Дизельные компрессоры AIRMAN (Япония). Компрессор аирман


Дизельные компрессоры AIRMAN (Япония) - цена, фото, технические характеристики, инструкция

S - станционарный;

SW - передвижной;

С - с охладителем-влагоотделителем.

Строительная техника Airman — настоящее японское качество

Компрессор Airman — детище японской компании Hokuetsu Industries CO., LTD (Аirman). Стартовав в 1938 году с капиталом в 15 тысяч йен, компания первоначально освоила выпуск компрессоров. На мировой рынок вышла сразу после окончания второй мировой, в 1946-48 гг. Спустя еще 10 лет оборот компании составлял уже 12 миллионов йен. Airman переводится  как «летчик».

Сегодня компрессорное оборудование марки «Аирман» экспортируется в десятки стран европейского и американского континентов. Доля продукции Airman на внутреннем рынке Японии составляет 80%, на мировом - 15%. Профессионалы во всем мире ценят и отдают предпочтение компрессорам бренда Airman.

За что потребители во всем мире ценят компрессоры Airman

Компрессоры Airman с полным правом считают одними из самых надежных и долговечных, способных бесперебойно работать в любых, в том числе критических условиях эксплуатации.

Используя свою научно-исследовательскую лабораторию, инженеры компании находили методики и технологии, которых не было у других. Создаваемое оборудование отличалось уровнем кондиций именно благодаря собственным инновационным гидравлическим проектам и применению методов электронного контроля качества.

Дизельный компрессор Airman отличают знаменитая японская долговечность и фундаментальность, использование исключительно проверенных комплектующих, подтвердивших свой высокий ранг. Применение надежных марок двигателей, как следствие, уменьшает финансовые потери потребителя за счет экономного расхода топлива и продолжительного времени работы.

Что выгодно отличает компрессоры Airman

В стандартной комплектации компрессор «Аирман» имеет ряд дополнительных возможностей, которые у других производителей предлагаются в качестве недешевых опций. Это наличие системы параллельного подключения, влаго- и шумозащищенный корпус, автоматическое удаление из топливной системы воздуха, гидроразводка, присоединение внешнего резервуара с клапаном, высокое давление сжатого воздуха на выходе и др.

Аирман производит свою продукцию в полном соответствии с требованиями сертификата качества категории ISO 9001, а также отвечает критериям, предъявляемым европейскими и мировыми стандартами.

Ассортиментная линейка дизельных компрессоров Airman

Дизельный компрессор Аирман представлен серией передвижных и стационарных моделей производительностью от 2,5 до 21,2 м3/мин, обладающих высококлассными характеристиками. Высокая надежность и большой срок службы позволяют использовать компрессоры дольше, чем аналогичное оборудование других производителей, стабильно обеспечивают потребителям достижение поставленных задач. Привлекает способность функционировать в самых разных режимах и условиях повышенной сложности.

 Airman представляет компрессоры:

  • строительные, передвижные на одно- или двухосном прицепе и других мобильных базах;
  • контейнерные, для стационарной установки вне помещения;
  • промышленные с разными типами охлаждения двигателя.

Оборудование промышленного типа укомплектовано дизельными или электрическими двигателями, предназначено для работы с интенсивной и продолжительной нагрузкой. Ассортимент этой категории компрессоров отличается широким выбором по техническим и эксплуатационным параметрам.

"Торговый Дом АЭРО" предлагает услуги по ремонту и техническому обслуживанию дизельных компрессоров Airman. Это неизбежный процесс, но с помощью наших специалистов он перестанет быть какой-либо проблемой.

За подробной информацией о модельном ряде данного оборудования, и по вопросам приобретения, обращайтесь к нашим менеджерам!Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!

aerocompressors.ru

Обзор автомобильного компрессора Airman

Подкачка автомобильных шин в дороге достаточно сложная и требующая больших затрат времени работа. Многие автолюбители, которые ежедневно передвигаются на автомобиле, стремятся повысить уровень комфорта своего транспортного средства. Автомобильный компрессор считается аксессуаром, основным назначением которого является повышение уровня комфортности использования транспортного средства. Естественно некоторые автолюбители отдают предпочтение стандартным автомобильным насосам и подкачивают шины ними, но неопытным автомобилистам, а тем более девушкам такое занятие будет не по душе. В таком случае остается один выход приобрести автомобильный компрессор.

Автомобильный компрессор является специальным автоматизированным электрическим устройством, при помощи которого можно с легкостью накачать шины транспортного средства.

Многие автолюбители считают автомобильный компрессор незаменимым устройством, особенно в сезон замены шин. Хотя и в другое время года этот агрегат считается незаменимой вещью в транспортном средстве, так как на дороге может случиться всякое, и от спущенных колес никто не застрахован.

Компрессор Аirman

Компрессор Аirman

В представленной статье мы более подробно расскажем вам об автомобильном компрессоре, а именно обсудим такие довольно распространенные статьи:

  • Что собой представляет автомобильный компрессор?
  • Типы автомобильных компрессоров;
  • Как правильно выбрать компрессор для своего транспортного средства?
  • Автомобильный компрессор фирмы Airman.

Основная информация

Автомобильный компрессор или как его еще называют насос, является малозаметной, но очень нужной и полезной вещью при использовании какого-либо транспортного средства. К тому же, низкая стоимость компрессора делится на значимость в критической ситуации и тем самым возводит его в категорию товаров “must-have”. Естественно полностью накачивать шины приходиться довольно редко и обычно это делается на СТО во время смены автомобильной резины. Но лучше всего регулярно следить за давлением в шинах и периодически их подкачивать, а в этом вам поможет автомобильный компрессор.

По типу устройства различают два типа автомобильных компрессоров поршневые и мембранные или как их еще называют вибрационные. Чаще всего вибрационные автомобильные компрессоры намного легче и компактнее поршневых. Хотя поршневые устройства имеют не меньше преимуществ. Поршневые компрессоры могут создавать в автомобильной шине большее давление, непривередливы к погодным условиям и намного быстрее справляются с задачей по сравнению с мембранными.

Все автомобильные компрессоры имеют одинаковую конструкцию и состоят из электрического мотора, манометра для контроля получающегося результата и рабочего цилиндра. А вот по виду механизма, который находится между цилиндром и мотором, автомобильные компрессоры разделяют на два уже представленных вида. Хотя большим спросом все равно пользуются поршневые автомобильные компрессоры, которые создают давление в шине при помощи движения поршня. Такая большая популярность объясняется скоростью накачивания, а также большой мощностью насоса.

Из-за меньшего веса и габаритов мембранный автомобильный компрессор является более удобным в постоянном использовании по сравнению с поршневым. Естественно есть еще множество достоинств каждого типа автомобильных компрессоров, но выбирать вам, потому как каждый сам для себя оценивает положительные и негативные качества. Наша основная цель заключается в том, чтобы оградить вас от непредсказуемых ситуаций и поэтому мы попытаемся выделить несколько основных факторов, по которым мембранные компрессоры несколько уступают поршневым. Во-первых это максимальное давление, поршневой компрессор осиливает давление около восьми бар, а мембранных около четырех бар.

Компрессор автомобильный

Компрессор автомобильный

В таком случае основным критерием при выборе компрессора будет длина провода питания, потому как постоянное подключение к прикуривателю будет создавать некое неудобство, особенно если нужно подкачать все колеса транспортного средства. При выборе компрессора необходимо обратить внимание на качество штекера и его контактов.

Итак, на какие основные характеристики стоит обращать внимание при выборе автомобильного компрессора?

  • Способ подключения. Подключение может осуществляться при помощи прикуривателя или напрямую при помощи клемм аккумулятора. Компрессоры, подключающие через прикуриватель, считаются более удобными, а через аккумуляторные клеммы более надежными. К тому же, мощные типы лучше подключать с помощью аккумуляторных клемм, для того чтобы не испортить прикуриватель;
  • Манометр. Лучше всего выбирать манометры, не имеющие запредельные величины давления, которые совершенно вам не нужны. Выбирайте манометры с ценой деления в 0,1 АТМ. А после приобретения лучше всего проверить показания манометра, сверяя с выставленными после подкачки на СТО;
  • Давление. Максимальное давление является немаловажной характеристикой, в которой нужно учитывать ваши потребности. Для легковых автомобилей вполне хватает от двух до трех атмосфер, и это значение обеспечивается практически всеми моделями, а для более габаритных транспортных средств этот показатель должен быть немного больше;
  • Длину шнура. Выбирайте такую длину, с которой вам будет легко доставать до всех колес. Сегодня существуют модели оснащенные аккумулятором, при использовании которых вам вообще не нужно будет задумываться над этой характеристикой. Но в таком случае вам надо будет определить время, на которое хватает зарядки аккумулятора и не забывать про потерю его емкости по истечении времени;
  • Дополнительные функции. Самыми распространенными дополнительными функциями считаются встроенные фонарики, причем они довольно часто оснащаются режимом мигания. Включение в комплект различных переходников для накачивания или вообще перевоплощение компрессора в пылесос;
  • Производительность. Данная характеристика чаще всего измеряется в литрах на минуту, при давлении в две атмосферы. В данном случае зависимость между этим показателем и уровнем накачивания является прямо пропорциональной.

Автомобильный компрессор Airman

На сегодняшний момент приобрести автомобильный компрессор не составит особого труда, так как в каждом автомобильном салоне или магазине есть огромный выбор различных моделей данного устройства. Следственно возникает вопрос: Какой же именно модели отдать предпочтение?. Большинство автолюбителей отдают предпочтение поршневому типу детали от Airman. Airman относится к мини-компрессорам и считается лидером по характеристикам в своем классе. Автомобильный компрессор Airman имеет подсветку на манометре, обеспечивающую удобное использование устройства в ночное время суток.

Данный тип компрессора является более универсальным и менее требовательным к погодным условиям.

Последнее обновление автомобильного компрессора Airman привело к увеличению производительности детали приблизительно до 40 литров в минуту, за счет увеличения диаметра поршня.

Шланг высокого давления и провод подключения в гнездо прикуривателя стали более эластичными, а это очень важно во время использования компрессора на холоде. Компрессор оснащается вентилятором принудительного охлаждения, благодаря чему обеспечивается непрерывное функционирование автомобильного компрессора на протяжении 15 минут. К тому же, стрелочный манометр теперь оснащается подсветкой, а резиновые ножки надежно прикручиваются к корпусу автомобильного компрессора. Появляется кнопка для стравливания давления и латунный обрезиненный накручивающийся наконечник. В комплект входит компрессор Airman и сумка-чехол.

Итак, технические характеристики автомобильного компрессора Airman:

  • Вес – 1,3 кг;
  • Габариты – 155*170*65 мм;
  • Длина кабеля питания – 3,5 м;
  • Допустимое напряжение – от 10 до 15 В;
  • Максимальное давление – 8 атмосфер;
  • Производительность – 40 литров за минуту;
  • Рабочая температура – от -30⁰С до +70⁰С;
  • Время накачки автомобильной шины – 205/60 R16 с 0 до 2,2 атмосфер 150 секунд;
Как можно испытать компрессор Airman?

Автомобильный компрессор Airman подключается к источнику питания при температуре окружающей среды от 20⁰С до 22⁰С.

  • Определите характеристики компрессора и сравните их с указанными в паспорте устройства;
  • Проверьте комплектацию устройства;
  • Определите скорость накачки колес размерности R14;
  • Проверьте элементы компрессора и работоспособность устройства целиком под давлением в две атмосферы на протяжении 15 минут, а также замораживании до -40⁰С на протяжении 12 часов;
  • Проверьте точность показаний манометра, сравнивая их с эталоном;
  • Проверьте работоспособность во время рекомендованного режима эксплуатации. 15 минут накачивайте колеса R14 с давлением в две атмосферы, подождите 30 минут при +20⁰С и так продолжайте на протяжении 5 часов.

Похожие статьи:

autodont.ru

Компактный компрессор AirMan TOUR. Обзор

Занялся я оптимизацей пространства в багажнике, лишнее выбрасываю, что то заменяю на более компактные аналоги. Вот пришла очередь компрессора. В принципе, мой компрессор от Coido модель 2108 меня вполне устраивал, служил мне верой и правдой много лет. Сам в себя заворачивался, образуя небольшой чемоданчик.

А тут на драйве наткнулся на описание штатных компрессоров с герметиком, что идут в европейские автомобили. В частности у меня в мануале на ситроен было про такой компрессор для комплектаций где нет запасного колеса. Делает их по заказу всяких ситроенов с фольксвагенами фирма AirMan. Собственно их основная продукция и есть тот самый комплект герметика с насосом.

Полез я читать про их продукцию и нашел няшечку — уберкомпактный компрессор. О, а мне нравится. Можно сэкономить еще места в багажнике. Тем более стоит он недорого. Что то около 1200р на текущий 2015 год. Столько же нынче стоит и мой китаец Coido в Metro CC. Куплю ради лулзов.Купил, приехало в брутальном деревянном ящике. Транспортники постарались. Изза этого доставка вышла чуть ли не в стоимость самого компрессора. Впрочем, «Деловые линии» недавно серьезно облажались, в лепешку раздавив одну из моих посылок к клиентам. Вот сейчас разбираемся :(

▌Внешний видВ ящике была картонная коробка, которую я фоткать не стал. А в ней небольшой матерчатый мешочек с компрессором.

Он реально мелкий. Я его спокойно запихал у себя в машине вообще везде. В бардачок? Да без проблем, потерялся где то там в углу! В подлокотник? Да еще даже место останется! В лоток под сиденьем? Легко! В свободное место органайзера запаски? И туда можно. Про боковые карманы дверей или ниши багажника уже и не вспоминаю.

Вот он в сравнении с моим старым компрессором:

Мотоциклисты так вообще оценят. Есть, кстати, похожий, но аккумуляторный. У него нет провода (или он отстегивается), а ниша видать забита аккумулятором.

И легкий

Шланчик сматывается в паз на корпусе и фиксируется. Так что ничего не вихляется.

На верхнем торце у него манометр, кнопка включения и отсек для всяких насадок, вроде иглы для мячиков. Крышка отсека хилая, но нужен он редко.

Снизу ниша куда пихается провод. Пихается вот в притык прям. Но довольно быстро.

Сам провод мягкий, интересно как он на морозе дубеть будет. Провода метра три. Не много, но хватает.

А вот штепсель его мне не понравился. Он какой то хитрый, универсальный. Есть там какой то штырь, который можно озалупить. Что это за разьем и нафиг он такой нужен я не понял. За счет этого он получился длинный и не пихается заподлицо в свою нишу при упаковке. Думаю я его заменю на простой.

Есть конечно и минусы этой компактности — шланг короткий, хватает только на половину 17 колеса, могли бы его и в два оборота сложить, ничего бы страшного не случилось. Но это не большой минус.

Мануал гласит, что время непрерывной работы:

  • -30..-5: 20 минут работы и 8 минут отдыха.
  • -5..+2: 15 минут работы и 10 минут отдыха
  • -2..+12: 10 минут работы и 8 минут отдыха
  • +12..+30: 10 минут работы и 15 минут отдыха
  • +30..+50: 5 минут работы и 15 минут отдыха

То есть десяти минут непрерывной работы достаточно для всех вариантов.

Ну ок, проверим за какое время он накидает колесо. Ради эксперимента сдул заднее колесо (ИЧСХ заднее колесо когда сдутое то никак не отличается от надутого, хотя манометр кажет давление близкое к нулю, надо ставить датчики давления, надо…)

Подключил, штука затрещала. И до положенных 2.3 очка набросала за 5 минут 25 секунд. Не рекорд, прямо скажем, но мы куда то торопимся?

Видно, что начал он бодро, а вот ближе к рабочему давлению процесс существенно притормозился. Но таки докачал. Молодец.

▌Характеристики компрессора AirMan Tour

  • Производительность: 6 л/мин.
  • Максимальное давление: 10 Атм.
  • Рабочая температура: -30°С — +50°С
  • Допустимое напряжение: 8-15 В
  • Длина кабеля питания: 3 м
  • Потребляемый ток: 6А
  • Вес: 0,5 кг
  • Габариты: 115x55x145 мм

▌РазборкаНяшная внешность это конечно хорошо, но что же внутри? Разбираем. Разбирается он элементарно. Четыре винта и все.

Моторчик встречает нас пропеллером на жепке. Уже хорошо. У моего китайца и того не было.

Сам цилиндр из какого-то сплава похожего на алюминий. Уголок стальной, шестерни стальные или латунные. Точно непонятно. Шатун поршня пластиковый, а вот подшипник скольжения на оси кривошипа металлический, сфоткать его не удалось, поэтому поверьте на слово. На вид красноватый металл. Бронза или медно-графитовый, точно не пойму. В общем, не выглядит хлипким и одноразовым. Китаец внутри гораздо проще был. Шестерни пластиковые, но сколько раз я его юзал не сосчитать.

А как он будет в эксплуатации покажет время.

dihalt.ru

Передвижные компрессоры Airman по выгодной цене

www.compressortyt.ru

Передвижной компрессор Airman PSDK900S 25500 л/мин 24.6 атм 249 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDS175SC 5000 л/мин 7 атм 38.4 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDSF530S 15000 л/мин 7 атм 118 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDS390SC на шасси 11000 л/мин 7 атм 80.9 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDS265S 7500 л/мин 7 атм 62.64 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman SMS75S(D) 12400 л/мин 7 атм 75 кВт 380 В

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDS750S 21200 л/мин 7 атм 144.5 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDSF830 23500 л/мин 10 атм 206 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDS185SC на шасси 5000 л/мин 7 атм 38.78 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman SMS37S(D) 6100 л/мин 7 атм 37 кВт 380 В

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDS390S на шасси 11000 л/мин 7 атм 80.9 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDS130S 3500 л/мин 7 атм 28.34 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDSG750S 21200 л/мин 13 атм 143 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDS130SC 3500 л/мин 7 атм 28.34 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDS130S на шасси 3500 л/мин 7 атм 28.34 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDS70S 2000 л/мин 7 атм 17.23 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman SMS15S(D) 2000 л/мин 8.5 атм 15 кВт 380 В

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDSJ750S 21200 л/мин 10 атм 144.5 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDS265SC 7500 л/мин 7 атм 62.64 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDSE900 25000 л/мин 8.5 атм 206 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman SDS 850 S 24000 л/мин 7 атм 165.5 кВт 380 В

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDS390S 11000 л/мин 7 атм 80.9 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDS100SC 2500 л/мин 7 атм 19.39 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDSF750S 21200 л/мин 10 атм 144.5 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDS265SC на шасси 7500 л/мин 7 атм 62.64 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDS175S 5000 л/мин 7 атм 38.4 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman SMS55S(D) 9100 л/мин 7 атм 55 кВт 380 В

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDS655S 18500 л/мин 7 атм 118 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDSG460S 12500 л/мин 13 атм 118 кВт дизель

по запросу

Передвижной компрессор Airman PDS130SC на шасси 3500 л/мин 7 атм 28.34 кВт дизель

по запросу


Смотрите также

.