Как сделать компрессор из холодильника: пошаговое руководство. Домашний компрессор


Выбираем компрессор для дома | САМ себе МАСТЕР

Нужна помощь в выборе наилучшего воздушного компрессора для домашнего использования? Так, сейчас много различных типов воздушных компрессоров, и трудно вам определить, какой именно тип или бренд компрессора и для вас лучший?

В этой статье мы рассмотрим  ряд соображений, которые вы должны учитывать, чтобы определить, какой для вас компрессор является наилучшим. Если вы будете использовать его как  промышленный, подключенным к пневматической системе, которая работает с несколькими пневматическими инструментами, советы в этой статье помогут вам, чтобы принять лучшее решение в том, какой вам нужный в воздушный компрессор.

2-airbrush-compressor-kit4-kompressor

 

Какой продуктивности нужен вам компрессор? То, что вы должны смотреть на производительность накачки в характеристиках различных доступных моделях для определения нужного вам размера. Если вы намерены использовать его регулярно с инструментами, которые нуждаются в большом количестве воздуха, чтобы они работали, то вам нужны модели с мощностью накачки, по крайней мере, более 10 кг/год.

Чтобы определить, какой нужен компрессор, нужно знать необходимый поток воздуха для инструмента. Выберите компрессор большей мощностью в 1,5 раза за необходимую для инструмента. Например, если вы собираетесь запускать ударный гайковерт, которому необходимо 10 кг/год чтобы работал должным образом, то вы должны выбрать воздушный компрессор, который способен генерировать воздушный объем 15 кг/год при давлении 1 атм.

3-kompressor-eco-ae-502

Для чего он будет использоваться? Если вам нужен компрессор только для использования в домашних условиях, чтобы выполнять небольшие задачи, такие как надуть шины, а иногда создать давление для надувного оборудования или запустить пневматические инструменты, которые требуют только короткие потоки воздуха,  то выберите один из небольших доступных портативных моделей.

Конечно, если вы хотите использовать его для больших  работ вокруг вашего дома, особенно если вы собираетесь делать работу, передвигая его, например, работающие пневматические инструменты или краскопульты, то вам нужно выбрать электрический который способен генерировать воздушный объем 150 кг/год.

2-airbrush-compressor-kit

Как часто вы будете использовать? Если вы собираетесь использовать его иногда, выбирайте модели с электрическим двигателем, хотя бы с напряжением двигателя 220 В, который можно подключить к стандартной розетке. Однако если вы собираетесь использовать часто, по крайней мере, около4 разов в месяц, то выбирайте компрессора с хорошей смазкой маслом, с чугунным насосом, прямым привод от электродвигателя и не меньше чем 30 литровым ресивером.

Для вас, кто, намереваясь использовать компрессор более чем в 4 раза каждый месяц, выбирайте модель с электродвигателем и ременным приводом на железный насос. Будьте готовы для подключения надлежащей проводки. Они имеют, по крайней мере, выход 380В, так что убедитесь, в надлежащем питании.

Как он будет работать? У вас есть несколько вариантов, когда речь идет о том, как ваш компрессор работает. Одни есть, которые работают непосредственно с электроснабжением или те, которые работают на топливе. Если вы намерены использовать вокруг дома или в гараже, мастерской с питанием от электричества наиболее подходящий. Тем не менее, если вы хотите использовать его в поле или по саду, то модель с ДВС будет лучше.

Оба типа являются надежными и могут работать с различными инструментами. Конечно, какой лучший бренд воздушного компрессора, модель и тип действительно сводится к личному выбору.

Сколько вы готовы потратить? В этой жесткой экономики, мы все ищем способы, чтобы сэкономить деньги и покупать хороший качественный воздушный компрессор, который будет работать как можно  долго. Делая свой выбор и принимая советы из этой статьи, вы должны лучшее понимать, как выбрать воздушный компрессор, который будет наилучшим образом удовлетворить ваши потребности. Помните поговорку «Вы получаете то, за что вы платите «.

Как выбрать компрессор для гаражаКак выбрать автомобильный компрессор? Инструкция.Обзор популярных моделей электрических компрессоров

Очень интересные публикации по этой теме:

camcebemacter.ru

Как выбрать компрессор для покраски

Каждому владельцу гаража или частного дома наверняка не раз приходилось сталкиваться с необходимостью получения сжатого воздуха для выполнения, каких либо работ по дому или обслуживанию своего автомобиля. Чтобы решить эту проблему, достаточно приобрести бытовой компрессор для покраски своими руками, который кроме окраски можно использовать для выполнения других целей в домашнем хозяйстве.Современные модели компрессоров при необходимой мощности и достаточной производительности имеют небольшие размеры благодаря компактному расположению узлов, поэтому хорошо подходят для применения в быту.

Критерии выбора бытового компрессора

В настоящее время в продаже имеется большой выбор всевозможного оборудования для получения сжатого воздуха, поэтому задачей этой статьи является помощь выбора наиболее оптимального варианта бытового компрессора, который по всем своим параметрам будет максимально соответствовать требованиям.Кроме всего прочего читателю будет предложена подробная инструкция по выбору бытового компрессора, с указанием основных параметров и технических характеристик, на которые следует обратить внимание при покупке подобного оборудования.

Силовая установкаРазличные виды компрессорного оборудования могут отличаться между собой не только по техническим характеристикам, но и по своему устройству, принципу действия и типу силовой установки, что его приводит в действие.

По типу все машины можно разделить на две группы:1. Чаще всего в качестве приводной машины в бытовых агрегатах используются электрические моторы. Такой вариант представляет собой классическую схему, которая отличается высокой надежностью, сравнительно небольшим уровнем шума и относительно невысокой стоимостью, однако для его работы требуется подключение к электрической сети.

2. В отдельных случаях в качестве альтернативы электрическому мотору может использоваться дизельный или бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Такой агрегат является полностью автономным и для своей работы, однако при этом он обладает большим количеством недостатков: невысокий моторесурс, повышенный уровень шума, значительный вес и габариты, достаточно высокая цена и необходимость постоянной заправки топлива.Принимая во внимание указанные факторы, устройства с бензиновым и дизельным двигателем не получили массового распространения, поэтому чаще все же используются агрегаты с электрическим приводом.

Принцип действияПо своему строению и принципу используемых механизмов наиболее распространены малогабаритные воздушные компрессоры для бытового использования делятся на два типа: винтовые и поршневые.В основе работы винтовых машин лежат два параллельных шнековых вала с винтовой нарезкой особого профиля, которые синхронизированы друг с другом с помощью блока шестерен и вращаются в противоположном направлении.

Среди положительных сторон подобных устройств можно выделить следующие качества:1. Винтовые агрегаты отличаются высокой производительностью, равномерным потоком воздуха и на выходе позволяют достигать высокого давления.2. Устройства такого типа практически не подвержены износу, поэтому способны работать длительное время, не требуя охлаждения и регулярного обслуживания.3. В процессе работы образуют незначительную вибрацию и низкий уровень шума.4. По сравнению с машинами поршневого типа менее энергоемки, что при одинаковой выходной мощности позволяет экономить до 30% электроэнергии.

Компрессоры поршневого типа является наиболее распространенным вариантом машин для бытового использования. Принцип действия таких устройств основан на сжатии атмосферного воздуха с помощью работы цилиндропоршневой группы. В отличие от винтовых они имеют более сложную конструкцию и содержат большее количество подвижных деталей, поэтому нуждаются в принудительном охлаждении и непрерывной смазке.К преимуществам поршневых агрегатов можно отнести следующие их качества:1. Относительно невысокая стоимость компрессора для покраски, а также большой ассортимент моделей самых разных размеров, мощности и производительности.2. Простая конструкция и отсутствие прецизионных деталей дают возможность проводить ремонт и плановое техническое обслуживание в домашних условиях без использования специального оборудования и инструмента.3. Неприхотливые требования к качеству атмосферного воздуха и условиям окружающей среды позволяют работать в пыльных неотапливаемых помещениях или на открытом воздухе.

Несмотря на все преимущества винтовых компрессоров, они имеют большой вес и внушительные размеры, требуют установки мощного электродвигателя, а кроме того, принимая во внимание, сколько стоит подобное оборудование, их использование будет более целесообразно на промышленном производстве или в больших мастерских. По этой же причине в домашних условиях лучше использовать компрессорные агрегаты поршневого типа.

На что обратить внимание при покупкеОбозначив для себя необходимый вид силовой установки, и определившись с типом используемого воздушного агрегата, следует знать, что различные бытовые компрессоры для окрашивания имеют различия еще по многим другим параметрам, которые в дальнейшем могут влиять на качество и скорость покрасочных работ.1. Электрическая часть представляет собой электродвигатель с пускорегулирующей аппаратурой, снабженной автоматом тепловой защиты и электрическим регулятором давления, которые отключают мотор при достижении максимально допустимого давления в пневматической системе или при переходе критического значения нагрузки. Для бытового использования следует отдать предпочтение электрическим аппаратам, которые подключаются по однофазной схеме в сеть с напряжением 220 вольт. Также следует обратить внимание, чтобы номинальная потребляемая мощность мотора не превышала допустимую нагрузку домашней электросети.

2. Максимальное рабочее давление в пневматической системе для устройств бытового класса может составлять от 6 до 12 кг / см, чего вполне достаточно для большинства краскопультов и другого домашнего пневматического оборудования.3. Номинальная производительность характеризуется количеством производимого сжатого воздуха за единицу времени и обычно выражается в литрах за одну минуту (1 л / мин). Это достаточно важный показатель, так как его значение существенно влияет на скорость работы и интенсивность износа рабочего агрегата. Для нормальной работы производительность нужно подбирать с учетом величины расхода воздуха, который потребляет используемое пневматическое оборудование.

4. Объем ресивера определяется количеством воздуха, который может поместиться в накопительной емкости при атмосферном давлении. Чем больше эта величина, тем дольше будет нагнетаться воздух до полного заполнения, и тем реже будет включаться компрессор во время работы для поддержания необходимого давления. Наиболее оптимальным для домашнего использования считается объем 50 — 100 литров.Совет!Для нормальной работы с бытовыми краскопультами номинальная мощность двигатель должен быть не менее 2 кВт, рабочее давление не ниже 8 кг / см, производительность 220-250 л / мин, а объем ресивера не менее 50 литров.

Советы и рекомендацииКачество работы и долговечность компрессорного агрегата во многом зависят от соблюдения правил эксплуатации и своевременного проведения планового технического обслуживания.Для обеспечения безотказной работы и нормального функционирования всех деталей и узлов рекомендуется соблюдать несложные правила:1. При отрицательных температурах масло в картере компрессора может загустевать, что повышает нагрузку на двигатель и негативно влияет на работу всех механизмов, поэтому перед тем как сделать первый запуск агрегата его рекомендуется выдержать в теплом помещении или прогреть с помощью строительного фена до температуры 5- 10 ° С

2. В ресивере постоянно скапливается конденсат, поэтому его нужно периодически сливать через специальный клапан в нижней части баллона или фильтра-отстойника. Обязательно выполнять эту процедуру перед каждой покраской.3. При интенсивной эксплуатации, не реже одного раза в месяц нужно проверять и при необходимости очищать от пыли воздушный фильтр на входном патрубке, ребре охлаждения на цилиндре и головке и кожухе охлаждающего вентилятора.4. Перед каждым запуском двигателя проверять уровень масла в картере, а после окончания работы выкручивать ручку регулятора выходного давления в нулевое положение.

Совет!С целью экономии семейного бюджета не обязательно покупать новое оборудование.

Для домашнего использования вполне подойдет компрессор, за которым должным образом следили и вовремя выполняли регламентное техническое обслуживание.

Из представленной статьи становится понятно, чтобы сделать правильный выбор компрессора для окраски для использования в домашнем хозяйстве нужно принимать во внимание основные технические характеристики этого устройства, а также учитывать нормы расхода воздуха и рабочее давление потребительского оборудования.Для получения дополнительной информации по данному вопросу можно посмотреть видео в этой статье или почитать другие материалы этой тематики на нашем сайте.

www.mislife.ru

Компрессор от холодильника своими руками из подручных средств

 

В настоящее время промышленность предлагает некоторый выбор производимых ей компрессоров. Правда, ассортимент не слишком-то и большой. Да и недостатков у таких агрегатов очень много. Поэтому, можно подумать, что самодельный компрессор от холодильника, напрочь лишен таких недостатков. А что – очень может быть!

Материалы для изготовления компрессора

Для того чтобы самостоятельно сделать компрессор для холодильника понадобится, всего ничего. Но главной составляющей самодельного холодильного компрессора выступит агрегат от обычного холодильника.

Кроме того, понадобится:

  • Воздушный автомобильный фильтр, который может работать совершенно под любым давление
  • Перепускной клапан, совмещенный с обратным, рассчитанный на давление в 6 атмосфер и используемый обычно сантехниками
  • Любой синтетический шланг, способный выдержать давление в 6 атмосфер
  • Медные соединительные трубки
  • Сделать накопительный баллон, именуемый ресивером. Причем, объем ресивера предусмотреть так, что чем он больше, тем оборудование будет реже включаться в работу

Помните, что накопленное давление воздуха в ресивере снижается по мере его расходования. Если оборудование будет использоваться только для накачки автошин, где максимально допустимое давление не должно превышать 3 атмосфер, то это не очень критично. Но если агрегат предназначен для работы с пневмоинструментом, то это может быть очень критично.

С чего начать?

А начинать, как говорится, надо с начала. А именно - сделать бак. Конструкция его должна предусматривать 3 патрубка:

  • Выходной
  • Входной
  • Предназначенный для слива конденсата

Полезные советы:

  • При монтаже компрессора от холодильника своими руками и самого бака сливной патрубок должен располагаться строго внизу, чтобы конденсат сливался без проблем. С самим агрегатом возможна небольшая проблема. То есть он иногда «хочет» избавиться от масла. Чтобы этого не произошло, выходной патрубок надо загнуть вверх под некоторым углом

  • Кстати, входной патрубок тоже необходимо загнуть точно так же вверх, надев на него резиновую трубку, другой конец которой подключен к воздушному фильтру
  • Перепускной клапан необходим для того, чтобы препятствовать движению воздуха в обратном направлении. Кроме того, при достижении давления до максимальных пределов (более 6 атмосфер), он просто откроется и вытравит лишний воздух
  • Что касается надежности агрегата, то он обычно способен выдавать не менее 15 атмосфер, поэтому в его надежности сомневаться не надо. В целях техники безопасности рекомендуется на выходе из ресивера ввернуть перекрывающий вентиль, в качестве которого подойдет любой сантехнический. Пока ресивер заполняется воздухом, кран можно перекрыть. Собственно говоря, конструкция самодельного ресивера может быть совершенно любой и ограничивается исключительно фантазией самого доморощенного «конструктора»

  • В качестве накопительного бака (ресивера), умельцы обычно используют б/у ресиверы от тормозной системы КАМАЗа благо, что в нем уже имеются все необходимые штуцера. Если возможности отыскать старый «камазовский» ресивер нет, можно его сделать из старого огнетушителя. Но знайте, что в этом случае придется немало потрудиться на тем, чтобы вварить правильно штуцера и патрубки
  • Некоторые пробуют отказаться от использования большого количества соединительных трубок. Однако такая работа сразу же обречена на провал. Наиболее хорошие эксплуатационные результаты показали кислородные шланги, используемые в сварке, однако вес их довольно большой, да и компрессор с подобными патрубками не слишком удобен в работе
  • Для запуска готового собранного компрессора в работу следует предусмотреть пусковое реле компрессора и добавить выключатель

  • Сам холодильный компрессор рекомендуется сделать на раме и только на резиновых подушках. Если есть возможность, то последовательно с обратным клапаном желательно установить манометр для отслеживания давления. Хотя, на практике умельцы часто поступают иначе: устанавливают пневматическое реле давления, предназначенное для отключения агрегата от сети. Если правильно отрегулировать такой клапан, то агрегат будет отключаться при нижнем и верхнем порогах значения давления
  • Неплохо также предусмотреть реле отключения от перегрева, чтобы случайный перегрев оборудования не уничтожил плодотворные результаты вашего труда

Что получится: общий вид компрессора

В целом же, схема собранного своими руками и рабочего компрессора планируется такой:

  • Через воздушный фильтр и патрубок холодильный компрессор забирает уличный воздух
  • В конце входного шланга установлен перепускной клапан
  • На выходе из бака находится и регулирующий клапан
  • К самой регулирующей аппаратуре подключается шланг, заканчивающийся пневмопистолетом

Настоятельно не рекомендуется держать бак заполненным воздухом под «завязку». Если этим советом пренебречь, то система долго не «протянет».

В принципе, холодильный компрессор изготовить своими руками - это круто. Правда, начинать такие работы надо только после того, когда все необходимые элементы конструкции уже находятся под рукой.

 

delaismelo.ru

Компрессор для покраски автомобиля своими руками. Принцип работы компрессора. Схема компрессора

В гараже автолюбителя можно найти множество полезных и не очень полезных инструментов. Кроме привычного набора, нелишним будет и воздушный компрессор. Он годится для покраски автомобиля, накачки шин, подачи воздуха для работы пневматического инструмента. Давайте посмотрим, как сделать компрессор для покраски автомобиля своими руками. Также выясним, как он устроен и по какому принципу работает.

Сжатый воздух в помощь автолюбителю

Воздушные компрессоры весьма полезны в мастерских и в гаражах. Для этих устройств всегда найдется задача. Это может быть банальная уборка, очистка от пыли, которая образовалась после шлифовки, или создание воздушного давления для работы различных воздушных инструментов. Чаще компрессоры применяются для покраски. Это накладывает на устройство некоторые требования.

Поток воздуха и покраска краскопультом

Для работ с краской воздушный поток обязательно должен быть максимально равномерным. Также в потоке сжатого воздуха не должно быть частиц воды, примесей масла или других нефтепродуктов. В потоке недопустимо присутствие взвешенных и твердых частиц.покраска краскопультом Иногда при покраске можно увидеть дефекты. Часто это зернистость на только что нанесенном слое краски. Это случается из-за того, что в потоке были инородные частицы. Если наблюдаются потеки краски или же матовые пятна, то это знак неравномерной подачи краски, эмали или лака.

Фирменный или самодельный?

Чем отличается фирменный компрессор? Характеристики его идеальны для работы с аэрографом или краскопультом, но при этом заводские изделия стоят серьезных денег. Если устройство будет необходимо нечасто, то можно немного сэкономить и сделать агрегат, который не будет ничем уступать заводским моделям.

Принцип работы компрессора

И профессиональные, и изготовленные самостоятельно устройства работают по одному и тому же принципу. В емкости для хранения сжатого воздуха, который называют ресивером, создается избыточный уровень давления. Сам воздух в ресивер может нагнетаться как автоматически, так и вручную.

Если работать в ручном режиме, то это, безусловно, очень дешево по финансам, однако потребует серьезных затрат энергии. Также нужно постоянно контролировать этот процесс. После такой работы вряд ли уже захочется делать что-нибудь другое.

Если задействовать механизмы для нагнетания воздуха, тогда это облегчит процесс. Здесь нет недостатков, нужно лишь проводить замену масла в воздушном насосе в зависимости от регламента.настройка краскопульта Дальше, поток сжатого воздуха проходит через выходной клапан компрессора или в данном случае ресивера и непосредственно подается либо в аэрограф, либо в камеру автомобиля, либо на пневматический инструмент. В целом принцип очень простой, а поэтому самую простую рабочую модель можно построить за пару минут.

Самодельный компрессор

Давайте рассмотрим, как сделать простейший компрессор для покраски автомобиля своими руками. В качестве одного из вариантов попробуем изготовить устройство для покрасочных работ из автомобильной камеры. Для создания нам понадобится ресивер, нагнетатель, золотник от испорченной камеры, ремкомплект, шило. Когда все необходимое будет собрано и подготовлено к работе, можно приступать к сборке.

На сборочном этапе нужно проверить герметичность камеры. Для этого можно воспользоваться автомобильным насосом. Каждый автомобилист знает, как это сделать. Если резина держит закачанный в нее воздух, можно перейти к следующему шагу.

Если обнаружены утечки воздуха, тогда можно воспользоваться ремкомплектом либо завулканизировать дыру при помощи сырой резины.

На следующем этапе в так называемом ресивере требуется проделать отверстия под еще один золотник. Он будет выходным клапаном. Этот штуцер можно клеить с помощью все того же, заранее запасенного, ремкомплекта. Этот клапан соединим с аэрографом. Ниппель из штуцера должен быть выкручен. Схема компрессора предусматривает свободное прохождение воздуха. В основном золотнике ниппель не будем выкручивать. Он будет держать давление.компрессор для покраски автомобиля своими руками Затем методом научного тыка попробуем определить необходимый уровень давления в нашем ресивере. Для этого используется краскопульт. Если краска будет ложиться ровно, без рывков, потеков или еще чего-нибудь, тогда все сделано правильно. Величину избыточного давления в ресивере желательно контролировать. При нажатии на кнопку аэрографа уровень не должен скакать.

Как видите, это самый примитивный компрессор для покраски автомобиля своими руками. Теперь можно создавать шедевры или просто перекрасить кузов.

Собрать данный агрегат нетрудно, а в его пользе можно убедиться при различных ремонтах. Если вы раньше для покраски использовали краску в баллончиках, тогда однозначно сможете оценить все преимущества.

Только помните, что в краскопульт и в камеру ни в коем случае не должна попасть жидкость, пыль или что-нибудь еще. В случае нарушения пыль или влага смешается с краской, и работу придется переделать. Тогда никакая настройка краскопульта не поможет. Удобней будет, если наша камера будет на чем-то закреплена. Это исключит ее движение по полу.

Эта модель отлично работает, и ее уже вполне можно применять. Но еще лучше при помощи небольших изменений сделать систему нагнетания автоматической. Дальше узнаем, как сделать компрессор посерьезней.

Полупрофессиональное оборудование

Профессионалы говорят, что такое кустарное оборудование имеет огромный ресурс и срок службы в отличие от заводских моделей зарубежных брендов и отечественного производителя. Но это и понятно, ведь, зная схему работы, при выходе из строя какой-либо детали ее можно с легкостью заменить. Давайте посмотрим, как сделать компрессор, который можно использовать в профессиональных целях.

Что понадобится для сборки?

Итак. Здесь будут нужны легкодоступные запчасти для компрессора. Это манометр, а также редуктор с фильтром. Еще необходимо реле для контроля давления в камере, топливный фильтр от автомобиля, водопроводный четверник с внутренней резьбой на ¾. Кроме того, следует подобрать переходники с резьбой, хомуты от автомобиля, мотор, емкость для ресивера, масло 10w40, тумблер для 220 В, трубки из латуни, а также шланги из маслостойкой резины. Эти запчасти для компрессора без труда найдутся в гараже.

принцип работы компрессора В качестве основы для агрегата будет использована толстая древесина. Еще понадобится шприц из ближайшей аптеки, жидкость для защиты от коррозии, крепеж, герметики и ФУМ-лента, краска, напильник-надфиль, колесики от офисного кресла и фильтр с системы питания авто.

Итак, зная принцип работы компрессора, пора приступить к постройке. Начнем с нагнетателя.

Двигатель в качестве нагнетателя

В качестве мотора будем использовать компрессор от старых холодильников. Зачастую он уже имеет встроенное пусковое реле, что в нашем случае очень удобно. Так автоматически будет поддерживаться нужное давление в камере ресивера. Лучше применить мотор от старых советских хладагрегатов. Они имеют более высокие характеристики по сравнению с импортными изделиями.

Подготовительные процедуры

Смело доставайте исполнительную часть из вашего старого холодильника. Естественно, нужно почистить деталь, ведь за годы блок успел обрасти вековой пылью, а также, возможно, и заржаветь. После очистки можно обработать корпус преобразователем ржавчины, чтобы сберечь блок от воздействия коррозии. Итак, сделана подготовка под покраску.

Поменяйте смазку в исполнительном блоке. Редко какой холодильник получал обслуживание по регламенту. Эта система практически полностью изолирована от воздействий среды. Для замены масла подойдет полусинтетика. Она не хуже специализированных компрессорных жидкостей.

Вход, выход и замена масла

Холодильный компрессор обязательно имеет трубочки. Две из них открытые, одна запаяна. Открытые трубки используются для входа и выхода воздуха. Чтобы выяснить, какая трубка – вход, а какая – выход, можно кратковременно включить питание. Далее запомните, какая из трубок выпускает воздух.

Схема компрессора от холодильника гласит, что через запаянную трубку нужно менять смазку. Следует очень аккуратно спилить надфилем конец трубки. Пилить надо так, чтобы стружка не попала внутрь. Далее кончик нужно отломать и слить в какую-нибудь банку старую смазку. Затем при помощи аптечного шприца зальем больше смазки, чем вылилось.схема компрессора Чтобы агрегат работал как положено, следует загерметизировать смазочную трубку. В этом нам поможет винт подходящего диаметра. Его нужно обмотать заранее заготовленной ФУМ-лентой и вкрутить в многострадальную трубу.

Далее прикрепите при помощи подготовленных крепежных деталей это устройство к доске. Электронная часть очень чувствительна к положению. Поэтому верхняя крышка реле промаркирована стрелкой. Режимы работы будут переключаться лишь при условии правильной установки.

Выбираем емкость для ресивера

Как показывает практика, лучше всего самодельный компрессор для покраски работает, если в качестве емкости для воздуха применять использованный огнетушитель. Эти баллоны хороши тем, что в них заложен необходимый запас прочности. Кроме того, огнетушитель рассчитан на высокое давление. Еще этот выбор хорош тем, что на корпусе баллона можно разместить различное навесное оборудование. Возьмем, к примеру, металлический 10-литровый баллон от ОУ-10. Он держит давление в 15 МПа и имеет высокую прочность.

Препарирование огнетушителя

Сразу смело скручивайте запорно-пусковое устройство, оно нам не понадобится. А на место нужно закрутить переходник, предварительно подмотав на резьбу ФУМ-ленту. Если корпус поржавел, нужно обработать ржавчину либо химией, либо наждачной бумагой.

Снаружи в борьбе с коррозией все очень и очень просто. А как быть с коррозией внутри? Зальем в баллон очиститель, а затем нужно очень хорошо перемешать средство. Дальше вкручивайте крестовину от водопровода. И не забудьте загерметизировать резьбовые соединения. Теперь все практически готово.

Монтируем навесное оборудование

Компрессор для покраски автомобиля своими руками мы почти изготовили. Чтобы его можно было удобно перемещать, лучший вариант - это крепление всех узлов и деталей на одной платформе. У нас это деревянная плита. На ней уже закреплен мотор от холодильника, а теперь там нужно разместить и огнетушитель-ресивер.

В плите заранее необходимо выполнить отверстия для крепежа. Мотор от холодильника уже зафиксирован при помощи шпилек и гаек. Огнетушитель следует расположить вертикально. Чтобы это сделать, можно воспользоваться фанерой. Для этого понадобится три листа.

В первом листе вырежьте отверстие, подходящее под диаметр баллона. Остальные закрепите на плите. Далее закрепите эти пластины на плите вместе с листом с отверстием при помощи клея. Чтобы огнетушитель удобно разместился на платформе, можно сделать выемку под дно. Чтобы наше устройство обладало маневренностью, достаньте приготовленные мебельные колеса и прикрутите их на платформу.

Защита от пыли и мелкого мусора

Естественно, оборудование должно быть максимально надежно защищено от попадания пыли. Чтобы это сделать, воспользуемся фильтром грубой очистки от автомобиля. Фильтр нужно смонтировать в воздухозаборник.

Как это сделать? Воспользуемся резиновым шлангом. Он должен плотно обжать штуцер автофильтра и входную трубку компрессора от холодильника. На входной трубке можно не зажимать шланг хомутами. Там нет высокого давления.

Защита от влаги

На выходной части нужна установка масловлагоотделителя. Он не даст жидкости или частицам нефтепродуктов попасть внутрь системы. Для этого можно применить фильтр от системы питания дизелей. Соединение осуществляется при помощи того же шланга. Но здесь уже нужно укрепить соединения хомутом, потому что на выходе будет приличное давление.

Развязка

Дизельный фильтр должен быть соединен с входом редуктора. Он необходимо, чтобы развязать давление на входе и выходе холодильного компрессора. Для этого в левую и правую часть крестовины нужно ввернуть выход высокого давления нагнетателя.

Крепим манометр

На верхнем входе крестовины укрепляется манометр. По нему будем выполнять контроль давления. Также нужно закрутить регулировочные реле. Не забывайте, что резьбы нужно герметизировать.

Важность реле

Это устройство дает возможность в широких пределах регулировать уровни давления. Оно может при необходимости прервать питание холодильного мотора. Для этих целей подойдет либо РМ5 либо РДМ5. Оба прибора будут запускать мотор, если давление упадет, и выключать при его росте. Уровень давления настраивается при помощи пружин сверху. Так, с помощью большой задаем минимальные уровни, а маленькой – максимальные пределы.

Электричество

Чтобы все это заработало, подключим к реле нулевой провод питания, а второй провод соединим с холодильным двигателем.как сделать компрессор Провод фазы пропустим через тумблер ко второму контакту компрессора. Это позволит быстрее отключать питание. Естественно, после подключения нужно надежно заизолировать все это.

Вот мы и сделали компрессор для покраски автомобиля своими руками. Осталось лишь покрасить, настроить и испытать его.

Регулировка и первые испытания

После сборки всего этого воедино можно смело перейти к первым испытаниям. Подключайте к выходу агрегата исполнительное устройство. Затем вставьте шнур в розетку, выставьте реле на самый минимум и включите тумблер. Смотрите на показания манометра. Если вы убедились в том, что реле отключает мотор, можно проверить герметичность. Для этого примените дедовский способ с мылом.самодельный компрессор для покраски Если все отлично, тогда стравите воздух из ресивера. Когда давление упадет, реле должно запустить мотор. Если все работает, то покраска краскопультом больше не будет вызывать трудностей.

Первые пробы

Чтобы испытать агрегат в работе, подойдет любая ненужная деталь. Здесь нет необходимости в какой-то подготовке поверхности. Важно определить рабочее давление методом проб и ошибок. При помощи экспериментов определите ту цифру, при которой давления хватает для полной покраски без частых включений мотора.

Как вы смогли убедиться, компрессоры воздушные 220В для покраски изготовить довольно просто. Этот агрегат уже можно полноценно использовать для профессиональной деятельности. Затраты обязательно вскоре окупятся. Компрессор необходим не только для покрасочных работ. Он имеет очень широкий спектр применения. А полуавтоматическая система позволит не отвлекаться от работы.

Краскопульты

Кроме компрессора для покрасочных работ понадобятся и аэрографы. Для этого нужно приобрести пневматическую модель. Правильно выбранный аэрограф позволит успешно проводить работы. Подбирать инструмент следует исходя из характеристик компрессора.запчасти для компрессора Краскопульт для авто следует правильно подобрать в соответствии с рабочим давлением. При неправильном выборе будет слишком быстро падать давление, а качество работ окажется очень низким. Существует несколько технологий, которые используются в этом инструменте. Их нужно подбирать исходя из задачи. Например, современная технология LVLP позволяет при небольшом расходе воздуха очень экономно расходовать краску, а поверхность будет высококачественная.

Как настроить краскопульт?

Качественная покраска возможна лишь при правильно настроенном оборудовании. Настройка краскопульта позволяет изменять ширину факела, давление воздуха, а также подачу краски.

С шириной факела все предельно понятно. Максимальная ширина – максимальная скорость, равномерное наложение. Для подкрашиваний факел уменьшается, но также уменьшается и подача воздуха.клапан компрессора Регулировать подачу краски тоже просто. Многие специалисты открывают ее на максимум. А вот подача воздуха может вызвать затруднения. Для правильной настройки вам понадобится компрессор, инструкция к конкретному краскопульту. Нужно воспользоваться листом ватмана и направить на него струю из краскопульта. Если факел в форме восьмерки, уменьшите давление. Если краска наносится капельками, добавьте его. Найдите оптимальное положение.

fb.ru


Смотрите также