирования производительности и аварийной защиты машины, масляной и топливной систем. Двигатель с однодисковой муфтой сцепления и винтовой компрессор маслозаполненного типа соединены в единый блок — модуль, установленный на раме пневмотележки. Масляная система компрессора включает в себя маслоотделитель, масляный холодильник, фильтр и трубопроводы. Масловоздушная смесь, поступая из компрессора в маслоотделитель по трубе, наталкивается на сферическую поверхность дна фильтра и резко меняет направление потока. За счет резкого изменения направления и скорости происходит отделение масла от воздуха. Масло при этом скапливается в нижней части маслоотделителя, откуда через штуцер поступает в холодильник. Окончательная очистка воздуха от масла происходит в
фильтре маслоотделителя. Отделяемое фильтром масло скапливайся на дне фильтра, откуда по трубке поступает в редуктор компрессора. Маслоотделитель имеет следующие клапаны: предохранительный, минимального давления, стравливания воздуха в момент остановки машины, перепада давления. Система регулирования производительности состоит из силового цилиндра, датчикa давления, дроссельного клапана и соединительных трубок. При прекращении потребления сжатого воздуха, например отбойными молотками,
обороты двигателя падают до минимальных значений, дроссельный клапан закрывается полностью. Когда потребление сжатого воздуха возобновляется, давление в маслоотделителе начинает падать, дроссельный клапан открывается, система |цэиходит в исходное работоспособное состояние. Аварийная остановка производится вручную нажатием машинистом специальной кнопки на приборном щите.
Передвижной винтовой компрессор ЗИФ-55В(рис. 1.55) на двухосной пневмотележке соединен с карбюраторным двигателем упругой муфтой с обрезиненными стальными пальцами и дисковой фтой сцепления. Дисковая муфта позволяет отключать двига-1Ь от компрессора в период его пуска и прогрева. Поступающий компрессор воздух очищается в воздухоочистителе. Производи-ность компрессора в зависимости от потребности сжатого воздуха регулируется автоматически изменением частоты вращения игателя и дросселированием воздуха на всасывании. Компрессорную станцию перемещают за дышло автомобилем или актором.
Передвижной ротационный компрессор ЗИФ-ПР-6М(рис. 1.56) оптирован на двухосной подрессоренной пневмотележке. Привод осуществляется от дизельного двигателя СМД-14А с водяной системой охлаждения, которая состоит из вентилятора и водяного радиатора. Двигатель муфтой сцепления и упругой муфтой соединен с компрессором. Муфта сцепления позволяет отключать ком-сор от двигателя в период пуска и прогрева последнего. Выключают и включают муфту сцепления рычагом. Циркулирующее компрессоре масло охлаждается в холодильнике. Воздух, засасываемый в компрессор, очищается в воздухоочистителе. На раме нции перед холодильником установлен масловоздухосборник компрессора. В качестве тягача для перемещения станции используют грузовые автомобили или тракторы. Максимальная скорость станции по дорогам с твердым покрытием 35 км/ч, а о грунтовым дорогам — 25 км/ч. Станция оборудована тормозом приборами безопасности: стоп-сигналом, указателем поворотов отражателями света.
Передвижной ротационный компрессор ПР-10М(рис. 1.57) смонтирован на двухосной подрессоренной пневмотележке. В зависимости объема потребляемого сжатого воздуха
компрессора поддерживается автоматически в определенных пределах путем изменения частоты вращения двигателя и дросселирования воздуха на всасывании. Воздух, поступающий в компрессор, предварительно очищается воздухоочистителем. Компрессор Приводится тракторным четырехконтактным дизельным двигате-дем с жидкостной системой охлаждения, которая состоит из водяного радиатора, установленного в одном блоке с масляным радиатором. Выпускается основной дизельный двигатель пусковым бензиновым двигателем. Масло компрессора охлаждается в радиаторе. Для охлаждения блока радиатора на двигателе установлен вентилятор, который заключен в диффузор, закрепленный на радиаторе. Термостат автоматически поддерживает необходимый температурный режим двигателя. Все агрегаты и вспомогательное оборудование размещены на двухосной прицепной тележке, оснащенной рессорами, колесами, механизмом поворота колес и подъемным дышлом для буксировки станции. Оборудование станции накрыто капотом, в котором предусмотрены четыре боковых откидных щита и один откидной щит на крышке станции для обслуживания сборочных единиц.
Передвижной винтовой компрессор ПВ-10 (рис. 1.58) смонтирован на двухосной подрессоренной тележке. Привод компрессора от дизельного двигателя, пуск которого осуществляется электрическим стартером. Стартер и приборы освещения, контроля и защиты станции питаются от аккумуляторной батареи. Для облегчения запуска дизельного двигателя зимой есть подогреватель, управление которым размещено на щите. Коленчатый вал двигателя соединен с валом компрессора через муфту сцепления, которой управляют вручную рычагом. Для очистки всасываемого из атмосферы воздуха перед двигателем и одноступенчатым масло-заполненным компрессором установлены воздушные фильтры. В задней части станции размещен масловоздухосборник со встроенным в него маслоотделителем. Над масловоздухосборником расположен топливный бак с запасом дизельного топлива. Перед двигателем размещены холодильник, масляный и водяной радиаторы двигателя. Масло и рабочая жидкость охлаждаются атмосферным воздухом, продуваемым через блок радиаторов и холодильников вентилятором двигателя. Передвижной компрессор оборудован системой экстренной остановки дизельного двигателя при аварийной ситуации (появление стуков, повышение температуры масловоздушной смеси в компрессоре свыше 110°С). Передняя $сь станции ПВ-10 изготовлена из стальной трубы, к торцам которой прикреплены шаровые опоры. На цапфы поворотных кулаков, посаженных на шаровые опоры, через конические роликоподшипники надеты ступицы с дисками колес. К торцам задней Hp приварены фланцы, а к последним шпильками прикреплены .Неподвижно цапфы.
studfiles.net
Передвижной воздушный винтовой дизельный компрессор в Москве.
Дизельные компрессорные установки отличаются мобильностью, что необходимо для использования сжатого воздуха в дорожных работах, строительстве и т.п. Для питания таких установок используются дизельные двигатели.
Дизельные компрессоры обладают рядом преимуществ по сравнению с аналогичными конструкциями, оснащенными приводами других видов. Главным их достоинством, несомненно, является автономность. Установки не зависят от источников электрического питания, поэтому их можно передвигать с места на место, использоваться на улице и т.д. К тому же в случае аварии на электросетях передвижной компрессор продолжит свою работу, и подача сжатого воздуха не будет прервана.

Главным преимуществом данной серии компрессоров является их экономичность, которая обеспечивается за счёт применения двухступенчатой системы сжатия воздуха.
- первая ступень - турбина, с приводом от выхлопных газов, которая осуществляет предварительное сжатие входящего воздуха, после нее сжатый воздух поступает в промежуточный охладитель
- вторая ступень - винтовой компрессорный блок высокой эффективности спроектированный и изготовленный на CompAir
- диапазон давлений от 9 до 24 бар
- экономия топлива до 25% - 30% по сравнению с аналогичными по производительности компрессорами

Запатентованная двухтурбинная технология TurboScrew компании CompAir делает ее передвижные винтовые компрессоры самыми лучшими в своем классе.
В усредненных условиях эксплуатации, когда потребность в сжатом воздухе колеблется между холостой работой, частичной и полной нагрузкой, компрессоры TurboScrew потребляют до 30% меньше топлива, чем большинство аналогичных компрессоров, представленных на рынке.

Продолжительный опыт работы компании CompAir в производстве передвижных воздушных компрессоров, обеспечил возможность разработки моделей C85/14 - C140/9.
Эти компрессоры предназначены для самых тяжелых условий строительства, для возведения гражданских инженерных объектов и эксплуатации на участках открытых горных работ. Их используют во многих уголках мира.
Производительность от 8,5 м3/мин до 13,3 м3/мин Давление от 5 бар до 14 бар

Пользующиеся огромным успехом дизельные компрессоры серии от C35-10 до C76 компании CompAir приводится в действие бесшумными, водоохлаждаемыми 4-цилиндровыми дизельными двигателями Yanmar 4TNV88BKCP или Cummins B3.3TAA.
Компрессор особенно подходит для применения в городах и застроенных районах, в которых шумовые воздействия подчиняются строгим ограничениям.
Легкая конструкция массой менее 750 кг (C38 и C42 бестормозная) делает компрессор пригодным для множества различных областей применения и поэтому идеальным для использования компаниями, арендующими оборудование.
Эти компактные и легковесные компрессоры предлагаются с разными шасси, а также дополнительно со встроенным генератором или доохладителем, либо с обоими.

Серия небольших передвижных компрессоров для работы с одним или двумя отбойными молотками.
C10-12 до C14 - Малогабаритные, компактные и легковесные, с массой всего 142 кг обеспечивают расход от 1,0 до 1,4 м3/мин при давлении от 7 до 12 бар.
C20 до C30 - Обеспечивают производительность от 2,0 до 3,0 м3/мин.

Как подобрать дизельный компрессор для антикоррозионных работ?
Один из главных параметров - влажность воздуха.
Для сохранения качества абразива и чистоты поверхности необходимо работать сухим воздухом.
Предлагаем Вам купить компрессор со склада в Москве полностью укомплектованный.
Передвижной компрессор с дизельным приводом и системой осушки сжатого воздуха.
airtechnik.ru
передвижной компрессор - это... Что такое передвижной компрессор?
передвижной компрессор- portable compressor
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.
- передвижной источник загрязнения атмосферы
- передвижной компрессор (передвижная компрессорная установка, станция)
Смотреть что такое "передвижной компрессор" в других словарях:
передвижной компрессор — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN portable compressor … Справочник технического переводчика
передвижной компрессор (передвижная компрессорная установка, станция) — Компрессор (компрессорная установка, станция), смонтированный (ая) на самоходном, передвижном, переносном шасси или на передвижной, переносной платформе, раме, предназначенный (ая) для обслуживания объекта без дополнительных монтажных работ.… … Справочник технического переводчика
Передвижной компрессор (передвижная компрессорная установка, станция) — 11. Передвижной компрессор (передвижная компрессорная установка, станция) D. Fahrbar Kompressor, Fahrbare Verdichteranlage, Fahrbare Kompressorstation E. Portable compressor Компрессор (компрессорная установка, станция), смонтированный(ая) на… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
переносной компрессор — переносная компрессорная установка, станция Передвижной компрессор (передвижная компрессорная установка, станция), переносимый (ая) с одного места эксплуатации на другое без дополнительных монтажных работ. [ГОСТ 28567 90] Тематики компрессор… … Справочник технического переводчика
прицепной компрессор — прицепная компрессорная установка, станция Передвижной компрессор (передвижная компрессорная установка, станция), перемещаемый (ая) с одного места эксплуатации на другое путем буксировки транспортным средством. [ГОСТ 28567 90] Тематики компрессор … Справочник технического переводчика
самоходный компрессор — самоходная компрессорная установка, станция Передвижной компрессор (передвижная компрессорная установка, станция), установленный (ая) на самоходном транспортном средстве, предназначенном для перемещения компрессора (компрессорной установки,… … Справочник технического переводчика
Переносной компрессор (переносная компрессорная установка, станция) — 12. Переносной компрессор (переносная компрессорная установка, станция) D. Tragbar Kompressor, Tragbare Verdichteranlage, Tragbare Kompressorstation E. Portable compressor Передвижной компрессор (передвижная компрессорная установка, станция),… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Прицепной компрессор (прицепная компрессорная установка, станция) — 13. Прицепной компрессор (прицепная компрессорная установка, станция) D. Anhängerverdichter, Anhängerverdichteranlage, Anhängerkompressorstation E. Trailer mounted compressor Передвижной компрессор (передвижная компрессорная установка, станция),… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Самоходный компрессор (самоходная компрессорная установка, станция) — 14. Самоходный компрессор (самоходная компрессорная установка, станция) D. Selbstfahrverdichter, Selbstfahrverdichteranlage, Selbstfahrkompressorstation E. Portable compressor Передвижной компрессор (передвижная компрессорная установка, станция) … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 28567-90: Компрессоры. Термины и определения — Терминология ГОСТ 28567 90: Компрессоры. Термины и определения оригинал документа: Hubkolbenverdichter oder Membranverdichter, Lage der Zylinder oder Membran rechtwinklig zueinander (Winkelbauart) 68 Определения термина из разных документов:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
переносной — 3.1.3 переносной [передвижной] газоанализатор (transportable equipment): Газоанализатор, не предназначенный ни для ношения оператором, ни для стационарной установки и после установки на месте эксплуатации требующий регулировки перед… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
normative_ru_en.academic.ru
передвижной компрессор - это... Что такое передвижной компрессор?
передвижной компрессор1) Mining: mobile compressor
2) Oilfield: movable compressor, portable compressor
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
- передвижной комплект складского оборудования
- передвижной компрессор с двигателем
Смотреть что такое "передвижной компрессор" в других словарях:
передвижной компрессор — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN portable compressor … Справочник технического переводчика
передвижной компрессор (передвижная компрессорная установка, станция) — Компрессор (компрессорная установка, станция), смонтированный (ая) на самоходном, передвижном, переносном шасси или на передвижной, переносной платформе, раме, предназначенный (ая) для обслуживания объекта без дополнительных монтажных работ.… … Справочник технического переводчика
Передвижной компрессор (передвижная компрессорная установка, станция) — 11. Передвижной компрессор (передвижная компрессорная установка, станция) D. Fahrbar Kompressor, Fahrbare Verdichteranlage, Fahrbare Kompressorstation E. Portable compressor Компрессор (компрессорная установка, станция), смонтированный(ая) на… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
переносной компрессор — переносная компрессорная установка, станция Передвижной компрессор (передвижная компрессорная установка, станция), переносимый (ая) с одного места эксплуатации на другое без дополнительных монтажных работ. [ГОСТ 28567 90] Тематики компрессор… … Справочник технического переводчика
прицепной компрессор — прицепная компрессорная установка, станция Передвижной компрессор (передвижная компрессорная установка, станция), перемещаемый (ая) с одного места эксплуатации на другое путем буксировки транспортным средством. [ГОСТ 28567 90] Тематики компрессор … Справочник технического переводчика
самоходный компрессор — самоходная компрессорная установка, станция Передвижной компрессор (передвижная компрессорная установка, станция), установленный (ая) на самоходном транспортном средстве, предназначенном для перемещения компрессора (компрессорной установки,… … Справочник технического переводчика
Переносной компрессор (переносная компрессорная установка, станция) — 12. Переносной компрессор (переносная компрессорная установка, станция) D. Tragbar Kompressor, Tragbare Verdichteranlage, Tragbare Kompressorstation E. Portable compressor Передвижной компрессор (передвижная компрессорная установка, станция),… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Прицепной компрессор (прицепная компрессорная установка, станция) — 13. Прицепной компрессор (прицепная компрессорная установка, станция) D. Anhängerverdichter, Anhängerverdichteranlage, Anhängerkompressorstation E. Trailer mounted compressor Передвижной компрессор (передвижная компрессорная установка, станция),… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Самоходный компрессор (самоходная компрессорная установка, станция) — 14. Самоходный компрессор (самоходная компрессорная установка, станция) D. Selbstfahrverdichter, Selbstfahrverdichteranlage, Selbstfahrkompressorstation E. Portable compressor Передвижной компрессор (передвижная компрессорная установка, станция) … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 28567-90: Компрессоры. Термины и определения — Терминология ГОСТ 28567 90: Компрессоры. Термины и определения оригинал документа: Hubkolbenverdichter oder Membranverdichter, Lage der Zylinder oder Membran rechtwinklig zueinander (Winkelbauart) 68 Определения термина из разных документов:… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
переносной — 3.1.3 переносной [передвижной] газоанализатор (transportable equipment): Газоанализатор, не предназначенный ни для ношения оператором, ни для стационарной установки и после установки на месте эксплуатации требующий регулировки перед… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
universal_ru_en.academic.ru