МУСТАНГ-М Компрессор автомобильный, тест. Мустанг компрессор


Автомобильные компрессоры для накачки шин от компании Мустанг

Каждый водитель имеет в машине свой собственный набор вещей, которые всегда возятся с собой. Как минимум – это запасное колесо и домкрат. Опытные же водители предпочитают иметь и минимальный набор инструментов, разных ключей и отверток, а также обязательно автомобильный компрессор для накачки шин. В дороге компрессор может сослужить хорошую службу, особенно когда нужно срочно доехать да шиномонтажки или просто накачать залатанное колесо. На нашем рынке имеется широкий выбор продукции, в основном она либо китайская, либо отечественная. Как правило, европейские и американские бренды изготавливаются и собираются там же в Китае. По типу насосы можно разделить на два типа: поршневые и вибрационные. Вибрационные обычно становятся выбором хозяев легковых автомобилей, так как их мощности хватает именно для этого. Поршневые, в зависимости от мощности, уже способны накачивать колеса от джипов и маленьких грузовичков до серьезных больших машин. Однако для обычного седана и не нужен такой мощный насос, он даже места в багажнике займет очень много. Обычный автомобильный компрессор, какие, например, производит наш отечественный Мустанг, способен накачать колесо диаметром до 15 дюймов за пару минут. Общие для всех компрессоров этого производителя являются такие особенности:

  • Энергопотребление в 14 Ампер.
  • Г-образная компактная форма.
  • Давление до 2,5 атмосфер.
  • Исключительная надёжность.
Компрессор Мустанг

Компрессор Мустанг

Преимущества Мустанга

Главным достоинством компрессоров от Мустанг является их известность среди населения. Прославились они именно своей надежностью. Некоторые автолюбители до сих пор используют такой автомобильный компрессор, купленный еще более 25 лет назад. Соответственно, им пришлось некоторые мелкие неполадки, типа пришедшего в негодность манометра или потрескавшейся от времени шланги, но, сам факт, насос полноценно работает до сих пор!

Современные модели ни разу не уступают своим предкам ни в качестве, ни в надежности. Сейчас Мустанг поставляет свои компрессоры на рынок в аккуратных и удобных кейсах, что позволяет их всегда хранить в багажнике и в собранном состоянии.

Особого внимания должно удостоится то, что автомобильный компрессор имеет своеобразную систему питания. Он включается не в прикуриватель, как все обычные, а с помощью крокодилов подключается сразу к клеммам аккумулятора. Вариант, конечно, но к такой системе питания пришлось прибегнуть из-за того, что автомобильный компрессор нуждается в 14 амперах, которые можно получить только напрямую от аккумулятора. Вариант, конечно, требует некоторой возни, но зато вы всегда можете удлинить провод, просто подсоединив крокодилы к новому.

Удобность и производительность

Мустанг имеет довольную высокую производительность. Ему под силу накачать необходимых для 15 дюймового колеса 2 атмосферы всего две минуты. Такой результат стал возможным благодаря мощному, но в то же время компактному электрическому двигателю. Его минус в том, что он может ощутимо нагреться при работе, так что если нужно накачать больше одного колеса, то после каждого, из расчета по 2 минуты на колесо, придется давать компрессору от Мустанг отдохнуть. Такого насоса вполне будет достаточно для легкового автомобиля, так как его пиковое давление около 2,5 атмосфер.

Также можно сказать несколько слов о форме насоса. Дело в том, что она Г-образная. Такая форма позволила сделать насос от Мустанг максимально компактным, но его немного неудобно эксплуатировать: вес его все же ощутим, в руке держать все время некомфортно, а просто поставить на землю не выйдет, придется облокачивать на что-то. И все же компактность стоит этого, насос занимает совсем мало место, очень часто именно это становится определяющим фактором при выборе компрессора для машины.

 

Похожие статьи:

autodont.ru

МУСТАНГ-М Компрессор автомобильный, тест - Легкое дело

МУСТАНГ-М Компрессор автомобильный, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: старые добрые МУСТАНГИ теперь упаковывают в жесткие пластиковые чемоданчики. Такой «футляр» практичнее, чем матерчатые чехлы, потому как разного рода посторонние механические воздействия (в разумных пределах) просто никаким образом не влияют на компрессор при хранении и транспортировке. В комплект поставки входят несколько штуцеров, с помощью которых можно легко надуть лодку, матрац или продуть, к примеру, жиклеры карбюратора.

УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: автомобильный компрессор МУСТАНГ-М потребляет довольно большой ток (14,5 А), поэтому, чтобы избежать дополнительных нагрузок на систему электрооборудования автомобиля, разработчики организовали подключение насоса не через прикуриватель, как у большинства компрессоров, а при помощи клемм-крокодилов, которые подключаются непосредственно к аккумуляторной батарее. Важно то, что зажимы компрессора к клеммам аккумулятора могут быть подключены без учета полярности. Какой вариант подключения предпочтительнее, вопрос спорный. Чтобы запитать компрессор напрямую от АКБ, нужно сделать несколько дополнительных телодвижений, чтобы открыть капот и собственно «прицепить» зажимы к выводам аккумулятора. «Салонное» подключение через гнездо прикуривателя проще, но, с другой стороны, для разогрева прикуривателей многих моделей автомобилей хватает максимум десяти ампер, проводка попросту не рассчитана на больший ток, следовательно, тот же МУСТАНГ с его потребляемыми 14,5 амперами через прикуриватель не может быть подключен. На помощь приходят все те же зажимы типа «крокодил».

Несколько слов об удобстве пользования. Скажем прямо, держать автомобильный компрессор МУСТАНГ-в руке, пока накачается колесо, не очень-то удобно (как ни крути, полтора килограмма живого металла), поставить МУСТАНГ на землю не удастся — Г-образная компоновка не позволит. Зато насос имеет очень небольшие габариты — это особенно ценно, если компрессор эксплуатируется с малолитражным автомобилем, где каждый сантиметр пространства на счету.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: автомобильный компрессор МУСТАНГ-М продемонстрировал очень хорошую скорость накачивания — заветные две атмосферы, с нашим четырнадцатидюймовым колесом, на манометре красовались уже через 2 минуты 15 секунд. Такие результаты достигаются при помощи довольно мощного, но компактного электродвигателя, кстати, который достаточно сильно нагревается во время работы; так что, если время, необходимое для накачки вашего колеса, составит более 1,5 минуты, компрессору обязательно нужно дать некоторое время для передышки, пока он полностью не остынет.

Единственным досадным проколом на фоне ураганной производительности и, следовательно, скорости накачки является относительно невысокое максимальное давление (2,5 кгс/см2), которое МУСТАНГ может обеспечить. Напомним, что усредненным тестовым заданием для всех компрессоров было достижение величины в 3 кгс/см2. Хотя двух с половиной атмосфер, которых без запинки достигал МУСТАНГ, хватит не только для обычной легковушки, но и для вполне серьезного джипа. Кстати, имея большую производительность, компрессор запросто «посадит» бескамерную шину на полки колесного диска при монтаже, при этом важно не забыть, что золотник при накачивании создает достаточно сильное сопротивление, поэтому его рекомендуется вывернуть из вентиля колеса.

ДОСТОИНСТВА: высокая скорость накачивания; довольно приемлемая цена; компактность; пластиковый чемоданчик для хранения. Высокий срок гарантии.

НЕДОСТАТКИ: ограничения по максимальному давлению, довольно ощутимый нагрев при работе.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: имея высокую скорость накачивания и малые габариты, автомобильный компрессор МУСТАНГ-М скорее подходит для осуществления кратковременной подкачки колес автомобиля; лодку или надувной бассейн придется надувать довольно долго, в силу того, что компрессор сильно нагревается и при работе ему нужно давать достаточно длительные передышки.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ. Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

николайкупил в харькове в 1983 году и мустанг не подводил.работал без ремонтов хотя и верхняя крышка лопнула,курок и защита крыльчатки отлетели но работал на ура!в этом году не включился,буду пробывать реанимировать дедушку,выбрасывать жалко столько прожито вместе.побольше бы таких товаров.

Свой отзыв оставил:

РайханРаботал прекрасно, пока не сделал ППР, теперь плохо качает. Где можно узнать схему последовательности сборки его со стороны шланга, т.е. клапанов, которые выполнены из одностороннего фольгированного текстолита- какой стороной куда ставить?

Свой отзыв оставил:

ИгорьС середины 80ых годов у моего отца появился Мустанг, с тех пор он для меня стал эталоном автомобильных насосов! Жалею только об одном, не сохранил его. несколько лет назад оставил на бывшей работе, о чем сожалею! Хочу новый.

Свой отзыв оставил:

Александр МоторинКомпрессор мустанг у меня с 1983г. Просто вещь. Да греется ручка,но после накачки 3-4 колес,зимой вообще без проблем!Сейчас ищю мембрану,(треснула)и манометр через 10 лет накрылся,но все равно качает быстрее любого китайского!Кстати,подкрашивал им некоторые детали авто,а на даче забор.Короче,знак качесва себя оправдал!хоть и стоил где то 25р.Кому нужно качество и резвость аппарата--РЕКОМЕНДУЮ МУСТАНГ.

Свой отзыв оставил:

ВадимПриобрел "мустанг" в 1982 году. За время эксплуатации ни разу не ломался- мембрана цела.Работает на ура по сей день. Немного неудобен курок( надо держать) - но скорость с которой накачивает делает это неудобство не важным.Единственно треснула верхняя крышка и ограждение крыльчатки вентилятора - но это от неаккуратного хранения в багажнике. Раньше он продавался без чемодана и чехла. в картонной коробке. Отличный компрессор.

Свой отзыв оставил:

владимирв целом очень удобно и прочно я пользуюсь с 1987 раз поменял диафрагму несколько монометров и шлангов и 2раза перематывал обмотку статора сейчас опять на перемотку ну и шумный еще.

Свой отзыв оставил:

АлександрПользуюсь "Мустангом" более 10 лет (еще старый, с выключателем-курком и манометром на выходе шланга). Единственное неудобство - у габаритной машины к дальнему колесу провода от аккумулятора хватает в обрез. А так - неубиваемая вещь.

Свой отзыв оставил:

EugeneНе знаю как сейчас обстоит дело с качеством, у меня вот Мустанг с 1987 г. отработал, поменял 6 авто, а насос один уже 26 лет, даже запчасти которые шли в комплекте к нему не понадобились. Бывало по месяцу ездил с дыркой, постоянно подкачивал - пока до монтажки доберешься. Жаль у нас их нет в продаже, поэтому сейчас взял поршневой Vitol Ураган КА У12055, посмотрим на сколько его хватит. Так что марка качественная.

Свой отзыв оставил:

АндрейЭтот мустанг Диафрагменный. Аппарат хороший год, два, затем вы его выкинете, он перестает качать. Качает до 1 атм и все. Не рекомендую брать, но пока работал качал быстро.

Свой отзыв оставил:

ИгорьОтличный компрессор, у меня в машине с 1996г. В моих колесах R15 давление поднимает на 0,1 атм. за 10 сек. В этом году на трамвайных путях вдоль ш.Энтузиастов трамвайщики регулярно ставят острые заточки вплотную к рельсу. Часто видно у м.Ш.Энтузиастов, как утром в час пик вдоль обочины стоят машины с двумя проколытыми левыми колесами и ждут или эвакуатор или на такси везут колеса в шиномонтаж (ближайший в полутора км). Я один раз (теперь по трамваям не езжу)тоже попался, правда двумя правыми колесами. Спасибо МУСТАНГУ! Он дует быстрее, чем уходит воздух. Я накачал до 2,5 атм. и успел проехать до шиномонтажа сам. А бассейна надувного у меня нет!

Оставить отзыв

http://catalog.autodela.ru

legkoe-delo.ru

МУСТАНГ-М Компрессор автомобильный, тест - строительство

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ДЛИНА ШЛАНГА: 0,65 м.

ДЛИНА ПРОВОДА: 3,9 м.

ГАРАНТИЯ: 2,5 года.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: старые добрые МУСТАНГИ теперь упаковывают в жесткие пластиковые чемоданчики. Такой «футляр» практичнее, чем матерчатые чехлы, потому как разного рода посторонние механические воздействия (в разумных пределах) просто никаким образом не влияют на компрессор при хранении и транспортировке. В комплект поставки входят несколько штуцеров, с помощью которых можно легко надуть лодку, матрац или продуть, к примеру, жиклеры карбюратора.

УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ: автомобильный компрессор МУСТАНГ-М потребляет довольно большой ток (14,5 А), поэтому, чтобы избежать дополнительных нагрузок на систему электрооборудования автомобиля, разработчики организовали подключение насоса не через прикуриватель, как у большинства компрессоров, а при помощи клемм-крокодилов, которые подключаются непосредственно к аккумуляторной батарее. Важно то, что зажимы компрессора к клеммам аккумулятора могут быть подключены без учета полярности. Какой вариант подключения предпочтительнее, вопрос спорный. Чтобы запитать компрессор напрямую от АКБ, нужно сделать несколько дополнительных телодвижений, чтобы открыть капот и собственно «прицепить» зажимы к выводам аккумулятора. «Салонное» подключение через гнездо прикуривателя проще, но, с другой стороны, для разогрева прикуривателей многих моделей автомобилей хватает максимум десяти ампер, проводка попросту не рассчитана на больший ток, следовательно, тот же МУСТАНГ с его потребляемыми 14,5 амперами через прикуриватель не может быть подключен. На помощь приходят все те же зажимы типа «крокодил».

Несколько слов об удобстве пользования. Скажем прямо, держать автомобильный компрессор МУСТАНГ-в руке, пока накачается колесо, не очень-то удобно (как ни крути, полтора килограмма живого металла), поставить МУСТАНГ на землю не удастся — Г-образная компоновка не позволит. Зато насос имеет очень небольшие габариты — это особенно ценно, если компрессор эксплуатируется с малолитражным автомобилем, где каждый сантиметр пространства на счету.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: автомобильный компрессор МУСТАНГ-М продемонстрировал очень хорошую скорость накачивания — заветные две атмосферы, с нашим четырнадцатидюймовым колесом, на манометре красовались уже через 2 минуты 15 секунд. Такие результаты достигаются при помощи довольно мощного, но компактного электродвигателя, кстати, который достаточно сильно нагревается во время работы; так что, если время, необходимое для накачки вашего колеса, составит более 1,5 минуты, компрессору обязательно нужно дать некоторое время для передышки, пока он полностью не остынет.

Единственным досадным проколом на фоне ураганной производительности и, следовательно, скорости накачки является относительно невысокое максимальное давление (2,5 кгс/см2), которое МУСТАНГ может обеспечить. Напомним, что усредненным тестовым заданием для всех компрессоров было достижение величины в 3 кгс/см2. Хотя двух с половиной атмосфер, которых без запинки достигал МУСТАНГ, хватит не только для обычной легковушки, но и для вполне серьезного джипа. Кстати, имея большую производительность, компрессор запросто «посадит» бескамерную шину на полки колесного диска при монтаже, при этом важно не забыть, что золотник при накачивании создает достаточно сильное сопротивление, поэтому его рекомендуется вывернуть из вентиля колеса.

ДОСТОИНСТВА: высокая скорость накачивания; довольно приемлемая цена; компактность; пластиковый чемоданчик для хранения. Высокий срок гарантии.

НЕДОСТАТКИ: ограничения по максимальному давлению, довольно ощутимый нагрев при работе.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: имея высокую скорость накачивания и малые габариты, автомобильный компрессор МУСТАНГ-М скорее подходит для осуществления кратковременной подкачки колес автомобиля; лодку или надувной бассейн придется надувать довольно долго, в силу того, что компрессор сильно нагревается и при работе ему нужно давать достаточно длительные передышки.

По материалам сайта: http://catalog.autodela.ru

fix-builder.ru


Смотрите также