Аэрограф с компрессором (бюджетный набор для быта). Аэрограф компрессор


Аэрографы и Компрессоры

КОМПЛЕКТЫ ОБОРУДОВАНИЯ КОМПЛЕКТЫ ОБОРУДОВАНИЯ Компрессоры Компрессоры
Аэрографы JAS современнной линейки Аэрографы JAS современнной линейки Аэрографы JAS классической серии Аэрографы JAS классической серии
Аэрографы для мини-рисунков (сопло 0,2 мм) Аэрографы для мини-рисунков (сопло 0,2 мм) Аэрографы с пистолетной рукояткой Аэрографы с пистолетной рукояткой
Комплекты сменных сопел Комплекты сменных сопел Подставки Подставки
Шланги, муфты, переходники Шланги, муфты, переходники Очистительное оборудование Очистительное оборудование
Емкости, баночки, контейнеры Емкости, баночки, контейнеры Принадлежности Принадлежности
Запчасти для аэрографов Запчасти для аэрографов Запчасти для компрессоров Запчасти для компрессоров
Коврики для резки Коврики для резки Ножи, циркули для резки Ножи, циркули для резки
Инструменты Инструменты Кисти, трафаретники Кисти, трафаретники
Зажимы, струбцины, тиски Зажимы, струбцины, тиски Сверла, метчики Сверла, метчики
Электроинструмент Электроинструмент Насадки и расходные материалы Насадки и расходные материалы
Средства индивидуальной защиты Средства индивидуальной защиты Краски ExMix Краски ExMix

aerograf-kompressor.ru

советы по выбору + инструкция по сборке

Вас заинтересовала аэрография? Для реализации творческих идей придется обзавестись аэрографом и подходящим для него компрессором. Как выбрать правильный компрессор в магазине или собрать компрессор для аэрографа своими руками, рассмотрим далее.

При выполнении аэрографии воздух в аэрограф поступает от компрессора через присоединенный шланг.

Компрессор и аэрограф

Какой компрессор выбрать? Его технические характеристики должны варьироваться в зависимости от условий, где вы будете работать с аэрографом. Для выполнения небольших проектов в домашних условиях сойдет и маленький, более тихий компрессор, а для гаража можно приобрести более мощную модель. Выбирая правильный компрессор, смотрите на такие характеристики, как производительность и поступающее в работу давление.

Типы компрессоров

Определившись с тем, где и для каких целей будет применяться аэрограф, следует подобрать правильный тип компрессора. На рынке их представлено великое множество, так что выбрать компрессор для аэрографа не так и просто: у каждой модели есть свои сильные и слабые стороны. Какие существуют виды компрессоров?

На видео: компрессор и аэрограф.

Мембранные

Мембранный компрессор имеет один очень важный положительный момент – невысокую цену. Мембрана колеблется, тем самым обеспечивая приток воздуха. Такой аэрограф с компрессором подойдет для выполнения небольших по площади работ в домашних условиях. Давление воздуха в нем не превышает 2-3,5 А. выхода воздуха хватит только на один подключенный аэрограф. Стабильного давления от такого компрессора не ждите, оно может скакать, идти по нарастающей, что несомненно скажется на качестве работы.

Мембранный компрессор для аэрографа

Поршневые

Этот тип компрессоров обладает наилучшей для аэрографии производительностью. За счет движения поршней в цилиндре создается давление. Такие аппараты достаточно небольшого размера, удобны и просты в управлении. Мощности такого компрессора хватит на несколько аэрографов.

Среди поршневых компрессоров встречаются масляные и безмасляные. Вторые избавят владельца от обязательного ухода, операций по регулярной замене масла. Выдаваемый компрессором воздух не будет содержать масляных паров.

Компрессор безмасляный поршневой

Масляный поршневой компрессор достаточно мощный, в состоянии обеспечить одновременную работу нескольких аппаратов. Очень долговечный, но требует регулярного ухода и замены масла.

Масляный поршневой компрессор

Определившись с типом подходящего для ваших нужд компрессора, необходимо обеспечить стабильное давление. Создать его может надежный ресивер – резервуар, в котором накапливается и нагнетается воздух.

Необходимые фильтры

Воздух, подаваемый в аэрограф, обязательно должен быть очищен, иначе крупинки пыли, грязи, капли масла попадут в распыляемую краску, тем самым испортив работу. От подобных неудач поможет специальный воздушный фильтр. Также немаловажным приобретением станет влагоуловитель. Он нужен чтобы собирать образовавшиеся капельки конденсата, который появляется во время работы компрессора.

Влагоуловитель для компрессора

Полезным будет и аппарат по регулированию давления выпускаемого воздуха и система автоотключения при достижении максимального уровня давления.

Компактный вариант

Безмасляный и безресиверный мини компрессор – самый компактный из всех компрессоров для аэрографа. Он тихий, работает от обычной розетки, но выдаваемое им давление не будет выше 1,6 А. Мини аппарат прекрасно справится с миниатюрными работами, не превышающими размеры листа. Он идеален для художников, которые выполняют работы на природе, в ограниченном пространстве или на ограниченной поверхности.

Маленький агрегат работает практически бесшумно. У него только один режим давления, перегревается «малыш» тоже достаточно быстро. Это вынуждает делать паузы в ходе работы, давать ему остыть. Но маленький размер все равно делает эту модель очень популярной у творческих людей. Шланг у нее более компактный, на большой размер не растягиваются.

Безмасляный мини компрессор

Что почем?

Практически в любом специализированном магазине можно найти аэрографы на любой вкус и кошелек. В зависимости от технических характеристик и фирмы-производителя, цены на модели варьируются от 3 000 до 40 000 р.

Многие умельцы достаточно успешно умудряются собрать необходимое оборудование своими руками у себя дома. Если вы готовы немного попотеть, то, следуя ниже приложенной инструкции, вы сможете собрать самодельный компрессор для аэрографа.

Компрессор своими руками

Сделать в домашних условиях компрессор можно, используя запчасти от старого не работающего холодильника. Если сам он сломался, а агрегат в рабочем состоянии, он подходит. В идеале брать холодильник зарубежного производства – он более экономичный и бесшумный, чем отечественные экземпляры. Приложив немного усилий и обойдясь без сварки, у вас получится добротный компрессор:

1. Подготовка деталей. Извлеките компрессор из холодильника, непременно сохраните его родные трубки, не отпиливайте их, чтобы стружка не попала в агрегат. Открутите реле, если оно рабочее, нет – купите новое.

Совет! Ресиверу необходима емкость. Идеально подходит гидроаккумулятор от насоса для воды емкостью не менее 24 л.

Гидроаккумулятор от насоса для воды

Также пригодится и аварийный клапан с реле давления до 2,8 бар. Клапан поможет при аварийном отключении системы. Настроить реле можно будет потом поворотом ручки.

2. Сборка. Штуцерами и различными переходниками скрепите составные часты конструкции воедино. Перед установкой мотора с ресивером смонтируйте клапан обратного давления. Закрепите стыки хомутами, замажьте герметиком, поставьте фильтры для масла. Перед окончанием сборки поменяйте старое масло в компрессоре.

Фильтры и масло

На фанерную основу приделайте емкость, используемую в качестве ресивера, установите компрессор, маслоотводитель и реле для запуска. У вас должно получиться два фильтра – на выходной трубе и на соединении ресивера с компрессором. Реле подключите строго согласно инструкции. Не забудьте подключить шланг. Все, ваш домашний компрессор готов к использованию.

Такой компрессор прекрасно подойдет для аэрографии, однако с эстетической точки зрения данный вариант значительно проигрывает магазинным аналогам.

Как сделать мини компрессор

Если есть ограничение по габаритам и хочется вариант посимпатичнее, можно сконструировать компрессор мини из автомобильного насоса:

1. Покупаем насос на авторынке. Из всего многообразия аксессуаров для накачки шин выбираем мощный и недорогой. Китайские варианты не рассматриваем, они имеют пластиковый корпус. В корпус должен поместиться электромотор, так что совсем «малыши» тоже не подойдут. Берем среднего размера с металлическим корпусом. Смотрите, чтобы в комплектации шел длинный шланг.

Насос гидравлический со шлангом

2. Электромотор. Подавляющее большинство электрических автомобильных насосов укомплектованы только зарядником от прикуривателя. Чтобы не связываться с переделкой шнура электропитания, ищите с адаптерами под обычную электросеть с напряжением 220V.

3. Подбираем ресивер. Выдержит планируемое напряжение 7 атмосфер сможет металлическая емкость, пластик не выдержит, треснет.

Совет! Хорошим вариантом будет огнетушитель объемом в 15-20 л. Можно использовать один или два, в зависимости от желаемого объема.

огнетушитель объемом в 15 литров

Огнетушитель можно найти в гаражах у друзей или на свалке металлолома. Не нашли? Обратитесь на ближайшую пожарную станцию. Там иногда попадаются старые, не подлежащие перезарядке, экземпляры. Главное чтобы корпус огнетушителя был в хорошем состоянии – без трещин, щербатин и сколов.

Откройте огнетушитель и оцените состояние металла изнутри. В идеале, внутренняя сторона не должна быть подвержена коррозии и быть покрыта краской. При наличии ржавчины ее удаляют, залив внутрь очищающую жидкость. После очистки баллон промывают водой, хорошо высушивают.

Внимательно осматриваем корпус – некоторые баллоны имеют дополнительные отверстия, клапаны, которые для аэрографа не нужны. Их следует тщательно заварить.

Внешнюю краску баллона необходимо смыть, можно специальной жидкостью или спреем. Смывку удобнее использовать в аэрозоле.

смывка для краски в баллончиках

Перед смывкой краски не забываем о мерах предосторожности – очки и маска-респиратор будут необходимы, чтобы химикаты не попали на слизистую.

Наносить смывку для краски просто: следуйте инструкции, наносите слой за слоем на обрабатываемую поверхность с промежутком в 15-20 минут. Старая краска начнет пузыриться и отслаиваться от баллона. Берем шпатель и аккуратно счищаем старый слой краски, затем снова обрабатываем баллон. Повторяем процедуру до тех пор, пока вся старая краска не будет удалена. Возможно процедуру придется повторить раз 5-6.

Пока старая краска отмокает, проверьте состояние крышки огнетушителя. Она тоже может быть покрыта коррозией, которую потребуется очистить, а старую резиновую прокладку – заменить.

После того, как ржавчина внутри и снаружи зачищена, а старая краска снята, переходим к грунтованию очищенного металлического баллона огнетушителя. Нанеся 3-4 слоя грунтовки, оставляем высыхать, цвет финальной краски выбираем по вкусу.

грунтовка по металлу спрей

4. Сборка конструкции. Фурнитуру для соединения всех элементов системы, нужные прокладки с хомутами проще всего найти в соседнем сантехническом магазине – просто, доступно, прочно. Чтобы автоматизировать процессы, необходима установка реле, регулирующее давление. Оно необходимо для поддержания и нормализации давления внутри системы. Давление не должно быть больше или меньше необходимого (не превышать максимальное, не быть ниже минимальной). Самодельные аэрографы не рассчитаны на сильные скачки.

Важно! Не забудьте установить обратный клапан для снижения нагнетаемого насосом давления (иначе система может лопнуть).

обратный клапан

Клапан используйте металлический, пластиковые могу быть недолговечны. Шланг и пистолет подбирайте по собственному вкусу. Законченную конструкцию можно «обшить» деревом или пластиком, укрепить на тележке на колесиках для удобства перемещения.

Как сделать мини компрессор для аэрографа

Компрессор – необходимое устройство для занятий аэрографией. Совершенно неважно, выберете ли вы готовый магазинный вариант или сконструируете сами, в результате работы вы сможете наслаждаться новыми возможностями и реализовать свои художественные идеи.

Безмасляные компрессоры для аэрографии (1 видео)

Разные виды агрегата (17 фото)

gidpokraske.ru

Какой компрессор выбрать для аэрографии?

Аэро­гра­фия не воз­можна без над­ле­жа­щего источ­ника воз­духа. Для нор­маль­ной работы нам нужен воз­дух с опре­де­лён­ным дав­ле­нием. Каж­дый аэро­граф имеет раз­ные тре­бо­ва­ния к дав­ле­нию воз­духа. Таким обра­зом, если у вас уже есть аэро­граф, то нужно выби­рать ком­прес­сор, учи­ты­вая его тре­бо­ва­ния.

В этой ста­тье мы рас­смот­рим подробно все харак­те­ри­стики ком­прес­со­ров. Это помо­жет Вам опре­де­литься с выбо­ром.

Один из очень важ­ных пара­мет­ров при выборе ком­прес­сора – это про­из­во­ди­тель­но­сть воз­духа (изме­ря­ется в лит­рах в минуту).  Вто­рым по зна­чи­мо­сти пара­мет­ром явля­ется дав­ле­ние, кото­рое может выдать ком­прес­сор. Этот пара­метр обычно не явля­ется про­бле­мой, так как для аэро­графа тре­бу­ется не высо­кое дав­ле­ние, кото­рое спо­со­бен обн­спе­чить любой ком­прес­сор.

В инструк­ции к аэро­графу обычно ука­зано, какая про­из­во­ди­тель­но­сть воз­духа (лит­ров в минуту) ему тре­бу­ется для нор­маль­ного рас­пы­ле­ния краски.

Нужно выби­рать ком­прес­сор с такой же про­из­во­ди­тель­но­стью воз­духа, какую тре­бует аэро­граф или выше.

Есть и дру­гие вещи, на кото­рые нужно обра­щать вни­ма­ние при выборе ком­прес­сора.

Краска

Здесь всё про­сто, чем более жид­кую краску Вы будете исполь­зо­вать, тем меньше дав­ле­ние потре­бу­ется.

- Жид­кие краски (со сла­бой вяз­ко­стью) будут рас­пы­ляться с 0.6–1.3 атм (Golden Airbrush Colors, Comart, House of Kolor, DR PH martins)

- Густые краски (с высо­кой вяз­ко­стью) тре­буют 2–4 атм (Createx, textile airbrush colors, Auto Air)

Аэро­граф

Инстру­менты с боль­шой иглой и изме­ня­ю­щимся соплом тре­буют больше дав­ле­ния (Paasche VL).

Аэро­граф с заво­ра­чи­ва­ю­щимся соплом будет хорошо рабо­тать с низ­ким дав­ле­нием (Iwata HP-CH).

В целом, нужно пом­нить, что каж­дый аэро­граф имеет своё назна­че­ние. Таким обра­зом, если Вы соби­ра­е­тесь рисо­вать мел­кие детали, в тоже время пла­ни­ру­ете рабо­тать с чем-то более мас­штаб­ным и хотите исполь­зо­вать несколько типов аэро­гра­фов, то Вам пона­до­бится хоро­ший про­из­во­ди­тель­ный ком­прес­сор. Так как новички обычно хотят попро­бо­вать и понять что им нужно, то не целе­со­об­разно будет поку­пать слиш­ком доро­гой ком­прес­сор.

Конеч­ное реше­ние по выбору ком­прес­сора в итоге будет опи­раться на то, каким аэро­гра­фом Вы будете рисо­вать.

Более про­дви­ну­тые мастера аэро­гра­фии, не имея на покупку доро­гого ком­прес­сора доста­точно сред­ств, вообще изго­тав­ли­вают его сво­ими руками.

Шум

Очень важ­ный фак­тор, заслу­жи­ва­ю­щий вни­ма­ния. Шум­ный ком­прес­сор может сде­лать ваше увле­че­ние невы­но­си­мым. Нужно выби­рать ком­прес­сор с допу­сти­мыми нор­мами шума.

Нужно пони­мать, что ком­прес­соры с низ­кой ценой очень шум­ные. Очень сложно скон­цен­три­ро­ваться на изго­тов­ле­нии нуж­ного оттенка цвета и рисо­ва­нии, когда громко рабо­тает ком­прес­сор.

Можно, конечно, постро­ить спе­ци­аль­ный шумо­изо­ля­ци­он­ный бокс, но тогда при­дётся ещё решать допол­ни­тель­ные про­блемы с охла­жде­нием ком­прес­сора. Всё это потре­бует допол­ни­тель­ных трат денеж­ных сред­ств. Поэтому, воз­можно, будет разум­ным не слиш­ком эко­но­мить, выби­рая ком­прес­сор.

Вода

Все ком­прес­соры обра­зуют воду и пар. Вне зави­си­мо­сти от того, какой ком­прес­сор Вы при­об­рели, вода, рас­пы­лён­ная через сопло аэро­графа может испор­тить Ваш рису­нок. Для этих целей нужно исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный фильтр, кото­рый уста­нав­ли­ва­ется на ком­прес­соре.

Регу­ля­торы

регулятор и осушитель воздухарегу­ля­тор и осу­ши­тель воз­духа для ком­прес­сора

Неза­ви­симо от того, какой Вы ком­прес­сор поку­па­ете или сде­ла­ете сво­ими руками, вам необ­хо­дим будет точ­ный регу­ля­тор. Им можно выстав­лять дав­ле­ние воз­духа, под­хо­дя­щее для Вашего аэро­графа. Обычно точ­ный регу­ля­тор и точеч­ный осу­ши­тель воз­духа идут вме­сте, как один модуль, выпол­ня­ю­щий несколько функ­ций.

Рабо­чий цикл

Эти дан­ные про­ин­фор­ми­руют Вас о том, сколько ком­прес­сор может непре­рывно рабо­тать без неже­ла­тель­ных послед­ствий. Нужно учи­ты­вать, какой реси­вер (бал­лон для сжа­того воз­духа) имеет ком­прес­сор. Запас воз­духа в реси­вере поз­во­ляет «отды­хать» ком­прес­сору и, таким обра­зом, про­дле­вает рабо­чий ресурс.

Чаще всего, рабо­чий цикл выра­жа­ется про­цен­тами от опре­де­лён­ного про­ме­жутка вре­мени.

Рабо­чий цикл 50 про­цен­тов будет озна­чать, что ком­прес­сор может бес­пре­рывно рабо­тать 30 минут, а потом дол­жен 30 минут «отды­хать» до сле­ду­ю­щего запуска.

Доро­гие про­фес­си­о­наль­ные ком­прес­соры имеют 100 про­цент­ный рабо­чий цикл. Это озна­чает, что они могут рабо­тать без пере­рыва дли­тель­ное время.

Типы ком­прес­со­ров

Вот основ­ные типы ком­прес­со­ров:

  • порш­не­вые
  • пла­стин­чато-ротор­ные
  • вин­то­вые
  • пор­та­тив­ные (пере­нос­ные)
  • спе­ци­ально для аэро­гра­фии
  • само­дель­ные

Давайте рас­смот­рим эти типы ком­прес­со­ров, не вда­ва­ясь в подроб­но­сти, и оста­но­вимся на том, что инте­ресно именно худож­нику аэро­гра­фи­сту.

Порш­не­вые

поршневой компрессорпорш­не­вой ком­прес­сор

Порш­не­вые ком­прес­соры – это «рабо­чие лошадки», с кото­рыми Вы, ско­рее всего, больше всего зна­комы. Такой тип ком­прес­сора очень рас­про­стра­нён. Вы можете уви­деть их в част­ных гара­жах, мастер­ских, где при­ме­няют сжа­тый воз­дух.

Такие ком­прес­соры обычно имеют невы­со­кую сто­и­мо­сть, но доста­точно высо­кие экс­плу­а­та­ци­он­ные рас­ходы. Это каса­ется тех слу­чаев, когда такой ком­прес­сор рабо­тает много и на износ. В таких слу­чаях, воз­можно, лучше пред­по­че­сть дру­гой вари­ант.

Пла­стин­чато-ротор­ные, вин­то­вые

винтовой компрессор

Эти типы ком­прес­со­ров в основ­ном исполь­зу­ется в про­мыш­лен­но­сти

Пор­та­тив­ные (пере­нос­ные)

Удоб­ные в тех слу­чаях, когда нужно выпол­нить неболь­шой объём работ там, где нет бес­пре­рыв­ного источ­ника сжа­того воз­духа и элек­три­че­ства.

Ком­прес­соры, спе­ци­ально про­из­ве­дён­ные для исполь­зо­ва­ния в аэро­гра­фии

Компрессор для аэрографии Iwata-ninjaКом­прес­сор для аэро­гра­фии Iwata-ninja

Это именно тот тип ком­прес­сора, кото­рый нам инте­ре­сен

Само­дель­ные

самодельный компрессорсамо­дель­ный ком­прес­сор

Само­дель­ный ком­прес­сор может оси­лить чело­век, под­ко­ван­ный тех­ни­че­ски и раз­би­ра­ю­щийся в устрой­стве ком­прес­сора. Также можно при­об­ре­сти такой ком­прес­сор, но здесь не будет ника­ких гаран­тий дол­го­веч­но­сти устрой­ства.

Ком­прес­соры, спе­ци­ально про­из­ве­дён­ные для исполь­зо­ва­ния в аэро­гра­фии

Теперь давайте рас­смот­рим подроб­нее какие ком­прес­соры пред­ла­гают про­из­во­ди­тели спе­ци­ально для заня­тий аэро­гра­фией.

Без­мас­лен­ные

Ком­прес­соры, рабо­та­ю­щие без масла. Неко­то­рые выде­ляют именно этот тип ком­прес­со­ров, кото­рые созданы спе­ци­ально для аэро­гра­фии. Глав­ный плюс состоит в том, что даже не при­ме­няя филь­тров и мас­ло­от­де­ли­те­лей нет опас­но­сти, что Вы можете испор­тить рису­нок, попа­да­нием на него рас­пы­лён­ной капли масла. Это конечно правда, но у такого устрой­ства есть и свои минусы. Они шум­ные и очень быстро пере­гре­ва­ются. Пере­гре­тый ком­прес­сор, кото­рым про­дол­жают рабо­тать, будет быстро изна­ши­ваться и, в итоге, сло­ма­ется.

Диа­фраг­мен­ные

диафрагменный компрессордиа­фраг­мен­ный ком­прес­сор

Неко­то­рые ком­прес­соры такого типа не дают ста­биль­ного воз­душ­ного потока. Это, обычно, ком­пен­си­ру­ется реси­ве­ром (баком для сжа­того воз­духа). Если Ваш аэро­граф имеет гра­ви­та­ци­он­ную подачу краски и краска доста­точно жид­кая, то такой ком­прес­сор вполне подой­дет.

Порш­не­вые

Такие ком­прес­соры хороши для аэро­гра­фов с гра­ви­та­ци­он­ной пода­чей краски, фик­си­ро­ван­ным соплом и при исполь­зо­ва­нии жид­кой краски.

Малень­кий или боль­шой ком­прес­сор?

Какого раз­мера ком­прес­сор Вы можете себе поз­во­лить купить? Кроме оче­вид­ного отли­чия в раз­мере, чем больше ком­прес­сор и реси­вер, тем он более про­из­во­ди­тель­ный и боль­шие пока­за­тели выдаёт.

Малень­кие ком­прес­соры имеют огра­ни­чен­ный рабо­чий цикл. Таким обра­зом, если Вам потре­бу­ется исполь­зо­вать в работе боль­шой объём сжа­того воз­духа, то малень­кий ком­прес­сор будет рабо­тать без пере­рыва, пре­вы­шая допу­сти­мый рабо­чий цикл, пока не сло­ма­ется. Если же соблю­дать рабо­чий цикл, то, рисуя мас­штаб­ные изоб­ра­же­ния, Вы будете посто­янно пре­ры­ваться. Чем больше ком­прес­сор, тем он быст­рее нака­чает нуж­ный объём воз­духа, и дольше будет выда­вать поток без работы дви­га­теля. Поэтому с раз­ме­ром ком­прес­сора нужно опре­де­литься, учи­ты­вая объ­ёмы Ваших буду­щих работ.

В заклю­че­ние можно дать ещё один совет. Пер­вым делом нужно опре­де­литься с выбо­ром аэро­графа, а потом, под нужды и тре­бо­ва­ния про­из­во­ди­теля к аэро­графу под­би­рать ком­прес­сор, конечно же, учи­ты­вая опи­сан­ные выше пара­метры и харак­те­ри­стики. Также, сами про­из­во­ди­тели реко­мен­дуют опре­де­лён­ные ком­прес­соры (вплоть до кон­крет­ной модели) к их аэро­гра­фам .

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Как выбрать компрессор для аэрографа: виды и функции

Оглавление: [скрыть]

  • Что надо учесть при покупке компрессора?
  • Компрессоры поршневые
  • Мембранные компрессоры
  • Функциональные способности

От выбора компрессора для аэрографа зависит существенная часть работы, поэтому надо весьма внимательно отнестись к его выбору. Компрессор в аэрографии является одним из важных инструментов. Он предназначен для подачи в краскопульт либо аэрограф воздуха с конкретным давлением.

Приспособления для аэрогдафии

Для полдачи в аэрограф краски под давлением нужен подходящий компрессор.

Что надо учесть при покупке компрессора?

Жидкие краски типа акварель либо наличие у них слабой вязкости требуют аппаратов с небольшим давлением и наоборот. Аэрографу, объем которого большой, подходит компрессор с высоким давлением. Напротив, низкий объем — низкое давление.

Необходимо учесть и автоматическое отключение. При наличии полного резервуара с водой либо аэрографа происходит автоотключение компрессора. Также надо иметь в виду, что охлаждающий вентилятор применяется остывания аппарата.

В зависимости от того, какая у компрессора конструкция, их делят на:

  • поршневые;
  • мембранные.

Вернуться к оглавлению

Компрессоры поршневые

Схема мембранного компрессора

Принципиальная схема мембранного компрессора

Выбрать компрессор для аэрографа поршневой — это значит остановить свой выбор на наиболее безукоризненном устройстве. В них движения внутри цилиндра поршня или поршней способствует формированию излишнего давления.

К плюсам поршневых аппаратов относятся:

  • большая производительность;
  • значительная мощность;
  • возможность одновременного подключения нескольких аэрографов;
  • удобство выполнения существенного объема работ;
  • минимальный уход.

Данные компрессоры обладают различиями в устройстве. В них поршни могут размещаться:

  • в горизонтальном положении;
  • вертикальном;
  • редко под углом.

Если купленный вами аппарат сильно гудит, можно поставить его в деревянный ящик, который надо обить внутри изоляционным материалом, тогда во время работы вы избавите себя от гудения. Нужно лишь сделать с противоположных сторон ящика отверстия для воздушного потока. Поршневой компрессор лучше всего использовать при росписи рубашек.

В цилиндрах компрессора может иметься смазка либо нет.

В случаях ее отсутствия цилиндры снабжены особыми уплотнительными кольцами, образующими добавочную герметичность. Это совершенно исключает вероятность попадания масляных частиц в воздух, выходящий под давлением, и в краску ничего не проникает.

Однако мощность поршневых аппаратов без смазки ниже, чем масляных. К положительным свойствам масляных поршневых устройств относится:

Использование компрессора от холодильника

Для аэрографа можно использовать компрессор от холодильника.

  • высокая производительность;
  • способность продолжительное время обслуживать без перерыва одновременно несколько аэрографов, при этом не сильно перегреваясь.

Наличие масла приводит к некоторым минусам, это:

  • высокая стоимость;
  • вероятность проникновения в краску капель масла;
  • его периодическая замена;
  • тщательный профилактический уход.

Предназначены масляные бесшумные устройства для продолжительных работ. Их способность обеспечить одновременно постоянную работу нескольких аэрографов приводит к тому, что каждый из них выполняет свою задачу: первый наносит один цвет, каждый из последующих — другие. Работая с такими компрессорами, можно добиться лучшего качественного распыления.

Перед покупкой данного бесшумного устройства, надо быть уверенным, что он подойдет для выполнения вашего вида работы. Они прекрасно подходят:

  • для живописи;
  • при создании иллюстраций;
  • в декоративно-прикладном искусстве.

Вернуться к оглавлению

Мембранные компрессоры

Схема мбранного компрессора

Принципиальная схема мембранного компрессора

Мембранный компрессор для аэрографа в основном имеет малую мощность, не может давать значительное давление. Принцип их работы состоит в движении пластичной мембраны. Внутри цилиндра при выгибании мембраны в одну сторону образуется разряжение, что способствует засасыванию воздуха. Объем в цилиндре меняется при возвращении мембраны в другую сторону, тем самым под давлением происходит выталкивание воздуха в сторону расположения ресивера либо аэрографа. Так происходит создание мембранным компрессором излишнего давления.

К особенностям этого компрессора относятся:

  • использование при малых объемах работ;
  • обслуживание лишь одного аэрографа.

Наличие у таких устройств на выходе из шланга изменчивого давления приводит к тому, что краска из аэрографа подается неритмично. Хотя применение ресивера поможет решить эту проблему, чаще всего в данных устройствах нет своего ресивера, соответственно, они становятся не пригодными для осуществления профессиональных задач по покраске.

Мембранный компрессор обладает рядом положительных качеств:

  • небольшой стоимостью;
  • малыми размерами;
  • потребляет немного электроэнергии.

У компрессора с ресивером (емкостью для накопления сжатого воздуха) имеется несколько преимуществ. Это:

  • при работе использование стабильного воздушного потока;
  • экономия электроэнергии, так как он при наполнении ресивера прекращает накачку воздуха;
  • если произойдет отключение света, то благодаря накопленному воздуху можно будет завершить работы.

Прекрасным дополнением для компрессора станет фильтр влаго- и маслоотделителя. Он понадобится для предохранения от проникновения из ресивера в аэрограф масла либо конденсата, которые способны испортить вашу работу.

Для начинающих аэрографистов не так давно на рынке появились диафрагмовые компрессоры. Перед его покупкой надо непременно проверить, подают ли они поток воздуха постоянно.

Вернуться к оглавлению

Функциональные способности

Схема самодельного компрессора для аэрографа

Схема самодельного компрессора для аэрографа.

Возможности функциональные подразделяют компрессоры для аэрографа на устройства с режимом работы:

  • регулированным;
  • устойчивым;
  • одновременно многоступенчатым и с плавным регулированием.

Наличие плавной настройки и нескольких режимов формируют добавочные условия для образования наилучшего давления и наиболее добротного покрытия. Если прибавить присутствие у аэрографа регулировки, то существует возможность достичь почти безукоризненной подачи краски.

В качественных компрессорах обязательно имеется точная регулировка подачи воздуха в ручном режиме на выходе. Важным является и присутствие фильтра, удерживающего мелкие частицы от проникновения в аэрограф.

Эти устройства отличаются:

  • размерами;
  • величиной шума;
  • способом передвижения.

Устройства незначительные по размерам перетаскиваются вручную, а у крупногабаритного компрессора имеются колеса.

Эти конструкции подбирают под определенные работы. Для тех, кто только начинает шаги в аэрографии, отлично подойдут компрессоры без ресивера малой производительности 10-17 л/мин.

Устройства с ресивером лучше всего использовать при росписи холстов, художникам бодиарта, моделистам.

Компрессоры с высокой производительностью 25-50 л/мин, ресивером, с несколькими аэрографами необходимы для росписи:

  • интерьеров;
  • автомобилей;
  • осуществления значительных объемов работ.

Для выполнения качественной работы всегда необходимо останавливать свой выбор на компрессоре с баком для воздуха — ресивером.

moiinstrumenty.ru

Компрессор для аэрографа и аэрографии: как выбрать?

компрессор для аэрографакомпрессор для аэрографа

Для нанесения рисунков на кузовные детали автомобиля необходимо качественное оборудование. Высокая надежность, производительность и хорошая цена покупаемых устройств станут отличным сочетанием положительных факторов. Можно использовать как самые простые, так и передовые и наиболее эффективные предложения. Важно при этом не потратить слишком много денег на приобретение и остаться довольным результатом. Компрессор для аэрографии – это довольно точный компактный инструмент, который выполняет задачу по нагнетанию давления в системе. С помощью этого давления и происходит подача краски в аэрограф для последующего нанесения.

Важно, чтобы покупаемое оборудование соответствовало основным критериями покраски автомобиля. Качественный компрессор будет подавать воздух на инструмент равномерно и стабильно, не будет заметно перегреваться и создавать какие-либо проблемы для мастера. В большинстве случаев на рынке представлены мембранные типы оборудования. Они компактные, простые в эксплуатации и обслуживании, а также стоят сравнительно дешево. Конечно, в ассортименте производителей есть и дорогостоящие элитные варианты. Давайте рассмотрим критерии выбора оборудования.

Какими качествами должен обладать компрессор?

Зачастую потенциальные покупатели ищут мини компрессор для аэрографа, который можно использовать в любых условиях. Не всегда нанесение краски происходит в оборудованной камере. Многие работают в домашних условиях, в гаражах и даже на улице. Технические характеристики вашего устройства должны быть универсальными, иначе нельзя будет использовать аэрограф для различных целей и задач. Стоит выбрать компрессор, учитывая такие его параметры:

компрессор для аэрографии

компрессор для аэрографии
  • специализированное предназначение для аэрографии – это станет большим преимуществом;
  • малые размеры, которые позволят установить оборудование в любом удобном для работы месте;
  • низкий шум при работе, но учтите, что мембранные автокомпрессоры часто издают ощутимые звуки;
  • известный производитель компрессора, многие предпочитают Китай, но есть и более достойные предложения;
  • можно использовать решения с ресивером или без него, масляные или безмасляные варианты техники.

поршневый компрессор для аэрографа

поршневый компрессор для аэрографавинтовой компрессорвинтовой компрессор

Чтобы не обслуживать оборудование, многие выбирают безмасляные виды компрессоров. Применение масляных устройств предпочтительно для крупных сервисов, где важны темпы работы аэрографа. Для частных задач или неспециализированной услуги подойдут и необслуживаемые решения. Поршневые компрессоры или винтовые не слишком часто используются в качестве альтернативы в аэрографии. Здесь важна компактность и простота в эксплуатации.

Безмасляные мембранные компрессоры для задач аэрографии

мембранный компрессор

мембранный компрессорДля обеспечения нормальной работы аэрографа одним из хороших и продуманных приобретений будет безмасляное устройство для нагнетания воздуха. Мембранный тип является самым компактным на рынке, а отсутствие смазочных материалов избавляет владельца от необходимости обслуживания. Такие устройства и стоят недорого, и выполняют свою работу достаточно качественно.

Существует только две проблемы, о которых стоит вспомнить при покупке такого оборудования. Первый аспект – нагревание. Порой аэрограф даже невозможно держать в руках после часа работы, поскольку воздух слишком сильно нагрелся. Другая проблема – малый срок службы из-за трения деталей. Не всегда компрессор такого типа сможет прослужить достаточно долго.

В этом случае важно учитывать цену и производителя оборудования. Продукция с минимальным ценником зачастую таит в себе неприятности в виде постоянных поломок и низкого качества работы устройства. Но не всегда те самые китайские бренды предлагают некачественную продукцию.

Профессиональное компрессорное оборудование для аэрографа

Если вы занимаетесь аэрографией профессионально, то и компрессор вам нужен достаточно эффективный. Речь идет не только о конструкции, такой как поршневые или масляные мембранные варианты, но и о производителе. Неизвестный китайский бренд явно не сделает ваш аэрограф эффективным и красивым. Для такой задачи лучше всего покупать надежный и проверенный вариант.

Качественный компрессор для аэрографа снимает все неприятности в эксплуатации и дает вам свободу нанесения рисунков на кузовные детали автомобиля. Это позволит достаточно быстро и просто выполнить работу. Мастеру по аэрографии не придется делать перерывы из-за перегрева, а также отвлекаться на настройки компрессорного оборудования или его мелкий ремонт.

Лучшие модели компрессоров для нужд аэрографии

Существует список топовых мировых вариантов компрессорного оборудования для аэрографов. Вы можете использовать изделия известных брендов европейского и японского происхождения, тратить деньги на американские изделия с огромным потенциалом качества и большим ресурсом. Но иногда правильный выбор бюджетного варианта окажется лучшей покупкой для вашей эксплуатации. Следует выделить такие модели компрессорных устройств в разных сегментах:

компрессор

компрессор
  1. Iwata IS30 – один из качественных вариантов оборудования в среднем ценовом классе от всемирно известного производителя. Отличается качеством и тишиной работы, служит долго и обладает хорошей гарантией.
  2. JAS 1203 – продукция из того же ценового сегмента, отличается длительным сроком службы при правильной эксплуатации. Сильно нагревается при работе, поэтому требует перерывов.
  3. Sparmax AC-100 – это хороший выбор, если вам нужен профессиональный вариант для сервиса. Тайванский производитель гарантирует качество и предлагает обширный набор функций.
  4. Fengda AS-06 – простой китайский автокомпрессор по невысокой цене с хорошей производительностью. Бренд зарекомендовал себя неплохо на рынке компрессоров, но не является лучшим в своем сегменте.
  5. JAS 1212 – этот вариант подойдет, если вам нужен вариант устройства для домашнего использования. Конструкция довольно простая, но производительность не будет достаточно высокой.

Как видите, выбор в данной нише присутствует. Нужно обратить особое внимание на продукцию топ-бренда Anest Iwata, которая пользуется популярностью во всем мире. Практически все аэрографы на профессиональных сервисных станциях работают именно на таких устройствах. Существуют также и другие виды нагнетателей воздуха, которые отлично служат для различных целей аэрографии. Представленные выше модели можно рассматривать в качестве примера для определенной сферы эксплуатации.

Подводим итоги

Чтобы получить больше сведений о конкретной модели, вы можете обратиться к продавцу оборудования. Цели аэрографии требуют качественных устройств не только для подачи воздуха. Важно приобрести качественный и гибкий комплект шлангов для соединения инструмента с компрессором. Не стоит забывать и о том, что аэрограф элитного уровня требует оптимальной защиты от износа деталей. Многие масляные варианты техники необходимо регулярно обслуживать.

При покупке устройства для покраски авто в декоративном виде следует уточнить, какие именно модели для вас окажутся оптимальными по характеристикам. Не стоит отдавать деньги за наиболее дорогие устройства, так как не всегда это будет оправданным. Профессиональные аэрографы требуют постоянного обновления оборудования. Поэтому важно следить за новинками и всегда оставаться в курсе последних обновлений в сфере аэрографии. Выбирать стоит из линейки проверенных и уважаемых мировых производителей.

Похожие статьи

avtopokras.com

Компрессоры для аэрографов и аэрографии

Компрессор для аэрографовБез компрессора невозможна сама технология аэрографии. Именно компрессор для аэрографа создает нужное давление воздуха, под действием которого происходит распыление краски из аэрографа. 

Сразу следует заметить, что компрессор для автомобильных шин обычно не подходит для этих целей. Причина в отсутствии ресивера и недостаточной производительности и мощности.

Теоретически можно использовать и компрессор для шин, но для этого следует добавить ресивер, который будет выравнивать давление. Но  нужно учитывать, что компрессоры для шин рассчитаны на кратковременную работу, а не на длительную эксплуатацию, как это происходит при использовании  аэрографа. Давление, которое может создавать компрессор  для аэрографа, находится в пределах от 1,5 до 5 атм.

Типы компрессоров для аэрографии

В зависимости от конструкции, компрессоры можно условно разделить на два типа:

  1. Мембранные;
  2. Поршневые.
Компрессоры мембранного типа

Обычно это маломощные компрессоры, которые не способны обеспечивать высокое давление. Принцип работы таких компрессоров основан на движении гибкой мембраны. Когда мембрана выгибается в одну сторону, внутри цилиндра создается разряжение, за счет которого засасывается воздух.

Компрессор для аэрографии

Мембранный компрессор AS-06

Мембрана идет в обратную сторону и, меняя объем в цилиндре, выталкивает воздух под давлением в сторону аэрографа или ресивера. Двигаясь, таким образом, за счет электромагнитного привода, компрессор с мембраной создают избыточное давление.

Такие компрессоры для аэрографии могут использоваться при небольшом объеме работ. Еще один явный недостаток состоит в том, что у таких компрессоров не хватает мощности, чтобы обслуживать сразу несколько аэрографов. Расчет ведется по принципу: один мембранный компрессор на один аэрограф.

Еще одним минусом таких компрессоров является непостоянное давление на выходе из шланга. Это может вызывать неравномерную подачу краски из аэрографа. Частично эту проблему можно решить, используя ресивер. Но часто такие конструкции компрессоров не имеют своего ресивера, что делает их не совсем подходящим для выполнения профессиональных работ по покраске.

К достоинствам такого компрессора можно отнести их небольшую цену и небольшие габариты. Кроме этого они потребляют не очень много электроэнергии.

Поршневые компрессоры

Это более совершенные устройства. Избыточное давление в них создается за счет движения поршня (поршней) внутри цилиндра. Производительность поршневых компрессоров гораздо выше, чем у компрессоров мембранных. Помимо этого поршневые компрессоры для аэрографов обладают большей мощностью и большей производительностью.

К такому компрессору можно подключать одновременно несколько аэрографов, что делает их достаточно производительными и удобными, когда предполагается большой объем работ.

Поршневые компрессоры, в свою очередь, неодинаковы и отличаются в зависимости от особенностей устройства.

Поршни в компрессорах могут располагаться вертикально, горизонтально и под углом (такая компоновка встречается не очень часто).

Компрессор для аэрографов

Поршневой компрессор AS-18

Компрессоры могут быть без смазки или со смазкой. Имеется в виду наличие смазки, прежде всего, в цилиндрах. В компрессорах без смазки цилиндры оснащены специальными уплотнительными кольцами, которые создают дополнительную герметичность.

Отсутствие в компрессорах смазки в поршневой группе исключает возможность попадания частичек масла в выходящий под давлением воздух. Таким образом, воздух очень чистый и ничто не может попасть в краску.

Кроме того, преимущество таких компрессоров еще и в том, что уход за ними минимальный при достаточно большой производительности. Некоторые модели предполагают возможность подключения к такому компрессору двух аэрографов. Это в еще большей степени повышает производительность. Вместе с тем, их мощность обычно меньше, чем у поршневых масляных компрессоров.

Преимущество масляных компрессоров в их высокой производительности. Один компрессор способен безостановочно длительное время обслуживать сразу несколько аэрографов. Такие компрессоры для аэрографии не сильно перегреваются.

Основными недостатками этого оборудования является более высокая цена и некоторый риск попадания мельчайших капелек масла в краску. Это связано с тем, что в цилиндре присутствует масло.

Помимо этого такие компрессоры требуют более тщательного профилактического обслуживания, периодической замены масла.

Функциональные возможности

По функциональным возможностям компрессоры для аэрографии могут быть с постоянным режимом работы или регулированными. В некоторых моделях предусмотрена многоступенчатая регулировка и плавная регулировка одновременно.

Поршневой компрессор для аэрографов

Четырехпоршневой безмасляный компрессор AS-48A

Например, устройство имеет первый режим работы, в котором можно плавно регулировать давление. Если этого не хватает, можно включить более мощный режим работы (второй), тоже имеющий свою плавную регулировку.

Наличие нескольких режимов и плавной регулировки создают дополнительные условия для создания оптимального давления и более качественного покрытия. Если сюда еще добавить регулировки, которые есть у самого аэрографа, то можно добиваться практически идеальной подачи краски.

Кроме этого в хороших компрессорах в обязательном порядке присутствует еще и точная регулировка подачи воздуха в ручном режиме на выходе. Важно и наличие фильтра, который удерживает мельчайшие частицы пыли от попадания  в аэрограф.

Компрессоры для аэрографов отличаются также габаритами, шумностью и способом передвижения. Крупногабаритные компрессоры имеют колеса для передвижения. Небольшие по габаритам устройства переносятся вручную.

Чтобы немного отдохнуть от чтения предлагаем читателю видеообзор популярного компрессора для аэрографии Sparmax TC-610:

Что дает ресивер в компрессоре?

В компрессорах всех типов периодически возникает разница давления. И это изменение происходит несколько раз в течение секунды. Вполне естественно возникает пульсация воздуха. Кроме этого давление на выходе из компрессора может расти или падать, что может менять параметры факела краски, который вырывается из аэрографа.

И для того, чтобы устранить даже минимальную пульсацию и сделать давление стабильным, используется ресивер. Если рассматривать ресивер по сути, то можно его позиционировать, как аккумулятор сжатого воздуха и стабилизатор давления. Благодаря своему размеру, он гасит ту пульсацию, которая возникает на выходе из компрессора.

Т.е. на входе в ресивер пульсация еще есть, и могут быть перепады давления. На выходе из ресивера воздух движется с одинаковыми ровными параметрами. И воздух подается равномерно на аэрограф. А если учитывать, что приходится выполнять точную покраску, это очень важно.

avtowithyou.ru

Аэрограф с компрессором (бюджетный набор для быта)

Давно хотел приобрести простой «краскопульт» для мелких подкрасок авто и рисования — личные впечатления от покупки ниже Сразу оговорюсь — с аэрографами как таковыми ранее почти не сталкивался, поэтому хоть и перечитал некоторых особенностей с ними связанных (перед покупкой) в тонкостях я полный дилетант + после изучения материалов прошел год. Все описанное ниже личные ощущения и только мое мнение.

Пролог

Очень долгое время собирался приобрести что-нибудь «бюджетное» с компрессором для бытовой подкраски мелких деталей (в свое время весьма часто приходилось «на коленке» под навесом убирать дефекты лакокрасочного на разных авто). На тот момент компрессор с ресивером+ набор краскопульта стоил запредельно дорого (лет 20 назад), денег я с этого напрямую не зарабатывал, да и хранить его особо негде было. Потому приходилось придумывать варианты… Электрический краскопульт попадавшийся нахаляву был отправлен «куда подальше» из-за качества покраски (пытался даже такой хренью задувать). Удобны были баллончики, но подбор цвета с ними невозможен был. Потому в основном пользовался стеклянным аэрографом одинарного действия, когда одна стеклянная трубка была опущена в жидкость а вторая сдувает с нее воздухом жидкость, подымающуюся за счет разряжения (подобным образом в школе делали из стержней пульверизаторы в детстве). Все бы ничего, но из за отсутствия ресивера, в начальный и конечный момент очень заметно менялось давление, и как следствие «побрызгивало» выше окрашиваемого (приходилось это учитывать). До изготовления ресивера из камеры как то и не добрался из-за подбора переходников и системы регулировки воздуха. Короче мечталось приобрести (или изготовить) более качественное... Когда то так же появилась идея свой летный шлем попробовать разрисовать, а тут появилась еще одна «жертва» — была куплена б/у малолитражка… Ну и захотелось попробовать «поиздеваться» над этой популярной в моих обзорах «желтой машинкой» (сочувствующие- подтягивайтесь ;) Но для начала, после покупки, машинку надо было привести в порядок. Потому было сделано окончательное решение — необходим был какой-либо (скорее всего на один раз) краскопульт для ремонта, ну и если получиться заодно и порисовать. Сколько помню выбирал по критериям относительно заметного создаваемого давления компрессора, т.к. автокраску прогонять собирался относительно «густую», по типу аэрографа и относительно большой емкостью под краску.

Все приехало целым и работоспособным. Фотографии делаю через год, и использования неоднократного, поэтому аэрограф уже не торт не новый. На коробке указано несколько модификаций аэрографов Комплектация: Компрессор, сетевой адаптер, гибкий шланг подачи воздуха, крепления какие то -подставка для аэрографа, инструкция на английском. В отдельной коробочке сам аэрограф, емкость для краски и ключ для разборки аэрографа. Частично разобранный автомат аэрограф… Ладно, пожалуй еще сопло снимем и вставим иглу, чтобы было нагляднее видно. управляется все иглой (самое важное место наконечник иглы -ее нужно беречь и лелеять полировать) которая приоткрывает канал с краской. Кстати одна из «болячек» данного аэрографа -уплотнительные резинки этой самой иглы, которые (если не ошибаюсь) можно вставить от карбюратора из ремкомплекта. У меня впрочем они пока «живые». Теперь соберем все «для работы» и закроем колпачком. Компрессор предназначен ТОЛЬКО для аэрографов с постоянной подачей воздуха, т.е. нельзя перекрывать выход воздуха чтобы не испортить компрессор. Снизу имеет разъем для подключения 12в адаптера питания (удобное напряжение, можно задействовать от автомобильного аккумулятора или напрямую в прикуриватель), выход воздуха и забор воздуха, через фильтрующий элемент. Включаем компрессор левой половинкой кнопки (разделена на двое) Компрессор имеет несколько режимов производительности, которые выбираются правой половинкой кнопкой «MODE» но не запоминаются, после включения компрессор всегда включается на максимальную.

Продавец позиционирует данный набор как (на ломанном русском, специально не стал исправлять:)

Художественная роспись, красота, макияж, ногтевой живопись, аэрография татуировки, художественных промыслов, Модели решений, торт украшения, керамика patinting, коммерческое искусство, графика, Фото дизайн и некоторые другие отрасли. Спецификации набора…компрессор:

Максимальная мощность/мин: 10л/мин Входной ток: 0.8A Максимальное давление: 25psi/1.5bar Стиль работы: постоянный Производительность: 5 уровней Размер: 136x102x66 мм

аэрограф: Аэрограф одинарного действия (воздух подается постоянно) Длина: 150 мм Насадки: Диаметр. 0.35 мм Воздушный шланг пвх: 6FT Управления: кнопочный Стеклянные банки: 1X22CC Гаечный ключ: 1 шт. Рабочее давление: 15-50PSI

Что сказать про работу устройства (с точки зрения обывателя)? 1.Краску конечно разбавлять ВЕСЬМА сильно приходиться для работы на аэрографе, значительно сильнее чем при работах на всякого рода краскопультах, что добавляет особенностей и при работе. 2. Краска ложиться ОЧЕНЬ тонким слоем и весьма узкой струей, даже при максимальном отнесении от поверхности. Если сильно относить — добавляется много «пыли» и матовость, т.к. частицы краски попадают на поверхность слегка «подсохшими». Общее впечатление при окраске аэрографом, как вроде лист бумаги ручкой пытаешься заретушировать в один тон. Долго и нудно :) 3.Нет особой необходимости делать большие перерывы после нанесения слоя, сохнет «на ходу» практически. С другой стороны если сделать незначительный даже перерыв начинаются проблемы с застыванием краски на игле и других частях аэрографа, что не дает работать дальше. Приходиться все сливать, разбирать, промывать… и начинать сначала с «пристрелки». Не всегда (после промывки автоэмали) удается промыть качественно с первого раза, бывают всякого рода заедания и плевки. Уж не знаю как работают профи, возможно для рисования на автомобилях применяют иную краску и (что даже наверняка) более качественные инструменты. 4. За счет тонкого наносимого слоя сложнее перелить и получить «подтек» и легче делать переходы (если забыть что переход делаешь «ручкой на листе бумаги» :)

Если написать совсем кратко, то рекомендовать для «покраски» авто не могу — жуткий геморр :) Весьма капризная вещь при покраске автоэмалью, постоянно густеет, начинает плеваться или плохо открываться канал с краской и т.п. неприятности. Но подкрасить «точку» а не ТОЧКУ в широком применении (как принято в авто считать -деталь кузова) вполне возможно, как минимум сэкономив на стоимости, количестве краски и нюансах подкраски с сушкой, боксом и пр.

Я все подкрасил в солнечный безветренный день просто около дома. Как получилось — ниже пара фото результата без заполировывания даже. Можно было сделать ГОРАЗДО качественнее (лениво было выводить шпатлевку), хотя и так, если не показать пальцем и не рассказать ЧТО там было, внимания не обратишь :) Уж скорее разницу цвета «плохо подобранной краски» заметишь. Мне например пришлось повторно ездить на подбор, т.к. на полтона «не угадали» по крышке бензобака, я предполагаю что авто местами уже «задувалось» и поэтому цвет стал отличаться с разных сторон авто, хотя внешне это незаметно.

Я не собирался писать обзоры на момент ремонта авто и покупки аэрографа, поэтому и фотографий сравнения «как было — как стало» я не могу выложить. Могу лишь в общих чертах рассказать о повреждениях: (притерлись) дверцей пассажира к чему то с небольшим проминанием металла в нескольких неудобных местах (на глубину до 2 см примерно), по карнизу некоторые повреждения ну и так, по мелочевке по кругу… «Вылизывать» особо не собирался (это будет и видно на конечных результатах), но сделать более-менее приемлемым хотелось. Ну и была первоначально мысль «чего-нибудь» нарисовать, от которой позже (от лени в основном) отказался. Ограничился оклейкой пленкой выложенным ранее обзором.

Естественно сначала были первоначальные работы с зачистками, шпатлевка и т.п. описывать нет смысла… Получилось примерно вот так, схематично нарисую повреждение и область покраски купленным аэрографом. розовым выделил вмятины, зеленым примерную область покраски с переходом Вроде более-менее нормально получилось ну и поближе обе части Как выше писал, даже не заполировывал (руки не дошли как то), потому на блеск естественно видно места подкраски ну и некоторые дефекты (подготовки), которые от лени не стал доводить :)

При покраске авто довольно долго «гонял» аэрограф (ну не менее 10-15 минут однозначно за раз, до использования полной чашки краски), даже с забитым воздушным каналом (компрессор явно по звуку с нагрузкой работал) — не было значительного нагрева. Т.е имеется некоторый запас у компрессора. Шумит не слишком громко — тише автомобильного насоса заметно. короткое видео -как шумит и как красит

Я считаю своих денег стоит, хотя я не совсем по назначению (вероятно) применял, и работал практически первый раз таким устройством — результат вполне приемлемый. Даже не обязательны специальные навыки, можно на ходу «насобачиться» :) Из минусов — весьма капризная вещь, нужны промывки, разборки (первый раз боялся что обратно не соберу) — что наверное свойственно всем аэрографам, а не конкретно этому.

В планах добраться попробовать порисовать на чем либо, но глядя на уроки рисования на ютубе энтузиазм частично пропадает :)

mysku.ru


Смотрите также

. ">