Доработка китайского компрессора ECO 502 :). Эко компрессор


Доработка китайского компрессора ECO 502 :)

Вобщем чуть более года назад приобрел это "чудо". Китайский, (возможно китайско-эстонскийИзображение), красивый, зеленый, на колесиках, 2 чудесных поршня, прямой привод, 2,2кВт/220вольт, 50 литров ресивер. А какую производительность обещали китайцы - аж 380/445 литров, прям слезы наворачивались! Изображение Казалось бы мечта, а не компрессор! ;D Но по факту оказалось все немножко иначе...После несложных обмеров ресивера, стало понятно, что его реальный объем около 44 литров, а не 50. Ну ладно, мелочь, сэкономили немного железа китайцы. А вот когда я замерил его производительность - вот тут был шок! Новый компрессор: "на холодную" около 178л/мин, а "на горячую" и того меньше - 165л/мин! Обещано 380л/мин, а на деле и 180л/мин нету! На новом менял "первое" масло после нескольких часов работы. После года пользования могу сказать: аппетит на масло у него хороший, подливал регулярно. Еще есть большой косяк китайцев: на один поршень - обдув сильный, а на второй - почти не дует, в итоге он всегда горячее (не притронуться). После года пользования его производительность не выросла..."На холодную" накачивает свой 44литровый ресивер до 8,3атм за 2:07, т.е. производительность 173л/мин 44 х 8,3 / (2+7/60) = 173л/мин. Вот видео данного замера:

Было решено что-то сделать, чтоб он не так "тошнил". Компрессор был отмыл от загрязнений, вот он перед началом "пыток":ИзображениеЗапомните эту поршневую..она применяется не только на ЕСО, а также и на многих других китайских компрессорах, которые отличаются только названием и цветом ресивера. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАКИЕ КОМПРЕССОРА!Он имеет 2 конденсатора:ИзображениеЛадно, поехали. Откручиваем трубку и 4 болта:ИзображениеДело в том, что поршневая имеет много прокладок (которые могут иногда "травить", приходится подтягивать болты иногда, 7нм). Снизу они вообще 2 подряд одна на одной:ИзображениеКак известно, что чем больше сжат воздух, тем больше производительность. Вобщем хотел сначала убрать 1-2 прокладки...но в итоге убрал все 4 с цилиндра (т.е. 8 всего).Итак, "ГБЦ" так сказать:ИзображениеВ автомобиле клапан имеет ножку, тарелку и т.д. Тут просто 2 пружинные пластины: вход и выход. На фото ниже 1 из них "сползает":ИзображениеА вот и поршневая:ИзображениеНа ДВС авто "хон" порой держится 500 000км и десятки лет... Тут же 1 год - и "хона" как не бывало. Китайцы постарались. Хотя он изначально был (сверху нетронутая трением часть с "хоном", снизу - рабочая, теперь уже лысая поверхность):ИзображениеПоршень 47мм, поршневые кольца на этой стороне были разведены не на 120 гр, а почти все замки рядом:ИзображениеНа авто поршень имеет сложную форму и размеры не идеально цилиндрические (т.е. где-то сужение, где-то овал). Тут же китайцы просто выточили "как попроще" и продали Изображение А все остальное притрется-сотрется "на месте". ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: над 1 и 2 поршневым кольцом терло сильно из-за просчета китайцев: верх должен быть чуть меньше диаметром (как в поршнях авто), тогда бы оно так не стерлось и "хон" сохранился бы.Другая сторона (тут хорошо видны прилипшие 2 клапана-пластины)ИзображениеПоршень. На этой стороне уже поршневыые кольца примерно на 120гр., именно так и нужно разводить при обратной сборке:ИзображениеКстати, что косается люфтов: люфтит там оно нехило, особенно место шатун-коленвал. Все одноразовое, китай есть китай.Вобщем выкинул все 4 прокладки с каждой стороны (многие просто расслоились-повредились при снятии). Толщина прокладки 0,8мм, на высоту подъема влияют 3шт, т.е. поршень недоходил до верха чуть более 2мм. Теперь будет недоход 0,2мм ИзображениеИзображениеНадеюсь этого недохода хватит для температурных расширений.Все детали были отодраны, отмыты. Все поверхности тщательно обезжирены. Вместо прокладок теперь будет гермет Изображение Снизу можно более менее намазать:ИзображениеА вот сверху (на "ГБЦ") нужно наносить тонко, но чтоб везде было, на всех поверхностях, которые могут пропускать. Вот з/ч "верха":ИзображениеКак мазюкал их герметиком - не фоткал, не было возможности, т.к. действовал быстро Изображение Все собираем на место и затягиваем верхние 4 болта моментом 7нм (не более). Собираем:Изображение

Потом герметик сох, не менее 7-ми часов.Потом запуск. Значит условия такие: масло пока старое, на уровне красной точки (посередине контрольного "глазка"). Фильтра воздуха пока были сняты. Запускал на улице, без пыли. Сеть в тот момент была не загружена. Вот видео "на холодную":В итоге накачало примерно за 1:21 !!! Что соответствует производительности 270л/мин. Вот, что значит более сильное сжатие. Даже на новом более 180л/мин не выдавало. Т.е. прирост производительности от данной доработки 40-50%!!!

Затем, через контрольный глазок целиком слил старое масло, залил новое, при этом налил до верхней точки контрольного глазка. (на разобранном я видел, что уровень масла намного ниже коленвала и только небольшой "штырек" разрызгивает его - так и осуществляется смазка). Фильтра воздуха были помыты и установлены. Сеть уже была более загруженной и сильнее садилась. Видео "на холодную":Накачало за 1:35, что соответствует 230 л/мин. Тоже неплохо, но стоит купить новые фильтра воздуха в замену "вымытых" либо поставить какие-нибудь самодельные, с большой площадью, которые не мешали бы "вдоху" компрессора.

Затем пользовался им, сначала с перерывами. А потом работал более 30 мин с полной загрузкой, без единого перерыва/отключения. Компрессор естественно сильно нагрелся, но никаких изменений в звуке не было. Далее видео замера производительности "на горячую":"На горячую" всегда производительность ниже, чем "на холодную"."На горячую" накачало за 1:42, что соответствует производительности 215л/мин. (ДО доработки было около 160л/мин)

Кстати, герметик, который выполняет роль прокладок - везде сухой, держит.Вобщем получилась неплохая прибавка к производительности.

Еще есть вариант облегчить максимально поршни, шатуны - но я пока не решился на это, итак там все одноразовое, люфтит. Но может когда-то и испытаю. Тогда можно будет получить еще большую производительность.

Замечания, дополнения приветствуются Изображение

www.chipmaker.ru

Компрессоры ECO AE 502 - Отзывы покупателей

otziv.ga

Производители

ECO AE 502

поршневой, масляный, ресивер: 50 л, производительность (на выходе/на входе): 380/448 л/мин

3 / 5

Отзывы

Очень достойный аппарат за эти деньги! Доволен работой за 3 года!31.12.2015

Оценка: 5

Пользуюсь данным аппаратом уже 3 года. очень доволен покупкой. Производительность очень хорошая!!! Конечно не 380 л/мин как заявлено, но около того. Не разу меня не подвёл при любых работах. При полком обливе авто так же не капризничает. Единственное что необходимо сделать, так это вывести на улицу шланги на всасывание, и контролировать уровень масла(кушает его)!!! Заливаю итальянское компрессионное масло. Очень рад, и думаю что он прослужит мне ещё не один год

За: Всё хорошо, как и должно быть в компрессоре!

Против: Кушает понемногу масло)

Удачная модель13.12.2015

Оценка: 4

Пару лет уже пользуемся этим компрессором на стройке. Дом у нас каркасный и сборка в основном шла забивными пистолетами. Сейчас коробка собрана и идет внутренняя отделка. Компрессор отлично подходит для хоппера (пистолет для нанесения шпаклевки) и обычных распылителей. Конечно он не потянет HVLP пистолет, хотя производитель заявляет аж 440л/минуту, но нам и RP хватает для лаков, красок и пропиток. За все время компрессор ни разу не ломался по крупному. На сервис не возил, поменял сам, з/ч купил. Конструкция простая и любой мужик сможет сам всё сделать, да и в интернете есть масса видео по ремонту. Удлинитель для компрессора нужен с большим сечением, на дохлом удлинителе у нас постоянно срабатывала тепловая кнопка. Компрессор получился удачный, неприхотливый, главное масло иногда менять и конденсат почаще сливать, что бы не ржавел бак.

За: Надежный.

Против: Реальная производительность меньше заявленной

Для меня - хороший компрессор, который за год работы ни разу не подвел!27.02.2015

Оценка: 5

Читал долго и много про всякие компрессоры и про эту модель тоже. Пишут, что есть минусы, но рискнул и купил. Вот уже прошел год, как я имею честь им пользоваться. Работаю с ним 4 раза в неделю в среднем по часу и так на протяжении года. Использую для разных целей - от покраски до пескоструя и пневмошлифмашинки. раз в неделю промываю воздушные фильтра, для верности с первого дня в коробочку с фильтром добавил еще поролон, чтобы была более качественная очистка, так как родной фильтрик ну очень уж прост (думаю, что именно из-за слабого фильтра в поршню попадает пыль и идет выработка, поэтому многие сталкиваются с проблемой его работы). каждый раз после работы, откручиваю клапан под ресивером и спускаю воздух с конденсатом. Зимой так же им пользовался в неотапливаемом гараже. Всегда включается без проблем, ни разу не было такого, чтобы его нужно было греть чтобы запустить. конечно же его объема мало для пескоструя и шлифмашинки - быстро расходуется воздух и мотор молотит без остановки, но я не в промышленных масштабах работаю и мне пока хватает. Пишут, что масло нужно поменять почти сразу, после короткого времени использования. Я как-то это упустил, и на масле, что шло в комплекте он отработал год. За это время уровень масла упал немного. месяц назад слил масло, открутил крышку мотора - там все сверкало и ни какой грязи не было. Для верности все протер и залил новое компрессионное масло. так же пережал все болты как и рекомендуется в инструкции (по пол оборота болты поджались). После смены масла продолжаю пользоваться как и раньше. Звук мотора после замены масла стал тише (возможно от того, что новое и залил нормальный уровень). единственное что в нем смущает, это слабые воздушные фильтры, думаю, как установить что-нибудь более серьезное вместо поролона, что-то подобрать с автомобиля более тонкой очистки. Пишут, что греется- это да, но на работе это ни как не сказывается и поэтому я в это не лез. В общем, год работы только позитив. Думаю, если все время следить за чистотой фильтров, уровнем масла и избавляться сразу от конденсата в ресивере - прослужит долго!

За: Стоимость ниже чем у других, качество при должном уходе не хуже.

Против: не качественные воздушные фильтра, но это не критично и решаемо.

Рабочее пони (до лошадки немного не дотягивает)04.10.2014

Оценка: 4

Пользуюсь компрессором с весны 2013 года. На даче мастерю мебель, под это дело и покупался компрессор. Качество сборки нормальное, для китая даже хорошее. Производительность где-то между 230 и 300, покрасочный пистолет с расходом 230л/мин он вытягивает, а вот на пневмодрель 300л/мин уже не хватает, хорошо, что сверлю я обычно не долго. Минимум включал при нуле градусов, работал нормально. Хотя посоветую всем сначала нагревать помещение газовой пушкой, в холоде же красить нельзя, да и компрессору проще запуститься. В целом работой компрессора я доволен. Прошлой осенью компрессор поломался, перестала работать одна голова, пришлось везти на сервис. Через пару дней позвонили, сказали, что заменили какую то прокладку и можно забирать. Сервис понравился, все быстро и вежливо. Больше проблем с компрессором не было и надеюсь не будет.

За: выше

Против: выше

Компрессора такого плана, лучше не покупать...27.07.2014

Оценка: 1

Купил сие чудо год назад, на рынке в Гродно, за 2млн белок (самая низкая цена). На старте спрыгнула трубка к ресиверу. С виду - покрашенный алюминий (типа анодирование). Сделал нормальный конус и затянул (через год, при нанесении антикора на днище машины, трубка от нагрева опять спрыгнула). Производительность - где то 170л на выходе (если посчитать по времени накачки). На старте травит какой-то клапан, в который сходятся трубки с головок. После 2-ух атм он затыкается. Одна голова греется больше другой (плохой обдув). Ресивер явно покрашен по ржавчине) Ну и главный косяк - зимой, сие чудо, не смотря на два кондера очень дерьмово запускается. Особенно если ресивер слегка накачан. Выражается сие в неком колебательном процессе - он стартует, затыкается и опять стартует) После 5-ти попыток, срабатывает термопредохранитель. Приходиться стравливать воздух из ресивера пред. клапаном... Тогда он стартует, качает и прогревает свое масло (я еще не менял родное). Ну и появилась трещина в регуляторе - не оч. сильно, но сифонит. Через 5-ть дней, ресивер опустошается до нуля, если не отпустить регулятор давления) Сейчас, как-то долго накачивает... P.S. Для частного гаража - сойдет. Покрасить машину - тоже сойдет. Но для серьезных работ, такое чудо не годиться...

За: Низкая цена и относительно высокая производительность.

Против: Не соотв. заявленным характеристикам - как по объему ресивера, так и по производительности компрессора.

Хороший компрессор. Надо брать :))))))))))))))08.07.2014

Оценка: 4

Юзаю без малого год. Что сказать... Нормальный компрессор. По факту производительность ~ 230-250. Сам производитель проверенный. Использую парочку их пневмоинструментов. Свою стоимость отрабатывают "на ура".

За: - очень резво набирает обороты - мощность по лучше конкурентов - не ломался

Против: - фильтры никакие - обдув цилиндров неравномерный

Для первого компрессора очень неплохой вариант01.07.2014

Оценка: 3

Наверное самый бюджетный вариант на 220В с прямым приводом и высокой производительностью. Производительность на выходе 240-280 литров получается,. Но из-за нечастого применения остановился на данном компрессоре. Красил дом, его хватает, правда включается часто и надо делать перерывы. Не охлаждается один из цилиндров. При покупке желательно пару раз позапускайте, а потом сразу замените масло и дальше уже по инструкции. Отлично наносит моющие средства, удобно мыть машину, накатывать колеса и продувать. Для пескоструя его конечно не хватает, для более-менее нормального пневмоинструмента его тоже маловато. Брал с двумя конденсаторами - запускается легко, даже наполненный ( и в гараже и на даче). Кто хочет большего смотрите на ременной или в сторону повышения напряжения.

За: Цена. Китайский комплект в подарок. Легко запускается, несмотря на 2.2 кВт.

Против: Культура сборки Сам материал Охлаждение Руководство по эксплуатации

Противоречивая конструкция...15.06.2014

Оценка: 2

Производительность реальная - 170-180л/мин. Ресивер реальный - 43-44литра Плохой обдув одного из цилиндров. Масло поджирает. Конструктивный просчет геометрии поршней - верх просто трет, пока не сотрется...естественно с уменьшением производительности. Запускается хорошо, без сбоев.

За: Эргономика, внешний вид, уверенный запуск

Против: Производительность более чем в 2 раза меньше заявленной, ресивер меньше заявленного на 6-7литров, плохой обдух одного цилиндра

не тратьте деньги зря04.03.2014

Оценка: 1

Не имеет значения под какой торговой маркой произведен этот девайс- работать он не будет, реальная производительность- 200 литров в минуту, плохо запускается, ( не важно два конденсатора или один), перегревается, компрессор отваливается от мотора( прикручен на 3 хилиньких болтика м 5), постоянно отваливаются трубки(сделаны не из меди, а из какой-то омеднённой фигни) Лично у меня при не очень уж частом использовании за 2 года мотор сгорел 2 раза!!! Да и обмотка мотора там не медная.

За: нет

Против:

Отличный выбор для начинающих!02.02.2014

Оценка: 5

Купил сие чудо месяц назад, искал с двумя конденсаторами, как и советуют все. Покупал для использования пневмогайковерта, продувки да подкачки шин. Пока для моих нужд данного компрессора хватает с головой. Весной планирую подкрасить машину, посмотрим как справится с этой задачей. Понравилась достаточно тихая и быстрая работа, за 2-3 минуты накачивает давление которое стравливаешь гайковертом. Проблему обдува не заметил так как, аппарат расположил в подвале, где всегда постоянная температура около +7. Хотел бы отметить скудный паспорт, от которого пользы вообще никакой! И могли бы масла грамм 200 в комплекте продавать, а то нету необходимой информации о нем в паспорте.

За: легкий, тихий, производительный, отличный дизайн.

Против: Бесполезный паспорт, невозможно точно посмотреть уровень масла.

не стоит покупать эту поделку.28.05.2013

Оценка: 1

Технические характеристики не соответствуют заявленным. Реальная производительность 200 литров. Заявленные литры не выдает даже на первой минуте.

За: Красивый

Против: читайте в описании

Для начала пойдет!, дальше видно будет!19.08.2012

Оценка: 5

С виду очень даже надежная вещь, единственное что советовалось на всех форумах - искать модификации с 2мя конденсаторами (для легкости пуска), и соорудить небольшой кожух вокруг мотора, для обеспечения равномерного обдува цилиндров. Греются кстати они тоже не плохо!! Вилку для надежности сразу переделали на 2Р+РЕ 16А 220В IP44 , ему отводится постоянное место в гараже и соответственно нормальная проводка с отдельным автоматом и розеткой, так надежней и стабильней. (провод 4 кв.мм алюминька). В нагрузку нам всучили комплект "юного маляра" )) китайское "шило", шланг бубликом, обдувочный пистотет, малярный, моющий, подкачки. Раз такое дело, решили сразу испытать с тем что есть: 1. Испытание компрессора ECO 502 на производительность с китайским краскопультом неизвестного происхождения и параметрами. https://www.youtube.com/watch?v=dkveoUfCHjY Компрессор на отлично справляется с таким пистолетом, сколько расход по воздуху у него не знаю, единственное сопло 1.5. Регулятор выставлен на 4 атм. автоматика компрессора держит постоянное давление от 6 до 8 атм. Пистолет в постоянном открытом положении, при падении давления ниже 6атм, включается накачка и при работающем краскопульте набирает все те же 8 атм. 2. Испытание компрессора ECO 502 на производительность с китайской продувкой неизвестного происхождения и параметрами. https://www.youtube.com/watch?v=DdXW5GhZDYs Компрессор на более-менее справляется с обдувкой, Регулятор выставлен на 7 атм. автоматика компрессора держит постоянное давление от 6 до 8 атм. Пистолет в постоянном открытом положении, при падении давления ниже 6атм, включается накачка и при работающем пистолете держит на уровне 6-6.5 атм. не поднимается. 3.Испытание компрессора ECO 502 на производительность с китайской мойкой. (кто как называет) неизвестного происхождения и параметрами. https://www.youtube.com/watch?v=aGtj7EfXvIQ Компрессор справляется с такой "китайской" промывкой на 3 бала. Регулятор выставлен на 7 атм. автоматика компрессора держит постоянное давление от 6 до 8 атм. Пистолет в постоянном открытом положении, при падении давления ниже 6атм, включается накачка и при работающей промывке, давление падает до 4 атм. и держится. Все испытания пройдены на совершенно "noname" принадлежностях. С брэндовыми может и расход воздуха поменьше будет, а на этих то и дело щемилась краска по всем отверстиям краскопульта ) ну и нормальный (резиновый ровный) итальянский шлаг воздушный прикупите, и влагомаслоотделитель не пожалеете! По поводу производительности - по-мойму до 380 литров на выходе как то не дотягивает, хотя может притрется - получше станет (как и с любым "поршневым" интструментом). Хотя мне под LVLP краскопульты - выше крыши!

За: Цена\качество - свою цену оправдывает! Довольно тихо работает, относительно легкий

Против: Не равномерный обдув цилиндров (надо систему охлаждения "колхозить"), затрудненный пуск (версии с одним конденсатором).

брать нужно, так как это середина между 24 и 70 литрами31.07.2012

Оценка: 5

пользуюсь уже 2 месяца, пока все гуд. красил машину, конечно, слабоват, не успевает качать, приходилось ждать, для покраски необходим масловлагоотделитель, плохой обдув одного цилиндра, горячее, чем второй, лучше выносить на улицу, чтобы лучше охлаждался.

За: цена, удобный

Против: охлаждение одного цилиндра

Долго качает19.07.2012

Оценка: 2

Купил компрессор неделю назад. На первый взгляд как бы всё нормально, производительность в 448л/мин. Безусловно, заставляет обратить внимание в первую очередь, на это и " клюнул". Продавцы уверяли, что это соответствует действительности, даже не проверяли его на месте. Приехав домой, подключил к нему шлифмашинку с производительностью 400л/мин. и ...полное разочарование, держал 6 атмосфер 3 секунды, потом стрелка на монометре начала падать вниз, и на 3 атмосферах она (шлифмашинка) остановилась, а компрессор при этом работал на обычных оборотах. Что сейчас делать не знаю, наверное нужно будет купить ещё один такой и соединить их вместе, чтобы получить заявленную производительность. Будьте внимательны и проверяйте товар на месте!

За: дизайн

Против: производительность не соответствует действительности

Советую всем кто вырос из 24 литровых компрессоров и хочет хороший недорогой и производительный компрессор.22.06.2012

Оценка: 5

купил себе такой на замену с 24 литровым ресивером. сразу что хочу отметить. Заполняется воздухом довольно быстро. Работает гораздо тише, чем мой предыдущий, где после нескольких часов работы в мозгах ещё день гремело. Инструкцией можно смело подтереться. По ходу она писалась для другого аппарата. Но хитрые китаёзы сэкономили на всём. Если залить масло, то окажется, что 5 грамм не долили. Воздушные фильтры накрутить без бутылки сразу не получиться. Но это ладно мелочи. Поршни изготавливали в кустарных условиях. Покраска этих же поршней ацкого качества. Но на удивление работает как часики. Давление гонет в балон 8+ атмосфер. Мой предыдущий в реале надувал максимум 7. Испытывал его на пескоструе. Развеял все мои сомнения. Обычным песком сдирал ржавчину, краску и грунт до белого метала. Красота. Напор такой, что как мне казалось бытовой компрессор такого не может. Из недостатков я ещё заметил, что обдув поршней не равномерный. Струя воздуха смещена немного влево. Но это тоже мелочь. Можно, что нить соорудить, чтобы поток воздуха пёр ровно на поршни. В общем советую.

За: Работает как часики.Тихий, быстрый, мощный удобный, дешёвый. Без напряга пескострую им.высокая производительность около 400 литров

Против: Низкая культура производства. Сэкономили на всём, чтобы удешевить. Без полезная инструкция. Как то греется не слабо.

Еще отзывы

Отзывы о ECO AE 501 Отзывы покупателей о ECO AE 501 поршневой, масляный, ресивер: 50 л, производительность (на выходе/на входе): 233/260 л/мин Отзывы о ECO AE 251-12 Отзывы покупателей о ECO AE 251-12 поршневой, масляный, ресивер: 25 л Отзывы о ECO AE-501-18HD Отзывы покупателей о ECO AE-501-18HD поршневой, масляный, ресивер: 50 л Отзывы о ECO AE 502-22 Отзывы покупателей о ECO AE 502-22 поршневой, масляный, ресивер: 50 л Отзывы о ECO AE 702-22 Отзывы покупателей о ECO AE 702-22 поршневой, масляный, ресивер: 70 л, производительность (на выходе/на входе): 370/440 л/мин Отзывы о ECO AE 251-15 Отзывы покупателей о ECO AE 251-15 поршневой, масляный, ресивер: 25 л Отзывы о ECO AE-1000-22HD Отзывы покупателей о ECO AE-1000-22HD поршневой, масляный, ресивер: 100 л Отзывы о ECO AE-1001-22HD Отзывы покупателей о ECO AE-1001-22HD поршневой, масляный, ресивер: 100 л Отзывы о ECO AE-502-22-1 Отзывы покупателей о ECO AE-502-22-1 поршневой, масляный, ресивер: 50 л Отзывы о ECO AE-703-22HD Отзывы покупателей о ECO AE-703-22HD поршневой, масляный, ресивер: 70 л

Компрессоры ECO AE 501 - Отзывы покупателей

otziv.ga

Производители

ECO AE 501

поршневой, масляный, ресивер: 50 л, производительность (на выходе/на входе): 233/260 л/мин

5 / 5

Отзывы

Доволен26.01.2016

Оценка: 5

Покупал по рекомендации соседа по даче, он таким компрессором даже машины красит. Пробовал и я красить, но все же не хватает производительности, только если по элементам красить. За два года компрессор прижился у меня в гараже, сейчас даже не знаю как без него обходиться. Масло я менял только 1 раз, почти сразу после покупки компрессора и оно до сих пор не потемнело. Пробовал запускать компрессор в -19, но видимо масло сильно загустело или конденсат где замерз, только погудел и отключился, пришлось колесо накачивать ножным насосом. Но в любом случае работать при такой температуре не будешь.

За: Надежный и дешевый компрессор

Против: В мороз не запускается.

Для гаражных нужд неплохой аппарат.08.01.2016

Оценка: 4

Брался для покраски мотоцикла 4 года назад. С задачей справился. И для мелких нужд отлично справляется(подкачка, продувка, промывка и т.п.) С горем пополам покрасили им и машину. Не хватало давления на большие элементы. Тянул и китайский пескоструй, если надо почистить болтики и прочие мелкие детали. Один раз поменял масло, а так только сливал конденсат.

За: Соотношение цена\качество

Против: Реальная производительность на выходе около 120л\мин. Слаб для покраски авто.

4-й год беспроблемной работы14.11.2015

Оценка: 5

работает уже 4 год. масло ниразу не менял и вообще ничего не делал только конденсат сливаю. для покраски всей машины слабоват но в остальном хороший надежный компрессор

За: цена, надежность, не ломается

Против: немного не хватает производительности

Два года без проблем10.05.2015

Оценка: 5

Пользуюсь больше двух лет. Отличный компрессор, за все время менял только масло, фильтр и один быстросъем перестал защелкиваться. Фильтр сразу заменил на автомобильный масляный, но стал дольше качать, видимо слишком плотный, потом поставил воздушный фильтр от ременного компрессора, качает так же быстро как и с поролоновым. Красить им можно только по элементам, да и то на большой капот или крышу может не хватить, хотя это на моем распылителе, может на LVLP будет лучше. К ресиверу присоединил бак от водяного гидроаккумулятора на 50л, он 10 атмосфер держит и присоединять просто. Когда красишь увереннее себя чувствуешь, не ждешь когда закончится воздух. Хотя облить машину целиком, все равно не получится. Советую всем кто ищет компрессор в гараж без лишних заморочек.

За: Надежный, дешевый, производительный.

Против: Фильтр из комплекта лучше заменить сразу.

не для покраски авто24.06.2014

Оценка: 4

Компрессор для бытового использования подкачать, накачать, продуть но точно не для покраски авто, при покраски авто воздуха категорически не хватает красил сразу пистолетом LVLP и не хватает, попробовал HVLP воопще подавно не хватает (HP и RP не пробовал) давление падало то 2.5-3 атм в компрессоре а на входе ещё минус 1атм, в итоге ухудшается качество покраски шагрень, потеря блеска, и тд, короче с таким компрессором машину не покрасишь нармально, единственное что им можно красить так это поэлементно, грунтовать например ещё, либо красить мото технику. накачивает ресивер 50л от 0 до 8 атм за 2.10мин в итоге был приобретён более мощный компрессор

За: да

Против: фильтр поралоновый

Меня очень устроил, но филтр с креплением поменял на следующий день.27.05.2014

Оценка: 4

купил для гаража, да для непрерывной работы авто маляра скорости в литрах не хватает, да и китайчёнок он. Из недостатков убогий фильтр или его отсутствие. Фильтр с креплением поменял на следующий день на бошевский. там отдельный сменный фильтр, а не кусок поролона.

За: Цена/производительность

Против: воздушный фильтр

Берите не пожалеете!!08.04.2014

Оценка: 5

Решил покрасить машину, отдать не было денег, решил сам покрасить, искал долго подходящий компрессор и вот решил сходить на гаражи, посмотреть кто какими пользуется. Сразу обратил внимание на мужика, красил хонду, подошел, спросил, посмотрел как работает, хватает ли для покраски воздуха при накачке. Довольный поехал на малиновку нашел за 130+пулик+влагоотделитель=195 вышел мне компрессор со всем, что для покраски нужно, привез домой, и буквально через пару дней стал красить машину, сразу подождал пока накачает воздуха до 8 атмосфер и начал красить, воздуха хватало, за всю покраску машины ни разу не останавливался, что б накачало воздуха, покрасил машину, остался очень доволен компрессором, для себя аппарат то что надо, и главное без переплат, естественно если для сто или кто к нему подключает пневмо-болгарку, естественно будет маловато мне так кажется, сам не пробовал! можете со мной связаться, приедете с удовольствем всю покажу!!

За: Дискомфорта в накачке воздуха не испытывал когда красил машину, всем устраивает!!

Против: не нашел!!

Еще отзывы

Отзывы о ECO AE 251-12 Отзывы покупателей о ECO AE 251-12 поршневой, масляный, ресивер: 25 л Отзывы о ECO AE 502 Отзывы покупателей о ECO AE 502 поршневой, масляный, ресивер: 50 л, производительность (на выходе/на входе): 380/448 л/мин Отзывы о ECO AE-501-18HD Отзывы покупателей о ECO AE-501-18HD поршневой, масляный, ресивер: 50 л Отзывы о ECO AE 502-22 Отзывы покупателей о ECO AE 502-22 поршневой, масляный, ресивер: 50 л Отзывы о ECO AE 702-22 Отзывы покупателей о ECO AE 702-22 поршневой, масляный, ресивер: 70 л, производительность (на выходе/на входе): 370/440 л/мин Отзывы о ECO AE 251-15 Отзывы покупателей о ECO AE 251-15 поршневой, масляный, ресивер: 25 л Отзывы о ECO AE-1000-22HD Отзывы покупателей о ECO AE-1000-22HD поршневой, масляный, ресивер: 100 л Отзывы о ECO AE-1001-22HD Отзывы покупателей о ECO AE-1001-22HD поршневой, масляный, ресивер: 100 л Отзывы о ECO AE-502-22-1 Отзывы покупателей о ECO AE-502-22-1 поршневой, масляный, ресивер: 50 л Отзывы о ECO AE-703-22HD Отзывы покупателей о ECO AE-703-22HD поршневой, масляный, ресивер: 70 л

Обзор компрессора Eco AE 502

1Сегодня мы познакомимся с еще одним компрессором итальянского производителя ECO. Из предыдущих обзоров компрессоров ECO AE 501 и ECO AE 702 мы уже познакомились с выпускаемой продукцией этой фирмы – генераторы, триммеры, сварочные аппараты и другое оборудование. А также упоминали и о качестве выпускаемой продукции. Так вот компрессор ECO AE 502 не является исключением. Он также наряду со своими «братьями» заслуживает должного уважения и завоевывает признательность многих покупателей. Приобретают его для различных нужд. Кто-то для бытового использования, а другие для профессионального. И в том и в другом случае компрессор одинаково хорош!

 

 

Напомню, что у итальянцев в запасе еще немало разработок компрессоров. Помимо этого компрессора инженеры трудятся над разработками новых высокопроизводительных моделей. Да, для бытовых нужд этой модельки вполне достаточно, а вот для применения в крупномасштабных производствах его мощности недостаточно. В этих случаях приходится устанавливать по несколько экземпляров компрессоров одного вида, или приобретать более мощные компрессорные станции. Конкуренция в этой области ведется колоссальная, и поэтому инженеры ECO вынуждены разрабатывать все новые и новые модели компрессоров.

Глядя на их модельный ряд и то, с какой скоростью они снимают с производства устаревшие модели, можно сделать смелый вывод, что работа в компании идет полным ходом. А если компания рабочая, то можно смело покупать компрессоры в Минске фирмы ECO, так как, получая гарантийный талон, вы действительно получаете гарантию на ремонт оборудования в случае поломки. А то ведь в некоторых компаниях могут и предоставить гарантийный талон, но в результате неуспешной деятельности производство закрывается, и гарантийный бесплатный ремонт никто производить не будет. В связи с этим и следует купить компрессор под известным итальянским брендом!

Так уж завелось, что качественная продукция, в выпуске которой заинтересован производитель, в принципе, не нуждается в каких-то гарантийных талонах. Они уверенны в качестве своей выпускаемой продукции на все 100%. Компрессоры ECO проходят не только предпродажную подготовку, но и каждый выпускаемый аппарат проходит полную эксплуатационную проверку и прогон по всем параметрам. В результате которого выявляются все производственные дефекты, и бракованные аппараты просто отправляются на доработку.

 

Переход к тех.характеристикам ПОСМОТРЕТЬ РЕЙТИНГ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ...

Внешний вид.

Рассматривая компрессор ECO AE 502 со всех сторон, можно сделать вывод, что он особенно похож на своих предшественников – 251 и 501 модели. Ресивер имеет все тот же красивый яркий, но не режущий глаз цвет – зеленый. На борту корпуса красуется изящная надпись фирмы изготовителя ECO. Надпись эту дизайнеры выполнили довольно крупной – компания не стесняется своего бренда, так как уверена в качестве своей продукции, и желает, чтобы все знали, каким аппаратом работают. У многих профессионалов надпись фирмы так слилась с этой окраской корпуса, что при виде зеленоватого ресивера компрессора, они не глядя могут заявить, что этот аппарат именно известной итальянской фирмы ECO.

2

В отличие от модели ECO AE 702, 502-й имеет всего два колеса для перемещения. Но и корпус у него сравнительно меньше, поэтому вполне достаточно и одной пары колес. Они, кстати, имеют оптимальный диаметр, что позволяет легко перемещать агрегат по неровной поверхности. Компрессор 502 имеет более удобную и эргономичную ручку. Она имеет продолговатую форму с рукояткой на конце. Очень удобно перемещать по цеху. Такая функция превращает компрессор ECO AE 502 в мобильный аппарат.

4

Это часто является очень важной функцией, например, при использовании компрессора для окраски фасадов зданий или заборов. С противоположной стороны ресивера расположена еще одна маленькая ручка, она также поможет при транспортировке. После того как вы привезете компрессор на рабочую площадку, с ее помощью легко осуществляется разгрузка компрессора.

На месте второй дополнительной оси колес у ресивера имеется подставка (виброопора). То есть в любом случае после перестановки с места на место он останется в ровном горизонтальном положении. А ровно посередине внизу ресивера расположен сливной клапан. Сверху круглого ресивера установлена ровная посадочная площадка для установки компрессорного силового агрегата. Именно благодаря ему вся система работает и качает воздух заданного давления. В отличие от старшей 702-й модели на силовом агрегате отсутствует ремень, что дает получить более компактные размеры. Да и наружные механизмы становятся наиболее практичны, но менее безопасны. В компрессоре установлены два радиатора, которых вполне достаточно для охлаждения мотора. Да и весь мотор выполнен с нанесенными на него радиаторными ребрами. Естественным образом они охлаждаются, за счет чего охлаждают и сам мотор.

Ребра охлаждения компрессора Eco AE 502

Защитный кожух на моторе предотвращает попадание в сам двигатель посторонних предметов. Это увеличивает срок службы компрессора.

Защитный кожух мотрного отсека компрессора Eco AE 502

На передней панели, рядом с мотором на специальных кронштейнах расположились датчики давления (манометры). С их помощью можно легко следить за показателями давления в цилиндрах компрессора. А также на кронштейнах рядом с датчиками располагается ручка регулирования давления, которая позволяет выставить необходимую величину. Это очень практичная функция данного аппарата. Так как использовать этот компрессор для покраски очень удобно благодаря регулированию давления.

Манометры компрессора Eco 502

Технические характеристики.

Обозреваемый компрессор ECO AE 502 имеет повышенную производительность по сравнению со своими предшественниками 251 и 501-й моделью. И достигается это за счет дополнительно установленного второго цилиндра. Как нам уже известно, из предыдущих описаний 251 и 501 имеют всего лишь по одному цилиндру, а у 502 – их два. Некоторые технические характеристики можно выделить уже из названия модели. Первые две цифры означают емкость ресивера, а последняя – количество цилиндров.

Как и другие похожие модели, этот тоже масляного типа и работает от напряжения сети в 220 вольт и частотой тока 50 герц. Это делает возможным использование его в бытовых электрических сетях, не прибегая к проводке трехфазного напряжения. Конечно, стоит отметить, что и производятся эти компрессоры в основном для бытового применения. Мощность двигателя возросла на 400 ватт и стала равной 2,2 кВт. Это является необходимым для запуска двух цилиндров. По числу оборотов в минуту величина остается прежней – 2850 об/мин. А производительность, как было упомянуто ранее, возросла до 448 литров в минуту – это практически в два раза! Объем ресивера видим из названия модели – 50 литров, а максимальное давление осталось неизменным – 8 атмосфер.

 

Компрессор ECO AE 502, как и все остальные, снабжен реле для автоматической остановки двигателя в случаях перегрузки. А автоматика поддержания заданного давления в ресивере позволяет работать с оборудованием, не отрываюсь от процесса. То есть при задании давления в 8 атмосфер, двигатель, дойдя до этого предела, автоматически отключается. При понижении давления на пару атмосфер двигатель автоматически запускается.

 

Техника безопасности при работе с компрессором.

Компрессоры являются технически сложным устройством, работающими от электрического мотора, и в связи с этим стоит отметить некоторые правила безопасности при работе с компрессором. Так как компрессор подключается в электрическую сеть, запрещается работать с оборудованием с влажными руками. А также не допускается направлять струю сжатого воздуха в сторону людей и на сам компрессор. Не допускается передвигать агрегат за электрический шнур. Для этих целей ресивер оборудован специальными удобными ручками. На улице под дождем оставлять оборудование не рекомендуется. Компрессор предназначен для работы в помещении или на улице в хорошую погоду. Во время дождя может произойти замыкание электрического двигателя.

 

С компрессором должны работать только квалифицированные люди, понимающие в работе техники. А также при работе с компрессором в помещении, его необходимо установить в хорошо проветриваемом помещении с температурой от +5 до +40 градусов. Работать с компрессором 502 необходимо строго в соответствии с прилагаемой инструкцией и не допускать применение его не по назначению.

 

Область применения.

Компрессор купить можно для различного применения. Очень часто его применение необходимо в хозяйственных целях и на производстве. Некоторые покупают для использования в гараже или на даче, а производственные компании берут такие компрессоры в цех. Они предназначены для использования с пневмоинструментом. Так как пневматический инструмент намного качественней и долговечнее, поэтому его целесообразно использовать на производстве.

Например, производство по сборке электроники нашло применение компрессоров для продува печатных плат от пыли и нежелательных попадающих частиц на электронные компоненты, для сушки печатных плат. В сборочном цеху компрессор ECO AE 502 применяется для использования пневмоинструмента. Пневматический клепальный инструмент удобно использовать для сборки металлических корпусов. Это намного эффективнее, чем сборка на болты и гайки.

 

Пневмоинструмент 

Если сменить насадку – установить другой инструмент, например шлифовальную машинку, то можно без труда удалить заусенцы на краях корпуса. При необходимости отшлифовать поверхность, надо поменять насадку с более мелкой фракцией на устройстве, и в считанные секунды поверхность станет блестящей. При необходимости покрыть лаком некоторые поверхности, сменив насадку на краскопульт, без труда и усилий можно нанести лак на деталь. И все это и многое другое позволяет осуществлять всего один компрессор с различным сменным пневмоинструментом.

 

В домашнем хозяйстве компрессор ECO AE 502 нашел применение для проведения лакокрасочных работ. Сделать новое покрытие своему любимому автомобилю, или покрасить стены становится очень просто. Выставив величину нужного давления, краска будет ложиться на поверхность очень ровно и без подтеков. Такой тонкий и ровный слой нанести другими способами просто невозможно. Вот попробуйте нанести краску на стену при помощи валика или обычной кисти – что получится? Всюду будут появляться подтеки и неровно нанесенная краска. Если же окрашивать кузов автомобиля, то результат будет очень близок к заводской окраске. После слоя краски, при помощи этого же компрессора, необходимо нанести лак, а потом, сменив насадку на шлифовальный круг – отшлифовать поверхность – она станет блестящей.

 

Опыт использования.

Наблюдал я, как-то раз, за работой этого компрессора у себя на производстве в цеху. Применялся он как раз для сборочных работ. То есть производилась сборка корпуса из тонкого металла на заклепки. Раньше их собирали на винтовые соединения, но отошли от этого способа для снижения трудоемкости. Клепать заклепки пневмоинструментом намного быстрее, нежели применение тех же шуруповертов для закручивания винтов. Вот посчитайте сами – выгода примерно раза в 4 – 6. Закрутить один винт с гайкой и шайбой – примерно 30 секунд, а установить одну заклепку – 5 – 7 секунд.

Некоторые организации, в том числе и строительные, применяют компрессор для окраски стен. Это намного быстрее позволяет сделать ремонт в построенных квартирах и домах. За день при помощи компрессора можно покрыть побелкой потолков раз в 10 – 15 больше чем обычным валиком. А если сроки сдачи построенного дома уже поджимают, то применение такого способа очень спасает ситуацию.

 

 

Илья Осинский 

Редактор сайта mycompressor.by

mycompressor.by


Смотрите также

.